Тест-Драйв Toyota Corolla — в лучших японских традициях

Самый массовый японский автомобиль компакт класса недавно отметил 50-летие. Toyota Corolla 2021 года представляет уже 12 поколение (не считая рестайлингов). Благодаря единожды разработанной концепции: «каждое новое поколение модели должно соответствовать текущим запросам клиента», автомобиль всегда оставался на пике популярности. Конкуренты лишь пытались приблизиться к уровню продаж бестселлера – Corolla дважды попадала на страницы книги рекордов Гиннесса.

Российский рынок благоприятно принял эту модель, каждое новое поколение вызывает всплеск уровня продаж, а на вторичном рынке стоимость не сильно снижается с возрастом автомобилей.

Вам понравится

87%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 80% Дорожные тесты
  • 93 % Надежность
  • 87 % Удовлетворенность водителей

Седан Toyota Corolla 2021 прекрасно подходит на роль первого автомобиля. Между тем, даже водители со стажем заметят превосходное соотношение цены и качества Toyota Corolla. Начиная сбалансированной ценой, продолжая хорошим уровнем экономии топлива и заканчивая внушительным перечнем стандартного оснащения, Corolla знает, как удовлетворить покупателя.

Toyota Corolla 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Сколько стоит новая Тойота Королла 2021 года в России: цена седана на сайте официального дилера варьируется от 1 411 000 до 1 921 000 рублей. На нашем рынке модель продается в пяти комплектациях: Standart, Classic, Comfort, Prestige и Prestige Safety.

Линейка двигателей российской Toyota Corolla E210 представлена единственным 1,6-литровым бензиновым атмосферным движком, который можно выбрать либо в паре с шестиступенчатой механикой, либо с вариатором.

Комплектации и цены Toyota Corolla 2021

Кредит на этот авто
Рассчитать

КомплектацияЦена
1.6 (122 л.с.) Standart MT61 630 000
1.6 (122 л.с.) Classic MT61 707 000
1.6 (122 л.с.) Classic CVT1 763 000
1.6 (122 л.с.) Comfort CTV1 835 000
1.6 (122 л.с.) GR Sport CVT1 924 000
1.6 (122 л.с.) Prestige CVT2 021 000
1.6 (122 л.с.) Prestige Safety CVT2 140 000

MT6 — механика 6-ст., CVT — вариатор

  • Каталог Toyota
  • Отзывы владельцев
  • Где купить
  • Базовая версия Standart имеет галогеновую оптику, четыре подушки безопасности, электропакет, обычный кондиционер, обогрев передних сидений и наружных зеркал, аудиоподготовку с четырьмя динамиками, датчик света и 15-дюймовые штампованные диски с колпаками.
  • Комплектация Classic дополнена штатной музыкой, цветным дисплейчиком на 4,2″ бортового компьютера, обогревом мультируля с кожаной оплеткой и зоны покоя стеклоочистителей, а также 16-дюймовыми колесами.
  • Вариант Comfort предусматривает шесть эйр-бэгов, мультимедийку с 8,0-дюймовым сенсорным дисплеем, камеру заднего вида, двухзонный климат-контроль, амбиентную подсветку салона, датчик дождя и штатную сигнализацию.
  • Исполнение Prestige щеголяет датчиками парковки спереди и сзади, колесами на 17″, комбинированной отделкой сидений, подогревом заднего дивана, диодной головной оптикой, кнопкой запуска двигателя и бесключевым доступом в салон.
  • Пакет Safety для топовой комплектации включает автоматическое переключение дальнего света, автоторможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, динамический радарный круиз-контроль и функцию слежения за разметкой вкупе с ассистентом движения в полосе.

Плюсы и минусы Toyota Corolla E210

+ Плюсы

  • Управляемость
  • Комфорт
  • Экономичность
  • Багажник
  • Свет

— Минусы

  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Тойота Королла 2020-2021

На авто проехали 9 000 км за 1,5 месяца. В долгой поездке не устаешь, сиденья комфортные, свет просто супер, расход при скорости 100-120 км/ч в режиме эко 6,5 — 6,8 в зависимости от топлива, в городе 7,5 — 8,5 в зависимости от плотности движения.

Багажник вместительный, вместилось все необходимое для семьи в длительной поездке и отдыха. Из минусов в комфорте: не удобные отсеки в дверях для размещения чего либо (очень маленькие, низкие и узкие), невозможность удобно разместить второй смартфон спереди, от боковых передних стекол очень жарко при летнем солнце (покрыл термальной пленкой), маленький бардачок, короткий подлокотник.

Для информации первое ТО обошлось 11 753 рубля (замена масла и фильтра, замена салонного бумажного фильтра, и плановый осмотр в соответствии с регламентом, воздушный фильтр не менялся) тех обслуживанием и сервисом в Toyota остался доволен.

