Бак топливный Toyota Camry (Тойота Камри) цена, фото

Надежность эксплуатации транспортного средства зависит от используемого топлива. Использование некачественного горючего влечет серьезные проблемы. Современные электронные блоки управления способны подстроить силовую установку под используемый низкооктановый бензин при помощи изменения угла опережения зажигания, что влечет, однако, повышенный износ элементов силового агрегата, а также возрастание расхода.

На объем бензобака влияют размеры автомобиля, масса транспортного средства, мощность. Внедорожники, грузовые машины оснащаются более вместительными бензобаками по сравнению с седанами, универсалами, минивенами. Вне зависимости от размера топливный резервуар требует регулярного ухода.

Объем бака Камри и расход горючего – определяющие и взаимосвязанные факторы надежности эксплуатации транспортного средства.

Вместительность бензобака Камри

Надежность эксплуатации транспортного средства зависит от используемого топлива. Использование некачественного горючего влечет серьезные проблемы. Современные электронные блоки управления способны подстроить силовую установку под используемый низкооктановый бензин при помощи изменения угла опережения зажигания, что влечет, однако, повышенный износ элементов силового агрегата, а также возрастание расхода.
На объем бензобака влияют размеры автомобиля, масса транспортного средства, мощность. Внедорожники, грузовые машины оснащаются более вместительными бензобаками по сравнению с седанами, универсалами, минивенами. Вне зависимости от размера топливный резервуар требует регулярного ухода.

Объем бака Камри и расход горючего – определяющие и взаимосвязанные факторы надежности эксплуатации транспортного средства.

Достоинства и недостатки

Ржавчина на капоте

Важным достоинством Camry 2013 является надежность. Моторы и коробки при грамотном обслуживании и умеренном стиле езды будут работать долго и без проблем. Ходовая часть не потребует частого и дорогого ремонта, основные узлы и агрегаты прослужат больше 100 тыс. км. Плюс – мягкая подвеска, которая хорошо подходит для неровных дорог. Преимущества Тойота — востребованность на рынке авто с пробегом и медленное падение цены.

Промятый валик водительского кресла

К слабым местам Тойота Камри XV50 относится мягкое и тонкое лакокрасочное покрытие кузова, что свойственно современным авто. Но основная проблема в том, что автомобиль быстро начинает гнить в местах отколовшейся краски, иногда коррозия добирается до сварных швов в багажнике. При подборе автомобиля с пробегом в первую очередь на предмет ржавчины осматривайте крышку багажника и капот.

Посредственная шумоизоляция – недостаток 7-о поколения. Она улучшилась по сравнению с Камри 2006, но все равно осталась на низком уровне для седана такого размера. Также минусом является уровень отделки сидений. Кресла быстро проминаются, обшивка растягивается и рвется. Часто такая проблема возникала до истечения гарантии и устранялась дилером. «Сверчки» в салоне частые гости, скрипят подлокотник, передняя панель, кресла…

Объем бензобака Камри XV10

Объем бака Тойота Камри XV10 составляет 70 литров. Согласно установленным производителем требованиям, используемое топливо – бензин АИ-95. Горючее с октановым числом 95 рекомендуется для заправки Тойоты с автоматической коробкой или МКПП.

На полном баке Camry XV10 может проехать около 540 км. Данный параметр усреднен и зависит от типа дороги, скорости движения, манеры езды, ряда других внешних факторов. К примеру, потребление топлива 2.2 5S-FE с АКПП при идеальных условиях не должно превышать отметки 11.2 л. Реальный расход зависит от погодных условий, качества дорожного покрытия, износа моторной части и так далее. Аппетит бензинового 3.0 3VZ-FE может достигать отметки 13.2 л на сотню.

Машины с механической коробкой переключения передач преодолевают большее расстояние с полным бензобаком, в отличие от автомобилей, оснащенных АКПП. Причиной повышенных показателей потребления горючего может быть выход из строя датчика электронного блока управления двигателем. В таком случае не будет отображаться реальное потребление топлива.

