Инструкция по эксплуатации Тойота Кемри: содержание
Инструкция по подключению подмотки спидометра Camry V70
Подмотка спидометра Toyota Camry V70 в разъем диагностики или как еще ее называют крутилка спидометра для тойота камри 70 2018позволяет быстро и своими руками намотать спидометр на камри 70. Если у вас накопилось отставание в показании одометра, вы всегда можете купить подмотку спидометра для Camry V70 2021 на нашем сайте и регулярно наматывать пробег, избегая больших отставаний.
купить подмотку спидометра Камри 2018-… за 3000р (в стоимость включены все почтовые расходы)
Наглядно ознакомиться с принципом работы крутилки спидометра Камри 2021 можно ознакомиться по видео. Стоит отметить, что на ролике представлен автомобиль с двигателем 3,5. Соответсвенно на такой камри установлен щиток приборов VDO с «большим дисплеем». Так же существует спидометр DENSO, который чаще всего ставится в более дешевых комплектациях с мотором 2,5. Работа подмотки, а так же ее подлючение полностью идентичны на каждой из этих панелей приборов.
Подмотка спидометра Toyota Camry V70 2021 подключается в разъем OBD2, как и подмотка спидометра для Camry V55, Камри 50 и подмотка для камри v40. Принцип работы крутилок спидометра в разъем диагностики ОБД2 — передача цифровых сообщений, аналогичных цифровым сообщениям от блока АБС автомобиля, в моторную, т.е. высокоскоростную шину CAN. Особенностью автомобиля Toyota Camry V70 2018 модельного года является то, что в этой модели Камри в разъеме диагностики отсутствует моторная шина CAN. Т.е. разъем диагностики ОБД2 в автомобиле присутствует, по форме он такой же как и ранее (да и вообще он стандартный для всех автомобилей в мире), и CAN шина в этом разъеме есть, но не моторная (высокоскоростная), которая нужна для работы подмотки спидометра на Камри, а диагностическая. А по диагностической шине CAN нет возможности передавать «быстрые» данные, такие как скорость и пробег автомобиля.
Проще говоря, если взять новую Toyota Camry V70 2021 и просто подключить в разъем диагностики крутилку спидометра (подмотку спидометра), то сразу же она не заработает. Для работы любой подмотки спидометра , любой крутилки и моталки спидометра на Toyota Camry V70 2021 новый кузов,на автомобиле потребуется доработка по проводке. На самом автомобиле необходимо довести два провода (моторная шина CAN) от панели приборов до разъема диагностики OBD2.
Более подробно о необходимости доработки проводки на Камри 70 мы писали в этой статье. Там же вы найдете видео с демонстрацией работы крутилки спидометра Toyota Camry v70.
В этой же статье мы уделим внимание самому процессу подключения дополнительных проводов, необходимых для работы подмотки спидометра Toyota Camry V70. Пошагово покажем как своими руками подключить крутилку спидометра.
Саму крутилку (подмотку) спидометра вы можете КУПИТЬ в нашем магазине, перейдя по ссылке и оформив заказ через корзину.Так же вы можете позвонить нам по номеру и оформить заказ по телефону — звонок бесплатный.
Вкратце необходимо снять облицовку панели приборов Камри 70, снять панель приборов, найти в жгуте проводов, подходящих к панели приборов, витую пару черно-белого цвета, подсоединить к витой паре параллельно два дополнительных провода, довести их до разъема OBD2, к которому бедет подключаться крутилка спидометра Камри 70.
Подключить крутилку спидометра ТОЙОТА КАМРИ 70 вы можете своими руками. Из инструментов потребуется крестовая отвертка, канцелярский нож и шило (гвоздь, очень тонкая отвертка). Подробная инструкция в печатном виде, дополнительные провода и дополнительные контакты для разъема диагностики идут к комплекте с подмоткой спидометра Toyota Camry V70 2021, которую вы можете заказать в нашем магазине.
