Технические характеристики Тойоты Королла 2021 года


Одна из самых популярных японских моделей за всю историю существования автоконцерна, выпускает новую рестайлинговую версию Тойота Королла 2021 года.

Основной задачей инженеров было доработать модель и объединить в ней все самые современные разработки и все самое лучшее от предыдущих моделей. Если взглянуть на новую Короллу можно сделать вывод что им это удалось.

Новая Toyota Corolla 2021 года стала выглядеть современней и приобрела ярко выраженные черты спортивного автомобиля. Передняя часть за счет узких фар и большого бампера с крупным воздухозаборником и ПТФ стала выглядеть агрессивней. Решетка радиатора стала намного меньше и уже, и разделяется хромированной полоской.

В центральной части все по прежнему расположен хромированный логотип компании. Фары по желанию могут быть как ксеноновыми так и светодиодными. В нижней части установлена пластмассовая защита.

Что касается боковой части то она стала выглядеть более спокойней, вдоль всего кузова имеется рельеф, а ручки немного утоплены. Боковые зеркала полностью изменены. Стекла стали ассиметричными с большим количеством изломов. Крыша немного изогнута. Арки колес выглядят аккуратней, в них установлены новые стальные диски. Кормовая часть за счет новой оптики и бампера сильно напоминает Lexus.

Исторические сведения

Модель Corolla появилась в производственной программе японского концерна Toyota в 1966 г. На протяжении 18 лет машины имели классическую компоновку с приводом на задние колеса и ограниченно поставлялись на внешние рынки. В 1984 г. было представлено новое поколение Е80, на котором стал использоваться передний привод. Генерация Е90 стала активно продвигаться на внешние рынки, отдельные экземпляры были поставлены в СССР. Следующие поколения отличались увеличенными габаритами и повышенной безопасностью, в 2018 г. в России продавались машины модели Е170.


Toyota Corolla один из самых популярных японских автомобилей.

Фотографии новой Тойота Королла 2021


Тойота Королла 2018-2019


Новая Королла хэтчбек


Новое поколение Королла


Тойота Королла фото 2019
Интерьер Corolla претерпел еще большие изменения. Практически отсутствует центральная консоль. 8-дюймовый монитор мультимедийной системы Entune 3.0 переехал на самый верх. Чуть ниже блок управления климатом и всё, больше никакого функционала нет. Панель приборов порадует огромными циферблатами и классной синей подсветкой. Кресла поменяли свою форму, производитель обещает невероятную эргономику и удобство. Фотографии салона смотрим ниже.

Внешний вид Toyota Corolla 2018

Автомобиль Corolla от японского концерна Toyota сохранил массивный передний бампер с центральным воздухозаборником и круглыми противотуманными фарами (опция). Головная оптика с галогенными лампами или светодиодами содержала дневные ходовые огни. Наклоненный капот и обтекаемые формы боковин позволили уменьшить сопротивление воздушного потока, диффузор на заднем бампере Toyota Corolla снижал загрязнение крышки багажника и фонарей, разделенных на несимметричные секции.

Кузов

Поскольку выход на российский рынок 12 поколения Corolla, представленного в 2021 г. в США, отложили на год, то дилеры продавали автомобили с кузовом генерации Е170. Машина имела 4 двери и стекла с защитным покрытием, позволявшим поддерживать комфортные условия в салоне. На части модификаций устанавливалась светодиодная оптика спереди и сзади, что являлось одним из конкурентных преимуществ.

Клиентам предлагались машины Королла в 9 цветовых вариантах, за использование эмалей с визуальными эффектами предусматривалась доплата 17 или 25 тыс. руб.

Переосмысленный внешний вид

После классического профиля 80-х – 90-х годов, начиная с 9 поколения, Тойота Королла изменила традиционные пропорции. Седан выглядел сбитым крепышом, очертания салона доминировали над капотом и багажником. Поработав над 12 поколением, художникам удалось вернуть приземистую стремительность модели 90-х годов. Пропорции фактически не изменились: при внимательном рассмотрении очевидно, что используются аналогичные кузовные панели. Однако несколько дополнительных линий боковых выштамповок, а также новые бамперы, визуально вытянули кузов. Легкосплавные диски нового дизайна 15 или 16 дюймов.

