Процесс смены топливного фильтра у Toyota Corolla E150 достаточно тяжёлый и трудоёмкий, поэтому, тем, кто не уверен в своих силах, рекомендуется обратиться в автосервис к специалистам.
Месторасположение фильтра достаточно специфическое – непосредственно в топливном баке транспортного средства, поэтому придётся проделать огромную работу, чтобы его заменить.
Алгоритм
Итак, приступаем сразу к проведению процесса:
- Первым делом необходимо обесточить транспортное средство. Для этого с АКБ удаляется минусовая клемма.
- Далее, будет необходимо демонтировать заднее сиденье.
Топливный фильтр располагается в бензобаке, который под задними сиденьями.
Отсоединяем проводку бензонасоса.
Откручиваем фиксирующую крышку.
Проводим сборку узла.
Подсоединяем трубки и электрику.
Артикулы и выбор изделия
Выбор изделия производится достаточно просто. Кроме оригинального топливного фильтра, существует только один аналог, который, как показывает практика, и берут автомобилисты. Итак, рассмотрим, какие фильтрующие элементы предлагает нам автомобильный рынок:
- Toyota 77024-12050 – оригинальная деталь, которая стоит около 4000 рублей.
- JS Asakashi FS21001 – единственный, представленный на рынке, аналог со стоимость тоже в 4000 рублей.
Признаки засорения
Чтобы топливная система автомобиля работала четко, в нее должно поступать чистое горючее, без пыли, абразивных частиц, воды и различных примесей. Для этого в автомобилях устанавливаются всевозможные очистительные элементы, основным из которых является фильтр для поступающего топлива.
Фильтрующие топливо элементы автомобилей Toyota Corolla в кузове Е120 и Е150 различны по конструкции, но принцип и процедура их замены совпадают.
В результате работы очистной элемент постепенно забивается, что сказывается на общей работоспособности автомобиля. Если не обеспечивается высокое качество поступающего в бензонасос горючего, может произойти выход из строя механизма. А это, как правило, влечет за собой нарушение в работе самого мотора.
Производитель рекомендует выполнять смену топливного фильтра Тойота Королла как с кузовом 120, так и с кузовом 150 не позднее каждых 60–80 тысяч км пробега. Но с учетом качества бензина в нашей стране лучше это делать еще чаще.
О забитости фильтра свидетельствуют такие характерные признаки нестабильной работы авто:
- значительное увеличение объема расходуемого топлива при отсутствии изменений в режиме эксплуатации;
- разгон стал более медленным;
- при снижении оборотов двигателя значительно снижается и его мощность;
- авто часто глохнет при остановке, например, на светофоре;
- запуск становится нестабильным, особенно после перерыва в несколько часов;
- нестабильная работа трансмиссии, отсутствие четкого отклика на переключение скоростей.
Засорившийся фильтр, который выводит из строя топливную систему, стоит как можно скорее заменить.
Какие форсунки устанавливают на Toyota Corolla 120 и 150 кузов
Конструктивно форсунки Toyota Corolla представляют собой электромагнитные клапаны, которые, открываясь, обеспечивают подачу (впрыск) горючего в нужном объёме в цилиндры мотора. При этом основное назначение детали — экономия топлива, поэтому клапан открывается через равные промежутки времени — в зависимости от режима езды.
На фото представлена новая оригинальная топливная форсунка (распылитель) фирмы Toyokawa
На «Corolla», устанавливают изделия производства компаний Toyokawa которая характеризуются высокой степенью надёжности и износостойкостью. Ресурс их определяется пробегом в 100–150 тысяч километров, после чего их рекомендуется менять.
При замене форсунок можно, так же обратить внимание на более дешевые аналоги производителей Bosh и Standart, которые имеются в наличии во многих автомагазинах вашего города.
Редакция нашего сайта рекомендует выбирать материалы того же производителя, которыми оснащался автомобиль уже на заводе.
