Российский завод тойота в шушарах. история развития

О компании Toyota

История развития коробки передач
Компания Toyota Motor Corporation это одна из крупнейших автомобильных корпораций не только в Японии, но и во всем мире. Начала свою деятельность в 1937 году, с производства швейного оборудования. С течением времени компания взяла курс на производство автомобилей, и занимает первое место в мире по капитализации. Официальный список моделей Тойота насчитывает порядка 70 различных автомобилей. Премиум сегмент компания выпускает под брендовым названием Lexus. А модели представительского класса, носят название Crown, на логотипе которых изображена корона. Тойота подарила миру большое количество легендарных двигателей таких как 1jz, 2jz, 2uz, популярность которых достигла своего пика в последние несколько лет в автоспорте.

Какие модели Тойота собирают в России

Toyota highlander (тойота хайлендер)

Некоторые модели этой компании собирают на территории Российской Федерации в Питере. В 2005 году, на территории поселка Шушары на площади в 224 гектара в Санкт-Петербурге началось строительство завода ТОЙОТА, а уже спустя 2 года с конвейера сошла первая Toyota российской сборки. Мощности завода дают возможность производить кузовные элементы из металла и пластика, осуществлять сборку, сварку и окраску автомобилей.

Завод предоставляет услугу по бесплатной утилизации вышедшего из эксплуатации Camry и RAV4, произведенных на предприятии. Для того чтобы утилизировать автомобиль понадобиться снять автомобиль с учета, доставить на территорию компании-утилизатора и получить акт об утилизации.

Список моделей, выпускаемых на данном заводе не может похвастать своим объемом и состоит только из двух авто: Camry и RAV4.

В 2007 году с конвейера сошла первая Камри. К 2021 году удалось выйти на отметку 100 тысяч автомобилей в год. Стоит отметить что данная модель тойоты собирается только на российском заводе.

В 2021 году мощности российского завода позволил организовать сборочную линию для модели RAV4.

С 2013 по 2021 год, на Дальнем Востоке РФ с конвейера сходили модели Land Cruiser Prado, но по неизвестным причинам, производство снова вернулось в Японию.

Где выпускают Toyota Camry еще

Тойота супра купить

К каждому предприятию на котором собираю «японца» компания предъявляет особые требования. Основной акцент делают на качество сборки, ведь от этого зависит безопасность и эксплуатационный срок седана. Это транспортное средство еще производят в пяти странах мира. Родиной тойота Кемри, естественно, является Страна восходящего солнца (Япония). Здесь модель собирают в провинции Айти. В США Тойоту Кемри изготавливают на (штат Кентуки). Также, в Америке г. Гибсон (штат Индиана) налажена сборка Тойота Кемри. Здесь авто выпускают с 2003 года. Следующее предприятие по выпуску японского седана находится в Австралии (г. Алтона).

Именно здесь больше пятидесяти лет тому назад с конвейерной линии сошел первый автомобиль данной модели. Австралийские машины экспортируют в Новую Зеландию, Юго-Восточную Азию и на рынки Среднего Востока. Тут сборка налажена с 2009 года. Также, Кемри собирают в Китае (г. Гуанчжоу) на предприятии «GAC Toyota Motors Co…Ltd». Открыли его в 2004, а спустя два года, завод выпустил первые модели Кемри. Кроме машин, тут делают гибридные силовые агрегаты на Тойота. Каждый завод оснащен новым современным оборудованием. Поэтому тут производят качественные и надежные японские седаны, которые потом поставляют на все мировые рынки.

Кто собирает Toyota Camry

Производство Toyota Camry зависит от страны, где собирают эту модель. «Коронованные» автомобили делаются на шести заводах пяти стран. На каждом из них отлично налажено производство и установлено самое современное оборудование.

Основной страной, где делают Toyota Camry, является Япония. Производят машину в одноименном городе в провинции Айти. Сборка завода по праву считается самой лучшей в мире для моделей Camry.

В Америке завод Toyota Motor Manufacturing, Kentucky, Inc, где производятся Toyota Camry, расположен в США. В штате Кентукки автомобиль сходит с конвейера уже длительное время, и именно тут расположено очень мощное оборудование.

Еще один завод, расположенный в Америке, находится в штате Индиана в городе Гибсон. Производство называется Subaru of Indiana Automotive, Inc. Оно состоит из нескольких подразделений, и Toyota Motor Manufacturing Indiana, Inc. – одна из них. Toyota Camry выпускается тут с 2003 года.

Четвертое предприятие по сборке Toyota Camry располагается в Австралии. Оно открыто более 50 лет назад и состоит на лидирующих позициях по производству машин в регионах Тихого океана. Сборочный цех находится в городе Алтона. Модель производится тут с 2009 года. Также, тут налажен выпуск автомобилей с гибридными силовыми установками.

Кроме австралийского рынка, этот завод выпускает свои автомобили на рынки Среднего Востока, Юго–Восточной Азии и Новой Зеландии.

Китайский вариант Toyota Camry делается на заводе GAC Toyota Motor Co., Ltd. Находится предприятие в Гуанчжоу. Создали предприятие в 2004 году, а первые Камри сошли с конвейера в 2006 года в мае. Тут также налажено производство гибридных моторов для Камри.

Совместные предприятия, лицензированные и контрактные предприятия

Чехия

  • Toyota Peugeot Citroën Автомобиль Чехия (TPCA) (совместное предприятие с PSA Peugeot Citroën), Колин, Чехия – Айго

Франция

  • PSA Peugeot Citroën Растение, Валансьен-Орден, Франция — ProAce[30]

Китай

  • FAW Toyota Тяньцзинь — Авалон, Королла, Корона, ИЗОА, Виос
  • Сычуань — каботажное судно, Land Cruiser Prado
  • Чанчунь — RAV4
  • GAC Toyota, Гуанчжоу — Camry, C-HR, Highlander, Levin, Wildlander, Yaris XP150
  • Индия

    • Тойота Кирлоскар Мотор (ТКМ), Бидади, Карнатака — Camry, Innova Crysta, Fortuner, седан Yaris XP150

    Малайзия

    • UMW Toyota Motor Монтажные услуги Sdn. Bhd., Шах Алам, Селангор — Fortuner, Hilux, Innova
    • UMW Toyota Motor, Букит Раджа, Селангор — Виос, Ярис XP150

    Пакистан

    • Компания Индус Моторс (IMC) — это совместное предприятие для сборки, прогрессивного производства и маркетинга Toyota автомобили в Пакистане с 1990 года. Производственные мощности IMC расположены недалеко от Карачи на площади более 105 акров (0,42 км2) –

    Тайвань

    • Kuozui Motors — Camry, Corolla Altis, Corolla Cross, Sienta, Vios, Yaris XP150
    • Hotai Motor Co., Ltd. — C-HR, Land Cruiser Prado, Сиена

    Соединенные Штаты

    • Mazda Toyota Manufacturing, США, Inc. Хантсвилл, штат Алабама — Безымянная Toyota и Mazda кроссовер, строящийся завод[31]

