Toyota Hilux 2016
В 2021 году компания Тойота обновила одну из своих лучших «рабочих лошадок» — Тойота Хайлюкс. Технические характеристики и внешний вид модели были изменены, но исключительно в лучшую сторону. На презентации обновлённой Toyota Hilux было представлено три основных её модификации — с одинарной кабиной, двойной (индекс Double), а также полуторной (индекс Xtra) кабинами. В целом, долгожданное обновление Тойота Хайлюкс производит положительное впечатление.
Особенности модели
Новый Тойота Хайлюкс получил полностью переработанную раму с усиленными поперечными секциями, удлиненными рессорами в задней подвеске и амортизаторами большего диаметра в передней. Подвеской автомобиля занимались австралийские специалисты компании, подготовившие три режима настроек для различных характеристик дороги:
Читайте также:
- Тойота Хайлюкс 2015 года: тюнинг и аксессуары
- Standart — усредненные значения, подходящие для большинства типов дорог,
- Heavy Duty — для повышенных нагрузок, связанных с бездорожьем ,
- Comfort — для приятной постоянной езды по обычным асфальтированным дорогам.
Под модернизацию также попало рулевое управление, в результате чего руль стал гораздо более отзывчивым.
Внешний вид внедорожника
По сравнению с предшественником, у нового Тойота Хайлюкс длина увеличилась на 70 мм и ширина на 20 мм. Обновленный пикап получил более изысканную внешность с рельефным передним бампером и противотуманными фарами. На Toyota Hilux 2021 года устанавливаются, в зависимости от комплектации, колесные диски размером в 16, 17 или 18 дюймов.
Изменился к лучшему и интерьер новинки. Многие элементы салона были изменены дизайнерами компании, что, в целом, повысило комфортабельность салона Тойоты Хайлюкс. Так, например, было улучшено рулевое колесо, привычный уже сенсорный дисплей был заменён планшетом, немного изменилась панель приборов. И без того хорошие отделочные материалы производитель заменил на более качественные.
Обновленный салон
Салон нового Toyota Hilux выглядит очень привлекательно. Покупателям понравятся добротные материалы отделки, большое количество новейшего оборудования, усовершенствованные передние сиденья с расширенными регулировками, а также комфортный задний ряд. Улучшилась и шумоизоляция. На втором ряду появилось 35 дополнительных миллиметров для ног, по сравнению с предшественником. Для достижения этой цели японцы применили простое решение – более тонкие спинки передних сидений.
Если говорить об оснащении салона рамного пикапа Toyota Hilux, то в нем появилась современная система мультимедиа с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов, щиток приборов с интегрированным цветным дисплеем, климат-контроль с разделением на зоны, семь Airbag, технологии контроля тяги и стабилизации, помощник при начале движения в гору и др.
Обзор двигателя и габаритов
Бездорожье на Хайлюксе
Технические характеристики Тойота Хайлюкс 2021 года могут составить конкуренцию большинству внедорожников. Силовые агрегаты представлены в двух версиях, дизельные четырехцилиндровые двигатели со следующими характеристиками: объём 2,4 и 2,8 литра с мощностью, соответственно, в 150 и 177 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 и 450 Нм. Пикап оснащается новой шестиступенчатой автоматической либо механической коробкой переключения передач. Естественно, Toyota Hilux всё так же остаётся полноприводным автомобилем. Минимальный клиренс составляет 208 мм, что позволяет уверенно себя чувствовать на бездорожье и на дорогах любого качества, вплоть до самых разбитых.
Максимальная скорость новинки составляет 175 км/ч, что, вместе с разгоном до 100 км/ч за 13,3 секунды, является весьма достойным результатом для автомобилей такого класса.
Расход топлива Тойотой Хайлюкс в городском цикле составит от 8,9 до 10,9 литров на 100 км, в зависимости от комплектации. В загородном цикле расход топлива снизится до 6,4-7,1 литров на 100 км и в смешанном цикле будет составлять примерно 7,3-8,5 л/100км. Такой расход горючего, с учетом топливного бака в 80 л, даёт возможность расслабиться и не поглядывать регулярно на индикатор. Это, конечно, далеко до стандартов микролитражек, но позволяет составить достойную конкуренцию автомобилям такого типа от других производителей.
