Руководство по ремонту Toyota Camry / Тойота Камри 1996-

Тойота Камри 1996 г. относится к поколению XV20, которое поставлялось не только на японский рынок, но и предлагалось на территории Северной Америки (модификация с левым расположением руля). Попытки вывести модель на европейский рынок успехом не увенчались, поскольку машина не пользовалась спросом. На территорию России попало большое количество подержанных автомобилей, привезенных из Японии.

Краткое описание автомобиля Тойота Камри 1996 года

Разработка нового поколения машин Camry с увеличенными габаритами кузова началась в 1991 г. в рамках программы развития продукции 415Т. К 1994 г. утвердили общий дизайн кузова и салона, а спустя 2 года стартовали продажи в США, а затем и в Японии. На внутренний рынок поставлялась модификация с 5-дверным кузовом универсал, а позднее для Северной Америки стали выпускать 2-дверное купе Solara (купе не предлагалось японским клиентам).

Для внутреннего рынка машина имела обозначение Camry Gracia (вне зависимости от типа кузова), одновременно предлагался универсал Mark II Qualis, не имевший общих деталей с автомобилями модели Mark II. На Qualis могли устанавливаться V-образные 6-цилиндровые двигатели объемом до 3,0 л.

Появление 2 моделей с идентичной конструкцией кузова связано с маркетинговой стратегией концерна. Модель Gracia реализовывалась через дилерские центры Toyota Corolla Store, а модификация Qualis поставлялась через сеть Toyopet.

Руководство по ремонту Toyota Camry / Тойота Камри 1996-

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Тойота Камри 1996-2001 г.в.

Общая информация об автомобиле.
Выпуск машин под маркой Toyota Camry начался в 1983 году, когда концерн приостановил выпуск автомобилей модельного ряда Corona и бросил свои силы на завоевание американских потребителей. Какова была дальнейшая судьба автомобилей данной марки, и сколько потребовалось времени и сил компании Toyota, чтобы обойти своего главного конкурента вы узнаете в данном обзоре. В 1983 году лидером продаж в США была Honda Accord. Первое поколение этих авто было выпущено ещё в 1976 году в кузове хэтчбек, через год в производство был запущен седан, а в 1981 с конвейера сходит уже второе поколение этих авто, сборка которых проходила уже в Америке. Итак, в 1983 году Toyota начинает продажу иномарок нового класса, призванных потеснить автомобили Honda, лидировавшие по уровню продаж в США на то время. С этого момента начинается соперничество двух автопроизводителей. Новая Toyota Camry обладала более совершенными техническими характеристиками, чем Honda и вскоре достигла уровня продаж фирмы-конкурента. Так, в борьбе за потребителя каждая из компаний старалась улучшить свои автомобили. В результате в 1985 Toyota расширяет цветовую гамму своих авто и добавляет 3 л.с. к мощности двигателя. А уже в 1988 было разработано новое, второе по счёту, поколение ряда Camry. Из нововведений стоит отметить увеличенную мощность двигателя, она составляла 115 л.с. и опережала Honda на 17 л.с., кроме того, разработчикам удалось улучшить шумоизоляцию двигателя, ну и плюс ко всему, теперь выпускали автомобили не с пяти, а с четырехдверным кузовом. Уже через год были реализованы новые конструкторские разработки: двигатель V6 DOHC, объёмом 2,5 литра и мощностью 153 л.с. и система полного привода. В том же году, благодаря своей растущей популярности среди американцев, был построен завод по производству Toyota Camry в Соединенных Штатах. Вплоть до 1992 года особых изменений в конструкцию автомобиля не вносили, поскольку его популярность и так была достаточно высокой. А вот уже в 1992 году были изменены размеры кузова (ему придали обтекаемость), двигатель отныне мог иметь объем 2,2 литра и мощность 130 л.с. Стоит отметить, что подобный тип двигателя был установлен в моделях серий DX, LE, XLE, а для настоящих поклонников марки был выпущен автомобиль серии SE, обладавший двигателем V6 объемом в 3 литра и мощностью 185 л.с., что позволяло развивать скорость до 100 км/час всего за 8 секунд. В комплектацию SE также входили спортивные подвески, шины большого радиуса, спортивные кресла и задний спойлер. Модели DX и LE были настолько просторными, что могли вмещать в себя до семи человек. Без ложной скромности можно сказать, что 1992 год стал годом своеобразного триумфа для завода Toyota в Америке, поскольку 75 % седанов Toyota Camry, проданных в США, были выпущены именно на заводе в Кентукки, и 100% универсалов, проданных по всему миру, также были выпущены именно там.

