Замена масла и фильтра в двигателе Toyota RAV4 четвертого поколения

  1. Коробка автомат ремонт АКПП
  2. Ремонт МКПП
  3. ТОЙОТА
  4. RAV4

РЕМОНТ КПП ТОЙОТА RAV4 СА40 ХА30 ХА20 МЕХАНИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ТОЙОТА RAV4 установка замена купить все модификации 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 3.5 ремонт и восстановление валов аргонная сварка корпуса мкпп город Москва

Артем 8 965 126 13 83 Вадим 8 925 675 78 75

Полная диагностика автомобиля при ремонте – бесплатно!

Обладая высоким уровнем профессионализма, большим опытом ремонта механических коробок передач, и собственным складом запасных частей осуществляем диагностику, продажу, замену и ремонт всех типов мкпп для автомобиля ТОЙОТА RAV4​. Ремонт коробок начинается с первичной, обязательной бесплатной диагностики.

Стоимость работ при ремонте кпп ТОЙОТА RAV4:

входная диагностика автомобилябесплатно
снятие и установка5 000р.
разборка и сборка5 000р.
замена сцепления по желанию автовладельца2 000р.
заправка коробки передач трансмиссионным масломбесплатно

Комплекс услуг по ремонту механической коробки переключения передач ТОЙОТА RAV4:

  • консультирование мастером по ремонту /по телефону бесплатно/
  • доставка автомобиля в ремонт /в пределах г.Москва 3 000р.. С московской области и др. регионов РФ — по договоренности/
  • комплексная диагностика автомобиля /определение наличия неисправности двигателя, мкпп, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля на наличие коррозии, проверка кинематических разрушений агрегата, проверка уровня трансмиссионного масла, проверка работоспособности гидросистемы сцепления/ — при ремонте бесплатно
  • визуальный осмотр, проверка целостности корпуса
  • проверка содержания трансмиссионного масла на наличие стальной, алюминиевой или бронзовой крошки
  • вскрытие поддона /при необходимости/
  • снятие с автомобиля
  • разборка, промывка деталей и узлов
  • дефектовка /присутствие автовладельца — обязательно/
  • согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта
  • получения со склада запчастей /рем. комплекта, расходных материалов, узлов/
  • ремонт /аргонная сварка/ корпуса коробки передач при необходимости
  • сборка
  • замена сцепления /по просьбе автовладельца/
  • установка на автомобиль
  • заправка трансмиссионным маслом
  • выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля

Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега.

Телефон мастера приемщика по ремонту:Артем 8 /965/ 126 13 83 Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:8 /926/ 167 15 40 8 /985/ 888 68 14

У нас имеется фонд восстановленных коробок передач ТОЙОТА RAV4​ СА40 ХА30 СА20 1.8 2.0 2.2 2.4 2.5 3.5 /смотри статью замена/. При желании автовладельца, можем заменить неисправную на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Пошаговая инструкция действий: замена своими руками

Процедуру обслуживания можно разделить на этапы:

  • подготовки автомобиля к сливу масла из мотора;
  • удаления отработавшей смазки из поддона;
  • заправки свежей жидкости и проверки уровня.

Этапы процесса

Последовательность действий:

  1. За


    В двигатель заливают свежую смазку.

    гнать машину на эстакаду или подъемник.

  2. Отвернуть болты крепления штатной или дополнительной защиты картера.
  3. Протереть ветошью корпус поддона вокруг сливной пробки и головку блока вокруг крышки заливной горловины.
  4. Отвернуть крышку, а затем гаечным ключом ослабить затяжку сливной пробки.
  5. Подставить под двигатель емкость для сбора отработки, надеть перчатку и окончательно отвернуть заглушку.
  6. Дождаться окончания слива масла, которое должно перестать капать из отверстия, а затем ввернуть пробку с новым уплотнительным кольцом. Момент затяжки зависит от двигателя, года выпуска и составляет 30-40 Н*м, прикладывать избыточное усилие не следует из-за риска повреждения резьбы.
  7. Отвернуть корпус фильтра при помощи торцевой головки размером 24 мм или 4-гранного ключа (зависит от модификации автомобиля). Некоторые владельцы используют для выполнения работ газовый ключ.
  8. Подставить емкость, поскольку из двигателя сольется еще 100-200 мл масла. Некоторые производители картриджей поставляют в комплекте специальный пластиковый наконечник, который не предназначен для силовых агрегатов RAV4.
  9. Протереть крышку от старого масла ветошью или промыть бензином.
  10. Установить новые прокладки и картридж, а затем затянуть кожух гаечным ключом. Перед монтажом рекомендуется пропитать вставку маслом.
  11. Установить воронку в заправочную горловину и залить свежую смазку, периодически проверяя уровень при помощи щупа. Промывать двигатель специальными средствами не следует, поскольку в состав синтетических моторных масел входит пакет присадок, удаляющих отложения со стенок мотора.

