Новая Toyota Camry 2021 — это 8-е поколение, которое пользуется огромным спросом из серии седан бизнес-класс. Машину построили на платформе GA-K, это часть TNGA. Заводская система обозначила машину собственный индексом XV70. Из-за этого седану было дано прозвище «семидесятка».
Машину выпускают для рынков в России. Изготавливают автомобили на заводе Тойота,который находится под Санкт-Петербургом. Российский покупатель может ознакомиться с шестью разными вариантами кузова и его окраской. Это может быть стандартная эмаль, краски перламутр или металлик.
Экстерьер седана
Калифорнийская студия Тойоты разработала внешний вид Toyota Camry 2021. Машина имеет приземистый профиль кузона. Это является довольно-таки необычным для прошлых автомобилей Камри.
Она стала намного функциональнее, теперь водитель может делать различный динамические движения и при этом, за рулем будет чувствовать себя комфортно. Благодаря японскому производителю, автомобиль получил новый дизайн, и по-этому, данный автомобиль несколько отличается от предыдущих моделей.
Также конструкция автомобиля была тоже несколько изменена, а именно увеличили количество кузовных деталей, которые изготовляют из стали, которая имеет высокую прочность. Благодаря такому, кузов стал еще жестче, практически в три раза. Усилии установку переднего подрамника и задней подвески. То есть, риск смещения деталей в автомобиле в случае аварии снизился в разы.
На российский рынок поступают Toyota Camry 2021, которые уже адаптировали к низкой температурной среде. Камри имеет обогреватель для передних сидений, размораживает зеркала, которые предназначены, чтобы смотреть, что происходит сзади и обогревается нижняя часть лобового стекла.
Чтобы теплый воздух равномерно распределялся установили воздуховоды, которые подают поток на задние сидения. Дорогие версии данного автомобиля имеют обогрев для задних сидений, а также, есть подогрев руля и лобового стекла.
Завораживающий дизайн
В «традиционном» исполнении новый кузов обновленной Toyota Camry идентичен ее «агрессивному» исполнению, но у первого владелец получит широкую – длиной во всю лицевую часть – фальшрадиторную решетку на нижней части переднего бампера, в то время как у второго варианта бампер будет иметь спортивный вид со своеобразными воздухозаборниками по бокам бампера.
Аналогичные отличия характерны и для задней части автомобиля – в стандартной версии у обновленной Камри стоит стильный, но типичный бампер с одинарной выхлопной трубой, во втором же случае владельцы будут довольствоваться будоражащим эмоции задним спортивным бампером с агрессивными разделениями его на секции и парой сдвоенных выхлопных труб, что смотрится действительно бомбезно!
При изготовлении новой Камри японцы сделали акцент не только на завораживающем дизайне, который будет притягивать взгляды, они также остались верны себе и, как всегда, большое внимание уделили безопасности.
Компания-производитель увеличила долю использования высокопрочных сталей при создании автомобиля, что позволило сделать его кузов более жестким и прочным, а значит – более безопасным для водителя и пассажиров.
Помимо этого, покупателям также будут доступны два варианта окраски (не считая стандартной – белой): металлик и перламутр. За первый придется доплатить 21.000 рублей, за второй вариант окраски – 32.000 рублей. Цены фиксированные и меняться в зависимости от стоимости комплектации не будут.
Салон Toyota Camry 2021
Панель для приборов и центральная консоль имеют несимметричную конструкцию. На панели специально установили пластиковые вставки, которые выглядят глянцевыми и имитируют древесину. По центру расположили дисплей аудиосистемы. Дисплей зависит от комплектации. По диагонали размер 7 или же 8.
Аудиосистема может воспроизводить музыку различного формата. Дорогие версии автомобиля имеют камеры для панорамного обзора, картинку вы сможете увидеть на экране. Тормоз для стоянки вы можете включить кнопкой, которая расположена на центральной консоли. А вот старые поколения все еще используют эту кнопку, как отдельную педаль.
Салон отделывают бежевым или черным цветом. Подушки и спинки на передних сиденьях устроены таким образом, что вы сможете ездить на дальние расстояния и у вас не будет болеть шея. Благодаря тому, что валики для боковой поддержки увеличили в размерах, они прекрасно держат пассажира, который сидит впереди, и, соответственно, водителя.