    Вьетнам

    • Toyota Motor Vietnam (Camry, Corolla Altis, Innova, Vios), Vĩnh Phúc, на окраине Ханой

    Hino Motors

    • Онтарио, Калифорния (2004 г.) — Компоненты Toyota и грузовики Hino
    • Мэрион, Арканзас (2006) — Детали, относящиеся к дифференциалу, задней оси и подвеске
    • Уильямстаун, Вуд Каунти, Западная Вирджиния (2007 г.) — завод производит грузовые автомобили 6, 7 классов для США.
    • Вудсток, Онтарио (2006) — производит грузовики 6,7 класса для Канады.
    • Гуанахуато, Мексика (2009 г.) — производит грузовики серии 500 с партнером. Mitsui

    Где собирают Рав 4 для России, Украины, чья сборка как узнать

    Одной из популярных в РФ марок автомобилей стала Тойота. Это объясняется признанным японским качеством и высочайшей надёжностью. С 1997-го года в Японии начали массово производить РАВ 4. С того времени кроссовер пережил несколько поколений. И с тех пор производить авто стали рассредоточено на разных предприятиях во многих странах. Где собирают Тойота Рав 4?

    В России Rav 4 с 2021 года производят на заводе под Санкт-Петербургом, до этого поставляли из Японии.

    Производство Toyota в РФ

    Завод Тойота в Санкт-Петербурге

    В церемонии участвовали японские и российские представители власти. В день, когда начали производить авто, цеха посетил также Путин В.В., президент РФ. По состоянию на 2021 год предприятие продолжает производить Тойота РАВ 4 и второй бестселлер марки: Toyota Camry, и в Петербурге организован полный производственный цикл.

    Заводы бренда, разбросанные по миру, подчиняются единым стандартам сборки. Для каждой технологической операции разработаны инструкции, выполнение которых постоянно мониторится. Т.е., японское качество встроено в технологию производственного процесса на всех его этапах.

    Работники Toyota в Санкт-Петербурге, где собирают Rav4, постоянно учатся у иностранных коллег. На зарубежных тренингах множество российских автомобилестроителей постоянно повышают квалификацию. Каждый работник петербургского предприятия априори вовлечен в оптимизацию производственных операций и повышение качества продукции.

    Производственный процесс на заводе Тойота в Шушарах

    Развитие завода Тойота в Шушарах:

    • 2005 – летом заложили фундамент комбината.
    • 2007 – предприятие открыли и начали производить Камри (седан бизнес-класса), в декабре.
    • 2010 — начались поставки Камри в Беларусь.
    • 2011 — стартовал выпуск Камри нового поколения, в ноябре.
    • 2012 — завод перешел на 2-сменную работу, открылось 600 дополнительных рабочих мест, в сентябре. Начался экспорт автомобилей в республику Казахстан.
    • 2014 — в ноябре заработал конвейер по выпуску обновленной Toyota Camry, открылись цеха, где выпускают штампованные пластиковые и прочие кузовные детали.
    • 2015 — мощности увеличились вдвое, с конвейера начали выпускать 100 000 авто в год.
    • 2016 – начался выпуск RAV 4
    • 2018 – очередное обновление Toyota Camry.
    • 2019 – в сентябре м стартовала сборка Тойота Рав 4 5 поколения .

    Где собирают Toyota Rav 4?

    Завод Тойота. Франция

    У нынешнего японского автогиганта по миру, на всех континентах, работает 52 завода. Максимальное число предприятий работает в Китае. Государства и количество заводов:

    • Китай — 10,
    • США — 9,
    • Таиланд — 2,
    • Канада — 2,
    • Польша — 2,
    • Индия — 2,
    • Индонезия — 2,
    • Малайзия — 2,
    • Филиппины — 2,
    • Австралия — 2,
    • Аргентина — 1,
    • Бразилия — 1,
    • Колумбия — 1,
    • Мексика — 1,
    • Венесуэла — 1,
    • Чехия — 1,
    • Франция — 1,
    • Португалия — 1,
    • Турция — 1,
    • Англия — 1,
    • Россия — 1,
    • Кения — 1,
    • ЮАР — 1,
    • Тайвань — 1,
    • Пакистан — 1,
    • Вьтнам HIACE — 1,
    • Бангладеш — 1.

    Однако, не во всех странах выпускается полноприводной автомобиль для любителей активного отдыха («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», сокращенно – RAV 4).

    Небольшой внедорожник для РФ до 2021 был «чистокровным» японцем, потому что модель РАВ 4 выпускается исключительно на 3 заводах:

    1. В г. Онтарио, Канада, ориентирован на рынок северной Америки.
    2. В г. Тахара, Япония, ориентирован на европейский рынок.
    3. В г. Такаока, Япония. Это то самое место, где собирали Рав 4 для РФ.

    Завод Тойота. г. Тахара, Япония

    Таким образом, можно не сомневаться в качестве сборки.

    До 2021 года Рав 4 для России собирались в Японии на конвейере крупнейшего предприятия Тойота в г.Такаока, где производят 10 моделей бренда. Этот завод работает с 1918 года, на нем собирают машины 280 000 сотрудников, и он выпускает 6 000 000 автомобилей в год. На одной линии собирают и экспортные модели (с левым рулем), и машины с правым рулем для внутреннего рынка Японии.

    Крупнейший завод Тойота в г. Такаока (Япония)

    Быстро узнаем страну производителя

    Если в начале номера стоит буква J – перед Вами японский автомобиль. S – Великобритания, где также собирают Рав 4, а символы X7 – Россия.

    Для более полной информации обратитесь к онлайн-сервисам, которые по вин-коду выдадут сведения о точной дате изготовления, технических характеристиках, цвете кузова и т.д.

    Заключение

    В целом не важно, где собирают Рав 4. Качество не отличается, была ли машина собрана в России или в Японии. Единое руководство требует неукоснительного соблюдения инструкций на всех этапах технологических процессов

    Единое руководство требует неукоснительного соблюдения инструкций на всех этапах технологических процессов.

    Содержание

    • 1 Производственные мощности Toyota 1.1 Аргентина
    • 1.2 Бельгия
    • 1.3 Бразилия
    • 1.4 Канада
    • 1.5 Колумбия
    • 1.6 Франция
    • 1.7 Индонезия
    • 1.8 Япония
    • 1.9 Мексика
    • 1.10 Филиппины
    • 1.11 Польша
    • 1.12 Российская Федерация
    • 1.13 Южная Африка
    • 1.14 Таиланд
    • 1.15 индюк
    • 1.16 объединенное Королевство
    • 1.17 Соединенные Штаты
    • 1.18 Венесуэла
  • 2 Совместные предприятия, лицензированные и контрактные фабрики
      2.1 Чехия
  • 2.2 Франция
  • 2.3 Китай
  • 2.4 Индия
  • 2.5 Малайзия
  • 2.6 Пакистан
  • 2.7 Тайвань
  • 2.8 Соединенные Штаты
  • 2.9 Вьетнам
  • 2.10 Hino Motors
  • 3 Бывшее совместное предприятие, лицензированные и заводы Toyota
      3.1 Австралия
  • 3.2 Колумбия
  • 3.3 Гана
  • 3.4 Новая Зеландия
  • 3.5 Соединенные Штаты
  • 3.6 Зимбабве
  • 4 Рекомендации
  • Качество сборки в России

    Имеется мнение о том, что российская сборка отличается более низким качеством, нежели сборка иностранными специалистами. И действительно, японские классические седаны существенно отличаются от тех, что сходят с конвейеров в Шушарах! Основные отличия, которые можно выделить:

    в Японии используются шины Yocohama, а в России – Michelin;

    другое качество лакокрасочных покрытий и материалов отделки; лобовое стекло, стеклянные детали для дверей используют российские.

