Как выбрать, поменять и отрегулировать оптику на Тойоте Камри


Регулировка ручника

Для того чтобы произвести проверку правильной работы стояночного тормоза необходимо поднять ручник. При подъеме водитель должен услышать 7 — 9 щелчков. Если количество щелчков не соответствует данному количеству, то это говорит о неисправностях в тормозной системе.

Необходимость регулировки возникает, когда пробег автомобиля достигает 17-25 тыс. км. Для того чтобы узнать, как подтянуть ручник на Тойота Камри 40 и произвести его регулировку рекомендуется ознакомиться с ниже приведенной инструкцией.

  • Снять заднее колесо.

  • Вытащить резиновую заглушку.
  • Расположить смотровое отверстие в самой нижней точки, как показано на фото ниже.

  • При помощи фонарика находим регулировочную шестеренку.
  • С помощью отвертки требуется попасть между зубьев и прокрутить шестерню вверх. Во время этого процесса водитель услышит звук пружины. Важно не перетянуть шестеренку. Вращение дисков должно быть мягкое и плавное с небольшим звуком трущихся колодок.

  • Отрегулировать противоположное колесо таким же образом, соблюдая симметричность. В противном случае может появиться разница при схватывании. Из-за этого кузов будет вести в сторону при попытке тронуться с места на уклоне.
  • Смонтировать все детали в обратном порядке.
  • Отпустить ручной тормоз и проверить вращение задних колес. Они должны ходить свободно.

Виды тормозных колодок на Toyota Camry V40

Есть несколько видов тормозных систем на Камри 40. Они отличаются друг от друга следующими параметрами:

  • Ценовая категория;
  • Страна производитель;
  • Качественные показатели.

Автолюбитель сам делает вывод на какие модели стоит обратить внимание. Кто-то предпочитает пренебречь качеством ради экономии средств, а кто-то является приверженцем оригинальных японских механизмов

Цена колодок базируется исходя из их качественных показателей. По ценовому параметру все тормозные системы camry 40 можно условно разделить на 4 сегмента:

  1. оригинал;
  2. дорогие аналоги;
  3. аналоги средней ценовой категории;
  4. дешёвые неоригинальные модели.

Запчасти для иномарок, в особенности тормозные колодки, логичнее всего приобретать от известных производителей. Ниже рассмотрим основные бренды, которые предлагает современный рынок.

Замена колодок ручного тормоза Камри 40

Для того чтобы произвести замену колодок механизма стояночного тормоза требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  • Снять колесо со стороны, где требуется замена колодок.
  • Демонтировать тормозной диск. Для этого рекомендуется пользоваться ключом «на 14».

  • Произвести демонтаж пружины передних и задних колодок.
  • Снять переднюю и заднюю колодку.
  • Произвести замену колодок и установить все в обратной последовательности.

  • Установить тормозной диск
  • Отрегулировать работу ручного тормоза.

Этапы работы

Процесс поднятия линии освещения автомобиля в кузовах 50, 40, 30 и 55 довольно похож и состоит из нескольких этапов:

  • Сначала необходимо проверить стандартные параметры электрической регулировки дальности света фар и убедиться, что она работает правильно (на новых автомобилях этот блок может работать, но у автомобилей старше 5 лет могут возникнуть проблемы). В случае его отказа первым делом необходимо заменить корректор и только после этого приступить к регулировке фар автомобиля с кузовом 50 и 30.
  • После этого, перед началом работы, нужно найти место для парковки автомобиля.
  • Все, что вам нужно отрегулировать, это 8-клавишная клавиша и, для удобства, несколько специальных головок с изогнутыми наконечниками.
  • При правильной работе корректора необходимо измерить расстояние, на котором он регулирует световой луч, и наметить уровень его увеличения, вдвое превышающий максимальный (соответствует одному в настройке корректора).
  • Подготовив инструмент и проверив правильность корректора, откройте капот Toyota 50 (или 30, 40) и найдите пластиковую пробку для регулировки в моторном отсеке. Он расположен прямо за корпусом фары.
  • Затем необходимо наметить предполагаемый уровень светового луча после регулировки линейкой и, соответственно, начать настройку (перед этим установить корректор в положение 0).
  • На задней пластиковой крышке есть специальный регулировочный винт; если вы вращаете его, световой поток будет постепенно повышаться до желаемого уровня (вращение должно выполняться медленно, чтобы не повредить пластиковые детали винта). Вам также нужно вращаться, чтобы достичь определенного уровня светового потока.
  • Затем затяните винт и измерьте уровень света фар.

Замена переднего троса ручного тормоза Камри 40

Трос рекомендуется менять в случаях его сильной растянутости или механических повреждений. Для его замены необходимо воспользоваться инструкцией, которая приведена ниже.

  1. Разобрать консоль, получив доступ к тросу ручника.
  2. Зафиксировать ключом резьбовой наконечник. После этого необходимо отсоединить натяжную муфту. Данная операция освободит трос.
  3. Извлечь фиксатор троса со стороны стяжной муфты.
  4. Отвернуть контргайку и регулировочную.
  5. Отсоединить передний трос от рычага ручного тормоза.
  6. Демонтировать крепление держателя
  7. Снять трос с авто.
  8. Произвести замену троса на новый и установить детали в обратной последовательности.
  9. Отрегулировать привод ручного тормоза.

Настройка света противотуманных фар

Регулировка фар «Тойота-Камри» включает в себя также настройку противотуманок. Залог корректной работы этих источников света состоит в их правильной установке. Существуют определенные рекомендации к монтажу противотуманных фар:

  • уровень над землей – 250 мм;
  • противотуманки не должны выступать за основную оптику авто. Желательно закрепить их в 400-600 мм от фар;
  • эффективность работы противотуманных фар будет заметно снижена при отсутствии должной регулировки.