Это в том случае, если случится резкое движения автомобиля. Базовый комплект имеет регулировку для поясных приборов для передних сидений. Дорогие версии оснащены сиденьями, которые имеют электрический привод и память. Рулевую колонку можно настраивать двумя вариантами: благодаря электрическому приводу или самостоятельно, то есть вручную.
Внешний вид
Toyota Camry 2021 года имеет диодные лампочки, которые встроили в фары для дальнего и ближнего света. Для дорогих серий автомобиля установили светодиодную оптику. Воздухозаборник закрыли решеткой, которая имеет размер 25 мм. Из-за этого, появляется вероятность того, что мелкие камни смогут попасть в радиатор. Высоту капота также снизили. В этот раз на 40 мм.
Если посмотреть на автомобиль сзади, то можно сказать, что он стал немного массивнее. Кормовую оптику разделили на две секции, которые установили на крышке бака и на кузове. Базовый вариант автомобиля имеет светодиоды и лампы, которые накапливаются. Для дорогих серий применили светодиодные фонари.
Технические характеристики Тойота Камри 2021
Расход топлива – это самая важная техническая характеристика для любого автомобиля. Для этой версии объем увеличили на 2 и 2,5 л. Это произошло из-за того, что увеличили вес автомобиля. И теперь, эта марка весит 1624 кг.
Версия, которая имеет мотор на 250 л может расходовать в городе 12,6 л топлива на 100 километров. А это всего лишь на один литр больше, нежели вариант с двигателей 2,5 литров. Если двигаться по трассам, которые находятся за городом, тогда самый экономный мотор это на 2 литра. При скорости 90 километров в час он поглощается всего лишь 5,6 литров бензина.
Динамические характеристики зависят от того, насколько мощный двигатель.
На роликах
На первый взгляд неожиданные результаты продемонстрировала Camry на тесте с роликами: наш снаряд, имитирующий нулевое сцепление с дорогой, автомобиль уверенно преодолел с включенной системой стабилизации, но стоило выключить систему — и много рекламируемый самоблокирующийся дифференциал не помог. Хотя возможность полностью выключать электронику — несомненный плюс для драйверского автомобиля и редкость по нынешним временам.
Самоблокирующийся дифференциал, ну, давай, помогай.
Тест-драйв Toyota Camry 2018
Из-за того, что изменили коробку передач и подвески, машина теперь более устойчива во время движения на высокой скорости. Улучшения удалось достичь потому, что ввели многорычажную заднюю подвеску и жесткое крепление подрамников. Каждый рычаг был изготовлен из стали. В данном случае, алюминий не использовали. Благодаря тому, что перенесли электрический усилитель на рейку, работа руля вначале намного точнее.
Ходовая часть имеет связь со скоростями до 160-180 км/ч. Машина может сохранять прямолинейное движение, без раскачек и смещений в бока на неровных дорогах. Из-за того, что снизили высоту кузова, разработчикам удалось установить центр тяжести на 20 мм ниже.
Благодаря этому автомобиль теперь не будет наклоняться по сторонам на поворотах, когда едет на высокой скорости. Системная стабилизация поддерживает автомобиль, чтобы он был как можно устойчивее. Также, стабилизация имеет измененный порядок работы. Система начинает работать только в случаях, когда происходит резкое движение.
Разработчики, также, изменили и улучшили тормозные механизмы. Именно их критиковали на предыдущей версии камри. На передних колесах есть диски, которые вентилируют. Им увеличили диаметр. Монолитные диски, которые находятся сзади сохранили свой диаметр, но немного увеличились в толщине.
Изменение размеров Тойота Камри в 2021 году
Если сравнивать новую тойоту с предыдущими моделями, то можно сказать, что автомобиль стал немного длиннее и шире, при этом изменили длину кузова. Также, снизили линию крыши и капота.
Для того, чтобы компенсировать все изменения увеличили длину колесной базы на 50 мм. Размеры автомобиля в 2021 году:
- длина — 4886 мм; увеличили на 36 мм по сравнению с предыдущей моделью;
- высота — 1456 мм; сократили на 26 мм;
- ширина — 1842 мм; увеличили на 16 мм;
- база — 2825 мм.
Отделение для багажа вмещает 490 л. Все зависит от того, чем оснащен багажник.
