Автомобили admin26.02.2020
Хочу купить ключ (чашка) сьёмик масло фильтра. Подскажите плиз но только кто точно знает (без флуда) сколько граней у него. А лучше полностью его параметры…Только без гаданий… В интернете Я и сам могу по гуглить но может уже кто то их Рафоводов купил и даст точную инфу…
Что то типа вот такого но не знаю точные его размеры… garagetools.ru/tovar/semn…filtrov-chashka-65mm-14gr
Как Я понял теперь его параметры 65 мм. 14 граней…Но есть ключи где написано 64.5 мм. 14 граней…Думаю это один и тот же ключ по параметрам…Не может 0,5 мм играть роли Я так думаю… Наоборот будет плотнее сидеть на корпусе фильтра…
Ключ для масляного фильтра
Крышка корпуса масляного фильтра TOYOTA 15620-37010
2)Ключ-съемник фильтров Тойота
Съемник масляного фильтра: обзор ТРЕХ моделей. Бонус: как открутить фильтр без съемника.
Toyota Camry 2010. Ключ для масляного фильтра. Распаковка #49
Замена масляного фильтра Toyota Corolla
Замена масла и фильтров на Тойота Рав 4 2015 года Тoyota Rav 4
Замена масляного фильтра (бумажного) Toyota Avensis
Съемник масляного фильтра универсальный. Своими руками. Без сварки. Владимир Загривый
Оригинальные ФИЛЬТРЫ TOYOTA отзывы
Эффективность очистки масляного фильтра сказывается на ресурсе эксплуатации силового агрегата. Именно поэтому данный элемент необходимо своевременно менять – в противном случае можно быстро довести автомобиль к необходимости в капитальном ремонте.
Периодичность замены масляного фильтра в Toyota RAV4
Владельцам Toyota RAV4 следует взять на заметку информацию: менять масло и фильтрующий элемент следует на этих машинах каждые 10 000 пройденных километров. Указанная периодичность настоятельно рекомендуется производителем — это позволяет избежать ускоренного износа силового агрегата. Перед началом выполнения работ рекомендуется прогрев двигателя.
Принцип обновления смазки понятен и прост: сливается старое масло, меняется фильтрующий элемент, после чего заливается новое. Такую работу можно выполнить самостоятельно, не обращаясь к специалистам сервиса. В зависимости от поколения этого автомобиля в систему заливают синтетику либо полусинтетику таких брендов, как Shell, Mobil Super, XADO или фирменное производства Toyota.
Как отличить оригинальный фильтр от подделки
Бывалые владельцы внедорожников Toyota RAV4 не экономят на качестве расходных материалов, от которых зависит работоспособность силового агрегата. Некачественный масляный фильтр на Toyota RAV4 сначала приведёт к повышенному расходу смазки и горючего, утечкам, а позднее и к дорогостоящим хлопотам, связанным с ремонтом. Поэтому возникает потребность научиться отличать оригинальный продукт от подделки.
Прежде всего, стоит обращать внимание на стоимость в продаже. Оригиналы никогда не будут стоить дёшево, как и наоборот. Следует учитывать, что оригинальные фильтры содержат на корпусе голограммы производителя. Чаще всего она располагается на боковине корпуса, вблизи от наклеенной этикетки. Обязательно нужно искать логотип — это повышает вероятность того, что изделие является оригинальным.
Обязательно на корпусе будет присутствовать штрих-код — искать его нужно или сбоку, или на верхней части крышки. Например, для столь популярной продукции фирмы MANN действуют следующие правила:
- на оригинале упаковка более плотная и красочная;
- используются насыщенные краски для создания надписи;
- литеры не такие большие, как на подделках;
- обязательно присутствует маркировка даты и времени производства;
- все рисунки хорошо просматриваются;
- внутренняя резьба выполнена качественно и имеет на 1 виток больше, чем у контрафактной.
Съемник/ключ для автомобильного масляного фильтра
Всем привет. В сегодняшнем обзоре речь пойдет об универсальном съемнике (ключе) для автомобильных масляных фильтров. Покупался данный ключ мою на Aliexpress в преддверии предстоящего планового ТО автомобиля. Данный товар может быть интересен тем, кто пытается что-то делать с машиной собственными руками, тем же, кто ездит для замены масла на СТО — читать дальше особого смысла нет.