Еще по теме:
- На рынок выходит новый кроссовер Changan CS95
Ходовая часть и двигатель
Габаритные размеры изменились незначительно и составляют 5330 мм в длину, при колёсной базе в 3085 мм, высота новой Тойоты Хайлюкс 1815 мм и ширина 1855 мм при ширине передней колеи в 1540 мм и ширине задней колеи в 1550 мм. Общий вес автомобиля в версии 2016 года равен 2910 кг. Грузоподъёмность обновлённого легендарного пикапа продолжает радовать — 1250 кг. Также автомобиль может быть укомплектован прицепом массой до 3500 кг.
Мотор, трансмиссия и i-MT
З-х литровый дизельный мотор 1KD больше не устанавливается на Hilux. Ему на смену пришла модель 1GD, имеющая объем 2,8 литра. Турбированная «четверка» мощностью 177 л.с. выдает 450 Нм крутящего момента. Вместо 2,5 литрового дизельного агрегата теперь устанавливается мотор D-4D объемом 2,4 литра мощностью 150 лошадей с крутящим в 400 Нм. Для некоторых потребителей на последнее поколение продолжают устанавливаться моторы с седьмой версии – 2,7 бензиновая и 4-х литровая «четверка».
Дизельная версия будет более экономичной. В смешанном цикле предполагается расходовать на 1 литр топлива меньше, чтобы преодолеть 100 км. По техническим данным заявлено, что 2,4 литровый мотор в среднем будет потреблять чуть более 7 литров, хотя реально этот показатель следует увеличить на 2,5–3 литра. Объем бака Тойота Хайлюкс составляет 80 литров.
Подверглась значительной модернизации трансмиссия Тойота Хайлюкс. 5-позиционный автомат уступил место 6-и ступенчатому. Для любителей механики предлагается два варианта – на 5 и 6 передач. Особо интересна последняя версия, получившая название i-MT, так как впервые была реализована технология автоматической перегазовки или согласования оборотов мотора при переключении. Упомянув о ней, стоит остановиться более подробно.
Также будет интересно: Range Rover Vogue 2021: обновлённый внедорожник
Hilux последней версии – первый в мире пикап, на который устанавливается инновационная система i-MT. Благодаря ей водитель может изменить передачу в механической коробке. При переходе на более высокую передачу система поддерживает уровень высоких оборотов мотора. При этом скорость вращения ведущего вала коробки и обороты мотора в момент соединения сцепления идентичны. При переключении на пониженную передачу коленвал «разгоняется» до нужной скорости, при этом предотвращается рывок.
Комплектации
Инженеры и дизайнеры Toyota приложили максимум усилий для того, чтоб использование обновлённого автомобиля было как можно более комфортным и приятным. Технические характеристики пикапа Тойота Хайлюкс в плане комплектации представлены ниже:
По части освещения, автомобиль оснащается рефлекторными галогеновыми или светодиодными фарами, которые защищены от грязи наличием высоконапорных омывателей. Корректировка фар производится механическим либо автоматическим способом. Для удобства маневрирования при любых погодных условиях сзади установлен противотуманный фонарь. В салоне имеется две лампы для отдельного освещения передних сидений и центральный плафон.
Интерьер внедорожника
Обзор обеспечивается акустическим лобовым стеклом с зеленой верхней тонировкой, задним стеклом и боковыми стеклами с автоматическим стеклоподъемником. Все стёкла защищены от ультрафиолета. Заднее стекло снабжено обогревом по автотаймеру.
В плане комфорта, Тойота Хайлюкс обрадует:
- регулировкой руля,
- подогревом сидений,
- центральным подлокотником с отделением для вещей,
- отделкой тканью подлокотников дверей и центрального подлокотника,
- солнцезащитным козырьком для переднего пассажира
- и прочими приятными мелочами.
В зависимости от комплектации, возможна установка камеры заднего вида, комфортных передних сидений с карманами и крючками для пакетов в спинках. Также возможна установка системы доступа к автомобилю и запуску двигателя «Smart Entry and Start» и круиз-контроля. В качестве аудиосистемы возможна установка мультимедийной системы Toyota Touch 2 с семидюймовым цветным сенсорным дисплеем и шестью динамиками.
