Toyota запустила производство нового RAV4 для РФ и раскрыла его цены

Тойота Рав 4 2019 – пятое поколение одного из самых популярных кроссоверов в мире. Прошлые версии этого авто пользовались спросом и среди ответственных покупателей, поэтому производитель собирается начать его продажи летом 2021 года. Причинами для его покупки могут стать заметные обновления дизайна и интерьера, новая модель силового агрегата и ненамного увеличившаяся цена.

Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2021

Модель получила выразительный дизайн, соответствующий концепту FT-AC, который был представлен компанией Тойота в 2021 году. Серийный вариант практически не отличается от прототипа, получив от него большую радиаторную решётку, узкие передние фары и множество горизонтальных линий. Всё это делает экстерьер кроссовера более современным и оригинальным.

Одним из отличий модели является возможность выбора разных цветов для кузова и крыши для того чтобы придать автомобилю ещё более уникальный вид. А на верхней части стоек сделана специальная тонкая линия. С её помощью уровень крыши визуально меняется в зависимости от выбранных цветовых решений.

Габариты кроссовера сделаны оптимальными для городских условий:

  • ширина, увеличившаяся на 10 мм по сравнению с предыдущим поколением, составляет 1,854 м;
  • длина равна 4,595 м (на 5 мм больше);
  • высота уменьшилась на 5 мм – до 1,699 м.

Максимальный размер колёс кроссовера составляет 19 дюймов вместо 18-дюймовых дисков прошлых поколений. Укороченные свесы и увеличившиеся углы въезда и съезда повысили внедорожные характеристики машины. Теперь её клиренс равен не 20, а 21 см, что позволяет свободно проехать по плохим дорогам и бездорожью.

Салон

Интерьер новой модели Тойота Рав 4 2021 изменился так же заметно, как и внешний вид. И, хотя салон не стал таким же футуристическим, как у некоторых моделей других производителей (например, Фольксваген Туарег), выглядит он достаточно современным:

  • над центральной консолью расположен сенсорный дисплей мультимедийной системы Entune 3.0 с диагональю 7 или 8 дюймов (в зависимости от комплектации);
  • на панели расположены кнопки, позволяющие управлять аудиосистемой, изменять климат и режимы езды;
  • материалы отделки заметно улучшились, хотя и не являются премиальными – впрочем, для кроссоверов среднего класса и этих показателей достаточно.

Сиденья кроссовера имеют боковую поддержку. А места на втором ряду достаточно для троих взрослых пассажиров. Хотя во время тест-драйва некоторые эксперты сделали вывод о том, что колени сидящих на задних креслах людей могут упираться в расположенные впереди спинки.

Toyota запустила производство нового RAV4 для РФ и раскрыла его цены

На петербургском заводе компании Toyota сегодня стартовало серийное производство паркетника RAV4 новой генерации. Эта модель была представлена ещё весной 2021 года на автосалоне в Нью-Йорке. Сейчас кросс уже продают на многих рынках, теперь он добрался и до России. Компания опубликовала цены: в ходе смены поколений один из бестселлеров марки в РФ ожидаемо заметно прибавил в цене.

В основе кроссовера пятой генерации лежит платформа GA-K архитектуры TNGA (у предшественника – New MC). Расстояние между осями стало больше на 30 мм (теперь равно 2 690 мм). При этом новый паркетник на 5 мм короче предыдущего RAV4 (длина – 4 600 мм). Внешность оформили под стать большим внедорожникам бренда: передняя часть выглядит агрессивнее из-за новой широкой радиаторной решётки, профиль – из-за угловатых колёсных арок. В салоне появился выступающий за пределы передней панели экран мультимедийной системы Entune 3,0 с поддержкой Apple CarPlay и AndroidAuto.

Toyota RAV4 пятого поколения в России доступен с новыми бензиновыми четырёхцилиндровыми «атмосферниками» семейства Dynamic Force с комбинированным впрыском топлива и системой газораспределения VVT-iE на впускных клапанах. Их объём – 2,0 и 2,5 л, отдача – 149 и 199 л.с. соответственно (206 и 243 Нм). Первый мотор комплектуется шестиступенчатой «механикой» или CVT, второй – восьмиступенчатым «автоматом». Компания пока указала динамические показатели только для автомобилей с двухлитровым двигателем. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, с места до «сотни» версия с ручной коробкой разгоняется за 9,8 секунды, с CVT – за 11 секунд.

