Линейка силовых установок Тойота Королла 120 спроектирована с учетом оптимального соотношения литровой мощности и экономичности. Расход топлива автомобиля сопоставим с другими моделями, которые обладают схожим объемом мотора и весом машины. Двигатель обеспечивает хорошие динамические показатели, благодаря которым водитель уверенно чувствует себя на трассе и в городском потоке.
К заливаемому горючему автовладелец должен отнестись максимально ответственно. От правильного выбора топлива зависит стабильность работы и долговечность силовой установки и сопутствующих систем. Единоразовая заправка авто низкокачественным или фальсифицированным топливом способна вывести из строя топливный фильтр, форсунки, каталитический нейтрализатор и существенно снизить ресурс мотора.
Увеличение расхода бензина является симптомом, сигнализирующим о необходимости уделить внимание состоянию узлов Corolla 120. Устранение поломки на раннем этапе позволит избежать выхода из строя дорогостоящих деталей, поэтому затягивать с ремонтом не рекомендуется.
Какой бензин лить?
Всем доброго время суток. Только продал свой Гетс и купил тойоту короллу 2007г. Так вот, бывший хозяин говорит, заливал 92 бензин, а в книжке написано лить 95 или выше. Подскажите какой нужно лучше лить. За ранее благодарен.
to krotov:
Перенес в раздел Короллы, ибо уже речь не о Гетце, Гетц вы продали.
Советую 92-ой. В нашем случае, он чище рекомендованного 95-ого. Хозяин, наверняка, тоже не дурак – что попало лить не стал бы.
to krotov:
Конечно, лучше 95й. Но опять же, все зависит от того, чтоименно продается под цифрой 95.
to krotov:
Лучше 95, а как попадете на качество бензина уже зависит от совести компании заправки.
тоже тема эта волнует!! только приобрел короллу 2002 г. на 95 экономичней и переключения идеальное. как-то приятней едет и тише! такое ощушение сложилось что она поет прям на 95 а люди говорят лей 92 а то что то там сгорит. заправляюсь Лукойл-Сочи. помогите определится. спс.
Всем привет! Я советую 92, уже 7 лет и проблем нет.
to vnd_spb:
Здравствуйте.
А от 95 какие впечатления?
to vnd_spb:
можно и 95 лить. Проблем так же не будет.
мануалы рекомедуют 95! лейте 95!
рекомендуют 95-европейский? Если есть где купить – лейте. Если нет европейского – лейте 92-ой.
)) ах я не знал что 92 заменяет европейский 95й,ссори
to Slim:
Ох. Ну если суть вопроса вам не известна – ваше ерничество не добавит вам недостающей информации.
Прочтите для начала материалы по бензинам , потом обсудим.
Что за ссылка?,это бред! Кто этот ГОСТ у нас соблюдает?
Самый лучший ГОСТ на заправке это чек,чек на котором написано ООО “ЛУКОЙЛ . “, ООО “ГазПром. “
и тд. Если в чеке ООО “Вася Пупкин” то дааа нужно 92 лить он же лучше.
Может я и не прав,но объясните если не так.
Slim:
Самый лучший ГОСТ на заправке это чек,чек на котором написано ООО “ЛУКОЙЛ . “, ООО “ГазПром. ” #
Угу. На ЛукОйле вы не встревали еще прямо на заправке с неработащим двигателем после заливки бензина?
Про “ГазПром” вообще говорить нечего.
Правильно! Вообще никто! Мало того ни один НПЗ не выпускает 95-й во сколько-нибудь товарном количестве.
Весь 95-й делается непосредственно на АЗС путем добавления присадок прямо в бочку. Вы свечи с рыжим налетом видели когда-нибудь?
Динамика
Выпущенные в 2010 году автомобили Тойота Королла демонстрируют высокое качество, как и прошлые поколения. Но отличаются новыми техническими характеристиками: современный дизайн, комфортный салон и отличная динамика.
