Топливная система обеспечивает силовой агрегат горючим. Чтобы подача бензина происходила без сбоев, достаточно обеспечивать замену расходных материалов вовремя. Один из расходников – топливный фильтр на Камри – сможет обновить даже неопытный автомобилист, который умеет держать в руках гаечный ключ и отвертку.
Какой подойдет лучше всего
При подборе фильтра необходимо учитывать:
- рабочий объем двигателя;
- название и репутацию компании, поставляющей запасные части.
Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V40
На машины XV40 при использовании 2,4-литрового мотора для очистки топлива завод устанавливал картридж 77024-33060 (цена от 4,8 тыс. руб.). Фильтр грубой очистки горючего не имеет артикула и не поставляется на рынок запасных частей (предполагается замена в сборе с электрическим насосом). Владельцы машин вынуждены использовать аналоги или промывать старое изделие очистителем карбюратора или иным органическим растворителем.
Для очистки топлива завод устанавливал оригинальный топливный фильтр.
При установке мотора объемом 3,5 л использовали фильтр тонкой очистки с артикулом 23300-21010 (отличается конструкцией и пониженной до 2 тыс. руб. ценой).
Оригинальный топливный фильтр Toyota Camry V50
На Toyota Camry V50 в стандартном оснащении используется фильтр тонкой очистки 77024-33090 (стоимость от 4,7 тыс. руб.), который поставляется на рынок запасных частей. На автомобилях с 3,5-литровым силовым агрегатом применяется картридж 77024-33180 (цена от 4,3 тыс. руб.). Оригинальную мелкую сетку грубой очистки приобрести невозможно (вне зависимости от объема двигателя).
Аналоги и подделки оригинала
Поскольку оригинальные комплектующие Toyota отличаются высокой ценой, то многие владельцы переходят на комплектующие от сторонних поставщиков. При определении артикула детали необходимо учитывать VIN-номер автомобиля.
Для Camry V40 подходят аналоги:
- Для машин с мотором 2,4 л используют FS6305 производства компании JS Asakashi, которая является официальным поставщиком для заводов Toyota. Цена начинается от 1,7 тыс. руб. Допускается использование запасных частей Masuma MFFT110 (1,3 тыс. руб.) или SCT Germany ST 500 (1,5 тыс. руб.). Если требуется замена сетки, то рекомендуется приобрести деталь от производителя Deco (артикул 23217-0H070) или компании Krauf (код KR1148F). Цена комплектующих не превышает 600 руб.
- В случае применения 3,5-литрового двигателя допускается установка аналога JS Asakashi FS6300 (цена около 700 руб.) или изделий Masuma MFFT103 либо Japan Parts FC-234S (обойдутся владельцу в сумму до 500 руб.). Следует учесть, что в модуле установлена сетка оригинальной конфигурации без направляющего выреза. Оригинал поставляется в запасные части. В случае ремонта владельцы используют изделия с артикулом 232170C010 от Toyota (цена от 550 руб.) или KR1003F от Krauf (стоимость не выше 110 руб.).
Для машин с мотором 2,4 л используют фильтр JS Asakashi.
Для Camry V50 подходят аналоги:
- Для автомобилей с 2,5-литровым мотором можно использовать фильтр JS Asakashi FS2105 или Masuma MFFT140 (цена 3,2 и 1,4 тыс. руб. соответственно). Аналоги обеспечивают отделение мелких частиц грязи на уровне оригинальных изделий и обладают сравнимым ресурсом.
- Для версии с двигателем объемом 3,5 л подойдут детали JS Asakashi FS2105 либо Masuma MFFT151 (цена 2,7 и 1,6 тыс. руб. соответственно).
Подделки под оригинальные комплектующие имеют особенности:
- заусенцы на пластиковых кромках или неровную торцевую поверхность, облой на линии стыка пресс-форм и неоднородную структуру материала;
- при использовании однородной пластмассы подделку выдает желтоватый оттенок (оригинал выполнен из материала белого цвета);
- отсутствие маркировок на поверхности корпуса (связано со стремлением снизить себестоимость подделки);
- заниженный вес из-за экономии на фильтровальной бумаге (оригинал имеет массу без коробки на уровне 0,232 г);
- уменьшенная площадь фильтрующего элемента (определяется только после резки корпуса).
Цена и артикул оригинального топливного фильтра и его аналогов
Оригинальный топливный фильтр Тойота Камри 40 с 2.4-литровым силовым агрегатом имеет артикул 7702433060. Его цена варьируется от 6000 до 9600 рублей.
Существуют аналоги топливного фильтра на Сamry 40. Они приведены в таблице ниже. Согласно отзывам водителей, указанные фильтры топливной системы по качеству ни в чем не уступают оригиналам.
Производитель | Артикул | Стоимость в рублях |
JS ASAKASHI | FS6305 | до 1400 |
Masuma | MFF-T110 | от 1000 и выше |
SCT | ST 500 | от 1100 и выше |
Matomi | F1705 | от 700 до950 |
JS Asakashi | FS6305 | от 1800 |
Brother Star | XDF315 | от 660 и выше |
Оригинальный топливный фильтр на автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом 3.5 литра имеет артикул 2330021010. Его цена варьируется от 2000 рублей и выше.
На автомобиль Toyota Сamry 40 с объемом двигателя 3.5 литра также можно приобрести неоригинальный фильтрующий элемент. Его цена значительно ниже оригинала. Примеры хороших фильтров топливной системы от сторонних производителей приведены в таблице ниже.