    В Ленинградской области нет заводов, где собирают двигатель Тойота Камри, как и многие детали и элементы конструкции. Такое оборудование поставляется уже в собранном и подготовленным для использования виде от зарубежных производителей.

    Посмотрите видео как собирали тойоту камри sxv10, чтобы убедиться в том, насколько профессионально и высокотехнологично производится данный процесс на российском заводе. Машиностроение в России активно развивается, и завод с каждым годом все более наращивает производство японско-российских машин!

    https://youtube.com/watch?v=ABqIYj_OLeM

    Во время проведения тестирования автомобиля на производстве в Шушарах каждая машина проверяется достаточно тщательно, и производитель готов дать официальные гарантии безопасности и прочности конструкций.

    Доверяй, но проверяй

    При выборе поставщиков отдаётся предпочтение лишь проверенным деловым партнёрам. Практически все материалы и комплектующие поставляются японскими фирмами:

    • Стальной и алюминиевый прокат – Nippon Steel & Sumitomo Metal и Kobe Steel Ltd.
    • Лакокрасочные материалы – Nippon Paint и Kansai Paint.
    • Подшипники – Koyo и NSK.
    • Электронные компоненты – DENSO и Fujitsu.
    • Элементы трансмиссии – Aisin.

    Всё это очень известные бренды, зарекомендовавшие себя как производители продукции высочайшего качества. Тем не менее, перед тем, как пойти в дело, детали и материалы проверяются на соответствие установленным требованиям.

    Седьмое поколение (xv50, 2011-2016)

    Toyota Camry седьмого поколения

    Новая машина может похвастаться великолепными кузовными линиями и элегантным внешним видом, в котором отчетливо прослеживается определенная статусность. Салон транспортного средства стал более комфортным за счёт дополнительного объёма. С технической стороны машина стала на порядок современнее:

    • 2.5 л или 3.5 литровый д двигатели, мощностью 181 л.с. и 277 л.с., соответственно. Также имеется вариант с мотором 2.0 но он явно слабоват для авто таких размеров.
    • трансмиссия – 6-позиционный автомат, дополненный функцией ручного управления;
    • расход топлива на 100 км варьируется от 8 до 9.5 л (средний) в зависимости от двигателя;
    • разгон до 100-ки – порядка 7.9 с. при моторе в три с половиной литра, при 2.5 -9.5 до сотки.
    • скоростной режим ограничен 210 км/ч.

    Салон автомобиля седьмого поколения

    Конструкторы сделали все возможное для устранения, допущенных в 6-м поколении просчетов. Также автомобиль избавили от плавности линий, заменив их на выраженные угловатые черты. Новая стилистика затронула оптику машины, которая стала более широкой. За счёт того, что транспортное средство увеличилось в размерах, оно могло конкурировать с моделями классом выше.

    Toyota представляет новые коммерческие автомобили Land Cruiser Utility

    «Неудержимая» мощь Toyota Land Cruiser находит свое применение на более широком рынке с запуском в Великобритании первых коммерческих версий легендарного внедорожника.

    Новые модели обладают всем присущим ему качеством, долговечностью и надежностью, которые снискали Land Cruiser всемирную репутацию в плане производительности. С прочной конструкцией кузова на раме, проверенной способностью к полному приводу и высокопроизводительным 2.8-литровый двигатель D-4D, Land Cruiser Utility Commercial имеет идеальную родословную, чтобы быть грозной рабочей лошадкой.

    Гарет Мэтьюз, менеджер по легковым коммерческим автомобилям Toyota, сказал: «Добавление исключительной мощности Land Cruiser в нашу линейку легких коммерческих автомобилей добавляет ценное новое измерение в линейку наряду с прочным пикапом Hilux и универсальным Proace среднего размера. дежурный фургон. Мы уверены, что качество и производительность, которые сделали Land Cruiser таким сильным лидером во всем мире, будут востребованы клиентами, которым нужен автомобиль, на который они могут положиться каждый раз в своей работе.”

    Версии

    с короткой и длинной колесной базой доступны с тремя и пятью дверями соответственно, с тем же элегантным стилем кузова, что и недавно выпущенный новый 2018 Land Cruiser . Общая длина составляет 4395 мм для SWB и 4840 мм для LWB; Оба автомобиля имеют ширину 1885 мм, трехдверный — 1830 мм, а пятидверный — 1845 мм. Внутри задние сиденья были удалены, чтобы создать просторное грузовое пространство, увеличивающееся до 1574 литров в SWB и 2216 литров в LWB; соответствующие полезные нагрузки составляют до 593 и 756 кг соответственно (в зависимости от снаряженной массы автомобиля).Оба автомобиля могут буксировать прицепы с тормозами до трех тонн.

    Грузовой отсек спроектирован так, чтобы быть практичным и износостойким, благодаря нескользящему плоскому поддону от края до края. Разделение передней кабины и задней части грузового пространства представляет собой металлическую переборку во всю высоту с прочной верхней секцией из сетки, снабженной люком для легкого доступа. Загрузка осуществляется через широко открывающуюся дверь багажного отделения с боковыми петлями или (на пятидверных моделях) через любую из задних боковых дверей. Задние окна закрыты панелями, которые соответствуют цвету кузова Land Cruiser.

    Серьезный характер Land Cruiser Utility Commercial отражается в его 17-дюймовых стальных колесах, но в том, что касается комфорта, удобства и безопасности кабины, предусмотрены щедрые меры.

    Два передних сиденья имеют тканевую обивку и регулируемые подголовники. Стандартные функции включают кондиционер, круиз-контроль и аудиосистему с шестью динамиками, CD-плеером, Bluetooth и (на модели LWB) Aux-in и USB-разъемами. Фары с функцией распознавания сумерек, интеллектуальный вход, передние противотуманные фары и рейлинги также включены в спецификацию.

    Установлены передние, боковые и коленные подушки безопасности водителя, а автомобиль оборудован антипробуксовочной системой для бездорожья, системой активного контроля тяги, системой контроля устойчивости, системой контроля раскачивания прицепа и системой предупреждения о давлении в шинах.

    Новые модели поступят в продажу с 1 апреля, по цене 27 546 фунтов стерлингов за модель SWB и 28 509 фунтов стерлингов за LWB. Поставки клиентам начнутся в июле.

