Тойота Хеликс 2018-2019 года: характеристики, цены, отзывы


Последнее время в нашей стране все большую популярность стали получать пикапы. Эти автомобили не только эстетически привлекательны, но и практичны. К тому же современные технологии, в сочетании с их неповторимой мощностью и длительными эксплуатационными сроками, делают их вполне универсальными машинами, которые целесообразно использовать как в городской черте, так и по отечественному бездорожью.

В 2018-2019 году многие автомобили подверглись радикальному рестайлингу, в связи с несколько устаревшим дизайном, технологической начинкой и, конечно же, техническими характеристиками. Компания Toyota Motors подвергла изменению многие свои машины и Тойота Хайлюкс не стал исключением.

Обновленный автомобиль получил:

  • новые технические характеристики;
  • новый кузов;
  • новые комплектации с соответствующей стоимостью.

Важно заметить, что отзывы владельцев и автомобильных профессиональных критиков об этой машине в основном положительные и ссылаются к проходимости автомобиля. Безусловно, именно этот параметр заслуживает особо внимания, учитывая реалии Российских дорог и бездорожья в различную погоду.

Внешний вид Toyota Hilux 2021

Автомобиль после обновления стал выглядеть еще более современным и привлекательным. Новый «Хайлюкс» 2021 года выпуска отличается от своего предшественника некоторыми характеристиками и дополнительными опциями.

Фронтальная зона стала жестче и уверенней. Оптические приборы сочетают различные элементы. Верхняя часть оснащена светодиодными ходовыми фонарями, а между фар красуется щедро хромированная решетка, придающая пикапу больше мужского характера.

Внизу передней части расположился громоздкий бампер, оснащенный противотуманными фарами, что никак не повлияло на эстетическую составляющую машины.

Параметры новой «Тойоты Хайлюкс» 2021 года:

  • длина – 5330 мм;
  • высота кузова – 1815 мм;
  • ширина пикапа – 1855 мм;
  • просвет между автомобилем и дорогой – 227 мм;
  • база для колес – 3085 мм;
  • вес машины – 2150 кг.

Кормовые части пикапа практически не претерпели изменений – все выглядит просто, но элегантно.

Незначительно изменился дизайн 18-дюймовых литых дисков, а бампер, расположенный сзади, обзавелся дополнительной подножкой.

Багажное отделение оборудовано немного измененной крышкой, на борту которой расположилась хромированная ручка. Сверху на самой крышке находятся стоп-сигналы.

В задней части машины изменилось оптическое оформление: теперь вместо прямоугольной оптики разместилась треугольная.

Под днищем автомобиля находится запасное колесо, выхлопная труба и буксировочный трос.

Дизайн

Во внешности автомобиля прослеживается современность и привлекательность.

В носовой части экстерьер автомобиля отличается узкой оптикой, которая выполнена в исключительно японском стиле, в верхней части расположена светодиодная лента ходовых огней.

Середину украшает большая радиаторная решетка в хромированном стиле. Несмотря на то, что решетка больших размеров это не мешает ее элегантности. На массивном бампере расположились противотуманки. Бампер больше не дополнен ничем.

Сбоку автомобиль смотрится просто, но комплектации предлагают различные дополнительные опции. Есть возможность оснастить модель хромированными порогами или «раздуть» арки.

Модель представлена в линейке из 8 вариантов цвета кузова и 6 вариантов качественных литых дисков.

Корма представлена в простом исполнении – небольшими фарами, бампером, который создавался не для вида или красоты, а для надежности, практичности. Багажное отделение открывает хромированная ручка.

Габариты модели Toyota Hilux 2018—2019 изменились в сравнении с предыдущими поколениями.

Теперь ее длина – 5330 мм, а ширина – 1855 мм; Изменилась и высота – 1815 мм; колесная база увеличилась – 3085 мм; Комфортный и универсальный дорожный просвет – 227 мм; Весит авто – 2150 кг.

Интерьер

Салон новой «Тойоты» Hilux Surf достаточно комфортный и просторный. Данная модель пикапа имеет отличный материал обивки и оформление. Идеальное сочетание кожи, пластика и металлических вставок делают салон машины изысканным, уникальным.

Интерьер выполнен в черном цвете, а рулевое колесо и передняя часть панели дополнились блестящими переливающимися вставками.

Пластиковые элементы салона смотрятся стильно и дорого. Сам материал оказался достаточным плотным и прочным.