Фасад преобразился полностью – решетки радиатора фактически нет, доминирует зев воздухозаборника на бампере. Форма передней части построена на отработанных штрихах от предыдущих поколений Lexus. Достаточно было убрать вертикальные грани по углам бампера, и машину не узнать.

Узкая полоска фальшрадиатора аккуратно переходит в стремительно-раскосые фары головного освещения. Традиционно, элементы решетки находят продолжение в корпусе оптики. Только в новом поколении это выглядит не так навязчиво. Нижние полоски дневных ходовых огней вместе с небольшими линзами фар придают «взгляду» серьезность, если не агрессивность. Ближний и дальний свет с применением Led технологий.

Эмблема марки не вмещается в ширину радиаторной решетки, и формирует традиционную выштамповку в бампере. Только в отличие от игривого «носика» модели 2000 года, этот элемент выглядит аккуратно и строго.

Интерьер автомобиля

Внутренняя отделка Toyota Corolla выпуска 2021 г. повторяла дизайн машин предыдущего модельного года. На дорогих версиях автомобиля предлагалась комбинация приборов с ярким цветным дисплеем. Мультимедийный центр с плоским 7-дюймовым экраном позволял выводить изображение с камеры заднего вида. Сиденья Corolla имели тканевую отделку, задний диван мог складываться в пропорции 40:60, а передние кресла регулировались вручную. Автомобиль Королла был рассчитан на перевозку 5 пассажиров, которые не могли пожаловаться на дефицит свободного пространства.

Технические параметры

Поскольку производитель активно публиковал фото нового поколения Toyota Corolla, то развитие генерации E170 прекратилось. Концерн Toyota мало волновал сбыт машин С-класса на территории России, поскольку основную прибыль приносили седаны Camry, кроссоверы RAV4 и полноразмерные Land Cruiser. По причине малой популярности с российского рынка был убран хэтчбэк Auris и отсутствовал ряд моделей для Европы (например, компактный Toyota Yaris или автомобили с гибридной силовой установкой).


Салон автомобиля многофункционален.

Габариты

Кузов автомобиля Corolla остался без изменений, при длине 4620 мм автомобиль имел ширину 1775 мм без учета пластиковых корпусов зеркал заднего вида. Колесная база 2700 мм позволила увеличить вместимость пассажирского отсека, а высокая крыша Короллы сохранила пространство над головой людей, сидящих на заднем ряду. Владельцы критиковали машины Toyota Corolla за длинные бампера и клиренс 150 мм, затруднявшие движение по неровным дорогам.

Двигатель и трансмиссия

Базовым являлся мотор Toyota объемом 1,33 литра, имеющий 99 л. с. и считавшийся устаревшим. Двигатель мог работать только с ручной 6-скоростной коробкой, оснащенной синхронизаторами для передач переднего хода. В линейке сохранились агрегаты мощностью 122 и 140 сил (объем 4-цилиндровых блоков 1,6 и 1,8 л соответственно).

Двигатели Corolla были рассчитаны на использование вариатора, но 1,6-литровая модификация была доступна и с 6-ступенчатой механической трансмиссией. Вне зависимости от типа силового агрегата и коробки ведущими являлись передние колеса.

Расход топлива

Экономичность двигателей машин Toyota Corolla по заводским замерам:

  • загородном цикле (при средней скорости 90 км/ч) — от 4,7 до 5,3 л;
  • в условном городском режиме — от 7,2 до 8,7 л;
  • комбинированном цикле — от 5,6 до 6,6 л.

Подвеска, тормоза и колеса

Передняя подвеска машины Toyota Corolla независимого типа со стойками МакФерсон и стабилизатором, задние колеса устанавливались на торсионной балке, прикрепленной к кузову через резиновые шарниры. Тормоза дискового типа, приводы разделены на независимые диагональные контуры. На автомобилях Corolla использовались стальные диски с защитными и декоративными колпаками или литые колеса (диаметр 15 и 16″ соответственно).


Эмблема автоконцерна поменяла свое местоположение. Теперь она заняла часть бампера нового автомобиля.

