10.2 Замена тормозных колодок передних колес

На Тойоте Карина сзади стоят барабанные тормозные колодки, за исключением 2 литровой бензиновой модели. Замена задних колодок Тойота Карина начинается со снятия колеса и барабана.

Чтобы барабан легче снялся, нужно отпустить ручной тормоз. Для этого следует снять накладку, получив доступ к регулировочному болту, затем открутить контргайку и еще две гайки. Благодаря этому колодки будут слабее давить и барабан будет легче сниматься.

Если же он давно не снимался, то может упрямится и после этого. Для такого случая в барабане предусмотрено два отверстия под 8мм болты. Нужно закрутить эти болты, чтобы они уперлись в ступицу и отжали барабан.

Что делать дальше и как происходит замена колодок на Тойота Карина можно узнать, посмотрев это видео с инструкциями.

Сегодня я постараюсь рассказать как менять задние колодки «барабанные»:)

До этого делал временное Б.Ж что бы собрать небольшую информацию… А именно, какой фирмы взять колодки, за что им ОГРОМНОЕ

человеческое спасибо:) Выбор остановился на колодках
NiBK
«пока не свистят и не скрипят, пыли на дисках не видно!

Начнем с того, что для замены тормозных колодок нам понадобятся: -новые тормозные колодки;NiBK -домкрат. -два болта(что бы выкрутить барабан) -отвертка. -2 часа свободного времени. -пассатижи. -балонник.

1.Первые мои шаги были: Подложить «Откатнеки под колесо» что бы она не покатилась. Сорвать гайки на колесе. Поддонкратить автомобиль и положить под него «чурку пенёк…так на всякий пожарный:) Снять колесо.

2.На барабане есть 2 отверстия, найдите где нибудь 2 болта и подтягивайте их по очереди . 3.Барабан должен сойти с мёртвой точки:) Когда у вас всё получилось» А именно снять барабан!

4. Берём фотоаппарат или телефон и делаем снимок, можно пару… Так проще будет запомнить где какие пружинки стоят, или как они расположены:)

5.Разбираем потихоньку. снимаем всяческие «пружинки» Каждую колодку держат штырьки с шайбами.Не бойтесь надавите и немного поверните его:) Всё должно развалиться

6. Одна колодка должна держаться на стопорном кольце. Отвёрткой подковырните его с обеих сторон.Сняли всё… Теперь ставим новую колодку и собираем «стопорное кольцо выпрямите пассатижами зажимаем его, всё готово! Продолжаем сбоку:) «Самый интересный этап:)

«Вот здесь вас выручит фото или второе колесо » посмотрите как там стоит»:)

7.Всё собрали а барабан не встаёт…Правильно! Ведь нужно свести отвёрткой регулировочный болт ручника

! Встаёт, барабан легко крутиться класс:)

Замена тормозных колодок Toyota Carina в Москве: адреса техцентров

1 148 автотехцентров

  1. Стоа
  2. поселение Новофёдоровское, квартал № 135, Торговая площадь, 12, стр. 1
  3. +7
  4. ежедневно, 09:00–22:00

3.2 4 оценки

    1. My Motor Service
  • Новоясеневский проспект, 6
  • +7
  • пн-пт 10:00–20:00; сб,вс 10:00–18:00
  • 4.6 18 оценок

    1. Авто Капотня
  • улица Капотня, вл1с1
  • +7,+7
  • ежедневно, 09:00–21:00
  • 4.7 88 оценок

    1. G13service
  • улица Нижние Мнёвники, 37А, стр. 10
  • +7
  • пн-сб 10:00–20:00
  • 3.7 35 оценок

    1. Арт-Автосервис
  • улица Руднёвка, 43А
  • +7,+7
  • ежедневно, 09:00–21:00
  • 4.4 10 оценок

    1. Грю моторс
  • Налесный переулок, 6, стр. 2
  • +7,+7
  • пн-пт 10:30–21:00; сб,вс 11:00–20:00
  • 5.0 44 оценки

    1. Экспресс замена масла
  • посёлок Внуково, Десантная улица, вл2Бс2
  • +7,+7
  • ежедневно, 08:00–22:00
  • 5.0 3 оценки

    1. АСГ-Маркет
  • Ленинградское шоссе, 309Б, стр. 2
  • +7,+7,+7
  • пн-пт 09:00–20:00; сб,вс 10:00–20:00
  • 4.2 11 оценок