Производитель | Артикул | Стоимость в рублях |
JS ASAKASHI | FS6300 | от 600 и выше |
MASUMA | MFF-T103 | от 550 до 800 |
Japan Parts | FC-234S | от 420 и выше |
Konner | ITF814 | от 1330 до 1950 |
Требуемые для замены инструменты
Для того чтобы произвести замену топливного фильтра автовладельцу понадобятся:
- отвертка;
- гаечный ключ;
- плоскогубцы;
- специальная жидкость для очистки сеточки;
- ветошь.
В каких случаях нужно производить замену топливного фильтра
Снятие старого элемента для замены производят в случаях:
- проведения регламентного обслуживания;
- при попадании в топливный резервуар большого количества грязи или воды;
- при обслуживании топливного модуля;
- при снятии бака для ремонта (например пайки поврежденной емкости).
Признаки засорения
Основные симптомы снижения пропускной способности фильтра:
- рост расхода топлива, не связанный с изменением условий эксплуатации;
- появление рывков при равномерном движении;
- падение мощности, отрицательно влияющее на динамику;
- периодические пропуски вспышек в цилиндрах, не связанные с поломкой системы зажигания;
- внезапные провалы оборотов на холостом ходу или остановка мотора;
- вялая реакция на нажатие педали газа (обороты растут медленно или с провалами).
Основным признаком засорения фильтра является рост расхода топлива.
Процесс замены
Приступаем к непосредственной замене фильтра на Тойота Кмри. Бензиновый фильтр находится в задней части автомобиля, сверху топливного бака. Потребуется снять заднее сиденье. В средней части пола находится защитный блок, в котором расположился бензиновый фильтр
Стоит обратить внимание на очистку внешнего блока от загрязнений перед вскрытием. Очистить можно сухой кистью
Следующий шаг, что бы ослабить давление в баке, потребуется открыть крышку для заправки, отсоединяем электронный датчик подачи топлива и вынимаем шланг бензонасос. Трубчатым ключом на восемь откручиваем болты в количестве семи штук, после чего вскрываем верхнюю часть защитного агрегата. Перед вами непосредственно сам бензонасос. Перед изъятием его из бака потребуется повторная отчистка загрязнений кистью, дабы мусор не попал в топливо. Выйти он должен непринужденно.
Два действия потребуется для замены фильтра. Первое — это отсоединение всех электрических контактов, второе — снять бензонасос. Меняем старый фильтр на новый.
Нельзя забывать про уплотнительные кольца, которые снимаются по ходу разборки агрегата. Они меняются на новые и должны быть в новом комплекте вашего фильтра.
При замене весь агрегат советуется промыть в бензине, после чего тщательно продуть компрессионным пистолетом
Обязательно обратить внимание на то, что бы уплотнительные кольца, при сборке стали, каждый на свое место без заворотов, проверить их на наличие трещин
Не соблюдение правил замены фильтра топливного может привести выведению из строя бензинового насоса. После выполнения данных манипуляций, следует собрать агрегат в обратном порядке. Уровень бензина в баке при замене фильтра должен превышать половину, лучше всего будет, если он будет полным.
Заводим автомобиль, получаем исправную топливную систему. В комплексной замене фильтра насоса обычно чистят форсунки, в момент, когда агрегат насоса находится в снятом виде, промывается и продувается, вся топливная система. После всех операций по ремонту подачи топлива, понадобится помощь, специализированного электрика, который проверит скорость подачи, качества и количества топлива, и конечно же сбросит ошибки системы компьютера. Не стоит бояться ошибок компьютера, это защитная реакция автомобиля на изменение работы двигателя.
Передние
Замена элементов подвески проводится как самостоятельно, так и в условиях сервисного центра. На выбор влияет наличие опыта в обслуживании технического средства.
Перед началом работ проводим комплексную диагностику автомобиля с целью обнаружения источника поломки, изучения общего состояния машины, расчёта количества запасных деталей, расходных материалов.
Подготовительный этап: детали оригинального производства, в соответствии с вышеперечисленными каталожными индексами. Набор автомобильных инструментов, ветошь, жидкость типа WD-40 или аналог, дополнительные ремкомплекты, которые были обозначены в процессе диагностики.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Регламент замены топливного фильтра Тойота Камри.
Как правильно определить состояние данного элемента, чтобы быть уверенным в необходимости замены? Для этого следует ориентироваться на данные предоставляемые заводом-изготовителем и техническое руководство транспортного средства. Там имеется вся необходимая информация по замене. Концерн Тойота рекомендует менять топливный фильтр на своих моделях каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль используется достаточно редко и заправляется только на проверенных АЗС, этот интервал можно увеличить до 40-50 тыс. километров.
Важно помнить, что пренебрежение к данным рекомендациям может привести к сильному загрязнению топливопровода, форсунок и других элементов
Топливный фильтр Тойота Камри v40 2.4
Оригинальный топливный фильтр 7702433060
На Камри 40 2.4 от производителя устанавливают топливный фильтр с артикулом 7702433060. Средняя цена детали — 6400 руб. Производителя не указано, ни на упаковке, ни на самой детали. Многими водителями было подмечено, что оригинальный фильтр практически идентичен тому что делает JS ASAKASHI, его номер — FS6305. Поэтому многие автовладельцы Камри 40 сходятся во мнении, что вышеупомянутый фильтр и есть прямым аналогом оригинала. Среди водителей, топливный фильтр FS6305 является намного популярнее оригинала, прежде всего потому, что его цена в среднем в несколько раз ниже — 1600 руб.
