Универсалы Тойота Филдер стали популярными, как у себя на родине, в Японии, так и в нашей стране. Первое поколение этих автомобилей выпускалось с 2000 по 2006 год. В сентябре 2002 года разработчики внесли небольшие изменения в конструкцию Филдера: были доработаны подвеска, амортизаторы и гидроусилитель руля. При просмотре фото видно, что внешний вид автомобиля также был обновлен — изменился дизайн радиаторной решетки.
Обзор автомобиля Toyota Fielder 2002
Универсалы Тойота Филдер стали популярными, как у себя на родине, в Японии, так и в нашей стране. Первое поколение этих автомобилей выпускалось с 2000 по 2006 год. В сентябре 2002 года разработчики внесли небольшие изменения в конструкцию Филдера: были доработаны подвеска, амортизаторы и гидроусилитель руля. При просмотре фото видно, что внешний вид автомобиля также был обновлен — изменился дизайн радиаторной решетки.
Салон
Интерьер Филдера отличается простотой и функциональностью. Для отделки салона были использованы качественные материалы. Обивка сидений выполнена жестким и упругим материалом, благодаря чему она стала более долговечной, усилилась поддержка позвоночника.
Приборная панель, как видно на фото, отличается функциональностью и эргономичностью, на ней нет нагромождений переключателей, указателей и кнопок.
К положительным качествам салона можно отнести:
- большое количество отсеков, карманов, подстаканников, призванных создать более комфортные условия для пассажиров;
- объемное багажное отделение, которое можно увеличить почти в 3 раза путем складывания сидений заднего ряда.
Автовладельцы выделяют такой недостаток в оснащении салона: сидения заднего ряда нельзя сложить быстро, с ними придется повозиться.
Технические характеристики Toyota Fielder 2002
Уровень технического оснащения универсала Тойота Филдер находится на высоком уровне. Следует отметить высокую ремонтопригодность этого автомобиля: большинство узлов легко поддаются ремонту или замене отдельных деталей, а в продаже представлен широкий ассортимент запчастей. Характеристики Тойота Королла.
Силовые установки моделей 2002 года
Линейка двигателей, которые устанавливались в Тойота Филдер, представлена тремя вариантами рядных четырехцилиндровых бензиновых установок:
- Мотор 1NZ-FE, объемом 1,5 литра, развивающий мощность 110 л. с.;
- Двигатель 1ZZ-FE, объемом 1,8 литра и мощностью 136 л. с.;
- Мотор, разработанный для спортивной комплектации Z Aerotourer— 1,8-литровый 2ZZ-GE, мощностью 190 л. с.
К преимуществам бензиновых двигателей универсала Тойота Филдер относят их экономичность, динамику и высокое качество исполнения.
Среди их основных недостатков называют:
- слишком громкую работу на повышенных оборотах;
- в моделях 1ZZ-FE и 2ZZ-GE нельзя расточить цилиндры, а также загильзовать их — то есть двигатель практически не поддается ремонту.
Дизельная установка не отличается хорошей динамикой, но при этом ее конструкция считается одной из самых надежных — это 79-сильный, 2,2-литровый 3С-Е.
Трансмиссия
На выбор потребителя представлены различные варианты коробок передач. Бензиновые версии комплектуются 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Дизельный двигатель всегда идет в комплекте с АКПП. Для спортивной модификации можно выбрать 6-ступенчатую МКПП или АКПП «типтроник». Что надежнее вариатор или автомат?
Автомобиль был представлен как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнениях.
На экспорт изготавливались преимущественно модели с механической коробкой, которые отлично зарекомендовали себя. В нашу страну ввозились и бывшие в употреблении модели, оснащенные «автоматом». Качество АКПП было высоким, эта коробка также считалась надежной при условии использования качественного масла, рекомендованного производителем. Такие же рекомендации относятся к раздаточной коробке и редуктору задней оси полноприводных комплектаций.
Подвеска
Подвеска универсала Тойота Филдер имеет такие конструкционные особенности: спереди установлены независимые стойки МакФерсон, сзади — подвеска торсионного типа. Такая конструкция ходовой части позволяет универсалу легко преодолевать мелкие дефекты дороги.
В 2002 году элементы ходовой части модели были доработаны, что существенно увеличило их надежность и срок эксплуатации.
Тормозная система и рулевое управление
На передней колесной паре автомобиля Тойота Филдер установлены дисковые тормоза, на задней — барабанные, что обеспечивает надежную работу системы торможения. Конструкцию гидроусилителя руля в 2002 году также усовершенствовали, а ее незначительные изъяны устранили, что положительно сказалось на комфортности вождения.
