Топливный фильтр Тойота Камри V40
Заботится о своем автомобиле — должен каждый. Тем более, когда речь идет о топливной системе. Смеси и примеси, которые находятся в топливе, могут негативно повлиять на работу двигателя. Поэтому с каждым годом придумывает все лучшее степени защиты и очистки топлива для своих авто. Замена топливного фильтра Тойота Кари V40 видео, поможет разобраться и понять, как правильно и поэтапно выполнять действия для быстрой и легкой смены очистителя бензина.
Плановая замена расходника нужна и для топливного фильтра. По рекомендациям производителя ее нужно производить каждых восемьдесят — сто тысяч километров. Но подумайте сами, ведь это рассчитано на европейский рынок, где бензин в разы лучше по своим характеристикам (концентрация негативных смесей меньше).
Для замены бензинового фильтра Тойота Камри, нам нужно сделать выбор самого очистителя и научится производить обновление своими руками, дабы сэкономить деньги. Для первого раза смена фильтра покажется трудным и долгим процессом, но после первого опыта, вы научитесь быстро и без проблем производить плановые обновления.
Читайте также:
- Делаем самодиагностику Тойота Марк 2 100 (Toyota Mark II)
Цена и артикул оригинального топливного фильтра и его аналогов
Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри 40 с 2.4-литровым силовым агрегатом имеет артикул 7702433060. Его цена варьируется от 6000 до 9600 рублей.
Существуют аналоги топливного фильтра на Сamry 40. Они приведены в таблице ниже. Согласно отзывам водителей, указанные фильтры топливной системы по качеству ни в чем не уступают оригиналам.
Оригинальный топливный фильтр на автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом 3.5 литра имеет артикул 2330021010. Его цена варьируется от 2000 рублей и выше.
На автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом двигателя 3.5 литра также можно приобрести неоригинальный фильтрующий элемент. Его цена значительно ниже оригинала. Примеры хороших фильтров топливной системы от сторонних производителей приведены в таблице ниже.
Требуемые для замены инструменты
Для того чтобы произвести замену топливного фильтра автовладельцу понадобятся:
- отвертка;
- гаечный ключ;
- плоскогубцы;
- специальная жидкость для очистки сеточки;
- ветошь.
Проверка топливной системы
Если замена фильтра не устранила проблем с запуском и работой силового агрегата, то необходимо проверить давление в напорной магистрали. Для тестирования к рампе подключают манометр (в конструкции предусмотрен штуцер), а затем запускают и глушат двигатель. Если напор в магистрали снижается сразу, то необходимо заменить клапан корректора давления.
С завода установлена деталь с номером 23280-21010 (допускается применение аналогов Alfi Parts WW1061 или Autosicher A2328021010).
Падение давления происходит из-за повреждения резиновых колец на клапане или неправильной установки. Для восстановления работоспособности необходимо снять и разобрать модуль с заменой вышедших из строя деталей. Если при тестировании давление в системе понижено на работающем двигателе, то потребуется установить новый насос. Следует учитывать, что производительность помпы зависит от рабочего объема двигателя. Насосы для XV40 и XV50 имеют конструктивные отличия.
Как поменять бензиновый фильтр Toyota Camry XV40
В старых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители нередко устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Поэтому есть владельцы Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Камри 40.
Доступ к бензофильтру Toyota Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диваном. Поэтому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не нужно).
- При помощи отвертки открыть крышку полости бензобака. Следует соблюдать осторожность, поскольку к ней подсоединена проводка.
- Далее снимается клемма при помощи нажатия на язычок.
- Очистить пространство под крышкой от пыли кисточкой или мягкой губкой.
- Подтянуть 2 скобы отверткой и отодвинуть стопор в сторону, чтобы отсоединить шланг.
- Следующий шаг – это непосредственно защитная крышка. Когда доберетесь до крышки насоса, то не пытайтесь открутить ее отверткой. Лучше взять ключ-трубку на 8 и открутить болтики без проблем.
- Теперь можно доставать из бака всю конструкцию.
- Затем отсоединяется сам фильтр.
- После разобрать цилиндрический корпус.
- Отключить клеммы.
- Отсоединить от корпуса поплавок.
- Снять стопорное кольцо, пружину и крепеж.
- Отверткой отогнуть несколько защелок вверху.
- Вытащить клапан и снять с топливного насоса памперс.
- Резиновый уплотнитель с клапана снимается и переставляется на новый насос.