Фильтр-сетка, устанавливаемая с завода, не продается отдельно, и идет только в сборе с топливным насосом. Наиболее подходящей и популярной оригинальной деталью является сетка от DEKO под артикулом 232170H070. Цена – 600 руб. Имеет также другое наименование — PT-25.
Размеры топливного фильтра 7702433060 для Камри 40 2.4
Длина | Внешний диаметр |
205 мм | 109 мм |
По причине чрезмерной дороговизны оригинального топливного фильтра у водителей пользуются большим спросом также заменители. Наиболее популярные из них:
- MFF-T110. Производитель – Masuma, Япония. Цена — 1200 руб. Данная запчасть также популярна среди владельцев автомобиля Камри v40 по причине невысокой цене, и аналогичному качеству с оригиналом;
- ST 500. Производитель – SCT, Германия. Цена – 1400 руб. Этот фильтр имеет качество, аналогичное с оригиналом. Многие водителя рекомендуют именно его устанавливать из-за надежности.
Топливный фильтр Masuma MFF-T110
Топливный фильтр SCT ST 500
Видео
None Санкт-ПетербургМосква +7 (499) 703-15-15Другие города 8 800 333 4554Или пишите в мессенджер:
Установите последнюю версию браузера для работы с сайтом.
ALPHARD / VELLFIRE2008 — 2020Auris TOURING SPORTS2013 — 2020Avensis Liftback1997 — 2003Avensis Station Wagon1997 — 2003Camry Liftback1983 — 1988Camry Station Wagon1986 — 1996Carina E Sportswagon1992 — 1997Carina II Station Wagon1987 — 1992Carina Station Wagon1978 — 1983Corolla Compact1987 — 2002Corolla FIELDER2012 — 2020Corolla FX Compact1984 — 1988Corolla Liftback1983 — 2002Corolla RUMION2007 — 2020Corolla SPRINTER1983 — 1987Corolla Station Wagon1979 — 1992CRESSIDA Station Wagon1977 — 1985Crown Station Wagon1980 — 1983DYNA c / KD, LY, TRY2, K2001 — 2020Hiace / COMMUTER V2005 — 2020Hiace II Wagon1982 — 1989Hiace III Wagon1989 — 2004Hiace IV c / LXH1, RCH1,1995 — 2006Hilux II c / LN6, LN5, YN1983 — 2005Hilux III c / KUN1, TGN3,2005 — 2020Land Cruiser — BUNDERA PZJ7, KZJ7, HZJ7, BJ7, LJ7, RJ71984 — 2020Land Cruiser 1001998 — 2007Land Cruiser 150 Prado2009 — 2020Land Cruiser 2002007 — 2020Land Cruiser 801990 — 1998Land Cruiser 90 Prado1995 — 2020Land Cruiser AMAZON1998 — 2007Land Cruiser CYGNUS1998 — 2007Land Cruiser Hardtop1990 — 1996Land Cruiser PRADO1995 — 2020MASTER ACE SURF1985 — 1999PICKUP Cab Chassis1978 — 1983PROBOX/SUCCEED2002 — 2020Rav 4 I Cabrio1997 — 2000SIENNA Mini Cargo Van2004 — 2020SPRINTER CARIB1982 — 2002STARLET 1000 Kombi1976 — 1978TUV c / YF, RZF, LF, KF1996 — 2007Venture / Condor1989 — 2004Verso SPORTVAN2001 — 2009
- zapchasti.expert
- uazlyuks.ru
- avtoplus33.ru
- www.port3.ru
6.4. Топливный насос и давление топлива
Электрическая цепь топливного насоса
1. Основное реле топливной системы EPI 2. Реле топливного насоса (размыкающее цепь) 3. Топливный насос 4. Замок зажигания | 5. Переключатель парковочного и нейтрального положения 6. Реле стартера 7. Стартер 8. Аккумулятор |
Набор инструментов для проведения проверки топливной системы
Общая проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, чтобы в топливном баке имелось достаточное количество топлива. |
2. Проверьте, работает ли топливный насос. Включите зажигание и прислушайтесь к горловине топливного бака, Вы должны услышать короткий жужжащий звук. Если насос не работает, проверьте электрическую цепь насоса. |
Проверка давления
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Спустите давление в топливной системе. Отсоедините трубку от топливного фильтра и подсоедините измеритель давления к трубке и к топливному фильтру при помощи переходника. |
2. Поверните ключ зажигания в положение ON (двигатель не работает, система кондиционирования воздуха отключена). Топливный насос должен включиться приблизительно на две секунды. Давление в системе должно увеличиться и держаться на одной отметке. Давление не должно опускаться ниже минимума, указанного в технических характеристиках (см. ). |
3. Заведите двигатель и прогрейте его до нормальной температуры. Запишите показания измерителя и сравните их с техническими требованиями. |
4. Если давление топлива не соответствует техническим требованиям: – давление слишком высокое – проверьте регулятор давления топлива, при необходимости замените регулятор; – давление слишком низкое – замените топливный фильтр. Если давление по-прежнему низкое, проверьте, не протекает ли инжектор или инжекторы. Проверьте исправность топливного насоса. |
Проверка электрической цепи топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Если насос не работает, проверьте предохранители IGN и EFI, расположенные в блоке плавких предохранителей в двигательном отсеке. При необходимости замените предохранители, и снова проверьте, работает ли насос. Если насос по-прежнему не работает, проверьте электрическую цепь насоса на наличие короткого замыкания. |
