Официально представлено абсолютно новое поколение Toyota Tundra 2022 модельного года,к слову, прошлая генерация продержалась на конвейере целых 14 лет.
Технически пикап является абсолютно новым, в котором не осталось ни одной детали от дореформенной версии. Изменения стартовали с рамной конструкции, которую серьезно усилили, сумев добиться заметного роста таких важных показателей, как грузоподъемность (+11%) и масса буксируемого прицепа (+17,6%).
Следом была полностью заменена подвеска, которая в дорогих версиях приобретает вид пневматической с изменяемым клиренсом, а четырехдверная кабина отныне размещается на гидравлических опорах. Все это скрыто под новым кузовом, дизайн которого назвали недвусмысленно и крайне удачно для приверженцев брутальных пикапов – Technical muscle.
Внешне Тойота Тундра 2022 модельного года получил более внушительный передок с выразительными элементами освещения. Вместе с вмонтированными в радиаторную решетку полосками ходовых огней различимы также три янтарных источника света – по американским законам обязательные элементы для автомобилей шириной свыше 80 дюймов (2032 мм.)
Салон версии TRD.
На странице все подробности о абсолютно новом поколении пикапа Тойота Тундра 2022 модельного года:Фотогалерея нового поколения:
- Дата выхода и сроки появления в России;
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Версия TRD;
- Видео тест-драйв.
Обзор
Второе поколение Toyota Tundra выпускается 14 лет, но даже такой солидный срок не убавляет интереса к, пусть и откровенно устаревшему, но все еще добротному японскому пикапу, со стороны классического американского потребителя.
Более современные конкуренты из RAM и Ford сегодня продаются лучше, но ситуация рискует измениться, ведь японцы выводят на рынок Тундру третьего поколения – полностью модернизированный автомобиль, который разрабатывался силами инженерных центров компании, расположенных в Штатах.
Производитель решил отказаться от двухдверных модификаций, поэтому новая Toyota Tundra 2022 года третьего поколения базово является двухрядной, но с двумя вариантами кабины – обычной Double Cab и увеличенной CrewMax.
Доступный диапазон длин багажного отсека составляет 1,7-2,5 метра, причем в отличие от стальной кабины, боковины и задний борт грузовой платформы имеют вставки из алюминия. Передок «мускулистого» авто выполнен классически – с подчеркнуто массивной передней решеткой, обрамленной выразительной С-образной вставкой. Здесь же фары с новой графикой, «прорисованные» колесные арки и встроенный в кузов монолитный задний бампер.
Габариты авто
По официальным данным, основные габариты новой Toyota Tundra 2019 года (фото ниже) составляют:
- высота — 1,93 м;
- ширина — 2,01 м;
- длина пикапа — 5,82 м;
- длина колёсной базы — 3,70 м;
- ширина передней/задней колеи — 1,73/1,73 м;
- длина платформы — 1,70–2,00 м;
- ширина платформы — 1,69 м;
- высота бортиков платформы — 56,4 см;
- дорожный просвет — 26 см.
Максимальные углы въезда на наклонную поверхность и съезда с неё — 26° и 16° соответственно. Собственная снаряженная масса авто — 3040 кг. Грузоподъёмность грузовой платформы нового пикапа — 730 кг.
Салон
Новый интерьер пикапа Tundra выглядит более лаконичным и чистым, передняя консоль располагается заметно ниже, а вот аналоговые приборы по-прежнему украшают самую дешевую модификацию, как и скромный 8-дюймовый дисплей мультимедиа.
Конечно, за доплату кокпит этого брутального авто серьезно преображается: на консоли появляются цифровые приборы 12.3”, огромный экран на 14” по центру, а также становится доступной целая россыпь опций комфорта, включая вентиляцию передних кресел, панорамную крышу, обогрев рулевого колеса и мн. др. Важно, что уже в начальной комплектации новая Тундра оснащается комплексом Safety Sense версии 2.5, где есть все современные системы безопасности.
Комплектации и цены на Тундра 2021
Всего производителем предусмотрено 33 различающихся по цене модификации Тойота Тундра 2021 года. Стоимость автомобилей основных комплектаций составляет:
- SR — 31000 долларов (приблизительно 1,86 миллиона рублей);
- SR5 — 33000 долларов (1,98 миллиона рублей);
- Limited — 40500 долларов (2,43 миллиона рублей);
- Platinum — 47000 долларов (2,82 миллиона рублей);
- 1794 Edition — 47000 долларов (2,82 миллиона рублей).
Производитель полностью отказался от одинарной кабины, оставив только два варианта: двойную и расширенную двойную (Double и Crew Max соответственно). Некоторые опции, включая люк в крыше с защитой от солнца, будут доступны только за дополнительную плату. Точных расценок на них Тойота не называет; покупатель получит возможность приобрести дополнительные комплектующие непосредственно при оформлении предзаказа или посещении дилерского центра.
Конкретная цена выбранной комплектации к дате начала продаж в России будет зависеть от курса рубля по отношению к доллару и наценок дилера; можно смело предположить, что стоимость авто будет значительно выше указанной в списке.
Технические характеристики и начинка
Toyota Tundra 2022 модельного года избавляется от восьмицилиндровых двигателей и переходит на V6 от Land Cruiser 300. 3.4-литровая бензиновая установка i-Force используется в «чистом» виде – на базовой 394-сильной версии (649 Нм), а также в сочетании с электромотором, повышающим отдачу силовой части до 443 л. с. (790 Нм). Трансмиссия в обоих случаях одинакова – 10-ступенчатая автоматическая.
Технические характеристики Тойота Тундра
Новая Тойота Тундра 2021 года (фото ниже) года будет поставляться на рынок с тремя вариантами бензиновых восьмицилиндровых двигателей с 32 клапанами:
- объёмом 4,6 литра и мощностью 310 лошадиных сил;
- объёмом 5,7 литра и мощностью 381 лошадиная сила;
- объёмом 5,7 литра и мощностью 381 лошадиная сила с функцией FFV (Flex Fuel Vehicle).
Привод пикапа Toyota Tundra — задний или подключаемый полный. Все автомобили снабжены автоматической шестиступенчатой интеллектуальной коробкой передач.
Прочие опции Тундра 2021:
- «ассистент» подъема в гору и спуска;
- «помощник» парковки;
- полноценная система кругового обзора;
- круиз-контроль с функцией экстренного торможения;
- передние тормоза — вентилируемые дисковые на 13,9 дюймов;
- задние тормоза — вентилируемые дисковые на 13,6 дюймов;
- система «антивор»;
- бесключевой доступ в салон пикапа.
Версия TRD
Гибридный двигатель входит в стандартную комплектацию TRD Pro, являющуюся самой «продвинутой»: она дает увеличенный клиренс (+28 мм.), защиту днища, «зубастые» покрышки и более емкие амортизаторы. В качестве альтернативы покупателю пикапа предлагается пакет TRD Sport с заниженной подвеской, а также набор опций TRD Off-Road, где снова меняются амортизаторы, появляется блокировка заднего дифференциала, а круиз-контроль получает «крадущийся» режим Crawl Control.