Дизельные двигатели Тойота Хайлюкс
Моторы серии GD являются новой разработкой Toyota. Они на 15% экономичнее своих предшественников серии KD, при этом обладают увеличенным на 25% крутящим моментом. Улучшению технических характеристик способствовали установка поршней из усиленного кремний-алюминиевого сплава, оптимизация формы камеры сгорания, увеличение давления впрыска до максимальных 2200 бар, применение более компактного компрессора с переменной геометрией, использование нового программного обеспечения (32-битный контроллер), установка каталитического нейтрализатора с добавками мочевины SCR (уменьшает содержание в выхлопе оскида азота на 99%). Внедрение новых технологий позволило добиться рекордного термического КПД в 44%.
Безопасность
Производитель очень ответственно подходит к вопросу безопасности, которая является одним из приоритетных направлений работы при создании новых марок автомобилей и обновлении уже полюбившихся клиентам моделей. Для максимальной сохранности жизни и здоровья водителя и пассажиров в Тойота Хайлюкс установлены различные системы активной и пассивной безопасности.
Активная система представлена антиблокировочной системой, системой, помогающей при торможении и системой распределения тормозного усилия. Также установлены система, стабилизирующая автомобиль, антипробуксовочная система, стабилизация прицепа и блокировка дифференциала.
Пассивные средства представлены подушками безопасности, системой оповещения о непристёгнутом ремне, детским замком и надежными креплениями детского кресла. Подушки оборудованы выключателями.
Тойота Хайлюкс в любой комплектации уже оснащена иммобилайзером и центральным замком. Эти средства защиты хоть и не являются идеальными, всё же отвадят большую часть угонщиков.
Характеристики Toyota Hilux / Тойота Хайлюкс
Пикап Toyota Hilux впервые появился в Японии в 1967 году, а в Европе был представлен в конце 2005 года. С конца 70-х годов по всему миру было продано более 12 млн автомобилей. Своей прочностью и надежностью они завоевали в мире прочный авторитет. Работая над новым, шестым поколением Hilux, дизайнеры Toyota стремились создать автомобиль, пригодный и для работы, и для досуга, объединяющий достоинства своих предшественников, но лишенный их недостатков. Традиционно фермерско-коммерческое транспортное средство стало на порядок комфортнее и солиднее. Над стилем дизайнеры потрудились на славу – Hilux шестого поколения получился куда более изящным, в сравнении с предшествующими «работягами».
С точки зрения водителя, важные перемены коснулись конструкции – рама была дополнительно усилена почти в полтора раза, подвеска была разработана заново с расчетом на большие пробеги по асфальту, а двигатели стали более экономичными.
Пикап будет предлагаться покупателям в двух конфигурациях: с двухместной кабиной (Single Cab) и с пятиместной (Double Cab). Новый Hilux по сравнению со своим предшественником заметно подрос. Длина модели увеличилась на 340 мм и теперь составляет 5130 мм. Выросла и колесная база до 3085 мм — это не только обеспечивает дополнительное пространство в кабине и кузове, но и делает езду в автомобиле более комфортной. Ширина Hilux в версии Single Cab выросла на 60 мм, а у Double Cab — на 45 мм, высота же осталась неизменной.
По сравнению с предыдущим поколением улучшилось и качество сборки: панели кузова плотнее прилегают друг к другу, допустимые зазоры между ними уменьшились до 4-5 мм. Панели сделаны из высокопрочной стали с антикоррозионным покрытием. Аэродинамическая форма помогает уменьшить расход топлива и снизить шум ветра при езде.
В основу положена глобальная платформа Toyota IMV (Innovative International Multi-purpose Vehicle) — это классическая лонжеронная рама со специальными энергопоглощающими зонами в передней части, жесткий задний мост и традиционные для большинства пикапов полуэллиптические рессоры.
Кстати, на базе этого же шасси на заводах в Южной Африке, Таиланде, Индонезии и Аргентине выпускаются также внедорожник и минивэн, которые продаются в 140 странах.
В кабине Hilux в варианте Double Cab с комфортом разместятся пять человек. Подушки заднего сиденья стали длиннее, добавилась возможность изменять угол наклона спинки и регулируемые подголовники. Кроме того, заднее сиденье можно сложить, чтобы увеличить объем пространства для багажа. В кабине достаточно отделений для мелочей: подстаканники, большие карманы на дверях, ящик на центральной консоли. Салон отделан качественными материалами, а в верхней части кабины стенки покрыты специальным противоударным покрытием.
