Дизайн
Сравнение дизайна Ку Х 80 и Ленд Крузер предусматривает различие в экстерьере и интерьере. Infiniti QX80 имеет внушительные габариты:
- длина — 5,29 м;
- ширина — 2,03 м;
- высота — 1,92 м;
- колесная база — 3,08;
- ширина багажника 1,31 м.
Обновленный QX80 имеет чуть задранный капот с ребрами, отвесную решетку радиатора и современные фары. Передние крылья оснащены накладками. Подножки на порогах стали шире, изменились колеса в 22 дюйма. Задние фары приобрели популярные красные однородные полосы, соединенные между собой широкой блестящей планкой.
В интерьере были модернизированы дверные панели, сиденья обновились вышивкой.
Появилась прострочка на накладке в середине руля и передней панели. Бокс центрального подлокотника стал вместительнее. В подголовники передних сидений дизайнеры поместили мониторы 960х540.
Приборная панель осталась от предыдущей модели.
Мало уступает по габаритам Toyota Land Cruiser 200:
- длина — 4,95 м;
- ширина — 1,97 м;
- высота — 1,95 м;
- колесная база — 2,85 м;
- ширина багажника 1,28 м.
В экстерьере после очередного обновления поменялось очертание решетки радиатора и бампера. В центре капота дизайнеры поместили продольную впадину.
В салоне Тойота Ленд Крузер 200 передние кресла разделены большим тоннелем, который отнимает пространство у водителя. Задние сидения удобно разделены. В сочетании с ровным полом создается ощущение свободного пространства. Расстояние между передним и задним рядами — до 0,47 м.
Фирменная особенность внедорожника Toyota — аудиосистема JBL с 14 динамиками. Справляться с управлением помогает монитор, на который транслируется картинка с 4-х камер.
Салон обоих внедорожников соответствует статусу моделей:
- дорогой интерьер;
- мультимедийная система последнего поколения;
- качественный отделочный материал;
- камеры заднего вида;
- электронное оснащение.
Ленд Крузер 200 и Инфинити 80 имеют привлекательный экстерьер и комфортабельные салоны. По части отделочных материалов Land Cruiser характеризуется простотой.
Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 4.5 TD AT
Стиль
Слишком спокойный. Не мое. Будь я постарше, может, и всерьез задумался бы о нем.
НОРМАЛЬНО
Ходовые качества
На дачу на нем хорошо, да по плохой дороге. Но и на асфальте управляется приятно и понятно.
ХОРОШО
Интерьер
Все удобно и на своих местах. Чувствуется качество. Но, опять же, не хватает выразительности.
ХОРОШО
Cadillac Escalade 6.2 AT Platinum. Цена oт 5 090 000 р.
Выбран из-за стиля и харизмы.
Мне не очень понятно, зачем тут такой широченный тоннель посередине. Но промежуток между сиденьями нужно как-то заполнить, почему бы не так. Создатели, наверное, думали: «Ребят, что-то много вам места, давай-ка мы его съедим…» Два кресла на втором ряду мне тоже непонятно — зачем? Можно же было сделать нормальный складной диван. Зато есть третий ряд, и там будет особенно хорошо, если убрать два кресла посередине. Любой лимузин от зависти лопнет.
Передние кресла в Escalade — лучшие из всех вариантов. На широком подлокотнике обустроилась беспроводная зарядка.
И снаружи, и внутри все яркое, большое. Я бы даже сказал, гипертрофированное. Много сверкающих элементов, которые только подчеркивает этот бежевый салон. Темный потолок — тоже приятная фишка. Добавляет двадцать пунктов к самоуверенности. Сиденье водителя самое удобное из всех трех автомобилей. В «японцах» как-то плотнее сидишь, а здесь можно развалиться, расслабиться и наслаждаться удавшейся жизнью. Не очень мы сработались с подрулевой «кочергой» автомата: из-за нее правого рычажка просто нет, все на левом, и к такому решению придется привыкать.
Традиционная для американских машин черта — «кочерга» автомата.