Итак, причиной совершения данной покупки стало расположение фильтра. В моей машине он находится снизу и расположен так, что хорошего доступа к нему нет. С одной стороны он закрыт подрамником, а с другой — картером двигателя. Так что использовать проверенный годами метод с использованием кожаного ремня тут не получится. Именно это и побудило меня к поискам нужного съемника.
После непродолжительных поисков на Aliexpress был найден подходящий лот. На момент совершения покупки стоил он несколько дороже $2,22 против сегодняшних $2,17. Отправил его продавец без полноценного трека, но посылка отслеживалась на территории Китая. Эту информацию каждый желающий может посмотреть здесь.
В пути посылка провела примерно месяц, после чего была благополучно получена в моем почтовом отделении.
Внешне съемник совершенно ничем не отличается от того, что можно увидеть на страничке продавца.
К качеству изготовления претензий у меня нет, литье выполнено достаточно неплохо. Все ровное, выглядит аккуратно. Материал изготовления — нечто очень сильно напоминающее алюминий. Съемник легкий, но в то же время достаточно прочный (пришлось сбивать его со снятого фильтра — следов на съемнике не осталось). Он может быть использован как в связке с обычным воротком, так и с трещоткой. Может быть одета головка на 26, или в отверстие вставлен стандартный удлинитель из набора инструментов.
Размер отверстия 14*14 миллиметров, так что стандартные воротки подходят отлично.
Внутренний диаметр съемника 64 миллиметра.
К слову, на внутренней части съемника имеются надписи, указывающие на его размеры: 65P-14. Что означает «901» мне, к сожалению, не известно.
В принципе, больше ничего интересного во внешнем виде съемника нет, а значит можно переходить к его практическим испытаниям. К сожалению, из-за того, что все руки у меня были в масле, фото процесса нет, но есть фотография результата:
На старый фильтр «Mahle OC 217» ключ подошел идеально. С его снятием и установкой нового проблем не возникло, да и времени ушло очень мало. Но тут следует помнить о том, что корпус фильтра должен быть соответствующей формы (под ключ). В противном случае данный съемник никак не поможет.
Подводя итог всему, что тут было написано, могу сказать, что данный съемник пригодится тем, кто сам обслуживает свой автомобиль. Если фильтр находится сбоку или к нему имеется свободный доступ, то можно обойтись и без данного ключа. Есть куча разных вариантов. Но если вокруг фильтра свободного места мало (как в моем случае), то съемник очень даже выручает. Конечно, можно было бы пробить корпус отверткой или придумать еще что-нибудь, но на это ушло бы гораздо больше времени, да и отработанного масла вытекло бы куда больше. Так что покупкой я остался доволен. Потратив $2 на покупку, можно начинать экономить на поездках на СТО, которые берут за замену масла $5-10. К слову, у нас за нечто подобное просят 55 белорусских рублей (около $28)!!!
На этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.
Материалы и инструменты
Процесс замены смазки в RAV4 не получится выполнить своими силами, если не подготовить заранее инструменты и сопутствующие материалы. Конечно, необходимо купить масло и сменный фильтр для него. Из остального понадобятся:
- пустая ёмкость под «отработку»;
- вороток с насадками торцевого типа;
- специальный ключ-съёмник;
- ключ гаечный накидной размером на 14 мм.;
- несколько тряпок.
Перед началом процедуры замены специалисты рекомендуют прогреть мотор в течение 5 минут, чтобы улучшить вязкость. Холодная смазка хуже вытекает и смешается в итоге с новой, что и ухудшит её рабочие характеристики. Лучше всего производить замену в гараже, где предусмотрена смотровая яма. Некоторые пользуются эстакадой или просто поддомкрачивают передние колёса. Чтобы быстрее слить «отработку», желательно выкрутить не только сливную пробку, но и заливную, а также вытянуть щуп. Это ускорит выполнение работы.