    Land Cruiser Utility Commercial: чистокровный внедорожник

    Как и его аналог для легковых автомобилей, Land Cruiser Utility Commercial спроектирован и спроектирован для работы в сложных условиях бездорожья.

    Land Cruiser LWB имеет минимальный дорожный просвет 215 мм; для модели SWB этот показатель составляет 205 мм. Угол въезда, который определяет максимальный уклон, на который автомобиль может подъехать, не касаясь земли нижней частью переднего бампера, составляет 31 градус. Максимальная глубина преодолеваемого брода составляет 700 мм.

    Даже с таким большим дорожным просветом может существовать риск столкновения нижней части автомобиля с землей при движении по очень пересеченной местности. По этой причине как передний, так и задний бамперы, а также поперечная балка лестничной рамы сконструированы так, чтобы легко преодолевать любые препятствия.Многие другие внедорожники имеют поперечины коробчатой ​​формы, что означает, что они могут легко зацепиться за препятствия, что приведет к остановке автомобиля и потенциальному повреждению; Наклонная поперечина Land Cruiser имеет такую ​​форму, что она может скользить вверх и преодолевать такие опасности.

    Автомобиль сконструирован таким образом, чтобы превосходно преодолевать песок, камни или любые другие сложные условия, с которыми он может столкнуться; обеспечивая максимальную тягу в любое время, обеспечивая уровень внедорожных характеристик, которыми эта модель всемирно известна. В его проверенной системе постоянного полного привода используется центральный дифференциал повышенного трения Torsen и исполнительный механизм переключения передач, который упрощает переключение между высоким и низким диапазоном шестиступенчатой ​​механической коробки передач.

    Land Cruiser Utility Commercial: двигатель 2,8 D-4D

    2,8-литровый турбодизельный двигатель Land Cruiser
    D-4D — это 2,755-кубовый 16-клапанный агрегат DOHC, который развивает 175 л.с. при 3400 об / мин. В паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач он выдает 420 Нм в модели SWB и 450 Нм в LWB, доступные от 1400 до 2600 об / мин. Он разгоняет автомобиль до 100 км / ч за 12,1 секунды, а затем до максимальной скорости 108 миль / ч. Официальный расход топлива в смешанном цикле (LWB) — 38.1 миль на галлон с выбросами CO 2 194 г / км.

    Подробнее: пять фактов о Toyota Land Cruiser 2018

    , которые вам нужно знать .

    Приобретение в разных городах России

    Российские производители, конечно, имеют свои особенности касательно контроля за качеством выполнения работы. Однако на заводе в Шушарах установлены изначально строгие правила и принципы сборки и процессов производства, благодаря чему риск брака и получения различных сбоев сведен к минимальному.

    Завод, где собирают Тойота Камри 2021 для России, предлагает выгодные цены на машины для жителей по всей стране. Но нужно отметить, что цена может меняться в зависимости от региона, и потому по территории страны стоимость варьируется от 700 тыс до 2 млн рублей (в зависимости от состояния и комплектации), а также иногда требуется оплачивать доставку машины в нужный город.

    На отечественном рынке в основной своей массе присутствуют Камри российской сборки, надёжность которых, по мнению многочисленных автолюбителей, немногим уступает оригинальному собрату, в результате чего автолюбители предпочитают приобретать именно японскую модель. Так ли это на самом деле, и где ещё собирают Тойота Камри помимо этих стран, позволит узнать нижеприведённая информация, которая полностью развеет многочисленные мифы о разнице в качестве.

    Чья сборка Тойота Камри выполнена качественнее

    Тойота Камри – самый востребованный и популярный автомобиль во всем мире. В России является лидером продаж среди седанов на протяжении длительного времени. Выпускается более 35 лет. Несмотря на то, что модель существенно изменилась, как внешне, так и технически, сохранились исключительные черты. Характерной особенностью стала надежность, комфорт и солидность. Сегодня известно семь поколений автомобиля.

    Где выпускают Тойоту Камри

    Выпускается модель на нескольких заводах, которые находятся в разных уголках мира. Все предприятия оснащены современным и высококачественным оборудованием. Главное производство расположено в Японии в небольшом городке Айти. Отмечено, что именно здесь качество сборки Камри самое лучшее. Собирают модель еще в четырех странах:

    • США. Здесь функционирует два предприятия;
    • Австралии. Производство начато в 2009 году и продолжается по настоящее время;

    Китай. Первые авто выпущены в 2006 году. На данном предприятии производят гибридные силовые установки для Камри; Россия. Завод расположен недалеко от Санкт-Петербурга. Изготовление машин начато в 2007 году. Продукция поставляется не только на российский рынок, но и в Казахстан и Беларусь с 2021 года.

    Отличия отечественной сборки Тойоты Камри

    Российская сборка имеет ряд отличий. Главные из них:

    Что касается силовых установок, то они поставляются в Россию из Японии в собранном виде. Поэтому идентичны японским и качество у них превосходное. Изготовление пассажирских кресел осуществляется непосредственно на предприятии под Санкт-Петербургом. Они выполнены согласно требованиям японского производителя. Качество и дизайн аналогичные.

    Как узнать страну-производителя Toyota Camry

    Определить страну-производителя не сложно. Для этого существуют разные способы. Самый быстрый и простой – по вин номеру. Он содержит всю необходимую информацию о транспорте. Например, страну-производителя, дату изготовления, цвет и технические характеристики.

    Находится вин номер в нескольких местах:

    • На приборной панели. В верхнем левом углу;
    • Спереди под пассажирским сиденьем;
    • На рамке, если открыть дверь водителя.

    Вин номер российской сборки — ХW7BE40KX0S027934.

    Определить, какая сборка Камри, можно и визуально. У японской под задним бампером есть проушина. Она используется при транспортировке авто морским путем. У российских машин стекла отечественного производства. Но если машина побывала в ДТП, то есть вероятность, что они будут установлены и в японской сборке.

    Слабые места и недостатки

    Несмотря на то, что Toyota Camry надежный и комфортный автомобиль, он имеет недостатки. К основным относят:

    • Слабое лакокрасочное покрытие. На кузове со временем появляются царапины и сколы;
    • Кузов и элементы ходовки склонны к коррозии;
    • Набивка сидений низкого качества;
    • Посредственная звукоизоляция.

    Заключение.

    Качество сборки Тойоты Камри в России сопоставимо с японским. Отличия незначительные. Основные черты автомобиль сохранил, так как технологический процесс един для всех и ведется строгий контроль за его соблюдением. В итоге динамика, управляемость, оснащение салона и звукоизоляция идентичны.

    Преимущества и недостатки сборки в других странах

    Предлагаемые на российском рынке машины Corolla турецкой сборки имеют тонкое лакокрасочное покрытие. Которое повреждается мелким гравием или выпавшими шипами. Но подобное качество окраски является нормой для концерна Toyota. Дефекты наблюдаются и на других моделях (вне зависимости от места сборки). Дешевый жесткий пластик и ткань с небольшим жизненным циклом. также не являются отличительной чертой турецких машин. Производитель позиционирует Corolla как бюджетную модель и использует материалы с невысокой себестоимостью.