Технические характеристики Флидера и его модефикации
Разобраться в этом вопросе довольно таки сложно. Дело в том, что машина выпускается (вдумайтесь) в 40 (сорока) модификациях, каждая из которых оснащена и представлена определённым набором опций. Если говорить о последнем поколении Тойота отметим силовые агрегаты:
- Бензиновый агрегат объёмом 1,5 литра 1,5 1NZ-FE.
- Бензиновый мотор 1,8 литра 2ZR-FAE.
- Дизельный вариант силового агрегата на 2,2 литра.
Интересно, что блоки цилиндров в авто вылиты из алюминиевого сплава, а в цилиндрах стоят гильзы из чугуна. Автомобиль весьма экономичный расходует до 8 литров топлива в черте города, на трассе расход топлива составляет 7 литров на 100 км.
Toyota Corolla Fielder снабжена МКПП и АКПП. Последние модели получили вариатор Super CVT-i, который японцы планируют устанавливать на автомобили с передним приводом и на машины с полным приводом. У автомобиля остаточно комфортный клиренс составляющий 160мм. На дороге автомобилем управлять очень легко. Автомобиль на любой скорости ведёт себя уверенно. При наборе скорости от 80км/час, происходит автоматическое отключение электрического усилителя руля. Это говорит о том, что подвеска автомобиля и механизм управления настроены с японской точностью. Клиренс авто составляет 160 мм, что весьма неплохой показатель для «С» класса.
Особенности эксплуатации
Всего семейство Филдеров включает более 40 различных комплектаций и отличается наличием «прокачанной» спортивной версии «Z Aerotourer».
Автомобили Тойота Филдер первого поколения предназначены для комфортных поездок в городе или по трассам с покрытием удовлетворительного качества. Их экономичность, хорошие динамические показатели и надежность привлекли внимание автолюбителей. Благодаря хорошим эксплуатационным свойствам и объемному багажнику этот универсал часто использовался в качестве «рабочей лошадки».
Источник
Параметры
Актуальная версия Тойота Филдер агрегатируется 1,5- и 1,8-литрвоыми силовыми установками. Мощность двигателей варьируется в диапазоне 74-140 л.с.
В качестве трансмиссии инженеры Тойота предусмотрели механику на 5 ступеней или вариатор. На смену автоматической трансмиссии пришел бесступенчатый вариатор.
Традиционно привод автомобиля – передний. Есть и полноприводные модели, но их нельзя назвать настоящими представителями офф-роада. Система полного привода помогает на мокром дорожном покрытии.
История развития и производства Toyota Corolla Fielder
Toyota Corolla Fielder относится к классу средних моделей и имеет компоновку универсал в пятидверном варианте исполнения, а также технические характеристики, соответствующие современным автомобилям данного класса.
В Японии и других странах марка Тойота имеет широкую популярность из-за её положительных качеств сочетания умеренной цены, вместимости, экономичности, надежности, практичности и современного дизайна кузова. Модели Toyota Corolla 2015 года относятся уже к 11 поколению, прошедшему неоднократную модернизацию.
Тойота Королла Филдер была введена в эксплуатацию в 2000 году и на протяжении многих лет автомобиль подвергался периодической модернизации: в 2002 году были внесены изменения в устройство подвески, в 2004 году был произведен рейсталинг кузова и внутренней отделки, а также оформления салона.
В 2009 году были внесены изменения с целью повышения мер безопасности для водителя и пассажиров – установлены боковые подушки безопасности. На передней панели был вмонтирован многофункциональный монитор, установлены фильтры очистки воздуха в кондиционере, регулятор светового потока фар, позволяющий в автоматическом режиме производить управление светом фар, а также на Королле Филдер стали устанавливать CVT – вариатор, улучшены скоростные характеристики.
Кузов автомобиля класса седан позволяет свободно чувствовать в салоне автомобиля и пассажирам, и водителю, а также при необходимости перевозить багаж достаточно большого объема. При потребности салон автомобиля Тойота Королла Филдер может быть трансформирован для увеличения объема грузового отсека специально под перевозку крупногабаритных предметов.
Corolla Fielder за время выпуска неоднократно модернизировалась и насчитывает более 40 вариантов, оснащаемых на сегодняшний день механической 5-ти ступенчатой коробкой передач или вариатором. Для любителей быстрой езды выпускается версия Z Aerotourer, оснащенная мощным двигателем.