2. Если насос по-прежнему не работает, снимите реле EFI и проверьте наличие напряжения аккумулятора на контактах гнезда реле. Напряжение на один из контактов должно подаваться всегда, напряжение на другой из контактов должно подаваться, когда ключ зажигания переведен в положение ON. Если напряжение не подается на контакты, проверьте проводку от блока реле до аккумулятора. Если напряжение подается на контакты гнезда, проверьте сами реле. Основное реле топливной системы EFI расположено в блоке реле и плавких предохранителей в двигательном отсеке (указано стрелкой на рисунке слева). Реле топливного насоса расположено в блоке реле и предохранителей в салоне автомобиля со стороны пассажирского сидения (указано стрелкой на рисунке справа, модели Avalon). |
3. Если реле исправны, а насос по-прежнему не работает, проверьте, подается ли напряжение на насос. Если напряжение подается, значит, неисправен насос, и его необходимо заменить. |
Проверка основного реле топливной системы (EFI)Реле фирмы Toyota
1. Омметр 2. Цепь разомкнута 3. Омметр 4. Цепь замкнута |
Реле фирмы Nippondenso
1. Омметр 2. Цепь разомкнута 3. Омметр 4. Цепь замкнута |
Реле фирмы Bosch
1. Цепь замкнута 2. Омметр 3. Омметр 4. Цепь разомкнута |
Реле фирмы Toyota
1. Омметр 2. Цепь замкнута 3. Аккумулятор |
Реле фирмы Nippondenso
1. Аккумулятор 2. Омметр |
Реле фирмы Bosch
1. Аккумулятор 2. Омметр 3. Цепь замкнута |
Основные моменты при замене
- автомобиль вывешиваем подъёмным механизмом, демонтируем передние колёса;
- обрабатываем места креплений жидкостью WD-40. Ожидаем 5 минут, приступаем к отвинчиванию;
- откручиваем болты, фиксирующие передний амортизатор к ступичному поворотному механизму (два болта);
- отсоединяем стойку (косточку) стабилизатора;
- откручиваем наконечник рулевой тяги. Шаровую опору оставляем без изменений, так как она не препятствует проведению ремонта;
- специальным съёмником для пружин стягиваем 2-3-4 витки для удобства демонтажа;
- в моторном отсеке (стакане) откручиваем тарелку крепления амортизатора, резиновый отбойник;
- извлекаем амортизатор в сборе.
Откручиваем телескопическую вилку амортизатора, освобождаем пружину. Проводим замену. По необходимости дефектовка стойки амортизатора, пыльников, цилиндрического основания на целостность, отсутствие дефектов. Собираем все составные элементы на штатные места. Аналогичную процедуру проводим со второй пружиной, так как детали подлежат замене комплексно. Установка новой пружины с одной стороны не приведёт к ожидаемому положительному результату.
Средний срок эксплуатации составляет более 80 000 км. пробега. В зависимости от условий использования технического средства, агрессивности управления, ресурс сокращается на треть.
Замена топливного фильтра Toyota Camry своими руками
› Camry › Camry 40 ›
Топливная система обеспечивает силовой агрегат горючим. Чтобы подача бензина происходила без сбоев, достаточно обеспечивать замену расходных материалов вовремя. Один из расходников – топливный фильтр на Камри – сможет обновить даже неопытный автомобилист, который умеет держать в руках гаечный ключ и отвертку.
Как поменять бензиновый фильтр Toyota Camry XV40
В старых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители нередко устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Поэтому есть владельцы Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Камри 40.
Доступ к бензофильтру Toyota Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диваном. Поэтому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не нужно).
Алгоритм замены:
При помощи отвертки открыть крышку полости бензобака
Следует соблюдать осторожность, поскольку к ней подсоединена проводка. Далее снимается клемма при помощи нажатия на язычок.. После снятия крышки и отсоединения клеммы
После снятия крышки и отсоединения клеммы
- Очистить пространство под крышкой от пыли кисточкой или мягкой губкой.
- Подтянуть 2 скобы отверткой и отодвинуть стопор в сторону, чтобы отсоединить шланг.
- Следующий шаг – это непосредственно защитная крышка. Когда доберетесь до крышки насоса, то не пытайтесь открутить ее отверткой. Лучше взять ключ-трубку на 8 и открутить болтики без проблем.
- Теперь можно доставать из бака всю конструкцию.
Топливный насос в сборе с фильтрами
- Затем отсоединяется сам фильтр.
- После разобрать цилиндрический корпус.
- Отключить клеммы.
- Отсоединить от корпуса поплавок.
- Снять стопорное кольцо, пружину и крепеж.
- Отверткой отогнуть несколько защелок вверху.
Продолжаем разбирать насосЗавершение разборки насоса
- Вытащить клапан и снять с топливного насоса памперс.
- Резиновый уплотнитель с клапана снимается и переставляется на новый насос.
- Фильтрующую сетку обработать специальной жидкостью и очистить, чтобы на ней не оставалось никаких посторонних тел. При необходимости сетку также можно заменить.
Перед обработкой фильтра грубой очистки
- Все комплектующие собрать в обратной последовательности.
- Новый топливный фильтр установить на место.
- Запустить мотор и проверить работу системы подачи бензина.