Запаску с литыми дисками разместили под полом. Крышку багажника можно открыть самостоятельно, электрика тут не предусмотрена.
«НепроGeely»: кайфуем от новой Toyota Camry
«Мы больше не будем делать скучные машины!» — эту историческую фразу Акио Тойода произнес еще в 2011 году, однако «эхо» ее донеслось до нас только сейчас в виде нового поколения Toyota Camry.
Какими мы помним предыдущие Camry? Большими, надежными, популярными, кое-где даже статусными, но «пресными», как переваренная рыба без приправ. Их любили за простор и надежность, но нигде и никогда не звучало: «азартная», «драйверская». Зато теперь — в каждом тест-драйве в каждом издании. Неужто и правда Toyota Camry наконец-то перестала быть скучным директорским «диваном»?
Маркетологи любят слово «новая», а еще лучше «абсолютно новая». Поменяли оптику, изменилась выштамповка на бампере — «встречайте абсолютно новую!». Но нынешняя Toyota Camry с заводским индексом XV70 действительно новая. Хотя кое-что маркетологи и инженеры пока решили оставить от предыдущей модели. Но обо всем по порядку.
Формально новое поколение сделано на той же К-платформе, что и предыдущее, но изменений внесено столько, что слово «новый» здесь абсолютно уместно. Во-первых, сзади вместо стоек McPherson наконец-то появилась полноценная «многорычажка», причем с разнесенными амортизаторами и пружинами. Во-вторых, сам кузов стал жестче на кручение на 30% (!!!), впереди появилась распорка между стойками McPherson, а подрамник стал жестче на 20% и легче на 15. И это уже само по себе говорит о более «драйверском» характере новой Camry. Но и это еще не все! Помимо жесткости кузова «драйва» новому поколению должна прибавить и другая схема рулевого управления: электроусилитель «переехал» на рейку, а сама она стала «короче» на пол-оборота — теперь от упора до упора руль делает 2,6 оборота. Ну чем не «драйвер-кар»?!
На смещение акцентов от «диванного» настроения в сторону азарта и управляемости намекает и внешность новой Camry. Нет, гипертрофированно большая «губа» здесь ни при чем, она как раз смотрится слегка аморфно. Речь — о пропорциях. Визуально новая Camry словно распласталась по земле, прижалась к ней, как хищник перед броском. И это не иллюзия, так и есть. Колесная база увеличилась на 50 мм, и это сделало пропорции кузова более правильными. Вслед за базой «расползся» и сам кузов: новая Camry длиннее на 35 мм и шире на 15 мм, высота уменьшилась на 25 мм. Раньше Camry выглядела слегка «пузатой» — сейчас очень динамичная, приземистая. И хотя шедевром автомобильного дизайна ее по-прежнему не назовешь, такой стиль нам нравится гораздо больше.
В интерьере произошли не менее революционные изменения, причем сразу по нескольким направлениям. И если экспериментами с его дизайном создатели Camry баловались еще в процессе рестайлинга предыдущей модели, то сейчас они продвинулись гораздо дальше. Первый и самый приятный сюрприз — совершенно иная эргономика рабочего места водителя. Конечно, у водителей «членовозов» никто не спрашивает, насколько им удобно, однако те, кто имел Camry в личном пользовании, наверняка хотели бы и сесть пониже, и руль на себя вытянуть сильнее. Ориентирами в этом плане всегда были европейские модели типа VW Passat, Ford Mondeo, Skoda Superb — там диапазоны и возможности регулировок позволяли удобно устроиться всем: от хрупких невысоких девушек до бывших борцов двухметрового роста. Сегодня такие же возможности есть и в Camry: водительское кресло с регулировкой по высоте изначально расположено ниже на 25 мм и может отъехать от руля на 50 мм дальше, то есть диапазон его регулировок стал заметно шире. Но еще шире диапазон регулировки руля по вылету — колонку можно вытянуть на себя на целых 60 мм! В общем, если раньше описание эргономики Camry заканчивалось фразой «неплохо, но…», то теперь пишем смело: все хорошо!