Все, кто родился в СССР, меня поймут: цифровая приборная панель похожа на Чебурашку. Забавно. Здорово сделана проекция показаний приборов на лобовое стекло. Наглядно, доступно и от дороги не отвлекает. И очень хорошо, что регулировка проекции вынесена на отдельный блок слева от руля с физическими кнопками. Если бы ее спрятали в недра меню настроек, искал бы ее часами.
С мультимедийной системой можно подзависнуть. Она и сама не быстрая, и меню довольно запутанное. Или вот сенсоры на блоке климат-контроля. Понимаю, так сделано в угоду дизайну, но пользоваться неудобно. Куда нажимать? На хромированный выступ? Нет. На надпись? Нет. В итоге отвлекаешься от дороги. Не можешь интуитивно прибавить звук или климат отрегулировать. Вся машина такая — «да, но нет». Вроде основательно, но есть слишком… легкомысленные моменты, что ли.
Рядом с подстаканниками несколько USB-входов.
Cadillac Escalade очень классно едет. 426 сил и 621 Нм крутящего момента! Самый мощный внедорожник из этой троицы и самый быстрый — 6,7 секунд до ста. Правую педаль в пол, и 6,2‑литровый V8 взвывает всеми восемью «горшками». Капот приподнялся, и мы прыгнули на десяток метров вперед. Неожиданно бойко для такой махины. Впечатляет. Но кушает соответственно. Впрочем, я говорил, экономичность не самый важный для меня параметр. Зато «фырчит» классно. Удовольствие на газ нажимать. Здесь и музыка не нужна. Хочется слышать это рычание. Особенно если учесть, что последние пару лет я предпочитаю ездить в тишине, не включая радио.
Разгоняться приятно, но маневрировать труднее — радиус разворота гораздо больше, чем на «Крузаке». Задняя подвеска «Эскалэйда» работает не так интеллигентно, как хотелось бы. И, если продолжать сравнение, тормозная педаль «дубоватая», короткоходная, жмешь, а нормального замедления не получаешь. Видимо, у Brembo есть разные технологии, и в Escalade поставили не самые передовые.
Третий ряд вполне способен принять трех пассажиров. Дисплеи в подголовниках можно подключить к любому источнику через входы HDMI.
Электронное зеркало заднего вида — вещь любопытная. Но чувствуешь себя как в видеоигре. Я не понимаю, где моя машина начинается, где кончается. Вот если бы инженеры сделали внешние зеркала побольше, почувствовать габариты машины было бы проще.
Cadillac Escalade и Infiniti QX80 в нашем тесте представлены с тремя рядами кресел, с посадочной формулой 2+2+3. Объем грузового пространства в Escalade — от 431 до 2667 литров.
Черные диски, красные суппорты тормозов — оригинальные опции.
Фишка «Эскалэйда», что в нем можно сделать важное лицо и ехать вальяжно, с достоинством. На Land Cruiser 200 это получится менее убедительно: там пафоса меньше.
Интерьер
Согласно общему мнению, салон Escalade Platinum занял первое место в этом тесте. Честно говоря, я был поражен его качеством. Так же, как и другие. Сибо подытожил все, что нам так понравилось: «У Escalade эффектная, мягкая кожа и великолепная деревянная отделка». Бургес: «Этот интерьер превосходит все модели Cadillac. Коричневая кожа с контрастными стежками делает его верхом роскоши». Я могу сказать, что, с точки зрения материалов, этот интерьер — наивысшего качества среди всех, которые я видел в американских автомобилях. И все же, здесь есть CUE с его тактильными, (не очень) сенсорными органами управления, которые, на самом деле, недостаточно хороши. Эванс и Сибо считают, что все в порядке, а я бы набрался смелости посоветовать боссу Cadillac Джоану де Нисчену выбросить их на мусорку.
Вы могли бы ожидать, что Range Rover уделит особое внимание качеству интерьера. И вы бы ошиблись. Подобно CUE, мультимедийное решение от Range Rover тоже недостаточно хорошее. Не за такую цену. Мартинес подтверждает: «Мультимедийный центр занимает второе место с конца после CUE». По качеству материалов автомобиль также уступает Cadillac, но что хуже всего — это чертово скрипение! Эванс поясняет: «Правый откидывающийся подлокотник водителя трется о сиденье и центральную консоль, постоянно издавая скрипящий звук. Крышка подставки под стакан издает царапающий звук при открывании и закрывании, а закрытые карманы дверей скрипят при открывании и закрывании. Это неприемлемо для авто такого класса». От этих неприятных звуков нам было не по себе.