Двигатели и трансмиссии

Toyota camry (тойота камри)

На Camry 2012 устанавливалось три бензиновых двигателя (объем, маркировка, мощность, крутящий момент):

  • 2.0 л. 1AZ-FE VVT-I мощностью 148 л.с. 190 Н/м
  • 2.5 л. 2AR-FE Dual VVT-I – 181 л.с. 231 Н/м
  • 3.5 л V6 2GR-FE Dual VVT-I – 249 л.с. 346 Н/м

Двигатель 2.5 2AR — оптимальное решение

Двигатели Toyota при правильном обслуживании не доставят владельцу никаких проблем. Многие автолюбители, зная, что Тойота выпускает надежные автомобили, начинают этим злоупотреблять: льют не качественное масло, производят его замену не раз в 10 тыс. км., а намного реже. Что неминуемо приводит к преждевременному изнашиванию моторов и поломке.

В отличие от XV40 на «пяти десятку» устанавливались только автоматические коробки передач. В паре с двух литровым двигателем – 4-х ступенчатая, с мотором 2.5 л. – 6-и ступенчатая АКПП U760E, с V6 3.5 – 6-и ступенчатая U660E. На надежность пары двухлитровый мотор, 4АКПП нареканий практически нет, агрегаты, проверены временем. А вот 6АКПП нередко требуют ремонта при излишне агрессивном стиле вождения.

Toyota Camry XV70

Тип топлива, потребляемого XV70, – АИ-92. Производитель рекомендует использовать бензин с октановым числом 92 для заправки XV70 с любым силовым агрегатом. Расход топлива в городском цикле составит 9.7 л, если речь идет о 2.0. 11.5 л расходуется на 100 км, когда объем двигателя составляет 2.5. 12.5 л тратится на сотню при V6 3.5.

Бензобак — 60 литров.

Резкое возрастание потребления горючего свидетельствует о возникновении технической неисправности. Чаще всего винить следует моторную часть, зажигательные элементы, форсунки или воздушный фильтр. Нередко проблемой является непосредственно топливный резервуар. Во избежание утечки производители изготавливают многослойные стенки бака, однако, и в таком случае автовладелец не застрахован от протечки на 100%.

Об эксплуатации

Напоследок пару слов, касающихся того, в чем заключаются эксплуатационные особенности этой машины. Итак, замену втулок стабилизаторов потребуется произвести, когда пробег с последнего замера составит 30-40 тысяч. Стойки спокойно могут «отходить» по сто тысяч. Рулевые тяги и вовсе можно заменять по истечении 150 000 километров. Хотя это — максимум, лучше сделать где-то на 100-120 тысячах.
Если человек владеет автомобилем, под капотом которого стоит 3.5-литровый 6-цилиндровый мотор, то через каждые 30 тысяч километров надо чистить форсунки. На каждом двигателе у каждой свечи есть собственная катушка зажигания. Когда пробег достигает отметки в 150 000 километров, нужно отрегулировать тепловые зазоры.

А что касательно масла? Его заменяют через каждые 10 000 км. Но! Подходит исключительно синтетическое — 5W-50. Если использовать другое, то в скором времени можно услышать стук на холодном моторе.

Кстати, многие делают тюнинг «Камри 40». В принципе, это может быть оправдано. Хотя многие считают, что тюнинг «Камри 40» не нужен, этот автомобиль сам по себе выглядит достойно. Однако если человеку захочется сделать его еще лучше, то рекомендуется обратиться в соответствующий сервис, к мастерам. Они точно сделают все на совесть и не испортят машину.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Вместимость бака

Показатели дальности пробега на одной полной заправке зависят не только от расхода топлива на 100 километров. Немаловажную роль играет и то, сколько максимально позволяет в себя залить бензобак.