    1. Автопилот
  • Старопетровский проезд, 9А
  • +7
  • ежедневно, 08:00–21:00
  • 4.7 40 оценок

    1. БенцБМВ
  • Дорожная улица, 12
  • +7,+7
  • пн-сб 10:00–20:00; вс 11:00–18:00
  • 4.5 48 оценок

    1. Вианор
  • Тарусская улица, 3А
  • +7,+7
  • ежедневно, 09:00–21:00
  • 4.7 23 оценки

    1. Вольво
  • улица Римского-Корсакова, 15А, корп. 1
  • +7
  • ежедневно, 10:00–21:00
  • 5.0 42 оценки

    1 115 Показать автосервисы на карте

    Следующая страница»»»»»»
      10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.

    132 Toyota Carina Тойота Карина задние барабанные тормоза Задние барабанные тормоза Демонтаж
    1. Уберите заглушку смотрового отверстия и проконтролируйте через него толщину накладок тормозных колодок. Минимальная толщина …..1,, мм Если толщина накладок меньше минимально допустимой, подмените тормозные колодки. 2. Демонтируйте заднее колесо автомобиля Toyota Carina. 3. Демонтируйте тормозной барабан. Замечание: если тормозной барабан не снимается легко, произведите следующие процедуры: а) снимите заглушку сервисного отверстия. б) вставьте отвертку в сервисное отверстие тормозного щитка и отстраните рычаг от автоматического регулятора. в) используя другую отвертку, крутите автоматический редуктор для снижения его длины.

    4. Демонтируйте переднюю тормозную колодку. а) С участием специнструмента отделите возвратную пружину. 6. Демонтируйте рычаги автоматического регулятора и стояночного тормоза. а) снимите упорное кольцо. б) снимите рычаг автоматического регулятора. в) снимите упорное кольцо. г) снимите рычаг стояночного тормоза. 7. Демонтируйте колесный тормозной цилиндр. а) используя специнструмент, отделите тормозную трубку. Слейте в емкость тормозную жидкость. б) отверните 2 болта и демонтируйте колесный тормозной цилиндр. 8. Разберите колесный тормозной цилиндр. Демонтируйте следующие части: — два пыльника; — два поршня; — две манжеты; — пружину. Задние барабанные тормоза автомобиля Toyota Carina (2wd). 1 — пробка сервисного отверстия, 2 — крепеж колодок, 3 — пыльник, 4 — колпачок штуцера прокачки, 5 — штуцер прокачки, 6 — колесный тормозной цилиндр, 7 — пружина, 8 — пыльник, 9 — поршень, 10 — манжета, 11 — упорное кольцо, 12 — рычаг автоматического регулятора, 13 — рычаг стояночного тормоза, 14 — регулировочная шайба, 15 — пружина, 16 — тормозная колодка, 17 — пробка смотрового отверстия, 18 — седло пружины, 19 — пружина, 20 — подушка автоматического регулятора, 21 — винт автоматического регулятора, 22 — возвратная пружина, 23 — фиксирующая пружина, 24 — тормозной барабан. Замечание: при монтировании на детали, заданные стрелками, наложите: — специальную консистентную смазку, не повреждающую резину, б) С участием специнструмента демонтируйте пружину держателя, седла пружины и крепеж. в) снимите лятор. г) используя плоскогубцы, отделите трос от рычага стояночного тормоза и демонтируйте тыльную колодку. автоматический регу-

    в) отсоедините крепежную пружину от передней тормозной колодки и демонтируйте переднюю тормозную колодку. г) снимите крепежную пружину с задней тормозной колодки. 5. Демонтаж задней тормозной колодки автомобиля Toyota Carina. а) используя специнструмент, демонтируйте пружину держателя, седла пружины и крепеж. б) используя плоскогубцы, демонтируйте пружину рычага автоматического регулятора. — специальную консистентную смазку для тормозных механизмов.