Замена топливного фильтра
Нередко владельцы меняют деталь только при появлении сбоев в работе двигателя Короллы или явных признаков того, что фильтрующий элемент забился. Засорение сетки происходит постепенно, поэтому обнаружить проблему можно не сразу. Если не принять меры своевременно, можно столкнуться с трудностями при запуске мотора, сокращением срока эксплуатации и необходимостью чаще делать капремонт.
О том, что топливный фильтр Тойоты Короллы забит, говорит неравномерная работа силового агрегата, замедленный набор скорости, рывки при движении. Также двигатель может время от времени глохнуть без видимых причин. Если начали появляться такие проблемы, необходимо в первую очередь проверить состояние сетки, при необходимости заменить ее.
Замена топливного фильтра на Corolla 150
Замена топливного фильтра на Королла 150 производится согласно рекомендованной инструкции, которая приведена ниже.
- Снять задний ряд сидений. Для этого необходимо приподнять сидушки и с небольшим усилием высвободить их крепления из пазов, которые расположены на кузове.
Задний ряд сидений, которые подлежит демонтажу
- Снять обшивку. Под ней откроется технологический лючок.
- При помощи отвертки с плоским лезвием поддеть крышку и снять ее. При возникновении трудностей и слишком сильном прилипании лючка необходимо прогреть его по контуру при помощи фена.
- Очистить при помощи пылесоса пространство под крышкой.
- Сбросить давление в системе. Для этого следует разъединить клеммную колодку бензонасоса и запустить двигатель. Когда мотор заглохнет, можно продолжать демонтаж топливного фильтра.
- Отсоединить шланги подачи и обратки. Для этого необходимо нажать на скобы фиксаторы и потянув вверх либо в сторону отсоединить трубки.
Процесс снятия шлангочки
- Отвинтить 8 креплений крышки топливного модуля.
- Осторожно изъять топливный фильтр. При этом следует избегать попадания горючего на кузов.
Старый и новый топливный фильтр
- Если предполагается замена топливного фильтра модулем, то необходимо вставить на место изъятого узла новый. Дальнейшая сборка производится в порядке обратном демонтажу. Так как стоимость модуля топливного фильтра высока, многие автовладельцы меняют только сетчатый фильтрующий элемент грубой очистки. Для этого необходимо разобрать топливный модуль.
Разобранный фильтр для замены сеточки грубой очистки
- Собрать все в порядке обратном снятию.
Устал платить за штрафы? Выход есть!
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
- Абсолютно легально (статья 12.2);
- Скрывает от фото-видеофиксации;
- Подходит для всех автомобилей;
- Работает через разъем прикуривателя;
- Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Замена на Corolla 120 кузов
Что понадобится для замены?
Срок эксплуатации ТФ в среднем составляет 50 тысяч км. Но этот пробег рассчитан на японские дороги и срок службы элемента значительно сокращается как минимум в два раза, если вы регулярно ездите по запыленной местности. В общем, все зависит от условий региона, в котором используется ваше транспортное средство. Поэтому на Тойоте лучше производить замену ТФ не реже, чем каждые 25 тысяч км пробега. Итак, если вы поняли, что подошло время замены очистительного элемента топливной системы, то заранее нужно подготовить:
- непосредственно топливный фильтр. Оригинальный ТФ для Короллы в сборе будет стоить не менее 4 тысяч рублей (около 1 тысячи гривен), в то время как фильтр китайского производства обойдется в 2 500 рублей (около 700 гривен). Разумеется, на свой авто лучше ставить оригинал, но отечественные автомобилисты давно практикуют установку китайских фильтров, которые зачастую работают не хуже японских;
- два уплотнительных кольца, стоимость которых составляет 200 рублей (50-60 гривен);
- плоскую отвертку или нож;
- крестовую отвертку;
- немного ветоши;
- пылесос;
- емкость для слива топлива из бензонасоса.
Уплотнительные кольца для ТФ
Пошаговая инструкция по замене элемента
Итак, приступаем к замене ТФ на вашей Тойоте Королле в 120-м кузове 2007 и 2008 годов выпуска.