На Тойоту Камри 50 устанавливалось три вида моторов, поэтому топливо расходуется в каждой комплектации по-разному. Однако на все варианты ставился бак одинаковой вместимости – 70 л.

Расход топлива Камри 40

Потребление горючего Тойотой Камри 40 на 100 км с различными силовыми агрегатами и трансмиссиями приведено на инфографиках ниже.

Расход топлива в городском цикле

На трассе расход Camry отличается от движения по городу, где спидометр редко показывает значительную скорость.

Потребление бензина на трассе

Расход горючего в смешанном режиме

На расход топлива также влияют ряд факторов:

  • погодные условия и сезон, например, зимой потребление топлива всегда выше;
  • стиль вождения;
  • техническая исправность автомобиля.

Двигатель и коробка передач

С двигателями и трансмиссиями у «сороковки» все на высшем уровне. Двигатель объемом 2.4 2AZ-FE 167л.с. (бензиновый, как и более объемный) мог агрегатироваться 5-и ступенчатой МКПП или автоматом с таким же количество передач(U250E). В этих комбинациях проблемы с надежностью очень редки и вызваны скорее огромными пробегами или неправильным обслуживанием, чем производственным просчетом. Этот мотор обеспечивает Toyota Camry 2008 достойной динамикой в городе и на трассе. Для долгой и беспроблемной жизни силового агрегата и трансмиссии нужно своевременно менять в них масло, и они будут ездить и ездить.

Двигатель 2.4 2AZ-FE

Более мощный двигатель V6 3.5 литра 277л.с. 2GR-FE ставился в паре только с 6-и ступенчатым автоматом (U660E). В данной паре бывают проблемы с автоматической трансмиссией: она не предназначена для продолжительной агрессивной езды, постоянных резких стартов с места, и при такой нещадной эксплуатации мощный мотор разрывает собственную коробку.

Расход топлива Camry XV40

Оба мотора имеют приемлемый аппетит. Двигатель 2.4 в среднем расходует 10 л/на 100км, в городе потребляя 13.5, а на трассе 7.8 л/на 100 км, что довольно мало даже по современным меркам. Как ни странно, у большего силового агрегата производителем заявлен такой же средний расход топлива 10 л/на 100 км, при этом V6 3.5 ест 14.1 литра топлива в городе, а на трассе его аппетит и вовсе равен 7.4. Такие не высокие показатели объясняются тем, что с более объемным двигателем КамриXV 40 ставиться трансмиссия с большим количеством передач.

Выбор бензина

Согласно рекомендациям производителя, необходимо лить исключительно бензин АИ-95. Опыт эксплуатации говорит о том, что Камри 40 прекрасно работают и на АИ-92, и на АИ-98. Ниже представлена таблица, составленная согласно опросам автовладельцев.

Вид топливаПроцент автовладельцев, отдающих предпочтение данному виду топлива

АИ-9220-23%
АИ-9569-75%
АИ-980.04
Газ0.01

Помимо октанового числа к заправке бензином предъявляется ряд дополнительных рекомендаций:

  • запрещено использование этилированного бензина, так как это выведет из строя катализатор и силовую установку;
  • заправку не следует производить на станции, на которой только что пополнили запас топлива, так как вся муть с цистерн попадет в бак и забьет топливный фильтр;
  • при появлении устойчивой детонации, троения или прочих симптомов некачественного топлива, необходимо остановиться и слить его.