ВНИМАНИЕ! Данную инструкцию следует применять для подключения крутилки спидометра, приобретенной в нашем магазине.Крутилки спидометра, подмотки спидометрадругих производителей могут отличаться по схемотехнике. Мы продаемнамотчикисобственной конструкции и собственного производства, поэтому может гарантировать их стабильную работу. Тем более не стоит подключать в такие новые и дорогие автомобилигенераторы аварийного зажигания АЗ, бросать провода с генератора и тому подобное. Подсоединение самодельных устройств и генератора АЗ к Тойота Камри 70, и любого другого поколения может вывести из строя и панель приборов и мозги, что превратит автомобиль в недвижимость!!
1. Для начала представим внешний вид панели приборов новой Toyota Camry V70 2021. Панель приборов и сам щиток приборов сильно отличаются от предыдущих моделей. Стоить так же отметить, что для передачи информации о скорости и пробеге автомобиля по CAN шине в Camry V70 применяется новый алгоритм. Что делает невозможным применение крутилок спидометра от более старых Камри на Камри 70, даже после осуществления доработки проводке по этой инструкции.
2. Итак для подключения дополнительных проводов для работы подмотки спидометра на Toyota Camry 2021 в первую очередь необходимо снять панель приборов. Для доступа к винтам крепления панели приборов Камри нужно снять платстиковую облицовку. Потянуть на себя и снять одну маленькую (слева), одну большую (справа) декоративную накладку. Обе накладки крепятся на защелках. Снимаются достаточно просто.
3. Поддеть и снять кожаную накладку кожуха рулевого колеса.
4. Выкрутить два пластиковых винта, удерживающих свехру накладку на панель приборов Toyota Camry V70 2021. Вынуть две клипсы вместе с винтами.
5. Потянуть на себя и снять накладку панели приборов Toyota Camry v70. Накладка крепится на защелках. Снимается не трудно
6. После снятия накладки мы получаем доступ к винтам крепления панели приборов Камри 70. Нужно открутить 3 винта крепления панели приборов и снять ее , чтобы добраться до жгута проводов, к которому мы будем производить подключение подмотки спидометра Camry 70.
7. После того, как мы открутили болты крепления панели приборов Камри 70, нужно потянуть на себя панель. Сзади ее удерживают 2 защелки. Далее снять два разъема жгута проводки спидометра Камри 70.Подключение крутилки спидометра будет производится к проводам, приходящим к широкому разъему панели приборов.
8. Далее необходимо снять изоляцию со жгута проводов. Найти в жгуте витую пару (скрученные между собой два провода) черно-белого цвета. Это и есть провода моторной шины кан в Тойота Камри 70. К этой CAN шине и производится подключение подмотки спидометра.На фото показано положение проводов в разъеме, а так же как выглядит витая пара в жгуте проводки. Подсоединять дополнительные провода удобнее около разъема, но намного более скрытно это можно сделать как раз таки в глубине жгута, подальше от разъемов. Где именно подключать провода для работы крутилки спидометра Toyota Camry V70 — решение за вами. На каждом из проводов черно-белой витой пары зачищаем небольшой кусочек изоляции, желательно на одном проводе чуть выше, на другом чуть ниже, чтобы не допустить замыкания моторной шины кан. Подсоединяем два дополнительных провода. Соединения желательно (хотя и не обязательно) пропаять и ОБЯЗАТЕЛЬНО заизолировать. Далее нужно вывести дополнительные провода к разъему диагностики.
9. Снять разъем диагностический разъем ОБД2, к которому будет подключаться крутилка спидометра Toyota Camry V70. Разъем крепится на двух защелках по бокам. Протянуть дополнительные провода к разъему диагностики. Вставить провода с обжатыми на конце клеммами в свободные гнезда разъема, контакты 2 и 10, как показано на фото.
10. Теперь необходимо определить “полярность” цифровой шины (полярность – условно. У шины есть высокий и низкий уровень, если их перепутать, ничего НЕ сгорит). Для этого подсоединяем щиток приборов, накидывает клемму на АКБ, включаем зажигание. Вставляем подмотку спидометра CAMRY V70 в диагностический разъем. Если угадали с “полярностью” шины, светодиод на намотчике пробега начнет моргать раз в секунду. Пробег начнет увеличиваться.
