Салонный интерьер
Обновления Toyota Corolla 2021 года затронули не только внешность, технические характеристики, но и интерьер салона. Значительное внимание уделялось реорганизации внутреннего пространства и переработке всех деталей. Строение приборной панели зрительно делает салон более просторным, одновременно облегчая восприятие расположенных на ней приборов управления.
Для отделки салонного интерьера были использованы новейшие материалы, кресла обтянуты износостойкой кожей или тканью, а качество строчки не вызывало нареканий. Конструкция переднего ряда сидений была изменена, а продольная регулировка увеличена на 1.5 см. Рулевое управление и подсветки были также усовершенствованы, теперь при повороте рулевого колеса требовались минимальные усилия.
Полная комплектация Toyota Corolla 2021 года может похвастаться новейшей передней панелью, включающей:
- маршрутизаторный четырехдюймовый дисплей;
- мультимедийную систему Touch 2 с семидюймовым сенсорным экраном на 800*480 пикселей (включающую в себя не только управление акустической системой, но и оповещения работающих автомобильных систем);
- модуль управления климат-контролем с монохромным экраном;
- многофункциональный руль.
Королла стала еще притягательней за счет дополнительного места во втором ряду сидений.
Подобного пространства получилось добиться за счет увеличения габаритов и колесной базы седана.
Задние сидения сдвинуты назад на 7.5 см, что увеличило место в области ног и обеспечило удобную посадку.
Производителем Тойоты Короллы были представлены всевозможные версии цветовой гаммы по оформлению интерьера и салонной обивки, таким образом, любой покупатель мог приобрести для себя идеальный вариант.
Тест драйв модели 2011 года
Тест драйв с Toyota Corolla 2011 года приведен на примере КПП автомат и двигателя объемом 1.6 л. Относится он, как и предыдущий автомобиль, к десятому поколению Королл. Чтобы составить для себя рейтинг, следует провести большой тест и смотреть не только положительные описания авто, но и узнавать о его негативных характеристиках.
Дизайн Тойоты Королла 2011 года не отличает слишком большая разница во внешнем виде по сравнению с другими годами выпуска. Начиная с 2010 года, дизайнеры не многое меняли в образе кузова, сосредоточившись в основном на технических данных.
Внутреннее пространство на заднем сиденье не слишком большое, и при высоком росте человеку будет недостаточно комфортно ехать длительное время. Так как Королла относится к классу бюджетных автомобилей, то даже в последних версиях не может предложить пассажирам слишком большого набора опций – только самое необходимое, но на достойном уровне. Багажник отличает средняя величина, но недостаточная для слишком объемных вещей.
Двигатель 1.6 л (124 л. с.) – самый ходовой среди других разновидностей и отличается высокой надежностью и оптимальными для города мощностными характеристиками.
Как любой мотор автомобиля иностранного производства, двигатель требователен к качеству топлива и применяемому маслу, от которых зависит его эффективная работа.
Удобный руль сочетается со стильной приборной панелью, что вместе обеспечивает комфорт, простоту управления и контроль автомобиля во время движения. Для города Королла 2011 года – оптимальное сочетание динамичности и маневренности. Среднежесткая подвеска не дает почувствовать мелкие кочки и бугорки, но может немного пробивать на огромных колдобинах. Шумоизоляция на водительском месте на среднем уровне, но сзади она имеет меньшее качество.
Достаточно экономичный и бюджетный вариант с оптимальным расходом топлива – 8–9 л на 100 км по городу и на 10–15% меньше по трассе.
Приборка
Панель приборов включает в себя тахометр, спидометр и находящийся между ними трехдюймовый дисплей, отображающий:
- пройденное расстояние;
- топливный расход (протекающий и серединный показатель);
- скорость и т. д.
Создатели Тойоты уделили отдельное внимание шумоизоляции автомобиля. Снижение шумового уровня было достигнуто усиленной изоляцией:
- коврового покрытия;
- арок колес;
- креплений приборной панели;
- выхлопной системы.
Не зря много лет Toyota Corolla – одна из самых востребованных автомашин на мировом рынке, такое признание она заслужила качественным процессом сборки.
Тест драйв модели 2013 года
Тойота Королла 2013 года относится уже к 11 поколению автомобиля, и ее большой тест поможет выяснить, почему автомобиль за 50 лет своего существования получил такую невероятную популярность в мире. Хотя записать эту модель после последнего рестайлинга в класс бюджетных авто сложно. Тойота Королла 2013 выросла во всех направлениях, уменьшившись только в высоту (-1 см), что дало возможность увеличения внутреннего пространства.
Новое поколение характеризует яркая внешность и современный стильный дизайн, отличающийся спортивной направленностью и некоторой агрессивностью.
Понятное дело, что обзор модели с самым мощным двигателем не передаст в полной мере ощущений всей линейки поколения, поэтому обычно проводится большой тест усредненного варианта. Например, интересно выполнен обзор Toyota Corolla и ее тест драйв в видео.