    Технические характеристики Тойоты Короллы в 2020 году

    В техническом плане у японских автомобилей все предельно понятно. Королла в этом плане предлагает довольно большое количество технических комплектаций. Базовый двигатель автомобиля остался от версии City 10-го поколения. Это 1.33-литровый силовой агрегат, который без турбины способен достичь 99 лошадиных сил и вполне динамичной поездки для Короллы. Но в некоторых ситуациях, в частности, в трассовых обгонах, этот двигатель немного слабоват. Поэтому многие предпочтут 1.6-литровый агрегат на 122 лошадки или топовый 1.8 литровый двигатель на 140 лошадиных сил. В целом, ситуация с техникой обстоит следующим образом:

    • три силовых агрегата от 99 до 140 лошадиных сил — прекрасная линейка для Короллы;
    • базовый двигатель доступен только с механикой, самый мощный — только с автоматом;
    • для среднего силового агрегата доступна как механическая, так и автоматическая коробки;
    • комплектации сильно меняют ощущение от поездки и технический потенциал машины;
    • в технологическом оснащении есть много комфортных и нужных водителю опций;
    • каждый автомобиль можно доработать для себя, оснастив его необходимой техникой;
    • дополнительные пункты комплектаций можно купить за деньги, этих пунктов оказалось немало.

    Сегодня вы можете насладиться прекрасной поездкой на истинно японском автомобиле, пусть и в турецкой сборке, без каких-либо переживаний по поводу качества. Автомобиль поможет вам понять все особенности современного транспорта, покажет новые разработки компании Тойота и порадует футуристичной внешностью. Дизайн Corolla уже два года остается актуальным и неожиданным. Нужно признать, в продажах у Тойота все достаточно хорошо. Автомобиль продается в России очень активно, благодаря его истории и вполне интересным техническим характеристикам. Также начали появляться подробные отзывы покупателей об автомобиле, которые еще больше мотивируют покупателей отдать свое предпочтение именно Королле. Смотрите увлекательный тест-драйв Тойоты:

    Где собирается Тойота Королла?

    Вопрос места сборки автомобиля всегда очень важен для автолюбителей. Дело не только в гордости за производство на продуманном и качественном заводе, но и в уверенности в машине. То есть, владея автомобилем, которые собирали специалисты из Такаоко, водители Короллы были полностью уверены в том, что автомобиль не подведет. Покупатели уже на второй день эксплуатации оставляли положительные отзывы. Но сегодня автомобиль собирается в Турции, на официальном сборочном предприятии корпорации. И отзывы о новой Королле владельцы не спешат озвучивать так рано, оценивая все особенности автомобиля. Среди особенностей турецкой сборки стоит назвать следующие черты:

    • полное обновление оборудования на сборочной линии для производства Toyota Corolla;
    • глобальные инвестиции в компанию для переноса сборки такой важной модели для компании;
    • японское управление, все инженеры, принимающие решение, приехали именно из Японии;
    • подготовка штата сотрудников с обязательной стажировкой на японском заводе, полная специализация;
    • максимальное соблюдение качества сборки, обязательная сертификация каждой стадии производства;
    • тестирование автомобилей с определением любых недочетов производства.

    В Турции выполняется только крупноагрегатная сборка, сварка и покраска автомобиля. Также здесь выполняют антикоррозийную защиту и прочие важные процессы продления жизни автомобиля. Сотрудники предприятия — обученный персонал, который прекрасно знает, как себя вести в той или иной ситуации. Именно по этим причинам качество сборки в сравнении с Такаоко не сильно пострадало. Тем не менее, покупатели автомобиля стали относиться предвзято к некоторым моментам в транспорте. Речь идет не только о качестве сборки, но и надежности двигателя, периферийных деталей. Здесь у вас не может быть претензий к Королле, поскольку двигатель и вся техника поставляется из Японии, а в Турции только собирается.

    Насколько качественна российская сборка

    Завод в Шушарах выпускает модели Camry с соблюдением технических стандартов Toyota. Российская сборка Камри обходится дешевле, но остается на таком же высоком уровне, как и в Японии. Работники этого цеха располагают новыми технологиями и оборудованием для многоэтапной проверки качества.

    Тесты показывают, что двигатели, поставляемые из-за рубежа, так же надежны, как и те, что имеются у японских автомобилей. Другие механизмы и узлы при проверках не дают сбоев. При обнаружении производственных дефектов транспорт не допускают к продаже.

    Владельцы российских авто отмечают низкое качество кузовного покрытия и набивки сидений в салоне. Есть жалобы на посредственную звукоизоляцию и склонность к коррозии элементов ходовой.

    Чье производство лучше

    Проверить возможности Камри, собранных в России и за рубежом, можно с помощью тест-драйва. Автомобили производятся по единым стандартам, поэтому разницы в управлении и технических возможностях одной и той же модификации быть не должно.

    Тестирование позволяет заметить:

    1. Разницу в стеклах автомобилей. На японских моделях капли дождя практически не задерживаются. Их маркировку проставляют белым цветом. Российские стекла грязь и капли покрывают более равномерно, дорога сквозь них просматривается нечетко. Их маркируют черным цветом.
    2. Разницу в регулировке положения фар. В сборке РФ она присутствует, в японской модели эта функция автоматизирована.
    3. Различную комплектацию. Отечественную сборку комплектуют аккумулятором Varta. В японской установлен Panasoniс.

    Разница в оснащении машин носит поверхностный характер, и страна их сборки не влияет на качество. Тест-драйв подтверждает, что автомобили демонстрируют одинаковые маневренность, динамику, хорошую управляемость. Отличия седанов в движении и при торможении не выявлены.

    Мнение автовладельцев

    Борис, 42 года, г. Екатеринбург: «С 2014 г. владею седаном, привезенным из Японии. К управлению и технической составляющей претензий нет, с запчастями у дилера тоже проблем не возникало. Однако сиденья в салоне быстро потеряли внешний вид. Здесь Тойота сэкономила».

    Иван, 50 лет, г. Петро.

    Алексей, 30 лет, г. Орел: «Откатал на Камри шушарской сборки почти 5 лет. Технически машина надежная, но не обошлось без мелкого ремонта. Плюс родное ЛКП пришлось заменить: краска мягкая, и сразу появлялись царапины на кузове. Это существенная недоработка, да и скрипучий салон пришлось доводить до ума».

    Toyota Land Cruiser Heritage Edition 2021: плюсы и минусы

    Практически нет веских причин для покупки Toyota Land Cruiser 2020 года. Есть автомобили получше и удобнее, которые почти так же способны к полной остановке. Но с легендарным Land Cruiser вы получаете две вещи: эксклюзивность и ощущение, что вы ценитель.