Комплектации и цена Тойота Приус
Цена Toyota Prius в базовой версии сегодня составляет 1 245 000 рублей. За эти деньги вы получаете хорошо упакованный 5-дверный хэтчбек. Начальная комплектация “Элеганс” включает в себя довольно большой набор опций, среди которых –
- 15-дюймовые литые диски
- Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом, подогревом и повторителями поворота
- Светодиодные дневные ходовые огни
- Противотуманные фары
- Камера заднего вида
- 6.1 дюймовый цветной LCD дисплей на центральной консоли
- Климат-контроль
- Регулировка рулевой колонки по наклону и вылету
- Сенсорная система управления бортовым компьютером на руле (Touch Tracer)
- Фронтальные подушки безопасности
- Шторка в багажном отделении
- Интеллектуальная система доступа в автомобиль Smart Entry (для двери водителя)
- Полиуретановое мультифункциональное рулевое колес
- Запуск двигателя «Push Start» (запуск с кнопки)
- Дисплей эко-вождения Eco drive support monitor
- Проекционный дисплей (Head Up Display)
- Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA 6 динамиков
- Боковые подушки безопасности
- Шторки безопасности для всех рядов сидений
- Коленная подушка безопасности водителя
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD)
- Задние светодиодные (LED) фонари
- Противобуксовочная система (TRC)
Но это не предел есть еще две комплектации, это “Престиж” за 1 451 000 рублей и “Люкс” за 1 595 000 рублей. Особенностью комплектации “Престиж” является наличие светодиодных фар, датчиков дождя и света, круиз-контроля, продвинутой аудиосистемы и кожаного салона.
Версия “Люкс” порадует наличием люка в крыше и солнечной батареей на той же крыше. Энергия солнечной батареи в этой комплектации уходит на работу автоматической системы кондиционирования воздуха в салоне. То есть вы можете оставить автомобиль на стоянке под жарким солнцем, а система сама будет охлаждать салон.
Цена гибридного Тойота Приус, конечно выше чем у обычного автомобиля. Однако, как утверждает производитель, за несколько лет активной эксплуатации удастся сэкономить довольно много денег на топливе. Особенно это существенно в странах, где бензин довольно дорогое удовольствие.
Видео Тойота Приус
Видео обзор и тест-драйв Prius, смотрим довольно интересное видео.
Наши тесты — Toyota Prius
Рыночные перспективы продаж гибридных автомобилей в нашей стране не так радужны, как в Японии, Европе или США. Но гибридная технология не стоит на месте и продолжает развиваться. Вспомним, что когда то и мобильные телефоны были недоступны широким массам, поскольку стоили огромных денег, но ситуация быстро исправилась. Будем верить, что и гибридные автомобили так же быстро станут более доступными.
Тойота филдер 2016 технические характеристики, комплектации и цены
Характеристики первого поколения Corolla Fielder Е120 2000 — 2006 г.
При создании первой генерации Corolla Fielder конструкторы не забывали о вместительности, а также о комфортной и приятной езде.
Первая Королла Филдер E120
Общие технические параметры Toyota Corolla Fielder:
- пятидверный универсал;
- правый руль;
- 1,5 и 1,8 литровый бензиновый двигатель и 2,2 л — дизель;
- передний и полный привод;
- автомат, механика;
- объем бака – 50 л, АИ-95
Салон Филдер E120 Автомобили Corolla Fielder 2000-2004 годов выпуска имеют отличную от других переднюю оптику и фальшрешетку радиатора. В 2002 году первый рестайлинг этого поколения заключался в улучшении параметров подвески. Следующие изменения касались экстерьера машины.
Моторы
По сравнению с седанами универсал Филдер в простой комплектации имеет 1,5-литровый движок 1NZ-FE мощностью 110 лошадей. В 2001 году Toyota Corolla Fielder получила мотор в 1,8 л 1ZZ-FE 136 л.с.
Королла Филдер E120
В первом поколении Toyota Corolla Fielder были доступны три коробки передач. На все моторы размешался четырехступенчатый автомат, а пятиступенчатая механика работала в паре с двигателями в 1,5 и 1,8 л, 136 л.с. На автомобили 1,8 л 190 л.с. устанавливалась АКПП4 и МКПП на шесть ступеней.
В основном ставили бензиновые двигатели, но был и один дизельный мотор. 2,2 литровый дизель работал только в паре с автоматом с четырьмя передачами.