У кросса два варианта полного привода. Первый – Dynamic Torque Control AWD – с муфтой подключения задней оси (обычно крутящий момент между передними и задними колёсами распределяется в соотношении 100:0, но в зависимости от условий движения электроника может перераспределить тягу вплоть до соотношения 50:50). Вторая схема – Dynamic Torque Vectoring AWD – предполагает две раздельные муфты подключения привода на каждом из задних колёс.

Начальная версия предлагается со светодиодной оптикой, кондиционером, возможностью выбора режимов движения, легкосплавными дисками размером 17 дюймов, расширенным «зимним» пакетом, семью подушками безопасности, новой противоугонной системой и т.д. Такой автомобиль обойдётся минимум в 1 756 000 рублей. Базовая комплектация четвёртого RAV4 в РФ сейчас стоит 1 616 000 рублей (то есть прибавка составила 140 тыс. рублей).

У топового исполнения кожаный салон, кресло водителя с электрорегулировками, датчики парковки, функция беспроводной зарядки для смартфона, подогрев задних сидений, 19-дюймовые диски, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль и т.д. Цена такой версии нового «Рафика» составляет 2 661 000 рублей, а предшественника – 2 348 000 рублей (больше на 313 тыс. рублей).

Сейчас наиболее востребованной в РФ является версия RAV4 с полным приводом, двухлитровым мотором, который идёт в паре с CVT. У модели пятого поколения её стоимость стартует с отметки 2 087 000 рублей. У конкурентов на данный момент ценники привлекательнее. Так, Mitsubishi Outlander в подобной версии можно купить за 1 894 000 рублей, а Nissan X-Trail со схожими техническими характеристиками – за 1 800 000 рублей.

Кстати, у всех трёх моделей высокие показатели продаж в России в 2019 году. Так, в январе-августе Toyota RAV4 разошёлся тиражом 19 597 экземпляров, Mitsubishi Outlander – 14 702 шт., а Nissan X-Trail – 13 244 шт.

Технические характеристики Тойота Рав 4 2021 года

Производитель собирается выпускать кроссовер с:

  • 2-литровым бензиновым мотором мощностью 146 л.с. и расходом топлива 7,7 л на 100 км;
  • гибридной силовой установкой объёмом 2,5 л и производительностью 200 л.с.

Первые два мотора будут комплектоваться 6-ступенчатыми МКПП. Для бензиновой версии дополнительно доступен вариатор, для дизельного двигателя – 6-ступенчатая АКПП. «Гибридный» мотор, скорее всего, будет идти в комплекте с 8-ступенчатым «автоматом». Среди базовых комплектаций можно будет найти версии с передним приводом, топовые будут только полноприводными (с передачей 50% крутящего момента на заднюю ось).

Динамические характеристики Тойота Рав 4 2021 зависят от конкретной модификации. Для моделей, укомплектованных 2-литровым двигателем и «механикой», время разгона до 100 км/ч составит 10,1 с, при установке вариатора – 11,0 с, полного привода – 11,2 секунды. Максимальная скорость для такого мотора – 180 км/ч. Модификация с АКПП, полным приводом и «гибридным» силовым агрегатом разгонит автомобиль до «сотни» за 9,3 с, а мощный дизель сделает это за 9,9 с.

Среди изменений автомобиля стоит уделить внимание увеличившемуся объёму багажника. Теперь при обычном положении задних кресел багажное отделение вмещает 547 л. Если сиденья сложить, вместимость увеличивается до 1650 л. Дополнительную функциональность багажнику при размещении груза обеспечивают крепёжные сетки.

