Кнопка «ECT», для чего она предназначена? ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa
Модератор: Jhonny
Сообщение малай » 31 авг 2009, 22:12
Сообщение uzzzer » 31 авг 2009, 22:22
Сообщение малай » 31 авг 2009, 22:44
Сообщение Ромарио-177 » 01 сен 2009, 00:21
Висит у меня под зеркалом заднего вида, похожа на антирадар, явно японец сам ставил. Кто знает, что это.
Эта приблуда для автоматического взимания платы за пользование платными дорогами
У нас не требуется . пока
Промерял температуру патрубков. 001.png
Правильно работает термостат? он же по идее должен на 88 начинать частично открываться. почему патрубок после термостата теплый и 35 градусов? ОЖ ведь 60 и термостат не должен был открыться вообще.
Одна из тех вещей, что меня раздражала — это работающий на честном слове замок зажигания. А именно — его можно было прокручивать отверткой и еще нужно умудриться провернуть ключ, потому что он там заедал. Не захотел заморачиваться с родным новым и прикупил себе кнопку Start/Stop с блоком управления, благодаря которому эта кнопка и выполняет несколько функций:
Источник
Кнопка manu в тойоте что она делает
От “T-C”: о запчастях и ремонте тойот подробнее см. в FAQ Toyota-Club
В Москве фирменных сервисов Тойота (сертифицированных и имеющих статус официальных дилеров) всего 4. Это Тойота-Центр Битца (тел. 721-33-88), Отрадное (тел. 903-55-67), Кунцево (тел. 933-40-33) и Серебряный бор ( тел. 197-05-60). Стоимость нормо-часа составляет приблизительно 40-45 долларов. При этом количество нормо-часов на ту или иную операцию варьируется от станции к станции, что обуславливает некий разброс цен на работы. По моим личным оценкам самая приличная станция по соотношению цена-качество в Отрадном. Несколько иначе обстоят дела с кузовными работами. На них стоимость нормо-часа составляет 60 долларов. При этом лучшее качество опять-таки в Отрадном. Иногда у официальных дилеров можно купить зап. части по приемлемой цене (хотя бывает это крайне редко). Плюсы фирменного сервиса: -оригинальные запчасти -четкая гарантия на работы (1/2 года или 10000 км. пробега при использовании оригинальных запчастей) -вы получаете чистую машину -периодически проходят рекламные акции, например, бесплатная диагностика ч.-либо или ТО за копейки
Режимы ECT PWR/MANU на автомобилях TOYOTA
Являясь счастливым обладателем Toyota RAV4 первого поколения с относительно распространённой комплектацией WIDE BODY и двигателем 3S-GE, заинтересовался вопросом о назначении кнопок управления автоматической трансмиссии PWR и MANU на приборной панели.
Это мой не первый автомобиль и в принципе назначение кнопок не являлось секретом, но официальной информации так найти не получалось. На наших русскоязычных форумах информации в основном мало удалось найти и пришлось обратиться к англоязычным форумам. Так на сайте RAV4WOLD удалось найти такую информацию (переведено с английского с небольшими изменениями).
Итак, на RAV4 установлена 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия со стандартной маркировкой на селекторе выбора режимов (подробней о режимах АКПП): P: Стояночный режим; R: Режим заднего хода; N: Нейтральное положение; D: 4-я передача (когда на приборной панели горит значок O/D OFF, переключение передач происходит только до третьей); 2: 2-я передача – для быстрого ускорения с места или торможения двигателем при спуске с горы на небольшой скорости; L: 1-я передача- в основном для бездорожья или когда захотите кого-либо буксировать.
В основной массе для повседневного управления автомобилем используйте D-положение и подключайте дополнительные режимы по необходимости.
O/D (overdrive): Этот режим должен быть постоянно включён, за исключением:
1. Подъем на возвышенность, когда трансмиссия постоянно переключается между 3-й и 4-ой передачами;
2. Когда спускаетесь с возвышенности и постоянно пользуетесь тормозами, дайте вашему двигателю произвести торможение;
3. Когда вы едете по дороге, где постоянно разгоняетесь и тормозите (чаще в пробках). Это позволит вам эффективней использовать тандем двигатель-трансмиссия и исключит постоянные переключения передач;
4. Когда вы двигаетесь на малых скоростях. Автопроизводители раньше рекомендовали использовать режим O/D ON на скоростях более 40 км/ч.
ECT PWR / MANU MODE (ECT-S PWR/MANU)
ECT PWR
Эта маленькая кнопка, когда нажата, позволяет переключаться передачам позднее, чем обычно. Это позволяет более полно использовать потенциал двигателя.
MANU MODE
Этот режим блокирует выбранную передачу и не даёт трансмиссии возможности переключаться на повышенную/пониженную передачу.