Спортияная модель Fielder Z AERO TOURER оснащалась движком в 1,8 л 2ZZ-GE 190 л.с. В автомобиль добавили систему VVT-i, которая позволяла сильно повышать мощность, при этом рабочий объем цилиндров не увеличивался.
Полный привод был доступен с бензиновыми моторами 1,5 и 1,8 л без турбины и только с автоматическими коробками передач. Передний — имели все остальные модели и 2,2 л дизель марки 3C-E в 79 л.с.
В 2004 году Тойота произвела рестайлинг Королла Филдер. Линейка двигателей не изменилась: 1,5 и 1,8-литровые бензиновые моторы, мощностью 110 и 136 л.с. и 2,2 –литровый дизель в 79 «лошадок».
Кузов
В 2002-2003 гг. автомобильный концерн Тойота продолжила производить первое поколение универсала Королла Филдер. Модели получили новые эксплуатационные характеристики.
Королла Филдер E120
Технические параметры кузова 2002-2003 гг.:
- габариты: длина — max 4410 мм, ширина — 1695 мм, высота -1475-1520 мм;
- дорожный просвет (клиренс): 160 мм;
- колесная база: 2600 мм;
- объем багажника: 0,5 куб. м.
- объем топливного бака: 50 л
В этот период разработчики уделяли больше внимания интерьеру салона, чем внешнему облику машины. Любителей Toyota Corolla Fielder привлекала экономичность (небольшой расход топлива), динамика, надежность.
Интерьер
Первое, что приходит в голову при виде салона автомобиля Тойота Филдер — много простора. И действительно, габаритные размеры салона являются солидными: длина — 1910 мм; ширина — 1430 мм; высота — 1230 мм. В универсале без проблем могут разместиться пять взрослых пассажиров
Также разработчики уделили внимание комфорту посадки и выхода из автомобиля — высота посадки для передних сидений составляет 55,0 см, а для задних — 56,0 см
Моторное масло для двигателя toyota corolla
Обивка салона выполнена качественными и прочными материалами, недорогими, но приятными на ощупь. Сиденья Филдера обтянуты жестким упругим материалом, что не дает пассажирам «проваливаться» и увеличивает срок эксплуатации обивки. Сиденья заднего ряда могут складываться, что позволяет перевозить в багажнике крупногабаритные предметы, а также это пространство можно использовать в качестве комфортного спального места при необходимости ночевки на природе.
Цветовая гамма салона и дизайн приборной панели моделей 2005 года, претерпели обновление. Изменения носили только внешний характер, на комфортности и эргономичности они не сказались. Расположение приборов осталось удобным и интуитивным, что позволяет быстро освоиться в автомобиле. Дорогие комплектации дополнительно оснащались жидкокристаллическим дисплеем, на который поступала вся необходимая информация о работе основных узлов и систем автомобиля.
Экстерьер Toyota Corolla Fielder
Внешне Филдер не выделяется из огромного потока автомобилей в многомиллионном городе. Однако знающие люди с уважением провожают его взглядом. Японские кудесники ввели на этом авто ряд новшеств. Например, когда водитель, выйдя из машины, закрывает двери, боковые зеркала автоматически складываются. Во время движения Филдера задним ходом на помощь водителю следить за дорогой приходят зеркала способные менять угол наклона. Это существенно помогает водителю, сидящему за рулём лучше ориентироваться на дороге, вовремя обнаружить препятствие и облегчает слежение за дорожной разметкой.
Интерьер Тойота Королла 2008
Тойота рав4 2008 технические характеристики, комплектации и цены
Первым, что можно заметить, садясь в Тойота Королла – это необычное исполнение приборной панели. И тахометр, и спидометр выполнены в форме старого барометра, в центре которого демонстрируются километраж, температура на улице и другие показатели. Подсветка приборной панели достаточно привычна: оранжевая, — но козырек над ней напоминает увеличенные окуляры бинокля.
- Рулевое колесо, несмотря на свое японское происхождение, «пустое», то есть никаких клавиш на нем не найти. Зато оно удобно ложится в руки. Регулировка его возможна только по вертикали.
- Центральная консоль сверху словно «стекает» с торпеды. Здесь находятся магнитола и система по управлению за климатом в салоне. На центральном тоннеле помимо рычага переключения передач расположились два отделения для стаканов, имеющих интересную форму открывания крышек.