Какие изменения претерпел салон:

  • Регулятор привода приобрел форму полукруглой шайбы, аккуратно расположившейся под кнопкой старта автомобиля.
  • Передние подлокотники водительского кресла оснащены розеткой на 220 Вт. Согласно описанию по всему салону «разбросаны» множественные USB-входы.
  • Передняя панель приняла формы широкого мультимедийного дисплея, расположенного строго по центру консоли управления. В систему встроено множество разнообразных функций – климат-контроль, круиз-контроль, управление воспроизведением аудиофайлов, система управления навигацией пикапа.
  • Недалеко от дисплея расположилось несколько кнопок, отвечающих за настройку и управление отдельными элементами автомобиля.
  • Над главной консолью разместился компактный монитор, основной задачей которого является отображение данных о работе комплектующих и дополнительного оборудования машины. На экран выводится информация с камеры заднего обзора, что является неплохим преимуществом при парковке автомобиля.
  • Управление сенсорным дисплеем можно осуществлять даже в перчатках. Это практичное решение для езды в сильные морозы.
  • Рулевое колесо New Toyota Hilux оснащено дополнительными кнопками, которые позволяют принимать или делать звонки, регулировать аудиосистему, следить за работой электронных приборов.
  • Расположенная за рулем приборная панель дополнилась подсветкой, которую можно переключать в различные режимы. Посередине панели производитель установил монитор бортового компьютера.

Кресла имеют боковую поддержку, несколько уровней подогрева, охлаждения и регулировки высоты. Оснащены удобными подлокотниками.

В задней части салона разместилось несколько кожаных сидений, одно из которых (расположено по центру) можно с легкостью трансформировать в широкий подлокотник.

Оснащение и дизайн салона

Внутри пикап выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Покупателям непременно понравятся дорогие материалы отделки, а также внушительный перечень новейшего оборудования. Спереди установлены удобные сиденья с различными регулировками, а сзади – комфортный диван. По сравнению с седьмым поколением модели, на втором ряду появилось больше пространства для ног (+35 мм). Этого удалось достичь с помощью применения более тонких спинок сидений водителя и переднего пассажира.

Оснащение автомобиля включает современный информационно-развлекательный комплекс с сенсорным дисплеем диагональю 8 дюймов (аудиосистема, навигатор, телефонная связь, камера заднего обзора), щиток приборов со встроенным многофункциональным дисплеем, климат-контроль с разделением на две зоны, помощник при начале движения в гору, стабилизационную систему, а также семь подушек безопасности.

Технические характеристики

Новая «Тойота Хайлюкс», выпущенная в 2021 году, имеет дополнительные технические решения и расширенные характеристики.

Силовые установки автомобиля представлены дизельными моделями с высоким уровнем экономичности.

  • Максимальная мощность мотора – 150 л.с. Объем – 2,4 литра (полный привод, дизель).
  • Мощность – 170 л.с. Объем мотора – 2,8 л (полный привод, дизель).

Расход топлива на 100 км составляет от 7,3 до 8,5 л. Трансмиссия имеет 6-ступенчатую коробку передач, механическую или автоматическую.

Вес 2,4-литрового мотора составляет 2165 кг, для 2,8-литрового – 2230 кг.

Технические характеристики Toyota Hilux 2018—2019

Тойота представлена несколькими вариантами двигателя.

Дизельный двигатель 2.4л

Такой вариант Хайлюкс можно приобрести от 1,5 млн. рублей. В 2,4 литровом моторе 150 л.с. и пятиступенчатая МКПП. В базовую комплектацию включены:

  • Кондиционер,
  • Круиз-контроль,
  • Электропривод зеркал,
  • Система стабилизации и датчик света.

К комплектации «Комфорт» добавлены легкосплавные диски, камера заднего вида, мультимедиа система, обогрев передних сидений и противотуманные фары.

Дизельный двигатель 2.8л

Установлен атмосферный дизельный двигатель в 2,8л с мощностью 177 лошадей. Вариант коробки только один – автомат на шести ступенях.

Самая минимальная комплектация такой модели обойдется приблизительно в два миллиона рублей. В максимальной комплектации в качестве дополнения будет установлена электрорегулировка передних сидений, обновленная система клима-контроля, парктроник, кожаный салон, система доступа к авто без использования ключа и светодиодные фары

На российский рынок вышел вариант с двойной кабиной и с подключаемым полным приводом. Есть возможность блокировки заднего дифференциала.

За длительное время производства Тойота Хайлюкс было подтверждено, что двигатель авто имеет приличную мощность и долговечность.