Вечная мечта: тест-драйв Toyota Corolla

Снаружи

В предпоследнем поколении Короллы периода 2010-2013 годов преобладал «пенсионерский» по современным ощущениям дизайн экстерьера с вяло-плавными чертами. Хотя, надо заметить, ту олдскульно-солидную Короллу публика любила и до сих пор очень уважает на «вторичке». В одиннадцатом крайнем поколении в кузове E160 внешность Короллы одномоментно стала «модно-молодежной», а нынешний рестайлинг выглядит еще более стремительно, спортивно, резко и слегка дерзко. Хотя я и не уверен, что традиционалистам из Toyota самим по душе такое «окореивание».
Нынешняя Королла сочетает в себе традиционность классического седана, за которую ее любит старшее поколение, и при этом имеет немало черт, привлекательных для молодежи: броский плакатный вид «в три четверти», фары и задние фонари, очертаниями слегка напоминающие клинки, агрессивные «жабры» в переднем бампере.

В отделке деликатно применяется хром, и это опция. К примеру, в недорогих вариантах блестящих металлизированных полосок на дверных ручках не будет. Собственно, металла в экстерьере может быть и побольше – опционально доступны симпатичные хромированные молдинги, украшающие по низу несколько пустоватые без них двери, спойлер-хвостик, окрашенный в цвет кузова, и еще ряд деталей. В антенне «акулий плавник» на крыше скрывается ГЛОНАСС-антенна для системы тревожной кнопки, хотя навигация в России для Corolla по-прежнему не предлагается.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

Внутри

Официально интерьер Короллы описывается так: «…многослойная архитектура передней панели, высококачественные материалы отделки, акценты глянцевого лака и матового хрома создают гармоничный премиальный стиль. Контрастная прострочка и экран мультимедийной системы, выполненный в виде современного планшета, подтверждают, что вы за рулём автомобиля премиального уровня…»

C «премиальным уровнем» авторы этого текста, безусловно, погорячились, хотя интересные решения все же присутствуют. Скажу субъективно, конечно, но мне в интерьере Corolla видится какой-то не до конца оформленный «фьюжн», где создатели собрали множество разных стилистических решений, но в итоге не пришли к какому-то единому жанру, а свалили все в кучу. Те же, скажем, дефлекторы обдува боковых стекол – зачем они круглые, с чем перекликается такая форма? А сочетание нескольких слоев эластичных и жестких пластиков в отделке торпедо, да вкупе с прострочкой, смотрится тюнингом, а не оригиналом. Впрочем, не претендую на истину – вопрос вкусовой.

Приборная панель с рестайлом слегка изменилась, но несущественно. Она хорошо читаемая, всегда в зоне видимости благодаря регулируемому по высоте и вылету рулевому колесу. По мне – так в самый раз, но кто-то справедливо отметит, что приборка чересчур простовата и не слишком стыкуется с необычной мультимедийной панелью в салоне.

А мультимедийная панель реализована весьма и весьма любопытно! Она отличается и от банально и скучно врезанного заподлицо в торпедо дисплея дорестайлинговой версии в духе традиционных «магнитол», и от чудаковато торчащих «планшетов», как сейчас модно. Создается ощущение, что дисплей Corolla «наложен» на торпедо некой отдельной, чуть ли не съемной деталью. Его очертания в окантовке «под металл» c двумя вертикальными рядами синих сенсорных кнопок вызывают ассоциации с серьезным домашним хай-фаем. Смотрится здорово! (Кстати, для владельцев неплохих коллекций старых добрых CD есть бонус – привод для дисков)

Кстати, о звучании… Передние мидбасы расположены в дверях, твиттеры – в углах дверей. Вторая пара акустики – коаксиальная, в задней полке. Выносных твиттеров там, разумеется, нет. Несмотря на то, что аудиосистема совершенно заурядная, по принципу «лишь бы было», звучание не вызвало отторжения, как это бывает со звуком бюджетных и граничащих с ними по цене авто. Нет, оно не отличается особенной шириной полосы частот или мощностью, однако ВЧ-динамики в углах передних дверей удачно сориентированы и, видимо, даже частично работают в СЧ-участке, в результате чего возникает некое ощущение погружения в звук.

Климатическая панель (двухзонная) тоже обновилась. Теперь она не имеет привычных «крутилок», а управляет оборотами вентилятора, режимами потоков воздуха и температурой клавишами, качающимися вверх-вниз. Такое решение требует привыкания и отвлечения внимания водителя на регулировку в ручном режиме.