Безопасность водителя и пассажиров обеспечивается огромным списком специальных опций, которые получил автомобиль. К ним относят систему, предотвращающую столкновение с пешеходами, динамический круиз-контроль, автоматическое включение дальнего света, отслеживание полосы и даже считывание дорожных знаков. Высокий уровень безопасности подтверждается прохождением краш-теста NCAP. В нём RAV4 получил 5 звёзд из 5 возможных.

Полные технические характеристики Тойота РАВ 4 (кузов ХА50)

ПараметрToyota RAV4 2.0 149 л.с.Toyota RAV4 2.5 199 л.с.
Двигатель
Код двигателяM20A-FKSA25A-FKS
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскакомбинированный
Турбонаддувнет
Конфигурация цилиндровR4
Объем, куб. см.19872487
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм80.5 x 97.687.5 x 103.5
Мощность, л.с. (при об/мин)149 (6600)199 (6600)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)206 (4400-4900)243 (4000-5000)
Трансмиссия
Приводпереднийполныйполный
Коробка передач6МКППCVTCVT8АКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескинезависимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины и диски
Размер шин225/65 R17 / 225/60 R18 / 235/55 R19
Размер дисковн/д
Топливо
Тип топливаАИ-95
Экологический классЕвро-5
Объем бака, л55
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км8.67.88.29.2
Загородный цикл, л/100 км6.86.56.77.2
Смешанный цикл, л/100 кмн/дн/дн/д8.4
Габаритные размеры
Количество мест5
Длина, мм4600
Ширина, мм1855
Высота, мм1685
Колесная база, мм2690
Колея передних колес, мм1600-1610
Колея задних колес, мм1630-1640
Передний свес, мм925
Задний свес, мм985
Объем багажника (мин/макс), л580/1690
Дорожный просвет (клиренс), мм195200
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг1570/15751610/16201675/17301680/1740
Полная (мин/макс), кг201520902120/21702125/2175
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг1500
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг750
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч190200
Время разгона до 100 км/ч, с9.811.08.5

Конкуренты Toyota RAV 4 2021

Популярность сегмента кроссоверов увеличивает число возможных конкурентов Рав 4. Среди них стоит отметить такие модели:

  • Honda CR-V (стоимость от $30000);
  • Mazda CX-5 (около $25000);
  • Nissan Qashqai ($20-30 тыс.);
  • Subaru Forester (от $30000).

С учётом предполагаемой цены Рав 4 около $30000, он вполне способен стать конкурентом для большинства похожих по характеристикам моделей. Единственный серьёзный соперник – Кашкай, постоянно занимающий первые строки рейтинга самых популярных авто Европы.

Комплектации и цены на RAV 4 2021 года

Базовые версии автомобиля комплектуются 2-литровым мотором и таким оборудованием:

  • 8 подушками безопасности;
  • системой предупреждения о столкновении;
  • адаптивным круиз-контролем;
  • датчиками давления в шинах;
  • креплениями для детского кресла Isofix;
  • электропривод стояночного тормоза;
  • автоматическим дальним светом;
  • системой, способной распознавать дорожные знаки.

Владельцы топовых комплектаций могут рассчитывать на электрорегулировку передних зидений, наличие двухзонного климат-контроля, премиальную аудиосистему с 11 колонками, электропривод дверцы багажного отделения с бесконтактным открыванием. Салон таких версий будет кожаным, а одной из опций является панорамная крыша с люком.

Ориентировочная стоимость автомобиля, который появится в России не раньше июня 2021 года, составляет от 1,6 до 2,3 миллионов рублей. В украинских автосалонах эта же модель ожидается примерно в то же время. Предполагаемая стоимость – в пределах 0,7–1,2 млн. гривен.

Табл. 1. Параметры основных комплектаций.

Название Двигатель Коробка передач Привод Ориентировочная цена, млн. руб.
2.0 MT 2,0 л, 146 л.с., бензин механика передний 1,6
2.0 CVT вариатор 1,8
2.0 CVT 4WD полный 2,0
2.5 AT 4WD 2,5 л, 200 л.с., бензин автомат 2,3
2.2 TD AT 4WD 2,2 л, 150 л.с., дизель 2,1

Новый Toyota RAV4 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Последние новости говорят о том, что у дебютировавшей в Америке новой модели Тойота Рав 4 2021 года комплектации и цены станут известны сразу после того, когда она выйдет в России. Некоторая задержка будет вызвана необходимостью переналадки конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге. Российский рынок для японцев является одним из приоритетных, поэтому старт продаж нового японского кроссовера в России ожидается уже в середине этого года.

