Технические и эксплуатационные характеристики автомобиля Toyota Succeed


Описание автомобиля Toyota Succeed

Автомобиль выпускается с 2002 г. Позиционируется как транспортное средство для коммерческих перевозок.

Машина хорошо зарекомендовала себя: она экономичная, с надежной подвеской и хорошей управляемостью.

Отличительные черты

В России данная модель не выпускается, она получила распространение только в регионах, близких к Японии. Производится в праворульном варианте. В 2006 г. был проведен рестайлинг автомобиля, в ходе которого доля выбросов выхлопных газов снизилась на 50%. Благодаря этому машина обладает высокой степенью экологичности.

Главные преимущества

Одним из главных преимуществ Succeed является большой багажник. При сложенных задних сиденьях сзади образовывается много свободного пространства. Это делает автомобиль практичным и хорошо подходящим для перевозок небольших грузов, поездок за город и пр.


Большой багажник является главным преимуществом Toyota Succeed.

Комплектацией предусмотрена регулировка фар. Эта функция облегчает поездки в ночное время.

Обзор модели

Изначально Тойота Саксид позиционировалась, как легкий коммерческий автомобиль. Отличительной чертой стал объемный багажник, по мнению владельцев его удобно использовать, при сложенных задних сидениях удается получить ровное пространство. Проблем с размещением груза не возникает.


Toyota Succeed

При этом, модель достаточно хорошо выглядит. Не зря на родине ее любит молодежь и женщины. Также автомобиль соответствует всем современным нормам экономичности и экологичности.

Модификации машины

Автомобиль доступен в 6 модификациях:

  1. 1.5 AT. У этой версии бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с. Коробка передач автоматическая 4-ступенчатая. Привод передний. Расход топлива на 100 км (комбо) – 8,5 л.
  2. 1.5 AT 4WD. Двигатель – бензиновый, объем – 1,5 л, мощность – 105 л. с. КПП – автоматическая 4-ступенчатая. Полный привод. Расход топлива на 100 км (смешанный) – 9,0 л.
  3. 1.5 CVT. Бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 109 л. с. Коробка передач – вариатор. Передний привод. Расход топлива на 100 км (комбо) – 8,5 л.
  4. 1.5 CVT 4WD. Бензиновый двигатель объемом 1,5 л и мощностью 103 л. с. КПП – вариатор. Привод полный. Расход топлива на 100 км (смешанный) – 9,0 л.
  5. 1.5 МТ. Двигатель бензиновый объемом – 1,5 л. Развиваемая мощность – 109 л. с. Коробка переключения передач механическая 5-ступенчатая. Привод передний. Расход топлива на 100 км (смешанный) – 7,7 л.
  6. 1.5 МТ 4WD. Двигатель работает на бензине. Объем – 1,5 л, мощность – 105 л. с. КПП – 5-ступенчатая механическая. Привод полный. Расход топлива на 100 км (комбо) – 8,0 л.

Успешный преемник. Тест-драйв Toyota Succeed TХ

Фото Владимира Новицкого

Не так давно на региональном авторынке стали появляться незнакомые доселе «универсалы» под названием Toyota Succeed, очень напоминающие модели Caldina и Fielder. И один такой экземпляр попал к нам на тест-драйв.

Залог успеха

Полюбившаяся россиянам грузопассажирская Toyota Caldina в 2002 году уступила место на конвейере модели Succeed, что по-английски означает – иметь успех, следовать (за чем-либо), становиться преемником. Так оно и случилось. И уже через 3 года «универсалы» с успехом вышли на вторичный рынок нашей страны, позиционируясь в пределах 10 тыс. долл. – в зависимости от исполнения (передний или полный привод и пр.).

За плавными обводами не претендующего на оригинальность 2-объемного кузова типа «универсал» прослеживаются хорошая аэродинамика и технологичность. Качественная подгонка панелей, стабильные зазоры в разъемных деталях и границах перехода от пластика к металлу не вызывают нареканий к конструкторам. Белый окрас – вечно в моде. Желто-оранжевая светотехника соответствует новым российским стандартам.

