Код ошибки р0606 тойота
УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0603/P0605/P0606) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
In general, lit up the «festoon» on the Prado. I went to the gas producers, I thought that the problem was with them, but no. Made some diagnostics, showed error P0606.
Maybe someone has already encountered this?
In which direction to move and what is the possible cause of this error?
Ошибка P0606 Тойота Прадо: описание
Ошибку Р0606 на ТС Прадо 120 определить можно только сканером. На мониторах приборной панели машины загорается лампочка «Check Engine». Она может гореть постоянно или пропадать, а потом снова появляться.
P0606 напрямую связана с ECM – комбинированным модулем управления двигателя и коробки передач. Он отвечает за следующие процессы в работе этих узлов:
Этот модуль умеет делать самодиагностику и при обнаружении возникшей проблемы включает лампу на мониторе «Check Engine», отправляет в память код ошибки. Механик в сервис-центре считывает этот код с помощью сканера.
P0606, появляющаяся на ТС Тойота Прадо, Land Cruiser, означает, что неисправен сам модуль управления двигателем. Автовладельцу следует сразу проверить автомобиль на другие ошибки посредством сканера. И, если кроме этой комбинации цифровых и других буквенных символов не возникает, то проблема ошибки 0606 на Прадо 120 лежит в неисправности процессора PCM.
Иногда автолюбители сбрасывают ее путем снятия клеммы на аккумуляторной батарее. Однако, через 1000 или 2000 километров «Check Engine» снова отобразится на экране.
Проверка двигателя и коробки автомат не даст никакой информации. Потому что при появлении данной ошибки на сканере обычно в этих областях все работает исправно.
Расшифровка комбинаций
Бензиновые ДВС
Для Тойоты Короллы 2006, 2007 и более поздних годов выпуска характерны проблемы с коробкой передач, особенно часто они случаются с модификациями, оснащенными роботом-вариатором. При этом на приборной панели загорается чек неисправности КПП, и компьютерная диагностика может выявить следующие проблемы:
Если проблема произошла при установке нового привода в сборке, перед этим следует отрегулировать зажим механизма, иначе Р0810 (ошибка управ.) не удастся убрать.
Симптомы и причины ошибки P0606
Причиной появления данной ошибки является выход из строя ECM. Поломка может произойти в результате:
Эти причины становятся следствием произошедшего перенапряжения в электрической сети автомашины. Неисправность может быть обусловлена механическим воздействием таким, как пробивает надсвечник – он может быть деформирован и пропускать электричество на корпус.
Симптомами появления ошибки становится мигание лампы «Check Engine» на мониторе панели приборов.
При обнаружении ошибки необходимо обратить внимание на поведение машины. Если автомобиль ездит себя исправно, то ошибка возникает из-за сбоя в модуле управления. Другой причиной выхода из строя ECM служит дорожная соль, которая осаждается на контактах ECM. Она разъедает их, блокируя корректную работу модуля управления. Так как в сырую погоду испарения окисляют корпус.
А иногда причиной окисления служит засорение дренажного гибкого шланга, который соединяется с испарителем печки. Этот шланг находится над корпусом ECM. И из него начинает сочиться вода под давлением.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0606 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
Диагностический код неисправности P0606 считается серьезным, так как при его появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Двигатель может внезапно глохнуть или работать неустойчиво. По этой причине данная ошибка должна быть устранена как можно скорее.
Устранение ошибки P0606
В случае дефекта модуля управления устранить неисправность Р0606 на транспортном средстве поможет только его замена. Нужно обратиться в дилерский центр, где установку нового ECM проведут мастера-механики.
Если же автовладелец обнаружил, что повреждены контакты, то необходимо прочистить их. Процедура следующая:
После проведения процедуры нужно сбросить «Check Engine» путем снятия плюсовой клеммы на аккумуляторной батарее. Затем завести двигатель и проехать километров пять. Лампа больше не будет мигать на мониторе. Необходимо также проверить на засор гибкий шланг. Подтянуть хомут, где он соединяется с патрубком испарителя печки. Эти мероприятия позволят избавиться от неисправности.
