21.10.2019
В связи кражей века, совершенной некоторыми нашими политиками из 3х банков, общей суммой на 1 млрд.евро — экономическую ситуацию в стране надо поднимать.
За чей счет? Ну конечно за наш с вами счет! Путем подъема цен на всё что только можно!Довольно необычное начало записи в БЖ, тем не менее не смог обойти этот вопрос стороной, будучи возмущен ростом дорожного налога на 50% о котором я узнал на очередном плановом ТО, в то время как дороги наши остаются всё в том же состоянии…Ок, переживем! В общем, уже 2 года катаемся на Королле, и на этот раз уже всё не на 100% хорошо, а примерно на 98%, т.к. выяснил что ручник у меня не очень держит.Вообще, заметил это уже давненько. Если у друга на такой же машине достаточно 5-7 щелчков чтобы зафиксироваться, у меня и после 10ти слабовато держало. На ТО мне настоятельно посоветовали натянуть трос в ближайшие 3 дня.Тянуть не стал, решил натянуть сразу!) Пришел домой и давай гуглить — как это делается, и реально ли в домашних условиях.Оказалось реально и совсем не сложно ????
- Потому сделал всё и пошагово снял:
Эти 2 болта на 10 находятся в бардачке-подлокотнике, их нужно открутить
Аккуратно отстегнуть пластиковую заглушку под ручником
Вытаскиваем пепельницу, аккуратно отковыриваем пластик вокруг трансмиссии, осторожно чтобы не оторвать провода прикуривателя
Снимаем штекеры с прикуривателя
Под этим снятым пластиком еще 2 шурупа, которые надо открутить, и весь пластик между водителем и пассажиром можно снимать
Аккуратно вытягиваем пластик, открываем доступ к ручнику
На резьбе видно 2 гайки на 10: верхняя — контргайка, нижняя -регулировочная гайка
Сперва ослабляем контргайку и поднимаем ее чтобы она не мешала крутить регулировочную
Теперь затягиваем регулировочную гайку в положении поднятого на 3 щелчка ручника, таким образом, чтобы трос был туго натянут, а максимальное натяжение рычага не превышало 8-9 щелчков
А вот и сам трос, изначально он почти не был натянут, а ручник тянулся на все 15 щелчков — до упора
И не забудьте затянуть контргайку в конце! Я забыл, пришлось заново открывать весь пластик :)))
В итоге рычаг должен подниматься в пределах 8 щелчков, а держать должен уже после 4-5го.Проверяется очень просто — рычаг поднимается на 4-5 щелчков, заводится двигатель, 1я скорость, плавно отпускается сцепление. Если машина трогается с места — всё плохо, если глохнет — всё хорошо :)Вот и всё ???? надеюсь кому-то пригодится)ТО+налог+страховка — 67 евро
- Ремонт — бесплатно ????
- Цена вопроса: 67 €
- Источник:
Регулировка ручника — Toyota Corolla, 1.4 л., 2004 года на DRIVE2
В связи кражей века, совершенной некоторыми нашими политиками из 3х банков, общей суммой на 1 млрд.евро — экономическую ситуацию в стране надо поднимать.
За чей счет? Ну конечно за наш с вами счет! Путем подъема цен на всё что только можно!Довольно необычное начало записи в БЖ, тем не менее не смог обойти этот вопрос стороной, будучи возмущен ростом дорожного налога на 50% о котором я узнал на очередном плановом ТО, в то время как дороги наши остаются всё в том же состоянии…Ок, переживем! В общем, уже 2 года катаемся на Королле, и на этот раз уже всё не на 100% хорошо, а примерно на 98%, т.к. выяснил что ручник у меня не очень держит.Вообще, заметил это уже давненько. Если у друга на такой же машине достаточно 5-7 щелчков чтобы зафиксироваться, у меня и после 10ти слабовато держало. На ТО мне настоятельно посоветовали натянуть трос в ближайшие 3 дня.Тянуть не стал, решил натянуть сразу!) Пришел домой и давай гуглить — как это делается, и реально ли в домашних условиях.Оказалось реально и совсем не сложно