    Диагностика частей 1. Проконтролируйте демонтированные части на отсутствие износа, ржавчины и порчи. 2. Проверьте толщину накладок тормозных колодок автомобиля Тойота Карина. Минимально допустимая 1,0 мм Номинальная толщина: 2wd 4,0 мм 4wd 5,0 мм Если толщина накладок меньше минимальной или они имеют неравномерный износ, подмените тормозные колодки. Замечание: если какая или из тормозных колодок обязана быть заменена, замещайте все задние тормозные колодки. 3. Проверьте внутренний диаметр тормозного барабана . Номинальный диаметр: 2wd 200,0 мм 4wd 228,6 мм Максимально допустимый: 2wd 201,0 мм 4wd 230,6 мм Если барабан изношен или поврежден, он может быть проточен до максимально допустимого внутреннего диаметра. 4. Проконтролируйте плотность примыкания накладки тормозной колодки к барабану. Если контакт меж рабочими поверхностями плохой, подмените тормозные колодки. Монтаж Замечание: устанавливайте детали, как изображено на соответствующем рисунке. Перед 4» Задние барабанные тормоза автомобиля Тойота Карина 4wd . 1 — крепеж колодок, 2 — пробка сервисного отверстия, 3 — колпачок штуцера прокачки, 4 — штуцер прокачки, 5 — пружина, 6 — пыльник, 7 — поршень, 8 — манжета, 9 — колесный тормозной цилиндр, 10 — упорное кольцо, 11 — рычаг автоматического регулятора, 12 — рычаг стояночного тормоза, 13 — регулировочная шайба, 14 — пружина, 15 — пробка смотрового отверстия, 16 — тормозная колодка, 17 — седло пружины, 18 — пружина, 19 — подушка автоматического регулятора, 20 — винт автоматического регулятора, 21 — возвратная пружина, 22 — фиксирующая пружина, 23 — тормозной барабан. Замечание: при монтировании на детали, заданные стрелками, наложите: — особую консистентную смазку, не повреждающую резину, Ф3 — особую консистентную смазку для тормозных механизмов.

    1. Наложите особую консистентную смазку, не повреждающую резину, на следующие части: — две манжеты; — два поршня; — два пыльника. 2. Соберите колесный тормозной цилиндр. а) установите две новых манжеты. б) установите пружину и 2 поршня в цилиндр. Убедитесь, что фланцы поршня нацелены внутрь. в) установите 2 пыльника. 3. Поставьте колесный тормозной цилиндр на тормозном щите и зажмите 2 болта. Момент затяжки 10 Н м 4. Применяя специнструмент, состыкуйте тормозную трубку к колесному тормозному цилиндру. Момент затяжки 15 Н м 5. Наложите высокотемпературную смазку на следующие части: а) поверхности контакта тормозной колодки и тормозного щитка. в) Болт автоматического регулятора.

    б) поверхности контакта удерживающей планки и тормозной колодки. . ческого регулятора и тормозной колодки. 6. Применяя щуп, проверьте зазор меж тормозной колодкой и рычагом, как изображено на рисунке. Номинальный зазор 0-0,35 мм Зазор Если зазор не соответствует номинальному, то подберите шайбу нужной толщины. Регулировочные шайбы выпускаются толщиной 0,2; 0,3; 0,4; 0,5; 0,6 и 0,9 мм. 7. Если необходимо, подмените регулировочную шайбу. а) снимите рычаг стояночного тормоза и поставьте подобранную шайбу. б) установите рычаг стояночного тормоза и новое упорное кольцо. в) установите рычаг автоматического регулятора и новое упорное кольцо. 8. Поставьте автоматический редуктор и тыльную колодку. а) используя плоскогубцы, состыкуйте трос привода стояночного тормоза к рычагу. б) установите редуктор и возвратную пружину. в) установите пружину рычага автоматического регулятора.

    г) установите тыльную тормозную колодку одним концом в тормозной цилиндр, а другим — за удерживающую планку. д) Применяя специнструмент, поставьте держатель, седла пружины и пружину держателя. Внимание; не допускайте проникновения масла или консистентной смазки на рабочие плоскости колодок и барабана. 9. Монтаж передней тормозной колодки автомобиля Тойота Карина.