Отзыв о новой Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2019 года

Первое впечатление после предыдущей Короллы — это поколение стало приятнее глазу и по ощущениям теснее в салоне. За рулем сразу нашел комфортное положение. Сиденья с хорошей боковой поддержкой, даже плечами ощущаешь ее.

Багажник хороший, но ни единого крючка или сетки. В салоне стало тише, двигатель слышен после 3 000 оборотов. Шум от вентиляции иной раз громче, чем внешний шум. Правда, пока катаюсь до 90-100 км/ч и возможно это еще заслуга зимней нешипованной резины Мишлен.

В повороты теперь заходишь увереннее — заднюю часть теперь не «подламывает» когда переберешь с газом. В целом очень плавно идет по трассе и Королла стала как будто «легче» по массе. Уж больно охотно идет за рулем. Появился трекшен контроль и кнопка его отключения. Датчик света еще есть. Сами фары галогенные.

Отзыв про Тойота Королла 1.6 2021 года

Про мотор и коробку писать смысла нет: они уже проверены временем и сомневаться в их надежности нет смысла — на предыдущей Королле проехал 140 000 км, проблем вообще не было, ни грамму расхода масла и вариатор как новый. Расход стал больше, чем на прошлом поколении: по трассе 6,0 — 6,5 по городу 8 — 9, на предыдущей по трассе расход был 5-6, я думаю, что это связанно с размером колес.

В моей комплектации стоит по кругу диодная оптика — светит потрясающе, туманки, кстати, тоже диодные. Салон в новой Королле сделан качественно, на панели и дверях мягкий пластик с прострочкой. Находясь внутри, заметно, что японцы постарались и не стали экономить на материалах.

Дмитрий, отзыв о новой Toyota Corolla 1.6 CVT 2020

Внешний вид не восхитил, но и не разочаровал. Красивый серо-голубой металлик придаёт привлекательность, визуально уменьшившийся клиренс разочаровал.

В целом все приятно, качественно, по-современному. Сиденья удобные — для меня это очень важный показатель при выборе авто. Подушка кажется короткой, но дискомфорта не почувствовал. Запаса по регулировкам сиденья хватает, а вот регулировку руля по вылету могли бы увеличить. Сиденья сзади заставят принять почти вертикальное положение спины пассажиров, а места над головой «впритык». И вообще на галерке просторнее не стало.

Отзыв о Toyota Corolla E210 1.6 CVT 2019

Технические характеристики

Новый кузов Тойота Королла 2021 двенадцатого поколения построена на модульной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). По сравнению с предшественником, модель имеет более низкий центр тяжести и полностью независимую подвеску: спереди здесь используются привычные стойки МакФерсон, а сзади — задействована многорычажка.

По словам автопроизводителя, автомобиль получил также новые амортизаторы и пружины, позволившие минимизировать раскачку кузова и добиться более высоких ходовых характеристик. Седан Toyota Corolla E210 имеет следующие габаритные размеры, мм

  • Длина — 4 630
  • Ширина — 1 780
  • Высота — 1 435
  • Колесная база — 2 700
  • Дорожный просвет (клиренс) — 150

Согласно техпаспорту, объем багажника четырехлверки составляет 470 литров. Седан комплектуется 50-литровым топливным баком, а его снаряженная масса варьируется в диапазоне от 1 370 до 1 440 кг (точное значение зависит от выбранной комплектации).

Для российской версии Тойота Королла 2021 года предложен единственный 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 122 л.с. (153 Нм), который может работать как с шестиступенчатой механикой iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, либо с вариатором Dynamic-Shift CVT нового типа. Последний сочетает в себе принцип работы как обычного вариатора, так и робота.

Эта трансмиссия способна имитировать десять фиксированных ступеней, а также имеет спортивный режим и подрулевые лепестки. Седан с МКПП способен разгоняться с места до сотни за 11,0 секунд, а его максимальная скорость достигает 190 км/ч. Вариант с CVT ускоряется с 0-100 км/ч за 10,8 сек, однако его максималка чуть ниже — 185 километров в час.

Ожидать от седана гольф-класса динамики спорткара глупо, однако 1,6-литровый атмосферный мотор Короллы хоть и не особо тяговит, но отзывчив на действия акселератором. В городе набор скорости происходит достаточно резво, а вот на трассе запаса мощности под педалью газа уже не ощущается, поэтому обгоны приходится тщательно просчитывать.

Особенно нехватка динамики ощущается на версии с вариатором, который даже во время работы в спокойном темпе имитирует переключение передач спустя рукава, а когда дело доходит до ускорений, то вопросов к нему возникает еще больше.

