Чип тюнинг Тойота Камри (Toyota Camry) V50 (2011-2014)

Чип-Тюнинг Toyota Camry.

Калибровка прошивок «Stage 2 — EGR OFF — DPF OFF».

Программный Чип-Тюнинг Camry Дизель — Бензин.

Чистка впускного коллектора, а так же дроссельных заслонок.

Глушим клапан «EGR». Отключение сажевого фильтра. Адаптируем «АКПП».

Наш Чип-Тюнинг не влияет на дилерскую гарантию, так как делаем через разъём «OBD II».

Чип-Тюнинг Toyota Camry

Tuning-Navi не устанавливает никаких коробок в двигатель автомобиля, а меняем калибровочные показания в блоке управления двигателя. Такие как. «Впрыск топлива. Угол опережения зажигания. Давления наддува турбин».

Также снимаем заводские ограничения установленные на заводе авто производителя.

Программный Чип-Тюнинг Toyota Camry. Это правильное решение по увеличению мощности, потому-что. Автомобиль резче набирает скорость, исчезает задумчивость педали газа, падает расход топлива и не влияет на ресурс двигателя.


Зажигание

Увеличение крутящего момента невозможно без должной оптимизации момента зажигания, а точнее, угла его опережения (УОЗ). Распространено мнение, что наиболее продуктивным будет возгорание сжатой рабочей смеси на максимально близком расстоянии от верхней мертвой точки (МВТ). Сторонники этой теории забывают о том, что смеси требуется время, для того чтобы полностью сгореть, и ее поджег в ВМТ направляет энергию немного не в то русло. Ситуацию в значительной мере исправляет калибровка зажигания в сторону опережения.

Однако здесь есть свои нюансы. Производитель недаром ставит в своих управляющих программах позднее зажигание. Основная задача такого подхода исключить детонацию, которая неизбежно будет возникать при использовании отечественного топлива. Ситуация усугубляется еще и тем, что многие водители пытаются сэкономить, заливая 92 бензин. Кастомная прошивка, устанавливаемая при чип-тюнинге, учитывает все нюансы, связанные с качеством топлива и особенностями погодных условий, в которых будет эксплуатироваться авто.

Что происходит после Чип-Тюнинга

После изменения калибровочных показаний, двигатель автомобиля будет работать на 100% и главное, то что наш Чип-Тюнинг Toyota Camry безопасен.

Ничего не разбираем, не вскрываем, не паяем, а подключаемся напрямую к блоку управления двигателя, оригинальным оборудованием к штатным оригинальным разъёмам.

Чип-Тюнинг Камри проводится в присутствии клиента для доверия и понимания как автомобиль прибавил лошадиных сил и крутящего момента.

Увеличение объема впрыска рабочей смеси

На большинстве малообъемных двигателей невозможно добиться впрыска большего количества смеси без их доработки. Но фирменная технология от Тойоты VVT-i (управление фазами распределения), позволяет достичь максимума при наполнении цилиндров в независимости от количества оборотов мотора.

Это становится возможным благодаря оптимизации управления газораспределительными фазами. Стоковая прошивка не допускает полного впрыска по причине жестких экологических требований. Производитель вынужден урезать фазы, тем самым понижая крутящий момент и общие мощностные показатели автомобиля, что в полной мере относится и к тойоте камри.

Откуда берутся Л/С

Уже давно известно, что на Российский рынок поставляют автомобили с заведомо занижаемым потенциалом, чтобы не превышался порог за 250 л/c.

Заметьте, те же автомобили только для Европейского рынка, поставляются с более чем 300 л/с. Теперь делаем вывод. В двигатель автомобиля, уже было изначально заложены те л/с, что и в поставляемые в Европу автомобили. Наше дело только «достать» их.

ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ

4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях:

4.1.1. Идентификации Пользователя, посещающего сайт zachipovan.ru, для предоставления услуг, оформления заказа и (или) заключения Договора.

4.1.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта.

4.1.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта, оказания услуг, обработки запросов и заявок от Пользователя.

4.1.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества.

4.1.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.

4.1.6. Оказания услуг по реализации учебных курсов, размещенных на сайте zachipovan.ru.

4.1.7. Уведомления Пользователя сайта о состоянии Заказа.

4.1.8. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот, оспаривания платежа, проведения платежа.

4.1.9. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием сайта zachipovan.ru.

4.1.10. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений реализуемых на сайте учебных курсов, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени сайта или от имени партнеров сайта.

4.1.11. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.

4.1.12. Предоставления доступа Пользователю на сторонние сайты или сервисы партнеров данного сайта с целью получения их предложений, обновлений или услуг.

Почему выбирают нас

Перед Чип-Тюнингом делаем диагностику автомобиля. Двигателя, турбин, форсунок и.т.д. Только после диагностики подбираем калибровочные показания конкретно для этого автомобиля.

Приятно удивит, что после нашего Чип-Тюнинга на автомобиле уменьшится расход топлива от 1.5 до 2 литров «при езде по трассе» в пробках расход остаётся неизменным.

Конечно же исчезнет провал в»АКПП» и задержки на отклик педали газа.

Приятный момент. После первых минут езды покажется, что автомобиль подменили.