- В первую очередь демонтируем задние сидения вашего авто и снимаем обивку салона, находящуюся под сидениями.
- Вашему взору представляется крышка бензонасоса.
- Берем нож или плоскую отвертку и аккуратно (очень аккуратно — пластиковая крышка хрупкая) поддеваем ее и отодвигаем в сторону. Если снять не получается, то при помощи ножа нужно соскрести слой герметика, на котором держится крышка бензобака.
- Демонтируем крышку.
- Берем заранее подготовленную емкость и очень осторожно отсоединяем шланги (из них может политься бензин, около 200 грамм).
- Видим очень запыленную крышку нашего фильтра, ее нужно пропылесосить, чтобы пыль не попала в бак.
Крышка элемента Короллы в 120-м кузове
- Берем крестообразную отвертку и откручиваем восемь болтов, на которых держится крышка ТФ.
- Перед тем, как приступить к демонтажу ТФ, когда трубки уже отсоединены, автомобиль необходимо завести. Ждем несколько минут, пока машина сама не заглохнет. Когда это произошло, заводи ее еще раз и повторяем процедуру. Таким образом из системы уйдет весь бензин.
- Теперь снимаем клеммы аккумулятора.
- Снимаем топливный насос, приступаем к его визуальному осмотру. В первую очередь по сеточке (это элемент грубой очистки системы) смотрим, насколько сильно она загрязнена.
Бензонасос Короллы в 120-м кузове - Затем приступаем к разбору бензонасоса, чтобы получить доступ к элементу тонкой очистки и осуществить замену обоих расходных компонентов.
- Для начала нужно демонтировать поплавок.
- Когда поплавок снят, демонтируем фильтр грубой очистки, а затем — элемент тонкой очистки.
ТФ Corolla в 120-м кузове - Если вы не купили резиновые прокладки, то их ни в коем случае нельзя терять.
- Берем новый фильтр, устанавливаем его в бензобак и собираем все в обратной последовательности.
- Важно помнить, что на новый фильтр нужно установить старую сетку и поплавок.
Эта сравнительно простая процедура выполняется с целью поддержания высокой степени очистки топлива, так как от неё зависит мощность двигателя и надёжность его запуска, а также долголетие службы трущихся деталей поршневой группы. Замена топливного фильтра на модели Тoyota Сorolla, имеющем 120 кузов, может проводиться и в домашних условиях при имеющихся у владельца навыков работы с механизмами средней сложности.
Чтобы избавить мотор автомобиля от попадания в него примесей вместе с топливом, используется специальный фильтр. Считается, что и срок службы фильтрующего элемента зависит от хорошей работы свечей зажигания и от качества работы лямбда-зонда.
Замена топливного фильтра по инструкции к эксплуатации Тойоты Королла должна производиться через 80 тысяч километров пробега. Многие автолюбители продолжают езду без замены фильтра и превышают рекомендуемый пробег едва ли не вдвое. Но всё же разумнее поступать так, как рекомендовано заводом-изготовителем, ориентируясь при замене лишь показаниями спидометра.
На российских дорогах качество топлива нередко оставляет желать лучшего, и потребность в замене может наступить даже раньше указанного пробега. Правда, такие случаи очень редки. Много владельцев Тoyota Сorolla рекомендуют приступать к замене фильтра лишь при появлении признаков снижения его пропускной способности или при полном отказе в работе. Так как загрязнение фильтра происходит очень медленно, то и заметить явные симптомы его плохой работы удаётся не сразу. А вот дальнейшая эксплуатация с забившимся фильтром плохо влияет на межремонтные сроки двигателя. Они сокращаются.
Если не хватает решительности самому выполнить замену, то почему бы не обратиться в специализированный центр? Не так уж велики окажутся расходы за эту работу.
Перечислим признаки неисправности фильтра:
- Неравномерность работы двигателя, как под нагрузкой, так и на холостом ходу;
- Низкая приёмистость, медленный разгон;
- Плохой запуск и необъяснимые заглохания мотора
Топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла принадлежит к узлу подачи топлива, и вместе с насосом находятся внутри бака. Доступ к этому оборудованию производится из-под заднего сиденья. Корпус блока насосной группы представляет собой пластиковый монолит и внутри него находится фильтр. Так что замену во многих моделях Тойот приходится выполнять комплексно.