↓ Комментарии ↓

1. Приборы и органы управления

1.0 Приборы и органы управления 1.1. Транспортные средства с правосторонним управлением 1.2. Информация перед вождением автомобиля 1.4. Технические характеристики 1.5. Несколько советов при покупке автомобиля

2. Техническое обслуживание

2.0 Техническое обслуживание 2.2 График техобслуживания Toyota Camry/ Avalon 2.3 Первичные и вторичные проверки 2.4 Проверка уровня масла и жидкостей 2.5 Проверка состояния шин и давления в шинах 2.6 Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления 2.7 Проверка уровня жидкости АКПП 2.8 Замена моторного масла и масляного фильтра 2.9 Осмотр и замена щеток стеклоочистителей 2.10 Проверка, техобслуживание и зарядка аккумулятора 2.11 Проверка, регулировка натяжения и замена приводного ремня 2.12 Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке 2.13 Проверка системы охлаждения 2.14. Перестановка колес 2.15 Проверка тормозной системы 2.16 Замена воздушного фильтра 2.17 Проверка системы питания 2.18 Проверка уровня жидкости дифференциала (АКПП) 2.19 Проверка уровня масла МКПП 2.20 Проверка рулевого управления и подвески 2.21 Проверка чехлов полуосей 2.22 Проверка выпускной системы 2.23 Высота и свободный ход педалей сцепления и тормоза 2.24 Замена топливного фильтра 2.25 Замена охлаждающей жидкости и промывка системы охлаждения 2.26 Проверка системы, контролирующей выделения паров топлива 2.27 Замена жидкости АКПП 2.28 Замена масла МКПП 2.29 Проверка креплений кузова 2.30 Проверка и замена свечей зажигания 2.31 Проверка и замена проводов свечей зажигания 2.32 Проверка и регулировка зазоров клапанов 2.33 Замена прокладки крышки заливной горловины топливного бака 2.34 Проверка и замена клапана вентиляции картера

3. Двигатели

3.0 Двигатели 3.1. Проверка компрессии 3.2. 6-цилиндровые двухрядные двигатели V6 3,0 л 3.3. Переборка двигателей 3.4. Электрооборудование двигателя

4. Система охлаждения

4.0 Система охлаждения 4.2 Технические характеристики 4.3 Термостат 4.4 Охлаждающие вентиляторы 4.5 Радиатор и расширительный бачок 4.6 Водяной насос 4.7 Датчик температуры охлаждающей жидкости 4.8 Электрическая цепь мотора нагнетательного вентилятора 4.9 Электродвигатель нагнетательного вентилятора

5. Отопление и вентиляция

5.0 Отопление и вентиляция 5.2 Панель управления обогревателем и воздушным кондиционером 5.3 Радиатор обогревателя 5.4. Системы кондиционирования и обогрева 5.5 Электрическая цепь сцепления компрессора воздушного кондиционера 5.6 Влагоотделитель системы кондиционирования воздуха 5.7 Компрессор воздушного кондиционера 5.8 Холодильник системы кондиционирования воздуха 5.9 Испаритель системы кондиционирования воздуха

6. Топливная система

6.0 Топливная система 6.2 Технические характеристики 6.3 Сброс давления в топливной системе 6.4 Топливный насос и давление топлива 6.5 Топливные трубки и соединения трубок 6.6 Снятие и установка топливного насоса 6.7 Регулятор давления топлива 6.8 Датчик указателя уровня топлива 6.9 Топливный бак 6.10 Чистка и ремонт топливного бака 6.11 Кожух воздушного фильтра 6.12 Тросик акселератора 6.13 Электронная система впрыска топлива 6.14 Дроссель 6.15 Топливная магистраль и инжекторы