Самостоятельная замена фильтра поможет сэкономить. Но, если владелец авто не уверен в своих силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам, чтобы избежать проблем.
Необходимые запчасти и инструменты
Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:
- плоскогубцы;
- отвертку;
- ключ-трубку на 8;
- ветошь;
- фен;
- специальный раствор для очистки сетки;
- кисточку.
Оригинальный бензофильтр Камри XV40 2.4
Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.
Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.
Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.
Необходимые запчасти и инструменты
Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:
- плоскогубцы;
- отвертку;
- ключ-трубку на 8;
- ветошь;
- фен;
- специальный раствор для очистки сетки;
- кисточку.
Оригинальный бензофильтр Камри XV40 2.4
Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.
Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.
Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.
Фильтр грубой очистки
Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.
Аналоги и подделки оригинала
При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:
- плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
- присутствию желтизны в оттенке пластика;
- отсутствию маркировки;
- разнице в весе – у оригинала 232 г;
- расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.
Но не стоит путать подделки с аналогами. Ведь такие заменители оригинала отличаются только тем, что произведены не подразделениями и партнерами Тойоты. В остальном они подходят по всем параметрам, выпускаются лицензированными предприятиями. Самыми популярными аналогами, пригодными для установки на Тойоту Камри 2.4 л, являются:
- фильтр JS ASAKASHI с номером FS6305, который автомобилисты считают прямым «наследником» оригинала;
- автозапчасть из Японии с кодом MFF-T110 от Masuma, имеющая идеальное сочетание невысокой цены и отменного качества;
- германский фильтр с номером ST 500 от компании SCT, завоевавший популярность благодаря своей надежности.
Для машин с 3.5-литровым агрегатом наиболее подходящие аналоги – это:
- японский фильтр с артикулом MFF-T103 от Masuma, отличающийся полной идентичностью с оригиналом;
- бензофильтр из Италии от Japan Parts, имеющая каталожный номер FC-234S. Впрочем, по поводу этой компании существует сомнения, что она производитель запчастей, а не упаковочной тары.
Качественный аналог прослужит не меньше тойотовского бензофильтра при условии грамотного обслуживания и адекватного качества топлива.
Как поменять топливный фильтр на Тойота Камри своими руками
Топливный фильтр Тойота Камри V40
Заботится о своем автомобиле — должен каждый. Тем более, когда речь идет о топливной системе. Смеси и примеси, которые находятся в топливе, могут негативно повлиять на работу двигателя. Поэтому с каждым годом придумывает все лучшее степени защиты и очистки топлива для своих авто. Замена топливного фильтра Тойота Кари V40 видео, поможет разобраться и понять, как правильно и поэтапно выполнять действия для быстрой и легкой смены очистителя бензина.
Плановая замена расходника нужна и для топливного фильтра. По рекомендациям производителя ее нужно производить каждых восемьдесят — сто тысяч километров. Но подумайте сами, ведь это рассчитано на европейский рынок, где бензин в разы лучше по своим характеристикам (концентрация негативных смесей меньше).
Для замены бензинового фильтра Тойота Камри, нам нужно сделать выбор самого очистителя и научится производить обновление своими руками, дабы сэкономить деньги. Для первого раза смена фильтра покажется трудным и долгим процессом, но после первого опыта, вы научитесь быстро и без проблем производить плановые обновления.
Причины, которые негативно влияют на топливный фильтр Тойота Камри V40
Погруженный бензиновый фильтр Тойота Камри
Конечно же, если вы заметили ухудшения в подаче топлива, то это может быть проблема и с бензонасосом. Но в первую очередь сделайте акцент на замене топливного. Условно определить неисправности «бензосистемы» можно двумя способами:
- при заведенном двигателе возникают перепады оборотов (появляется ощущение того, что автомобиль не получает достаточного количества топлива),
- при максимальной нагрузке на двигатель автомобиля — пропадает «тяга», падают обороты и двигатель работает рывками. Происходит плохой распыл бензина, что влечет за собой пропуски в зажигании.
Особенности подвесок разных модификаций Камри 40
Модель Тойота Камри 40 изготавливается в трёх разных вариациях, для разных стран: Япония, страны Европейского Союза, Российская Федерация и страны СНГ. Главное отличие в клиренсе, который регулируется высотой посадки пружин, в том числе.
Наибольший для рынка Японии, на втором месте ЕС, на третьем – «отечественные просторы». Почему именно для СНГ выбраны минимальные параметры, не известно, но факт остаётся фактом. Маркировка: 48131-06B10, 48131-06B50, 48131-33A60, 48131-33B10 в хронологическом порядке.
Установка «неродных» пружин приводит к неточности показаний скоростного режима, потери управляемости.
Стоимость ТО Toyota Camry
Как и в случае с любым японским автомобилем, стоимость сервисного обслуживания Toyota Camry при использовании оригинальных расходников, артикулы которых мы указывали, может составить впечатляющую сумму. Поэтому большинство владельцев этого седана предпочитают использовать качественные аналоги, максимально схожие по своим размерам и/или характеристикам с рекомендованными изделиями.
Замена выхлопной системы
Приведём ориентировочную стоимость ТО для Camry с двухлитровым мотором (в рублях):
- ТО-1: 7843.
- ТО-2: 8193.
- ТО-3: 8193.
- ТО-4: 13086.
- ТО-5: 8193.
- ТО-6: 8193.
- ТО-7: 8193.
- ТО-8: 20677.
- ТО-9: 8193.
- ТО-10: 12244.
