Toyota Corolla 2013 (Тойота Королла) видео обзор и тест драйв

На следующий год японцы прогнозируют рост продаж Toyota Corolla на 40 % по сравнению с предыдущим.

Планируется привлечение новых клиентов. Это около 70 % молодых людей! Эта аудитория требует яркий солидный дизайн. Посмотрите на новую Тойоту Короллу 2013-2014. Она серьезна, дорога, и тем не менее все так же узнаваема. Чего только стоит эта мощная решетка радиатора, которая своими хромированными лезвиями вонзается в крупные фары, делая взгляд автомобиля еще более интригующим.

Общая информация

Сегодня у нас видео обзор Тойота Королла 2008 года. Toyota Corolla — это глобальный автомобиль. Он создается для рынка нескольких стран сразу — и США, и Европы, и Японии. Модель E 150 появилась еще в 2006 году. А в Россию попала в 2007 г. Но она годами не требует какого-то серьезного ремонта. Только меняются расходники, втулки стабилизатора, передние тормозные накладки и на этом обслуживание автомобиля заканчивается. Машина до сих пор востребована на вторичном рынке.

Пятиступенчатая коробка передач, иногда на эти модели ставили пятиступенчатые роботы на основе механики. Но они не стали популярными. Механика лучше и меньше теряет на рынке в цене.

Интерьер

В интерьере Toyota Corolla 2013 одной из главных приманок является большой цветной монитор с тачскрином. Это мультимедийная система, в которой может быть установлена навигационная система и, конечно же, есть камера заднего вида.

Сам салон собран из неплохих материалов, к большинству из них нет никаких претензий. Подлокотник, к сожалению, у нас не кожаный, но, во-первых, он есть, а, во-вторых, он вам точно пригодится, особенно если в автомобиле есть коробка вариатор.

Возможно, глянцевые вставки понравятся не всем, но они делают машину более солидной. А алюминиевые вставки делают ее более современной.

Руль регулируется как по выносу, так и по высоте. Что касается сидений, кроме стандартных настроек, есть еще также регулировка по высоте, что удобно.

В Тойоте Corolla раньше можно было интуитивно найти все органы управления, что не удивительно, в бюджетных авто их немного. Но времена меняются. Кнопочек становится всё больше и некоторые найти не очень просто. Например, кнопки подогрева сидений находится в экзотическом месте. За ручкой переключения коробки передач есть специальный отсек в нем кнопки, здесь к тому же есть прикуриватель и разъем под USB.

Технические характеристики

После 2010 года появилась обновленная версия. Чуть поменяли бампера, заднюю оптику, появилась шестая передача в механике.

Капот тут тяжелый, открывается на обычной механичной стойке. Атмосферный мотор на 1,6 литра VVT-I. Мотор появился в 1990-х годах. Здесь интеллектуальная система управления временем открытия клапанов. На впускном и выпускном валах специальные шестерни могут сдвигать фазы и слегка задерживать открытие клапанов на определенный период и наоборот разгонять мотор, когда это необходимо.

Двигатель цепной, цепь не обслуживаемая, до 200 тысяч пробега ее вообще трогать не надо. До этого пробега также не обслуживаются ирридиевые свечи. Но мотор требователен к качеству масла. Экономичный — в городе до 8,5-9 литров на 100 километров, по трассе — около 6,5 литров.

Салон

Сзади практически нет запаса у коленей. Машина не очень высокая, достаточно сложно сзади распрямить спину, не упершись в потолок головой. Обычный подлокотник, если не используется, спрятан в чехле. Два подстаканника, пепельница. Ровная приборная панель. Часть пластика в салоне мягкая и проваливается под пальцами. Воздуховоды, аудиосистема с регулировкой громкости и радио, поиском MP-3 файлов.

Немного неудобно выполнен подогрев сидений, к его кнопке включения нужно тянуться через рычаг. Но в принципе подогрев хороший, эффективный. Хорошая шумоизоляция моторного отсека, двигатель работает тихо, практически не передаются вибрации от заведенного мотора. Но нет практически никакой шумки у колесных арок.

Видео

Тест драйв Тойота полная версия

Приветствую всех заглянувших!

Давно хотел снять видео обзор моей АС, но ни как не получалось((( Снимал только короткие видео из жизни короллы!

И вот на днях удалось снять полный видео обзор… Спасибо Роману Михайлову romacorolla !

Представляю вашему вниманию работу Романа:

Приятного просмотра!

В видео Роман попросил использовать музыку без авторских прав, поэтому вот ещё вам серия «хоум «волнительных видео с классными трэками:

по этому видео видно как играет фронт рок жанры

Окунитесь в мою атмосферу!)

немного флекса и в середине видео качество звука в салоне

ну как же без рэпа в гараже))

Когда японский концерн выпускает новую версию всем полюбившейся модели, желающих провести тест драйв Тойоты Королла каждого нового поколения хватает как среди любителей, так и среди профессионалов. Каждый обзор – это уникальное описание, составленное компетентными водителями, автомеханиками и другими профессионалами, помогающее человеку оценить по достоинству все преимущества и недостатки автомобиля.