Тойота Королла 150 дорестайл
Toyota Corolla — это, наверное, единственный автомобиль, производящийся за рубежом, который пользуется популярностью у покупателя уже несколько десятилетий. Японцы показали миру первую Короллу в далеком 1974 году, тогда автомобиль был прост как пробка, но понравился практически всем. За все время производства Короллы, автомобиль подвергался рестайлингу 12 раз, последний произошел в 2013 году. Производитель предоставил 3 двигателя, а также 2 коробки передач.
Toyota Corolla чёрная красотка › Logbook › споры 95 или 92 бензин КАКОЙ ЛУЧШЕ.
статья из журнала ЗА РУЛЁМ 2013 номер 12
Споры на тему: «92-й или 95-й?» –снова набирают силу. Поводом к тому служит всё увеличивающаяся разница в цене. В столице на момент под- готовки статьи она уже превышала 3 рубля за литр. Вдобавок некоторые производители указывают 92-й бензин в качестве допустимого и рекомендованного Естественно, такие машины нашлись и в редакции. Дабы расставить точки над i, на полигон снарядили «Шевроле-Кобальт» и «Ниссан-Алмера». Цель заездов – выяснить, насколько экономичнее окажется двигатель работающий на бензине А95,по сравнению с А92 и сулит ли более высокооктановое топливо выгоду в денежном выражении. Для корректности замеров местом испытания выбрали полигон, поскольку на дорогах общего пользования добиться одинаковых режимов движение очень сложно, а значит, и полученные результаты на разных видах топлива будут некорректны. Поэтому отправились наматывать круги на скоростном кольце, чередуя равномерное движение (130 км/ч) с разгонами и торможениями. От замеров в лаборатории на беговых барабанах отказались сознательно: нам интересны результаты, полученные в обычных условиях. Речь не о парадных цифрах, которые приводят в справочниках, а о реальных среднестатистических, которые обычно служат ответом на вопрос: сколько машинаест? Заливаем полный бак и едем, пока автомобиль не встанет. Кстати, бензин разных марок покупаем на одной заправке. Чтобы подстраховаться от левого топлива на сетевой заправке известного производителя. Итак, 50-литровый бак с бензиномА95 «Алмера» выпила за 454 км. пересчитываем в литры на сотню – средний расход 11,01 л/100 км. «Кобальт» с 6-ступенчатой коробкой вдруг оказался прожорливее «Ниссана» с древним 4-скоростным автоматом: 432 км и 11,57 л/100 км. Повторяем заезд – в баках А92.Результаты неожиданные: 469 км и 10,66 л/100 км у «японца», 457 км и 10,94 л/100 км у «американца». удивительное расхождение с теорией:заметная разница в пользу более дешёвого топлива! Тут и в рубли переводить не нужно – выбор очевиден ведь чтобы «пятый» оказался выгоднее по деньгам, его расход должен быть минимум на литр скромнее. Быть может, А98 сулит экономию? Конечно, лить его в бюджетные седанчики как-то не по статусу, однако ради эксперимента – а вдруг… Расходы топлива получились самыми низкими – 10,53 л/100 км для «Алмеры»и 10,64 л/100 км для «Кобальта». Но если пересчитать на рубли, то выгодой тут и не пахнет. И если результаты для А98 не вызывают удивления, то с двумя другими сортами ситуация странная. Поэтому выбрали АЗС другой, не менее известной компании и еще раз наполнили канистры.По итогам очередных сотен километров «Ниссан-Алмера» расходовал на сотню 10,34 л на А92 и 10,35 л на А95, шевроле-Кобальт – 10,2 и 10,28 л соответственно. Теперь стало ближе к теории. Если не брать в расчет погрешность измерений, аппетиты машин на обеих марках топлива одинаковы. Но опятьтаки никакой экономии высокооктановый бензин не дает: ни в литрах, ни, что еще обиднее, в рублях. Это касается по крайней мере двух проверенных автомобилей – 92-й бензин действительно наиболее выгоден для них. Не исключено, что вывод будет справедлив для большинства моделей, в которые производитель разрешает лить бензин не ниже А92. А заправка более дорогим топливом в лучшем случае даст прибавку только в динамике.Хотя при определенных настройках двигателя 95-й может заявить и о своей экономичности. Проверьте на своем авто, даже на дорогах общего пользования. Приложенные усилия в любом случае окупятся.