- Фильтрующую сетку обработать специальной жидкостью и очистить, чтобы на ней не оставалось никаких посторонних тел. При необходимости сетку также можно заменить.
- Все комплектующие собрать в обратной последовательности.
- Новый топливный фильтр установить на место.
- Запустить мотор и проверить работу системы подачи бензина.
Самостоятельная замена фильтра поможет сэкономить. Но, если владелец авто не уверен в своих силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам, чтобы избежать проблем.
Пошаговое руководство по замене
Чтобы поменять фильтр на машине Camry XV40, необходимо:
Установить автомобиль на ровной площадке на улице или в помещении с системой принудительной вентиляции. Рекомендуется проводить обслуживание при минимальном остатке горючего в баке (при включенной лампе аварийного запаса).
- Демонтировать подушку заднего дивана, потянув узел вверх в точках фиксации скоб в направляющих втулках в кузове. Для снятия необходимо аккуратно просунуть кисть в зазор между подушкой и полом кузова. Защелки расположены по краям конструкции.
- Поддеть лопаткой и отклеить металлический смотровой люк, через который проходит жгут проводки. Для повышения эластичности герметик необходимо прогреть строительным феном. Допускается подрезка материала ножом.
- Отсоединить штекер электропроводки от разъема на модуле (надавив пальцем на фиксатор и потянув колодку вверх), а затем отвести крышку в сторону.
- Запустить мотор и израсходовать топливо, находящееся в трубках и рампе под избыточным давлением.
- После остановки двигателя повернуть ключ в замке зажигания, открыть капот и отсоединить аккумуляторную батарею от бортовой сети.
- Поддеть отверткой пластиковое фиксирующее кольцо и снять напорную магистраль со штуцера на крышке модуля. Поскольку внутри трубки сохраняется небольшой объем бензина, то необходимо заранее подготовить емкость вместимостью 50-100 мл или сухую ветошь.
- Очистить крышку модуля от грязи, а затем последовательно отвернуть крепежные болты (8 шт., рассчитаны под ключ 8 мм или крестообразную отвертку) прижимной крышки. Для удаления мусора и пыли используют кисть с жестким ворсом и строительный или бытовой пылесос. Некоторые владельцы смывают отложения очистителем тормозных механизмов.
- Потянуть модуль вертикально вверх, при снятии не следует цеплять поплавком датчика уровня горючего за горловину окна в баке.
- Уложить узел на чистую поверхность, а затем отсоединить разъемы электрического насоса и датчика уровня от крышки.
- Отделить боковые зажимы прижимной планки и снять элемент с направляющих штифтов.
- Аккуратно отсоединить штекер от разъема насоса, надавив на фиксатор тонкой отверткой.
- Вынуть кожух с установленными внутри фильтрами, помпой и клапаном регулятора давления.
- Демонтировать фиксирующее кольцо, расположенное на торцевой кромке стальной штанги с пружиной, а затем разъединить половины корпуса модуля.
- Снять нижнюю часть фильтра с сетчатым элементом, а затем вынуть из посадочного гнезда клапан ограничителя давления (элемент установлен плотно, для демонтажа потребуется приложить усилие) с резиновым уплотнительным кольцом.
- Вынуть электрический топливный насос, а затем отсоединить колодку жгута питания.
- Произвести очистку сетчатого элемента с помощью жидкости для промывки карбюраторов и кисти с жестким ворсом. Необходимо удалить все загрязнения, снижающие пропускную способность элемента.
- Установить новый картридж и произвести обратную сборку модуля. При подключении жгута проводки к насосу необходимо проверить полярность (в случае ошибки обмотки двигателя выходят из строя). При монтаже клапана ограничителя давления рекомендуется нанести на сопрягаемые поверхности силиконовую смазку, снижающую усилия.
- Вставить модуль в бак, завернуть крепежные гайки, подключить напорный рукав и штекер электрической проводки. Вставить крышку на место в полу кузова, по периметру детали необходимо нанести битумный герметик, защищающий салон автомобиля от проникновения паров бензина.
- Подключить аккумулятор к бортовой сети, повернуть ключ в замке зажигания и выждать 5-7 секунд для накачки топлива под давлением в рампу, а затем произвести пробный запуск мотора. Если двигатель не заработал, то следует повторить процедуру. Некоторые владельцы отмечают, что после замены фильтра коленчатый вал необходимо прокрутить стартером 3-4 раза.