Фирма OilManagement сделала так, что масло в моторе требуется менять не чаще чем каждые 30 тыс. км. Самый мощный мотор линейки – 177 л.с., что достаточно много для авто такого класса.

Максимальная скорость Хайлюкс достигает 170 км.ч. При этом расход топлива равен 8 л. Двигатель полностью проходит по всем экологическим стандартам.

Показатель управляемости у модели очень высокий. Это связано с тем, что задняя часть авто состоит из зависимой рессорной подвески. При этом, если кузов полностью пуст, то будут ощущаться неровности дорожного покрытия, но незначительно.

При загруженности кузова даже на полностью разбитом покрытии движение будет плавным. Подвеска продумана до мелочей. Она обеспечивает хорошую проходимость на всех непроходимых участках. Одна из тех подвесок, которая считается в народе неубиваемой. На авто можно и на охоту и на рыбалку, и даже на гонки по бездорожью.

Toyota Hilux: комплектации и цены

Согласно подтвержденным данным, а также размещенным в сети фото и отзывам, «Тойота Хайлюкс» 2021 года в России будет выпускаться в 4 основных модификациях и иметь различную цену.

Будут доступны следующие варианты:

  • Model «Стандарт». Коробка передач – МТ (дизель). Стоимость комплектации составит от 2 млн. 231 тыс. рублей.
  • «Комфорт». Коробка передач – МТ (дизель) для 2,6-литровой модели и АТ (дизель) – для 2,8 л. Примерная цена – от 2394000 рублей.
  • «Престиж». Коробка передач – АТ (дизель). Стоимость – от 2 млн. 715 тыс. рублей.
  • Exclusive («Эксклюзив»). Коробка передач – АТ (дизель). Минимальная стоимость этой комплектации составит 2 млн. 778 тыс. рублей.

Стандартные характеристики для каждой комплектации: высокоуровневая система безопасности, гидроусилитель рулевого колеса, функции управления светом, подлокотники с системами охлаждения/нагрева, навигационное управление и дистанционное открытие / закрытие главного замка.

Цены и комплектации

На Тойота Хайлюкс 2018-2019 цена полностью зависит от времени приобретения, т.е. если конец 2021, начало 2021 – то цены одинаковые. Если после того как официально вышла модель нового года – прошлогодняя машина несколько падает в цене.

В России потребителю предоставляется на выбор три различные комплектации, обладающие собственной ценой:

  • Стандарт – от 1 млн. 499 тыс. рублей;
  • Комфорт – от 1 млн. 865 тыс. рублей;
  • Престиж – от 2 млн. 135 тыс. рублей.

К слову, в целом, на мировом рынке производителем были представлены другие комплектации и цены, соответствующие техническим особенностям:

  • Стандарт;
  • Комфорт;
  • Элеганс;
  • Престиж;
  • Престиж Плюс.

Каждая отдельно взятая комплектация обладает собственными техническими особенностями и двигателем. Силовой агрегат, установленный под капот нового пикапа, имеет прямое влияние на стоимость Тойота Хайлюкс.

Адаптация к российским условиям

Улучшенная версия автомобиля прекрасно будет чувствовать себя на российских дорогах. Модифицированная «Тойота Хайлюкс» 2021 года в новом кузове имеет усиленную раму, дополнительную защиту днища, объемные подвески, полный привод, основанный на тяговом дизеле.

Специально для российского покупателя производители позаботились о создании пакета «Зимний комфорт». В систему вошли функции по обогреву рулевого колеса, лобового стекла, сидений, зеркал.

Дополнительные нагревающие детали были установлены в районе двигателя автомобиля и непосредственно в самом салоне.

Приятным бонусом для владельцев авто из России стало наличие индикатора, указывающего на уровень омывающей жидкости.

Цена

Три комплектации предлагает покупателю Хайлюкс. Самая минимальная обходится в 2 306 тыс. рублей. В нее входит: ABS и ESP, хороший кондиционер, усилитель руля, датчики света, зеркала с подогревом и электроприводом, аудио система.

Самая полная комплектация будет стоить 2 862 тыс. рублей. В нее включены: кожаный салон, климат-контроль, камера заднего обзора, бесключевой доступ, запуск двигателя с кнопки, система охлаждения бардачка, аудиосистема, но более улучшенная, чем в стандарте, добавлена светодиодная оптика, которая оснащена автокорректором и противотуманные фары, также, есть авторегулировка задних сидений и их подогрев.