Очень важно при замене фильтра правильно установить все уплотняющие кольца и прокладки – ведь от этого будет зависеть давление в системе впрыска, а значит и качество работа двигателя.
Для работы с бензобаком выключаем зажигание, вытаскиваем предохранитель насоса подачи топлива (а лучше просто снять клемму с аккумулятора) и выполняем всё в описанной ниже последовательности.
Пошаговые действия при снятии и замене фильтрующего элемента
- Доступ к топливному фильтру Тoyota Сorolla 120 осуществляется из-под заднего сиденья с левой стороны салона. Снимаем обивку днища кузова под задним сиденьем слева и получаем доступ к крышке полости бензобака.
Фото 1. Люк полости бензобака под сиденьем слева.
- Подковыриваем крышку отвёрткой (она приклеена герметиком) и получаем доступ в полость над бензобаком в месте установки насосного блока топливной системы. Прежде, чем приступить к замене, нужно хорошо пропылесосить открывшуюся полость сначала под обивкой днища кузова, а затем – над бензобаком.
Фото 2. Открытая полость над бензобаком. Видна крышка топливного блока Тoyota Сorolla с бензопроводами и электрическим разъёмом.
- Размыкаем электрический разъём, отсоединяем шланги прямой подачи бензина и обратки. Для снятия шланга обратки нужно вытащить в сторону тонкой отвёрткой жёлтый фиксатор
Фото 3 Отсоединение шлангов прямой подачи и возврата бензина
- Выкручиваем крестообразной отвёрткой восемь винтов и снимаем насосный блок. Вот как он выглядит на фото (внизу)
Фото 4. Снятый насосный блок. Внизу видна Г-образная сетка фильтра-заборника топлива.
- Отсоединяем поплавок, сняв защёлку, затем рассоединяем корпус блока в верхней части, утопив пластиковые клипсы по кругу.
- С небольшим усилием вытаскиваем бензонасос из резинового уплотнения.
- Вставляем бензонасос в новый корпус фильтра тонкой очистки. Промываем и продуваем сжатым воздухом сетку заборника, а затем всё собираем в обратном порядке.
Фото 5. Распиленный корпус старого фильтра тонкой очистки топлива. Видны следы сильнейших загрязнений.
Если замена выполнена правильно и не забыты уплотнительные кольца из резины, то двигатель без проблем запустится и будет работать лучше прежнего.
В других моделях Тoyota Сorolla, например со 150 кузовом 2008 года выпуска, вместо металлической крышки топливного блока с винтами на горловину бака накручивается большое пластиковое кольцо с резиновым уплотнением. Для снятия блока нужно кольцо повернуть против часовой стрелки, ослабив уплотнение и снять затем весь насосный блок.
Фото 6. Другая конструкция крышки насосного блока для моделей с доступом с правой стороны под задним сиденьем.
Откручивать кольцевую крышку можно осторожными ударами через деревянные наставки молтком по рёбрышкам крышки. При дальнейшей разборке что-то отличается от конструкции Тoyota Сorolla со 120 кузовом до 2008 года выпуска. Например, несколько иначе выглядит сетка заборника, отдельной частью может быть фильтр тонкой очистки, а в остальном практически всё тоже.
Пожарная безопасность при выполнении работ
При работе по замене фильтра под днищем кузова из салона очень важно соблюдать правила пожарной безопасности. Уже через несколько секунд после съёма крышки бензобака в салон проникают пары бензина. Об их взрывоопасности в смеси с воздухом сказано везде. Поэтому ни в коем случае не должно быть источников искрообразования и, тем более, открытого огня!
Когда насосный блок снят и работы ведутся где-то на столе, горловину бензобака следует временно накрыть чистой плёнкой или плотной тряпкой. При этом не следует закрывать двери автомобиля – через них будет происходить проветривание салона. Также предпочтительнее, чтобы во время работы автомобиль находился на открытом воздухе.