    а) Поставьте крепежную пружину меж задней и передней тормозными колодками. б) установите переднюю тормозную колодку одним концом в тормозной цилиндр и автоматический регулятор, а другим — за удерживающую планку. Внимание: не допускайте проникновения масла или консистентной смазки на рабочие плоскости колодок и барабана. в) используя специнструмент, поставьте крепеж пружины, седла пружины и пружину держателя. г) используя специнструмент, состыкуйте возвратную пружину. 10. Диагностика работы устройства автоматической корректировки зазора между колодками и барабаном. а) подвигайте рычаг подключения стояночного тормоза вверх — вниз. Убедитесь, что автоматический редуктор работает. Если автоматический редуктор не работает, проконтролируйте правильность сборки задних тормозов. б) установите минимально возможную длину автоматического регулятора. в) установите тормозной барабан. г) затяните рычаг подключения стояночного тормоза на полный ход до тех пор, пока будут слышны щелчки срабатывания храпового устройства. 11. Диагностика зазора меж накладками тормозных колодок и барабаном. а) снимите тормозной барабан. б) измерьте внутренний диаметр барабана и диаметр, образуемый накладками тормозных колодок. Проконтролируйте соотношение полученной разности диаметров номинальному промежутку. Номинальный зазор 0,6 мм Если зазор меж накладками и барабаном не соответствует номинальному, проконтролируйте систему стояночного тормоза. 12. Поставьте тормозной барабан. 13. Поставьте заднее колесо автомобиля Toyota Carina. 14. Наполните сосуд тормозной жидкостью и прокачайте тормозную систему. 15. Проконтролируйте отсутствие утечек.

    Следующая страница»»»»»»

      10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. 27. 28. 29. 30. 31. 32. 33. 34. 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. 43. 44. 45. 46. 47. 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. 56. 57. 58. 59.60. 61. 62. 63. 64. 65. 66. 67. 68. 69. 70. 71. 72. 73. 74. 75. 76. 77. 78. 79. 80. 81. 82. 83. 84. 85. 86. 87. 88. 89. 90. 91. 92. 93. 94. 95. 96. 97. 98. 99. 100. 101. 102. 103. 104. 105. 106. 107. 108. 109. 110. 111. 112. 113. 114. 115. 116. 117. 118. 119. 120.121. 122. 123.124.125.126.127.128.129.130.131. 132.133.134. 135.136.137.138.139.140.141.142.143.144.145.146.147.

    Идёт

    Замена Задних Тормозных Колодок Тойота Карина Е

    Для замены нам понадобятся: баллончик, домкрат, плоская отвертка, гаечный ключ, плоскогубцы (лучше 3,5 шт.) И болт.

    Прежде всего, машина должна быть размещена на ровной поверхности, чтобы она не могла скользить без посторонней помощи. Не ставьте на ручник, только на парковку.

    Под передним колесом, передним и задним, сдвиньте проушины, такие как галька (те, кто не знает, где мы заменяем накладки, т.е. если мы меняем накладки справа, поместите защелку слева, а затем поменяйте)

    Теперь откручиваем колесные гайки

    Поднимаем машину на домкрат. Чтобы машина не стояла на домкрате во время смены (поскольку она не является устойчивой опорой), я советую вам сдвинуть кирпичи под автомобиль.

    Под днищем выступают ребра (что-то вроде жестких ребер), поэтому я кладу под них кирпичи.

    Позже я опускаю автомобиль так, чтобы он опирался на кирпичи (к сожалению, я не снимаю домкрат на сто процентов, это обеспечит дополнительную поддержку), теперь можно не бояться, что машина упадет.

    Откручиваем гайки на все сто и снимаем колесо. Теперь вам нужно снять барабан. Нам нужен болт для этого. Связан нитью М8

    Вверните болт как минимум в одно из 2 отверстий в барабане. Чтобы скрутить его, нам нужен гаечный ключ. Мне было 12 лет, но это зависит от того, какой у тебя болт.

    Мы скрутить его до тех пор, пока барабан не будет заметно отодвинулась от опорного диска (круглой чаши, которая находится позади барабана и прикрепляется к шине, которая остается для нашего клиента на использование барабана тормозных механизмов).

    Теперь открутите болт (иначе барабан не будет удален из-за перекоса), если барабан не снят, то вверните болт во 2-е отверстие. После снятия барабана болт (если он все еще завинчен) сразу же можно открутить, тогда он просто не пригодится.

    Мы видим следующее изображение:

    Теперь вам нужно удалить пружину распорной втулки (втулка окружена красноватым цветом, а точки зацепления пружин. зеленый цвет).

    Это легче сделать там, где торчит весна. Для правой стороны он слева (если вы смотрите на тормозной механизм), для левой стороны. справа (это обязательно, если вы ищете тормозной механизм). Я удалял правильные колодки.

    Чтобы открутить пружину, зажмите ее плоскогубцами, как показано на рисунке. Затем потяните пружину (с помощью плоскогубцев) в направлении, указанном стрелкой. Когда пружина отходит от блока (как на картинке), мы притягиваем его к себе, но не позволяем сжимать его снова, пока не вытащим его из отверстия.