7. Выхлопная система

7.0 Выхлопная система 7.1 Системы снижения токсичности отработанных газов 7.2 Технические характеристики 7.3 OBD II-система 7.4 Компьютер OBD II-системы (Powertrain Control Module) 7.5 Датчик поворота дроссельной заслонки 7.6 Датчик абсолютного давления во всасывающем коллекторе 7.7 Датчик массового расхода воздуха 7.8 Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT-датчик) 7.9 Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT-датчик) 7.10 Датчик вращения коленвала 7.11 Датчик вращения распредвала 7.12 Контактный датчик давления гидроусилителя 7.13 Датчик содержания кислорода в отработавших газах 7.14 Датчик детонации 7.15 Датчик скорости автомобиля 7.16 Перепускной воздушный клапан холостого хода (IAC-клапан) 7.17 Система выбора канала всасывания (ACIS-система) 7.18 Система вентиляции картера 7.19 Система рециркуляции 7.20 Система улавливания паров бензина 7.21 Нейтрализатор 7.22 Три в одном – или как уберечь катализатор

8. Трансмиссия

8. Сцепление 8.0 Трансмиссия 8.1. Уход за МКПП 8.2. Автоматическая коробка передач

9. Ходовая часть

9.0 Ходовая часть 9.1. Технические характеристики 9.2. Рулевое управление 9.3. Полуоси

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.2 Технические характеристики 10.3 ABS-система 10.4 Колодки дисковых тормозов 10.5 Суппорт тормоза 10.6 Диск тормоза 10.7 Колодки барабанных тормозов 10.8 Колесный цилиндр тормозов 10.9 Главный цилиндр тормозов 10.10 Шланги и трубки гидропривода 10.11 Удаление воздуха из гидропривода тормозов 10.12 Вакуумный усилитель тормозов 10.13 Колодки стояночного тормоза задних дисковых тормозов 10.14 Стояночный тормоз 10.15 Тросы стояночного тормоза 10.16 Выключатель сигнала торможения 10.17 АБС: естественный выбор 10.18 Неисправности тормозной системы

11. Кузов

11.0 Кузов 11.2 Виниловая отделка 11.3 Обивка и коврики 11.4 Незначительные повреждения кузова 11.5 Значительные повреждения кузова 11.6 Петли и замки 11.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла 11.8 Центральный замок 11.9 Капот 11.10 Замок капота и трос привода замка 11.11 Декоративные панели бамперов 11.12 Переднее крыло 11.13 Крышка багажника 11.14 Защелка и замок крышки багажника 11.15 Трос привода отпирания дверцы топливного бака/ крышки багажника 11.16 Облицовочные панели дверей 11.17 Дверь 11.18 Защелка, замок двери и рукоятка 11.19 Стекло двери 11.20 Стеклоподъемник 11.21 Зеркала 11.22 Центральная напольная секция 11.23 Декоративные панели передней части облицовки салона 11.24 Кожухи рулевой колонки 11.25 Панель приборов 11.26 Облицовка рамы ветрового стекла 11.27 Сиденья 11.28 Вещевой лоток

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование 12.1. Поиск неисправностей 12.2. Электросхемы

Комплектация авто

В стандартное оснащение автомобилей входил салон с тканевой отделкой и передними креслами с регулировкой в 4 положениях. Панель приборов изготавливалась из вспененного пластика, перед водителем стояла аналоговая комбинация приборов. Машины по умолчанию оснащались кондиционером с ручной регулировкой, но заслонки в воздуховодах имели электрические приводы. В базе устанавливались электрические стеклоподъемники и зеркала с системой дистанционной регулировки и очистки.

Улучшенные модификации имели велюровый салон (предлагалось несколько вариантов расцветки) и оснащались магнитолой с радиоприемником и магнитофоном или проигрывателем лазерных дисков. Динамики ставились в каркасах дверей, производитель предлагал акустические системы с дополнительными громкоговорителями. За доплату завод монтировал навигационную систему с цветным дисплеем. В список дополнительного оборудования входили люк с электрическим приводом, 1-зонный климат-контроль и система сигнализации с пультом управления в головке ключа зажигания.

В стандартное оснащение входили стальные диски с шинами 205/65R15, на улучшенных моделях ставились колеса из алюминиевого сплава, за доплату предлагались дизайнерские диски BBS. Между передними сиденьями стояла центральная консоль с подлокотником, в задней стенке устанавливалась пепельница и подстаканники для пассажиров заднего ряда сидений.