Тойота Хайлюкс 2018—2019 стал настоящим прорывом в своем классе. Этот автомобиль пришелся по душе всем любителям подобных авто. Хайлюкс доказал, что может справится с любыми дорожными сложностями, а водитель будет чувствовать себя комфортно при управлении им.

Внедорожный тест-драйв Toyota Hilux

Автомобиль прошел тест-драйв по бездорожью в районе острова Сахалин. Большая часть территории здесь покрыта мелким гравием и щебенкой, асфальт начинается только ближе к району Южно-Сахалинска.

«Тойота Хайлюкс» показала хорошие результаты при передвижении по неасфальтированной дороге на скорости 80-100 км/ч. Тряска во время поездки незначительно снижается при загрузке кузова мешками, общий вес которых составляет 300 кг.

По грунтовой дороге машина перемещается вполне уверенно, плавно. При передвижении автомобиля по ровному асфальту каких-либо неприятностей не возникало. Однако на плохо асфальтированной дороге задняя часть кузова начинает «подпрыгивать».

Пикап хорошо себя вел во время подъема на возвышенность и при езде по лужам. Заявленные 700 мм глубины брода проходил спокойно.

Угол съезда составил 26 0 , а въезда – 31 0 . На видео испытаний можно заметить, как машина справляется с заявленными характеристиками.

Достоинства и недостатки Toyota Hilux

Среди достоинств новой «Тойоты Хайлюкс», выпущенной в 2021 г, выделяют мощность двигателя и эстетическое оформление пикапа, современную комплектацию, дизайн автомобиля.

  • расширенные функции управления аудиофайлами;
  • поведение на дороге;
  • коробка передач;
  • большая вместительность кузова;
  • комфортабельность салона;
  • управляемость и проходимость автомобиля на самых трудных участках дороги.


Несмотря на множественные плюсы, у «Тойота Хайлюкс» имеются недостатки:

  • сильный шум при работе трд двигателя;
  • неудобная посадка (некоторые водители отмечают усталость и затекание ног при длительных поездках);
  • небольшая толщина материала кузова;
  • плохой прогрев лобового стекла, постоянное примерзание дворников;
  • отсутствие бензинового двигателя в моделях, сертифицированных для России;
  • высокая стоимость.

По словам автолюбителей, есть много мелких недочетов в виде плохо закрывающегося бардачка, «слабого» пластика переднего бампера, плохого считывания информации с USB-накопителей.

Конкурирующие модели

Пикап является модифицированной версией предыдущего поколения. Однако на мировом рынке автомобилей «Хайлюкс» сложно конкурировать с такими титанами, как «Форд», «Фольксваген» или «Митсубиси».

  • Ford Ranger;
  • Mazda BT-50;
  • Mitsubishi L200;
  • Nissan Navara;
  • Volkswagen Amarok.

Среди отечественных производителей конкуренцию мог бы составить модифицированный «УАЗ Патриот Пикап».

Toyota Hilux 2021 года выпуска является практичным, отвечающим всем мировым стандартам пикапом. Автомобиль претерпел некоторые изменения, поэтому может по праву считаться одним из лучших в категории среди подобных моделей.

Источник

Toyota Hilux 2021: один из лидеров в сегменте пикапов

Новый Toyota Hilux 2021 модельного года представляет собой многопрофильный пикап с ярко выраженными внедорожными свойствами. Прошлая модернизация касалась отдельных партий для азиатского автомобильного рынка. Однако на этот раз рестайлинг производили в интересах российских автолюбителей. У этой версии авто изменен экстерьер, интерьер салона и оснащение. Новый автомобиль станет достойным преемником фирменной модификации, хорошо продававшейся на протяжении многих лет.

На данной странице вы найдете следующую информацию о новом Toyota Hilux 2021: комплектации и цены в России, технические характеристики, множество фото и видео материалов, а также конкурентов модели.

Toyota Hilux Exclusive 2021 – новая топовая комплектация Тойота Хайлюкс для России

Японский пикап Тойота Хайлюкс обзавелся в России новой топовой версией Hilux Exclusive (Хайлюкс Эксклюзив) и доступен к заказу в салоне официальных дилеров Toyota. В нашем обзоре Toyota Hilux Exclusive 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского грузовичка ставшего подарком российским автолюбителям на 50-летний юбилей пикапа Hilux. Топовая модификация Hilux Exclusive с оригинальным оформлением передней части кузова, модернизированной задней подножкой, уникальными 18-дюймовыми дисками, полностью черным салоном, богатым оснащением и мощным 177-сильным турбодизельным мотором в паре с 6 МКПП предлагается по цене 2699 тыс. рублей. До этого максимальной комплектацией пикапа Hilux числилась версия Престиж стоимостью от 2636 тыс. рублей, на которую приходилось 39% всех продаж японского грузовичка в России.