Камри v40 Технические характеристики

двигатели2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП3.5 VVT-i 6 АКП
Городской цикл (л/100 км)11,613,614,1
Загородный цикл (л/100 км)6,77,87,4
Смешанный цикл (л/100 км)8,59,99,9
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) городской цикл271318331
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) загородный цикл157183174
Содержание СО2 в отработавших газах (г/км) смешанный цикл199233233
Тип топливаБензин с октановым числом 95Бензин с октановым числом 95Бензин с октановым числом 95
двигатели2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП3.5 VVT-i 6 АКП
Рабочий объем в куб. см236223623456
Цилиндры/клапана4-цилиндровый, рядный4-цилиндровый, рядный6-цилиндровый, V-образный
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм)88,5 x 96,088,5 x 96,094,0 x 83,0
Максимальный крутящий момент (Н.м при об/мин)224 Нм / 4000 об/мин224 Нм / 4000 об/мин346 Нм / 4700 об/мин
Степень сжатия9,8:19,8:110,8:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин)167 (6000)167 (6000)277 (6200)
Максимальная мощность (кВт при об/мин)123 (6000)123 (6000)204 (6200)
Клапанный механизмДва верхних распределительных вала (DOHC), электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), 16 клапановДва верхних распределительных вала (DOHC), электронная система изменения фаз газораспределения (VVT-i), 16 клапановДва верхних распределительных вала (DOHC), цепной привод ГРМ, двойная электронная система изменения фаз газораспределения система Dual VVT-i, 24 клапана
Система впрыска топливаЭлектронная система впрыска топливаЭлектронная система впрыска топливаЭлектронная система впрыска топлива
двигатели2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП3.5 VVT-i 6 АКП
ТипМеханическаяАвтоматическаяАвтоматическая
Тип приводаПереднийПереднийПередний
Число передачвперёд-5, назад-1вперёд-5, назад-1вперёд-6, назад-1
1-я передача3,5383,9433,300
2-я передача2,0452,1971,900
3-я передача1,3331,4131,420
4-я передача0,9720,9751,000
5-я передача0,7310,7030,713
6-я передача0,608
Передача заднего хода3,5833,1454,148
Главная передача3,9443,3913,685
двигатели2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП3.5 VVT-i 6 АКП
Максимальная скорость (км/ч)210205230
Время разгона 0-100 км/час (сек)9,19,36,8
двигатели2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП3.5 VVT-i 6 АКП
ПередняяНезависимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяНезависимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивостиНезависимая, пружинная, на продольных и поперечных рычагах, стойка МакФерсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
двигатели2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП3.5 VVT-i 6 АКП
Передние тормоза (размер, мм)Вентилируемые диски ( ? 296 х 28 мм)Вентилируемые диски ( ? 296 х 28 мм)Вентилируемые диски ( ? 296 х 28 мм)
Задние тормоза (размер, мм)Невентилируемые диски ( ? 281 х 10 мм)Невентилируемые диски ( ? 281 х 10 мм)Невентилируемые диски ( ? 281 х 10 мм)

Колесные диски и шины

двигатели2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП3.5 VVT-i 6 АКП
Размер шин215/60R16215/60R16215/60R16
Колесные дискиЛегкосплавныеЛегкосплавныеЛегкосплавные
двигатели2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП3.5 VVT-i 6 АКП
Типрулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с гидроусилителемрулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с гидроусилителемрулевой механизм типа «шестерня-рейка», рулевой привод с гидроусилителем
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м)5,55,55,5
двигатели2.4-литровый двигатель VVT-i 5 МКП2.4-литровый двигатель VVT-i 5 АКП3.5 VVT-i 6 АКП
Габаритная длина (мм)481548154815
Габаритная ширина (мм)182018201820
Габаритная высота (мм)148014801480
Емкость топливного бака (л)707070
Колесная база (мм)277527752775
Колея задних колес (мм)157515751575
Колея передних колес (мм)158015801580
Передний свес (мм)955955955
Задний свес (мм)108510851085
Дорожный просвет (мм)160160160
Длина салона (мм)213021302130
Ширина салона (мм)152515251525
Высота салона (мм)120012001200
Снаряженная масса (кг)1520-16001540-16201610-1685
Максимальная масса (кг)198519852050
Ёмкость багажного отделения, л535535504

Об автомобиле

Действительно, на просторах нашей родины «Камри 40» стал очень популярен. Именно из-за этого было решено построить под Петербургом завод для производства именно этой модели.