    Затем верните пружину в сжатое состояние, не освобождая ее от плоскогубцев (если ее бросить, она сработает и может разрушить рейку поршня). С другой стороны, он уже отклоняется просто потому, что он уже может свободно висеть.

    Теперь удалите колодки колодки.

    Давайте внимательнее посмотрим на:

    Снять стопорную шайбу, конечно же, своими руками. В начале, нажмите палец (на задней стороне опорного диска) стержень, где пружина и шайба выключателя проводятся. На шайбе мы встречаем щель (на фото над красноватым прямоугольником).

    Необходимо удерживать шток, повернув шайбу на 90 градусов так, чтобы выступы шатуна попадали в паз шайбы. Если все сделано правильно, шайба и пружина будут просто удалены. Мы откладываем их в сторону (мы не бросаем их на землю, потому что можно просто растоптать, как известно, очень важную деталь).

    GT (Garage Themes) Замена задних колесных тормозных колодок для Toyota Karina E

    Замена тормозных колодок задних колес на Toyota Karina AT 170

    замена барабан тормозные колодки на Тойота Карина 210 кейс. Подписаться как! Спросить.

    Это ядро. Впрочем, пружина и шайба. Таким же образом снимите защелку с блока 2. Все колодки можно снять. Такая пружина переплетается на дне

    Снятие прокладок не мешает ей, к сожалению, она может просто проиграть, поэтому мы снимаем ее на защелках.

    Теперь одна из прокладок просто не выдерживает. Посмотрим, есть ли такая пружина на последнем блоке

    и такая расширяющаяся пластина. Эти пружины и пластины в сочетании с зубчатым колесом на распорной втулке. Это колесо является формой механизма для прокладки проводки.

    Если ничего из этого не существует (а когда я взял прокладки, у меня их нет), то вам нужно все переставить. Здесь нет препятствий. Отсоедините пружину от пластины и круга и снимите пластину со шпильки (стержень, на котором она находится).

    Точно так же мы ставим все на последний блок. У нашего клиента разные прокладки, прокладки для правой стороны отличаются от прокладок для левой, поэтому перед установкой пластины необходимо убедиться, что она действительно подходит блок.

    Теперь следующая причина. блок. Он все еще прикреплен к тросу стояночного тормоза. Чтобы отсоединить его от кабеля, необходимо удерживать блок одной рукой, а другой сжимать пружину в направлении красноватой стрелки.

    Когда пружина достаточно натянута, поверните рычаг в направлении зеленой стрелки и снимите трос. Вот собственно кабель без блока. Но блок.

    Красный круговой рычаг. Он также должен быть перемещен в последний блок (если он не находится на его поверхности). мы переворачиваем блок, и там мы видим что-то вроде шайбы, которая требует рычажного пальца

    Открутите его с помощью отвертки и снимите. Перемещаем рычаг на новейший блок и ставим шайбу. Чтобы он не упал, зажмите его клещами.

    Теперь мы ставим новые блоки в этом районе. В начале ловим трос стояночного тормоза. Он цепляется за тот же принцип, что и уходит. Что касается рычага, трос должен быть расположен следующим образом:

    К сожалению, пружина не должна попадать в паз, как на фото, иначе установка в будущем будет затруднена. Пружина должна быть расположена следующим образом:

    Установите этот блок на место. Держатель стержня должен войти в отверстие, напротив которого эта выемка расположена на блоке:

    Вы просто не можете зажать мойку пальцами, поэтому мы зажимаем ее плоскогубцами. Удерживая стержень сзади (как в процессе снятия), мы ставим пружину по этому адресу, затем надеваем шайбу (это займет некоторое усилие) и поворачиваем ее (только она, стержень должен оставаться неподвижным) на 90 градусов, так что стержень закреплен в выемке.

    Теперь подберите пружину снизу, подключите ее ко второму блоку и установите пружину следующим образом.

    Весна будет чуть выше этого ограничителя; если оно находится перед ним, шипы просто заклинят. Второй блок фиксируется аналогично первому.