Материалы салона Infiniti нас тоже впечатлили. Повсюду — эффектная кожа и безупречное дерево. Проблема Infiniti, как и Lincoln, заключается в его пролетарских корнях (QX80 происходит от Nissan Patrol), которые кое-где проглядывают. Конг: «Я считаю, что QX80 стал обманщиком в этой группе. Он выглядит огромным, но места для пассажиров не так много, как можно было бы ожидать». Речь идет о капитанских креслах в среднем ряду. Хорошие сиденья, но, поскольку они зафиксированы на месте, то даже не очень высокие люди не будут иметь достаточного пространства для ног. Отличным решением было бы предусмотреть возможность немного сдвигать их назад, но из-за точек крепления это невозможно. Это плохо. Кроме того, мы все пришли к выводу, что сиденья расположены слишком высоко.
Mercedes-Benz GL был нашим SUV 2013 года. Удивительно, но кабина 2015 года выглядит без изменений. Возможно, это из-за устаревшего экрана мультимедийного центра, как в С- и S-классе. Он выглядит маленьким. Мартинес: «Панель не совсем современная. Конфигурация и расположение органов управления — отличные. Но видимые недостатки черного пластика не должны присутствовать в автомобиле данной ценовой категории». Он также отмечает, что первое, на что он обратил внимание — это жесткие сиденья. Кожа достаточно хорошая, но можно ли представить, чтобы салон Mercedes-Benz значительно уступал Infiniti или Cadillac?
Lexus — самый старый из этих автомобилей, он впервые был представлен в 2007 году. Он также немного уступает по объему продаж — около 4000 штук в год, т.е. чуть больше 3% данного сегмента. Его устаревший интерьер подчеркивает одноцелевое назначение этого грузовика. Если вам нужно выступить в Baja 1000 или принять участие в ралли Париж-Дакар, то LX 570 — очевидный выбор. Но позолоченная роскошь для поездки по магазинам? Это слишком. «Кожа не так хороша, материалы кабины оставляют неприятное впечатление, мультимедийная система устарела — этот Lexus явно отжил свое», — говорит Сибо. «Но в то же время, LX 570 предлагает невероятно роскошные возможности. Он одинаково органично будет выглядеть на парковке гостиницы на Манхэттене и в зоне боевых действий в Могадиши. В этом — роскошь». Нельзя не согласиться. У других, однако, иные впечатления. «Деревянная отделка блестит и выглядит пластиковой», — говорит Эванс. «Пластиковые элементы выглядят так же дешево, как и в Infiniti, но здесь их гораздо больше. Сегодня актуально все обернуть в кожу, а здесь этого нет. Мультимедийный центр — устаревший. Он ужасно медленный, а некоторая графика была бы уместна в Sega Genesis».
Остался Lincoln, и его интерьер занимает последнее место. Не секрет, что обновление 2021 года — не что иное, как временный вариант перед выходом новой версии с полностью алюминиевым кузовом, которая ожидается в 2021 году. В отношении этого авто Бургес говорит: «Роскошь — в мелочах, и здесь Lincoln уступает. Есть несколько аспектов, где igator великолепен, например, раскладывающиеся сиденья. Но в качестве интерьера он уступает. Ручка переключения передач похожа на ручку Super Soaker, а за внешние элементы кузова можно зацепиться одеждой. Все это нужно доработать». Сибо добавляет: «Мне кажется, Lincoln не закончил дизайн этого интерьера. Вы видели эти решетки кондиционера?» Что касается третьих рядов кресел, то все они достаточно сносные, за исключением Range Rover, у которого их нет. В Cadillac и Infiniti места на третьем ряду меньше всего, а в QX80 хотя и больше пространства, но визуально ряд выглядит хуже. Сюрпризом явилось то, что солидный Lexus имеет третий ряд, вполне пригодный для взрослых. Хотя пространство в Lincoln больше, лучшим в данном тесте оказался Mercedes. Вот вам и несущий кузов.