- Применяемые для отделки салона материалы способны выдержать проверку привередливого пользователя. Они практически не скрипят, а при касании пальцем поверхностей не создается впечатление, будто дотронулся до бетонной стены.
- Все стекла оснащены электроподъемниками. Боковые зеркала также регулируются посредством электрического джойстика.
Простора в салоне Тойота Королла хватает как для передних пассажиров, так и для задних. Хотя, если говорить откровенно, два высоких человека в ряд не уместятся.
Салон тойотовской «Короллы» 10го поколения
Фото салона Тойота Королла 2011 года
Интерьер 2015-2017
В рестайлинговой модели 11 поколения каких-то глобальных изменений по сравнению с предыдущей версией, в салоне не произошло. Отделка и оснащение салона как всегда отличается своей простотой и лаконичностью. На центральной консоли располагается минимальный набор кнопок с большим мультимедийным дисплеем, а в верхней части находится кнопка аварийной сигнализации.
Приборная панель оформлена в стиле компании и разместила в себе приборы стандартного типа с электронным щитком и механическими стрелками. Пластик из которого произведена передняя панель довольно пластичный и во время движения не издает посторонних звуков. Руль отделан кожей, на нем располагаются кнопки которыми можно управлять аудио системой. Для того чтобы можно было свободно ориентироваться в по городу в машину установили GPRS- навигатор.
Сидения Дорогих комплектаций оснащаются, роботизированными настройками, а передние сидения имеют удобную боковую поддержку.
Основные характеристики
Комплектация | 1.5 X |
Выпуск | октябрь 2001 – август 2002 |
Привод | Передний (FF) |
Трансмиссия | АКП 4 |
Объем двигателя | 1496 см3 |
Марка кузова | TA-NZE121G |
Клиренс | 160 мм |
Дверей | 5 |
Зимняя комплектация | опция производителя |
Расположение руля | справа |
Экстерьер Тойота Филдер гибрид
Внешний вид Тойота Филдер гибрид неоднозначный. Большая часть экстерьера перенесена сюда от седана Corolla Axio. Спереди выделяется большой воздухозаборник, прикрытый решёткой. Фары сложной формы заходят на линию кузова. Внизу колёсных арок, в углублении, разместились противотуманки.
Профиль Филдер особо ничем не выделяется. Колёсные арки имеют привычный выступ, а знакомая надпись Hybrid размещается возле передней двери с левой стороны.
Вид спереди Тойота Филдер гибрид
Сзади нас встречает аккуратная дверь багажника. Фары с кузова аккуратно заходят на неё. Сверху установлен спойлер с «поддельной оптикой». Это лишь светоотражатели без светодиодов внутри.
Тойота Филдер гибрид вид сбоку
Технические характеристики Тойота Филдер 3-о поколения Е160
В 2013 году автомобильная корпорация Toyota выпускает следующую линейку Corolla Fielder.
Королла Филдер E160 2 рестайлинг
Общая мощность 1.5 литрового двигателя и электромотора Corolla Fielder 2013 года выпуска составляет менее 100 лошадей, а средний расход топлива уменьшился в разы и составил 3 л на 100 км. В отличие от бензиновых версий гибрид имеет небольшой бак – 36 л. Автомобиль оснащен только бесступенчатым вариатором и передним приводом.
Силовые агрегаты
В период 2013-2017 гг. выпускался гибрид Toyota Corolla Fielder– 4-х цилиндровый бензиновый двигатель 1,5 л 1NZ-FXE в 74 л.с. с коробкой передач – вариатор. Экологичная и высокотехнологичная модель с минимальным расходом топлива. Модификация 1,8 л 2ZR-FAE 140 л.с. была с передним приводом и CVT.
Салон Королла Филдер E160
1,5 литровая версия 1NZ-FE с мощностью в 103 — 109 лошадиных сил производилась только с пятиступенчатой механикой. В 2021 году второй рестайлинг получил новый мотор Toyota Corolla Fielder в 1,5 л 2NR-FKE на 109 л.с. для негибридных переднеприводных версий с вариаторной коробкой передач.
Дополнительные параметры
В 2013 г. габариты Toyota Corolla Fielder были немного уменьшены, а багажник увеличен.
Багажник Королла Филдер E160
После обновления технические характеристики гибридной модели Тойота Королла Филдер 2015 почти не изменились:
- длина – 4,3 м, ширина – 1,7 м, высота – 1,4 м;
- колесная база — 2,6 м;
- объем багажника – 0,4 куб м. (со сложенными задними сиденьями – 0,874 куб. м);
- объем топливного бака — 36 л;
- дорожный просвет (клиренс) – 155 мм.
