Новая Тойота Камри 2015 года. Фото и характеристика.


Обновленный бизнес седан Toyota Camry 2015 модельного года был представлен в Москве на MMAC 2014 года. Место было выбрано не случайно, потому как Toyota Camry является лидером продаж в бизнес классе на территории Российской Федерации. Доля Toyota Camry составляет 26 % от общего числа автомобилей класса D. Конкуренты могут только позавидовать. А теперь рассмотрим автомобиль более подробно.

Экстерьер Toyota Camry 2015

Дорестайлинговая версия была строгой и солидной на вид, никаких пестрящих деталей. Обновленную Toyota Camry 2015 немного омолодили, основные изменения пришлись на переднюю часть автомобиля. К новой Toyota Camry кроме строгости и солидности дизайнеры добавили немного спортивного вида, она стала более выразительной.

Новые фары головного света с дополнительными секциями для светодиодных ходовых огней. Передний бампер с огромным воздухозаборником выглядит устрашающе. Корма теперь не воспринимается тяжеловесной благодаря новой оптике, узкой решетке радиатора и более сложным по дизайну бампером. В профиль Toyota Camry 2015 года не изменилась.

Из новых деталей можно отметить зеркала заднего вида со светодиодными повторителями. Задняя часть нового Toyota Camry подверглась минимальным изменениям. Новый бампер с габаритными огнями иной формы состоящих из светодиодных ламп.

Но в целом Тойота Камри 2014—2015 вызывает двоякое чувство: с одной стороны это все тот же автомобиль, а с другой совершенно другое транспортное средство. Возможно, это связанно с сохранением основных черт прошлого поколения, которые разнообразили большим количеством мелких деталей, в том числе выполненных и из хрома.

Ее один нюанс новой внешности, на который стоит обратить внимание – совершенно другой угол лобового стекла, которое, благодаря этому изменению, увеличивает зону обзора с передних мест. Во всем остальном Тойота Камри нового поколения – типичный автомобиль представительского класса, в которых всегда есть место для тюнинга, да и ценятся они совершенно за другое.

Комплектации и стоимость.

Всего, предусмотрено 9 комплектаций Тойота Камри 2015 модельного года. 3 из них с предустановленным двигателем 2.0, еще 4 с двигателем 2,5 и наконец, 2 комплектации с 3,5 литровым движком. Если не брать в учет мощность, то различаются они только набором дополнительных опций.

В базовой версии присутствуют:

  • все подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • подогрев всех сидений;
  • и, конечно, стандартная аудиосистема.

Данная вариация обойдется покупателю в 1 млн 295 тыс рублей. В топовых версиях появятся: климат-контроль, система контроля слепых зон, помощник парковки и многие другие опции, без которых, в принципе, можно обойтись.

Итак, автомобиль выполнен в традиционном стиле. И без того популярная Тойота камри, наверняка уверенно будет удерживать позиции на российском рынке, но эта обновленная версия, скорее всего значительно увеличит количество продаж, чем сильно порадует производителей.

Интерьер

Салон новой Toyota Camry 2015 года стал более презентабельным и стильным благодаря новым качественным материалам применяемых в отделке. В салоне стало заметно тише, если сравнивать с предшественником, благодаря использованию дополнительных шумопоглощающих матов в передних дверях и на полу.

Наверное, все владельцы Camry помнят часы в центральной консоли, так вот они остались прежними, монохромные и в 12 часовом формате. В начальных комплектациях в место деревянных вставок использован карбон, что намекает на молодую аудиторию.

Также салон новой Тойоты стал значительно больше по отзывам владельцев. При проведении тест драйва сразу становится заметно несколько вещей: более дешевый вариант отделки салона, передние кресла без боковой поддержки и новая панель с современным сенсорным экраном посередине.

Первое впечатление от кресел – они не так удобны, как в прошлой модели, но этот недостаток компенсируется значительно лучшей устойчивостью автомобиля на дороге, благодаря новым решениям и материалам.

Еще: Обзор моделей Тойота Камри всех поколений

Другие тех. характеристики.

Коробка передач остается неизменной (автоматическая, 6 ступеней). Как и для большинства автомобилей в качестве подвески для переднеприводной камри использовали стойки Mcpherson спереди и классическую многорычажку сзади. Специально для российских дорог были выбраны максимально подходящие настройки, способствующие повышению уверенности на дороге и максимальному комфорту в салоне. Передние диски оснащены вентилируемой тормозной системой, а вот для задних дисков установлены обычные тормоза, вероятно, это сделано в целях экономии.