Необходимые запчасти и инструменты
Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:
- плоскогубцы;
- отвертку;
- ключ-трубку на 8;
- ветошь;
- фен;
- специальный раствор для очистки сетки;
- кисточку.
Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.
Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.
Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.
Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.
Аналоги и подделки оригинала
При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:
- плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
- присутствию желтизны в оттенке пластика;
- отсутствию маркировки;
- разнице в весе – у оригинала 232 г;
- расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.
Но не стоит путать подделки с аналогами. Ведь такие заменители оригинала отличаются только тем, что произведены не подразделениями и партнерами Тойоты. В остальном они подходят по всем параметрам, выпускаются лицензированными предприятиями. Самыми популярными аналогами, пригодными для установки на Тойоту Камри 2.4 л, являются:
- фильтр JS ASAKASHI с номером FS6305, который автомобилисты считают прямым «наследником» оригинала;
- автозапчасть из Японии с кодом MFF-T110 от Masuma, имеющая идеальное сочетание невысокой цены и отменного качества;
- германский фильтр с номером ST 500 от компании SCT, завоевавший популярность благодаря своей надежности.
Для машин с 3.5-литровым агрегатом наиболее подходящие аналоги – это:
- японский фильтр с артикулом MFF-T103 от Masuma, отличающийся полной идентичностью с оригиналом;
- бензофильтр из Италии от Japan Parts, имеющая каталожный номер FC-234S. Впрочем, по поводу этой компании существует сомнения, что она производитель запчастей, а не упаковочной тары.
Какой подойдет лучше всего
При подборе фильтра необходимо учитывать:
- рабочий объем двигателя;
- название и репутацию компании, поставляющей запасные части.
Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V40
На машины XV40 при использовании 2,4-литрового мотора для очистки топлива завод устанавливал картридж 77024-33060 (цена от 4,8 тыс. руб.). Фильтр грубой очистки горючего не имеет артикула и не поставляется на рынок запасных частей (предполагается замена в сборе с электрическим насосом). Владельцы машин вынуждены использовать аналоги или промывать старое изделие очистителем карбюратора или иным органическим растворителем.
При установке мотора объемом 3,5 л использовали фильтр тонкой очистки с артикулом 23300-21010 (отличается конструкцией и пониженной до 2 тыс. руб. ценой).
Оригинальный сетчатый элемент 23217-0C010 поставляется на рынок запасных частей.
Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V50
На Toyota Camry V50 в стандартном оснащении используется фильтр тонкой очистки 77024-33090 (стоимость от 4,7 тыс. руб.), который поставляется на рынок запасных частей. На автомобилях с 3,5-литровым силовым агрегатом применяется картридж 77024-33180 (цена от 4,3 тыс. руб.). Оригинальную мелкую сетку грубой очистки приобрести невозможно (вне зависимости от объема двигателя).
Аналоги и подделки оригинала
Поскольку оригинальные комплектующие Toyota отличаются высокой ценой, то многие владельцы переходят на комплектующие от сторонних поставщиков. При определении артикула детали необходимо учитывать VIN-номер автомобиля.
Однако указание серийного номера машины не защищает от покупки неправильной детали (аналогичная ситуация может возникнуть и при подборе оригинала).
Для Camry V40 подходят аналоги:
- Для машин с мотором 2,4 л используют FS6305 производства компании JS Asakashi, которая является официальным поставщиком для заводов Toyota. Цена начинается от 1,7 тыс. руб. Допускается использование запасных частей Masuma MFFT110 (1,3 тыс. руб.) или SCT Germany ST 500 (1,5 тыс. руб.). Если требуется замена сетки, то рекомендуется приобрести деталь от производителя Deco (артикул 23217-0H070) или компании Krauf (код KR1148F). Цена комплектующих не превышает 600 руб.
- В случае применения 3,5-литрового двигателя допускается установка аналога JS Asakashi FS6300 (цена около 700 руб.) или изделий Masuma MFFT103 либо Japan Parts FC-234S (обойдутся владельцу в сумму до 500 руб.). Следует учесть, что в модуле установлена сетка оригинальной конфигурации без направляющего выреза. Оригинал поставляется в запасные части. В случае ремонта владельцы используют изделия с артикулом 232170C010 от Toyota (цена от 550 руб.) или KR1003F от Krauf (стоимость не выше 110 руб.).
Когда производить замену топливного фильтра
Опытные автомобилисты рекомендуют подробно ознакомиться с эксплуатационными условиями, в которых четко указана периодичность замены расходных материалов.