11. Если не угадали “полярность” шины, светодиод на торце моталки спидометра будет непрерывно гореть, при этом панель приборов будет сигнализировать о неисправности двигателя и тормозной системы. НИЧЕГО СТРАШНОГО В ЭТОМ НЕТ. НИЧЕГО НЕ СГОРАЕТ. Просто меняем местами новые контакты в разъеме и далее по предыдущему пункту .
Хочется отметить, что перед тем, как начать сборку деталей салона, нужно добиться работы крутилки спидометра Тойота Камри 70. Как только вы все правильно подключите и вставите подмотку спидометра Тойота Камри 70 в ОБД2, начнется увеличение пробега. Как все должно работать после проведения доработки проводки можно посмотреть на видео. (на видео представлена крутилка со самым первым рабочим алгоритмом для камри 70, в дальнейшем алгоритм был модифицирован. Теперь стрелка спидометра при работе подмотки не поднимается. Это нормально)
Видео подмотка спидометра Toyota Camry V70 2018
Только после этого аккуратно спрячьте дополнительный провод и верните детали салона на место.
Если вы хотите Купить крутилку спидометра для Тойота Камри 70 в разъем диагностики OBD2,перейдите по ссылке, нажмите «Купить», перейдите в корзину и заполните форму с данными получателя. Так же вы можете оформить заказ, позвонив по бесплатному телефону или написав нам в Viber или Whatsapp на номер или в чат в правом нижнем углу сайта.
Если у вас остались какие либо вопросыпо поводу работы или приобретения подмотки спидометра Toyota Camry V70,вы можете позвонить по бесплатному номеру 86получить консультацию или оформить заказ. Выможете написать нам в Viber или Whatsapp на номер. Так же вы можете связаться с намив чате прямо на сайте, справа внизу.Да, это не просто надоедливое всплывающее окошко. Если вы напишите туда сообщение, мы обязательно получим его и ответим. Учитывайте, пожалуйста, разницу во времени — мы живем по Московскому времени. Так же просим отнестись с пониманием, если мы моментально не отвечаем на ваши сообщения, хотя мы стараемся делать это как можно быстрее и всегда оставаться на связи. Для передачи данных требуется некотрое время. Возможности постоянно находится у ПК нет, ваши сообщения из чата приходят нам на смартфон. Мобильный интернет вносит дополнительные задержки передачи данных, особенно когда сигнал сотовой сети слаб. Обычно мы отвечаем в течении минуты. Если вы хотите получить быструю и емкую консультацию, позвоните по. Звонок для вас бесплатный. Обещаем не спамить смсками и тем более не названивать вам, если вы сразу ничего не заказали. Спасибо за внимание и понимание.
Инструкция по эксплуатации Тойота Камри: безопасность
Инструкция по эксплуатации Тойота Кемри предупреждает: нельзя садиться за руль, будучи в нетрезвом состоянии или под влиянием медпрепаратов. Такие состояния сопровождаются замедленной реакцией, плохой координацией и неадекватной оценкой обстановки.
Будьте внимательны за рулем. Думайте за себя, но старайтесь предугадать действия других водителей и пешеходов.
Никогда не оставляйте детей в автомобиле без присмотра, не давайте им ключи и не разрешайте играть на водительском сидении.
Не используйте никакие другие коврики для автомобиля, кроме оригинальных. Покупайте коврики, предназначенные только для вашей модели и ее года выпуска.
Укладывая коврик, всегда фиксируйте его специальными напольными скобами. Никогда не кладите два коврика одновременно.
После смены коврика попробуйте в режиме паркинга понажимать все педали до упора. Убедитесь, что коврик не препятствует этому.
Руководство по эксплуатации Тойота Камри: посадка водителя и пассажиров
Не меняйте положение водительского сидения во время движения. Не кладите никакие предметы под передние сидения автомобиля.