На машинах I и II поколений использовались фильтрующие элементы с металлическим корпусом, доступ к которым возможен только из моторного отсека. Узел находится на боковой части мотора рядом с выхлопным коллектором. Для отворачивания понадобится цепной съемник, в новый элемент перед установкой необходимо залить 50-70 мл смазки и нанести тонкий слой масла на резиновое кольцо.

Перед установкой рекомендуется подложить под картридж тряпку, поскольку часть смазки выливается из внутренней полости на картер двигателя.

Завершающая стадия

После заливки следует завернуть пробку и запустить двигатель, контрольная лампа давления должна погаснуть через 1-2 секунды после начала работы. Если индикатор не гаснет, то следует заглушить мотор и выяснить причину неисправности. После прогрева следует проверить уровень и довести количество смазки в картере до нормы. Если в двигатель залито избыточное количество материала, то для откачки используют шприц емкостью 50-70 мл с удлинительной трубкой, которую опускают в поддон через отверстие для щупа.

Цены на дополнительные работы

Наименование работы Сумма
1 Комплексная дефектовка МКПП (разборка — сборка) без ремонта 4000
2 Замена масла 2000
3 Снятие и установка (как отдельная работа) 8000
4 Замена сцепления при снятой коробке 2000

Запасные части при ремонте мкпп:

  • эконом — от 3 000 до 8 000 р. /использование по просьбе автовладельца только бу деталий для снижения стоимости ремонта/
  • бизнес — от 8 000 до 28 000 р. /замена только непосредственно поврежденных деталий в агрегате/
  • представительский — от 28 000 до 60 000 р. /замена независимо от повреждений комплектом: сальники, подшипники несущие, подшипники игольчатые, синхронизаторы, стопора, замки ступиц муфт — плюс непосредственно пострадавшие детали/

Свой склад запчастей необходимых для ремонта механических коробок передач. Подшипники, сальники, шестерни, синхронизаторы, муфты передач, валы, дифференциалы, корпуса мкпп в наличии и под заказ на все марки автомобилей.

Тойота Рав 4 – автомобиль для тех, кому нравится комфортная и безопасная езда. Модель известного бренда отличается высокими эксплуатационными характеристиками. Несмотря на высокое качество сборки авто, транспорт во время длительного использования подвергается различным поломкам. Одна из распространенных – выход из строя коробки передач

.

Мастерская в Москве предлагает услуги ремонта мкпп

автомобилей, работающих на дизеле и бензине. Мастера сервисного центра гарантируют своевременное выполнение поставленной задачи и надежный результат.

Зачем ремонтировать?

В процессе эксплуатации автомобиль подвергается различным нагрузкам, вызванным поездкой по некачественному дорожному покрытию или халатным отношением владельца транспортного средства к использованию рычага трансмиссии. Необходимость ремонта коробки передач на Тойота Рав 4 возникает по причине:

  1. Естественного износа элементов и расходных материалов узла. Деформации корпуса коробки, а также поломка различных запчастей – результат воздействия на кпп больших нагрузок.
  2. Поломки сцепления или неправильной настройке агрегата. Стоит отметить, что игнорирование этой поломки может привести к нарушению работы системы и выходу из строя коробки в целом.
  3. Несвоевременного прохождения ТО или замены изношенных элементов. Если вовремя не пройти диагностику коробки передач и не обновить комплектующие узла, то устройство быстро выйдет из строя, и тогда эксплуатация транспортного средства станет невозможна.