Технические характеристики тестируемых автомобилей
Первое отличие полноприводных внедорожников с бензиновыми силовыми агрегатами в разной технической оснастке. Ленд Крузер 200 в России представлен:
- двигателем 4,7 л и мотором V8;
- мощностью 309 л.с. при 5500 об./мин.;
- максимальным крутящим моментом 439 Нм при 3400 об./мин.;
- 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Разгон до 100 м происходит за 8,6 с при максимальной скорости 205 км/ч. Если устроить соревнование Инфинити QX80 против Ленд Крузер 200, то первый обгонит второй на 2,1 с и 5 км/ч соответственно. Это объясняется техническим оснащением:
- двигатель большего объема 5,6 л с мотором V8;
- мощность 405 л.с. при 5800 об./мин.;
- максимальный крутящий момент 560 Нм при 400 об./мин.;
- 7-ступенчатая коробка передач.
Оба автомобиля имеют хорошие динамические показатели.
Медлительность Ленд Крузера не позволяет тормозным механизмам перегреваться. К тепловому балансу Инфинити при быстром разгоне и в динамике нареканий нет.
Согласно заявленным характеристикам, Ленд Крузер потребляет на 100 км пробега 18,2 л топлива в городе и 11,4 л на смешанной трассе. QX80 по этим показателям: 20,6 и 11 л соответственно. На практике Инфинити и Крузак имеют одинаковый расход бензина, больше заявленного — 23 л в городе и 18 л на бездорожье.
Технические характеристики Infiniti QX80 5.6 AT
- Интерьер, плавность хода, оснащение.
- Пустой руль, мультимедийный комплекс.
Стиль
Спокойный, уверенный. На мой взгляд, самый красивый из нашей троицы.
ОТЛИЧНО
Ходовые качества
Очень комфортабельный, но утомляет слишком «длинный» руль.
ХОРОШО
Интерьер
Классический. Очень понравилась ромбовидная строчка на коже. Как раз такие детали и подкупают.
ОТЛИЧНО
Экономичность
Была б моя воля, вставил бы сюда дизель. А с этим «пять и шесть», конечно, сплошное разорение.
ПОСРЕДСТВЕННО
Оснащение
Здесь есть все, что мне нужно. И, может, даже не нужно. Хотя современная мультимедийная система QX80 бы не помешала.
ХОРОШО
Управление
Контролировать крупногабаритный Infiniti QX80 на трассе помогает система кругового видеообзора. На дороге тяжесть автомобиля в 3 т не чувствуется: он быстро набирает скорость. Автовладельцы выделяют высокий уровень комфорта в управлении внедорожником. Отмечают небольшие вибрации неподрессоренных масс и трансмиссионный зуд на педали.
Ленд Крузер ведет себя на асфальте как большой рамный автомобиль: уверенно держит прямую. На поворотах не хватает связи с рулем, ощущаются крены. Резкие торможения сопровождаются гарантированными клевками.
В экстремальных условиях, как при скольжении, выручает электроника. Благодаря удачному соотношению бензинового двигателя объемом 4,7 л и 6-ступенчатой коробки передач водителю удобно рулить. На смешанной дороге ощущаются вибрации.
Безопасность
Все шесть конкурентов имеют встроенную функцию безопасности — гигантский размер. Как сказали наши друзья из rmed For Life, «Более крупные и тяжелые автомобили лучше защищают своих пассажиров. Более крупный и тяжелый автомобиль обеспечивает лучшую защиту при аварии, чем маленький и более легкий, при прочих равных условиях. От размера и веса зависят силы, которые воздействуют на пассажиров во время столкновения. Величина этих сил прямо пропорциональна риску получения травмы».
Но более длинный тормозной путь и большая масса снижают порог активной безопасности каждого SUV. Ни один из рассматриваемых авто не соответствует критерию IIHS Top Safety Pick или Top Safety Pick Plus. Обратите внимание, что Mercedes-Benz ML-класса (переименован в GLE) является близким родственником GL и входит в 1% самых безопасных пассажирских авто по версии rmed for Life.
Эксплуатационные показатели
Несмотря на мощность двигателя соперника, Ленд Крузер 200 превосходит Инфинити 80 на бездорожье. Сыграло роль качество настройки подвесок, позволяющее внедорожнику Тойота быть более комфортным для пассажиров при быстром движении на ухабистых дорогах. Плавности хода обоих автомобилей можно достичь только на асфальте.