Главное же преимущество, которое получает пересевший на Короллу с «Соляриса», «Рио», «Поло» или даже современного ВАЗа, – это пространство для себя и семьи. К примеру, в сравнении с тем же хитом бюджетных продаж от Hyundai, Королла длиннее на 22 сантиметра, шире на 7,5 сантиметров, колесная база японки больше на 10 сантиметров. За рулем Короллы удобно и совершенно свободно размещается человек с ростом под два метра и массой сильно за сотню. Избыточного запаса по ходу водительского кресла, как, скажем, в Superb или Passat, нет, и ноутбук на коленях за рулем не разложишь. Но, собственно, и класс не тот, это нормально. Пространство впереди солидное, но без излишеств. Хотя «роскошь» в виде электрических регулировок сидений не помешала бы… Но ее отсутствие для Короллы традиционно.

При этом с полностью отодвинутым назад передним сиденьем за рослым и увесистым водителем достаточно комфортно помещается второй такой же здоровяк. А если надо усадить сзади троих, удобство им создаст не только высокий потолок, но и практически отсутствующий тоннель пола, так что среднему седоку не придется «держать ноги иксом».

Заднее сиденье отодвинуто назад до упора. Видно, что места для ног пассажиров предостаточно. Правда, из элементов дополнительного комфорта седоков дивана — лишь центральный подлокотник да гнездо 12 вольт для зарядки гаджетов…

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Багажник имеет чистый объем 452 литра. Это не слишком много, у бюджетных седанов часто бывает на 10-50 литров больше. Но в Королле приоритет пространства предоставлен пассажирам заднего сиденья, а не вещам, и это, наверное, правильно. Благодаря раскладываемым независимо друг от друга спинкам заднего дивана грузовой объем при необходимости можно увеличить. Единственное замечание есть к фальшполу багажника, под которым скрывается запаска. Он сделан из тончайшего хлипкого оргалита, близкого по плотности к коробочному гофрокартону. Может, это, конечно, и не слишком критично для пакетов с харчами из супермаркета, но смотрится несолидно.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Специфическое дизайнерское решение – разместить под крышкой пепельницы клавиши включения обогрева передних сидений, USB-слот и разъем 12 вольт…

В «каньон», образованный обшивкой двери и стеклом, так и хочется пристроить телефон: сюда отлично помещается даже крупный гаджет. Но этот сомнительный лайфхак подойдёт лишь тем, кто не терпит пыли и шума и никогда не открывает окна.

Что Corolla предлагает из интересного оснащения? В целом, достаточно ходовой даже для богатых комплектаций бюджетных авто набор. В нашей комплектации имеются кнопочный запуск и бесключевой доступ, датчик дождя, передние и задние парктроники с камерой, регулировка руля в двух положениях, двухзонный климат. Четыре электростекла с опусканием и подъемом одним касанием (функция auto как раз появилась на рестайле), электроскладывающиеся зеркала, автозатемняющийся элемент в салонном зеркале (в наружных – нет).

Из чуть более интересного – светодиодный головной свет (в версиях «Стиль+ и Престиж), переключающийся с дальнего на ближний автоматически, обогрев руля и зоны парковки щеток на лобовом стекле.

Правда, обогрев руля слегка огорчает своей «зональностью»: прогреваются только секторы на «10 и 14 часов», а низ и верх «баранки» нагревателей не имеют. Зато печка хороша! Она достаточно быстро порождает первые признаки теплого воздуха: встроен электрический «сухой фен». А когда раскочегаривается — дает жару по полной, очень мощно! На Corolla – одна из лучших печек, что мне встречались в последнее время.

Насчёт климата и тепла вот, что еще хотелось отметить… Кнопка подогрева руля – физическая (то есть, имеет фиксированные положения нажато/отжато), такие же и кнопки подогрева сидений. А вот кнопка частичного подогрева лобового стекла по необъяснимой причине не имеет фиксированных положений. Если владелец Corolla установит сигнализацию с дистанционным запуском и будет зимой покидать автомобиль, оставив активным подогрев руля и кресел, то они начнут нагреваться одновременно с запуском мотора, что весьма удобно. А вот подогрев зоны дворников включать придется только лично вручную, когда вы уже спустились к прогретой машине и готовы ехать… В принципе, дополнительным каналом это, вероятно, можно реализовать, но монтаж охранной системы усложнится и станет дороже.