Технические характеристики Toyota Camry 2015

Двигатели

Технические характеристики нового Toyota Camry предусматривают установку 3 вариантов двигателей – бензиновых, с передним приводом:

Базовый бензиновый двигатель. Мощность силового агрегата – 148 лошадиных сил, объем – 2.0 литра. С таким мотором Тойоту Камри можно разогнать до 190 км/ч, а до скорости в 100 км/ч автомобиль достигает за 12.5 секунд.

Средний бензиновый двигатель. Мощность мотора – 181 лошадиных сил, объем – 2.5 литра. Максимально возможная скорость – 210 км/ч при динамике разгона до 100 км/ч – 9 секунд.

Топовый бензиновый двигатель. Мощность двигателя составляет 249 лошадиных сил, его объем – 3.5 литра. Скорость автомобиля с этим вариантом силового агрегата – 210 км/ч, разгон до 100 км/ч осуществляется за 7.1 секунды.

Вот уже много лет японский автогигант «Тойота» борется за право называться самым успешным мировым автопроизводителем с другим титаном – «Фольксвагеном». У обеих компаний отличные автомобили, которые сочетают в себе как гармоничный дизайн, так и сбалансированные потребительские качества, и при этом не слишком дорого стоят. Естественно, у этих концернов есть модели, которые продаются лучше всего в мире, своеобразная «визитная карточка». Если говорить о «Тойоте», то это, безусловно, машина гольф-класса «Королла», разошедшаяся миллионными тиражами по всей планете.

Но давайте посмотрим немного уже, и возьмем показатели только по России. Какая же модель японской фирмы пришлась по сердцу нашим соотечественникам? «Королла»? А вот и нет. Россияне просто обожают седан Е-класса «Камри». Респектабельные граждане среднего возраста, бизнесмены и особенно чиновники – все они любят этот автомобиль, голосуя за него рублем. Именно поэтому из года в год «Камри» не оставляет ни единого шанса своим соперникам на российском рынке, далеко обгоняя их по продажам. Однако успех надо поддерживать, и поэтому модель регулярно обновляют. Последний рестайлинг произошел в конце прошлого – начале этого года. Что же приготовили в «Тойоте» для российских потребителей? Сегодня мы об этом и расскажем.

Внешний вид Тойота Камри 2015

Изменения экстерьера автомобиля налицо, хотя и не такие уж радикальные, как можно было ожидать. Как обычно, «Камри» будет продаваться в 2-х вариантах – для североамериканского рынка и для европейского (последняя предлагается и у нас). Интерьер и техническая часть у машин одинаковы, а вот внешний вид – нет. Поэтому мы расскажем о той версии, которая продается у нас.

Спереди дизайн автомобиля чем-то неуловимо напоминает таковой у «Лексусов». Это заслуга решетки радиатора сложной формы, в которую оригинальным образом интегрированы противотуманки. Ее окантовка покрыта хромом, ровно как и кромка капота. Светотехника может отличаться в зависимости от комплектации – или обычный галоген, или ксенон.

Если смотреть сбоку, то изменений практически не видно. Все осталось на своих местах – и подоконная линия, и выштамповки на дверях.

Новый задний бампер визуально облегчил корму машину, однако есть в нем некоторая неоднозначность. Дело в том, что в нем 2 выреза под патрубки выхлопной системы, но у машин с рядными двигателями патрубок только 1, и пустующий вырез выглядит несколько неопрятно. Что касается задних фонарей, то они фактически не изменились.

Хотя рестайлинг не предполагает серьезных изменений в конструкции авто, которые могут влиять на размеры машины, они все-таки поменялись за счет новых бамперов. Габаритные размеры Тойота Камри 2015 следующие: длина достигает 4,85 м, в ширину – 1,825 м, а высота равна 1,48 м. Колесная база – 2,775 м. Клиренс тойота камри 2015 составляет 16см, а объем багажника порядка 480-506л.

Тойота Камри 2015 – фото салона (интерьер)

Внутреннее убранство «Камри» сделало внушительный шаг вперед. В первую очередь, обновлению подверглись мультимедийные системы. В различных комплектациях экран на центральной консоли может иметь диагональ в 6 или 7 дюймов.