Согласно техническому руководству от производителей Камри процедура обновления топливного фильтра должна выполняться каждые 80 тысяч км. Параллельно необходимо поменять фильтр-сетку или хотя бы промыть ее специальным средством.
Признаки забитого бензофильтра:
- характериный неровный звук работы топливного насоса;
- повышенный расход топлива;
- уменьшение мощности двигателя;
- неравномерная работа мотора;
- двигатель глохнет;
- мотор не заводится.
Но отечественное топливо высокого качества — редкость. Поэтому выполнять замену топливного фильтра на Тойоте Камри придется чаще, чем предписано регламентом работ. Оптимальный срок работы бензофильтра – это 20-30 тысяч км при ежедневной эксплуатации.
Если авто больше простаивает, чем ездит, то менять топливный фильтр нужно хотя бы раз в 2 года.
Основные признаки засорения фильтра
Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров. Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля.
Самыми распространенными признаками засорения являются:
- Нестабильная работа двигателя, в частности, «чихание» и непостоянство на низких оборотах.
- Заметное падение мощности.
- Увеличение расхода топлива по сравнению с нормальными показателями.
Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.
Топливный фильтр Тойота Камри V40
Тойота Камри V40 на отечественном рынке официально поставлялась с бензиновыми двигателями с объемами 2,4 и 3,5 л. По комплектации и характеристикам, она наиболее похожа на Камри, которая поставляется для рынка США.
Топливная система на Камри 40 устроена так, как и на большинстве современных автомобилей. Топливные фильтры тонкой и грубой очистки помещены в единый модуль вместе с насосом и установлены в баке. Фильтр для автомобиля Toyota Camry v40 отличаются в зависимости от устанавливаемого двигателя. Причем, это касается как фильтра тонкой очистки, так и фильтра-сетки.
Как часто нужно менять
Производитель Toyota Camry устанавливает периодичность замены топливного фильтра для моделей V30, 40, 50 – минимум раз в 80 тыс. км. Этот показатель не является точным, во многом он зависит от качества топлива, которое использует автовладелец. На него нужно ориентироваться, если ваша машина прошла установленное количество километров, а топливный фильтр работает исправно. Если его не заменить, как рекомендует изготовитель, то поломка не заставит себя ждать и может случиться в неподходящий момент.
Практика показывает, что замена топливного фильтра Камри v50, V40, V30 необходима чаще – после 30 тыс. км. Обычно при этом пробеге начинают появляться признаки засорения. Если такое случилось, следует обратиться на СТО или выполнить замену узла самостоятельно, так как топливный фильтр перестал работать исправно, может пропускать мелкий мусор, что грозит поломкой системы впрыска и двигателя в целом.
Топливный фильтр Тойота Камри v40 2.4
Оригинальный топливный фильтр 7702433060
На Камри 40 2.4 от производителя устанавливают топливный фильтр с артикулом 7702433060. Средняя цена детали — 6000 руб. Производителя не указано, ни на упаковке, ни на самой детали. Многими водителями было подмечено, что оригинальный фильтр практически идентичен тому что делает JS ASAKASHI , его номер — FS6305. Поэтому многие автовладельцы Камри 40 сходятся во мнении, что вышеупомянутый фильтр и есть прямым аналогом оригинала. Среди водителей, топливный фильтр FS6305 является намного популярнее оригинала, прежде всего потому, что его цена в среднем в 2 раза ниже — 1300 руб.
Фильтр-сетка, устанавливаемая с завода, не продается отдельно, и идет только в сборе с топливным насосом. Наиболее подходящей и популярной оригинальной деталью является сетка от DEKO под артикулом 232170H070. Цена – 600 руб. Имеет также другое наименование — PT-25.
Размеры топливного фильтра 7702433060 для Камри 40 2.4
По причине чрезмерной дороговизны оригинального топливного фильтра у водителей пользуются большим спросом также заменители. Наиболее популярные из них:
- MFF-T110. Производитель – Masuma , Япония. Цена — 1000 руб. Данная запчасть также популярна среди владельцев автомобиля Камри v40 по причине невысокой цене, и аналогичному качеству с оригиналом;
- ST 500. Производитель – SCT , Германия. Цена – 1100 руб. Этот фильтр имеет качество, аналогичное с оригиналом. Многие водителя рекомендуют именно его устанавливать из-за надежности.