Ошибка p0606 прадо 120
ECM постоянно контролирует состояние своей внутренней памяти, внутренних цепей и выходные сигналы, передаваемые к приводу дроссельной заслонки. Самодиагностика обеспечивает надлежащее функционирование ECM. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC при обнаружении неисправности. «Зеркальное отражение» главного и вспомогательного процессоров диагностирует состояние ECM с целью обнаружения ошибок оперативного запоминающего устройства (ОЗУ). Данные два процессора также выполняют взаимный мониторинг. ЕСМ включает контрольную лампу MIL и выводит код DTC в следующих случаях: 1) выходные сигналы двух процессоров различаются и отклоняются от заданных значений; 2) сигналы, подающиеся к двигателю дроссельной заслонки, отличаются от заданных значений; 3) обнаружено отклонение в напряжении питания привода дроссельной заслонки; 4) обнаружена какая-либо другая неисправность ECM.
№ DTC | Условие обнаружения DTC | Неисправный участок |
P0603 | Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку) | ECM |
P0605 | Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 1 поездку) | |
P0606 | Внутренняя ошибка ЕСМ (логика диагностирования за 3 поездку) |
УКАЗАНИЕ: Данные DTC обнаруживаются, когда зажигание включено.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ПРОВЕРКИ
УКАЗАНИЕ: С помощью портативного диагностического прибора считайте данные фиксированного набора параметров. Одновременно с записью в память кода DTC ECM сохраняет параметры состояния автомобиля и условий движения в виде данных фиксированного набора параметров. При поиске неисправностей данные фиксированного набора параметров позволяют определить, двигался автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр. (Нажмите здесь).
1.ПРОВЕРЬТЕ, НЕ ОТОБРАЖАЮТСЯ ЛИ ДРУГИЕ DTC (ПОМИМО DTC P0603/P0605/P0606) |
Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
Поверните замок зажигания в положение ON (ВКЛ).
Включите портативный диагностический прибор.
Войдите в следующие меню: Powertrain / Engine / DTC.
In general, lit up the «festoon» on the Prado. I went to the gas producers, I thought that the problem was with them, but no. Made some diagnostics, showed error P0606.
Maybe someone has already encountered this?
In which direction to move and what is the possible cause of this error?
Recommendations
Comments 40
У меня утром сегодня вылезла Р0606. При этом при прогреве обороты держаться около 1900. Больше трех тысяч двигатель обороты не развивает. При включении передачи вперед или назад рывок и стоит на месте. Пробовал лечить так. Отключаешь ЭБУ. Включаешь зажигание, включаешь ЭБУ, потом заводишь. Ошибки нет, двс работает в штатном режиме. Заглушишь, через 10 сек начинает щелкать реле mr312504. И снова Р0606. Накануне было бездорожье с форсированием глубокого брода…
Машина Паджеро 4, по сборке схожа с Прадо. Подскажите пжл как лечить?
Только к толковым газовикам. Может быть проблема с какой-то газ форсункой. как правило эта ошибка появляется из-за некоректной работы гбо
Газ ни причем. С вечера на газе приехал все нормально было. С утра на бензине заводил. Утром из дома вышел, эта релюшка щелкает. Завел и ошибка сразу вылезла. А при прогреве на газ вообще не переключается, машина чуть не глохнет.
Только к толковым газовикам. Может быть проблема с какой-то газ форсункой. как правило эта ошибка появляется из-за некоректной работы гбо
Причина найдена. Но каким трудом… Приехал к официалам, те естественно приговорили к замене блок двигателя. Поехал к ребятам, которые прошивали. Искали причину часа четыре. Всю проводку прозвонили и нашли релюшку от газа окислившуюся. Заменили, но чуда не произошло. В общем стали грешить на блок управления газом. Подсказали мастера, договорились о встрече на следующий день. Итак в третьей инстанции поломку мастер вылечил. Причина оказалась банальна в той самой релюшке от газа. Он сказал, что та реле которую поставили просто не подходит, для газа идет другая. Вот такие дела.
Ну вот! Я же писал, что ошибка P0606 ступодов из-за гбо). Поздравляю с решением!
при заглушенном двигателе подавалось 12 в на форсунки. Соответственно при включении зажигания блок двигателя видел эту ошибку и впадал в аварийный режим. Все это происходило из-за несиправной газовой релюшки, которая видимо не отключала напряжение. Кстати та релюшка которая щелкала была исправна, на нее поступал сигнал от неисправной и она пытыоась виимо отключить напряжение все время, поэтому и щелкала
Медленная работа или не правильная работа передних кислородных датчиков приводить к ошибки P0606 так как появляются разные параметры в настройках топливной коррекции и блок не может это корректировать до нужных значений
И у меня была такая проблема… ГБО установлено?