Отсутствие царапин, следов кузовного ремонта, а также исправный кондиционер (машины, побывавшие в аварии, обычно остаются без фреона) прибавляет уверенности в неплохом общем состоянии автомобиля. В меру удобная посадка-высадка, дверями хлопать не надо. Рулевая колонка с регулировкой по высоте, отчего ухватистый 370-миллиметровый «бублик» не мешает коленям и не перекрывает приборный щиток. Минимальный набор контрольных приборов (нет тахометра) и элементов управления (педали, рычаги и клавиши) в расчете на среднего водителя позволяет сосредоточить все внимание на дороге. Обзор отличный – при условии правильной регулировки наружных электроприводных зеркал и сидений (вручную), а также четкой работы пары «дворников» и омывателей ветрового и заднего стекол. Обилие емкостей под разнообразную дорожную мелочь порой озадачивает. Интересно решено крепление выдвижного столика: столешница опирается на рычаг АКПП. На электронном табло одометра 98 тыс. км. Далеко не предел, ведь в запасе еще такой же моторесурс.

Обратите внимание на ножку столика

Напоминает «горбатого» и ГАЗ-21

Залог здоровья

Под капотом чистота, будто машина только что с конвейера. Поперечно расположенная рядная «четверка» 1NZ-FE с механизмом фазовращения VVT-i ничем особенным не выделяется – современный мотор для легковушки класса С. Оптимальный 1,5-литровый рабочий объем, а 105 л.с. мощности вполне хватает для поддержания должной динамики и привода дополнительного оборудования (включая кондиционер и серворуль). Точки контрольного осмотра силового агрегата (двигатель и АКПП) выделены ярким цветом, что облегчает неопытному водителю их поиск; тоже эргономика. Компактный аккумулятор по массе и габаритам доступен для демонтажа даже представительницам прекрасного пола, коих немало среди владельцев «японовагенов».

Стандартная рядная четверка

Идеально чистый и ровный багажный отсек порадовал объемом и возможностью свободного размещения длинномера (или оборудования спального места) при уложенном заднем диване. Кормовая надпись package подразумевает не иначе как прием пакетированного груза. Малая погрузочная высота и не упирающаяся в голову приподнятая 5-я дверь – дополнительный плюс в общую эргономику автомобиля. Но извлекать полноразмерную «запаску» из-под днища кузова не очень-то удобно.

Спальный вагон

Мощный мост и неудобная запаска

Из средств безопасности не только полный комплект инерционных поясов, но и пара фронтальных «подушек». В дополнение ко всему над левой стопой переднего пассажира краснеет выносное факельное устройство аварийно-поисковой сигнализации.

Мысли по ходу

Автомобиль плавно и сравнительно легко разгоняется, подчиняясь 105-сильному мотору и в меру задумчивому «автомату». Полный привод V-Flex без центрального дифференциала, и вискомуфта иногда пугающе перебрасывает крутящий момент на задний мост. Отчего отработанные до автоматизма навыки моноприводного вождения не всегда на пользу; требует привыкания. Гулов в агрегатах трансмиссии, скрипов в салоне и стуков в жесткой подвеске не зафиксировано, как и самопроизвольных отклонений от заданной траектории. Руль «острым» не назовешь, но и характеристика «ватный» не для него. Разворот на 10 м стандартной трассы с уверенностью исполняется за один присест. Дорожный просвет сопоставим с отечественными «жигулями». Зимняя резина Bridgestone Blizzak на 14-дюймовых литых дисках – неплохой выбор. Тормоза (спереди дисковые, сзади – барабаны) и чуткая ABS четко справляются со своими задачами.

Динамичный универсал

Вывод

Toyota Succeed – отличная машина не только для любителей дальних путешествий, но и удобное ТС «на каждый день» для людей, ценящих время, комфорт и надежность. И внешне, и явно внутренне она превосходит новинки отечественного автопрома, еще надолго оставаясь выгодным приобретением с приличным показателем «цена-качество».
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Toyota Succeed TХ

Год выпуска2002
Тип кузова5-дверный «универсал»
Двигательбензиновый, Р4
Рабочий объем, см куб.1496
Мощность л.с.105 при 4800 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм138 при 4200мин-1
Трансмиссия4WD
Коробка передачавтоматическая, 4-ступенчатая
Габаритные размеры: длина / ширина / высота, мм4300 / 1695 / 1510
Колесная база, мм2550
Дорожный просвет, мм155
Снаряженная масса, кг1070
Разгон 0-100 км/ч, сек.12
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км12
Макс. скорость, км/ч180
Емкость бензинового бака, л50
Размер шин185 / 70 R14
Алексей Громов за рулем с 2003 года, ездит на автомобиле Honda Civic
Когда перед испытаниями кто-то сказал, что такого автомобиля мы еще не видели, то если честно, никто не поверил. С виду Toyota Succeed напоминает нынешнюю Coroll’у «универсал». В городе их еще не так много, но думаю, скоро автомобилисты «распробуют» новую модель.