Топливный фильтр Masuma MFF-T110
Топливный фильтр SCT ST 500
Назначение фильтра
Многие автомобилисты на собственном опыте почувствовали, что качество современного топлива оставляет желать лучшего. Нередко в нем имеются такие разнообразные примеси, как песок, ржавчина или металлическая окалина. Все это без фильтра попадает во внутреннюю конструкцию мотора и может привести к поломке. Как результат, водителю придется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.
Также работа фильтра тесно связана с целостностью свечей. Необработанное топливо сгорает в камере лишь частично, образуя налет, который оседает на стенках цилиндра и свечах. Из-за этого существенно падает эффективность мотора, при этом понижается срок службы свечей.
Топливный фильтр Тойота Камри v40 3.5
На Тойоту Камри v40 с 3.5 литровым двигателем с завода устанавливают топливный фильтр с артикулом 2330021010. Цена – 1600 руб. Как и в первом случае (с двигателем 2.4), точной информации о производителе данной детали нет.
Оригинальный топливный фильтр 2330021010
У фирмы JS ASAKASHI также есть идентичный фильтр FS6300, который, по мнению большинства автовладельцев и есть прямым аналогом оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Цена фильтра FS6300 – 540 руб.
Стоит обратить внимание, что в продаже имеются подделки оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Главные отличительные особенности контрафактной детали:
- плохая обработка пластмассовых краев детали;
- оттенок подделки более желтоватого цвета;
- на самой детали отсутствуют маркировки;
- отличия в весе. Масса оригинала (без упаковки) – 232 г.;
- обычное расположение складок фильтрующего элемента. В оригинале он сделан в виде гармошки, что увеличивает площадь фильтрации.
Фильтр-сетка (грубой очистки), которая устанавливается производителем на Камри 40 с двигателем 3.5, имеет артикул 232170C010. Цена – 450 руб. От детали 232170H070 (которая устанавливается на Камри 40 2.4) отличается более продолговатой формой и отсутствием выреза.
Как поменять топливный фильтр на Тойота Камри своими руками
» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100490.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100490.jpg» class=»lazyload wp-image-1682″ svg+xml,%3Csvg%20 alt=»Топливный фильтр Тойота Камри V40″ width=»560″ height=»315″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100490.jpg 645w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100490-150×84.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 560px) 100vw, 560px» />
Топливный фильтр Тойота Камри V40
Заботится о своем автомобиле — должен каждый. Тем более, когда речь идет о топливной системе. Смеси и примеси, которые находятся в топливе, могут негативно повлиять на работу двигателя. Поэтому с каждым годом придумывает все лучшее степени защиты и очистки топлива для своих авто. Замена топливного фильтра Тойота Кари V40 видео, поможет разобраться и понять, как правильно и поэтапно выполнять действия для быстрой и легкой смены очистителя бензина.
Плановая замена расходника нужна и для топливного фильтра. По рекомендациям производителя ее нужно производить каждых восемьдесят — сто тысяч километров. Но подумайте сами, ведь это рассчитано на европейский рынок, где бензин в разы лучше по своим характеристикам (концентрация негативных смесей меньше).
Для замены бензинового фильтра Тойота Камри, нам нужно сделать выбор самого очистителя и научится производить обновление своими руками, дабы сэкономить деньги. Для первого раза смена фильтра покажется трудным и долгим процессом, но после первого опыта, вы научитесь быстро и без проблем производить плановые обновления.
Причины, которые негативно влияют на топливный фильтр Тойота Камри V40
» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/56784084a7d2d.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/56784084a7d2d.jpg» class=»lazyload wp-image-1683″ svg+xml,%3Csvg%20 alt=»Погруженный бензиновый фильтр Тойота Камри» width=»535″ height=»402″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/56784084a7d2d.jpg 650w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/56784084a7d2d-150×113.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px» />
Погруженный бензиновый фильтр Тойота Камри
Конечно же, если вы заметили ухудшения в подаче топлива, то это может быть проблема и с бензонасосом. Но в первую очередь сделайте акцент на замене топливного. Условно определить неисправности «бензосистемы» можно двумя способами:
- при заведенном двигателе возникают перепады оборотов (появляется ощущение того, что автомобиль не получает достаточного количества топлива),
- при максимальной нагрузке на двигатель автомобиля — пропадает «тяга», падают обороты и двигатель работает рывками. Происходит плохой распыл бензина, что влечет за собой пропуски в зажигании.
Возникшие проблемы могут быть причиной того, что фильтр уже «прожил» свой эксплуатационный период. Обратите внимание, что данные не исправности всего лишь «условно» могут быть причиной загрязненного бензинового фильтра. При условии, что замена его производилась восемьдесят с плюсом тысяч километров назад.