Да. Я заметил что появляется она обычно когда газа не так уж много. Но она не постоянно висит эта ошибка
Расскажу на пальца, так как не пециалист в предметной области. Но я изрядно промучися с данной проблемой, но решение у меня было такое: Газовщики подключают свое оборудование к основному компьютеру автомобиля. Подключаются через или с помощью ОБД2. Делают это для того, чтобы при настройке ГБО видеть на экране ноутбука параметры бензиновых форсунок(оборудования) и форсунок ГБО (оборудования). Так вот, как мне объяснили настройщики ГБО, как раз автомобильный процессор/компьютер видит дополнительную нагрузку и из-за этого выдает эту ошибку. Мне просто перерезали провод, которым присоединялись к автомобильному компьютеру и все. Ошибка пропала и вот уже тысяч 5 не возникает. В сети много информации по данной ошибке. Особенно на российских сайтах. Если не поможет — дам ссылки, для почитать. ГБО ставил у них: profigas. ua/, они же мне эту ошибку и убрали. Короче, пробуйте. P. S. Но еще один не маловажный момент. Она появилась у меня после замены свечей…
Спасибо! Очень полезный комментарий
Та блин ошибка опасная… Она вырубает все системы стабилизации… А наши машинки зимой не так просто остановить, например на льду…
Кстати вот, что заметил. Эта гирлянда начинает засвечиваться тогда, когда очень мало газа в баке. После заправки пропадает.
Расскажу на пальца, так как не пециалист в предметной области. Но я изрядно промучися с данной проблемой, но решение у меня было такое: Газовщики подключают свое оборудование к основному компьютеру автомобиля. Подключаются через или с помощью ОБД2. Делают это для того, чтобы при настройке ГБО видеть на экране ноутбука параметры бензиновых форсунок(оборудования) и форсунок ГБО (оборудования). Так вот, как мне объяснили настройщики ГБО, как раз автомобильный процессор/компьютер видит дополнительную нагрузку и из-за этого выдает эту ошибку. Мне просто перерезали провод, которым присоединялись к автомобильному компьютеру и все. Ошибка пропала и вот уже тысяч 5 не возникает. В сети много информации по данной ошибке. Особенно на российских сайтах. Если не поможет — дам ссылки, для почитать. ГБО ставил у них: profigas. ua/, они же мне эту ошибку и убрали. Короче, пробуйте. P. S. Но еще один не маловажный момент. Она появилась у меня после замены свечей…
Расскажи что за провод перезали и как сейчас машина на газу работает?
Уже почти пол года на газу без проблем, только расход никак победить немогу. По Киеву среднем 20 л на 100 км. Резали провод, которым подключали газовые мозги к ОБД2. Они подключались, чтобы на своем настроечном ноутбуке видеть параметры на бензине и на ГБО. А когда перерезали брали 2 компьютера: 1 для диагностики ГБО(штекер вставляли в диагностический разъем ГБО), второй для диагностики на бензине (штекер вставляли в диагностический разъем авто).
Что интересно, с утра заводишь гирлянды нет, поездииш км 20 появляется снова.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0606 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- Chevrolet (Шевроле Вольт, Каптива, Круз, Трейлблейзер, Эпика)
- Citroen (Ситроен С3, С4, С5, Пикассо)
- Dodge
- Fiat (Фиат Стило)
- Ford (Форд Коннект, Транзит, Фиеста, Фокус, Экоспорт, Эскейп, F-150)
- GMC Envoy
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Цивик)
- Hyundai (Хендай Туксон)
- Infiniti
- Kia (Киа Рио)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус gs300, gx470)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6)
- Mercedes
- Mitsubishi (Митсубиси АСХ, Аутлендер, Кольт)
- Nissan (Ниссан Микра, Х-Трейл)
- Opel (Опель Антара, Астра, Вектра, Виваро, Зафира)
- Peugeot (Пежо 207, 307, 406, 407, 607, 3008, Боксер)
- Renault (Рено Маскот, Меган, Флюенс)
- Saab 9-3
- Saturn (Сатурн VUE)
- Scion tC
- Skoda (Шкода Октавия, Фабия)
- Subaru
- Toyota (Тойота Королла, Ленд Крузер, Прадо, Приус)
- Volkswagen (Фольксваген Крафтер, Пассат, Поло, Тигуан)
- ВАЗ
- Газель Бизнес, Некст, Соболь, ЗМЗ 405, УМЗ 4216
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
С кодом неисправности Р0606 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0171, P0174, P0345, P0600, P0601, P0602, P0603, P0604, P0605, P0607, P0608, P0609, P0610, P0638, P0642, P1319, P2106, C1201.