В противосолнечных козырьках ставили зеркала для макияжа, предусматривалась отделка салона панелями, имитирующими дерево.

Интерьер

Внутри просторно, передним и задним пассажирам достаточно места. Кресла мягкие, правда им не хватает легкой поддержки сбоку. Обшивают сиденья с дверными картами либо велюром, либо кожей. Иногда встречается комбинированный тип обшивки.

Для придания Camry еще большего статуса центральная консоль сделана деревянной. На ней ничего необычного – магнитола, блок климата с монитором и пепельница с прикуривателем. Водителю достается кожный 4-спицевый руль, за которым чисто аналоговая панель приборов с регулируемой подсветкой.

Интерьер хороших комплектаций мог похвастаться климат-контролем, электрическими регулировками передних кресел, люком, CD-чейнджером, подогревом кресел.

Багажник отменный – 518 литров, а для большого груза задний диван складывается в пропорции 60:40.

Технические характеристики

Машина оборудовалась передней независимой подвеской с нижними рычагами и стойкой типа МакФерсон, в которой устанавливались амортизатор и пружина с нелинейной жесткостью. Для повышения стабильности траектории использовался стабилизатор, шарниры рычагов крепились к сварному подрамнику. Рулевой механизм реечного типа, предусматривалась установка гидравлического усилителя с насосом с приводом от двигателя. Рулевая колонка настраивалась вручную в 2 направлениях, позволяя управлять машиной людям разного роста и веса.

Сзади применена 3-рычажная подвеска, допускавшая установку редуктора и полуосей. Мотор и коробка устанавливались под капотом поперечно, при использовании системы полного привода момент передавался на задние колеса карданным валом. Топливный бак стандартного типа вмещал 70 л, модификация Four (с полным приводом) имела выемку под вал, снижавшую объем на 5 л. В базовое оснащение машины входили газовые или масляные амортизаторы, по заказу устанавливали систему ступенчатой регулировки жесткости TEMS.

Технические параметры:

  • длина — 4800 мм;
  • ширина — 1785 мм;
  • высота — 1420 и 1430 мм (для версии с передним и полным приводом);
  • колесная база — 2670 мм;
  • колея спереди — 1545 мм;
  • колея сзади — 1520 мм;
  • снаряженный вес — от 1400 до 1510 кг;
  • полная масса — от 1675 до 1785 кг.

Двигатель машины

Типы и параметры силовых агрегатов:

  1. Базовым считался рядный 4-цилиндровый 5S-FE, развивавший мощность 140 л.с. при рабочем объеме 2163 см³. Размеры цилиндра (диаметр и ход) составляли 87 и 91 мм соответственно, крутящий момент доходил до 191 Н*м при 4400 об/мин.
  2. На улучшенные и спортивные модификации ставился 6-цилиндровый V-образный 2MZ-FE мощностью 200 л. с. при объеме 2469 см³. Диаметр цилиндра увеличен до 87,5 мм, а ход поршня снижен до 69,2 мм, пик крутящего момента 245 Н*м достигается при 4600 об/мин.

Оба силовых агрегата имеют 4-клапанную схему газораспределения и по 2 распределительных вала в головках блока. Для подачи топлива использована система многоточечного впрыска EFI с электронным блоком управления.

Заявленный производителем расход бензина в комбинированном цикле находится в пределах от 9,8 до 10,2 л (зависит от типа двигателя и схемы трансмиссии).

Технические характеристики Toyota Camry XV20

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.2 л131 л.с.196 H*m10,4 сек.200 км/ч4
Бензин3.0 л190 л.с.275 H*m9 сек.220 км/чV6

Подробнее
Линейка моторов седана состоит из двух бензиновых позиций. Это надежные атмосферные моторы, устанавливаемые на второй Марк, первый Хайлендер и т.д.

  1. 5S-FE – рядный 4-цилиндровый мотор с непосредственным впрыском, выдающий 131 лошадиную силу с 196 H*m крутящего момента. Мотор неплохо тащит 1385-киллаграммовый седан, расходуя больше 12 литров бензина.
  2. 1MZ-FE – тот самый V6 3-литрового объема с обычным многоточечным впрыском. Двигатель выдает 190 лошадей с 275 единицами крутящего момента. Это динамичная установка, расходующая больше 16 литров топлива.