Двигатель в начале был только один — атмосферный дизель 2.5 D-4D (102 л.с.), оснащенный системой common-rail второго поколения. Полноприводная трансмиссия без изысков: есть понижающий ряд в раздаточной коробке и самоблокирующийся задний дифференциал. А тем, кто не ездит по тяжелому бездорожью, предлагается простая заднеприводная версия.
Модели 2005 модельного года поставлялись с пятиступенчатой «механикой», а в качестве опции можно было заказать блокировки дифференциалов. Выпускались как полноценные внедорожные версии, так и более экономичные 4×2.
В 2006 году линейку силовых агрегатов возглавил трехлитровый турбодизель мощностью 171 л.с. Технология Common-Rail позволила увеличить давление до 1600 бар и уменьшить диаметр инжекторных насадок, максимальный крутящий момент мотора составляет 343 Нм в диапазоне от 1400 до 3400 оборотов в минуту. Топовый двигатель предназначен только для полноприводных пикапов с четырехдверной кабиной и может работать как с пятиступенчатой механической, так и с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.
С «механикой» автомобиль развивает максимальную скорость до 170 км/ч, а с «автоматом» «максималка» увеличивается до 175 км/ч. Согласно данным производителя, Toyota Hilux с четырехдверной кабиной, оснащенный трехлитровым двигателем, расходует по 8.3 л топлива на каждую сотню.
Ранее использовавшийся турбированный дизельный двигатель модифицировали. Им оснащаются практически все модификации Hilux: как полно-, так и неполноприводные, с различным количеством дверей, правым или левым рулем. Параметры этого двигателя: объем 2,5 л, мощность 120 л.с. В паре с этим мотором идет только пятиступенчатая «механика». Скорость неполноприводного пикапа в таком оснащении может составлять около 165 км/ч, а для полноприводных эта цифра составляет 155 км/ч.
Оба двигателя соответствуют экологическим стандартам Euro IV.
Отдельного внимания заслуживает фирменная Oil Management and Maintenance System – этот комплекс мер позволяет менять масло в двигателе раз в два года или каждые 30.000 км.
На некоторых рынках новый пикап в наиболее богатой комплектации, с разнообразной электроникой, кожаным салоном, полным приводом, модными легкосплавными дисками и самым мощным мотором будет позиционироваться как эксклюзивная модель Hilux SR-X.
Чего ожидать от нового внедорожника?
Рестайлинговая модель 2016
Читайте также:
- Toyota Hilux 2021: обзор и тест-драйв внедорожника
- Все модели — внедорожники Тойота (Тойота Хайлюкс — Toyota Hilux)
И снова компания Тойота обрадовала нас качественным обновлением ещё одной модели в ряду своих внедорожников. Привычные уже надёжность, комфорт и безопасность сплелись в обновлённой Тойоте Хайлюкс с новыми дизайнерскими решениями, выделяющими этот автомобиль среди прочих на дороге. Появляется надежда, что досадно малое количество пикапов на наших дорогах будет исправлено этим автомобилем с хорошим дизайном и превосходными техническими характеристиками.
Техничиские характеристики Тойота Хайлюкс Сурф 185 также высоки — проверенная пятидверная классика, полюбившаяся за свою надёжность и удобство многим, к сожалению, ещё не обновлялась, но можно ожидать её нового дебюта в обозримом будущем.
История и статистика
Производство Toyota Hilux стартовало в далеком 1698 году. На протяжении 47 лет выпуска этот рамный пикап покупали те автолюбители, которым нужен действительно надежный автомобиль, который может прослужить долгие годы без серьезных поломок. Продажи Тойота Хайлюкс осуществлялись в 180 государствах, всего компания смогла реализовать свыше 12 млн таких машин.
В отдельных странах именно этот пикап является одним из наиболее распространенных транспортных средств. Как правило, это касается стран Африки, а также Российской Федерации, в которых автомобилю приходится работать в действительно непростых условиях. Статистика за 2014 год свидетельствует о том, что в нашей стране было продано 6 790 Toyota Hilux 7-й генерации. Данная модель заняла первую строчку в рейтинге продаж пикапов.