► Подпишитесь на наш канал в Telegram

При этом Toyota Corolla E210 демонстрирует вполне себе благородную управляемость. Автомобиль не только хорошо слушается руля, но и имеет сбитую подвеску, которая глухо и упруго отрабатывает практически все изъяны дорожного полотна, радуя пассажиров отменной плавностью хода.

Диапазоны регулировок руля и передних кресел на новой Тойота Королла достаточны, но не более того. Впрочем, сиденья модели имеют удачный профиль и удобны уже сами по себе, поэтому возиться с настройкой посадки конкретно под себя придется лишь отдельным водителям.

В рекламных брошюрах японцы отмечают улучшенную шумоизоляцию авто, однако во время движения отчетливо слышен не только рокот мотора, но и шелест покрышек. При этом как только стрелка спидометра переваливает за 100 км/ч, к этим звукам добавляются еще и аэродинамические шумы, из-за чего переговариваться друг с другом не повышая голоса становится затруднительно.

Зато обзорность модели при смене поколения определенно улучшилась: передние стойки стали заметно уже, а боковые зеркала «переехали» на двери, освободив уголки окон.

Интересные факты

Новый седан Тойота Королла E210 двенадцатого поколения презентовали в ноябре две тысячи восемнадцатого одновременно на автошоу в китайском Гуанчжоу и на специальном мероприятии в калифорнийском Кармеле. Старт продаж модели на российском рынке пришелся на первый квартал девятнадцатого года.

Ранее хэтчбек на базе Toyota Corolla продавался под именем Auris, но теперь пятидверку на всех рынках также переименовали в «Короллу». При этом хэтч имеет оригинальное оформление передка, а версия модели для североамериканского рынка внешне несколько отличается от европейских машин.

Если у нас для авто предложен безальтернативный 1,6-литровый мотор, то для Старого света предложена гибридная модификация с 1,8-литровым движком и электродвигателем суммарной отдачей 122 л.с. При этом в Россию ни хэтчбек, ни гибрид теперь не поставляют.

Фото новой Тойота Королла 2021 года

Видео тест-драйв автомобиля

Показать еще

Новое в 2021 году

Текущий год не отличился значительными изменениями для Corolla. Прекращено производство версии «50th Anniversary».

Как мы тестировали Toyota Corolla 2018

Салон

Тойота Королла 2021 2018 годов может похвастаться более изысканной отделкой салона. В особенности это касается полностью измененной панели управления и центральной консоли, которая стала заметно шире и элегантнее. На консоли появился сенсорный дисплей с расположенными по бокам кнопками.

В отличие от консоли, центральный тоннель, наоборот, уменьшился по ширине, добавив немного дополнительного места водителю и переднему пассажиру. Рычаг управления трансмиссией несколько смещен вперед, но по-прежнему достаточно удобен. Рулевое колесо имеет все возможные регулировки по вылету и углу наклона. Кресла водителя и пассажиров, наконец-то получили более совершенную боковую поддержку, что должно добавить комфорта в дальних поездках.

Увеличилась колесная база, поэтому добавилось пространства на заднем ряду сидений. Хотя и раньше коленки пассажиров не касались спинок сидений, расположенных впереди, теперь места ощутимо больше. Как и раньше, на полу отсутствует мешающий горб центрального тоннеля, а ширина салона допускает размещение трех пассажиров с максимальным удобством.

К сожалению, автомобиль 2021 года не может похвастаться большим объемом багажного отделения, которое составляет менее 500 литров, но может быть увеличен, если сложить спинки кресел заднего ряда. Пожалуй, это единственный недостаток, который имеет Новая Королла.

Впечатления от езды

Если не принимать во внимание сорвиголов, то большинству людей Toyota Corolla понравится. Езда мягкая без ненужной угловатости, управление предлагает хорошую обратную связь. Сильной стороной седана стала видимость, так же как комфорт передних сидений. С Mazda3 или Honda Civic в плане производительности Corolla сравниться не может, но модель SE порадует более атлетическими манерами благодаря спортивной подвеске и шестиступенчатой ​​механической коробке передач. Базовый четырехцилиндровый двигатель предлагает 99 лошадиных сил. Он не поразит мощностью или способностью выдерживать нагрузки. Между тем, положительных впечатлений добавляет вариатор, который выжимает из двигателя максимум. При полностью открытой дроссельной заслонке шума будет много, но салон Toyota Corolla 2021 все равно остается уютным.

Наилучшие характеристики

Ни один другой компактный седан не предлагает таких средств безопасности как Toyota Corolla. Набор «Safety Sense-P» включает систему перед аварийного предупреждения, адаптивный круиз-контроль, систему обнаружения пешеходов, систему предупреждения о выезде за пределы полосы движения и автоматический дальний свет. Набор является стандартным для всех моделей.

Как для компактного автомобиля начального уровня, Toyota Corolla 2018 предлагает крайне неплохой интерьер. Элегантный дизайн приборной панели, использование мягких, приятных на ощупь материалов и качественный пластик добавляют уюта.