Парой переднеприводной машине выступала 5-ступенчатая механика S51, либо 4-ступенчатый автомат A140E. V6 продавалось только с автоматом. Подвеску оставили традиционную – независимые стойки Макферсон по кругу. Ходовая мягкая, легкость управления доставляет гидроусилитель. Тормозная система дисковая вкруг с системой ABS.

Главная особенность 4-цилиндрового мотора, что ему не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Со временем мотор лишается ТНВД из-за плохого бензина, который также убивает клапан EGR. Периодически чтобы не получать плавающие обороты и высокий расход топлива нужно прочищать дроссельную заслонку с форсунками. Так 5S-FE спокойно способен пройти больше 300 тысяч километров.

V6 Camry XV20 периодически лишатся датчика детонации, имеет все тот же клапан EGR и нуждается в периодической чистке дроссельной заслонки. После большого пробега залегают кольца и колпачки, поэтому появляется высокий расход масла. Двигатель 1MZ-FE также способен пройти больше 300 тысяч километров.

Подвеска надежна и проста конструкцией. Первые проблемы, не считая стабилизаторов поперечки появляются после 100 тысяч километров. Шаровые опоры седана ходят под 150 тысяч.

Экстерьер и интерьер

Машина имела кузов со сглаженными очертаниями и вытянутой передней частью, оснащенной стеклянной оптикой с галогенными лампами. Передний бампер оборудовался декоративной накладкой с хромированной полосой, в нижней части имелись окна для установки прямоугольных противотуманных фар. Боковины кузова не имели выделенной поясной линии, на поверхности переднего крыла предусматривался расширитель арки и имелся повторитель направления поворота.

Накладка на переднем бампере имела визуальное продолжение на боковых частях дверей, резиновая полоса обеспечивала защиту краски от повреждения на стоянках. Автомобиль выделялся задним бампером увеличенного объема, на нижней кромке кожуха располагался небольшой диффузор. Кормовая оптика состоит из 2 несимметричных секций, расположенных на крышке багажника и крыле. Ниша под номерной знак соответствует японскому стандарту, что усложняло установку российских вытянутых в длину знаков (с 2021 г. можно заказать прямоугольный номер).

Салон автомобиля отличался увеличенными размерами (длина 1900 мм при ширине 1460 мм и максимальной высоте 1180 мм), для отделки использовался мягкий пластик и велюр. Между передними креслами находился подлокотник, на заднем диване имелась откидная центральная секция. Остекление с завода несло зеленое атермальное покрытие, поддерживавшее температуру в салоне. В зависимости от уровня оснащения рулевое колесо имело пластиковый обод или деревянные вставки.

Безопасность Камри

При разработке кузова машины в силовой каркас были введены элементы из высокопрочной стали, производитель предусмотрел зоны программируемой деформации, позволявшие поглощать часть энергии удара. В системе тормозов по умолчанию использовался блок ABS с контроллером, регулировавшим тормозные усилия. Зеркала заднего вида имели отражательные элементы с гнутой поверхностью, уменьшавшей мертвую зону. Для улучшения обзора в дождь на заднем стекле устанавливался дворник с электроприводом (в дополнение к стандартным нитям обогрева).

Для водителя и переднего пассажира предусматривались ремни безопасности с регулировкой по высоте и пиротехническими натяжителями. В ступице руля и панели приборов по умолчанию стояли фронтальные подушки безопасности, боковых защитных элементов в 1996 г. не было.

Задний диван оборудовался инерционными ремнями безопасности для пассажиров и отдельными лентами для крепления детского кресла.

Достоинства и недостатки

Преимущества автомобиля:

  • надежность конструкции;
  • возможность ремонта своими силами;
  • предусмотрена модификация с полным приводом;
  • большой салон;
  • хорошая штатная шумоизоляция;
  • богатый набор опций.

Недостатки, отмеченные владельцами:

  • из-за больших пробегов наблюдается износ силовых агрегатов и узлов трансмиссии;
  • правое расположение рулевого колеса (машины из Европы или США на территории РФ встречаются редко);
  • сложности с приобретением новых оригинальных запасных частей;
  • появление очагов сквозной коррозии на машинах, восстановленных после ДТП.

