Технические характеристики Тойоты Королла в кузове универсал


Toyota Corolla E100 [рестайлинг] JDM универсал 1.6 MT 4WD 1997–2000

Марка автомобиля:
Toyota (Тойота)
Название:
Toyota
Модель:
Corolla
Поколение:
E100 [рестайлинг] JDM универсал
Модификация:
1.6 MT 4WD
Года выпуска:
1997–2000

Основные характеристики (кузов)

Максимальный объём багажника (л)1835
Минимальный объём багажника (л)889
Колея передних колёс (мм)1460
Колёсная база (мм)2465
Высота (мм)1475
Ширина (мм)1685
Колея задних колёс (мм)1450
Дорожный просвет (мм)155
Снаряженная масса (кг)1230
Длина (мм)4315

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм)81
Количество клапанов на цилиндр4
Количество цилиндров4
Ход поршня (мм)77
Максимальный крутящий момент (Н•м)149
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин)4600
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин)5800
Тип впускаРаспределенный впрыск
Конфигурация двигателяРядный
Мощность двигателя (л.с.)110
Объём двигателя (см3)1587
Тип двигателяБензиновый

Трансмиссия

Количество ступеней5
ПриводПолный
Коробка передачМеханика

Подвеска и тормоза

Задние тормозаБарабанные
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задняя подвескаНезависимая, пружинная, двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Передняя подвескаНезависимая, пружинная, McPherson

Эксплуатационные характеристики

Объём топливного бака (л)50
Рекомендуемое топливоАИ-92

Рулевое управление

Диаметр разворота (м)9.6
Усилитель руляГидроусилитель

Шины, диски

ДискиПередниеЗадние
Ширина обода5,55,5
Диаметр обода1414
Диаметр расположения отверстий (PCD)100100
Количество крепёжных отверстий44
ШиныПередниеЗадние
Диаметр шины1414
Высота профиля шины6565
Ширина профиля шины185185

Похожие публикации

История модели

Первый автомобиль стартового поколения сошёл с конвейера в 1966 году. Тогда эта модель была инновационной. Она совершила прорыв в автомобильной индустрии. В модельном ряду «Короллы» была представлена только одна версия с кузовом хэтчбек. Второе поколение автомобиля мало изменилось внешне, зато обновилась линейка двигателей. Выпускалась машина в двух версиях – купе и хэтчбек. Рассказ про каждое поколение может занять очень много времени и текста, поэтому перейдём сразу к тому году, когда появился кузов универсал. Именно о нём и пойдёт речь в этой статье.

Тойота Королла Вагон: технические характеристики

Дата: 18.02.2015

Тойота Королла, представленная на рынке уже одиннадцатым поколением, радует своих поклонников неизменным качеством и безопасностью. Тойота Королла за все время своего существования развивала не только свои технические характеристики, но и много раз «меняла шкурку», представая в новом сочетании кузовов с каждым поколением.

Эволюция Toyota Corolla Wagon

В 1997 году с выходом восьмого поколения модели был выпущен 5-дверный универсал, который получил собственное название – Toyota Corolla Wagon. Тойота Вагон комплектовалась такими же двигателями, как и версия седан, но не поставлялась в США. На выбор автолюбителя была бензиновая (1.3л и 1.6л) и дизельная (2.0л) версии. Автомобиль был оснащен несколькими типами передач: «автоматом» на 3 или 4 ступени и 5- или 6-ступенчатой механикой.

Первая версия универсала Toyota Corolla Wagon

Через три года, в 2000 году, компания представила новую версию 5-дверного универсала Corolla Wagon, который на японском рынке стал известен как Королла Филдер. Бензиновый двигатель объемом 1.6л или дизельный на 1.9л и 2.0л стали более экономичными и экологичными.