Подробно об автомобиле Toyota Corolla

Интерьер

Салон Toyota Corolla, возможно, не предлагает такой харизмы, но он уютный, удобный и продуманный. Нынешний дизайн приборной панели предлагает круглые вентиляционные отверстия, простой в использовании интерфейс климат-контроля, улучшенную информационно-развлекательную систему, приятные элементы управления и многофункциональный дисплей. Передние сиденья радуют комфортом и поддержкой, а задние сиденья оказались на удивление просторными. Объем багажного отделения тоже не разочаровывает с возможностью сложить спинки задних сидений.

Видео тест-драйв Totota Corolla 2021 года

Экстерьер

Седан предлагается в двух дизайнах экстерьера, отражающий новую линейку. Модели L, LE, XLE и LE Eco получили другую стилизацию передней и задней частей по сравнению с более спортивными SE и XSE. Хотя есть и общие элементы. В базу вошли светодиодные головные фары. Базовая модель SE также получила вертикальные вентиляционные отверстия передней части, светодиодные противотуманные огни и красные задние фары.

Базовая комплектация

Кроме уже указанных систем безопасности набора «Safety Sense-P» в базу модели Corolla L попали светодиодные фары, камера заднего вида, кондиционер, круиз-контроль, руль, который настраивается по углу и вылету, и элементы управления на руле. Присутствуют USB порт и 6.1-дюймовый сенсорный экран с мультимедийным узлом «Entune». Водительское сиденье с 6 механическими режимами управления и остальные кресел обшиты плотной тканью.

Читайте також


Как мы тестировали Toyota Corolla 2017

Опционное оборудование

Модели LE получили автоматический климат-контроль, многофункциональный дисплей между приборами и лучшую отделку салона. Модели XLE и XSE могут похвастаться обшивкой из искусственной кожи, 8 автоматическими режимами настройки водительского сиденья, лучшими приборами, кнопочным зажиганием и функцией доступа без ключа. При желании получить спортивный седан, модель SE можно дополнить шестиступенчатой механической коробкой передач. Модели XLE, XSE и SE порадуют 7.0-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы, который можно дополнить навигацией.

Тест-драйв Toyota Corolla

В самой базовой комплектации автомобиль поставляется с движком на 1.3 литра и ручной шестиступенчатой трансмиссией. Обойдется стандартный комплект в 855 тысяч рублей, однако его есть смысл приобретать только в случае, если вы – преданный фанат Короллы и собираетесь ее тюнить. Хиленький 1.3 литровый мотор мощностью 99 лошадок слабо тянет почти полуторатонный автомобиль, поэтому наш тест проводился на агрегате с 1.8-литровым двигателем на 140 лошадей, в максимальной комплектации. Производитель не раскрывает точного потребления топлива на каждом из движков, однако, есть информация, что АКПП с CVT заметно оптимизирует расход.

По нашим расчетам, самый прожорливый 1.8 двигатель «кушает» чуть меньше 9 литров на сотню в черте города и 10л/100км при езде в режиме «Cпорт». Что касается ездовых качеств, тут новая Corolla оставила смешанные впечатления. Самый мощный 140 л.с. мотор дает заметную тягу уже на 4 тысячах оборотов и разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 10 секунд. Обладатели менее богатых комплектаций могут слегка разочароваться тяговыми характеристиками – в плане динамики движок заметно уступает конкурентам, стартует машина медленно и плавно, зато отлично держит дорогу на средних скоростях и идеально подходит для дальних поездок. На обгонах обновленная Королла чувствует себя не так уверенно, как хотелось бы, но тут есть свои плюсы, а именно — модернизированные системы амортизации и управления.

Автомобиль стабильно держит сцепление с дорогой на извилистых ухабах, а в России с продвинутой комплектацией предусмотрен повышенный клиренс. При движении по прямой дороге подвеска сполна отрабатывает свою стоимость — ямы и зазоры на асфальте практически не ощущаются на скорости свыше 50 км. Что же касается системы торможения, тут японцы держат марку, но к тормозам, как и к панели управления, придется привыкнуть – педаль ходит нелинейно, сдвигается туго и большая часть тормозного усилия приходится на начало ее хода, так что, во избежание избыточного торможения, нужно нажимать ее плавно.

По общим итогам, Toyota Corolla показала себя продвинутой моделью С-класса, которая может уверенно потеснить на пъедестале более дорогих соперников. Конечно, как и любой бюджетный автомобиль, она обладает некритичными недостатками, а максимальный комфорт при вождении достигается лишь при покупке Короллы в комплектации Престиж. Лучше всего эта машина подойдет для небольшой семьи редко выезжающей за пределы хорошего дорожного покрытия.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]