Железо

Стоимость базовой Corolla не переходит психологически важный миллионный передел и начинается с 954 тысяч. Но этот экзотический вариант рассматривать едва ли стоит, поскольку он идет с мотором 1,3 литра и ручной КПП. Такой хилый двигатель на машине, весящей тонну триста, вряд ли можно считать практичным, особенно покупая автомобиль всерьез и надолго (а иначе какой смысл в легендарной тойотовской надежности?) Все последующие варианты оснащены двигателями 1,6 литра в версиях и с ручными, и с автоматическими коробками. С разной «начинкой» опций они стоят от 1 070 000 до 1 330 000. Существует еще и наиболее дорогая модификация с мотором 1,8 литра (140 л.с.). Все двигатели – линейки Dual VVT-i, атмосферные с фазорегуляторами на впуске и выпуске. Оптимальный и самый популярный мотор объёмом 1,6 литра выдает 122 силы при 6 000 оборотов и 157 Нм при 5200 об/мин.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Бояться вариатора едва ли стоит: в случае Короллы он агрегатируется с не слишком мощными моторами, да и масса автомобиля невелика. При своевременной замене масла и без попыток ежеминутно изображать из себя пилота спорткара, тойотовский «варик» в большинстве случаев не доставит проблем первому владельцу в первые три-пять лет, а, скорее всего, и второй отъездит на нем столько же с типичными для большинства 15-20 тысячами пробега в год. Хотя классический гидроавтомат, наверное, был бы для большинства любителей Королл предпочтительнее…

1 / 2

2 / 2

В движении

Мощность

122 л.с.

Поначалу Corolla кажется вяло-овощной. Да, собственно, так оно и есть с мотором мощностью 122 л.с. и вариатором… Двигатель взбадривается и дает тягу только после 4-5 тысяч оборотов, но спортрежим, кнопка которого удобно располагается возле селектора КПП для нажатия вслепую, отчасти поправляет ситуацию, так что нажимать эту кнопку быстро привыкаешь. Также можно поуправлять вариатором и вручную традиционным сдвигом рукоятки в мануальный режим. В принципе, на обгонах и стартах это приносит определенный эффект, но быстро надоедает. Но в целом все же придется смириться, что с этим двигателем в плане динамики вы остались на том же уровне, что и с прежним Солярисом, с которого вы планировали перейти на следующую ступень автопрестижа, приобретая Короллу.

Рулевое управление с электроусилителем ощущается несколько размазанным. Обратная связь есть, но хотелось бы чуть большей остроты. Короткого броска в сторону на скорости в попытке миновать небольшую, но глубокую выбоину на дороге, может и не хватить – рывок сильно сглаживается. При этом в движении по прямой машина на широких шинах 205/55 R16 дает водителю отдохнуть: едет сама, будто по ниточке.

Подвеска показала себя одновременно и энергоемкой, и собранной. По грунтовке, выглядящей как пупырчатая упаковочная пленка сплошь из ледяных торосов размером с кулак-полтора, Королла уверенно бежала на 50-60 км/ч, глухо пошлепывая колесами и не беспокоя седоков. Задняя подвеска – простая торсионная балка, что несколько сказывается на комфорте пассажиров: о хорошей кочке осведомляются мягкие места всех, а не только того, на чью сторону она пришлась…

Тест-драйвы / Седан Забыть о трансмиссии: тест-драйв новой Toyota Corolla 11 Что ни говори, а Corolla — случай действительно уникальный. Полвека без смены названия, 37 миллионов выпущенных автомобилей! Только по дорогам России они бегают в количестве 685 000 штук…… 17659 3 6 19.08.2016

Про тормоза я обычно ничего не говорю: мне, откровенно говоря, давно не встречались машины, где конструкторы ошибались бы с производительностью вакуумника, диаметром суппортов или иными элементами системы, и эффективность торможения не соответствовала массе или динамике автомобиля. Безупречны, разумеется, тормоза и в Королле. Но поначалу пришлось привыкать к непривычной нелинейности хода педали: слишком большая часть тормозного усилия заложена в первой трети ее хода, да и начальный сдвиг педали туговат. Из-за этого возникает (особенно на малых скоростях) эффект избыточного торможения и систематического клевания. Впрочем, через пару дней я приспособился и перестал замечать эту особенность.

