Технические характеристики Тойоты Королла 2012 года

Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.

Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия. Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса. В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.

Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес. Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:

  • Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
  • Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
  • Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
  • Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
  • Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
  • Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
  • Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.

Техническое оснащение

На модели выпускаемые в 2012 году устанавливались бензиновый и дизельный двигатель. На наш рынок поставлялись модели только с бензиновым двигателем с объём 1,3/1,6 литра. Можно встретить автомобили и с другими вариантами мотора, но официально такие Короллы на наш рынок не поставлялись. Особой популярностью пользуются двигатели с повышенным объёмом 1,8 литра.

Благодаря тому что двигатели с хорошо подобранной КПП довольно экономичные, они выделяются на фоне конкурентов такого же класса. Что касается автомобилей поставляемых на наш рынок, они оснащались силовыми установками со следующими характеристиками:

  • Объём 1,3 литра с мощностью 101 л.с, расход бензина 6 литров на сотню;
  • Объём 1,6 литра с мощностью 124 л.с, расход бензина в смешенном цикле 7 литров.

Каждый из двигателей может оснащаться 6 ступенчатой МКПП или 4 ступенчатым автоматом. При управлении автомобилем на механике он становится более динамичным.

Габаритные размеры у этой модели следующие:

  • Длина 4,5 метра;
  • Ширина 1,7 метра;
  • Высота 1,4 метра
  • Дорожный просвет (Клиренс )15 сантиметров.

В плане безопасности машина оснащена на хорошем уровне, и имеет :

  • Подушки безопасности 6 штук;
  • Систему антиблокировки;
  • Контроль тяг;
  • Курсовую устойчивость;
  • Систему которая распределяет усилия во время экстренного торможения.

Благодаря усиленному кузову, автомобиль на отлично прошёл все испытания различных краш- тестов, и получил практически везде максимальное количество звезд.

Все поколения Toyota Corolla

  • 2019 – сегодня

    XII

  • 2017 – 2018

    XI рестайлинг

  • 2012 – 2016

    XI

  • 2010 – 2012

    X рест.

  • 2006 – 2010

    X

  • 2002 – 2007

    IX

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Автомобиль Toyota Corolla дебютировал в 1966 году. Модель того времени была заднеприводной и имела продольно расположенный двигатель. Конструкторы серии Corolla сохраняли этот принцип до 1984 года, когда была выпущена первая модификация Toyota Corolla, принадлежащая уже к пятому поколению, с передним приводом. В период с 1966 по 1977 год модель выпускалась в пяти кузовных версиях: трех- и пятидверный хэтчбек, универсал, лифтбек и седан. Пятая генерация сохранила задний привод только для универсала и трехдверного хэтчбека. А шестое поколение, выпущенное в 1987 году, было уже полностью переднеприводным. До 1992 года Corolla оснащалась четырьмя вариантами бензиновых моторов: карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами объемом 1,3 и 1,6 литра. Эпоха седьмого поколения началась в 1992 году. Производители удлинили автомобиль, сделав его более просторным. В мае 1997 года дебютировало восьмое поколение Toyota Corolla. Главным достижением этой модификации в Европе стало звание «Автомобиль года». Следующая версия машины вышла в 2001 году, а юбилейное десятое поколение увидело свет в 2006 году. Toyota Corolla 2007 выпускается только с кузовом седан, а хэтчбек стал отдельной моделью – Auris.

Интерьер

Салон Тойоты Короллы довольно скромный и не может похвастаться чем то особенным, но при этом все органы управления расположенные на передней панели и имеют отлично продуманную эргономичность.

Каждая из возможных комплектаций включает в себя современную аудиосистему, различие только в количестве установленных колонок. На заднем ряду пассажиры чувствуют себя довольно комфортно, так как места там достаточно, плюс посредине пола отсутствует тоннель.

Также стоит выделить шумоизоляцию которая выполнена на высоком уровне, так же стоит выделить багажник который имеет объём 450 литра, при сложенном ряде задних сидений его объём увеличивается.