    Теперь установите распорную втулку. Прежде всего, вам нужно скрутить его наименьшую длину. Нить здесь перевернута, поэтому для ее закручивания нужно крутить не по часовой стрелке, а против часовой стрелки. Рукав устанавливается строго в соответствии с определенными физиологическими нормами

    Во время установки зеленая маркировка должна лежать на рычаге во сне, обозначенном зеленым кружком, красноватый знак с красноватым кружком, синий с синим, а проекция, отмеченная фиолетовым, должна находиться за блоком.

    Теперь мы подключим втулку к незнакомой красноватой пружине. Убедитесь, что прокладки входят в пазы на поршнях (зеленые овалы). Теперь мы ловим весну со 2-й стороны.

    Положив большой палец на блок (как на фото), зажав пружину плоскогубцами (так же, как в процессе снятия) и начинайте растягиваться, пока не окажется перед отверстием (окруженным красноватым цветом). Мы подключаем пружину к блоку, и многие установки завершены.

    Теперь вам нужно развести колодки. Затяните язычок расширительной пластины плоскогубцами и опустите его вниз. Эта пластина опирается на шестерню на втулке, предотвращая ее прокрутку.

    Прокрутите центр так, чтобы углубление на его поверхности было напротив шестерни (уменьшенное изображение ниже)

    Используя плоскогубцы (как на фото) или плоскую отвертку, мы вращаем шестерню (помните, что резьба перевернута) до тех пор, пока накладки не будут достаточно разделены.

    Этого будет достаточно, когда барабан прочно надет на колодки. Вы должны помнить, чтобы вернуть запись. В таком виде его не должно остаться. Следовательно, оно должно быть установлено на да. В то же время есть возможность проверить полки, например, утечка моя

    Все, положите барабан на место, закрепите колесо. Не забывайте, что гайки нужно поворачивать крест-накрест, как на фото

    Замена задних тормозных колодок на Тойоте Карина АТ 170

    Видео по замене задних тормозных колодок на тойоте Карине АТ-170 снято для сайта Драйве 2.ру по просьбе подписчика. В принципе замена колодок ничем не отличается от большинства машин отечественного производства.

    Текстовая версия

    Из чего они состоят и так классический: Барабанный тормоз и так из чего же он состоит ну первое это тормозной барабан значит чтобы снять тормозной. Барабан на карине у нас здесь есть два отверстия под болтик болтик то ли 8 палитесь ну неважно сейчас.

    Я им пользоваться не буду колодки у меня сильно изношены поэтому. Тормозной барабан в принципе снимается достаточно просто ну а если тормозной барабан не поддается то здесь элементарно:

    Вкручивается два болтика ключом потихонечку подкручиваем один затем 2 и барабан начинает потихоньку сползать если не получается его можно деревянным молоточком! Рядили палочки постучать как-то ослабить и принципе он должен сняться и так снимаем сам барабан осматриваем. Его и видим что в принципе он целый вот у нас давайте to publish камере такая блестящая полоска это след от торможения.

    И в принципе что мы видим классический барабанный.

    Тормоз давайте сейчас рассмотрим из чего он состоит и я вам на пальцах покажу.

    Как его разобрать в каком порядке и в каком порядке. Собрать и так значит первая вот эта часть это у нас ступица заднего колеса на ней четыре шпильки. Чем укрепиться колесо тормозной цилиндр правая левая колодка верхняя стяжная.

    Пружина нижняя стяжная пружина направляющая планка она же играет роль здесь есть такой колесико отверткой аккуратненько поддеваете. Ее стягивайте или разводите короткие если необходимо также пружинка стегачев планку стояночного тормоза и колонку колодки и и набрали направляющую.

    Пружинка и так чтобы нам заменить тормозные колодки в каком же порядке и чтобы главном все это быстро. Сделать нам необходим нужды не что нам необходимо первое: Снимаете пружинку стояночного тормоза пружинку которая крепит планку стояночного тормоза.

    И колодку отстегнули затем отстегивайте верхнюю пружину направляющую и нижнюю направляющую пружину.

    Разобрали и с этой стороны точно также все колодка полностью высвободиться затем от колодки. Либо вы отсоединяете внизу затем либо вы от колодки вот здесь внизу отсоединяйте. Тросик ручника ли вы не оценивает его не а цепляя.

    Я вам советую его не цеплять потому что это демократам и поставить на место просто творить и колодка? Лодку в сторону снимаете фиксатор этот фиксатор выталкиваете поршень ук назад 100 берёте новую колодку ставите фиксируете. И собираете в таком порядке то есть поставили колодку попали в паз цилиндра.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]