Еще одна распространенная причина поломки – несоблюдение владельцем автомобиля рекомендаций производителя по эксплуатации модели. Мы рекомендуем в любой ситуации обратиться за диагностикой коробки передач и ее починкой, если в этом есть необходимость, к специалистам сервисного центра.

У нас вы сможете отремонтировать или провести обмен кпп механики, автомата. Также мы занимаемся продажей коробок передач

б/у и нового типа, купить которые вы сможете недорого. Стоимость изделий можно уточнить на сайте или у консультантов компании.

Когда проходить диагностику?

Чтобы продлить срок службы коробки передач, рекомендуем позаботиться о своевременном прохождении диагностики узла трансмиссии. Наша мастерская в Москве владеет необходимым оборудованием и приборами для осмотра состояния узла трансмиссии и выявления неисправных элементов.

Иногда бывают ситуации, когда владелец авто по каким-то причинам не может вовремя посетить салон для прохождения технического обслуживания. Тогда рекомендуется обратиться в мастерскую при обнаружении следующих симптомов неисправной работы коробки:

  • возникновении посторонних шумов и звуков;
  • затруднительном переключении передач;
  • обнаружении утечек масла из системы.

Стоит отметить, что в процессе эксплуатации также могут изнашиваться расходные материалы, которым требуется замена. В любом случае не нужно надеяться, что проблема исчезнет. Игнорирование неисправной работы узла трансмиссии способно привести к более серьезным поломкам и удорожанию ремонта кпп

. Если агрегат полностью вышел из строя, то у нас вы можете
купить кпп
б/у или нового типа, а также заказать замену устройства.

Периодичность замены

Изготовитель рекомендует производить обслуживание мотора через каждые 10 тыс. км. Если автомобиль используется в сложных условиях, то процедуру следует выполнять через 6-7 тыс. км. Ряд владельцев оценивают состояние смазки по количеству отработанных двигателем часов (например, при постоянной эксплуатации кроссовера в городских пробках). Ресурс масла зависит от основы, технологии получения и набора присадок, лучшие образцы выдерживают до 350 часов (например, линейки смазок на базе ПАО с допусками Mb 229.5, VW 502/505/503.01 или BMW LL-01).

Высокое качество ремонта

Сервисный центр в Москве – это гарантия надежного и долговечного ремонта коробок передач Тойота Рав 4. Мы владеем необходимым оборудованием, что позволяет нам быстро починить или заменить кпп на любом автомобиле. Ремонт коробки проводится в несколько этапов:

  1. Мастера сервиса демонтируют узел трансмиссии и разбирают его для последующего осмотра.
  2. Посредством использования современных приборов техники выполняют дефектовку комплектующих коробки для определения степени износа каждого элемента.
  3. Третий этап заключается в подсчете стоимости ремонта и согласовании работ с заказчиком.
  4. Четвертый шаг – починка трансмиссии. Мы предлагаем частичный и капитальный ремонт нашим клиентам. Первый вариант подходит в случае износа небольшого количества запчастей узла трансмиссии, которые можно заменить. Второй вариант требуется при полном выходе из строя коробки передач.

После того, как ремонт будет выполнен, мастера выполнят обратную сборку узла и установят его в конструкцию автомобиля. Последний этап заключается в проверке работоспособности коробки передач.

Возможные последствия несвоевременной замены масла на Toyota RAV4

При нарушении периодичности обслуживания происходит деградация присадок и масло перестает надежно защищать трущиеся поверхности и противодействовать износу. В результате происходит ускоренный износ коренных и шатунных вкладышей и возрастает риск проворачивания подшипников скольжения и заклинивания мотора. Наблюдается образование кокса в канавках поршневых колец и в каналах для подачи смазки, что нарушает нормальную циркуляцию масла. Владелец, пренебрегающий своевременным обслуживанием, столкнется с необходимостью капитального ремонта мотора.

При длительных интервалах между заменами происходит образование слоя отложений в поддоне, которые перекрывают проходное сечение приемника насоса. Даже при заливке свежей смазки мотор испытывает масляное голодание, приводящее к ускоренному износу поршневой группы и газораспределительного механизма. На дизелях, оснащенных системой наддува, низкое качество масла приводит к износу подшипников ротора с последующим заклиниванием.

Почему выбирают именно нас?