Панель приборов также изменилась. Между тахометром и спидометром уместился цветной дисплей, показывающий полезную для водителя информацию. Также при желании на него можно вывести навигатор. Единственный, да и то неочевидный, минус – ядовито-голубая подсветка. Скорее всего, по вкусу она придется далеко не всем.

Руль теперь стал более спортивным на вид, трехспицевым. По сравнению с предшественником, кнопки на нем стали меньше в размерах и более упорядоченными – хаотичное расположение осталось в прошлом. Отделочные материалы полностью изменились.

В салоне можно встретить не только мягкий пластик с приятной фактурой, но и кожу, а также вставки, убедительно притворяющиеся деревом. Кресла стали более удобными, а водительское еще и обзавелось памятью положения.

В центральном подлокотнике теперь находится беспроводная зарядка для мобильных телефонов. Правда, если дорога ухабистая, смартфону удержаться будет трудно: ниша не очень глубока.

Традиционно для «Камри» пассажира заднего ряда сидений окружены комфортом. Мало того, что простора для ног хватает с лихвой, так еще есть многофункциональный пульт управления, который прячется в подлокотнике. С его помощью легко управлять кондиционером и аудиосистемой, а также можно изменять положение спинки заднего дивана. Но, к сожалению, этот пульт – прерогатива дорогих комплектаций. В остальных случаях пассажирам сзади приходится довольствоваться малым.

Технические характеристики Toyota Camry 2015-2016

Техническая сторона нового японского седана изменилась не слишком сильно по сравнению с предшественником. Во-первых, хочется выделить внедрение межколесного дифференциала с самоблоком, который к тому же еще и оснащен преднатягом. Вся эта конструкция необходима для выравнивания угловой скорости, когда одно из ведущих колес проскальзывает. В результате поведение машины на дороге стало более устойчивым, особенно на неровностях.

Ходовая часть также была обновлена. Амортизаторы подверглись перенасторойке и подвеска стала мягче, но в тоже время автомобиль не приобрел «валкости» в поворотах.

Также японские инженеры изучили отзывы покупателей и пришли к выводу, что шумоизоляцию требуется усилить, что и было сделано. Теперь шум от колес и ударов песчинок и камешков о колесные арки не слышен вовсе.

Что касается силовых агрегатов, то здесь изменений мало. Всего их 3, и 2 из них присутствовали и до рестайлинга.

  • Дебютировавший с новой «Камри» двигатель имеет рядную компоновку, 4 цилиндра и рабочий объем 2 л. Никаких турбин у него нет, и поэтому он генерирует лишь 150 «лошадок», что предопределило его использование в качестве базового силового агрегата. «Аппетит» у него весьма скромный, поэтому расход топлива в Тойота Камри 2015 модельного года порядка 7 л/100 км. в смешанном режиме, а разгоняется машина с таким мотором до 100 км/ч. за 10,4 сек.
  • У второго двигателя такая же компоновка, но рабочий объем больше на 0,5 л., что позволяет ему развивать 181 л.с. Расход топлива находится на уровне чуть менее 8 л/100 км., и разгон до «сотни» занимает ровно 9 сек.
  • Агрегат представляет собой 3,5-литровый V6 с дружелюбной для налогов мощностью 249 л.с. Естественно, горючего для него требуется больше – 9,3 л/100 км., но и разгон до 100 км/ч занимает лишь 7 с небольшим секунд.

Что характерно, максимальная скорость Тойота Камри 2015 года почему-то не зависит от мощности двигателя и составляет 210 км/ч.

Коробка передач у автомобиля лишь одна, безальтернативная – это 6 ст. «автомат».

Комплектация и цены на новую Тойоту Камри 2015-2016

Комплектаций у «Камри» достаточно много. Только основных насчитывается целых 6, но к 2-м из них есть дополнения под названиями «Плюс» и «Драйв». Если считать вместе с ними, то общее количество вариантов оснащения доходит уже до 9-ти. Ниже мы рассмотрим, сколько стоит Тойота Камри 2015 года выпуска, в различных комплектациях.

Базовая комплектация называется «Стандарт» . Из примечательного в ней можно назвать антиблокировочную систему тормозов, систему курсовой устойчивости, полный набор подушек безопасности (и передние, и боковые), борткомпьютер, парктронники спереди и сзади, полностью регулируемый руль, электроприводы и обогрев боковых зеркал и пр. Салон будет тканевым. Такая машина стоит 1 295 000 руб.