История модели

Toyota Corolla — аксакал автомобильного мира! Текущее поколение – одиннадцатое по счету. Модель родилась аж в 1966 году, и на сегодняшний день разошлась почти сорока пятью миллионами экземпляров по всему миру. Автомобиль дважды попадал в книгу рекордов Гиннеса, как лидер по объему продаж и производства. По состоянию на 2021 год по российским дорогам ездило 685 000 Королл, 671 000 Фокусов, 577 000 Логанов.

Первая Королла 1966 года была заднеприводной, с маломощными моторами 1,2-1,2 литра, зато уже с АКПП в гамме трансмиссий. Правда, только двухдиапазонной. Предлагались кузовы седан, купе и универсал.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

В 1970 году появилось второе поколение. Машину по-прежнему приводили в движение колеса неразрезного заднего моста, но Королла слегка подросла, получила мотор 1,6 л (115 л.с.), 3-диапазонный «автомат».


На фото: Toyota Corolla ‘1970–74

Поколение номер три выпускалось с 1974 по 1981 год и принципиальных изменений не получило (были лишь некоторые улучшения уже имевшегося железа). Зато четвертая генерация отличалась множеством новых технических решений. В первую очередь, в области архитектуры кузова, влияющей на безопасность при аварии. Стал доступен дизельный мотор, а задняя подвеска стала независимой. И именно в этом поколении с конвейера выкатился миллионный по счету экземпляр.

На фото: Toyota Corolla ‘1974–79На фото: Toyota Corolla ‘1979–83

Пятая Corolla вышла в свет в 1983 году, и ее ключевой особенностью стал передний привод. Шестое поколение (1987–1992 год), как и все последующие, было переднеприводным, размеры снова незначительно подросли. Седьмое и восьмое поколения представляли эволюцию известных технических решений и расширение гаммы комплектаций, закрепив легендарную надежность Короллы. В том числе, и победами в ряде крупнейших мировых ралли. Девятое поколение выпускалось с 2002 по 2007 и стало самым продаваемым: Короллу выпускали заводы Toyota в 16 странах мира! Линейка трансмиссий расширилась за счет «робота», а любителям горячих хэтчбеков предназначалась трехдверка T-Sport со 192-сильным двигателем.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Десятое поколение стартовало в 2006-м, отметив сорокалетие Короллы. Солидность модели была поднята упором на приближенный к Camry седан и выделение хетчбека в условно отдельную модель – Auris. Нынешнее одиннадцатое поколение, характерное броским современным дизайном, называется E160 и появилось в 2013 году. Рестайлинг это поколение пережило в конце 2021 года.

1 / 2

2 / 2

Системы безопасности

В базовый набор систем, обеспечивавших безопасность пассажиров машины Corolla, входили:

  • инерционные ремни с натяжителями для передних мест;
  • пиротехнические подушки безопасности для водителя и пассажира;
  • антиблокировочная система с поддержкой электронного распределения тормозных сил и усилителем для экстренной остановки;
  • замки ISOFIX для крепления детских сидений на заднем диване Короллы;
  • передние подголовники, выполненные по технологии WIL для снижения травм шейных позвонков.

На дорогих версиях Короллы 2021 года применялись дополнительные подушки, расположенные по верхней кромке дверных проемов и в спинках кресел. Стандартный блок ABS дополнялся системой для противодействия заносу машины.

Электроника мгновенно отслеживала начало пробуксовки колес машины и автоматически регулировала потоки мощности, а также не допускала отката автомобиля Corolla назад при начале движения по склону.

Фото салона Тойота Королла 2021 года


Салон Короллы нового поколения


Фот салона Королла 2018-2019


Рычаг КПП новой Короллы


Кресла Тойота Королла 2019

Комплектации и цены

В последний год производства машины Toyota Corolla E170 предлагались российским покупателям в 6 вариантах исполнения. Головная оптика сохранила функцию подсветки дорожки Coming Home, в стандартное оснащение входили тканевые коврики для водителя и пассажиров. Производитель установил блок аварийной связи ЭРА-ГЛОНАСС (в соответствии с требованиями законодательства РФ). В таблице приведены цены на машины Королла 2021 модельного года без учета дилерских скидок.