Имея комфортную и энергоемкую подвеску, Land Cruiser 200 уверенно разгоняется на любой поверхности. На скользкой дороге водитель может потерять контроль над машиной при скорости более 60 км/ч. Чтобы укротить 3-тонный автомобиль, предусмотрена система стабилизации VSC. Проблемы с управлением на скользкой поверхности не чужды и QX80.
Инфинити уступает Ленд Крузеру в проходимости.
Последний легко преодолевает насыпи и кюветы. Infiniti QX56, имеющий внушительные габариты, — динамичный, яркий автомобиль для городских улиц.
Мой выбор
Вот нравится мне Infiniti QX80, и все тут! Для меня он правильный, красивый, удобный. И душа к нему лежит. Сейчас прыгну за руль, надену треуголку и пущусь в плавание по своим концертам в разных городах. И пускай мне скажут «ты самый жалкий водитель Infiniti из тех, о которых мы слышали», я подумаю «ага, все-таки вы обо мне слышали!». Cadillac Escalade для меня слишком яркий, но харизмы у него не отнять, конечно. Здесь уместно будет сравнить с возрастом, наверное. Escalade я перерос, а до Land Cruiser 200 еще не состарился. Хотя по части управляемости к «Тойоте» было меньше всего вопросов.
ВЫБОР РЕДАКЦИИ
Все три внедорожника имеют свою армию поклонников. Все три с харизмой. Все три одни из основных источников прибыли для своих компаний. Редакции прийти к единому мнению не удалось. Но основная борьба развернулась между Land Cruiser 200 и Escalade. Кстати, наверняка вам интересно, почему здесь Toyota, а не Lexus LX. В сопоставимой комплектации «Лексус» уходит далеко за рамки бюджета в 7 млн.
Редакция рекомендует:
Пропан по цене бензина и проблемы с регистрацией: что ждет владельцев машин с ГБО
Сколько сейчас зарабатывают в автосервисе: показываем реальные зарплаты
Без «допов» нельзя: почему АВТОВАЗ запретил дилерам продавать «пустые» машины и к чему этот приведет
Как автоперевозчику сократить расходы и начать зарабатывать больше
Как победить жадных дилеров и сделать машины дешевле: с OSB это получилось – цены упали в 2-3 раза!
Новости СМИ2
Обсуждение Отменить
Плавность хода и управляемость
Плавности хода и управляемости при тестировании обычно придается равный вес. Но в случае с этими здоровяками, мы полагаем, что плавность хода — более важная характеристика. Поэтому управляемость исключим из данной формулы. Это не спортивные автомобили. Cadillac, Infiniti, Lexus и Lincoln — все они имеют рамную конструкцию. Другими словами, это — практически, грузовики, при этом, три из них весят более 3 тонн, к этой отметке подбирается и Caddy — 2663 кг. GL имеет несущий кузов, но снабжен частичными лонжеронами и весит 2524 кг. Пятиместный Range Rover — самый «легкий» из представленных SUV — 2426 кг. Тем не менее, пятеро из этих парней пробежали нашу «восьмерку» в районе 27 секунд. Самый быстрый — GL с результатом 27,3 с. Немного отстал от основной группы QX80 — 28,3 с. Для сравнения: Mazda6 сделала это за 27.3 с, а Kia Optima потребовалось 28.3 с. Так что, они, конечно, не атлеты, но и неповоротливыми бегемотами их не назовешь.
Что касается плавности хода, это — счастливая история. Большая ширина и относительно длинная колесная база позволяют всей этой шестерке, в целом, двигаться очень плавно. Недостаточно хорошее впечатление произвел только igator. «Кто пустил в этот тест F-150 предыдущего поколения?», — задал вопрос один из тестеров. Жесткий? Конечно. Но так Lincoln выглядит только на фоне остальных. igator больше других похож на пикап. Теперь — хорошие новости. Помощник редактора Скот Эванс говорит об Infiniti: «Больше всего меня впечатлил комфорт во всех отношениях. Качество езды очень хорошее, несмотря на 22-дюймовые колеса. Автомобиль съедает большие и мелкие неровности с одинаковой уверенностью». Но Конг предостерегает, что вы «вероятно, сочтете управляемость недостаточной, если привыкли к европейской езде».