    Тойота Ленд Крузеры реже куриных зубов. Скажем так: по данным трекера продаж автомобилей Good Car Bad Car , в США.S., Mercedes-Benz продала 43 000 внедорожников GLS-класса в период с 2018 по 2021 год. Toyota продала около 46 000 автомобилей Land Cruiser … с 2005 года. Это также был лучший год продаж Cruiser, когда дилеры продали 4870 единиц. Из-за этого, однако, обнаружение этого неповоротливого внедорожника и его водителя означает, что вы видели кого-то, кто знает. Они знают легенду и купили не потому, что искали символ статуса или потому, что это был очевидный выбор — они купили Land Cruiser, потому что это Land Cruiser.

    Land Cruiser Heritage Edition 2021 года еще более редок, его выпуск ограничен 1200 экземплярами для модели U.С. рынок. Такие особенности, как его классический значок на D-стойке, расскажут другим водителям, что вы раскачиваете особый Land Cruiser, а его золотые колеса добавят изюминки, а его стойка Yakima станет реальной функциональностью. Но Toyota не использовала столько богатого наследия Land Cruiser, сколько могла бы.

    Плюсы

    Да, стоит повторить: Land Cruiser невероятно крутой. Большой, грубый и наполненный хриплым двигателем V8, он целеустремлен, но не выглядит так, будто демонстрирует свои способности.Здесь нет той мишуры или беспорядка, которые вы найдете в Range Rover или GLS. Вместо этого Land Cruiser имеет квадратный, высеченный из гранита дизайн. В салоне есть огромное количество кнопок и ручек для внедорожных систем, поэтому изнутри или снаружи этот внедорожник напоминает вам, что он может справиться с гораздо большим, чем поездки на тренировку по футболу.

    В Heritage Edition все мелочи, учитывая все обстоятельства, скромные, но они все же улучшают общий вид. Золотые колеса BBS великолепны, как и классические значки на D-стойке.Багажник на крыше Yakima выглядит немного глупо и создает слишком сильный шум ветра на скоростях шоссе, но это еще одно напоминание о том, что этот автомобиль более чем готов к прогулкам на свежем воздухе. Помимо этих дорогостоящих функций, есть более мелкие детали, которые вносят свой вклад, такие как черные акценты на решетке радиатора и темный хром вокруг элементов освещения. Это особенное чувство, даже если бы Toyota могла пойти дальше.

    В настоящее время на повестке дня

    Toyota: новые предложения, такие как Highlander, улучшают прочный фундамент, заложенный Camry и Avalon.Но Land Cruiser на голову выше с красивой кожей на передней панели и центральной консоли и привлекательными контрастными строчками. Он просто кажется более премиальным, до такой степени, что легко распознать связь между Land Cruiser и Lexus LX 570, шикарным братом Toyota.

    Сэкономьте тысячи на новом Toyota Land Cruiser

    Рекомендуемая розничная цена 86780 долларов

    Рекомендуемая цена 86780 долларов США

    Сэкономьте в среднем более 3400 долларов на рекомендованной цене * с помощью службы покупки автомобилей Motor1.com

    Минусы

    TireRack.com классифицирует резину Land Cruiser Dunlop Grandtrek AT23 как «всесезонную шоссейную» шину, и они выглядят неуместно на таком автомобиле, как Land Cruiser. Фактически, они выглядят так же, как на Toyota Highlander. Это особенно неприятно, учитывая, что Toyota добавила более агрессивную резину для бездорожья на свои модели TRD. RAV4 TRD Off-Road получает комплект шин, классифицируемых как «вездеход» за то, что он громко кричит. Мы не просим 35-дюймовые грязевые шины, но подвижной состав Land Cruiser кажется ужасно неадекватным для его миссии.

    Говоря о линейке TRD от Toyota, единственный способ улучшить стиль Land Cruiser Heritage Edition — это отказаться от стандартной решетки радиатора и прикрепить большую надпись «TOYOTA» и затемненную сетку от других внедорожников марки. Учитывая, что оригинальный Land Cruiser FJ40 получил этот особый штрих, он определенно соответствовал бы наследию Heritage Edition.

    А теперь обязательная жалоба на цену. Land Cruiser абсурдно дорог, начиная с 85 415 долларов, и, учитывая несколько штрихов, связанных с Heritage Edition, тот факт, что он добавляет 2330 долларов к цене, кажется солью в ране.Нет ничего плохого в том, чтобы платить за эксклюзивность и возможности, но мы должны где-то подвести черту. Почти 90 000 долларов в сегменте, где существуют Range Rover и Mercedes GLS, — это слишком много.

    Конкуренты:

    .

    Где собирают для России Toyota Camry

    Для нашего рынка Toyota Camry собирается прямо у нас. Завод называется Toyota Motor Manufacturing Russia и находится под Санкт – Петербургом. Автомобили текущей марки сходят с российского конвейера, начиная с 2007 года. В данный момент, японцы рассматриваю создание еще одного предприятия на территории Российской Федерации

    Особое внимание тут будет сосредоточено на машинах класса «Е» и «D», поэтому, модели Toyota Camry это также касается

    Но, на данный момент выпущенных в Питере машин не хватает. Поэтому, большинство экземпляров поставляется из Японии. Хотя, если разобраться, японский бренд не ставил себе цель выпустить как можно больше моделей

    Все внимание российских инженеров было сосредоточено на качестве автомобилей. Поэтому, Toyota Camry нашей сборки отвечает всем японским стандартам качества

    Завод в России получил все те же новые технологии, которые установлены на производствах Страны восходящего солнца. Любая модель проходит множество этапов проверки. Если тут обнаружиться какой – либо дефект, то машину сразу отправят в утилизацию. Наш завод проводит полный цикл производства Toyota Camry.

    Российское производство Камри отличается от японского только покрышками. Японцы устанавливают шины Yokohama, а наши мастера предпочитают Michelin. Еще, стоит упомянуть качество лакокрасочного покрытия. Российская краска очень мягкая. Отличия вы почувствуете практически сразу, ведь, чтобы поцарапать Toyota Camry нашей сборки, достаточно маленькой веточки от дерева. Японцы используют другую методику покрытия и краски иного качества. Поэтому, подобные проблемы им не страшны.

    Недочетом и нашей и японской сборки является обивка. Ее качество могло бы быть и лучше, и оно значительно проигрывает конкурентам в сегменте.

    В каких странах выпускают Camry

    Японские разработчики Toyota Camry добились отличного сочетания дизайна и технических характеристик, что подтверждается повышенным спросом на автомобиль. Изготовление Камри осуществляется на шести заводах, которые установлены на территории пяти государств. Производственные цеха оснащены высококачественным оборудованием.

    Главным производителем модели Тойота Камри является Япония. При этом отмечается наилучшее качество сборки автомобиля, в сравнении с другими предприятиями. Производственные цеха расположены на территории провинции Айти.

    В США функционируют два завода, где собирают Камри. Основные производственные мощности расположены в штате Кентукки. Второе предприятие находится в штате Индиана. Там сборка Тойота Камри осуществляется в партнерстве с другими корпорациями, начиная с 2003 года.

    В 2009 году было налажено производство Toyota Camry в Австралии, в городе Алтон. Выпускаемые с конвейера машины, в том числе с гибридными двигателями, поставляются на рынки в регионах Тихого океана.