Succeed – очередной «бюджетный» японский «универсальчик», причем весьма комфортабельный. В салоне все просто, ничего лишнего: кондиционер и «электропакет».

Хотя объем двигателя всего 1,5 л, автомобиль довольно-таки резвый. Отличная управляемость даже на высоких скоростях; вот уж чего не ожидаешь от такого «универсала».

Вместительный багажник (позволяет перевозить крупногабаритные вещи), средний расход топлива 8-10 л на 100 км, современный дизайн. Находка для малых предпринимателей, на которых, видимо, и рассчитан автомобиль. Энергоемкая подвеска проглатывает не самые крупные выбоины на дорогах, не раздражая неприятными стуками. Дорожный просвет хоть и невысок, но позволяет без увечий для шасси проходить наезженные колеи; особенно ценно зимой.

В целом Toyota Succeed мне понравился. И цена приемлемая – примерно 10 тыс. долл. за 4-летнюю машину. Согласитесь, не так уж и дорого.

Владимир Новицкий за рулем с 1991 года, ездит на автомобиле Suzuki Escudo
Бывает же так: увидел машину, и она тебе понравилась! Хотя не знаешь еще ни плюсов ее, ни минусов. Toyota Succeed 2002 года рождения только-только появилась на рынке, да и на улицах нашего города. И надо полагать, предназначена она-таки для внутреннего рынка Японии: как-то выглядит она по-японски и для японцев. Добротно и по-хозяйски. Симпатичный – без претензий – дизайн компактного с виду «универсала». Попав в салон, понимаешь, что «компактный» – понятие относительное: здесь свободно размещаются 5 взрослых. Высокий потолок (хотя передние сиденья установлены тоже не низко), не дорогая, но качественная отделка интерьера, регулировка рулевой колонки по высоте, электропривод боковых стекол и зеркал заднего обзора, кондиционер; что еще надо для доброго «хозяйственника»? Интересная панель приборов: внизу большого полукруга – скромный прямоугольник со сведениями о пробеге, запасе топлива и о реальном времени. Все остальное – крупная разметка указателя скорости (спидометр). Лишние стрелки не маячат перед глазами. Прочая информация высвечивается за границей полукруга. В общем, просторный и уютный для «универсала» салон. Одно маленькое неудобство в том, что спинка заднего сидения складывается только целиком. Но если его убрать «в пол», то багажный отсек увеличивается в разы, и там помещается далеко не только сумка со спортивной одеждой.

Так как передние сидения установлены высоко, обзорность лучше и посадка-высадка удобнее. Реечный рулевой механизм с гидроусилителем работает легко и дает вполне нормальную обратную связь. Не ожидал, что у Succeed постоянный полный привод, хотя базовое исполнение – переднеприводное. Оно и к лучшему, что полный: легче зимой на заснеженных дорогах; да и выехать куда-нибудь на пикничок за город. Автоматическая 4-ступенчатая коробка передач слаженно работает с приемистым 1,5-литровым двигателем, который быстро набирает обороты, придавая машине тем самым весьма приличное ускорение. На высоких оборотах шум мотора все-таки напоминает о себе. Доверительно отношусь к подвеске такого типа: сзади неразрезный мост на продольных рычагах и пружинах. Спереди McPherson с 3-угольными нижними рычагами. Подвеска довольно жесткая – в самый раз для «универсала».

Основные характеристики

Автомобиль выпускается в 2 видах: пассажирский и грузопассажирский.

Эксплуатационные

Машина рассчитана на 5 посадочных мест, выпускается в 5-дверном варианте. Объем топливного бака составляет 50 л. Бензин применяется марки АИ-95 или АИ-92. Размер шин – 175/65/R14, 155/80/R14 .


Toyota Succeed выпускается в пятидверном варианте.