Технические характеристики новинки предложат: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: 3 силовых агрегата, 3 типа коробок передач, 2 типа приводов и 6 базовых комплектаций. Согласно последним новостям, официальная дата выхода Тойоты Рав 4 2021 модельного года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта этого года.

Навигация

Плюсы и все минусы Тойота RAV4

+ Плюсы

  • Салон
  • Дизайн
  • Надежность
  • Багажник
  • Динамика
  • Обзорность
  • Салон
  • Проходимость
  • Экономичность
  • Вариатор
  • Ликвидность
  • Микроклимат
  • Свет

— Минусы

  • Качество сборки
  • Качество окраски
  • Шумоизоляция
  • Подвеска

Отзывы владельцев Toyota RAV4

Ходовка значительно (на мой взгляд) отличается от предыдущей модели. Стала более энергоемкая, ямы глотает, заднюю подвеску не пробивает как раньше на каждой трещине в асфальте. Доработали ее в лучшую сторону. Шумоизоляция осталось такой же как и была. Я думаю тут проблема не только у Тойоты. В авто нет нормальной шумки.

Фары стоят светодиодные, конечно отличие огромное от обычных. В моей комплектации также имеется и чего раньше не было подогрев руля, подогрев лобового стекла, датчик света, датчик дождя (совсем не нужен, работает как попало) камера заднего вида с динамическими линиями (датчиков парковки нет, надо привыкать к камере, а когда то привыкал к датчикам после камеры), круиз-контроль, кнопка принудительной блокировки межколесного дифференциала, дополнительный электрический отопитель салона (пока не проверял), электропривод задней двери (для меня это скорее минус чем плюс, как говорится «с ноги» ее уже не закроешь и работает она уж больно медленно).

Ест очень много бензина зимой 13-15л на 100 км, зимой при температуре ниже 15 градусов при сильном снеге, лобовое стекло внизу замерзает льдом дворники прилипают не помогает полный обдув и подогрев стекла на трассе приходиться останавливаться и скребсти лед (сегодня вообще в дороге при полном обогреве и обдуве лобового стекла как обычно дернул рычаг дворника чтобы смахнуть растаявший снег оторвалась резинка дворника пришлось поднять и доехать до дома без него , обзор сзади очень плохой большие мертвые зоны, запаса мощности не хватает при обгоне нужно быть очень осторожным, чтобы не остаться в дтп, шумоизоляция хромает.

Тормоза более резкие. Сейчас обкатка — без резких стартов и высоких оборотов. Но даже так передние колёса с лёгкостью уходят в пробуксовку, когда трогаешься с места (на улице -10). Поэтому, если есть возможность брать полный привод — надо брать)) Салон, как и экстерьер, очень нравится. Хотя задний диван теперь не ездит вперёд-назад. Впрочем, и пользовался я этой возможностью тоже только пару раз. Зато наклон спинки задних сидений теперь регулируется более удобно: внизу сбоку, как у передних. Водительское сиденье регулируется вверх, вниз. Люблю высоко сидеть. Обычно пишут, что неудобно пользоваться кнопками внизу торпеды. Для меня — не проблема.

Машина комфортная, посадка высокая и удобная, клиренс достаточен для городских джунглей. Ближний свет очень достойно освещает дорогу, зимний пакет отдельная песня — обогрев лобового стекла избавляет от скребка утром. Двигатель не самый мощный — 2.0 л , поэтому при резком нажатии на газ ревет от натуги и чуть едет , но я не гонщик и реально смотрю на вещи. Кому нужен спорт — это другое авто или хотя бы 2.5 л. Кому-то не нравятся клавиши обогрева сидений — мол как на шестерке Жигулей, но мне наоборот — многие начинали с них!