Дизельные комплектации для моделей 2013-2014 этих лет не предусмотрены, автомобилисты выбирают бензиновые или гибридные агрегаты.
Поколения Тойота Филдер по годам
Королла Филдер E120 2 рестайлинг
В линейке Toyota модель Corolla Fielder – потомок универсалов серии Wagon, которая схожа со своим предшественником, но получила свежий без лишних неровностей экстерьер.
Рост требований японского авторынка привели к разработке 1 поколения Toyota Corolla Fielder E120 2000 — 2006. Данный автомобиль привлек потребителей своей функциональностью, хорошей видимостью, просторным багажным отделением, достаточно объемным топливным баком (50 л), максимальным уровнем комфорта для водителя и пассажиров. В 2002 г. автопроизводитель вносят коррективы в систему подвески (первый рестайлинг). В 2004 был произведен 2-й рестайлинг 1 поколения Короллы Филдер. Появились новые устройства оснащения, а также изменился дизайн передней и задней части.
Королла Филдер E140 рестайлинг
2-е поколение Toyota Corolla Fielder (E140) приходится на период 2006-2010 года. Производитель конструктивно подошел к новым изменениям:
- airbags по бокам;
- дисплей закрытого поворота;
- фильтр кондиционера, принимающий пыльцу растений и деревьев;
- автоматический регулятор потока света передних фар;
- вариативная коробка передач (CVT).
В 2008-2012 гг. второе поколение Fielder пережило обновление. В 2008 году был изменен дизайн передней части машины (бампер, решетка радиатора) и фар. Подвергался внешнему изменению и спортивный Fielder Z AERO TOURER.
Весной 2012 г. в Японии была организована презентация 3 генерации Короллы Филдер (E160). Разработчики и инженеры вернули авто в класс небольших машин. За четыре года Fielder была переделана в полном объеме: уменьшены габариты с сохранением просторного салона. Автомобиль вмещал 4-х пассажиров и мог совершать длительные путешествия. Кроме этого японцы представили новый вариант универсала — гибрид.
Королла Филдер E160 — 3 поколение
Рестайлинг третьего поколения Toyota Corolla Fielder(E160) был произведен в 2015 и выпускалась такая машина до 2021 года. Произошло новое оформление передней части, включая изменение решетки радиатора, бампера с дневными ходовыми огнями вместо обычных противотуманных фар.
В 2021 году 2-й рестайлинг 3-го поколения Филдера – это небольшие изменения во внешнем дизайне автомобиля.
История и доработки
В эксплуатацию Toyota Corolla Fielder ввели в 2000 и после этого автомобиль не перестают модернизировать, например в 2002 году в подвеску вносится ряд значительных изменений, а в 2004 году дорабатывают кузов и внутреннею отделку. Для того чтобы улучшить безопасность автомобиля в 2009 году устанавливаются боковые подушки безопасности, для водителей и пассажиров.
Так же в переднюю панель устанавливают монитор с большим функционалом, а также в кондиционер вмонтируют воздушный фильтр, автоматический регулятор световых фар, и устанавливают вариатор с доработанными скоростными характеристиками.
В салоне автомобиля достаточно места, и пассажиры чувствуют себя в нем просторно, а большой объём багажного отделения позволяющий перевозить без проблем крупногабаритные предметы.
За все существования модель много раз дорабатывалась, и сейчас в качестве трансмиссии имеет на выбор пяти ступенчатую механику, или вариатор
Для тех кто любит быструю езду специально предусмотрена модель Z Aerotourer, в которую установлен мощный двигатель.
В 2012 году появляется 11 поколение, с полностью обновленным кузовов и салоном, а также с новой линейкой моторов. После этого 2015 году производится рестайлинг который получил хорошее признание, и в таком кузове производится по сегодняшний день.
Внешний вид
По традиции внешний вид универсала, точно такой же, как и у базового седана который носит название Toyota Corolla Axio.
Toyota Corolla Fielder третьего поколения Toyota Corolla Axio
Спереди машина имеет спокойный внешний вид. Он перекликается с внешностью европейского аналога Короллы, Ауриса, но не идентичен ему. Главной деталью передка является огромный воздухозаборник, выполненный в стиле выпускаемой сейчас Камри. Что, несомненно, добавляет солидности автомобилю. Одним словом спереди автомобиль выглядит одновременно старомодно и роскошно. Но уже вышло новое поколение, выдержанное в новом корпоративном стиле японской компании, где передняя часть более современная и я бы сказал, молодёжная.