Комбинация режимах при различных условиях передвижения:
Источник
ECT MANU
ECT MANU
6oDri4koM » 06 июл 2013, 13:16
Народ подскажите что значит горящая лампочка на приборе панелей ECT MANU, причем она загорается когда я нажимаю кнопку MANU на автомате и как это все влияет на расход топлива? Двига стоит 7а
АВТОР ТЕМЫ
• 6oDri4koM • Калдиновод
Сообщения: 8Зарегистрирован: 06 июл 2013, 13:08 Настоящее имя: Роман Машина: TOYOTA CALDINA Проверенный продавец: Нет
ECT MANU
region19 » 06 июл 2013, 14:52
ECT MANU- ну это типа для зимы по гололёду там или в горку скользкую, Автомат принудительно начинает движение со 2 передачи, и переключения на повышенную происходят на более низких оборотах, что бы колеса не срывались в юз. Расход соответственно немного выше будет!
viewtopic.php?f=57&t=8986&hilit=%D0%BA%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5
Интуиция – это способность головы чуять жопой.
• region19 • Супер Модератор Сообщения: 6341Зарегистрирован: 09 июн 2010, 01:29Откуда: Абакан Настоящее имя: Евгений Машина: Toyota CALDINA 2006 была… Кузов: ZZT-241 Город: Борисоглебск Проверенный продавец: Да
- Сайт
- ICQ
- Дневник
ECT MANU
MadAnt » 06 июл 2013, 16:52
я не знаю что там у 7а, но на st215g с 3s-fe ману использует передачи с 1 по 3 (про 4 не помню). это то что я видел своими глазами в программах читающих с odb разъема. ну и летом не рекомендуется ездить на ману т.к. автомат греется сильнее.
• MadAnt • Калдиновод Сообщения: 13Зарегистрирован: 21 авг 2011, 17:19 Настоящее имя: Антон Машина: st215g 3s-fe рестайл – Y2k Проверенный продавец: Нет
ECT MANU
slava-a » 06 июл 2013, 17:32
при включенной MANU и установке селектора в положение 2 – машина будет трогаться и ехать только а 2й скорости, пока не переведеш селектор в положение D. Режим в принципе для зимы (трогаться в горку на льду очень удобно)но если включить летом ничего не случится. В положении D как обычный автомат используя все передачи.
Toyota Vista 86г 1800cc МКП Toyota Carib 89г 1600 4WD АКП Toyota Corolla 93г AE100 1500сс АКП Toyota Caldina 94г ST190 1800cc АКП Сейчас: Toyota Caldina 2000г AT211 1800cc АКП
• slava-a • Заслуженый Калдиновод Сообщения: 73Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:59Откуда: Родился и вырос в Комсомольске на Амуре, живу в Екатеринбурге. Настоящее имя: Вячеслав Машина: Caldina AT211 1.8E АКП 2000гв Проверенный продавец: Нет
- Сайт
ECT MANU
vkirstya » 06 июл 2013, 17:36
slava-a писал(а):при включенной MANU и установке селектора в положение 2 – машина будет трогаться и ехать только а 2й скорости, пока не переведеш селектор в положение D. Режим в принципе для зимы (трогаться в горку на льду очень удобно)но если включить летом ничего не случится. В положении D как обычный автомат используя все передачи.
все верно,проверял на своем,но от себя добавлю,переключается на более низких оборотах,но не всегда,зависит от скорости набора…
• vkirstya • Заслуженый Калдиновод Сообщения: 50Зарегистрирован: 29 янв 2012, 08:01Откуда: МО г.Лобня Настоящее имя: Вячеслав Машина: Калдина GT ST 215 Проверенный продавец: Нет
ECT MANU
MadAnt » 07 июл 2013, 05:04
при селекторе на 2 используются 2 передачи. 1 и 2. опять таки проверял через odb.
ну и для тех кто любит спорить, откройте букварь на страницах 200-202 там указано при каких положениях селектора, при каких кнопках и при какой скорости происходит переключение передач.
умники блин.
чтобы знать что на “2” – 2 передачи достаточно пользоваться всеми режимами автомата. ездите на Д и что-то рассказываете.
Добавлено спустя 8 минут 46 секунд:ну и как бонус на кнопке ману повышается расход (относительно движения в таком же режиме но без кнопки ману) т.к. обороты двигателя не падают.
• MadAnt • Калдиновод Сообщения: 13Зарегистрирован: 21 авг 2011, 17:19 Настоящее имя: Антон Машина: st215g 3s-fe рестайл – Y2k Проверенный продавец: Нет
ECT MANU
MadAnt » 08 июл 2013, 09:47
исправляюсь, да, при manu и 2 втыкается вторая передача. кстати, фишка manu + 2 это отсутствие отката на горках, зимой в пробках часто пользуюсь.