На смену Вагону 2000 года пришло новое поколение Тойота Королла, которое также позволяло выбрать кузов универсал. Несмотря на стремление разработчиков сделать авто более комфортным и повысить качество исполнения, некоторые необходимые функции были до сих пор предложены в качестве опций. Это касается кондиционера, электростеклоподъемников, центрального замка с дистанционным управлением. ABS, к примеру, по умолчанию была установлено на Toyota Corolla Wagon лишь в топовой версии. Тойота Королла по-прежнему оставалась преимущественно переднеприводной, однако позволяла за отдельную плату установить привод на 4 колеса. В это время на универсалы Вагон устанавливались двигатели 1.4л и 1.6л на бензине и дизельный 2.0л.

Технические характеристики Короллы Вагон

В 2004 году на смену предыдущим Toyota Corolla Wagon пришли обновленные авто, основные изменения в которых касаются, в основном, наличия стандартных функций (ABS, кондиционера, электростеклоподъемников). Версии 2004 года доступны с бензиновым (1.4л и 1.6л) или дизельным двигателем (1.4л и 2.0л). Королла Вагон – универсал сравнительно большой грузоподъемности, технические характеристики которого впечатляют. Максимальная скорость представителя данного поколения (с двигателем объемом 1.6л) по заявлению производителя – 190 км/час, расход – до 9.2 л бензина/100 км по городу (7.2 л в смешанном цикле) или 7.3 л дизеля на 100 км по городу (5.7 л в смешанном цикле; двигатель объемом 2.0л).

Обновленная Тойота Вагон

Тойота Королла с двигателем 1.4л имеет мощность 97 л.с., крутящий момент – 130 Nm; 4400 об мин, разгоняется до 100 км за 12 сек и набирает максимальную скорость до 185 км/час. Более мощный двигатель объемом 1.6л (110 л.с.), время разгона до 100 км/час – 10.2 сек, крутящий момент – 150 Nm; 4800 об мин.

Автомобиль достаточно вместительный, объем багажника Вагона – 402л, при разложенных сидениях – 872л.

Corolla Wagon: комфорт и безопасность превыше всего!

Безопасность автомобиля обеспечивается наличием:

  • антиблокировочной системы тормозов ABS в последнем поколении Toyota Corolla Wagon;
  • системы распределения тормозных усилий EBD;
  • подушек безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении;
  • боковых airbag.

В зависимости от комплектации в авто могут быть системы антипробуксовки и стабилизации курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности. Кроме того, Toyota Corolla Wagon оснащена креплениями для детского сидения, защитой замков от детей, ремнями безопасности на заднем сидении.

Вместительная Toyota Corolla Wagon

К дополнительным опциям, влияющим на комфорт водителя и пассажиров, относится наличие центрального замка, электростеклоподъемников, усилителя руля, круиз-контроля, кондиционера и климат-контроля, аудиосистемы, наличие спортивных сидений и кожаной обшивки руля, их регулировка.

Основные достоинства Toyota Corolla Wagon – хваленая «тойотовская» безопасность и надежность в пути, вместительность багажника и пространство внутри благодаря широкой колесной базе, использование качественных материалов и деталей в экстерьере авто и интерьере салона, хорошие технические характеристики.

Таким образом, Королла Вагон – удачная вариация привычной Тойоты Короллы на тему универсального и вместительного автомобиля. Полноразмерный универсал прекрасно подходит на роль как семейного автомобиля, так и мощной «рабочей лошадки» для перевозки крупногабаритных предметов и грузов.

Другие статьи

Салон

Внутренне пространство моделей выпущенных в период с 1998 по 2000 год, остается по прежнему большим, что позволяет комфортно размещаться пяти пассажирам. Благодаря большим стеклам обзорность в автомобиле довольно большая, единственное в передней части передние стойки лобового стекла немного ограничивают обзор.

Что касается багажного отделения то его объём составляет 402 литра, а при сложенном заднем ряде сидений увеличивается до 1500 литров.

Начиная с 8 поколения все универсалы оснащаются удобными регулируемыми сиденьями с отличной отделкой, климат-контролем, а так же высококачественным пластиком.