Хотелось бы сразу отметить, что поставляемый в Россию из Таиланда японский пикап Тойота Хайлюкс пережил небольшой рестайлинг в конце 2021 года (фейслифтинг кузова, модернизация салона). Однако обновленная внешность досталась только самым дорогим версиям пикапа Hilux предлагаемых в Таиланде. Так что по аналогичному рецепту японцы облагородили Toyota Hilux для российского рынка, подготовив правда только одну версию – Exclusive.

Официальные фотографии и пресс-релиз японской компании Тойота позволяет с легкость выявить все новые детали на кузове и в салоне доставшиеся пикапу специальной серии Toyota Hilux Exclusive.

Кузов самой дорогой комплектации пикапа Тойота Хайлюкс щеголяет дефлектором капота, оригинальной фальшрадиаторной решеткой увеличенного размера с хромированной окантовкой, стильным передним бампером с харизматичным рельефом дополненным противотуманками с шикарным обрамлением, 18-дюймовыми легко сплавными колесными дисками с уникальным дизайном и задним бампером с видоизмененной ступенькой и серебристой вставкой.

Салон Toyota Hilux Exclusive выделяется на фоне других версий пикапа панелью приборов с белыми ободками спидометра и тахометра, а так же полностью черной отделкой. В наличии черная ткань на потолке, черные декоративные вставки с глянцевой отделкой «под рояльный лак», комбинированная кожаная отделка сидений перфорированной кожей, разумеется, черного цвета. В качестве бонуса ключ зажигания с системой Smart Entry & Start и измененным дизайном, дополненный изображение пикапа Hilux анфас.

Технические характеристики пикапа Toyota Hilux в топовом исполнении Exclusive подразумевают наличие только 2,8-литрового турбо дизеля (177 лс 450 Нм) в компании 6 АКПП и , разумеется, полного привода.

В заключении нашего обзора хотим отметить, что японский пикап Тойота Хайлюкс пользуется у российских автолюбителей большой популярностью. По итогам прошлого года продано 3495 авто, а за первые 6 месяцев 2021 года 1349 экземпляров. К слову лучше в классе пикапов на отечественном рынке продается только российский УАЗ Патриот Пикап (3750 авто за 2021 год).

Экстерьер

На фото заметно, что новое авто имеет характерные элементы внедорожника, выполненного в спортивном стиле. Хотя Хайлюкс относится к среднеразмерным авто, многие воспринимают его в качестве малотоннажного грузового автомобиля. Новый кузов имеет три модификации с различным количеством посадочных мест.

Передняя часть Toyota Hilux 2021 года смотрится мощно и агрессивно. Относительно небольшая трапеция радиаторной решетки имеет горизонтальные ребра из черного пластика, под которыми размещены штриховые горизонтальные элементы, собственно, решетки. Они вставлены в черную рамку, которая, в свою очередь, имеет хромированное обрамление в форме перевернутого шестиугольника. Непосредственно под ней расположен большой трапециевидный воздухозаборник, напоминающий приоткрытую пасть. В его нижней части размещен номерной знак.

Под воздухозаборником, на переднем бампере, установлена пластиковая накладка декоративной защиты картера. По бокам бампера размещены два диффузора сложной формы, в которых находятся противотуманки. Объемные передние фары имеют линзы и светодиодные полосы ходовых огней в верхней части. Фары размещены с большим заходом на передние крылья.

Интерьер

Применение долговечных фирменных материалов в отделке салона вкупе с качественной сборкой позволили дизайну авто достичь премиального уровня. Внутреннее оформление сделано в контрастной гамме светлого и темного со вставками лакированных элементов. Центральная консоль привлекает внимание большим сенсорным экраном мультимедиа, расположенным на одной линии с многофункциональным рулевым колесом. Фактически он является единым пультом управления вспомогательными системами.

Над экраном расположены два дефлектора обдува, между которыми примостились электронные часы с кнопкой аварийной сигнализации. Под мультимедийным дисплеем находится блок управления климатом с двумя регулировочными «крутилками». Там же расположен круглый переключатель. Ниже идет ряд сервисных кнопок. В самом низу центральной консоли, на месте ее смычки с центральным тоннелем, сделана ниша с двумя подстаканниками.