• MadAnt • Калдиновод Сообщения: 13Зарегистрирован: 21 авг 2011, 17:19 Настоящее имя: Антон Машина: st215g 3s-fe рестайл – Y2k Проверенный продавец: Нет
ECT MANU
slava-a » 08 июл 2013, 10:35
…я так однажды до дому добрался на 2й скорости..когда приборка в дороге отказала -кварц отвалился
Toyota Vista 86г 1800cc МКП Toyota Carib 89г 1600 4WD АКП Toyota Corolla 93г AE100 1500сс АКП Toyota Caldina 94г ST190 1800cc АКП Сейчас: Toyota Caldina 2000г AT211 1800cc АКП
• slava-a • Заслуженый Калдиновод Сообщения: 73Зарегистрирован: 25 июн 2013, 12:59Откуда: Родился и вырос в Комсомольске на Амуре, живу в Екатеринбурге. Настоящее имя: Вячеслав Машина: Caldina AT211 1.8E АКП 2000гв Проверенный продавец: Нет
- Сайт
Вернуться в Общие вопросы о разном 191-216 кузов
Перейти:
Кто сейчас на Форуме Caldina-Club
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Значение кнопки ECT PWR в Ленд Крузер 200
Любая автоматическая коробка передач на автомобиле имеет основные режимы работы, которые принято обозначать латинскими буквами:
Отдельно могут быть выделены «1», «2», «3», ограничивающие автоматическое использование передач.
Рассмотрим, что такое кнопка Ect Pwr на Toyota Land Cruiser 200. PWR является сокращением слова «POWER», которое переводится, как мощность. Кнопки Pwr 2nd Land Cruiser 200 размещены рядом с селектором АКПП. Они предназначены для включения дополнительных режимов движения.
В инструкции по эксплуатации про Ect Pwr Toyota на Land Cruiser 200 указано, что это переключатель, переводящий автомобиль в режим увеличенной мощности. После ее включения коробка начинает работать на повышенных оборотах двигателя, отчего достигается максимальная приемистость.
В результате изменений автомобиль становится более динамичным, но возрастает расход топлива. Рекомендуется включать данный режим при необходимости быстрого разгона.
ECT (Engine coolant temperature) — датчик температуры двигателя. Показания.
Данная статья является переводом статьи с obd-codes.com
ECT (Engine Coolant Temperature или Датчик температуры охлаждающей жидкости) – датчик, который ввернут в блок цилиндров, в ГБЦ или в блок с термостатом, использующийся для определения температуры охлаждающей жидкости в моторе.
Датчик температуры (ECT-датчик) в основном представляет из себя термистор (терморезистор), который меняет свое сопротивление с изменением температуры.
Когда температура мотора высокая сопротивления датчика низкое, а когда низная, наоборот высокое.
Эти показания сопротивления отправляются в блоки управления автомобиля, и эта информаия может быть использована для активации контроля выхлопом, ЕГР, включением вентилятора охлаждения и пр.
Датчик температуры обычно двухпроводной, использующий 5В опорный входной сигнал от ЭБУ мотора с сигналом «земли» обратнов ЭБУ.
В основном если мотор холодный показания датчика составляют менее 0.5В, а когда мотор горячий могут быть в районе 4В. Однако вам необходимо уточнять интервал выходных значений по мануалу вашего автомобиля.
Обратите внимание, что датчик ECT это не то же самое, что датчик температуры, который посылает сигнал на вашу приборную панель. (Тот обычно однопроводной и по сути аналоговый).
ECT температурный датчик выглядит вот так:
Если с датчиком температуры что-то не так, то вы можете увидеть следующие ошибки: P0115 — P0116 — P0117 — P0118 — P0119 — P0125 — P0126 — P0127 — P0128
Источник
Кнопка 2nd STRT и ее использование
Разберем, что значит кнопка Pwr 2 nd на Ленд Крузер 200. После активации включается зимний режим и снижается шанс пробуксовки на скользком покрытии. При использовании данной функции, АКПП будет работать минимум на 2 передаче.
Из-за меньшей скорости вращения колес на старте пробуксовки встречаются реже, что повышает безопасность и плавность хода автомобиля.
Для включения желаемой функции достаточно нажать кнопку, после чего на панели появится соответствующее уведомление. На машинах Тойота переключатели Ect и 2nd обычно располагаются возле селектора АКПП.
Коробка передач может принимать оба режима одновременно. Включать их следует поочередно, чтобы избежать сбоев в работе АКПП. Инструкция по эксплуатации автомобиля не содержит каких-либо предупреждений о недопустимости совместного использования функций.
Важно отличать 2nd от TRC. TRC – это отдельная антипробуксовочная система, которая самостоятельно уменьшает крутящий момент двигателя и выбирает силу торможения.
Источник