Способы регулировки и изменения дорожного просвета

Стандартная величина дорожного просвета часто бывает недостаточной для нормальной эксплуатации авто, особенно при отсутствии нормального дорожного полотна. Для увеличения клиренса можно провести так называемый лифтинг кузова, который может включать установку специальных проставок и замену элементов ходовой части. Таким образом можно поднять кузов на несколько сантиметров. Чрезмерный лифтинг машины может привести к потере управляемости, особенно на большой скорости, а также быстрому износу некоторых ее деталей.

На многих Короллах установлен специальный вид подвески, который регулирует расстояние до полотна дороги — пневмоподвеска. В ее устройстве есть специальные упругие пневматические элементы, которые позволяют изменять уровень кузова относительно дорожного покрытия. Использование такого приспособления может избавить от необходимости увеличивать клиренс путем доработки подвесок и установки специальных проставок.

Кузов и габариты

В кузове Короллы преобладают плавные линии и переходы без резко выраженных углов. Выглядит он достаточно динамично и в то же время солидно. Общую картину визуально дополняют массивные бамперы.

Автомобиль имеет стандартные габариты для моделей своего класса. Длина кузова составляет 4545 мм, шириной авто 1760 мм, а его высота – 1470 мм. Клиренс (просвет дорожный) составляет 150 мм, что, в принципе, неплохо, но стоит порой подумать, прежде чем выезжать за город на проселочную дорогу.

Константин, стаж владения машиной – 3 года

Я за свою жизнь ездил на многих марках, начиная от «копейки» и заканчивая Audi A8 D2. После своей последней машины захотелось чего-то экономичного и надежного. Общался со знакомыми на СТО, они посоветовали Toyota Corolla 1.6 с механической коробкой передач. После недолгих поисков приобрел экземпляр 2012-го года.

Наездил я на этом автомобиле уже 96 тысяч км, и ничего негативного с машиной не происходило. Никаких серьезных ремонтов, только менял расходники, втулки переднего стабилизатора, передние тормозные накладки, и все.

Капот нетяжелый и небольшой. Жаль, что фиксируется на обычной железной стойке, а не газовых опорах, но это мелочь, ведь главное, что под ним. Атмосферный двигатель, цепь которого и свечи могут работать 200 тысяч км, причем это прописано в мануале. По сути, все, что нужно делать с мотором, – заливать масло.

Кстати, такой агрегат очень требователен к его качеству, поэтому советую заливать хорошее.

В городе потребляет бензина около 9 л на сотню, а по трассе – в районе 6.5.

Верхний пластик торпедо реально мягкий и проваливается под пальцем, однако посередине и снизу жестковат. Звуков при езде не издает, только если его шевелить рукой. Заметил, что салон чуть-чуть поскрипывает только когда холодно, а если его прогреть, то посторонних шумов от панелей не слышно вообще.

Неудобно выполнен подогрев сидений – приходится через рычаг тянуться к кнопке.

Когда первый раз завел этот автомобиль (до него ездил на Приоре), не сразу понял, что мотор заработал. Во-первых, это было тихо, во-вторых, практически не передавались вибрации. Двигатель становится слышно только после 3 тысяч оборотов.

Не понравилось два момента: лед нависает в местах открытия багажника. Со стекла всегда скатывается влага и забивается в стык между ним и багажником. Бывает, что там очень сильный скрип зимой. Из плафона освещения салона капает конденсат. Читал отзывы о Toyota Corolla 2012-го года, где писали, что эта проблема лечится только проклейкой крыши, но за это не хочу браться.

Что представляет из себя этот автомобиль

Впервые Европа увидела модификацию этой модели в 2007 году. Следует отметить, что хетчбек этой модели получил собственное имя — Auris. Десятая версия этой модели, юбилейная, сильно преобразила весь её облик. Она получила больше солидности и стильности.

Стандартная базовая комплектация этой модели называется «комфорт». Подразумевается, что в таком варианте будет наличие кондиционера, передних стеклоподъемников. В переднем бампере вмонтированы омыватели для стёкол фар. Передние сиденья, а также передние зеркала снабжены системами подогрева. Машина оборудована центральным замком и имобилайзером. Имеется современная автомагнитола.