Самые новые версии

Девятое поколение «Тойота Королла» (универсал) было представлено в конце 2000 года. Кузов носил индекс Е120. Дизайн автомобиля поменялся кардинально. Был полностью переработан кузов машины. Через два года последовал небольшой фейслифтинг. Внутреннее убранство осталось неизменным. Девятая версия является самой популярной во всём модельном ряду как в кузове седан, так и в виде универсала. «Королла» не раз становилась автомобилем года по версии многочисленных издательств и критиков за счёт головокружительных объёмов продаж, крайне положительных отзывов владельцев.

В 2006 году японцы презентовали десятый кузов модели. Изменения коснулись внешнего вида и линейки двигателей. Стоит отметить, что автомобиль первым в мире получил оценку 5 звёзд по безопасности в своём сегменте. В 2012 году было представлено одиннадцатое и последнее на сегодняшний день поколение «Тойота Королла». Кузов универсал получил гибридную версию с электрическим двигателем вдобавок к стандартной линейке агрегатов. В 2015 году произошёл небольшой рестайлинг внешнего вида. Именно об этом автомобиле пойдёт речь.

Внешний вид и салон

Автомобиль выглядит в духе всего остального модельного ряда компании. Большая радиаторная решётка, передняя оптика соединена с ней. Сверху находится хромированная полоска, которая подчёркивает линию капота. В целом новая версия универсала больше похожа на Subaru Impreza, нежели на привычную и семейную «Короллу». Сбоку сразу становится заметно, что автомобиль отлично сбалансирован по размерам кузова. Задняя часть машины отлично сочетается с мордой и выполнена в таком же стиле. Внешний вид авто можно назвать как угодно – спортивным, дерзким, агрессивным, но никак не спокойным и семейным. От корней девятого и десятого поколения в этом автомобиле не осталось и следа. Даже заметен небольшой уклон в сторону «Лексусов» в плане дизайна. Перейдём к салону авто.

Внутри «Тойота Королла» (универсал) очень уютно и просторно. В максимально комплектации автомобиль оснащён самыми разнообразными системами слежения, мультимедиа и многое другое. Салон очень вместительный, поездки будут комфортны даже для большой семьи или компании друзей. Конечно, уровень класса ощущается – по качеству сборки и оснащению модель не дотягивает до старшего брата. «Тойота Королла» (универсал), левый руль у который выпускается только для европейского рынка, у себя на родине носит название Sprinter Wagon. По удобству сидений придраться практически не к чему. Разве что в более дешёвых комплектациях вы не получите автоматическую регулировку по высоте и наклону. Но не будем забывать про класс автомобиля и сегмент покупателей, для которых он предназначен.

Появление универсала

В пятом поколении появилась «Тойота Королла» (универсал), которая сразу же завоевала сердца поклонников модели. Также к ней стал доступен новый дизельный агрегат с объёмом 1,8 литра. Спустя два года после выхода машину начали экспортировать из Японии в США и продавать на внутреннем рынке страны. Почти все модели были выпущены с передним приводом, кроме версий АЕ 86 и АЕ 85. Они оснащались постоянным полным приводом. Кузов универсал получил приставку Wagon и начал так же активно распространяться официальными дилерами.

В шестом поколении модели, представленном в 1987 году, создатели решили радикально обновить устаревающий дизайн кузова. Таким образом, автомобиль получился более округлым и соответствовал моде того времени. Машина по-прежнему оснащалась передним и полным приводом. Под капотом ставили самые разнообразные двигатели, которые имела предыдущая «Тойота Королла». Цена на такой автомобиль существенно выросла, поскольку модель перешла на один класс выше.

Седьмое поколение универсала повлекло за собой ещё больше изменений. В первую очередь они касаются кузова. Формы стали мягче, постепенно вырисовывался фирменный стиль компании. Автомобиль стал значительно тяжелее за счёт увеличенной колёсной базы. Практически все экземпляры были выпущены с инжекторными агрегатами под капотом – «Тойота» полностью отказалась от карбюраторов.

Восьмое поколение появилось в конце 1995 года. Общие черты в кузове прослеживались с предыдущей версией. Но создатели сделали машину более гладкой. Модель получила новый двигатель 1ZZ-FE. За счёт нетяжёлого мотора универсал стал гораздо легче предшественника.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]