Технические характеристики автомобиля Тойота Королла 2006 года выпуска

4030 Апр 20

Девятое поколение автомобилей торговой марки Toyota Corolla 2006 года выпуска можно назвать самым успешным в истории компании Тойота по данным на то время. Заводской индекс линейки Е120. Данное поколение выпускалось компанией в течение 6 лет – с 2000 по конец 2006 года. Популярность модели такова, что она до сих пор выпускается на некоторых предприятиях Китая и носит название Corolla EX. Примечательно, что к концу выпуска девятого поколения исполнилось ровно 40 лет торговой марке Corolla.

Форматы кузовов

Тойота Королла года 2006 отличалась практически полной номенклатурой кузовов. С конвейеров предприятий, размещенных в различных странах мира, сходили седаны, трех- и пятидверные хэтчбэки, универсалы и минивэны с собственным именем Toyota Corolla Verso.

Хэтчбеки Тойоты Короллы 2006 года характеризовались максимальной унификацией кузовных деталей, седан и универсал имели несколько отличающуюся форму передней части, хорошо заметную на фото.

В результате фейслифтинга, проведенного в 2002 году, автомобиль несколько увеличился в длину и стал продаваться в странах Азии под маркой Corolla Altis. Для внутреннего рынка Японии универсалы Corolla получили название Fielder.

Кузов

Автомобиль Тойота Королла 2006 года выпускалась в разных кузовных вариациях, таких как:

Пяти и трех дверные хэтчбэки, детали кузова у них были максимально унифицированные;

  • Седан;
  • Универсал;
  • Минивэн с названием Verso;
  • T-Sport, очень редкий экземпляр.

В азиатских странах продавался немного удлинённый вариант под маркой Altis, а для внутреннего Японского рынка выпускалась модель Filder.

Модель выпускаемая с 2004-2005 год, попала в книгу рекордов Гинеса, в качестве самого продаваемого автомобиля.

Характеристики автомобилей Е120

Семейство автомобилей Е120 Toyota Corolla 2006 года выпуска характеризовалось большой номенклатурой используемых силовых установок. Можно было встретить авто, оснащенные инжекторными двигателями на бензине с объемами 1.4, 1.6 и 1.8 литров и 1.5 и 2.0-литровыми дизелями.

Все без исключения двигатели имели 4 цилиндра и поперечное расположение в моторном отсеке. Владельцы машин характеризуют данные двигатели, как очень надежные при правильной эксплуатации. Соблюдение сроков замены масла и поддержание его уровня на требуемой отметке гарантировали пробег до капитального ремонта не менее 200 000 км.

Даже наиболее мощный двигатель не выводит расход транспортного средства за разумные пределы, который составляет на трассе менее 6 литров на сотню км и около 9 литров при движении в городском режиме.

Большинство автомобилей комплектовалось механической пятиступенчатой коробкой переключения передач, однако в некоторых комплектациях разных годов можно было встретить также четырех- и пятиступенчатый автомат.

Поперечное расположение двигателя традиционно для переднеприводного семейства транспорта, к которому относится Королла 2006 года. Как и на большинстве подобных машин, подвеска передних колес выполнена по схеме МакФерсон. Задняя подвеска – торсионная балка. Данная конструкция подвески сохранена также в автомобилях Е120, у которых выполнен постоянный привод на все колеса.

Ввиду большого разнообразия типоразмеров кузовов и широкого ассортимента устанавливаемых двигателей, довольно сложно представить полные технические характеристики всех автомобилей.

Если взять за основу самую массовую модель с кузовом седан, то габариты автомобиля составляют:

  • ширина – 1695 мм;
  • длина кузова машины – 4410 мм;
  • в высоту авто 1470 мм.

Вес, в зависимости от выбранной комплектации, колеблется от 1110 до 1245 кг.

Королла прекрасно подходит к отечественным дорогам, поскольку ее клиренс даже превышает таковой у многих отечественных автомобилей и составляет 170 мм.

Малый класс авто наложил отпечаток на типоразмер колес. Он составляет 14 дюймов, поэтому типовой размер шин – 175/70/R14.

Тормоза спереди являются дисковыми вентилируемыми, задние – барабанными.

Toyota Corolla / Тойота Corolla

Corolla: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Corolla

— начало выпуска 2006 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Corolla вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla, которые непременно отразятся в цене Corolla. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Corolla
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corolla, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corolla, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corolla, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Салон

Передняя панель не отличается какими-либо изысками. Как видно по фото, она довольно проста, что, впрочем, характерно для аналогичных авто. Все органы управления располагаются на привычных местах, поэтому, впервые садясь за руль, нет необходимости привыкать к новому автомобилю.

Пластик внутри очень качественный, стандартного темно-серого оттенка. Даже после значительного пробега не имеет свойства разбалтываться и скрипеть.

Обшивка салона и сидений выполнена из качественной ткани, не особо маркой и легко чистящейся.

При том, что габариты автомобиля не отличаются большими значениями, внутри довольно удобно. Три пассажира на заднем сиденье размещаются вполне комфортно. И если, на первый взгляд, сиденья кажутся жесткими, то после продолжительной поездки мнение может поменяться в лучшую сторону за счет их удобной формы.

Технические показатели и экстерьер хетчбэка девятого поколения

Первые модификации девятого поколения, в которые входила и популярная Toyota Corolla 2004 хэтчбек, поставляемая на отечественный рынок, оснащались двумя новыми бензиновыми движками, имеющими следующие технические характеристики:

  • 1.4-литровая рядная четвёрка под индексом 4ZZ-FE, максимальная мощность которой выдавалась на 6000 оборотах и была равна 97 лошадям или 71 кВт, а 132 Нм максимально крутящий момент достигался при 4400 оборотах движка;
  • 1.6-литровая четвёрка цилиндров в ряд, индекс которой был 3ZZ-FE, максимальная мощность движка достигалась при 6000 оборотах коленвала и составляла 110 лошадей или 81 кВт, а максимально крутящий момент выдавался на 4800 оборотах и был равен 162 Нм.