Несколько выше поднимается комплектация под названием «элеганс». В ней ко всему, что было перечислено ранее, добавляют задним дверям стеклоподъёмник, работающий в автоматическом режиме климат-контроль. Магнитола получает дополнительно динамики. Рулевое колесо обтягивается кожей и снабжается клавишами, с помощью которых управляют аудиосистемой и передними противотуманными фарами.

Самой богатой комплектацией «престиж» машину доводят к планке высокого уровня оснащения. Такие модели снабжаются литыми дисками, датчиками света и дождя. В салоне появилась кнопка для запуска двигателя. Не обошлось без установки круиз-контроля и электрохромного зеркала заднего вида.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ: Технические характеристики Тойота Королла 2010 года

Стремительный облик этой модели увеличен её длиной, которая на 130 мм больше чем у предшественницы. Начиная с 2007 года она стала производиться шире на 50 мм, стойки крыши стали уже. Всё это вместе взятое сделало её салон более вместительным и комфортным.

Салон модели получил более широкие дверные проёмы и новую конструкцию автомобильных кресел, что ещё больше добавило комфорта машине. Отделку салона выполняют только качественным материалом. Используется два цветовых вида отделки, это тёмно-серые и светло-бежевые тона.

Багажное отделение Тойота Королла, которые выпускались в 2007, 2008 и 2009 годах значительно расширено. В салоне оборудовано несколько мест для хранения небольших вещей.

Трансмиссии Характеристики безопасности

Corolla E180 характеристики, клиренс, объем багажника, бака, габариты, расход По отзывам владельцев таких автомобилей, реальный расход топлива у Тойота Королла на 100 км составляет 6,5-7 л в городе, 5,7 в смешанном типе езды и 4,8 л в загородном цикле. Да, именно инжектор форсунка вследствии использования грязного топлива или топлива с водой, а так же вследствии обыкновенного старения или изношенности может плавно перейти в такое состояние, что его механическая часть игла,седло начнут пропускать лишнее топливо в том положении,когда инжектор должен быть закрыт.
Проехали 3000 км на новой Toyota Corolla. Считаем затраты и делаем выводы завоздушенность системы охлаждения неисправность радиатора Ну и, в крайнем случае такое, правда, встречалось всего несколько раз ошибка самого компютера. Аналогичные изменения произошли и внутри речь идет о слегка непривычной плите многослойной передней панели, исполненной в более современной стилистике.

Лада Веста — цвет «Металлик ангкор»

Ангкор – шоколадный тон, который украшен металлизированным серым оттенком. Под солнечными лучами ангкор переходит к золотистому, желтому цвету. Отлично смотрится в пасмурную погоду, машина становится коричневой. Плюсы. Красиво переливается, в любую погоду выглядит ярко и стильно. Минусы. Покрытие достаточно редкое, действует доплата 12 тысяч рублей.

Отзывы

Артем: «Я не в восторге от цвета после того, как посмотрел его в реальности, а не на фотографиях. Для Лады Весты голубой цвет подходит намного больше, да и черная машина тоже смотрится лучше».

Роман: «Очень глубокий тон – такое впечатление, что хамелеон. Постоянно меняется, в зависимости от времени суток, погоды, освещения».

Ольга: «Ярко, но не вульгарно выглядит авто – то, что я достаточно давно искала. Сначала рассматривала Ладу Весту серебристого цвета или «Фантом», но все же остановилась на коричневом. Очень красивый»

Сердце компакта: характеристики Тойота Ярис во всевозможных технических модификациях

Европейская линейка силовых агрегатов насчитывает четыре экземпляра:

  • 1,4-литровый турбодизель;
  • бензиновый мотор объемом 1л.;
  • 1,33-литровый аппарат, работающий на высокооктановом топливе;
  • гибрид.