Технические

Технические характеристики, одинаковые для всех модификаций Toyota Succeed:

  1. Модель двигателя: 1NZ-FE.
  2. Расположение и количество цилиндров: рядное, 4 шт.
  3. Вид газораспределительного механизма: DOHC.
  4. Впрыск: распределительный.
  5. Топливо: бензин.
  6. Объем двигателя: 1496 см³.
  7. Диаметр цилиндра и ход поршня: 75*84,7 мм.
  8. Тормоза: передние – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.

Характеристики, которые отличают разные модели Toyota Succeed:

Показатель1.5 АТ1.5 МТ1.5 АТ 4х41.5 МТ 4х41.5 CVT1.5 CVT 4х4
ТопливоАИ-92АИ-95АИ-95АИ-95АИ-92АИ-92
Передняя подвескаНезависимая пружинная
Задняя подвескаНезависимая пружиннаяПолунезависимая пружинная
Максимальный крутящий момент Н*м141141141141132132

Внешний вид авто

Тип кузова данного автомобиля – универсал. У машины 5 дверей и просторный багажник.

Кузов

Габариты, мм:

  • ширина – 1695;
  • длина – 4300;
  • высота – 1515;
  • колесная база – 2550;
  • дорожный просвет – 140.


Длина кузова составляет 4300 метров.
Снаряженная масса автомобиля составляет 1030 кг, полная – 1575 кг, грузоподъемность – 525 кг. Боковые зеркала выполнены в цвет кузова, имеют электропривод.

Фары галогенные. Стекла с заводской тонировкой. Бамперы и дверные ручки окрашены в цвет кузова, имеется задний дворник.

Салон

Руль расположен с правой стороны, может быть отрегулирован по вертикали. Обивка салона только тканевая. В автомобиле 2 ряда сидений, второй складывается, но спинка у него неделимая. Стеклоподъемники электрические и спереди, и сзади. В дверях расположены держатели для бутылок.

Приборная панель без лишних деталей, выглядит просто, вечером у нее включается подсветка.

Приблизительная стоимость

Стоимость зависит от пробега, года выпуска и общего состояния машины. Ориентировочные цены представлены в таблице.

Год выпускаПробег, кмСтоимость, руб.
2004330 000295 000
2003390 000310 000
2003230 742350 000
2013133 000570 000
2008167 000420 000
2002264 000250 000

Комментарии владельцев и стоимость

Если обобщить отзывы, то можно понять, что больше всего люди, владеющие такой «Тойотой», хвалят её динамику, объем багажника, просторный салон, качество КПП и комфорт передних мест. Явный недостаток – слишком низкий дорожный просвет для российских дорог. Но, так как машина в нашу страну и не поставляется, это можно не учитывать. К спорным качествам относят шумоизоляцию и дизайн кузова. На любителя, так сказать.

Сейчас можно найти данную б/у модель в продаже, причем в хорошем состоянии. Автомобиль 2012 года выпуска с 1.5-литровым двигателем без пробега по России будет стоить примерно 550 000 рублей. И это с максимальной комплектацией. Надо сказать, неплохая цена для такого функционального автомобиля.

Отрицательные стороны Toyota Succeed

Недоработки, присущие этой модели Тойоты.

  1. Кузов. У машины слабое лакокрасочное покрытие, на ней быстро образовываются сколы и царапины. За счет этого автомобиль через короткое время теряет «товарный» вид. Дизайн машины простой и непримечательный, поэтому она проигрывает другим, более стильным автомобилям.
  2. Салон. Выполнен из дешевых материалов. Обивка сидений сильно изнашивается. Пластик также быстро портится, из-за чего появляются посторонние звуки в салоне. Кроме того, у машины слабая шумоизоляция. Задние сиденья напоминают деревянный каркас, обтянутый тканью.
  3. Оснащение. Примитивное. Подушек безопасности только 2 – у водителя и переднего пассажира. Отсутствуют тахометр и климат-контроль. Магнитола и аудиосистема слабые.
  4. Технические характеристики. У машины маленькая мощность, из-за чего не получается быстро разгоняться и ехать. Автомобиль привередлив к качеству топлива и смазочных материалов, они должны быть проверенными, иначе могут выйти из строя установки. Подвеска достаточно жесткая. Под задними арками отсутствуют подкрылки. Клиренс низкий для минивэна.


У машины слабое лакокрасочное покрытие и шумоизоляция.

Оснащение

Данный автомобиль предлагается в нескольких комплектациях. Но салон можно с уверенностью назвать комфортным, даже если человек приобрел машину в базовом оснащении.