Отзывы автовладельцев

Николай, 42 года, Барнаул

В 2014-16 гг. эксплуатировал машину Camry с правым расположением руля и системой полного привода. Седан выпуска июня 1996 г. был ввезен в Россию в 2001 г., на момент покупки пробег составлял по спидометру 240 тыс. км. В первую зиму поменял все патрубки системы охлаждения и промыл радиаторы, затем пришлось установить новые опоры силового агрегата и рычаги задней подвески в сборе с шарнирами. Дополнительных проблем не возникало, но требовалась техника с увеличенным дорожным просветом, поэтому машину обменял на кроссовер RAV 4.

Олег, 36 лет, Омск

Периодически пользуюсь седаном Camry с 2-литровым мотором и передним приводом, машину сборки 1996 г. родственник привез и провел через таможню в 2002 г. Мощности 140-сильного двигателя хватает для динамичного разгона в городе и опережения попутного транспорта на трассе. В комбинированном цикле расход бензина не превышает 8-10 л (в зависимости от времени года), проблем с запасными частями не возникает. Очагов сквозной коррозии не наблюдается, несколько раз регулировал замки дверей, необходимо поменять потерявшие эластичность уплотнители в проемах.

TOYOTA CAMRY

Toyota Camry 2.2 AT (1998, Седан)

АКПП 2164 см³ Левый 322000 км 355000 км 2011 — 2012 Казахстан

naiman naiman 23.05.2012:

«С марта 2011года являюсь владельцем TOYOTA Camry 2.2, 1998г.в., комплектация LE, американец, пробег на момент приобретения 200 000 миль, это в км примерно 322 000. Поделюсь впечатлениями от эксплуатации. Салон действительно порадовал. Очень просторно и мягко. Много маленьких бардачков, подстаканники для передних пассажиров и выезжающие из тоннеля между передними сиденьями подстаканники для задних. Спидометр в милях крупным шрифтом и в километрах мелким. Одометр тоже в милях. Впечатления от езды. Машина конечно не для драйва. Объем не тот. Зато экономична для машины класса Е. По городу ест 10-11,5 в зависимости от моего настроения и стиля езды, по трассе до 7 литров на сотню (об этом по позже). Дорогу держит уверенно. Подвеска очень комфортна. Мелкие неровности проходит не замечая. При движении вперёд обзорность отличная. При движении назад плохо чувствуется корма из-за скоса багажника. Для меня в машине более важен комфорт. Я не шумахер. Всем моим требованиям Camry отвечает с лихвой. При полностью отодвинутом переднем сиденье остается приличный запас для ног. По ширине сета также предостаточно 3 человек на заднем сиденье устроятся без проблем при катании по городу, а на дальные поездки лучше двоим. По приходу было поменяно и отремонтировано — поменял все серьги и передние и задние — поднял задние чашки амортизатора на 40мм (4см). Пружины нормальные, но у камри пружины очень мягки. Мне мужики с СТО подсказали, что легче поднять чашки, чем менять пружины. Т.к. замена пружин будет обманом, потому что все пружины проседают через 4-5 месяцев эксплуатации авто. По этой причине машина проседала при посадке задних пассажиров. После процедур все исправилось. — машина пришла мне с шинами российского производства, диски металлически и к тому же размером 195*70*R14. Было решено однозначно, что буду ставить диски титановые с размером R15, а резина у меня была в гараже размером 195*65*R15, ставлю их, они остались у меня от старой машины Ауди А4 (об этой машины по позже). На них можно отъездить еще сезон. Диски покупал в КарСити, уже не помню какой бутик. — поменял передние плавающие сайлендблоки — поменял шаровые — поменял рулевые наконечники и сделал развал-схождение (и перед и зад, электронная геометрия) По ходовке больше ничего не требовалось. Все работы по замене производил у знакомых мастеров. Все эти недостатки были выявлены при покупки авто. И чуть-чуть о том, как я купил КАМРИ 20-ку. До Камри у меня была Ауди А4 модели (говно). Ездил на ней год, но она ломалось почти каждые 2 недели. Приходилось ездить на КарСити как минимум 2 раза в месяц, если повезет. Об этом уже не будем, т.к. я избавился от этой дуру Ауди А4. От машины извавлялся долго, смотрели многие, никто не хотел брать. 21 мартф 2011г. Позвонили мне парни, хотели посмотреть машину. Мы встретились, они посмотрели, загнали на СТО, подняли, на тот момент никаких болезней не были, только коробка пиналась 2 на 3. Короче я продал ее 23-30 ночи. Я привез полученные деньги и 6 литров пиво к тестю домой. Пили ночью пиво, 22го с утра понаехали родственники, кушали уже НАУРЫЗ КОЖЕ. А главное, я же без руля остался. Теперь надо искать авто. Было решено, что буду брать КАМРИ20-ку или 25-ку. Искал в основном по интернету. Приезжали, показывали свои камри. Многие были ушатанные, а те у которых были авто в хорошем состоянии ломали цены за 11 000 у.е. и не хотели не уступать. Воскресенье 27 марта поехал один на авторынок Баянауыл, что по каскеленской трассе. Смотрел только камри 20-25ки. Пересморел штук 25-30. Из них мне понравились 2 машины, цена=состояние авто. Один просил 11 000, другой 10 700. Остановился на втором, сломал его до 9 800$, но денег у меня чуть-чуть не хватало. А ему надо продать машину СРОЧНО, т.к. он отдал другому в залог 6 500 долларов, и пообещал отдать остальные 8 000 в понедельник. Он покупал КАМРИ 30-ку. В итоге мы не договорились в цене, я уехал домой расстроенный. В понедельник я сижу на работе, звонит телефон, говорит тот самый чувак, говорит, что хочет встретиться. У меня же наличные))). Он подъехал ко мне на работу говорит, что готов отдать за 8500, я на настоял на 8 000 ровно и снимаем с учета за счет меня, я согласен. В тот же момент я отпросился с работы, мы поехали снимать с учета. Процедура всем знакома, очереди((( хотел взять хотя бы зеркальные номера, не получилось в городе с этим, просили много за нормальные номера. Сказали в области без проблем с этим. Я получил городские обычные номера. — сразу же заменил масло в движке на Castrol 10W40. В коробку Dextron. Поменял все фильтра. — осмотр ремня ГРМ замены не потребовал. Начались приятные будни эксплуатации.