Особенности литрового силового агрегата

Базовый агрегат, потребляющий 95-й, уникален: блок включает три цилиндра, выставленные в ряд. С ним стыкуется двенадцатиклапанная головка, в шкиве впускного распредвала которой установлен исполнительный механизм системы интеллектуального газораспределения VVT-i. Использовать полезную энергию установки 1KR-FE положено только пятиступенчатой «механике».

Сильной стороной технических характеристик такой модификации Тойота Ярис является экономичность – 5,0 л/100 км в смешанном режиме. На мощностном и динамическом полях хвастаться мотору нечем:

  • пик скромных 96 Нм приходится на 3 600 об/мин;
  • мощность посредственна: 69 л.с.;
  • результат ускорения 1 100 кг до «сотни» вне современных рамок: 15,3 с.;
  • скоростная полка – 155 км/ч.

Потенциал значения 1,33

Конструкция этого бензинового мотора более стереотипна: четыре цилиндра и клапанная головка класса DOHC. Железо комплектуется системой Dual VVT-i, включающей уже две исполнительные муфты. Сообщается 1NR-FE как с шестиступенчатой «механикой», так и с клиноременным вариатором MultiDrive S, семь ступеней которого в состоянии побороть монотонный звук при переводе селектора в ручной режим.

Рабочие показатели 1,33-литрового аппарата – классика в сегменте В:

  • предельная тяга – 125 единиц на 4 000 об/мин;
  • пиковая мощность – 99 л.с.;
  • максимальная конструктивная скорость – 175 км/ч.

Небольшой клиренс и механическая коробка позволяют разгонять Тойота Ярис до «сотни» за вполне приемлемые 11,7 с. Несмотря на скромные 5,5 л/100 км, аппетит у связки – наибольший в семейном кругу Yaris. Двухпедальная версия по паспорту менее динамична, но более экономична: 12,6 с. до «сотни» и 5,3 л/100 км.

Дизельная эволюция

На редкость твердотопливник – самый продвинутый в сообществе малолитражной компании. Восьмиклапанный турбодизель 1ND-TV оснащается современной системой впрыска Common Rail и работает только в паре с шестиступенчатой «механикой». Динамика, мощность и экономичность здесь в наилучшей пропорции:

  • тяговый актив в пределах 1 800-2 800 об/мин составляет 205 Нм;
  • пиковый потенциал: 90 л.с.;
  • потребление горючего на 100 км в комбинированном цикле: 3,9 л.;
  • длительность выстрела до «сотни»: 10,8 с.;
  • предельная скорость: 175 км/ч.

Компактный гибрид

Представленная европейцам электро-бензиновая версия сделана в лучших традициях: электродвигатель, вариатор e-CVT и бензиновый мотор скомпонованы по последовательно-параллельному принципу Hybrid Synergy Drive, известной по экспериментальному гибриду Prius. Емкость никель-металл-гидридной батареи в 6,5 Ач позволяет автомобилю проехать 5 км со скоростью не более 50 км/ч исключительно на электротяге (ДВС полностью выключен).

По своим техническим характеристикам гибрид Тойота Ярис бьет рекорды экономии: 3,5 л/100 км в смешанном цикле. Приемлемы и прочие показатели:

  • суммарная мощность составляет 100 л.с. (75 л.с. + 25 л.с.);
  • общая тяга ограничивается 111 Нм, реализуемыми при 3 600-4 400 об/мин;
  • рывок до «сотни» возможен за 11,8 с.;
  • максимум очерчен отметкой 165 км/ч.

Тойота Королла объем бака: каким бензином заправлять и сколько литров

Объем топливного бака — эксперимент

https://youtube.com/watch?v=kDsZ23eUKGc
Corolla Verso года выпуска Toyota Corolla Универсал Эти автомобили до года имели баки вместимостью 50 литров.

Объём топливного бака устанавливается заводом-изготовителем в соответствии с определёнными параметрами автомобиля.

И всё это вместе сделало вид машины намного престижнее. Благодаря такой системе вы сможете не только слушать радио волны, но и проигрывать компакт-диски.

И сегодня пришло время найти легенду снова. Модная Corolla возвратилась, ставши более смелей и уверенней, нежели раньше.