Вторая приятная новость — обновленная «мультимедиа» с экраном 7 или 8 дюймов, а также появление пакета Toyota Safety Sense второго поколения. Он включает в себя все новейшие активные «ассистенты»: распознавание и информирование водителя о дорожных знаках, оповещение о непреднамеренном пересечении дорожной разметки и функция возврата в полосу, контроль и информирование об усталости водителя, предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения и распознавания пешеходов, круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до идущего впереди автомобиля и система автоматического переключения с дальнего света на ближний. Пакет Safety доступен начиная с комплектации «Элеганс», которая предлагается на 2,5- и 3,5-литровых версиях.
И раз уж мы заговорили о моторах, то расскажем и про «обновки» в подкапотном пространстве. «Новым-новым» здесь является только один силовой агрегат — флагманский 3.5 мощностью 249 л.с. Помимо наибольшей мощности у него еще и самый передовой «автомат» — 8-диапазонный, со спортивным режимом и «лепестками» переключения под рулем.
Такой же «автомат», по слухам, будет предложен и для нового 2,5-литрового двигателя, который должен появиться в следующем году. Пока же в продаже версия 2.5 с 181-сильным двигателем от Camry предыдущего поколения и 6-диапазонным «автоматом». Такая же КПП предлагается и для базовой двухлитровой версии мощностью 150 л.с. По старой традиции версии оснащения «завязаны» на кубатуру мотора, подробнее об этом — в рубрике «Ценообразование».
Мы же возвращаемся в салон, пока — на заднее сиденье, которое является традиционным «пристанищем» для основной массы покупателей Camry. Ведь это, наверное, самый популярный представитель племени корпоративных парков как у чиновников, так и у бизнесменов.
Формально на заднем ряду должно стать просторнее, ведь колесная база увеличилась на 50 мм, как мы помним. Но визуально впечатление совсем иное: в салоне теперь меньше «воздуха», кресла стали более профилированными, отчего чувствуешь себя слегка зажатым. Впрочем, некоторым такие ощущения даже нравятся — возникает чувство защищенности. А что касается комфорта, то к минусам можно причислить появление довольно солидного центрального тоннеля («привет» от жесткости кузова), а к плюсам, как и прежде, раздельный диван с электрорегулировками на топ-версиях. И конечно же, весьма впечатляет «скипетр»: отдельный пульт управления в подлокотнике заднего дивана — сенсорная панель выглядит очень круто, пользоваться ею удобно.
Объем багажника немного уменьшился: до 493 л у версий с обычными задними сиденьями и до 469 л у машин с раздельными креслами и электроприводами. А вот у крышки багажника электропривода нет даже в топ-версии, что немного странно. Зато в подполье полноразмерная «запаска» на литом диске, есть удобный крючок для пакетов, а проем максимально широкий.
Ну а теперь — самое «вкусное». Впервые я сажусь в Camry с предвкушением чего-то интересного, заводящего, будоражащего. И Camry меня не обманывает: уже с первых метров она демонстрирует, что стала совсем другой. Посадка — идеально, впервые в этой модели мне не хочется ничего подрегулировать, чтобы сесть удобно. Салон — отлично. Стильно, модно, молодежно, интерфейс вполне удобен. И наконец-то исчезли это архаичные часы — даже не представляю, куда их можно было бы поместить в этом модном интерьере.
Запускаем мотор — приятный, глухой, но нераздражающий звук. Новый «прямой» селектор» — отлично, удобно. Хотя накладка на селекторе выполнена из какого-то уж совсем простенького пластика, что выбивается из общего стиля. Поехали?
Очень острый руль — на выезде с парковки его даже не пришлось перехватывать, почти до упора выворачиваешь одним движением. Звука мотора не слышно, внешних шумов почти нет. По крайней мере пока не попадаешь на «пескоструй», но на городских скоростях не слышно даже его.
Динамика — отлично! Старая добрая «аавтоматом» — это отдельное наслаждение. С современными турбомоторами и преселективными «роботами» мы уже привыкли, что машина может быть быстрой и тяговитой, но для этого она постоянно переключается «вниз», стоит чуть сильнее придавить «газ». Здесь же совершенно обратное ощущение: давишь «газ» — и просто ускоряешься, едешь «на тяге», а не «на передачах». Сладкое, уже почти забытое ощущение.