«Стандарт Плюс» – те же щи, только погуще. Добавляются камера заднего вида вместе с круиз-контролем, датчик дождя. Рулевое колесо обзаводится отделкой из кожи. Цена вырастает до 1 350 000 руб.

В следующем варианте оснащения – «Классик» – у машины появляется кожаная отделка салона и сиденья с электрическими регулировками. Разница невелика, но ценник уже 1 415 000 руб.

Комплектация «Комфорт» добавляет омыватель фар и более мощный мотор, однако салон вновь становится тканевым. 1 447 000 руб.

«Элеганс» отличается от «Комфорта» лишь возвращением кожаной отделки интерьера и ценой в 1 530 000 руб.

Если выбрать комплектацию «Элеганс Плюс«, то в дополнение ко всему предыдущему покупатель получит ксеноновые фары с системой управления светом и автокорректором светового пучка, систему бесключевого доступа и диски на 17 дюймов, но стоить все это удовольствие будет уже 1 566 000 руб.

Вариант оснащения «Престиж» добавляет электрорегулировки и подогрев заднего дивана, навигацию и продвинутую аудиосистему с Hi-Fi. Ценник возрастает до 1 667 000 руб.

Следующая комплектация называется «Элеганс Драйв«. Все то же самое, что и в предыдущем варианте, за исключением топовой силовой установки. 1 734 000 руб.

Если покупатель приобретет автомобиль в комплектации «Люкс«, то в его распоряжении, помимо прочего, окажутся еще и система, контролирующая слепые зоны, солнцезащитные шторки на всех дверях, адаптивная система освещения и дополнительная подушка безопасности для коленей водителя. Стоимость – 1 878 000 руб.

Обновление явно пошло машине на пользу. И без того пользующаяся высоким спросом, «Камри» сделала явный шаг в сторону более молодой аудитории, которой важны не только ходовые качества автомобиля, но и то, как он выглядит. К тому же, японцы предложили покупателям хороший мотор, который не разорит владельца машины налогами и высоким расходом топлива. В общем, никто и ничто не помешает «Камри» безраздельно править в своем сегменте, поскольку конкуренты на российском авторынке не в состоянии соперничать с ней по важнейшему показателю – соотношение цены и качества. На этом все, до новых встреч на страницах нашего сайта!

Главный конкурент

В своем классе этот автомобиль смахивает на харизматичного новичка, поскольку подобным агрегатам свойственны мягкий стиль и спокойный ритм. Но не Ford Fusion Hybrid. Этот красавец выглядит отлично и престижно, а по управлению напоминает достойный европейский спортивный седан. Автомобиль продемонстрировал лучшую экономию топлива среди среднеразмерных седанов — 6 л на 100 км при смешанном цикле. Модель хорошо отслеживает намеченный путь и держится дороги. Иногда кажется, что машина читает ваши мысли. А что же под капотом?

Силовой механизм состоит из четырехцилиндрового турбированного мотора EcoBoost на 1,5 л и автоматической коробки передач на шесть позиций. Максимальная мощность достигает 181 л.с. Ford Fusion Hybrid демонстрирует хорошую производительность, хотя двигателю и нужно немного усилий при наборе скорости. Автомобиль двигается плавно и держится устойчиво. Подвеска контролирует движение корпуса и отлично приглушает толчки. В режиме круиз ожидает спокойная поездка на шоссе.

В салоне уютно, а тишину нарушает только вентилятор и незначительные хрипы мотора. Последнее наблюдается только в версиях с двигателем на 1,5 л. Хороший доступ к передним креслам, а вот для посадки на второй ряд нужно немного наклониться. Внутренняя отделка выполнена из высококачественных мягких материалов. В передней части достаточно места для мелочей, но напитки в передних держателях могут немного мешать для использования центральных подлокотников.

Безопасность

В основной комплектации весь модельный ряд марки Toyota оборудован системой безопасности STAR. Также в комплект активных и пассивных систем защиты Toyota Camry Hybrid 2015 входят:

  • 10 подушек безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • технология предаварийной безопасности Pre-Collision System;
  • система предупреждения о смене полосы Lane Departure Alert с функцией AHB;
  • устройство по контролю за слепыми зонами Blind Spot Monitor с опцией RCTA.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]