Для мотора объемом 2,5 литра:
- ТО-1: 7906.
- ТО-2: 8256.
- ТО-3: 8256.
- ТО-4: 13150.
- ТО-5: 8256.
- ТО-6: 8256.
- ТО-7: 8256.
- ТО-8: 20740.
- ТО-9: 8256.
- ТО-10: 12871.
Для модификации с 3,5-литровым двигателем:
- ТО-1: 9281.
- ТО-2: 9631.
- ТО-3: 9631.
- ТО-4: 13275.
- ТО-5: 9631.
- ТО-6: 9631.
- ТО-7: 9631.
- ТО-8: 24851.
- ТО-9: 9631.
- ТО-10: 9781.
Топливный фильтр Тойота Камри v40 3.5
На Тойоту Камри v40 с 3.5 литровым двигателем с завода устанавливают топливный фильтр с артикулом 2330021010. Цена – 1950 руб. Как и в первом случае (с двигателем 2.4), точной информации о производителе данной детали нет.
Оригинальный топливный фильтр 2330021010
У фирмы JS ASAKASHI также есть идентичный фильтр FS6300, который, по мнению большинства автовладельцев и есть прямым аналогом оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Цена фильтра FS6300 – 700 руб.
Стоит обратить внимание, что в продаже имеются подделки оригинального топливного фильтра Toyota 2330021010. Главные отличительные особенности контрафактной детали:
- плохая обработка пластмассовых краев детали;
- оттенок подделки более желтоватого цвета;
- на самой детали отсутствуют маркировки;
- отличия в весе. Масса оригинала (без упаковки) – 232 г.;
- обычное расположение складок фильтрующего элемента. В оригинале он сделан в виде гармошки, что увеличивает площадь фильтрации.
Фильтр-сетка (грубой очистки), которая устанавливается производителем на Камри 40 с двигателем 3.5, имеет артикул 232170C010. Цена – 450 руб. От детали 232170H070 (которая устанавливается на Камри 40 2.4) отличается более продолговатой формой и отсутствием выреза.
Размеры топливного фильтра 2330021010 для Камри 40 3.5
Длина | Внешний диаметр |
137 мм | 90 мм |
Наиболее популярными аналогами оригинального топливного фильтра 2330021010 являются:
- MFF-T103. Производитель – MASUMA, Япония. Цена — 640 руб. Согласно отзывам водителей, использовавших данный фильтр, разницы с оригиналом нет. По размерам так же практически полностью идентична оригинальной детали;
- FC-234S. Производитель — Japan Parts, Италия. Цена — 420 руб. В общем, отзывы о данной модели фильтра позитивные. Согласно информации многих водителей, данная компания является не производителем, а лишь упаковщиком деталей.
Топливный фильтр Masuma MFF-T103
Топливный фильтр Japan Parts FC-234S
Проверка топливной системы
Если замена фильтра не устранила проблем с запуском и работой силового агрегата, то необходимо проверить давление в напорной магистрали. Для тестирования к рампе подключают манометр (в конструкции предусмотрен штуцер), а затем запускают и глушат двигатель. Если напор в магистрали снижается сразу, то необходимо заменить клапан корректора давления.
Падение давления происходит из-за повреждения резиновых колец на клапане или неправильной установки. Для восстановления работоспособности необходимо снять и разобрать модуль с заменой вышедших из строя деталей. Если при тестировании давление в системе понижено на работающем двигателе, то потребуется установить новый насос. Следует учитывать, что производительность помпы зависит от рабочего объема двигателя. Насосы для XV40 и XV50 имеют конструктивные отличия.
https://youtube.com/watch?v=aiZBw4WbV_I
Что делать, если не заводится Camry Gracia, а стартер крутит
Список диагностических мероприятий:
- Первым делом смотрим предохранители. Лично я пересмотрел каждый предохранитель, но основной, который нужно глянуть – это EFI (под капотом на 15А). Он отвечает за бензонасос. Все предохранители целы, к сожалению, значит идем дальше.
- Смотрим ГРМ – тоже все цело.
- Теперь пора послушать бензонасос. А вы когда-нибудь до этого его вообще слышали? Вот и я нет, но для Вас скажу, что его слышно, если снято сиденье заднее, а вы сидите впереди и пытаетесь завести автомобиль (окна, двери должны быть закрыты, в общем полная тишина). А сиденье на Camry Gracia снимается очень легко – нужно дернуть снизу (с одного боку, а потом со второго) и оно легко вылетает из своих разъемов. А теперь мы видим крышку, под которой и находится наш бензонасос:
Внимание! Если бензонасос не крутит, значит надо его снимать и менять
Конструкция задней подвески
- рычаг продольного типа;
- кулак, крепящийся к стойке амортизатора;
- стойка амортизатора, стабилизатора;
- поперечный и задний рычаги;
- штанга стабилизатора.
Подвеска устроена таким образом, что угол развала не регулируется. Аналогичная конструкция на модели Тойота Камри 30. С целью сохранения целостности покрышек, рекомендован систематический осмотр автомобиля.
Топливный насос на Тойота Камри.
Если данная деталь вышла из строя – то о ней автовладелец узнает сразу, поскольку автомобиль с неисправным насосом не способен не только ехать, но даже завестись. Починить неисправную деталь невозможно, поскольку она является неразборной и в продаже данные запчасти попросту отсутствуют. Рекомендуется полная замена детали. Она обычно продается в 2 вариантах исполнения:
- с топливным фильтром,
- без топливного фильтра.