Но самый кайф — повороты. Сам себе не верю, что пишу это про Toyota Camry, но у шасси появилась приятная острота. Как грамотно подобранный соус может кардинально изменить вкус блюда, так и новые настройки превратили Camry из условно полезной пареной капусты во вредный, но невероятно вкусный стейк. И если раньше на Camry «перемещался», то сейчас ею наслаждаешься, дегустируешь, смакуешь. Вот отличная развязка — сколько? 70? 80? 90? Вот это красота! Отличная, идеально настроенная нейтральная управляемость, когда машина и не «плужит» передней осью, и в то же время не пугает излишне резкими реакциями. Можно смело сказать, что повадки Camry стали «европейскими». Раньше мы восхищались ими в Passat, Mondeo, Superb, а сегодня в этот ряд можно смело ставить и новую Camry! Кстати, еще одним намеком на драйверские качества является возможность полностью отключить систему стабилизации и тягового контроля — редкость по нынешним временам.
Что интересно, при всем своем «ездовом» преображении новая Camry не стала жестче. Исчезла раскачка кузова, заметно меньше стали его крены, но в «считалку» стыков и неровностей Toyota не превратилась. Да, «диванности» больше не ощущается, но за такой прогресс в управляемости и удовольствии за рулем это не самая большая плата. Не удивлюсь, если чиновники чаще будут сами садиться за руль.
И уж точно не удивлюсь, если в скором времени Toyota Camry окончательно вытеснит конкурентов из этого сегмента, оставив на их долю крохи процентов. У нее и так было много козырей: надежность, статусность, имидж, а для частных покупателей еще и ликвидность. Конкуренты же «давили» на более изысканную отделку, лучшее оснащение и управляемость, однако теперь все это есть и у Toyota Camry! Да еще и в сочетании с весьма интересной ценой… Все на Camry?
Цены и комплектации
На белорусском рынке новая Toyota Camry предлагается с тремя бензиновыми моторами: 2.0 (150 л.с.), 2.5 (181 л.с.) и 3.5 (249 л.с.). Все версии доступны исключительно с автоматической трансмиссией, но в первых двух вариантах это будет 6-диапазонный «автомат», а на версии 3.5 — новый 8-диапазонный.
Как и прежде, уровень комплектации зависит от мощности мотора. Базовая двухлитровая версия доступна только в начальных комплектациях «Стандарт» (от 47.566 руб.), «Стандарт Плюс» (от 50.966 руб.) и «Классик» (от 52.666 руб.). Покупатели машин с 2,5-литровым мотором выбирают между «Стандарт Плюс» (от 55.182 руб.), «Классик» (от 57.902 руб.), «Элеганс Safety» (от 61.812 руб.й), «Престиж Safety» (65.620 руб.) и «Люкс Safety» (от 70.108 руб.). Ну а топ-версия с мотором 3.5 предлагается только в двух высших комплектациях — «Люкс Safety» (от 73.644 руб.) и Executive Safety (от 79.594 руб.).
Павел КОЗЛОВСКИЙ Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ ABW.BY
Редакция выражает благодарность , официальному дилеру Toyota в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль
Таблица технических данных | |
Toyota Camry 3.5 Aut. | |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | бензиновый |
Число и расположение цилиндров | 6, V-образное |
Рабочий объем, куб.см | 3456 |
Мощность, л.с. при об/мин | 249/6200 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 356/4700 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Привод | передний |
Тип | 8, автоматическая |
ПОДВЕСКИ, ТИП | |
Передняя | независимая McPherson |
Задняя | независимая многорычажная |
ДИНАМИКА | |
Разгон до 100 км/ч, с | 7,7 |
Макс. скорость, км/ч | 220 |
ЭКОНОМИЧНОСТЬ | |
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км | 6,4 |
В городском цикле, л/100 км | 12,5 |
В смешанном цикле, л/100 км | 8,7 |
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ | |
Длина/ширина/высота, мм | 4885/1840/1455 |
Колесная база, мм | 2825 |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ | |
Объем багажника, л | 469 |
Емкость топливного бака, л | 60 |
МАССА | |
Масса снаряженная, кг | 1700 |
Масса полная, кг | 2100 |
Недостатки Toyota Camry 2018
К минусам камри можно отнести то, что снизили дорожный просвет, не всем нравится, как оформили салон; сохранили часть силовых агрегатов. В салоне присутствует пластик, который глянцевый. Такие вставки разместили на панели приборов и на дверях. Из-за гладкой поверхности притягивается дорожная пыль, которая очень заметна на поверхности.
