Достаточно неожиданно для многих в феврале нынешнего года российские дилеры компании Toyota начали приём заказов на автомобиль Prius четвёртого поколения. На этот смелый шаг японцы пошли в то время, когда многие производители сокращают модельный ряд на российском рынке или вовсе уходят с него.
Toyota Prius в России доступен в единственной и весьма богатой комплектации — люкс. За такой автомобиль придётся выложить 2 112 000 рублей. Весьма немало даже по нынешним временам и даже для Тойоты. К примеру, Toyota Camry с 3,5-литровым двигателем V6 в комплектации люкс стоит на сто тысяч дешевле. Чем же так хорош новый «Приус», если он столько стоит? Чтобы выяснить это, мы отправились в Казань, где состоялся первый тест-драйв Prius, проведённый компанией Toyota для небольшой группы российских журналистов.
Новое в 2021 году
Toyota празднует 20-летие продаж Prius и предлагает лимитированную версию с уникальной внешней отделкой. Несмотря на то, что это модель 2021 года, специальная серия носит значок Prius 2020 Edition. Автомобиль получает затемненные 17-дюймовые колеса, фары, средние стойки, колпаки зеркал, задний спойлер с цветной маркировкой. Кузов доступен в двух цветах окраски: Supersonic Red или Wind Chill Pearl. Будет выпущено всего 2021 таких экземпляров.
90%
автовладельцев снова купят это авто!
- 80% Дорожные тесты
- 98 % Надежность
- 90 % Удовлетворенность водителей
Остальные изменения Тойота Приус 2021 года:
- более продвинутая Toyota Safety Sense 2.0 заменяет Toyota Safety Sense;
- Android Auto входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме Limited.
Новое или б/у авто?
В 2021 году Toyota представляет ограниченную серию 2021 Edition, чтобы отпраздновать 20-летие Prius. Для остальных комплектаций Приус 2021 производитель добавляет стандартное обнаружение велосипедистов, распознавание дорожных знаков и возможность Android Auto. В остальном модели 2021 и 2021 практически идентичны. Если обновления важны для вас, покупайте новую Тойота Приус.
Как мы тестировали Toyota Prius 2021
Технические характеристики
Трансмиссия Toyota Prius состоит из 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя и электродвигателя, которые в совокупности выдают 121 л.с. Авто обладает достаточной мощностью для большинства ситуаций вождения, а переход с электроэнергии на бензин происходит плавно. Двигатель разгоняет Toyota Prius до 100 км/ч целые 9.8 секунд. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) также входит в стандартную комплектацию.
Есть показатель, в котором Toyota Prius вне конкуренции, — это расход топлива. Базовый Prius L Eco тратит 4.3 л/100 км в смешанном цикле. Все остальные варианты с передним приводом расходуют 4.4 л/100 км в городе и 4.7 л/100 км на шоссе, в то время как полноприводные комплектации LE и XLE требуют около 4.6/5.0 л/100 км по городу/шоссе.
Этот гибрид менее привлекателен для вождения, чем некоторые конкуренты, но он все равно нравится покупателям. Prius поставляется с тремя режимами движения: EV, Eco и Power. Критики отмечают, что Eco тихий и эффективный. Режим Power немного улучшает ускорение Toyota Prius, но вызывает гул двигателя через недостаток мощности.
Еще одно преимущество Toyota Prius в технических характеристиках — доступный полный привод. Однако следует отметить, что задние колеса вмешиваются только тогда, когда передние теряют сцепление с дорогой. Таким образом, в большинстве сценариев сухой погоды вы никогда не почувствуете, что они работают.
Резюме
Toyota Prius Plug-in не будут покупать большинство «бензоголовых», но будьте уверены, что, если будущее придёт в форме plug-in, то для водителя это чертовски привлекательный драйв, даже лучше, чем Nissan Leaf. Интересно, что эновый Prius чувствует себя самым счастливым в полностью электрическом режиме и отлично справляется с работой по городу.
Однако это чертовски дорого, особенно по сравнению со стандартным Prius, да и 360-литровый багажник совсем не впечатляет. Если вам не нужен самый экономичный автомобиль, то стандартный Prius будет лучше удовлетворять потребности большинства людей.
(No Ratings Yet)