Замену фильтра Тойота Королла лучше производить своевременно, согласно рекомендациям. Не стоит ждать, когда автомобиль выйдет из строя – ведь все его системы функционально связаны одна с другой. Если из-за этого начнутся поломки, то затратиться придётся уже не только на замену фильтра, но на дорогую диагностику и ремонт.
Замена Топливного Фильтра Королла 150
+ Изменить топливный фильтр
в машине
Тойота Королла
Авто Тойота Королла Давно завоевал доверие российских автовладельцев. Мир впервые увидел эти автомобили еще в 1966 году, и даже тогда модель Coroll стала почти блокбастером. Она, как и другие машины японского производства, требует тщательного ухода и обслуживания, так как теперь мы обсудим, как изменить топливный фильтр
Toyota Corolla сделает это дома.
Следует сразу отметить, что замена Топливный фильтр (в дальнейшем именуемый TF) в вагонах Corolla в кузовах 120 и 150 кузовов 2007 и 2008 годов выполнен по тому же принципу. Процесс замены фактически аналогичен, но в 120-м и 150-м корпусах сами газовые насосы и фильтры имеют разную конструкцию. Поэтому, чтобы было понятно, мы рассматриваем замену этих деталей отдельно.
Тойота Королла Тюнинг 2006
Общеизвестно, что японские автомобили требуют хорошего ухода и Toyota Венок не исключение Проведение технического обслуживания машины увеличит срок ее службы практически во всем.
Также важно помнить, что бензин фильтр Это основной компонент очистки всей топливной системы, так как именно этот элемент воспринимает «основное воздействие». В статье приведены подробные инструкции по замене топливного фильтра на Toyota Corolla в 120 и 150 кузовах. Другими словами, он фильтрует топливо, улавливает железную пыль и другие виды износа. Вы должны иметь это в виду замена
Этот компонент может вызвать мгновенную неисправность топливной системы.
Постоянная эксплуатация автомобиля с засоренным фильтром может иметь очень серьезные последствия. А именно, существует дополнительная нагрузка на газовый насос, что может привести к его неисправности. Кроме того, загрязнение элемента приведет к неисправности двигателя. Замена топливного фильтра для замены топливного фильтра. Продается Corolla 150, 1.6, 12. В этом случае ремонт обойдется в аккуратную сумму, поэтому вы никогда не забудете заменить фильтр.
новый фильтр FS-21001 для Coroll’s 150-е тело
Следующее. некоторые из признаков, которые TF в Вашей Toyota Corolla уже закончил:
замена на корпусе венчика 120
Что потребуется, чтобы заменить его?
Средний срок службы TF составляет 50000 км. Но этот пробег рассчитан на японские дороги, и срок службы изделия значительно сокращается как минимум вдвое, если вы часто путешествуете по пересеченной местности. В целом все зависит от критериев региона, в котором используется ваш автомобиль. Поэтому Тойоту лучше заменить ТФ хотя бы каждые 25 тысяч километров. Итак, если вы понимаете, что пришло время заменить элемент очистки топливного элемента, то вам необходимо подготовиться заранее:
- непосредственно топливофильтр
. Оригинальный TF для сборки Corolla будет стоить не менее 4 тысяч рублей (около 1 тысячи гривен), тогда как
фильтр
Китайская продукция обойдется в 2500 рублей (около 700 гривен). Конечно, лучше поставить оригинал на свой автомобиль, но отечественные автомобилисты уже давно практикуют установку китайских фильтров, которые зачастую работают не хуже японских; - два кольца, стоимость которых составляет 200 рублей (50-60 гривен);
- плоская отвертка или нож;
- Отвертка Филлипс
- некоторые тряпки;
- пылесос;
- бак для слива топлива из бензонасоса.
Тойота Королла 150 замена топливный фильтр. Пробег 150000 км.