Еще один недостаток, это аэродинамический шум, который возникает во время движения, когда машина движется на 90 километров в час и больше. Шум издается спереди стоек на крыши кузова. Такой недостаток обнаружили только на машинах, которые собирали в России. Это следствие того, что производство не доработало автомобиль.
Также, критикуют и подвеску, которая стала намного жестче.Машина может реагировать на стыки на дороге, которые выступают в виде заплаток и канализационных люков. Если неровностей на дороге будет достаточно много, тогда задняя часть быстро изнашивается и ухудшается возможность управления.
Поведение на дороге
Ощущения от управления автомобилем и его «умения держаться на дороге» при тест-драйве Камри довольно противоречивы, потому как нет откровенного недовольства машиной, но и прямо-таки восторженных откликов тоже не наблюдается. А все дело в чем… Например, педаль газа довольно вялая – складывается впечатление, будто она находится в своеобразном киселе, отчего во время движения ее приходится постоянно нажимать и отпускать. Такое положение вещей не может порадовать, но и досадовать здесь так же не о чем.
Такое же половинчатое ощущение возникает и от тормозов. На немецких автомобилях, которые известны своей жесткостью, при резком нажатии тормоза машина встает, будто вкопанная. На новой Камри же подвеска обеспечивает плавность движения, потому при торможении она начинает мерно кланяться вперед, а при старте – назад. От чего может сложиться ощущение недостаточной эффективности работы тормозов, но важно заметить, что это лишь ощущение.
В целом же, автомобиль держится на дороге уверенно, идет плавно, а небольшие ямки и кочки практически не ощутимы при наезде, потому как подвеска автомобиля все «съедает». Управляемость отличная, но охарактеризовать ее можно некой мерностью – на обновленной Toyota Camry вы не почувствуете резких рывков и дерганий. В действительности тестируемый автомобиль очень хорошо подойдет тем, кто является приверженцем спокойной езды и не ждет от машины гоночных показателей, хотя и в медлительности ее уличить нельзя.
Новый уровень безопасности
Благодаря расширенным комплексам безопасность автомобиля повышена в несколько раз. В системе встроена функция, которая распознает пешеходов, когда автомобиль находится на дороге. Таким образом, уменьшается риск столкновения.
С помощью радара, который установили в машине, вы сможете отслеживать расстояние до автомобиля, который находится перед вами. Благодаря такой встроенной системе автомобиль самостоятельно тормозит иногда прям до полной остановки и потом автоматически начинает двигаться. Такая функция работает только тогда, когда круиз-контроль автоматизирован.
Безопасность
По результатам краш-теста IIHS, Страхового института дорожной безопасности США, Camry последней генерации получило высшую оценку. По-другому для японцев из Toyota быть не могло. Они ревностно относятся к защите человека в автомобиле.
Перечислим основные системы безопасности и устройства, установленные в машине:
- airbag – 10 штук, фронтальные, боковые, шторки, наколенные;
- мониторинг «слепых» зон;
- контроль за пешеходами;
- обнаружение препятствий;
- различные системы безопасности ABS, EBD, ESP, BAS, LKA, TSC, AFS, DAS;
- задний и передний парктроники;
- контроль за состоянием водителя;
- круиз-контроль,
а также многое другое.
Модели Тойота Камри 2018 года
Доступная информация говорит о том, что тойота камри будет доступна в семи комплектациях.
Toyota Camry Standart
Это базовая модель, которую называют сырой, если сравнивать аналогичные автомобили, которые выпустили американские и китайские производители. Автомобиль имеет следующую комплектацию:
- климат-контроль;
- система мультимедии имеет четыре динамика и семидюймовый сенсорный дисплей;
- передние сиденья имеют подогрев и ручную регулировку;
- есть стеклоподъемники на всех окнах;
- зеркала имеют электрический приводом и систему защиты от того, чтобы окна не обледенели;
- многофункциональный руль, то есть, вы можете управлять определенными системами машины;
- бесключевой доступ;
- свет может автоматически переключаться;
- автомобиль оснащен шестью подушками безопасности.
Модель “Стандарт” может выдать до 150 лошадиных сил.