Чтобы предотвратить поломки во время поездки, лучше произвести замену детали, согласно регламенту. Заявленный производителем срок службы насоса – 100 тысяч километров пробега. На практике эта цифра может быть меньше, в зависимости от того, насколько качественным топливом заправлялся автомобиль и как часто происходила замена топливного фильтра.
Модель выбирается согласно WIN-коду автомобиля. Например, для Toyota Camry XV40 артикул оригинального топливного насоса 7702433060. Но стоимость такой запчасти довольно высока, и может быть в пределах от 6-до 10 тыс. рублей.
1000 до 3000 рублей. Хорошо зарекомендовали себя следующие модели:
- KRAUF KR0392P
- JS ASAKASHI FS6305
- BOSCH 0986AG1303
- SAT ST-FP11
- Основные проблемы, возникающие с топливным насосом Тойота Камри:
- выход из строя обратного клапана;
- необходимость очистки фильтра;
- термическое повреждение обмотки электропривода;
- повреждение клеммы;
- сгоревший предохранитель.
Процедура замены фильтра довольно проста и практически не отличается от замены топливного фильтра. Чтобы поменять деталь самостоятельно потребуется следующий набор инструментов:
- крестовая отвертка;
- набор ключей;
- Снимаем сиденья заднего ряда и демонтируем технологическую крышку.
- Отключаем провода, разъединяя специальные клеммы. Во время работы необходимо проверить их состояние. При наличии следов окисления необходимо их почистить и обработать специальным составом, иначе в скором времени возможен выход нового насоса из строя.
- После того, как провода, подходящие к насосу отключены, необходимо завести авто, чтобы снизить давление топлива в системе, и подождать, когда он сам заглохнет. Это актуально в том случае, если происходит плановая замена работающего насоса.
- Откручиваем болты и извлекаем упорное кольцо.
- Достаем топливный насос.
Если насос поставляется с топливным фильтром в сборе, устанавливаем готовую конструкцию на место и производим в сборку в обратном порядке. Если новая деталь куплена отдельно от фильтра, необходимо разобрать корпус старой детали и произвести действия, описанные в пункте по замене топливного фильтра Тойота Камри.
После замены следует произвести пробный запуск автомобиля и проконтролировать показания тахометра.
Снятие и разборка топливного модуля автомобиля Toyota Camry
Топливный модуль снимаем для замены элементов топливного модуля, а также при замене топливного бака
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и снижаем давление в топливной системе, как описано в предыдущей статье
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Снимаем подушку заднего сиденья
Поддеваем отверткой и снимаем крышку лючка топливного модуля
Отсоединяем от топливного модуля колодку жгута проводов, отжав фиксатор
Вынимаем запорную скобу муфты топливопровода и вытягиваем муфту из отверстия топливного модуля
Выкручиваем восемь болтов (болты нужно откручивать аккуратно, чтобы не уронить)
Снимаем прижимное кольцо
Вынимаем модуль из отверстия топливного бака. Вынимать модуль нужно осторожно, поворачивая его так, чтобы не повредить или не сместить поплавок датчика указателя уровня топлива
Сливаем топливо из модуля в подготовленную заранее емкость
Снимаем с топливного модуля датчик указателя уровня топлива, для этого:
Отсоединяем от фланца топливного модуля колодку проводов датчика уровня топлива
Отстегиваем защелку и снимаем датчик с корпуса топливного модуля
Вынимаем стопорные кольца из направляющих пальцев держателя топливного насоса и выводим оба пальца из отверстий в держателе
Сжимаем фиксаторы скобы и снимаем держатель топливного насоса с корпуса топливного модуля
Отсоединяем от фланца топливного модуля верхнюю колодку проводов топливного насоса
Освобождаем фиксаторы и вынимаем топливный насос из корпуса топливного модуля
Отсоединяем от топливного насоса колодку проводов, сжав фиксаторы
Вынимаем из топливного насоса уплотнительное кольцо
Устанавливаем топливный насос в обратном порядке
Уплотнительное кольцо насоса заменяем новым
Для снятия регулятора давления топлива
Поддеваем отверткой и вынимаем из корпуса топливного модуля регулятор давления топлива
Устанавливаем регулятор в обратной последовательности
Перед установкой регулятора заменяем уплотнительные кольца новыми и смазываем смазкой
Замена топливного фильтра
Топливный фильтр рекомендуется заменять через восемь лет эксплуатации или через 80 000 км пробега автомобиля
Учитывая опыт эксплуатации, нужно заменять топливный фильтр через 30000 км пробега автомобиля
Освобождаем два фиксатора и снимаем скобу с корпуса топливного модуля
Устанавливаем новый фильтр, собираем топливный модуль и устанавливаем на место
После установки модуля проверяем топливную систему на герметичность
Как поменять бензонасос в Toyota Camry Gracia
Алгоритм замены бензонасоса на Toyota Camry Gracia:
- Перед дальнейшей работой рекомендуется отключить аккумулятор.
- До крышки мы уже добрались, теперь ее надо снять. У меня она была на герметике, никаких креплений. Просто вверх тянем крышку и все. Правда тянуть ее не получилось, пришлось отверткой подковыривать и поднимать, но повторюсь – креплений никаких нет.
- Затем нужно вытащить фишку. У нее есть крепление, которые мы успешно поломали во время съема, и теперь она без проблем снимается.