Педаль акселератора (газа)

При езде на заводской конфигурации движка наблюдается некоторое подтормаживание, то есть автомобиль реагирует на нажатие педали газа с небольшим опозданием. Возможно это заметно не каждому водителю, но по сравнению с тюнингованным авто, разница очевидна. Стоковая прошивка открывает заслонку дросселя на треть при половине хода акселератора, в отличие от доработанных версий, на которых чувствительность и отклик заметно выше. Все это касается малых и средних положений. На максимальном режиме заслонка полностью открыта при любой прошивке.

Омыватель Задней Камеры

Омыватель камеры заднего вида. Для автомобиля Toyota Camry. Комплект состоит из накладки под камеру, шланга и тройника.

Омыватель камеры заднего вида, выглядит эстетично и не мешает обзору при включении заднего хода. Качество исполнения накладок под камеру заднего вида, соответствует оригиналу.

Toyota Camry V50 3500cc — замеры сторонних прошивок на стенде и настройка прошивки ISS

В последнее время интернет пестрит рекламами по чип-тюнингу данного автомобиля «»»»»для ДВС V3.5 L (249 л.с.) доступно увеличение мощности: stage1 ~265 л.с. stage2 ~292 л.с.»»»»»»

вот, к примеру, одно из них… И так как у всех объявлений одинаковые цифры прироста — мы пришли к выводу, что взяты они с потолка. Естественно, нам стало интересно — как же все на самом деле….И сможем ли мы добиться таких же показателей, настроив автомобиль по своему?

Для тестирования был выбран автомобиль Toyota Camry 3500 российской сборки с задушенным мотором — 249лс Все как всегда — загоняем на стенд, крепим и делаем замеры на заводской прошивке. Обычно от 3 до 5 заездов — чтобы уже наверняка))) На заводской прошивке получаем 235лс и 347Нм крутящего момента. Немного не дотянули по мощности, но «вышли» по моменту. На практике — редко какой автомобиль выходит на заводские показатели…Так что тут все нормально

Теперь приступаем к замерам прошивок, которые рекламируют в интернете. Вариант stage1 — три заезда, отдых автомобиля и опять три заезда. Получаем практически одинаковые цифры.

stage1 » со-стороны» — 257лс и 369Нм (прирост 22лс и 22Нм) В принципе, как обещали рекламы — 265лс не вышло у нас ни разу, но 257 — это тоже практически рядом. сделаем скидку на бензин, погоду и прочее.. Для сравнения, немного раньше мы «гоняли» на стенде Highlander с таким же мотором. Там на сторонней версии stage1 получили 259лс и 366Нм. Так что все стабильно. Сторонний вариант Stage2 к сожалению, не оправдал надежд… сколько бы мы заездов не сделали — не удалось нам получить обещанные 292лс даже близко…Впрочем, как не смогли мы их получить и на Highlander.

На stage2 у нас вышло — 269лс и 362Нм момента. (Прирост 34лс и 15Нм) Конечно, скажете вы, для атмосфера прирост 34лс это уже подвиг и чудеса. Но не забываем, что мотор то задушенный с завода вроде как… и в рекламе нам заявляют 292лс…. Опять же для сравнения, на Highlander на сторонней версии stage2 было получено 275лс 364Нм.Т.е практически такие же цифры

Затем приступаем снимать логи, пробуем настроить автомобиль на наш «вкус». попутно смотрим, изменения каких топливных карт дают результат — а каких нет или наоборот результат отрицательный. Часа два примерно провели за настройкой. вот что получили:

Вариант stage1 от ISS — 264лс и 380Нм (Прирост 29лс и 33Нм)

Вариант Stage2 от ISS — 285лс и 406Нм (прирост 50лс и 59Нм) — Практически приблизились к рекламе)))

Опять же, для сравнения — с Highlander мы «сняли» 286лс…. Стабильность…

Вывод: не стоит верить рекламным объявлениям, которые не закреплены доказательствами. Ну и конечно, максимально эффективный результат можно получить — только при индивидуальном подходе к настройке автомобиля….Доверяйте своего железного коня профессионалам

Установка Android 10

Популярные навигационные приложения. Яндекс Навигатор, Navitel, Maps me, Анти-Радар.

Развлекательные контенты. YouTube, Netflix, IVI, Online TV.

Поддержка голосового набора. Навигации, Фильмов, Сериалов, Мультфильмов, Музыки.

Разделение экрана на две части, чтобы одновременно выводить Навигацию и Анти-Радар или Кино.

Интерфейс на OC Android устанавливается разъём в разъём, тем самым сохраняет целостность штатных разъёмов.

Сохраняется Дилерская Гарантия.

Тюнинг салона

Кстати, помимо этого вида усовершенствований, можно сделать качественный тюнинг салона «Камри V50». Вполне допустимо заново обить сидения, профессионально настроить мультимедийную систему, чтобы она стала более многофункциональной.

Также можно улучшить показатели шумоизоляции, ведь, судя по отзывам — это «больное место» данной автомобильной марки. Для обшивки салона и сидений лучше использовать натуральные, добротные, износостойкие материалы. Фото тюнинга салона «Камри v50» размещены в данном материале.

Прошивка

Конечно, помимо всего, обязательна именно качественная прошивка. Установка не должна прерываться. Лучший вариант — Bosch 7.9.7. Программа должна быть лицензионной, а не контрафактной. Если будет стоять некачественная прошивка, то возможны очень негативные последствия для двигателя.

Крайне важным пунктом при усовершенствовании выступает ОС, установленная на ноутбуке.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]