Этапы настройки противотуманок следующие:

  1. Передвижной экран отодвигают на 7 метров от авто. Если вы используете стену, то просто отгоните машину на нужное расстояние.
  2. Отметьте центры фар, отступите от них 10 см и проведите горизонтальную линию.
  3. Отгоните автомобиль еще на 6-7 метров от стены (или переместите экран) и снова включите противотуманные фары.
  4. Если свет выставлен правильно, то его верхняя граница должна проходить по горизонтальной черте, проведенной ранее. Оптимальное расстояние между центрами пучков – 120 см.

Замена заднего троса Камри 40

Для проведения замены заднего троса автовладельцу требуется воспользоваться инструкцией, приведенной ниже.

  1. Проконтролировать положение тормоза в опущенном состоянии.
  2. Отвернуть контргайку и ослабить регулировочную гайку натяжителя троса.
  3. Произвести демонтаж облицовки тонеля пола.
  4. Вывернуть болты крепления и снять усилитель пола.
  5. Вывести наконечник задних тросов и извлечь фиксаторы оболочек троса.
  6. Отсоединить тросы от задних колодок.
  7. Извлечь тросы из тормозных щитов.
  8. Вывернуть болты крепления передних держателей тросов.
  9. Аналогично отсоединить оставшиеся держатели.
  10. Демонтировать трос.
  11. Произвести замену на новый и установить все в обратной последовательности.

Произвести регулировку троса стояночного тормоза.

Выводы

Применить стояночный тормоз на Toyota Corolla E120 своими руками довольно просто и легко. Поэтому вся операция, вместе с разборкой, занимает всего 20-30 минут, если нет неудобств, таких как «приглушенная» резьба троса стояночного тормоза.

Следующие две вкладки изменят содержание ниже.

Опытный автомобилист. У меня есть автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателя. В начале ее карьеры был ВАЗ-2107, затем BMW 5 серии, Toyota Supra и правостороннее управление MARK-2. Сейчас в семье 2 машины: Peugeot 407 и Dodge Challenger 2021 года. Я изучаю каждую машину от А до Я. У меня большой опыт, и я стараюсь отремонтировать каждого своими руками.

Вывод

Процесс настройки оптики в Camry не занимает так много времени (в среднем около 15-25 минут). Кроме того, практически каждый автомобилист сможет провести такую ​​процедуру.

При парковке с выключенным двигателем даже тяжелое транспортное средство (особенно оснащенное механической коробкой передач) может быть легко перемещено, особенно на наклонной дороге. Здесь идет стояночный тормоз (ручной тормоз), который поставляется с каждой машиной.

В этой статье мы поговорим о ручном тормозе Toyota Corolla с 120 кузовами и, более конкретно, о том, как его можно подтянуть в случае отказа.

Как отрегулировать ручник на Toyota

Регулировка ручного тормоза Toyota чаще всего требуется после снятия тормозных колодок, барабанов, тросов или рычагов ручного тормоза. Кроме того, это компенсирует удлинение кабеля. Снимите задние тормозные барабаны перед регулировкой ручного тормоза. Это позволит вам убедиться, что ничто не препятствует свободному вращению колес левой и правой тормозных систем. Поверните каждое колесо на пять зубов назад.

Замки, расположенные на рабочих рычагах, должны находиться рядом с краями прокладок. Чтобы проверить это, попросите помощника переместить ручку ручного тормоза. Если они не опираются на края прокладок, осмотрите кабели на предмет деформации и признаков износа. Только после этого начинайте регулировать стояночный тормоз на Toyota.

Поднимите рычаг ручного тормоза на один-три щелчка, затем ослабьте стопорную гайку эквалайзера и затяните регулировочную гайку. После этого трос для ручного тормозного привода должен быть слегка натянут. Если нет напряжения, вам придется полностью заменить трос стояночного тормоза. Проверьте натяжение кабеля. Для этого затяните ручку стояночного тормоза несколькими щелчками. Если все в порядке и кабель вытянут, вам придется приложить немало усилий, чтобы повернуть заднее колесо автомобиля своими руками.

Затяните гайку эквалайзера, затем отпустите рычаг стояночного тормоза и поверните задние колеса. Если все сделано правильно, они будут вращаться равномерно, без рывков. Обязательно установите теплоизоляцию тормозной системы перед тем, как полностью затянуть все крепежные гайки.

Когда регулировка будет завершена, отпустите заднюю часть автомобиля на землю и убедитесь, что ручной тормоз включен на первую передачу.

При проверке ручного тормоза попросите помощника спуститься к барабанам и прослушать щелчки, указывающие на то, что механизм работает нормально.

Как вытащить трос стояночного тормоза на Toyota King?

  • Снимите центральную консоль, для чего нужно приподнять перчаточный ящик или ящик, чтобы хранить мелочи. Мы удаляем все лишнее из отсека, также снимаем коврик для коробки, а затем откручиваем два «10» болта в задней части коробки.

Вверните два болта с гайкой 10 мм

  • Затем отключите стояночный тормоз. Мы вынимаем пепельницу (хотя это нас не сильно беспокоит). Снимаем панель возле рычага переключения передач и, чтобы не мешать, поднимаем панель. Под панелью нам нужно открутить два винта.

Снять накладку стояночного тормоза Открутите еще два крепежных винта кронштейна

  • Далее поднимите консоль сзади, установите ее спереди по направляющим. Можно полностью выдвинуть консоль, но просто поднимите ее, достаточно доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза.

Из инструкции по эксплуатации: Регулировка стояночного тормоза (если вы тянете с 196 Н). от 6 до 9 нажатий.

  • Затем открутите контргайку и затяните регулировочную гайку троса ручного тормоза с помощью 10 ключей.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]