    Еще один завод расположен в Гуанчжоу на территории Китая. Данное предприятие, функционирующее с 2006 года, также занимается выпуском гибридных силовых агрегатов для Camry.

    Toyota Land Cruiser 2021: 5 вещей, которые нужно знать

    Легенда, созданная 65 лет назад, 2018 Toyota Land Cruiser претерпела ряд обновлений внешнего и внутреннего стилей, но при этом остается уникальной в своем сегменте благодаря своей способности сочетать выдающееся качество, долговечность и надежность с непревзойденным бездорожьем. производительность и еще более высокий уровень роскоши, комфорта и престижа владения.

    Вот пять основных моментов, которые, по нашему мнению, вам следует знать.

    1.UK Utility grade

    У британских клиентов Toyota есть более широкий выбор моделей Land Cruiser с введением расширенного ассортимента, который включает новый, простой класс Utility.

    Доступный в трех- и пятидверном формате, он оснащен 17-дюймовыми стальными колесами, рейлингами, передними противотуманными фарами, кондиционером, фарами, распознающими сумерки, круиз-контролем, интеллектуальным входом и аудиосистемой с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков. , Bluetooth, Aux-in и USB-порт. Шестиступенчатая механическая коробка передач может быть указана для пятидверной версии и входит в стандартную комплектацию трехдверной модели.

    Цена трехдверного / пятиместного Land Cruiser Utility составляет 32 795 фунтов стерлингов, а пятидверной версии — от 34 095 фунтов стерлингов. Вы можете установить пятидверный Land Cruiser с шестиступенчатым автоматом, и эта модель стоит от 35 795 фунтов стерлингов.

    Отличный внедорожник

    Непревзойденные внедорожные качества
    Land Cruiser основаны на его очень прочной и устойчивой к деформации конструкции кузова на раме, которая теперь является уникальной для сегмента больших внедорожников. Сочетание прочности и долговечности автомобиля обеспечивает высокий уровень защиты от повреждений и простоту обслуживания и ремонта.Значительно сниженный уровень скручивания кузова помогает водителю оптимально расположить автомобиль и управлять им.

    Конструкция кузова на раме также эффективно изолирует кабину от ударов подвески, делая даже самые сложные внедорожные условия более комфортными для всех на борту.

    Системы поддержки повышенной проходимости помогают даже неподготовленным водителям максимально использовать внедорожные качества Land Cruiser. Они также делают Toyota одним из самых технически совершенных, безопасных, приятных и простых в использовании полноприводных автомобилей в мире.

    Ни один другой внедорожник не предлагает Land Cruiser сочетания внедорожных характеристик и динамики на дороге. Его мощное присутствие на дороге и высокий уровень бортовых технологий выделяют его как премиальный полноприводной автомобиль с колесной формулой 4 × 4, в котором идеально сочетаются возможности, комфорт и изысканность. Куда бы вы ни хотели отправиться, Land Cruiser доставит вас туда — и вернет обратно.

    Land Cruiser по номерам

    Land Cruiser в настоящее время имеет самую длинную историю эксплуатации в модельном ряду Toyota.Название «Land Cruiser» берет свое начало от Toyota Jeep BJ, созданного в 1951 году, и с тех пор название «Land Cruiser» используется с момента выпуска 20-й серии в 1955 году.

    Land Cruiser более доступен, чем любая текущая модель Toyota, и продается более чем в 190 странах мира. Его непревзойденные внедорожные способности заработали ему безупречную репутацию одного из самых прочных и надежных внедорожников в мире и сделали его лидером продаж в более чем 10 европейских странах.

    Новые цвета к новому сезону

    В Великобритании новый Land Cruiser 2021 доступен в девяти цветах кузова, включая новый Phantom Blue и Avant-Garde Bronze metallic.

    Расширенный набор функций безопасности

    Версии
    Icon и Invincible нового Land Cruiser оснащены активными технологиями Toyota Safety Sense, которые помогают предотвратить несчастные случаи или смягчить последствия столкновения.

    В комплект входит система предупреждения столкновений (PCS) с функцией обнаружения пешеходов, адаптивный круиз-контроль (ACC), система предупреждения о выезде с полосы движения (LDA) и автоматический дальний свет (AHB). Дополнительную поддержку водителю обеспечивает монитор слепых зон с функцией предупреждения о перекрестном движении сзади (класс Invincible) и обновленная система предупреждения о давлении в шинах.

    Полную информацию о цене и технических характеристиках Toyota Land Cruiser 2021 можно найти на Toyota.co.uk

    .

    Описание комплектаций Тойота Камри 40


    Начнем с самой базовой комплектации — с версии «Комфорт» (R1). Назвать её «бедной» никак нельзя. В версии «Комфорт» (R1) машина получает:

    • ДВС 2.4 и МКПП/АКПП;
    • полный электропакет (электростеклоподъемники с доводчиками, ЦЗ, электрозеркала с подогревом и возможностью автоматического складывания, датчик дождя, датчик света);
    • гидроусилитель руля, регулируемая в четырех положениях рулевая колонка;
    • противотуманные фары;
    • дистанционное управление ЦЗ, сигнализация и штатный иммобилайзер;
    • 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности;
    • продвинутые системы помощи водителю: ABS + EBD (распределение тормозных усилий), система помощи при торможении Brake Assist;
    • двухзонный климат-контроль и ионизатор воздуха;
    • приборная оснащается подсветкой типа Optitron;
    • аудиосистема имеет 6 динамиков и отдельный CD/DVD чейнджер на 6 дисков;
    • мультируль обшитый кожей, без подогрева;
    • салон в комплектации «Комфорт» отделан велюром, а накладки сделаны из пластика «под дерево».

    Улучшенная версия «Комфорт +» (R2) получила совсем немного улучшений, относительно версии R1:

    • 5-ти ступенчатую АКПП;
    • омыватели фар.

    Версия «Элеганс» (R3) также получила незначительные отличия от двух предыдущих комплектаций:

    • передние сидения, регулируемые с помощью электроприводов в 4-положениях;
    • система курсовой стабилизации — VSC;
    • система предотвращающая пробуксовку колес — TRC;
    • парктроники;
    • салон в комплектации «Элеганс» отделан кожей, накладки все также — пластик «под дерево».

    Версия «Престиж» (R4) получила следующие изменения:

    • многофункциональный дисплей на передней панели;
    • ксеноновые фары;
    • навигационная система (для рестайлинговых моделей — с голосовым управлением);
    • камера заднего вида;
    • круиз-контроль.

    И, наконец самая богатая комплектация — «Люкс» (LE/R5). В этой комплектации автомобиль претерпел серьезные изменения и к предыдущим «фишкам» добавились новые, такие как:

    • мощный ДВС — 3.5л (V6) и 6-ти ступенчатую АКПП;
    • кожаный мультируль с настоящими деревянными вставками;
    • кожаный селектор КПП с отделкой из натурального дерева;
    • умная система доступа в машину — Smart Entry;
    • умная система запуска мотора — Push Start;
    • чейнджер уступил место мультимедиа-системе на 10гб;
    • задний ряд сидений получил возможность регулировки;
    • автоматическая шторка заднего стекла.