Здесь анализируются внешние параметры и технические характеристики Короллы с двигателем 1.8 л и коробкой вариатором, работающей в трех режимах.
С первых километров можно отметить более высокую комфортность во время движения как в плане шумоизоляции, так и в характеристиках динамичности и управляемости. Четкий отклик на любые изменения руля чувствуется сразу же, а оптимальная жесткость подвески качественно и плавно сглаживает неровности городских улиц. Более высокой жесткости подвеска в последнем поколении не получила, что ставит Короллу по динамичности на уровень ниже спортивных автомобилей.
Даже на скорости более 100 км/час не чувствуется большой разгон, автомобиль ведет себя четко и прогнозируемо. Это же можно сказать и о тормозах, которые отличаются молниеносным откликом и достаточной плавностью.
Удобные сиденья, как передние, так и задние, не создают дискомфорта даже при длительной езде, а подлокотники увеличивают приятные ощущения во время пребывания в салоне.
Тюнинг салона
Если же предметом вашего обожания является Toyota Corolla более раннего года выпуска, а новую модель приобрести нет возможности, не спешите расстраиваться.
Вы можете отправиться в тюнинг-ателье, где вам помогут провести современную модернизацию и салонные тюнинговые работы.
И стоить это будет не так дорого.
Сегодня владельцы Toyota Corolla достаточно часто обращаются в тюнинговый салон, чтобы изменить интерьер своего авто. Видоизменения делятся на большие и маленькие. Большие изменения включают в себя:
- смену салонной обивки;
- фланкирование приборной панели;
- установку или замену шумоизоляции.
К маленьким относятся:
- монтаж спорт-руля;
- смена педальных накладок;
- перетяжка чехлов на ручном тормозе и КПП;
- монтаж и подключение салонной подсветки.
Тойоты Короллы фото салона представлены ниже:
Тест драйв модели 2008 года
Тойота Королла 2008 года относится к представителям десятого поколения, и ее обзор входит в большой тест, полностью описывающий различные выпуски автомобиля. Одной из популярных разновидностей Короллы данного выпуска является версия с пятиступенчатой механикой, которая более практична и не так сильно теряет в цене на вторичном рынке.
Как правило, test-drive начинается с внешнего описания и заканчивается обзором комфортности салона, включая технические параметры и ходовые показатели. Модель имеет характерный для Короллы кузов, оптику и другие внешние особенности.
Несколько слов можно сказать о металле – даже при появлении сколов на внешней части он не начинает ржаветь, что говорит о высоком качестве используемого сырья.
Видео тест можно посмотреть, если пройти по ссылке.
Представленный обзор включает описание и тест-драйв автомобиля с двигателем 1.6 л 2008 года выпуска, переключение скоростей которого осуществляет механика. Цепной мотор не нуждается в обслуживании цепи практически до 200 000 км пробега, как и другие элементы под капотом. Главное требование – высокое качество масла, и тогда машина не будет часто нуждаться в облуживании, обеспечивая длительную и эффективную эксплуатацию.
Можно отметить, что в салоне достаточно места как на заднем сиденье, так и на переднем. А отсутствие центрального тоннеля сзади дает возможность комфортно разместиться пассажирам не только по бокам, но и посередине.
Для водителя предусмотрено наличие оптитронной приборной панели, которая не только отличается оригинальным современным дизайном, но и доступностью и простотой. Мягкий в отдельных местах пластик плавно перетекает в участки с высокой жесткостью, а его качество безупречно.
Большой тест драйв невозможен без описания особенностей управления и работы двигателя. В данной модели можно отметить практически бесшумную работу движка во время стояния на месте, без вибраций и колебаний.
Следует оценить и подвеску, которую у Тойоты отличает некое оптимальное сочетание в различных моделях – МакФерсон в паре с торсионной балкой. Она помогает сглаживать неровности дороги, делая езду плавной и ровной. Рулевое управление позволяет уверенно держать курс, даже в случае резких поворотов или необходимости петлять в разные стороны.
Механическую КПП отличает плавность перехода с одной скорости на другую, сопровождаемую легким, едва слышным щелчком. Он оповещает об изменении оборотов. Шумоизоляция салона от происходящего на улице находится на среднем уровне.
Королла 2008 года – автомобиль практичный и надежный, он будет работать на своего хозяина, а не наоборот.
Подсветка
Освещение панели является одним из ярких изменений интерьера авто, а монтаж карбоновых элементов придает салонному интерьеру актуальности и соответствия молодежному стилю, что можно заметить на фотографиях:
Гаджеты
Высококвалифицированные профессионалы смогут установить электронную систему управления и мультимедийный сенсор.
Такие новшества существенно повысят цену авто при продаже, а если продажа не планируется, то управление обновленным авто станет сплошным удовольствием.
Образцы проведенной работы по тюнингу можно заметить на фото:
Так, благодаря проведению апгрейда, Королла салон станет более современным и комфортным, а сама машина приобретет молодежный характер. И при этом ваш бюджет не понесет значительных потерь.