А вот что говорит заместитель редактора Кристиан Сибо о Land Rover: «Мне нравится пневматическая подвеска Range Rover. Она уверенно обеспечивает прекрасную плавность хода». Нельзя не согласиться. Mercedes-Benz также может похвастать пневматической подвеской. Онлайн-редактор Нейт Мартинес просто констатирует: «Езда на пневматической подвеске — великолепна». Если говорить о необычных подвесках, отметим, что Cadillac использует магнитные амортизаторы. «Как показал опыт эксплуатации других SUV GM этой конкретной серии», — говорит Конг, «магнитореологические поглотители ударов значительно больше ориентированы на спортивные модели (даже в режиме Tour), чем на роскошные». Но конечно же, гигантские 22-дюймовые колеса и шины с резиновыми лентами не помогут Escalade. «Находясь в автомобиле, трудно оценить, что не в порядке — диски/шины или подвеска», — продолжает Конг. Но все-таки, этот Caddy имеет достаточно хороший ход. Пневматическая подвеска и магнитореологические амортизаторы довольно необычны, но Lexus имеет гидравлическую регулировку, немного напоминающую Citroën в былые времена. Схожесть LX 570 с грузовиками заставляет мнения судей разделиться. Эванс все равно, как это авто ездит, а вот что говорит об этом мощном Lexus Скот Бургес: «Ощущения больше похожи на Mercedes, чем на Lexus. Езда очень спокойная и великолепно подходит для длительной поездки». Я согласен со Скотом. Есть ли явный победитель по качеству езды? Нет. Четверо — QX80, Range Rover HSE, LX 570 и GL450 — очень хороши.
Инфинити QX 56 vs TOYOTA LC 200. Партбилет сибарита. Вторая часть
Бешеный подхват с паузой от гортанно-клокочущего двигателя сначала заставляет присесть корму, поднимает огромный клюв, а затем выныривает всем телом с таким ускорением, что первые пять секунд хочется просто орать.
В момент плавного переключения АКПП Инфинити QX на вторую ступень стрелка спидометра почти дошла до сотни км/ч. Всего лишь 7,8 секунды – и ты выигрываешь схватку на спринте у Toyota LC 200 с бензиновым V8. Вас разделяют полторы секунды до первой сотни. Невероятный по ощущениям двигатель и отличная работа трансмиссии, распределяющей крутящий момент в зависимости от выбранного режима. Полный привод или задний плюс пониженная передача с электронной блокировкой межосевого дифференциала. Просто. Понятно. Довольно эффективно, однако не идет ни в какое сравнение с техническим потенциалом XXI века от Land Cruiser 200 – слишком сложного, чтобы руководить внедорожным процессом, и невероятно легкого, чтобы в нем принимать участие.
Поговорим о деталях Система Crawl Control позволяет водителю оставить такие «ненужные» органы управления, как педали, и карабкаться на одной из трех скоростей (1, 3 или 5 км/ч) вперед или назад по местам, которые могут присниться водителю Инфинити QX 56 только в самом страшном кошмаре.
Безусловно, Land Cruiser блистателен на бездорожье. Но сейчас нас больше волнует вопрос, насколько болезненно его пассажиры перенесут послеобеденный путь из ресторана в офис. Мы ведь стремимся в элитный клуб, не правда ли? А здесь как раз плавность хода и отлаженность работы подвески сыграют сокрушительную роль. Резкие маневры противопоказаны обоим – это безоговорочный факт. И все-таки, если сравнить движение двух этих автомобилей в городе на средних и малых скоростях, у водителя Land Cruiser больше шансов сохранить свою должность. Его подвеска глотает все, что не успели прибрать, забыли закопать или закрыть дорожным знаком. Но если шеф откажется пристегиваться – как говорится, возможны варианты…
Каков внутри? Кузов «двухсотки» подвержен внушительным продольным и поперечным кренам, сиденья скользкие, да и руль не отличается четкостью и слишком «распущен» на малых скоростях. Крутить его приходится активно, в отличие от спортивного обода Инфинити QX, непонятным образом очутившегося внутри. Через тонкие кожаные грани QX передаются все (или почти все) стыки дорожного полотна, небольшие неровности, а если уж выехал на грунт – считай, зря пообедал. Жесткий кузов плюс короткий ход подвесок могут вывернуть наизнанку даже самый закаленный желудок. Так что, если кто и претендует на роль в гараже кочующей партии сибаритов, то уж точно не Инфинити QX.