какой бензин все таки лить в 100 короллу(4е-фе)
просто напугали тут что клапана прогарят))) вот и призадумался – пока лью 92. на 95 чувствовалась офигенная экономия бензина – в городе было порядка 7 литров, когда на 92 – около 10-11 литров. подскажите плиз)))
любой бензин от АИ-91 и выше. ничего не прогорит.
Dark_elf777
Саня, я в деньгах как то подсчитать выгоду не могу, ты чей и по чем 95й лил??
98 не стоит клапана могут прогареть, если на 95 такая экономия его и лей, если он нормальный.
kadem бычно лью сибнефть всегда.. 92 по 19,50 а 95-ый вроде 21,50 никогда не смотрел на ценник – лью на ровные суммы (100-500 р)
я всегда лью ровные литры :)))
вот выдержка из стать в журнале “ЗА РУБЛЕМ” ТАК МОЖНО ИЛИ КАК? Что же все-таки будет, если вместо бензина А-92 залить 95-й? Сгорят ли клапаны? Да ничего не будет… Старые заблуждения насчет такой жуткой опасности почерпнуты из опыта использования этилированных высокооктановых бензинов в моторах, настроенных на 76-й. Разница в октановом числе – 12 единиц, полученная тетраэтилсвинцом, существенно гасила скорость сгорания и увеличивала температуру отработавших газов и выпускных клапанов. Сегодня же речь только о стоимости бензина. Реальная разница октановых чисел составляет всего 2–3 единицы, а потому уменьшения скорости сгорания, заметной двигателю, практически не будет. Более того, если повышение октанового числа достигнуто добавлением эфиров – а сейчас чаще всего так и бывает, – то скорость сгорания окажется даже выше. Отсюда – небольшая экономия топлива плюс некоторое снижение токсичности выхлопа. Получаемый при этом запас по детонации, наоборот, уменьшает вероятность прогаров поршней и клапанов. А если раскошелиться вместо А-92 на А-98? В принципе, можно, но здесь уже большого смысла нет. А-98 специально сделан для форсированных бензиновых моторов. Скажем, провести тюнинг двигателя, «зажать» его по степени сжатия, поставить распредвалы с «широкими фазами», тогда – да, другого пути нет. А без этого – пустой перевод денег. Обратный переход на низкооктановый бензин нужно расценивать как запасной вариант – об этом же говорят инструкции к большинству современных автомобилей. Что касается разговоров о том, что на 95-м чаще выходят из строя свечи, то они вызваны практикой общения с «ферроценовыми» бензинами – с «эфирными» ничего подобного не будет! К сожалению, у нас качество бензина часто определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца…
а вот ссылка на саму статью – довольно таки подробно описан вопрос топикстартера
Двигатели
Двигатель Тойота 1NR-FE
Toyota Corolla 2007 г. пользуется большим спросом с начала выпуска, автолюбители отдают предпочтение этой машине, обладающей надежностью, безопасностью и хорошим набором технических характеристик.
Конструкторы и инженера компании Тойота заботятся о водителях автомобилей. Машина оснащена всем необходимым, чтобы поездки в любое время года оставались комфортными и приятными.
Для выполнения основных функций легковой автомобиль комплектовался 4-х цилиндровыми двигателями с небольшим расходом топлива.
В России официально машины Королла Е150 продавались только с бензиновыми моторами и передним приводом. Для Европы поставляли автомобили и с дизельными двигателями.