Toyota Camry Classic
Эта модель имеет некоторые отличия со стандартной моделью:
- присутствует парктроник, который немного доработали. Также, есть камера для заднего вида;
- круиз-контроль, как и на “Стандарте”;
- автоматический включается очищение стекол;
- систему мультимедиа обновили и она имеет встроенную телефонию.
В этом модели еще присутствует салон из кожаной отделки, передние сиденья имеют 8 позиций, которые можно регулировать. Мотор имеет объем два литра, рабочий объем имеет 2500 кубов.
Elegance Safety
- круиз-контроль имеет автоматическую адаптацию;
- встроили фирменную систему навигации;
- встроенная функция подогрева руля;
- задние сидения подогреваются;
- присутствует дополнительная подушка безопасности, которую расположили возле коленей водителя.
Exclusive Safety
Эта модель имеет более расширенный опциональный список:
- 9 подушек для вашей безопасности;
- передние сиденья имеют функцию вентиляции;
- климат-контроль имеет трех-зональный тип;
- мультимедийная система имеет дополнительное управление;
- присутствует система для кругового контроля; чтобы водитель мог видеть все, что находится вокруг.
Отзывы о Toyota Camry 2018 года
Большинству не нравится новый образ автомобиля. Но все же обновленная техническая характеристика новой модели машины завлекает многих любителей автомобиля.
Водители говорят о том, автомобиль прекрасно слушается руля, плавно едет по дороге, потому что, когда переключают скорость, вовсе не ощущают рывков.
Читайте: Водородные автомобили Toyota Mirai
Подведение итогов
Благодаря тому, что изменили некоторые характеристики автомобиля, молодые покупатели хотят приобрести такую модель. Из недостатков машины можно подчеркнуть то, что не так много оттенков цветов, отсутствует люк, панорамная крыша, цифровая комбинация приборов.
Тойота камри 2021 года имеет различную ценовую категорию. Самая дорогая модель стоит около 2,5 миллионов рублей. На сегодняшний день сложно оценить продажу автомобиля, потому что продажа началась относительно недавно. Но автомобили бизнес-классов имеют большинство вариантов, которые вовне не уступают камри по динамике и характеристикам.
Интерьер
Сравнивая салон новой Camry XV70 с моделями предыдущих поколений ощущаешь смену парадигм: живой, современный дизайн передней панели, центральная консоль немного повёрнута к водителю, а диапазоны регулировок теперь позволяют удобно устроиться за рулём, вне зависимости от комплекции.
Единственная область, в которой Toyota сохранила преемственность — центральный тоннель, залепленный “пластиковым” деревом: верность традициям марки. Впервые на Camry в оснащении предлагается функция Auto Hold: опция позволяет не держать педаль тормоза в пробках.
Уйдя от темы квадрата, интерьер стал заметно интереснее. В списке опций вентиляция передних кресел, беспроводная зарядка для мобильника и прочие приятности. Наконец-то ушёл в историю ножной стояночный тормоз.
Линия крыши стала ниже. Места сзади, конечно, хватает, но особого запаса нет. Зато очень много места для ног.
Хотя Camry стала длиннее, а колёсная база выросла, пространство в салоне уменьшилось — американские дилеры рапортуют о снижении объёма салона на 70 литров. Причин несколько — это и изменение профиля сидений, и более массивный центральный тоннель, и уменьшение высоты крыши.
На заднем сиденье Camry не стало тесно: скорее, появилось чувство защищённости. Незначительно уменьшилось пространство над головой, да и роскошный сенсорный пульт управления настройками задних сидений, блоком климат-контроля и аудиосистемой в подлокотнике намекает — пятый здесь лишний.
Акустический комфорт — ещё одно достоинство новинки. Вряд ли кто-то всерьёз относил шумоизоляцию к слабым сторонам Camry предыдущего поколения, но, тем не менее, новая машина ощущается намного тише предшественника, как с водительского места, так и с позиции пассажира.
Мотора в салоне практически не слышно, да и дорожный гул, даже в зоне задних арок стал намного тише.
В объеме багажника новая Тойота Камри 2021 потеряла. В угоду нашим потребностям, Тойота положила в багажник полноразмерную запаску, таким образом, на полу получился горб, и без того низкий багажник стал совсем тесным.