За рулём отдыхаешь. За год эксплуатации намотал 31 000км, на одометре сейчас примерно 220 000. Серьёзных проблем не было. Только один раз заезжал на СТО с ремонтом. Еду вечером домой с работы под капотом ДЫМ. Не понял, поднимаю капот, антифриз парит. Доехал до дома. С утра смотрю, верхний бачок лопнул, оказывается они пластмассовые, заменили мне ее за 22 000 тенге на алюминевые. Осенью решил поставить обогрев зеркал, ведь впереди дожди и снег. Короче заехал к электрикам на Карсити, сказали, что сделают за 15000тенге. Я их послал по дальше, а сам пошел на базар Баянаул, чтоб купить материалы на обогрев зеркал. В итоге купил материалы на 3 500 тенге, сделал обогрев зеркал, поставил автономный включатель. После этого никаких больших проблем не было. Были замены колодки и задние, они у меня барабанные, меняли сами, через некоторое время менял и передние. Масло стараюсь менять каждые 8000-8500 км, это примерно каждые 3 месяца. И к нему естественно фильтр масляный, воздушный и топливный. Заливаю бензин 92, бывало и 95 временами. В прошлом летом поставил ходовые огни, подсоединил его к габариту, фото выложу. Заменил все лампочки на табло, поставил газовые, светят 5 раз светлее, друзья офигели увидев, у одного тоже камри, но табло не сравнима. Фото будет. А также поставил парктроники и на передние (4 шт.) и на задние (4 шт.) бампера. Классная штука. Работает без проблем от 2-метров до 30 см. к стати, устанавливал все это САМ. Летом съездил на Иссык-куль с семей, поездка без проблем. ГАИцы соседней страны не останавливали))). На обратном пути заехали в Бишкек, пообедали, были на базаре ДОРДОЙ (не знаю как у них правильно называется). В основном я ехал со скоростью 110-120 км/час, средний расход получился по моим расчетам 6.75 литров на 100 км. Масло не капельки не доливал. Два раза съездил в Астану, один раз ВКО, село Урджар. За Урджаром есть озеро Алакуль, туда ехать с Урджара 150 км. Из них примерно 100 новая дорога. По этой дороге мы ехали 2 машины, родственники. Впереди меня ехал Хайландер, я за ним. В один момент я смотрю на табло, а там уже у меня скорость за 200км/час. А он дальше топит. Я отстал от него, но держал 200км/час. Все таки ехал с полным салоном. Не дай бог… Вот после этого приезжаем в поселок, вытаскиваю щуп от масло движка, уровень упал на грамм 150-200 за 100км езды. Вооо бля сказал. Теперь не беду насиловать маю красавицу. Отпуск подошел к концу, началась езда по городу. В октябрьский вечером меня догнал один придурок на Ауди 100, сказал, что у него нет денег((( пришлось оформлять через страховку, ментов. Был суд. Деньги я получил через месяц. Машина у меня на ходу. Наступили холода, пошли морозы. Решил, что буду ремонтировать весной, в первые времена даже машину не охота было мыть. Потом глаза привыкли. К новому году сделал себе и моей КАМРЮХЕ подарок. Установил сигнализацию с автозаводом MAGICAR 902, не подводил не разу, в самые морозы без проблем. Зимой классная штука. По весне к концу марта решил, что буду брать новые летние шины. Перешарил интернет. В итоге по подсказкам знакомых купил китайские шины ТРИАНГЛ 195*65*15. Свои Б/У летние шины продал за 100$. Шины классные, и в дождь и трассу держит супер, уже несколько раз съездил в Капчагай по работе. Недавно начал ГРМ шуметь при заводке, решил менять полностью ГРМ в комплекте. Так как я уже езжу 30 000 км и не известно до меня сколько ездили. Купил все. Что туда надо. В интернете нашел то, что даже при обрыве ремня ГРМ движки нечего не будет. Не смотря на это РЕШИЛ менять, в любой день надо будет куда то далеко ехать придется. На движке 5S-FE при обрыве или прокручивании ремня ГРМ клапана не гнёт! Вообще как мне объяснили на большинстве движков TOYOTA, которые заканчиваются на FE, клапана не гнёт. Которые на GE – гнёт. Взял всё оригинал • ремень ГРМ + ролики • лобовые сальники • прокладка масляного насоса • помпа • 10 литров антифриза По весне хотел сделать моей любимой конфетке КАМРЮХЕ подарок. Купил видеорегистратор FULL HD 1920*1080, снимает классно. У меня дома стоит телевизор диагональю 107 см. смотрел то, что поснимал я на этом регистраторе, получилось четкое видео. Смотреть одно удовольствие. Позже купил радар-детектор CRUNCH 224B, новая марка, модель 2012 года. Тоже работает супер на трассе. Как писал раньше, несколько раз съездил в Капчагай, каждые 2 недели езжу в Иссык. Уже спас 2-3 раза. Видит все радары. Которые стоят на трассе, пикает, чирикает за 1-1.5 км, едешь уверенно. Недавно заехал на СТО, подняли машину, хотел посмотреть, что с ходовой твориться. ОБРАДОВАЛИ, надо менять шаровые, плавающие и задние 2 сайлендблока. Они сразу же начали снимать, я за запчастями, в итоге поменяли вышеперечисленные. Почему эти шаровые и плавающие долго не живут и стучать как ДЯТЕЛ. Машину ставил на покраску. Покрасили мне полностью кузов. Две недели ходил пешком. Это для меня была как вечность. Спасибо тебе моя КАМРЮХА 20-ка, за то, что не разу не оставлял меня на дороге. В ближайшем будущем хочу купить GPS навигатор, хвалят NAVITEL и KazNAVI. Они удовольствие дорогие, на рынке есть и дешевые навигаторы, но говорят от них толку мало. Буду брать один из них NAVITEL и KazNAVI. Навигатор буду брать с видео входом, чтоб подсоединить камеру заднего вида, камеру тоже буду брать и устанавливать Сам. И после есть планы сделать освещение под ноги, в общем возьмусь за салон моего Camry -20. Фото потом выложу на мыло Если что-то не дописал или много написал, не судите строго, если есть вопросы можете писать на мое мыло -»
развернутьcвернуть

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]