Модель CorollaЦена, млн руб.
Стандарт0,983
Классик1,093-1,13
Стиль1,143-1,18
Комфорт1,188-1,225
Стиль плюс1,242-1,311
Престиж1,329-1,361

Стандарт

Базовый вариант легко узнать по 15-дюймовым штампованным дискам и отсутствию противотуманных фар. Машина оснащалась 99-сильным двигателем, внутри дешевую комплектацию выдавали полиуретановый руль и пластиковая заглушка гнезда для магнитолы. Производитель Toyota устанавливал кондиционер и дополнительный электрический фен в панели приборов, нагревавший воздух в салоне автомобиля.


Внутри автомобиль отделан высококачественной искусственной кожей.

Классик

В производственной линейке Toyota традиционно присутствовала модификация Classic с 1,6-литровым двигателем и бедной отделкой интерьера. Машина отличалась от базовой комплектации подушками в спинках кресел водителя и пассажира. На рулевом колесе Standard и Classic имелись кнопки для управления работой бортового компьютера.

Стиль

Обозначение Style предусматривало установку 16-дюймовых литых дисков и круглых противотуманных фар. Изменения касались и интерьера, руль имел кожаную отделку и электрический обогрев обода, а задние пассажиры могли воспользоваться электрическими приводами стекол в дверях.

Дополнительным отличием машины являлась штатная магнитола, способная читать диски и декодировать файлы, записанные в формате MP3.

Комфорт

Модель Comfort отличалась задней светодиодной оптикой, но спереди оставались галогенные фары. Задние пассажиры могли воспользоваться откидным подлокотником с подстаканниками, но вместимость автомобиля падала в этом случае до 4 человек. Водитель машины Тойота Королла мог считывать дополнительную информацию с дисплея в центре комбинации приборов, имевшего диагональ 4,2″. Для защиты пассажиров имелись шторки безопасности, использовались системы старта в гору и противодействия заносу.

Стиль плюс

Модификация могла похвастаться установкой двигателей объемом 1,6 или 1,8 л и светодиодной головной оптики. Для повышения комфорта в салоне машины использовалась 2-зонная климатическая установка, магнитола с увеличенным дисплеем и функцией вывода изображения от камеры заднего вида. Владелец автомобиля Corolla мог воспользоваться электрическим обогревом нижней части лобового стекла машины, не допускавшим намерзания льда на щетках Тойоты Короллы.

Престиж

Максимальный вариант оснащения автомобиля отличался применением бесключевого доступа в салон и кнопкой для управления зажиганием и стартером. На ветровом стекле стояли датчики дождя и внешнего освещения, а боковые зеркала могли складываться, уменьшая ширину машины Corolla на стоянке в узком проезде. Дополнительным преимуществом машины были ультразвуковые сенсоры в бамперах Короллы, предупреждавшие водителя о препятствиях сигналом зуммера.


Полному преображению подверглась лицевая сторона автомобиля.

Салон

Интерьер Тойоты Короллы в новом кузове является сильной частью этого автомобиля. В нем идет отличное сочетание простых и дорогих материалов, помимо кожи в салоне присутствует качественная ткань и обычный пластик. Почти под прямым углом расположена центральная консоль, поэтому кнопки расположенные на ней кроме тех что регулируют климат контроль плохо видны. Имеется 12 дюймовый дисплей в который помещен весь функционал, благодаря чему управлять с него можно не только всей мультимедийной системой но и другим настройками.

Салон достаточно большой с высокими потолками, это несмотря на то что с наружи седан кажется небольшим, поэтому пассажиры внутри этого автомобиля будут чувствовать себя комфортно.

На рулевом колесе расположены кнопки с большим функционалом. На панели приборов имеются крупные механические элементы, между которыми располагается большой бортовой компьютер, благодаря которому водитель получает всю необходимую информацию.

Кресла довольно удобные с хорошей боковой поддержкой и широким диапазоном настроек. Поэтому на дальних поездках водитель и пассажир будут чувствовать себя комфортно.