Одним ремнем безопасности должен быть пристегнут только один человек. Для эффективной работы ремня, спинку сидения не следует сильно наклонять.
Беременным следует надевать нижнюю лямку ремня безопасности как можно ниже на бедра, чтобы ремень не контактировал с животом.
Если двигатель перегревается, немедленно остановитесь в безопасном месте, дождитесь охлаждения и проверьте его.
Если ваш автомобиль оснащен жидкокристаллическим дисплеем, во время морозов он может опаздывать с обновлением информации, пока салон не прогреется. Неактуальная информация может ввести водителя в заблуждение. Поэтому при низких температурах стоит прогревать салон до начала движения.
Не прогревайте автомобиль в закрытом помещении, например, в гараже.
Ключи от автомобиля могут быть повреждены в результате:
- падений
- ударов
- длительного нагревания
- намокания
- стирки в ультразвуковой машинке
- соседства с металлическими или магнитными материалами
- соседства с некоторыми электронными приборами: телевизорами, аудиосистемами, индукционными плитами, медоборудованием.
На примере Камри XV70
Камри 2021 года оснащают 3 вариантами двигателя, 2.0, 2.5, 3.5 литра. С двигателями 2.0 и 2.5 устанавливают 6-ти ступенчатый АКПП. Коробка старого образца, но с измененным алгоритмом переключения и настройками гидротрансформатора. Для двигателя 2.5 предусмотрен вариант установки вариатора. Он имитирует работу 6 ступенчатой КПП. Флагманская версия камри с двигателем 3.5 компонуется 8-ми ступенчатой автоматической коробкой.
В новой Камри предусмотрены разные режимы работы коробки и двигателя. Разберем чем владелец сможет воспользоваться в разных модификациях.
Мануал Тойота Камри во время движения:
- Всегда удерживайте ногу на педали тормоза при включенном моторе машины.
- Нажимайте тормоз правой ногой. Левая нога реагирует медленнее.
- Не ездите по горящим материалам и не паркуйте автомобиль на воспламеняемых материалах.
- Не выключайте зажигание во время движения. Выключатся все усилители – будет сложно управлять рулем и тормозами.
- При движении с горки тормозите двигателем – включайте пониженную передачу и меньше используйте тормоза. Если часто тормозить, система перегреется и тормоза могут отказать.
- Если во время торможения слышно визжание или скрежетание, пришло время замены колодок. Если колодки не поменять, повредятся тормозные диски.
- Если машина стоит, не газуйте – перегреете выхлопную систему.
Летом не оставляйте в автомобиле зажигалки, газовые баллончики, очки с диоптриями или банки с газировкой. От перегрева может быть взрыв и даже пожар, а жидкость приведет к замыканию проводки.
Двигатель 3,5 и 8 ступенчатая коробка
Коробка так же имеет режим S. Помимо этого автомобиль может работать в трех режимах. Eco mode, normal, sport. Перевести автомобиль в другой режим можно нажатием кнопки. Они расположены у селектора передач.
- Eco mode – принудительный экологичный стиль вождения. При включении падают обороты двигателя и обороты отопителя. Настройки направлены на уменьшение вредя для окружающей среды.
- Normal – стандартная езды.
- Sport – спортивный режим. Реакция на педаль газа намного живее, автомобиль быстрее разгоняется и позже переключает передачи. Расход топлива становиться больше.
При вождении чувствуется вялость автомобиля, реакция на акселератор замедляется. Расход топлива становится меньше. Хорошо подходит для спокойной, неспешной езды. Например, для плотного движения по автостраде или городским пробкам.
Режим хорошо подходит для однополосных шоссе, когда время на обгон совсем немного. Для горных дорог с постоянными подъемами и поворотами.
Все версии тойота камри получили АКПП с секвентальным режимом, что позволяет объединить в одну коробку многочисленные функции старых АКПП. Флагманская модель получила разные режимы работы двигателя, что позволит экономить топливо или максимально использовать потенциал 3,5 литрового мотора.
- Tweet
- Share 0
- +1
- LinkedIn 0
Наверх