В максимальной комплектации автомобиль 2002 года выпуска может похвастаться толстым и мягким задним диваном и передними удобными сиденьями, имеющими регулируемые подголовники. Это называется «супер-салон». Есть электростеклоподъемники, корректор, центральный замок, брызговики, задний дворник. Единственный минус – отсутствие тахометра. И короткая база – высокому водителю будет немного тесно, если он решит сложить задние сиденья.

Более «взрослые» модели, выпущенные, например, в 2005 году, могут похвастаться наличием велюровой обивки, сигнализации с автоматическим запуском, доводчиками стекол, вертикальной регулировкой руля, кондиционером, а также CD, DVD и TV.

Но, конечно, главное в автомобиле данного типа — не наличие определенной отделки, а пространство для перевозки, так как эти машины обычно покупаются людьми, которые много и часто ездят куда-либо и перевозят огромное количество каких-то вещей. В этом плане «Тойота Саксид» отзывы получает исключительно положительные. Машина действительно просторная, в её багажник помещается всё, что угодно. Особенно если сложить задний ряд.

Отзывы владельцев

Павел, 35 лет, Чита

Двигатель и вариатор во время работы произвели приятные первые впечатления. Машина динамичная, подвеска жесткая, но в меру. Тонировку задних стекол выполнил сам, заводская не понравилась. Расход порадовал: на трассе 5-6 л на 100 км, в городе 7-8 (если сильно не газовать). Предусмотрен режим блокировки от грязи, снега и т.д. Клиренс нормальный, но передний бампер низковат, иногда цепляет землю на неровностях.

Николай, 45 лет, Владивосток

Машина оказалась не такой плохой, как на первый взгляд. Я ожидал худшего. Поездки комфортные, удалось даже опробовать более длинные расстояния (200 км), автомобиль не утомляет. Полный привод зарекомендовал себя отлично: был в лесной зоне, специально заезжал на неровные участки, спуски, подъемы – загнать машину в тупик так и не удалось.

Автомобиль вместительный, а при раскладке задних сидений появляется возможность и крупный холодильник перевезти. Предусмотрена розетка на 110 В, выдвижной столик до 10кг и корректировка фар (можно отрегулировать их вверх или вниз). Освещением я доволен, ни разу так комфортно не ездил в темное время суток.

Анатолий, 37 лет, Санкт-Петербург

Машина комфортная, просторная, с жесткой подвеской. Благодаря тому, что руль находится справа, процесс парковки стал удобнее, и у водителя есть возможность выйти из машины на тротуар.

Печка работает в усиленном режиме и быстро нагревает салон до необходимой температуры. Автомобиль оснащен кондиционером, электроприводом зеркал и электростеклоподъемниками. Обивка в салоне нормальная, передние сиденья удобные, регулируются в разных направлениях. Машиной мы с женой довольны.

Блок под капотом

Под капотом основой блок предохранителей и реле расположен в левой части моторного отсека, рядом с аккумулятором.

Пример схемы с крышки

Фотография

Схема

Обозначение

115A DOME — Часы, комбинация приборов, двойная блокировка, фары, освещение салона, предупреждающий зуммер, мульти-информационный дисплей, аудио система, блок управления блокировкой дверей
215A EFI — Блок управления двигателем, иммобилайзер, блок управления коробкой передач
315A HORN — Звуковой сигнал
415A AM2 — Система зарядки, комбинация приборов, блок управления двигателем, иммобилайзер, блок управления коробкой передач, мульти-информационный дисплей, система подушек безопасности SRS, система зажигания
530A ST — Система запуска
6
710A H−LP LH — Левая фара, корректор фар
810A H−LP RH — Левая фара, корректор фар
915A P/POINT — Розетка
10Запасной предохранитель
11Запасной предохранитель
12Запасной предохранитель
13
14
1530A RDI — Вентилятор системы охлаждения
1650A HTR SUB1 — Вспомогательный отопитель (PTC)
17
Реле
R1Вентилятор системы охлаждения
R2Вентилятор системы охлаждения
R3Стартер
R4
R5Розетка
R6Вспомогательный отопитель (PTC)
R7EFI
R8Муфта компрессора кондиционера
R9Звуковой сигнал

Отдельные элементы могут устанавливаться вне данного блока. Например на плюсовой клемме аккмумуляторной батареи может крепится блок плавких вставок высокой мощности.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]