В 2011-м выпуск прекратился — V40 заменило поколение V50.

Машина выпускалась только в кузове седан. И претерпела модель лишь одну модернизацию — в 2009-м. Машина выглядит эффектно — покрытая хромом радиаторная решетка, окантовка противотуманок, хромированная планка над номерным знаком (но только над задним)… Всё это создало неповторимый образ. Более того, стоит эта машина на покрышках 215/60 R16. У модели прекрасное лобовое сопротивление (коэффициент равен 0.28). Колесную базу шестого поколения увеличили на 5.5 сантиметров, однако длина не изменилась.

Теперь об интерьере и оснащении салона, которым может похвастаться автомобиль «Камри 40»

Первым делом надо отметить вниманием рулевую колонку. Её можно регулировать в обоих направлениях, что позволяет водителю настроить руль так, как ему хочется

Второй момент — 2-зонный климатический контроль. Обеспечивает достойный уровень комфорта. И шесть подушек безопасности, которые наличествуют обязательно даже в базовой комплектации. Еще в машине имеется CD-чейнджер (6 динамиков и на 6 дисков).

Интересно, что есть еще европейские и арабские версии «Камри 40». Но они, в отличие от стандартных, кажутся более неповоротливыми и не такими послушными на дорогах.

В качестве дополнительного оснащения предлагается круиз-контроль, салон из кожи, электроприводные передние кресла и даже навигационная система с сенсорным дисплеем (данная опция добавилась в 2009 году).

В салоне стало намного более просторно, если сравнивать с автомобилями прошедшего поколения. Интересно, что в дорогой комплектации под названием «Премиум» задний диван поделен (пропорция: 40 х 20 х 40). И каждую часть можно переместить продольно и отрегулировать угол наклона спинки. В еще более дорогих комплектациях диван делится в пропорциях 60/40, так что спинки можно и вовсе полностью сложить. К слову, в багажник машины вместится груз на 535 литров.

История развития

Топливная система Тойота Камри функционирует по традиционной технологии. Горючее подается в двигатель за счет топливного насоса непосредственно из топливного бака по шланговой системе, идущей вдоль корпуса. Так было в первой Тойоте Камри, такая же система остается и в последних версиях.

Объем бака в этих моделях традиционно составлял 70 литров. По мнению японских инженеров, это наиболее оптимальный вариант литража в соотношении массы, занимаемому пространству и прохождению дистанции. Однако в 90-е автопроизводитель решил немного поэкспериментировать, и на машины устанавливался бак объемом 60.2 литров. Это можно наблюдать на моделях 1990 и 1991 годов выпуска. Но тогда подобное решение не нашло положительных отзывов, и производитель вернулся к прежнему стандарту.

Еще один вариант с 60-литровым баком автогигант выпустил в 2007 году. Однако тогда данная техническая характеристика была оправдана тем, что машину оснастили гибридным двигателем. Кстати, в России такие версии не собирались и из Японии не завозились. Чего не сказать о рынке США и Австралии, где гибридные версии были в почете и пользовались большой популярностью.

Салон

Сколько литров объем бака тойота королла, объем бензобака toyota corolla
Внутренне убранство Camry 2012 модельного года значительно изменилось. Пространство в салоне увеличилось и для пассажира, и для водителя. Удобно разместиться смогут люди практически любого роста, выемки в обшивке потолка сделаны для этого. Кресла по-американски широкие и мягкие, стройный человек будет чувствовать недостаток боковой поддержки. В некоторых комплектациях появилась возможность регулировать задние кресла, управлять магнитолой, климатом и шторкой в подлокотнике заднего дивана.

Черный салон — практичное решение

Все комплектации Камри XV50 кроме базовой оснащались головным устройством с 6-и дюймовым дисплеем. Инженеры Тойота улучшили шумоизоляцию 7-о поколения, но она осталась недостаточной для автомобилей Е класса. Сохранилась старомодная отделка салона под дерево.