Начиная с заманчивой радиаторной передней решетки и чётких линий кузова, которые плавно перетекают в мощную заднюю часть автомобиля.

Этот превосходный седан смотрится по-настоящему элегантно и поражающе. Удивительный комфорт Тойоты Короллы В новой Тойоте Королла вокруг вас будет не только самое лучшее оформление. Тщательно подобранные материалы и изысканные трендовые элементы современного декора.

К примеру, панель приборов с глянцевыми чёрными деталями и голубой подсветкой, которые выгодно подчёркивают панель. Интерьер салона внушает спокойствие.

Ответы (1)

К тому же, это автомобиль предложит вам наибольшее в своём классе пространство для ног, что касается и места для задних пассажиров. Тойота Тундра — полноразмерный пикап нового поколения Современная точная электроника Каждый пользователь может открыть для себя совершенно новую информационную и развлекательную систему Toyota Touch!

Она оборудована цветным экраном с сенсором и с диагональю 15,5 см. Благодаря такой системе вы сможете не только слушать радио волны, но и проигрывать компакт-диски.

Она укомплектована 3,5-милиметровым разъёмом и входом USB для необходимого подключения различных устройств. Кроме всего прочего, вы также будете иметь возможность подсоединить свой телефон по каналу Bluetooth. Новый экстерьер Новая Corolla отличается также и обновлённым внешним дизайном экстерьера. Она несколько ниже по высоте за прежнюю модель, но её колёсная база шире.

Были изменены дизайнерские решения Keen Look и Under Priory, что привлекло больше внимания относительно верхней решётки автомобиля. Любое отклонение снижает максимальный объем, поскольку в верхней части емкости появляется воздушная пробка.

Toyota Corolla 2012 1.33 Обзор и тест драйв! Часть 1

Объем бачка для топлива Не является исключением и Toyota Corolla Е Для машин серии выпуска , или года производитель установил топливный бак, в который можно заливать 55 литров неэтилированного бензина с октановым числом 92— Такой же бак стоит и на серии , которая относится к предыдущему поколению. Бензобаки с меньшим объемом устанавливались только на ранних выпусках авто Toyota Corolla.

Объем бака у Тойота Королла может быть и больше до 60 л , но это относится только к некоторым универсалам с двигателями большой мощности, например, Toyota Corolla Spasio, выпуск которой прекращен в г. Какой бензин заливать Как показывает практика, используемые в Toyota Corolla двигатели, в том числе и с объемом 1.

Без каких-либо последствий они допускают использование бензина марки АИ 92, как это и рекомендует паспорт на Короллу. Одно из обязательных условий — использование исключительно неэтилированного бензина, поскольку заправка топливом с антидетонационными присадками сильно снижает ресурс каталитического нейтрализатора.

Какой должна быть минимальная емкость топливного бака нового авто Для того, чтобы не уменьшать вместимость полезного объема кузова автомобиля, автопроизводители подсчитывают средний пробег машины на одной заправке и, исходя из этих данных, определяют минимальный объем бензобака. Таким образом, чем экономичней двигатель, тем меньше надо лить топлива для одинакового пробега, и, наоборот, при равных емкостях, пробег авто с двигателем, например, 1.

Повышенный расход масла : Характеристики двигателей

1ZR-FE 1. 6 16v Dual VVTi 120/125 л. с — двигатель Toyota (Тойота Королла): характеристики, надежность, болячки, ресурс, обзор, отзывы и обслуживание А теперь представим, что наш датчик температуры говорит компютеру при полностью прогретом двигателе, что двигатель еще немного холодный , то есть показывает сопротивление 500 или более Ом. За время серийного производства Toyota Corolla Е150 известно более 12 модернизированных генераций и рестайлинг версий мощностной потенциал автомобиля и японское качество позволили машине стать популярной во всех странах мира.

Рулевое управление • А дизайн приобрел новые характерные мотивы обилие линий и углов, удлиненные глазки передних фар, а также рубленые на вид кормовые фонари.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]