Новая модель имеет отличную управляемость, богатое техническое оснащение. В автомобиле установлены новые современные и экономичные двигатели, отвечающие всем современным стандартам.

Конкуренты автомобиля

На российском рынке в 2021 г. прямыми конкурентами машин Corolla были:

  • чешские седаны и универсалы Skoda Octavia A7, собиравшиеся на территории РФ или ввозившиеся из-за рубежа;
  • французский седан Peugeot 408, созданный для РФ и собиравшийся на заводе под Калугой;
  • японский автомобиль Mazda 3 и построенный на единой платформе Ford Focus, предлагавшийся с кузовами хэтчбэк и универсал;
  • седан Volksvagen Jetta 6-го поколения, частично унифицированный по деталям платформы с машинами Skoda Octavia A7 и VW Golf.


Автомобили конкуренты Toyota Corolla.

Достоинства и недостатки

Преимущества машин Corolla 2021 модельного года:

  • интересный дизайн интерьера;
  • наличие светодиодной оптики;
  • возможность выбора двигателей;
  • хорошая безопасность (5 звезд по Euro NCAP);
  • вместительный багажный отсек.

Владельцы автомобилей Corolla отмечали недостатки:

  • традиционно тонкое покрытие кузова краской и лаком;
  • раскачку на дорожных неровностях и крен кузова при резком повороте;
  • отсутствие гидромеханической трансмиссии;
  • тонкую ткань отделки сидений;
  • высокую стоимость обслуживания Короллы и запасных частей у дилеров Toyota;
  • отсутствие на машине ряда опций (например, подключения смартфонов к магнитоле).

Дополнительная информация

Производитель устанавливал в салоне автомобиля Corolla розетки для подключения внешнего оборудования. Гнездо на центральной консоли спереди имелось на всех машинах, дополнительный разъем сзади предлагался на части модификаций. Дополнительные порты USB для зарядки смартфонов или портативных компьютеров отсутствовали, что вынуждало владельцев приобретать переходники и перегружать электрическую сеть автомобиля.

Багажное отделение машины Королла имело распашную крышку на металлических петлях, снижавших полезный объем. Под откидным полом имелась ниша для полноразмерного запасного колеса и пластикового кофра для хранения инструментов. Для перевозки длинных предметов можно было частично или полностью сложить задний ряд кресел, но габариты груза ограничивались перегородкой между салоном и багажником.

Производитель Toyota допускал установку дуг на крышу машины и специального обтекаемого кофра для сумок или чемоданов общей массой до 90 кг.

Отзывы автовладельцев

Константин, 48 лет, Липецк

Осенью 2021 г. купил новый автомобиль Corolla, не дождавшись выхода новой модели Toyota и опасаясь повышения цены на машину. Седан оснащался вариатором и 122-сильным двигателем, мощности хватает для спокойной езды по городу и шоссе. После обкатки обратил внимание на постоянно образующуюся черную пыль на колесных дисках. Дилер Toyota разъяснил, что налет возникает от износа колодок и является нормой. За 3 года эксплуатации поломок не возникало. Суммарный пробег составил 67 тыс. км, затем автомобиль был продан.


Водители с удовольствием водят автомобиль Toyota.

Лев, 34 года, Тамбов

Являюсь владельцем Короллы, собранной в середине 2021 г., машину покупал в салоне официального дилера Toyota с пробегом 88 тыс. км. Через 2 месяца эксплуатации застучали стойки амортизаторов спереди. При диагностике были обнаружены повреждения резиновых шарниров рычагов. Ремонт проводил в неофициальном сервисе Toyota с использованием оригинальных комплектующих. Климат-контроль машины плохо охлаждал воздух, после замены фильтра и заправки контура хладагентом работоспособность восстановилась.


Toyota отличный выбор для любого.

Технические характеристики Тойота Королла

1.2 1.8 2.0
Топливобензин (АИ-95)
Типтурбо, рядныйгибрид
Мощность116 л.с.122 л.с.180 л.с.
КПП6 МT / CVT
Приводпередний
Габариты Д∙Ш∙В4370 ∙ 1791 ∙ 1438 мм
Колесная база2640 мм
Подвеска спередиМакферсон спереди, многорычажная сзади
Усилитель руляэлектрический
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]