В газораспределительном механизме была впервые применена производителем новая система VVT-i, привод которой осуществлялся через цепь ГРМ. Она просуществовала без значительных изменений до середины 2007 года, когда появилось десятое поколение Короллы.

Рабочую пару с 1.4-литровым движком составила новая механическая коробка с пятью ступенями, а с 1.6-литровым мотором – роботизированная с таким же количеством ступеней. Подвеска автомобиля девятого поколения представляла собой амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и торсионную балку сзади, а за устойчивость машины отвечал стабилизатор, имеющий поперечное расположение.

В экстерьере Тойота Королла хэтчбек девятого поколения стали преобладать плавные линии, придававшие машине спортивные черты, которые хорошо видны на фото её кузова, а крупные формы головной оптики и задних фонарей добавляли модели элегантности.

В данном виде и техническом оснащении модель выпускалась до проведения рестайлинга в 2005 году, на который производитель был вынужден пойти в результате многочисленных нареканий на работу и управление нескольких силовых узлов.

Ходовые качества

Характеристики наиболее массовых автомобилей Короллы не позволяют говорить о них, как о скоростных моделях, но для движения по отечественным трассам их достаточно. Характеристики подвески позволяют проходить повороты на высоких скоростях при малых кренах и отсутствии склонности к сносам.

Следует помнить, что малая масса автомобиля также вносит некоторые ограничения на разумный предел максимальной скорости.

При выезде за город, в сторону от качественных дорог, следует несколько снизить скоростной диапазон, поскольку на неровностях подвеска слегка жестковата, зато автомобиль имеет свойство проезжать по скользкой и вязкой поверхности практически без риска застрять или удариться защитой картера.

Рулевое управление на высоте. Информативность руля хорошая. К работе усилителя также обычно нет претензий.

Технические характеристики

На автомобилях Toyota Corolla 2006 года, устанавливались различные типы силовых агрегатов и как правило это были:

  • Бензиновые двигатели с объёмом 1.4. 1.6, и 1.8 инжекторного типа;
  • Дизельные с объёмом 1,5 и 2,0 литра.

В этих моторах поперечно располагались 4 цилиндра, такое расположение традиционное для переднеприводных автомобилей. В бензиновые силовые агрегаты устанавливалась система многоточечного впрыска WTi, а в дизельные двигатели система Common Rail.

Эти двигатели зарекомендовали себя с хорошей стороны и считаются очень надежными, и проходят по 200 000 километров пробега без каких либо проблем, а вот у моделей выпущенных в 2004 году могли возникать проблемы связные с масленым голоданием, но в 2005 году проблему решили доработкой поршневой системы, увеличив на пол литра объём заливаемого масла. Еще проблема могла возникать из-за плохого качества топлива, могли плавать обороты и появляться вибрация, это происходило по причине того что программа была настроена под качественное топливо Eвро-4.

Для того чтобы автомобиль прослужил как можно дольше, в двигателе каждые 10 000 километров пробега необходимо производить замену масла, каждые 30 000 менять свечи, а так же проверять и в случае необходимости менять рулевые наконечники, сайлентлоки и амортизаторы.

Что касается трансмиссии, большая часть оснащалась МКПП, а остальные автоматической коробкой переключение передач.

Передняя подвеска довольно крепкая и проходит без проблем 100 000 километров, и представляет собой независимую рычажную McPherson, а на заднюю установлена торсионная балка. Тормоза которые устанавливались на эту модель спереди были дисковые, а задние барабанными. Клиренс адаптирован под наши дорожные условия и составляет 17 сантиметров.

Подвеска жестковата поэтому на плохих дорогах лучше снижать скорость. Благодаря своим отличным характеристикам в повороты автомобиль входит без заносов и больших кренов. Рулевое управление также находится на высоком уровне.

Если рассматривать габариты то в зависимости от типа кузова и двигателя, они могут отличатся. Если рассматривать самый распространённый вариант в кузове седан то этот автомобиль имеет следующие габаритные размеры:

  • 1,695 метра ширина;
  • 4,410 метра длина;
  • 1,470 высота.

Масса в зависимости от от комплектации варьируется от 1,110 до 1,245 тонны.

Интерьер модели девятого поколения выпуска 2005–2007 годов

Оформление интерьера в рестайлинговой Королле значительно улучшилось, производителем были применены более качественные материалы и добавлены декоративные накладки в центральную консоль и обшивку дверей, что хорошо отражается на представленных в Сети фото салона.

Полностью поменялась в максимальной комплектации система мультимедиа, получившая более крупный дисплей и возможности работы в качестве навигатора, синхронизации через блютуз телефона водителя для громкой связи. На рулевую колонку добавились многофункциональные джойстики её управления.

Варианты комплектаций для отечественного рынка производитель сократил до двух, а именно:

  • Терра – МТ (Terra), которая представляла собой базовый вариант с 1.4-литровым движком, механической трансмиссией и электростеклоподъёмниками только на два передних окна, подогревом передних сидений и четырьмя подушками безопасности, имеющими режим деактивации;
  • Сол – АТ (Sol), подразумевающую оснащение автоматической коробкой и максимально возможным количеством дополнительных опций в виде различных регулировок передних сидений, установку системы мультимедиа и различных электронных помощников.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]