Наша мастерская по ремонту коробок передач работает уже более 10 лет. За это время мы починили свыше 100 узлов трансмиссии на разных автомобилях. Работаем с моделями на дизеле и бензине, а также осуществляем ремонт автомата.

Плюсы заказа услуги у нас:

  • штат опытных механиков и инженеров;
  • наличие оригинальных комплектующих;
  • доступные цены и скидки постоянным клиентам.

Также у нас вы можете купить коробку передач на Тойота Рав 4 недорого. Цены прописаны на сайте. Заказать ремонт кпп можно онлайн или по телефону. Менеджеры мастерской ответят на все вопросы и помогут с оформлением заявки.

Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • замену и ремонт коробки передач ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт мкпп ТОЙОТА RAV4
  • замену и ремонт кпп ТОЙОТА RAV4
  • замену трансмиссионного масла ТОЙОТА RAV4
  • замену сцепления ТОЙОТА RAV4
  • замену выжимного подшипника ТОЙОТА RAV4
  • замену заднего сальника и подшипника коленвала ТОЙОТА RAV4
  • замену сальника первичного вала и сальников приводов ТОЙОТА RAV4
  • замена первичного вала мкпп ТОЙОТА RAV4
  • замена вторичного вала мкпп ТОЙОТА RAV4
  • ремонт кулисы кпп ТОЙОТА RAV4
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса мкпп ТОЙОТА RAV4
  • ремонт вторичного вала кпп ТОЙОТА RAV4
  • замена пятой передачи мкпп (без снятия коробки передач с автомашины) ТОЙОТА RAV4
  • ремонт 1 и 2 передачи ТОЙОТА RAV4
  • ремонт 3 и 4 передачи ТОЙОТА RAV4
  • ремонт 5 передачи ТОЙОТА RAV4
  • купить кпп ТОЙОТА RAV4
  • купить мкпп ТОЙОТА RAV4
  • купить коробку передач ТОЙОТА RAV4

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики мкпп и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту кпп механических коробок передач ТОЙОТА RAV4 осуществляется качественное обслуживание, диагностика и ремонт всех типов кпп. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту. Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта кпп ТОЙОТА RAV4; все работы и комплектующие детали согласуются. Срок капитального ремонта коробки передач от 0.5 до 1 рабочих дней (при наличии нужных деталей).

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту мкпп коробок передач (8 965 126 13 83) и доставки в ремонт на эвакуаторе (8). Эвакуатор при ремонте мкпп предоставляется платно (в пределах МКАД — 3000, за МКАД по договоренности).

Стоимость работ при капитальном ремонте кпп ТОЙОТА RAV4 — 10 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка коробки передач, разборка и сборка, выходная поездка тест драйв) + стоимость комплектующих.

Входная диагностика проводится при обязательном присутствии владельца автомобиля в течении 30 — 40 минут после снятия кпп с автомобиля (осмотр, разборка мкпп, промывка внутреннего корпуса кпп от металлической стружки, разборка валов).

Снятие коробки передач с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт коробки передач кпп ТОЙОТА RAV4 от 1 до 12 месяцев или 60 000 км пробега (устанавливается индивидуально на каждый автомобиль — в зависимости от комплектующих при ремонте).

Как проверяют опорный подшипник

Состояние опорного подшипника Тoyota оказывает влияние на работу других элементов подвески. При неисправной детали появляется стук, скрип, меняется люфт, а шток амортизатора уходит в сторону от оси. Нарушается угол установки колес, изнашиваются шины, ухудшается управляемость автомобиля.

Если при движении на неровностях, лежащих полицейских, поворотах и резком торможении из передних арок раздается металлический стук, нужно в первую очередь проверить опорные подшипники.

Вне зависимости от состояния, опорные подшипники Тойота РАВ рекомендуется проверять через 18-25 тыс. км пробега.

Сделать проверку доступно каждому автолюбителю.

Для этого нужно снять защитные колпаки и прижать пальцами чашку стойки. Начинают раскачивать автомобиль за крыло в разных направлениях. Если кузов раскачивается, а стойка не двигается или имеет меньшую амплитуду, а подшипник издает характерный стук, значит, он неисправен.

Руку прикладывают к передней амортизационной пружине, а помощник крутит руль. Изношенный подшипник даст руке отдачу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]