На автобане они идут вровень, на бездорожье ползет один Land Cruiser, а у парадного фасада красуется Infiniti. Есть в нем какое-то загадочное, эталонно-мускулистое эхо, доставшееся от американских предков. Назовем это шармом, лишенным всякой чувственности, но, тем не менее, готовым вывернуть ваш кошелек. В нем больше места для пассажиров и комфортнее салон, не говоря уже об изобилии мультимедийных устройств. И стоит он не так уж много по нынешним меркам клуба: всего-то $92 тыс. Однако одни эти факты и цифры не могут сложить нашу общую историю, героем которой станет только один. Наиболее практичный в городе и столь же желанный в пустыне. Действующий миссионер и выскочка из низшего света. А с недавнего времени еще и перевозчик белых воротничков.
Автор: Екатерина Вишнякова
Автор темы:
Золотослов
Сравнение комплектации
Инфинити QX80 представлен на рынке люкс-комплектацией:
- фары адаптивного освещения;
- многорежимный полный привод All Mode All Wheel Drive;
- пневмоподвеска задней части авто;
- гидравлическая система ограничения колебаний кузова;
- подогрев и вентиляция сидений;
- сдвижной люк;
- система стабилизации;
- климат-контроль на 3 зоны;
- память настройки сидений и руля;
- круговой обзор.
В представленной комплектации на выбор покупателя может стоять 7 или 8 сидений. Стоимость Infiniti QX80 Luxe — 80 000 $.
Комплектация ProACTIVE дополнена системами помощи для водителя:
- ICC — сохранение дистанции до машины впереди;
- LDV и LDP — контроль удержания своей полосы во время движения;
- предупреждение столкновения;
- BSW — контроль слепых зон в задних зеркалах;
- SRM — вывод камер заднего вида в салонное зеркало (угол обзора 48о).
Цена комплектации QX80 Luxe ProACTIVE — 84 000 $.
Ленд Крузер 200 имеет единственную комплектацию — Luxe:
- задний спойлер, брызговики, рейлинги;
- круиз-контроль;
- холодильник;
- электрорегулировка руля;
- отделка интерьера кожей;
- многофункциональный дисплей на панели приборов.
Цена на такой автомобиль достигает 81 000 $. Несмотря на богатую комплектацию, Land Cruiser 200 уступает QX80.
Технические характеристики Cadillac Escalade 6.2 AT
- Кресла, динамика, звучание выхлопной системы.
- Мультимедийный комплекс, приборная панель, тормоза.
Стиль Машина-эпатаж. Много хрома, много металла, мало логики. Но для меня езда важнее. НОРМАЛЬНО Ходовые качества Классное напористое ускорение, которое сопровождается великолепным звуком. Но с тормозами надо что-то делать. ХОРОШО Интерьер Сенсорные панели — не мое. Приборная панель немного запутанная. Водительское кресло удобное, а вот кресла сзади я бы поменял на сплошной диван. НОРМАЛЬНО Экономичность Дизель экономичный, с этим проблем не вижу. ПОСРЕДСТВЕННО Оснащение Хорошая отделка, нравится наличие проекции на лобовое стекло. А вот к мультимедиа есть вопросы. ХОРОШО |
Infiniti QX80 5.6 AT Luxe Pro Active. Цена oт 5 695 000 р.
Выбран из-за внешности и интерьера.
Открываю дверь — и первой в глаза бросается ромбовидная прострочка на креслах и дверях. По-людски! Дорого, богато. Эта красота прямо-таки манит меня. Сел — боковая поддержка обхватила. Хорошо, как в бизнес-джете. Или на яхте… да, пожалуй, с яхтой сравнение более подходит, потому что руль крутить приходится очень много. Держать курс, вернее, быстро его менять не так удобно, как хотелось бы. Так и видится: штурвал, капитанскую треуголку на голову, попугая-матерщинника на плечо и — Отдаа-а-ать швартовы! Лево руля! Полный ход, вашу так-растак!