Диагностика и устранение перебоев в работе (неисправности) на Toyota Land Cruiser Prado 150 Series
Перечислим, какие частые коды ошибок Прадо 150 выявляются при диагностике. Разберем возможные причины.
P0606
Ошибка Прадо 150 p0606. Ее причиной может стать целый ряд проблем, определяется она только сканером и сопровождается горящей лампочкой на приборной панели «Check Engine». К появлению этого кода ошибки Prado 150 может привести нарушение внутренней памяти, электроцепей, проблемы с дроссельной заслонкой. Но чаще неисправность р0606 находится в самом модуле управления мотором, то есть вызвана поломкой ECM.
Ошибка Прадо 150 p0606 сопровождается горящей лампочкой на приборной панели «Check Engine».
Скорее, неприятность произошла из-за электрического перенапряжения, например, когда пробивает надсвечник или когда дорожная соль разъедает контакты ECM. Причиной окисление контактов может стать забитый дренажный шланг от испарителя печки, когда из него сочится вода на корпус ECM.
P2757
Ошибка р2757 у Прадо 150 говорит о том, что нужно проверить электромагнитный клапан переключения передач (регулировку давления муфты гидротрансформатора). Вначале требует внимания проводка, потом разъем с клапаном, затем дроссель. Код р2757 может появиться после замены масла в АКПП, если нечаянно задета электрическая цепь. Также появляется, когда путают разъемы датчиков входного и выходного валов, когда в электроразъем возле АКПП попадает вода или когда нарушается резиновое кольцо на фильтре коробки передач. Также причина может быть в ЭБУ, но это к опытным электрикам. (https://www. drive2.ru/l/502358617467388521/).
P0400
Ошибка P0400 Land Cruiser Prado 150
Ошибка Прадо 150 р0400 сопровождается горящими лампочками скользкой дороги, антиюза и антибукса. Этот код говорит о проблемах в системе рециркуляции выхлопных газов. Прочистка нагара на клапане ЕГР может не помогать, если неисправна диафрагма, негерметичны подводящие шланги, забита охлаждающая труба, подходящая от ГБЦ и т. д.
C1751
Ошибка C1751 Land Cruiser Prado 150
Код ошибки Prado 150 с1751 говорит о неисправности пневматической подвески. В частности, в реле устройства, замыкающего электрическую цепь системы. Это реле — посредник, передающий в электронный блок управления сигнал о степени заполнения пневмо баллонов воздухом. Когда работа устройства прекращается, сигнал с него не поступает в ЭБУ, в результате чего прекращается автоматическая регулировка дорожного просвета.
Расшифровывается код ошибки с1751, как повреждение в обмотке компрессорного реле. Хотя на практике поломка может быть и в электрической сети, и непосредственно в электронном блоке управления.
Сопротивление – это главный параметр работающего реле. Если замер не соответствует штатному заводскому показателю, то можно уверенно делать вывод, что агрегат сломан. Заменить деталь можно на станции техобслуживания, а можно – собственноручно.
Если сломан электронный блок управления, то он ремонтируется, если повреждены разъемы или провода, то они очищаются, ремонтируются или меняются.
Как устранить или сбросить код неисправности P0606
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0606:
- Осмотрите проводку на предмет повреждений, потертостей, разрывов и коротких замыканий. Если проводка повреждена, отремонтируйте или замените ее.
- Отсоедините и проверьте каждый контакт CAN-шины с помощью специального диагностического сканера.
- Осмотрите и проверьте предохранитель и плавкую вставку.
- Проверьте электрическую схему системы реле и предохранителей.
- Если проблема не решится, может потребоваться замена и перепрограммирование PCM.