Седан Toyota Corolla 10 поколения официально можно было купить с тремя двигателями:
- 1,3 л, бензин 1NR-FE 101 л.с., МКПП, диаметр цилиндра – 7,25 см, ход поршня — 8 см, степень сжатия — 11,5 к 1, максимальный крутящий момент — 132 Нм.;
- 1,4 л, бензин 4ZZ-FE 97 лошадиных сил, МКПП, диаметр цилиндра – 7,9 см, ход поршня – 7,1 см, степень сжатия как у 1,3-литровой модификации, предельное значение крутящего момента — 130 Нм.;
- 1,6 л, бензин, 1ZR-FE 124 лошади, МКПП, АКПП или робот, диаметр цилиндра – 8 см, ход поршня — 7,8 см, степень сжатия — 10,2 к одному, наибольший крутящий момент — 157 Нм.
После рестайлинга в 2010 году осталось только два двигателя 1,3 и 1,6 л. Модели с обоими типами моторов показывают хорошую экономичность: 6-7 л расхода на сотню км.
Три месяца катаюсь на машинке. Все время лил 92-ой. Решил попробовать 95-ый — порезвее стал Филя мой, но не существенно. Подскажите: что хорошо, а что плохо между 92 и 95; какие плюсы и минусы, если их перемешать и т. п.?
Когда машинку помоешь она тоже резвей бежать начинает
Пробовал 95 разницу не уловил, смысла не вижу мешать. для них рекомендован 92. ИМХО.
По книге не менее 95 только для 2ZZ-GE рекомендуют.
Что 92-ой рекомендован — знаю. Появившуюся резвость также не считаю большим плюсом (поскольку и сама резвость не существенна). А как насчет мнения о том, что 95-ый в России — это примерно 92-ой в странах чуть-чуть поразвитее России (например, Япония:))? Сам к 92-му претензий не имею, просто хотел сам попробовать и почувствовать разницу.
Ну да , а 95 это 92 с присадкой китайского ферроцена.От которого свечи того, и т.д.
Спасибо! Шутить я тоже очень люблю.
«»Сейчас китайские ферроцены гонят в Россию тоннами. О разрешенной дозе 18 мг/л никто и не вспоминает — потому что проверить и наказать «бодяжников» фактически некому. А выгода — фантастическая! Например, тройной дозы железосодержащей добавки хватает для того, чтобы из бензина АИ-92 получить «почти нормальный» АИ-95. Или — «перегнать» АИ-95 в АИ-98.»»
Там правда и про 92-ой из 80-го тоже пишут.
все время езжу на 95, один раз в холода залил 92, разницы не прочувствовал. может зря 95м запраляюсь?
И еще многие писали что в холода на 92 лучше заводится.
Заправляюсь 96-м на НЕФТЕПРОДУКТЕ 2 года и непарюсь.
95 это 92+химия. а вообще многие(не все) компании не производящие, а покупающие бензин, возят только 80, а продают 80,92,95. соответственно сами делают.
На 92-м лучше заводится — факт. Он испаряется лучше. Да и вообще, переплата за 95-й не стоит того сомнительного прироста мощности имхо. Но на 96-м у меня двигатель тише работает. А расход одинаковый абсолютно, что 92-й, что 96-й.
Вчера опять 92-м залился. Вроде и разницы уже никакой не чувствуется. А когда нет разницы — зачем платить больше. )
на 95 быстрее выходят из строя лямда зонд и свечи, я только на 92
pilot, это тебе кто сказал такое, или сам догадался?(с) Аргументируй.
Да чего тут аргументировать? разговоров много было — все зависит от конкретного продавца/производителя, но вродебы по статистике форумных обсуждений — 92-й меньше бодяжат — поэтому лучше и заводится и ресурс двига, и то что 95-й в 92-й за сутки в баке превращяется. обобщение просто