Диагностика топливной системы Тойота Камри (выявление причин связанных с фильтрацией горючего)
» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1.jpg» class=»lazyload wp-image-1684″ svg+xml,%3Csvg%20 alt=»Топливная система Тойота Камри» width=»534″ height=»331″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1.jpg 557w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1-150×93.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 534px) 100vw, 534px» />
Топливная система Тойота Камри
Одним из вариантов проверки или можно сказать «диагностики» бензинового фильтра – это сделать замер давления бензина в двигателе. Все очень легко. Простым нажатием на педаль газа пытаемся сгенерировать максимальную нагрузку при высоких оборотах. При возникновении выше перечисленных проблем, можно «на глаз» определить достаточно ли бензина попадает в двигатель.
Какой топливный фильтр Тойота Камри подойдет лучше всего?
Сотни производителей предлагают универсальный топливный фильтр на Тойоту Камри. Но какой из них подойдет лучше всего? Для начала нужно рассмотреть полные характеристики бензиновых очистителей. Узнать, какими же они обладают свойствами защиты и эксплуатационными данными. Решить, какой марки очиститель устанавливать, можете только вы.
Настоятельно рекомендуется остановиться на оригинальном фильтре марки «Тойота». Стоимость фильтра будет на много выше, чем у аналогов. Стоит учесть и то, что производитель выпускает очистительный элемент с максимально точными характеристиками и эксплуатационными данными, а это значит: «установил – и забыл».
Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри V40
» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100489.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100489.jpg» class=»lazyload wp-image-1685″ svg+xml,%3Csvg%20 alt=»Оригинальный фильтр Тойота Камри V40″ width=»537″ height=»302″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100489.jpg 645w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100489-150×84.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 537px) 100vw, 537px» />
Оригинальный фильтр Тойота Камри V40
Для Camry 40 оригинальный бензиновый фильтр продается только в сборе с бензонасосом. Если где-то вы нашли отдельный фильтр, проверьте его на оригинальность, возможно, это подделка. Фильтр Тойота Камри V40 код 77024-33060.
Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри V50
» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1440252-1-700×503.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1440252-1.jpg» class=»lazyload wp-image-1686″ svg+xml,%3Csvg%20 alt=»Оригинальный фильтр Тойота Камри V50″ width=»536″ height=»384″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1440252-1-700×503.jpg 700w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1440252-1-768×552.jpg 768w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1440252-1-326×235.jpg 326w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1440252-1-150×108.jpg 150w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/1440252-1.jpg 800w» data-sizes=»(max-width: 536px) 100vw, 536px» />
Оригинальный фильтр Тойота Камри V50
Погружной фильтр тонкой очистики для Тойота Камри V50 обладает высокой степенью очистки. Рекомендуется установка оригинального очистителя Тойота 77024-33090.
Пошаговая инструкция: замена топливного фильтра Тойота Камри
Фильтрующие элементы топливной системы Тойота постепенно перешли с подкапотного пространства непосредственно бензобак автомобиля. Для того, что бы обновить элемент тонкой очистки Тойота Камри, нужно «добраться» до технологического отверстия, которое находится под задним сидением.
Процесс замены бензинового фильтра очень трудоемкий и длительный. В первую очередь обратите внимание на соблюдения мер безопасности, поскольку вы будете работать в условиях с повышенной концентрацией паров бензина. Настоятельно рекомендуется быть аккуратными. Малейшая искра от синтетической одежды может стать причиной возгарания.
Итак, первым делом снимаем сидение, под которым располагается технологический лючек. Само отверстие прикреплено на густую битумную смесь.
» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100482.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100482.jpg» class=»lazyload wp-image-1687″ svg+xml,%3Csvg%20 alt=»Технологический люк Тойота Камри» width=»535″ height=»301″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100482.jpg 645w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100482-150×84.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px» />
Технологический люк Тойота Камри
После «вскрытия» люка мы увидим герметично закрепленный топливный насос. Отсоединяем топливную трубку, так же отключаем комплект проводов от крышки. Перед тем как снимать бензонасос, верхнюю его часть нужно очистить от пыли и грязи. Затем откручиваем все болты по кругу корпуса и достаем кольцо.
» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100483.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100483.jpg» class=»lazyload wp-image-1688″ svg+xml,%3Csvg%20 alt=»Технологический люк Тойота Камри в открытом состоянии » width=»535″ height=»301″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100483.jpg 645w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100483-150×84.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px» />
Технологический люк Тойота Камри в открытом состоянии
Когда все элементы корпуса мы отсоединили от кузова автомобиля, достаем с бензобака топливный насос вместе с фильтром. Сетка, которая является частью очистительной системы, будет темного цвета. Ее нужно промыть, затем продуть и высушить, она понадобится нам для установки нового фильтрующего элемента. Замена сетки проводится реже, нежели сами очистители (так как она является грубой защитной топлива от крупного мусора).
» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100500.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100500.jpg» class=»lazyload wp-image-1690″ svg+xml,%3Csvg%20 alt=»Очистительные элементы топлива Тойота Камри» width=»535″ height=»301″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100500.jpg 645w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100500-150×84.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px» />
Очистительные элементы топлива Тойота Камри
Разбираем очистительную систему. Как видно на фото, на ней находится: датчик уровня топлива в бензобаке, насос с сеткой грубой очистки и клапан для регулировки бензина.
Далее проводим сборку всех новых элементов на топливный фильтр. Затем плотно закручиваем кольцо. Старайтесь максимально герметично закрыть крышку, для того, чтобы не выходили пары бензина и не попадали в салон.
» data-medium-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100504.jpg» data-large-file=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100504.jpg» class=»lazyload wp-image-1691″ svg+xml,%3Csvg%20 alt=»Кольцо технологического люка в собранном состоянии» width=»535″ height=»301″ data-srcset=»https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100504.jpg 645w, https://www.mymirtoyota.com/wp-content/uploads/2016/02/P1100504-150×84.jpg 150w» data-sizes=»(max-width: 535px) 100vw, 535px» />
Кольцо технологического люка в собранном состоянии
После полной сборки корпуса технологического отверстия до исходного положения, делаем тестовый запуск Тойота Камри. Данная диагностика двигателя позволит нам избавится от попавшего воздуха в бензосистему. Автомобиль оставляем на некоторое время постоять на холостом ходу. В течении пару минут весь воздух выйдет и наша Тойота будет готова к эксплуатации. На этом процесс замены топливного фильтра для Тойота Камри будет завершен.
Обновление фильтрующих элементов не всегда будет заметно для водителя. Тем более если вы проводите плановые замены согласно регламенту (80 000 – 100 000 пробега). Профилактики такого типа будут полезны для двигателя и его топливной системы. Заправляйтесь только качественным бензином и своевременно выполняйте плановые ТО по замене расходников.
Видео: замена топливного фильтра Тойота Камри v40
Меры предосторожности
Основные правила безопасности:
Поскольку работы связаны с риском пролития бензина, то рекомендуется подготовить углекислотный или пенный огнетушитель. Категорически запрещается пользоваться открытым огнем или курить, поскольку малейшая искра приводит к воспламенению паров топлива. Отверстие для модуля в крышке бака следует временно закрыть для снижения выбросов паров бензина в воздух. Если владелец машины не имеет навыков ремонта техники, то рекомендуется обратиться в сервисный центр, что позволит сэкономить время и исключит риск дополнительных затрат из-за поломки деталей.
Источник
Топливный фильтр Тойота Камри v40 2.4
На Камри 40 2.4 от производителя устанавливают топливный фильтр с артикулом 7702433060. Средняя цена детали — 6000 руб. Производителя не указано, ни на упаковке, ни на самой детали. Многими водителями было подмечено, что оригинальный фильтр практически идентичен тому что делает JS ASAKASHI, его номер — FS6305. Поэтому многие автовладельцы Камри 40 сходятся во мнении, что вышеупомянутый фильтр и есть прямым аналогом оригинала. Среди водителей, топливный фильтр FS6305 является намного популярнее оригинала, прежде всего потому, что его цена в среднем в 2 раза ниже — 1300 руб.
Фильтр-сетка, устанавливаемая с завода, не продается отдельно, и идет только в сборе с топливным насосом. Наиболее подходящей и популярной оригинальной деталью является сетка от DEKO под артикулом 232170H070. Цена – 600 руб. Имеет также другое наименование — PT-25.
Размеры топливного фильтра 7702433060 для Камри 40 2.4
По причине чрезмерной дороговизны оригинального топливного фильтра у водителей пользуются большим спросом также заменители. Наиболее популярные из них:
Замена
Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:
- набор ключей;
- крестообразная отвертка;
- щетка.
Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:
- Необходимо снять, диван заднего сидения.
- Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.
- Отсоедините клемму, надавив на язычок и потянув на себя.
- Возьмите щетку и очистите пыль, которая наверняка скопилась под крышкой.
- Отсоедините шланг, для этого достаточно поддеть с помощью отвертки скобы и сдвинуть стопор в сторону.
- С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.
- После этого всю конструкцию можно достать из бака.
- Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.
- Отсоедините провода.
- Вверху конструкции находится еще несколько защелок, которые можно отсоединить с помощью отвертки.
- Достаньте сам фильтр с корпуса.
- Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик).
- Соберите все детали на новую запчасть и установите его на место.
- Заведите машину.
Замена топливного фильтра v40 2007
Пробег 85000. На 80000 все сделал кроме замены топливного фильтра. У дилера не обслуживаюсь уже три года, ценники у них запредельные. Приехал в магазин, менеджер — сын моего товарища, который сам на СТО работает, предложил купить не родной фильтр, а замену JS Asakashi, мол проверенный, нареканий не было. Мастер на СТО сказал, что я совершаю глупость, надо ставить только родное. В итоге результат плачевный. Заводить машину стало стыдно. Утром прихожу в гараж. Машина заводится как раньше, с полутыка, как говорится. Стоит поездить и начинается… Стартер маслает раз шесть-семь. Причем завел, тут же заглушил, заводишь опять — дыр-дыр-дыр. Мастеровой, который ставил, говорит — покупай родной тойотовский и ставь снова. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Я открыл Ремонт без проблем TOYOTA CAMRY «Неисправности системы впрыска топлива» может это какой-нибудь датчик накрылся? Если подключить комп на СТО он покажет неисправность? Что делать?
Для чего нужен фильтр
От использования некачественного топлива не застрахован никто, это встречается повсеместно. Чтобы исключить пагубное влияние на двигатель ржавчины, металлических сколов и других примесей, которые могут встречаться в топливе, устанавливается топливный фильтр. Его задача – задерживать мелкий мусор, чтобы он не попал в мотор, так как это приведет к поломке и, как следствие – к дорогостоящему ремонту.
Если замена фильтра необходима раньше срока, установленного производителем, водители чаще всего это замечают. Машина теряет мощность, плохо заводится, двигатель работает нестабильно, особенно на маленьких оборотах, может глохнуть. Это указывает, что фильтр перестал выполнять нормально свои функции и его нужно заменить.
Необходимые запчасти и инструменты
Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:
- плоскогубцы;
- отвертку;
- ключ-трубку на 8;
- ветошь;
- фен;
- специальный раствор для очистки сетки;
- кисточку.
Оригинальный бензофильтр Камри XV40 2.4
Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.
Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.
Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.
Фильтр грубой очистки
Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.
Основные этапы процедуры
Замена топливного фильтра в Toyota Сamry не представляет особой сложности. На все действия у вас уйдет до 30 минут. Чтобы произвести замену топливного фильтра, выполните следующие шаги:
- Снимите задний диван в салоне. Он держится на нескольких защелках, поэтому просто потяните его вверх с краев.
- Вы увидите крышку топливного фильтра. Ее необходимо открыть. Будьте осторожны, так как она еще подсоединена к конструкции проводом.
- Далее необходимо снять клемму. Надавите с усилием на язычок, а затем потяните вверх.
- Почистите от пыли с помощью кисточки пространство под крышкой.
- Чтобы отсоединить небольшой шланг, осторожно подденьте отверткой две скобы, а затем подвиньте вбок стопор.
- Защитная крышка держится не нескольких шурупах. Открутите их при помощи отвертки. Снимите крышку.
- Теперь можете полностью достать из бака всю конструкцию.
- После необходимо отсоединить непосредственно топливный фильтр. В первую очередь отсоедините два контакта (каждый с двумя проводами).
- С двух сторон цилиндрической конструкции имеются две защелки. Потяните их вверх, а затем снимите пластиковый ободок.
- Отсоедините от фильтра еще один контакт.
- При помощи отвертки отсоедините несколько защелок в верхней части. Достаньте из пластикового корпуса топливный насос. После отсоедините клапан.
- Поставьте резиновое кольцо и контакты с проводами в конструкцию нового фильтра.
- Установите клапан и вставьте насос обратно в новый фильтр.
- Подсоедините поплавок ко всей конструкции, а также соответствующие контакты с проводами.
- Выполните монтаж фильтра на место в автомобиле в обратном порядке.