Тест драйв модели 2008 года

Тойота Королла 2008 года относится к представителям десятого поколения, и ее обзор входит в большой тест, полностью описывающий различные выпуски автомобиля. Одной из популярных разновидностей Короллы данного выпуска является версия с пятиступенчатой механикой, которая более практична и не так сильно теряет в цене на вторичном рынке.

Как правило, test-drive начинается с внешнего описания и заканчивается обзором комфортности салона, включая технические параметры и ходовые показатели. Модель имеет характерный для Короллы кузов, оптику и другие внешние особенности.

Несколько слов можно сказать о металле – даже при появлении сколов на внешней части он не начинает ржаветь, что говорит о высоком качестве используемого сырья.

Видео тест можно посмотреть, если пройти по ссылке.

Представленный обзор включает описание и тест-драйв автомобиля с двигателем 1.6 л 2008 года выпуска, переключение скоростей которого осуществляет механика. Цепной мотор не нуждается в обслуживании цепи практически до 200 000 км пробега, как и другие элементы под капотом. Главное требование – высокое качество масла, и тогда машина не будет часто нуждаться в облуживании, обеспечивая длительную и эффективную эксплуатацию.

Можно отметить, что в салоне достаточно места как на заднем сиденье, так и на переднем. А отсутствие центрального тоннеля сзади дает возможность комфортно разместиться пассажирам не только по бокам, но и посередине.

Читать также: Сигнализация starline а96 инструкция по эксплуатации

Для водителя предусмотрено наличие оптитронной приборной панели, которая не только отличается оригинальным современным дизайном, но и доступностью и простотой. Мягкий в отдельных местах пластик плавно перетекает в участки с высокой жесткостью, а его качество безупречно.

Большой тест драйв невозможен без описания особенностей управления и работы двигателя. В данной модели можно отметить практически бесшумную работу движка во время стояния на месте, без вибраций и колебаний.

Следует оценить и подвеску, которую у Тойоты отличает некое оптимальное сочетание в различных моделях – МакФерсон в паре с торсионной балкой. Она помогает сглаживать неровности дороги, делая езду плавной и ровной. Рулевое управление позволяет уверенно держать курс, даже в случае резких поворотов или необходимости петлять в разные стороны.

Механическую КПП отличает плавность перехода с одной скорости на другую, сопровождаемую легким, едва слышным щелчком. Он оповещает об изменении оборотов. Шумоизоляция салона от происходящего на улице находится на среднем уровне.

Королла 2008 года – автомобиль практичный и надежный, он будет работать на своего хозяина, а не наоборот.

Смотрите также

Комментарии 78

Дискуссия какая… Со многими не согласен, посему вставлю и свои 5 копеек: Владел Ланцером Х с салона (2008 г.в., 1,5/109 л.с. 5-ст. МКПП, самая бедная комплектация) по лето 2012 г. Пробег 140 тыс. км; Сейчас Королка, приобретённая в мае 2015г с пробегом 31 т.км. (2008 г.в.,1,6/124л.с., 5-ст. МКПП, самая бедная комплектация), на сегодня я накатал +45 тыс. км. Общее: Семейные машинки для 2-3 человек, с очень похожими салонами, одинаково некомфортными передними сидениями (я в шоху ставил от форда лохматых годов — комфорт на две головы выше, а эти рассчитаны на дядьку кг под 150), одинаково отстойными ГУ; оба мотора не получали ни капли масла в межсервисный интервал, обе машинки неприхотливы и выносливы. А теперь о грустном. 1) Дизайн. Покупка Ланцера (в моём случае) — на 95% по его вине. То, что надо для молодёжи, и в возрасте не стыдно в него сесть. У Короллы, как по мне — это самый отстойный отстой среди всех отстоев того времени. За титул а-ля «самый конченный извращенец» с дизайнером Короллы Е150 может посоревноваться разве что коллега из «Ситроэна» (без обид, ИМХО); 2) Салон. Королка в проиграше: «Вёсла» сзади, безальтернативный подогрев сидений (у Мицу два режима); В салоне Королки всё не менее гармонично, чем у Ланца, НО напрочь отсутствуют места, куда можно притулить какой-нибудь гаджет без ущерба для эстэта. Из плюсов у Короллы: 2 напр. регулировки руля против 1 у Ланцера, 4 ПБ (2 фронт + 2 передних бока) против 3-х (2 фронт + 1 — защита колен водителя). Не знаю, был-ли у Мицыка, у Тоётки надыбал (полезную мне) функцию задних ремней безопасности: для фиксации детского кресла ремнями (без крепления изофикс) пристёгиваем кресло ремнём, вытягиваем ремень до упора и отпускаем. Всё, ремень намертво держит кресло. Для снятия замка надо отстегнуть и полностью смотать ремень. 3) Мотор. В обеих вариантах ни грамма масла на долив в межсервысные интервалы. 1,5/109 лошадей, как по мне, более надёжен на обгоне фуры в горку: третья передача, газ в пол — и этот снаряд выстреливает мгновенно, не давая шансов «учителям» среагировать и помешать манёвру. 1,6/124 л.с. в аналогичной ситуации — откровенный овощь

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]