Интерьер QX80 создает ощущение дорогой вещи, но с мультимедиа надо что-то делать.
Его и в управлении хочется сравнить с яхтой. На QX80 не поворачиваешь, а меняешь курс. Реакция на педаль газа смазанная. Торопиться не к чему. Атмосферный 5,6‑литровый V8 на 405 сил плавно телепортирует эту махину массой под 2,8 тонны. Хотя 7,5 секунд до сотни, если подумать, то не так уж и плавно. У QX80 нет такого бурчания выхлопом на низких оборотах, как у Escalade. Напористый рев мотора пробирается в салон только при ускорении с педалью в пол. Мотор у «восьмидесятки» не умеет отключать половину цилиндров, как у Cadillac, но средний расход тот же — 20 литров.
Приборы читаемы, но незатейливы. Монохромный дисплей в 2021 году выглядит архаично. На салонное зеркало можно вывести изображение с дополнительной камеры заднего вида.
Infiniti QX80 очень мягкий, и это правильно. На QX80 не едешь, а плывешь. Вальяжно так огибаешь всех. Затормозил — волна пошла… Пассажирам, разумеется, хорошо — мягко, просторно. Когда руководишь штатом тысячи в две человек, наверное, приятно сесть в такую машину и понимать, что управляешь еще и всем этим железом.
Как и Escalade, QX80 доступен с третьим рядом кресел, но места там меньше, чем в «американце». Блок климата для второго ряда прост и нагляден.
У QX80 тоже есть режим цифрового зеркала, как в Escalade. Знаю, что семья порадуется двум дисплеям, встроенным в подголовники передних кресел. О! На них и разный контент выводить можно. Но основной экран — мультимедиа — оставляет желать лучшего. Лучшей графики, лучшего функционала, лучшего быстродействия. В салоне много различных разъемов для зарядки гаджетов. Впрочем, надо сказать, что и в 200‑ке с «Эскалэйдом» их немало.
Я люблю глазами. И по дизайну QX80 мне нравится больше всех и снаружи, и внутри. Но если вдруг у меня жена рожает и надо ехать побыстрее, как быть? Как перестраиваться? Понятно, что привыкнуть можно, но мне кажется, ему бы подошел руль «поострее». Зато тормоза адекватные. Не как в «Тойоте», конечно, но гораздо лучше, чем в «Кадиллаке».
Багажник у QX80 — от 470 до 2693 л.
Infiniti QX80 или Toyota Land Cruiser 200, что лучше?
Несмотря на сходство в экстерьере внедорожников, существует явная разница в подходах.
Тойота Ленд Крузер 200 с комфортом отвезет водителя к месту назначения по бездорожью. Благодаря настроенной подвеске, автомобиль хорошо подготовлен для ухабистой местности. Он подойдет для города и активного отдыха на просторах России. Это правильный выбор для тех, кто ценит баланс между оснащенностью, управляемостью и комфортом.
Инфинити 80 создан для ценителей роскоши. Водителю комфортно управлять полноприводным внедорожником с хорошей подвеской и мягкой реакцией на тормоза и руль. Просторный салон (7-8 мест) оснащен новой электроникой и дополнительной комплектацией.
Стоимость
Самый недорогой по стоимости владения из рассматриваемых SUV, за период 5 лет, — Lincoln igator. Но у Lincoln — самая низкая цена. При изучении цифр за 5-летний период, становится ясно, что, с учетом амортизации, igator — единственное авто, затраты на содержание которого превышают стоимость. Можно заметить еще несколько интересных цифр. Средняя стоимость ремонта Range Rover и Mercedes более чем в три раза выше, чем у других. Лидер амортизации — Range Rover, он теряет в цене почти 55 000 $. На другом конце этого спектра находится Lexus LX 570, который хорошо сохраняет свою стоимость. После пяти лет, она составит 57% от уплаченной в начале. Таким образом, все эти авто — премиум-класса и обходятся дорого. Здесь стоимость владения не так важна, как в сегменте В.