    Если же брать рестайлинговые модели, то на них, изменениям подверглись внешние кузовные элементы (бампера и пороги) и частично пластик в салоне. Из существенных изменений, отличающихся от дорестайла:

    • ксеноновые фары для комплектации «Элеганс+» (R4 — рестайлинг);
    • мульмедийная система с дисплеем, начиная с комплектаций «Элеганс» (R3);
    • бесключевой «умный» доступ — Smart Entry и запуск ДВС — Push Start.

    Изменения в дизайне автомобиля

    Новый тойота ленд крузер прадо 2018-го года приобрел несколько отличительных черт во внешности. Вертикальные перемычки радиаторной решетки стали выразительнее, а новые светодиодные фары обрели прямоугольную форму. Изменилась фактура капота, он получил рельефные грани, а также форма переднего бампера.

    Профиль тойоты ленд крузер прадо подвергся меньшим изменениям, однако взгляд подметит более мощные боковые пороги и расширенные колесные арки внедорожника. Корма новой модели тоже может похвастать новым дизайном. Прадо обзавелся подретушированными стоп-сигналами и задним бампером иной формы.

    Габаритные размеры нового кузова

    Такая работа над дизайном повлекла за собой изменение габаритов машины. Новая модель ленд крузер прадо 2021 года стала длиннее на 6 см, по сравнению с дореформенной модификацией. Помимо визуального аспекта, рестайлинг внес и практические коррективы. Новая модель получила улучшенные углы въезда-спуска. Теперь данный показатель для Прадо составляет 31 и 22 градусов соответственно.

    Главные особенности Toyota Corolla 11 поколения

    В 2013 году корпорация запустила в производство и представила на рынке первые экземпляры Короллы нового поколения. Одиннадцатая генерация стала действительно интересной во внешности, значительно опередив своего предшественника. Сразу посыпались отзывы любителей футуристичной техники, комплименты от экспертов. Но смена внешности вызывала определенное опасение, ведь рестайлинг полностью убирал предназначение десятого поколения — семейный седан. В этом смысле Королла в России продавалась очень хорошо, но будет ли новый седан с обновленным пижонским внешним видом обеспечивать такие же продажи. Этот вопрос остался открытым и сегодня, ведь популярность бренда немного изменилась. Главные черты эксплуатации Короллы 11 генерации следующие:

    • автомобиль едет очень уверенно, никакие дорожные преграды ему не страшны;
    • продуманная конструкция делает машину комфортной для России;
    • любые температурные режимы на улице Toyota переносит без каких-либо сложностей;
    • прекрасная реализация внутреннего пространства дает высокую эргономику водителю;
    • очень продуманные органы управления машиной передают наслаждение от вождения;
    • самые разные комплектации помогут выбрать оптимальное оснащение для себя;
    • оптимальная техническая база осталась надежной, продуманной и комфортной.

    Этот автомобиль и в техническом, и в функциональном плане преодолевает любую конкуренцию. Современные представители C-класса от Тойота оказались довольно привлекательными во всех аспектах. Стоит посмотреть на большинство удачных автомобилей сегмента, чтобы сравнить Короллу с этими автомобилями и приятно удивиться. Машина не только более производительная, интересная внешне и функциональная, но и значительно меньше стоит. На сегодняшний день базовая комплектация Тойота Королла обойдется покупателю в довольно скромную сумму — 759 000 рублей. С важными дополнениями для безопасности и комфорта вполне хорошая базовая версия будет стоить 800 тысяч.

    Где собирают Тойота Камри

    Узнать, в какой стране собирается Камри, несложно. Самый простой способ – спросить в салоне, где покупается авто. Если этот вариант не подходит, можно посмотреть на VIN и первую букву этой комбинации. Если сборка отечественная – сначала будет буква X, если японская – J, если там вообще цифра – США. По ВИН-номеру можно получить и больше информации, воспользовавшись специальными сервисами. Введя его в форму на некоторых сайтах, потенциальный покупатель или уже владелец машины узнает ещё и дату изготовления, цвет кузова и некоторые технические параметры.

    Список стран, где в 2021 году собирается Camry:

    • Соединённые Штаты. Здесь расположено 2 предприятия – в Индиане и Кентукки. Основное направление – выпуск авто для североамериканского рынка.
    • Китай. Завод расположен в Гуанчжоу. Работая с 2006 года, он выпускает и сами автомобили Камри, и силовые агрегаты для них. Автомобили продаются в китайских и азиатских салонах.
    • Япония. Здесь собирают автомобили для большинства европейских стран, в том числе, и для Украины. А с 2011 года отсюда привозят и машины для российских автосалонов – из-за высокого спроса на седан завод в РФ начал не справляться с заказами.
    • Российская Федерация. Предприятие в Ленинградской области (посёлок Шушары) работает с 2007 года, выпуская Камри для России. В среднем, на заводе собирается 35000 авто в год. Оборудование на российских производственных линиях не отличается от японских предприятий.

    С 2021 года прекратился выпуск Камри в Австралии. Собираемые здесь Camry продавались в местных салонах и Тихоокеанском регионе. Из-за снижения спроса и рентабельности производства на все эти рынки сейчас поставляются седаны бизнес-класса из Японии.

    Качество сборки в России

    Специалистами отмечается, что качество российской сборки модели Тойота Камри уступает идентичной модели японской сборки. Это проявляется в следующих отличиях:

    • японскими сборщиками машина оснащается резиной Yocohama, а российскими — Michlen;
    • при выполнении лакокрасочных работ на заводе в России используются материалы более низкого качества;
    • при установке стекольных элементов, используется продукция российского изготовления. Она, также уступает по качеству японским стеклам.


    В России производят Камри и Рав 4 Непосредственно в производственных цехах российского предприятия осуществляется изготовление пассажирских кресел. Их качество полностью соответствует уровню кресел от японских производителей, при этом отмечается полная идентичность дизайна.

    В целом, качество сборки российского предприятия сопоставимо с японскими моделями. Это обусловлено четким соблюдением технологического процесса. Все отдельные производственные операции проводятся в согласно инструкциям. Они одинаковы для всех заводов. Автомобили подвергаются специализированному контролю качества, что позволяет выдерживать требуемую надежность и качество. При выявлении значительных дефектов машина отправляется в утилизацию. Такие характеристики Camry, как динамичность, управляемость, оснащение салона и шумоизоляция находятся на идентичном уровне с автомобилями собранными в Японии.

    Видео тест-драйв Ленд Крузера Прадо 2021

    С видео тест драйвом внедорожника можно ознакомиться ниже.

    Сборка Тойота Прадо 2021 года, в первую очередь, влияет на стоимость автомобиля. Так, покупатели отечественных версий могут рассчитывать на сумму в пределах $40-50 тысяч, а за авто, собранное в Японии, заплатить придётся значительно больше. Однако покупатели сталкиваются с этим премиальным внедорожником не только в салонах, но и на вторичном рынке, и часто не знают, какая страна-производитель может быть у новых и старых версий Prado.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]