Рычаг переключения скоростей почему-то установлен ближе к переднему пассажиру. Рядом с ним — кнопки переключения режимов трансмиссии. Ручник традиционно располагается вблизи водительского кресла. Рядом с ним сделана небольшая ниша для разной мелочи. Между передними сиденьями размещен широкий подлокотник, под которым находится довольно объемный бардачок.

Приборная панель оформлена уже в традиционном стиле. Аналоговые тахометр и спидометр оснащены дополнительными шкалами указателей температуры и уровня топлива в баке. Между циферблатами размещается вертикальный цветной экранчик бортового компьютера. Рулевое колесо эргономичной формы и обтянуто кожей.

Сиденья не снабжены ярко выраженной боковой поддержкой, однако достаточно удобны. Материалом их обивки может быть и ткань, и кожа, и комбинация оных. Кресла имеют большой диапазон регулировок в разных положениях, а также подогрев.

Багажное отделение может вместить 1,3 кубометра вещей. Кроме того, имея достойные мощностные характеристики, пикап может тянуть за собой прицеп весом до пяти тонн.

Салон Toyota Hilux 2018—2019

С годами салон улучшается, становится более современным и комфортным. Он выглядит шикарно. Место водителя оснащено креслом с хорошей боковой поддержкой. Удобно и комфортно будет сидеть даже крупногабаритному водителю. Оба сидения первого ряда имеют электрорегулировку (в расширенной комплектации), на заднем ряду установлено три посадочных места, но удобно там будет двоим пассажирам. Для ног места не слишком много, но хватает.

Кожаный руль с 4-мя спицами обрел клавиши управления мультимедиа системы, что позволило не отвлекать водителя от дороги. Приборная панель имеет отличный стильный дизайн, на которой размещены два аналоговых датчика с мягкой красивой подсветкой и крупный бортовой компьютер, который отражает всю полезную информацию о состоянии авто.

В верхней части центральной консоли расположилась кнопка аварийной сигнализации. Чуть ниже размещен 7-ми дюймовый дисплей мультимедиа системы. Под дисплеем идут управляющие клавиши климат-контроля. Во внутреннем управлении автомобиль интуитивно понятен. На тоннеле расположились подстаканники и селектор коробки передач.

Читайте: Toyota Hilux 2019 – автомобиль для российских дорог

Технические характеристики

Габаритные размеры нового Хайлюкса составляют 5330х1855х1815 мм. База между осями равна 3085 мм. Клиренс — 227 мм. Снаряженный вес зависит от комплектации и равен 2095 кг.

У машины всегда полный привод. Подвеска машины спереди — независимая пружинная, сзади — зависимая рессорная. На российский автомобильный рынок машина официально поставляется с двумя турбированными дизельными моторами. Первый, 2,4-литровый ДВС, имеет мощность 150 л.с. Он выдает пиковую тягу в 400 Нм и работает в паре с 6-скоростной механической коробкой. Двигатель способен развить максимальную скорость в 170 км/ч. При этом он расходует в среднем 7,3 л. Второй мотор выдает 177 л.с. мощности и 450 Нм тягового усилия. Он будет работать вместе с автоматом, имеющим шесть передач. Разгон до сотни он осуществляет за 11,6 с. Максималка в этом случае равна 175 км/ч. Расход равен 8,5 л.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики рестайлингового Toyota Hilux 2018-2019 года предполагают использование доступных ранее силовых агрегатов (приведены данные для рынка Таиланда):

  1. 2,4-литровый турбированный дизельный двигатель мощностью 150 «лошадей» (400 Нм).
  2. 2,8-литровый турбированный дизель, развивающий 177 сил (450 Нм).
  3. 2,7-литровая бензиновая «четверка» мощностью 166 л.с. (246 Нм).

Двигатели автомобиля могут работать в паре с 6-ступенчатыми МКПП и автоматической трансмиссией.

В передней части пикапа установлена независимая подвеска с поперечными двойными рычагами, а сзади применяется зависимая подвеска с мостом и рессорами. Покупатели могут выбирать между заднеприводной и полноприводной версиями.

Рулевое управление пикапа оснащено гидроусилителем. Передние тормоза – дисковые с вентиляцией, а вот сзади применяются обычные «барабаны». Уже в базовой комплектации Тойота Хайлюкс доступна система ABS.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]