Отзывы автовладельцев Тойота RAV4 с фото на auto.mail.ru, drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Тойота RAV4 2021 цены и комплектации

Цена Тойота РАВ 4 2021 в России составляет от 1 616 000 до 2 348 000 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Standart, Standart Plus, Comfort Plus, 25t Anniversary, Prestige и Prestige Safety.

КомплектацияЦена, руб.
2.0 (146 л.с.) Standart MT6 2WD1 616 000
2.0 (146 л.с.) Standart Plus CVT 2WD1 703 000
2.0 (146 л.с.) Standart Plus CVT 4WD1 802 000
2.0 (146 л.с.) Comfort Plus CVT 2WD1 811 000
2.0 (146 л.с.) Comfort Plus MT6 4WD1 863 000
2.0 (146 л.с.) Comfort Plus CVT 4WD1 946 000
2.0 (146 л.с.) 25th Anniversary CVT 4WD2 006 000
2.5 (180 л.с.) Comfort Plus AT6 4WD2 077 000
2.0 (146 л.с.) Prestige CVT 4WD2 084 000
2.2D (150 л.с.) Comfort Plus AT6 4WD2 119 000
2.5 (180 л.с.) 25th Anniversary AT6 4WD2 137 000
2.0 (146 л.с.) Prestige Safety CVT 4WD2 181 000
2.5 (180 л.с.) Prestige AT6 4WD2 251 000
2.2D (150 л.с.) Prestige AT6 4WD2 293 000
2.5 (180 л.с.) Prestige Safety AT6 4WD2 348 000

* MT6 — шестиступенчатая МКПП, AT6 — шестиступенчатая АКПП, CVT — вариатор, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические Характеристики Toyota RAV4

Кузов

Тип кузовакроссовер
Класс автомобилякомпактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм4605 / 1845 / 1670
Колесная база, мм2660
Клиренс (дорожный просвет), мм2660
Объем багажника, л577
Снаряженная масса, кг1540 — 1715
Объем топливного бака, л60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.146146
Крутящий момент, Нм187187
Тип коробки передачмеханикавариатор
Число передач6
Приводпереднийпередний
Разгон 0-100 км/ч, с10,211,1
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город9,79,4
— трасса6,46,3
— смешанный7,77,4
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензинбензин
Объем, л2,02,5
Мощность, л.с.146180
Крутящий момент, Нм187233
Тип коробки передачвариаторавтомат
Число передач6
Приводполныйполный
Разгон 0-100 км/ч, с11,39,4
Макс скорость, км/ч180180
Расход топлива, л
— город9,411,6
— трасса6,46,9
— смешанный7,58,6
Тип топливаАИ-95АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизель
Объем, л2,2
Мощность, л.с.150
Крутящий момент, Нм340
Тип коробки передачавтомат
Число передач6
Приводполный
Разгон 0-100 км/ч, с10,0
Макс скорость, км/ч185
Расход топлива, л
— город8,1
— трасса5,9
— смешанный6,7
Тип топливадизельное

CarsGuru

Максимальную мощность в 150 л.с. дизельный мотор развивает при 3 600 об./мин., а максимальный крутящий момент в 340 Нм демонстрирует в диапазоне от 2 000 до 2 800 об./мин. Максимальная скорость по паспорту — 185 км/ч. Разгон до сотни должен занимать, по расчетам производителя, 10 секунд. Бак — 60 литров. Экокласс — «Евро-5». Заявленный расход — 8,1 литра в городе, 6,7 литра в смешанном режиме и 5,9 литра по трассе. В реальности расход составляет около 8 литров по трассе, примерно 9,5 в смешанном режиме и от 12 до 13,5 в городе (в зависимости от интенсивности пробок). Мне показалось, в целом многовато для дизеля.

Бензиновые моторы — либо 2 литра на 146 л.с., либо 2,5 литра на 180 л.с. Дизельный силовой агрегат — объемом 2,2 литра на 150 л.с.

► Новые кроссоверы 2021 года: фото и цены

► Китайские кроссоверы в России: что купить

Видео тест-драйв нового Toyota RAV4

Какому автомобилю вы отдали бы предпочтение?