Также до начала процедуры следует принять решение, промывать ли систему специальной жидкостью для очистки. Это, конечно, хорошо очистит систему от остатков старой смазки. Промывка делается до замены фильтра — в двигатель заливается жидкость, и автомобиль запускается на 3-5 минут. После этого она сливается в специально подготовленную ёмкость.
Как правильно заменить масляный фильтр
На Toyota RAV4 замена масляного фильтра не является более сложной, чем на других легковых современных транспортных средствах. Итак, примерный порядок действий должен быть следующим:
- Откручивается крышка маслозаливной горловины.
- Далее, используя вороток, оснащённый торцевой насадкой, снимается защита картера.
- На некоторых моделях, например, 2014 года выпуска, предусматривается специальный лючок, который позволит не снимать защиту, а обеспечит свободный доступ к фильтрующему элементу.
- В заранее подготовленную пустую ёмкость начинаем сливать «отработку».
- Берётся накидной гаечный ключ (14), которым выкручивается сливная пробка картера.
- Теперь пришла пора для специального ключа-съёмника — с его помощью выкручивается пластиковый корпус сменного картриджа. Можно обойтись и накидным ключом, если обмотать его сухой тряпкой и действовать осторожно.
- Теперь, когда корпус извлечён, из него можно снять фильтрующий элемент и заменить его на новый. В фильтр добавляется немного масла, чтобы не допускать «голодания» у деталей, пока система прогонит новую смазку.
- Используя тот же самый съёмник, пробка-картридж устанавливается в свое посадочное гнездо.
- Дальше необходимо оценить состояние прокладочного кольца — есть ли потребность и в его замене. Если да, то новое кольцо промазывается маслом перед установкой.
- Можно возвращать обратно сливную пробку картера. Затягивается она обратно при помощи накидного гаечного ключа.
- Теперь можно заливать новое масло в заливную горловину. По мере долива уровень контролируется при помощи измерительного щупа. В зависимости от объёма двигателя и топлива (бензина или дизеля), которым он заправляется, объём смазки может быть 4-5 литров. Поэтому приобретается соответствующая канистра.
- Можно закручивать пробку, через которую заливалась новая смазка.
- Необходимо осмотреть место под двигателем и убедиться, что нигде не видно следов течи.
- Защита картера может устанавливаться на положенное ей место.
Любые качественные масляные фильтры от известных производителей обеспечивают высочайшую защиту мотора от загрязнений и парафина. На приобретении таких расходных материалов не стоит экономить, как и на самой смазке. В то же время, работы по замене можно выполнить своими руками и сэкономить немного денежных средств, а заодно лучше узнать строение своего RAV4.
Выбор масла и масляного фильтра
Для актуального кузова (V50) производителем для всех двигателей установлено использование маловязких энергосберегающих масел (классификатор по ILSAC – GF-4) с вязкостью 5W-30 или 0W-20.
Второй вариант оптимальнее для регионов с холодным климатом. Грубой ошибкой будет применение распространенных масел 5W-40, даже если они соответствуют нужной категории качества по API (не менее SL), так как моторы, рассчитанные на маловязкое масло, начинают активно расходовать более густое (тонкие маслосъемные кольца не справляются с более прочной пленкой масла на стенках цилиндров). Особенно это актуально для 3,5-литрового мотора 2GR-FE.
Соответственно, выбирая аналог оригинального масла, нужно смотреть в первую очередь на наличие классификатора ILSAC – например, требованиям удовлетворяют Mobil 1 Advanced Fuel Economy, Castrol Edge Professional A5. Заправочные объемы: для двухлитрового мотора – 4,3 л, для мотора 2,5 – 4,4 л, мотору 3,5 потребуется 5,7 л.
На моторе 1AZ-FE (2 литра) применяется фильтр с оригинальным обозначением 90915-10004. Его аналоги – Mahle OC17, MANN W610/9, Champion COF100138S.
2,5-литровый мотор 2AR-FE оснащается уже не корпусным, а картриджным фильтром. Установочный комплект картриджа для автомобилей, выпущенных не для японского рынка, имеет маркировку 04152-31090. Аналоги – MANN HU 7019 Z, Bosch F026407098.
Мотор 2GR-FE (3,5 л) также использует картриджный фильтр с тем же номером и аналогами.