Тойота Королла двенадцатого поколения. Именно так будет выглядеть новая Toyota Corolla Fielder
В боковой проекции, так же всё спокойно. Откровенно говоря, взгляду зацепиться не за что. Всё на своих местах, всё удобно и функционально, но всё это откровенно скучно.
Боковая проекция Филдера третьего поколения
Сзади мало какой универсал обладает интересным внешним видом и Филдер не исключение. Большая пятая дверь, раздельные габаритные фонари, низкая высота загрузки багажника. Всё удобно и функционально, но не более. Нет ни какой детали, за которую бы мог глаз зацепиться. Кстати оптика на крышке багажника фальшивая, это обычные светоотражатели без лампочек внутри.
Вид сзади на Toyota Corolla Fielder третьего поколения
Резюмируя впечатления от внешнего вида японского универсала, нужно сказать, что замена его на следующее поколение не просто назрела, а перезрела. Дизайн Филдера третьей генерации откровенно скучный, но при этом функциональный.
В заключение описания внешнего вида, расскажем об объёме багажника Тойота Филдера. А он, не смотря на то, что японский универсал машина небольшая, имеет приличный объём и составляет 452 литра с поднятыми спинками второго ряда сидений. Естественно, если сидения разложить, то объём будет значительно больше.
Багажник Тойота Филдер
Там где у европейских автомобилей располагается запасное колесо, у Филдера расположен большой отсек для мелких вещей. Запасного колеса у машины нет вообще, ни докатки, ни, тем более, полноразмерного. Вместо него на его месте находится компрессор для подкачки колёс с баллоном специального герметика. Думается для нашей страны это решение спорное.
У машины очень интересная система опускания спинок сидений второго ряда. Для этого в багажнике на обшивке расположены ручки на подобии дверных. Если за низ потянуть то спинки опустятся сами, там установлен пружинный привод. Ни каких дополнительных действий, например убирания подголовников проводить не нужно.
Особенности моделей 2005 года
У½Ã¸Ã²ÃµÃÂÃÂðûàâþùþÃÂð äøûôõàòÃÂôõûÃÂûøÃÂàòÃÂÃÂþúþù ÿÃÂþÃÂýþÃÂÃÂÃÂÃÂ, úðÃÂõÃÂÃÂòþü øÃÂÿþûýõýøÃÂ, ÃÂúþýþüøÃÂýþÃÂÃÂÃÂàø ÃÂõüþýÃÂþÿÃÂøóþôýþÃÂÃÂÃÂàâ ýõþñÃÂþôøüÃÂüø úðÃÂõÃÂÃÂòðüø ñõ÷þÃÂúð÷ýþù ÃÂðñþÃÂõóþ ðòÃÂþüþñøûÃÂ. ÃÂÃÂð üðÃÂøýð øôõðûÃÂýþ ÿþôÃÂþôøàôûàÿþõ÷ôþú ÿþ óþÃÂþôàø ýð ÷ðóþÃÂþôýÃÂàÃÂÃÂðÃÂÃÂðààýþÃÂüðûÃÂýÃÂü ôþÃÂþöýÃÂü ÿþúÃÂÃÂÃÂøõü. ÃÂþûýþÿÃÂøòþôýÃÂõ üþôøÃÂøúðÃÂøø ñõ÷ ÃÂÃÂÃÂôð ÿÃÂõþôþûõòðÃÂàÃÂúþûÃÂ÷úøõ ø üþúÃÂÃÂõ ÃÂÃÂðÃÂÃÂúø ôþÃÂþóø.
ÃÂþûÃÂÃÂþù ñðóðöýøú ðòÃÂþüþñøûàÿþ÷òþûÃÂõàÿõÃÂõòþ÷øÃÂàýõÃÂÃÂðýôðÃÂÃÂýÃÂõ óÃÂÃÂ÷ÃÂ, ð ÃÂúûðôÃÂòðÃÂÃÂøõÃÂàÃÂøôõýøàÿþ÷òþûÃÂÃÂà÷ðýþÃÂõòðÃÂàýð ÿÃÂøÃÂþôõ ñõ÷ ÿðûðÃÂúø.