- Т.к. наш бензонасос не подавал абсолютно никаких признаков жизни, то надо было проверить, доходит ли до него напряжение. Для этого мы обратно включили аккумулятор и с помощью тестера выяснили, что напряжение доходит. Тестер втыкали в разные отверстия, пока не получили ~11-12 вольт на выходе (на фотографии тестер лежит дома, поэтому цифры не те, что нам нужны).
- Теперь нам необходимо открутить болты. Они откручиваются крестовой отверткой или же ключом на 8. А ключ нам пригодился, т.к. на 2-х сорвалась резьба.
- Затем необходимо снять бензиновый шланг. Делается это нажатием на крипежи и небольшим приложением силы. Только аккуратней, т.к. из шланга вытекает немного бензина.
- Вуаля, теперь можно и вытащить всю конструкцию бензонасоса.
- Сам бензонасос обозначен стрелочкой. Его-то нам и надо заменить.
- Сначала снимаем фишку (1), затем с помощью пассатиж снимаем верхнее крепление (2), а потом снизу нажатием пальца (3) мы отводим бензонасос в бок и потихоньку стаскиваем его.
Вот и все, бензонасос от Toyota Camry Gracia у нас в руках, теперь бежим в магазин покупать новый. Но не торопитесь бежать в японский магазин, если не хотите переплачивать. Достаточно зайти в ВАЗовский магазин и купить бензонасос фирмы bosch для десятки или пятнашки (забыл, если честно, какой покупал). Он отлично подходит и для camry, только у него место под фишки другое, поэтому придется купить еще отдельно для него фишки и заменить родные. Делов на 10 минут, а экономия в несколько тысяч (по сравнению с оригинальным насосом).
Когда будете все это дело собирать обратно, смотрите, чтобы конструкция была герметична (она никак не крепится). И когда будете закручивать болты, смотрите, чтобы не пошевелить всю эту конструкцию, а то бензин будет перетекать.
Удачи на дорогах, и не ломайтесь!
- Замена масла в ГУРе на Honda
- Замена жидкости в DPS-редукторе Honda
- Замена масла АКПП Honda
- Почему диагностика важна
Какие запчасти инструменты нужны
Пружина задней подвески
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
TOYOTA | 48231-33651 | 7400 |
Аналоги | ||
DOLZ | N148 | 1600 |
MASUMA | CS-1082 | 3100 |
KYB | RK 7665 | 2300 |
Стойка амортизационная левая задняя
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
TOYOTA | 48540-39755 | 6500 |
Аналоги | ||
SACHS | 317192 | 3400 |
KYB | 339026 | 4300 |
Стойка амортизационная правая задняя
Производитель | Артикул | Средняя цена, руб. |
Оригинал | ||
TOYOTA | 48530-89025 | 6500 |
Аналоги | ||
SACHS | 317193 | 3400 |
KYB | 339025 | 4300 |
Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.
Инструменты:
- Подъемник;
- Пневмопистолет;
- Шестигранные головки на 12, 13, 10, 19, 21 мм;
- Рожково-накидной ключ на 19 мм;
- Стяжка для пружин подвески;
- Трещотка большая.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на
Цена, оригиналы, аналоги и артикулы
№ | Страна назначения / объём двигателя | Артикул |
1 | 2.0 | 48131-06B10 |
2 | 2.4 | 48131-06B20 |
3 | 3.0 | 48131-06B30 |
4 | 3.0 | 48131-06B40 |
5 | Спецзаказ для Ирана | 48131-06B50 |
6 | Спецзаказ для Папуа Новой Гвинеи | 48131-06B60 |
№ п./п. | Название | Артикул | Цена (руб.) |
1 | Пружины на Тойоту Камри 40 | FENOX SPR15047 | 1500 |
2 | -/- | PROFIT 2010-1934 | 1900 |
3 | -/- | PROFIT 2010-1941 | 2100 |
4 | -/- | LESJOFORS 4092541 | 2100 |
5 | -/- | KILEN 24620 | 2000 |
6 | -/- | LESJOFORS 4092577 | 2100 |
7 | -/- | ROC CS3274 | 2400 |
8 | Передние пружины на Тойоту Камри 40 | Kayaba RA3766 | 2200 |
9 | -/- | KILEN 64828 | 1900 |
10 | -/- | KILEN 24630 | 2100 |
11 | -/- | KILEN 24619 | 2100 |
12 | -/- | Kayaba RA7013 | 2200 |
13 | -/- | Kayaba RH3547 | 2000 |
14 | -/- | KILEN 64650 | 2100 |
15 | -/- | SUPLEX 35097 | 2000 |
16 | -/- | MONROE SP0160 | 1900 |
17 | Задние пружины на Тойоту Камри 40 | Kayaba RI5462 | 2200 |
18 | -/- | Kayaba RA6992 | 2000 |
19 | -/- | MONROE SP1938 | 2100 |
20 | -/- | Kayaba RG6798 | 2000 |
21 | -/- | Kayaba RA3768 | 2100 |
22 | -/- | Kayaba RC3452 | 2200 |
23 | -/- | MONROE SP0700 | 2200 |
24 | Иные изготовители | C4T-30331, C4T-33211, C4T-33811, C4T-03301, RK3918, RK3913, 481313T301, 481313T302, XPTY548F, CS1079, CS1078, 4813133A80, TATY074F, C4D31801, 4813133A20, 4813133A21, C4T33211H, 481313T331, 481313T332, C4D31201, XPTY551F, XPTY800F | Договорная |