Бежевый салон выглядит дорого

Причины большого расхода топлива на Камри 40 и их решение

Наиболее частые причины и методы снизить расход сведены в таблицу ниже.

ПричинаСпособ уменьшить расход

Повреждения в топливной системе, например, пробитый бензобакУстранить утечку путем ремонта или замены, в зависимости от того, какой элемента получил повреждения
Пониженное давление в шинахПодкачать колеса, контролируя манометром давление
Неправильный угол развал-схожденияПроверит подвеску на стенде и при необходимости отрегулировать
Неудачный тюнингВыявить, что именно привело к увеличению расхода топлива и устранить неправильный тюнинг
Неправильный стайлингПроверить отсутствие элементов из нижеприведенного списка: • широкопрофильная резина на колесах; • большой кенгурятник; • обвес на кузов; • спойлер; • наружные зеркала нестандартных размеров.
Навесное оборудованиеДля диагностики следует прислушаться к работающему двигателю. Например, вышедший из строя генератор будет издавать специфичный звук
Свечи зажиганияПроконтролировать состояние свечей и отсутствие троения двигателя. При необходимости заменить свечи на новые.
Загрязнение форсунок и изменение формы факела распыления топливаПрочистить или заменить форсунки
Потеря своих первоначальных свойств маслом двигателя или КППЗаменить масло
Плохой накат автомобиля• Проверить тормозную систему на наличие подтормаживаний. • Проконтролировать состояние подвески • Проверить сколько метров движется накатом авто
Забитый воздушный фильтрЗаменить фильтрующий элемент
Чип-тюнингТребуется настройка программы залитой в ЭБУ

Также повышенный расход топлива может быть вызван сбоями в работе электронного блока управления двигателем или выходом из строя какого-либо датчика. При этом в памяти ЭБУ можно считать лог ошибки. После диагностики неисправности необходимо устранить ее путем ремонта или замены вышедшего из строя элемента.

Экономия горючего

Вполне закономерно, что автолюбителей интересует вопрос о том, как тратить меньше горючего с такими объемами бака.

Ниже представлено несколько советов от специалистов:

в случае утечки из бензобака срочно обеспечить ее устранение; при понижении давления в камерах шин подкачиваются колеса под контролем манометра; при неправильном наклоне развала-схождения проводится проверка и регулировка подвески на стенде; в случае неудачно проведенного тюнинга выявляются и устраняются причины таких погрешностей; при неправильно проведенном стайлинге проверяется, нет ли резины широкопрофильного типа и кенгурятника, обвеса или спойлера, а также насколько велики зеркала, расположенные снаружи, так как все перечисленные нюансы способны замедлять движение автомобиля; при неполадках навесного оборудования у генератора, который вышел из строя, звук будет довольно специфическим; важно также контролировать, в каком состоянии свечи, так как они могут тереться об мотор (если была выявлена такая неполадка, рекомендуется сменить свечи); при невысоких показателях наката машины проверяются тормоза и подвеска; при засорении воздушного фильтра обеспечивается его замена; если проблемы возникают после проведения чип-тюнинга, программу понадобится перезапустить; и, разумеется, не забывать контролировать уровень масла. Причинами того, что топливо стало расходоваться интенсивнее, могут быть неполадки и нечеткость электроблока, который отвечает за работу двигателя

Возможно, вышел из строя один из датчиков. Тогда память блока будет думать, что лог является ошибочным

Причинами того, что топливо стало расходоваться интенсивнее, могут быть неполадки и нечеткость электроблока, который отвечает за работу двигателя. Возможно, вышел из строя один из датчиков. Тогда память блока будет думать, что лог является ошибочным.

Специалисты рекомендуют выполнить диагностику транспортного средства на предмет существующих неполадок и заняться их устранением. Для этого необходимо отремонтировать или заменить детали, которые пришли в негодность.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]