Замена топливного фильтра
Тойота
Венок
2011 Е150, 1.6л. Краткое содержание части 2 Для сохранения воспользуйтесь ссылкой:.
замена Тойота топливный фильтр Венок E150
Замена топливного фильтра
Тойота
Венок
Подготовка к части 1 2011 Как открутить пластиковое кольцо. Кольца для ТФ
Пошаговые инструкции по замене предмета
Итак, мы переходим к замене TF на вашей Toyota Corolla в 120 кузовах выпусков 2007 и 2008 годов.
- Прежде всего, мы демонтируем задние сиденья вашего автомобиля и убираем прокладки под сидениями.
- Крышка газового насоса попадает вам в глаза.
- Мы берем нож или плоскую отвертку и осторожно (очень осторожно. пластиковая крышка хрупкая), выбиваем его и сдвигаем в сторону. Если вы не можете удалить его, нож нужно соскоблить слоем герметика, который удерживает крышку бензобака.
- Снимите крышку.
- Мы берем предварительно подготовленную емкость и очень осторожно отсоединяем шланги (из них бензин может выливать около 200 грамм).
- Мы видим очень пыльную крышку нашего фильтра, ее необходимо пылесосить, чтобы пыль не попала в бак.
Элемент венчик в 120 корпусе
120-й газовый насос Corolla
TF Corolla в 120 кузове
замена корпус 150
Как уже упоминалось выше, процесс замены практически одинаков, но есть некоторые нюансы, которые могут запутать наших читателей, поэтому мы рассматриваем замену элементов по отдельности.
инструменты
замена Королла TF 150-е тело
Рассмотрим процесс замены компонента очистки топливной системы в автомобиле. Тойота Королла
2007 и 2008 года выпуска
150-е тело:
- Сначала нужно снять задние сиденья автомобиля и убрать прокладку под сиденья.
- Когда вы сделаете это, вы увидите крышку газового насоса.
Крышка венчика 150-е тело
из танка.
Фильтр Венчик в 150-е тело собранный
Заметка! Когда вы заводите машину, она может не запуститься некоторое время. Это потому, что бензин требует времени, чтобы пройти через всю систему. Не нужно прижимать педаль газа к полу, это не поможет. В среднем машина заводится после 3-4 попыток.
Видео «замена TF на машине Тойота Королла Е150 «
Это видео иллюстрирует пошаговые инструкции по замене компонента топливной системы в автомобиле. Тойота Королла
.
А как заменить фильтрующий элемент в венчике? Расскажите об этом нашим пользователям. оставьте комментарий!
Замена основного фильтра – действуем по инструкции
Замена топливного фильтра в автомобиле Тойота Королла – вполне осуществимая задача для каждого водителя. В автомагазинах есть в основном только дополнительный фильтр, который находится под капотом, поэтому заранее побеспокойтесь о заказе основного устройства. На покупке экономить не стоит и лучше приобретать только оригинал. Он прослужит вам значительно дольше, чем китайская подделка, которыми сейчас насыщен рынок автодеталей.
Перед заменой вам понадобится не только сама деталь, но и дополнительные инструменты: пара отверток и герметик, а также рожковые ключи для замены второго фильтра. Основной топливный фильтр в автомобиле Тойота Королла находится под задним сиденьем в топливном баке. Данный тип фильтра принято называть погружаемым. Для его замены необходимо поднять заднее сиденье, а то и вовсе на время открутить. Под сиденьем вы увидите металлическую крышку, так называемый лючок. При помощи отвертки аккуратно его отковыряйте, так как он крепится на герметике. При этом будьте осторожны, чтобы не повредить электрические провода.
Открыв крышку, вы увидите топливную трубку и фишку с проводами. Первым делом отключите фишку с питанием. Следующим этапом будет отсоединение топливной трубки. На её пластиковом фиксаторе есть стрелка, которая указывает направление, в котором необходимо его прокрутить – делайте это аккуратно, чтобы не сломать его. После отсоединения может политься бензин, потому подставьте тряпочку или бутылку. Что предотвратить выливание бензина, перед началом всех работ необходимо вытянуть из монтажного блока предохранитель насоса.