Почитать тест-драйвы Тойота RAV4 на За рулем, Колеса.ру, CarsGuru, Drive.ru

Внешний вид

За рулем

изайнеров RAV4, похоже, действительно окончательно распустили – в смысле, не по домам, а эмоционально и документально. Чем еще объяснить то, что концепт FT-AC, показанный в прошлом году, оказался практически точной копией серийной модели? Да, с таким подходом теперь усадить в RAV4 домохозяек удастся вряд ли – но почти все остальные «целевые группы» вряд ли останутся недовольны. Ну а глаз любителей глянца и лоска японцы пытаются услаждать внешней отделкой, которая, правда, несколько диссонирует с образом «покорителя пространства». Яркий образ сопровождает логичный переход модели на новую платформу GA-K архитектуры TNGA: это как раз то, что роднит RAV4 с Camry, а заодно с Avalon и Lexus ES. Впрочем, это не означает абсолютного технического родства – просто масштабируются машины по схожему принципу. Здесь на 13 сантиметров меньше пространства между осями, чем у Camry, но на 3 сантиметра больше, чем у старого RAV4 – 2 690 миллиметров.

Правда, геометрия тут несколько нетрадиционная: обычно производители рапортуют об увеличении колесной базы параллельно с общей длиной, а заодно и ростом запаса для пассажиров и багажа. Здесь же все по-японски нелинейно.

База стала на 3 сантиметра больше, а общая длина – на 5 миллиметров меньше. Задний свес на 30 миллиметров короче, а багажник – на 79 литров больше (626 литров). Дорожный просвет на 15 миллиметров больше, а зазор между ягодицами водителя и дорогой – такой же, как был: сиденье опустили на те же 15 миллиметров. К счастью, не все цифры такие разнородные: жесткость кузова повысили на 57% высокопрочными сталями – и противопоставить этому нечего.

Салон

Drive.ru

Тойоту узнаёшь по родимым пятнам. Рулевой колонке чуть не хватает регулировки по вылету. Некоторые кнопки — словно прямиком из 90-х — лишены подсветки и произвольно разбросаны по салону. Автоматическим режимом обладает только водительский стеклоподъёмник. Ночью раздражает яркий блок климат-контроля. Зато кресла классные, обзорность с крупными зеркалами лучшая, удобно организованы ниши под мелочь, материалы хороши. И, конечно, простор. Домашним понравится, что в «рафике» больше всего места сзади, одобрят они и багажник. Но всем в дороге будет не хватать комфорта. Узнаваемый и удобный (за некоторыми огрехами) интерьер. Тойотовская экономия надоела: RAV4 — единственный без подсветки «бардачка». Небольшая претензия к обзорности связана с неочищаемой дворником зоной у левой стойки шириной пять−шесть сантиметров.

Отличные кресла с хорошей боковой поддержкой и крупной подушкой. Жаль, регулировка поясничной опоры появляется только в дорогих комплектациях. Второй ряд самый просторный по всем направлениям. Спинка регулируется, есть подогрев.

Здесь хорошие приборы с наглядным дисплеем борткомпьютера. У Тойоты сохранился ручной стояночный тормоз. Благодаря извилистому пазу нужное положение селектора находится безошибочно, а в ручном режиме вариатор здорово имитирует семь передач.

Фото нового Тойота RAV4 2019

Предыдущая
ОбзорыНовый Hyundai Tucson 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Следующая

ОбзорыНовый Toyota Fortuner 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Мнения экспертов

Несмотря на отсутствие автомобиля в продаже и отзывов его владельцев, определённое мнение о новом поколении RAV4 можно составить по результатам тест-драйвов. Водители, которые уже успели протестировать кроссовер, считают его удачным вариантом, способным увеличить продажи компании Toyota в этом сегменте. Неплохая динамика, улучшенное качество материалов и современные технологии безопасности делают модель серьёзным конкурентом другим кроссоверам среднего класса. Не стоит сбрасывать со счетов и проходимость Рав 4, и внешний вид, которые могут стать решающим аргументов в его пользу при выборе между несколькими похожими авто.

(3 оценок, среднее: 4,67 из 5)

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]