ÃÂÃÂõóþ ýðÃÂÃÂøÃÂÃÂòðõÃÂÃÂàñþûõ 40 ÃÂð÷ûøÃÂýÃÂàüþôøÃÂøúðÃÂøù ÃÂýøòõÃÂÃÂðûþò âþùþÃÂð äøûôõÃÂ, ÃÂÃÂþ ÃÂòÃÂ÷ðýþ àñþûÃÂÃÂøü òÃÂñþÃÂþü òðÃÂøðýÃÂþò ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúþóþ þÃÂýðÃÂõýøÃÂ. ÃÂðöõ ñð÷þòÃÂõ úþüÿûõúÃÂðÃÂøø þñûðôðÃÂàôþÃÂÃÂðÃÂþÃÂýÃÂü ÃÂÃÂþòýõü úþüÃÂþÃÂÃÂð ø ñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂø: ÃÂûõúÃÂÃÂøÃÂõÃÂúøõ ÿÃÂøòþôàÃÂÃÂõúûþÿþôÃÂõüýøúþò ø ñþúþòÃÂà÷õÃÂúðû, ôòþÃÂýøú ýð ÃÂÃÂõúûõ ÷ðôýõù ôòõÃÂø, úþýôøÃÂøþýõààÃÂÃÂÃÂýÃÂü ÃÂÿÃÂðòûõýøõü, ÃÂÃÂþýÃÂðûÃÂýÃÂõ ÿþôÃÂÃÂúø ñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂø, üþôõÃÂýø÷øÃÂþòðýýðàúþýÃÂÃÂÃÂÃÂúÃÂøàÃÂõüýõù ñõ÷þÿðÃÂýþÃÂÃÂø, ÃÂøÃÂÃÂõüàABS ø EBD.
çøÃÂðùÃÂõ ÿÃÂþ:
2005 TOYOTA COROLLA FIELDER S
Отзывы владельцев автомобиля Toyota Corolla
Торопов Александр Михайлович
В списке коробок-роботов нет. Естественно, 5 авт. – это робот. Машине около полутора лет, пробег достаточный, чтобы судить о качестве. У меня это не первая иномарка, поэтому сужу, исходя из качеств настоящего автомобиля, а не имитаций. Речь идет о Sol MMT. В целом хорошие 4+ по всем показателям. Нравится салон, особенно нравится сидеть сзади, хорошо. Сиденья на 4, скамейка, но отличная, но скамейка. Рулится на 4, бывает, на скорости при резком дважении руля тянет зад, может занести, но это более 90 км/ч(ни разу не заносило). Торпедо просто отличное, ящиков много, и они полн…
бузыкаев камиль радикович
тьфу тьфу езжу каждый день и помногу но проблем вообще никаких. злые языки утверждают что мол робот дерганый- враки все это. шумахеры чтоли кругом одни или журналюги у нас зажрались совсем. нормальная коробка- езди как нормальные люди и не дергайся сам. дизайн хорош- уж не тиида во всяком случае. выглядит дороже чем стоит по деньгам. аппетит в норме. арки немного шумят- я на это не в претензии, бывали у меня машины пошумней. если есть возможность- надо брать и не оглядываться. шибко зауважал я тойоту однако в прошлый год. повизгиваю до сих пор
8 месяцев выбирал из этой ценовой политики, если сравнивать критерий ЦЕНА-КАЧЕСТВО, то это ЛУЧШЕЕ (до этого тоже ездил не на ведрах). Она у меня 3 месяца и я ОЧЕНЬ доволен. То, что говорят про коробку очень преувеличено. Расход-сказка. Комплектация выше, чем у других конкурентов.
Безопасность
Безопасность детей
Подушки безопасности
Подушки безопасности-шторки | нет * |
Для колен | нет * |
Боковая | нет * |
Водительская | есть |
Переднего пассажира | есть |
Активная и пассивная безопасностьЭлектронные системы безопасности и контроля движения | |
ABS (Антиблокировочная система) | есть |
BAS (Вспомогательная система торможения) | есть |
LKA (Система предотвращения выезда из полосы движения) | нет * |
ACCS (Радарный круиз-контроль) | нет * |
ESP (Система электронного контроля устойчивости) | нет * |
TCS (Антипробуксовочная система) | нет * |
SH-4WD | нет * |
Круиз-контроль | нет * |
Парктроник | нет * |
AFS (Система адаптивного освещения дороги) | нет * |
IPA (Интеллектуальная система помощи при парковке) | нет * |
DAC (Система помощи при спуске с горы) | нет * |
AYC | нет * |
Система ночного видения | нет * |