Двигатель при этом должен быть включен. Необходимо подождать, пока он заглохнет. Эти действия приведут к тому, что все топливо, которое находится в трубке, сгорит. Перед снятием насоса и фильтра обратите внимание на правильное его расположение в баке – точно также нужно будет поставить новую деталь обратно. Открутите и снимите прижимное кольцо, далее аккуратно достаньте насос с фильтром – важно не повредить и не сдвинуть поплавок уровня с топливной сеткой.
Следующим этапом будет снятие самой детали. Для этого переверните весь корпус и аккуратно сдвиньте несколько заклепок, после этого снимите крышку. Под крышкой будет резиновая прокладка, которую также необходимо снять. Потом удалите металлическое штопорное кольцо, которое держит топливную сетку. Если есть возможность, замените её на новую или, как минимум, хорошо промойте в воде и дайте высохнуть.
Потом отсоедините регулятор давления – сделать это будет достаточно сложно, так как он находится в уплотнительной резинке. После этого отсоедините топливный насос и уплотнительные кольца. Теперь берите новый фильтр и собирайте все в обратном порядке. Перед сборкой все резиновые уплотнительные соединения можете смазать маслом, это значительно упростит процесс сборки. Крышку лючка очистите от старого герметика и нанесите новый. Нужно будет минут 10–15 подержать её под грузом, чтобы герметик застыл.
ЗАМЕНА УЗЛА
Замена топливного фильтра Тойоты Короллы – процедура, вполне осуществимая любым владельцем данной модели. Каких-либо особых тонкостей или сложностей она не имеет, но для грамотного её проведения нелишним будет знать суть всего мероприятия. Для начала необходимо правильного подготовиться. К подготовительным мероприятиям относят:
- Приобретение новой детали. Желательно брать оригинальные топливофильтры для Короллы. Их артикулы таковы:
- фильтрующий элемент грубой очистки — LFB6-13-ZE1;
- фильтр тонкой очистки — 77024-12050;
- прокладки и колечки — 77169-0D030, 9030108020, 9030104013;
- топливный модуль в сборе — 23221-11050.
- Подготовка необходимого инструмента. Понадобится следующий инструментарий:
- плоская и крестовая отвёртки;
- веник или пылесос;
- ветошь;
- ёмкость для бензина;
- непосредственно детали для замены.
- Обеспечение пожарной безопасности. Перед началом ремонта обязательно убедитесь в том, что поблизости к месту его проведения нет источников открытого огня и рядом с ним находится рабочий огнетушитель.
Проведя базовый перечень подготовительных мероприятий, можно приступить к ремонту. Непосредственно замена топливного фильтра Тойоты Короллы 120 и 150 кузовов проводится одинаковым алгоритмом действий, который имеет следующий вид:
- В первую очередь поставьте свой автомобиль в просторном и хорошо просвечивающимся месте, который удовлетворяет указанной ранее технике безопасности. Сделав это, зафиксируйте машину ручником и откройте настежь задние двери.
Получив доступ к топливному фильтру, а точнее, модулю, в который он встроен, обязательно очистите узел от всей грязи. После чего демонтируйте присоединённые к нему топливопровода и обычную проводку.
Затем остаётся лишь снять топливный модуль путём отвинчивания восьми винтов крепления. После его снятия, осуществляется либо полная замена узла, либо его разборка и замена необходимых его составляющих. Осуществив замену, автомобиль необходимо привести в первоначальное состояние и завести на пару минут. Ремонт завершён.
В целом замена топливного фильтра Тойоты Короллы в 150 и 120 кузовов проводится достаточно просто. Главное в процессе ремонта – знать базовые нюансы и иметь некоторые навыки проведения данной процедуры. В сегодняшнем материале все особенности замены топливофильтра на Тойоте Королле были рассмотрены, поэтому настоятельно рекомендуем при проведении ремонта подобного рода придерживаться именно их. Надеемся, статья была для вас полезна. Удачи на дорогах и в ремонте!