Новый Toyota Land Cruiser 300 в России: теперь и с дизелем


Проблемы и неисправности

В агрегатах серии 1KZ-T типичной проблемой стал перегрев двигателя и повреждение головки блока цилиндров (появлялись трещины). Характерные симптомы – перегрев и неровная работа двигателя. Теоретически головку можно заварить, но такое решение — кратковременное.

Оригинальная головка губительна для кошелька (128 000 рублей). Лучше использовать заменитель от фирмы АМС (52 000 рублей). На рынке довольно много контрафактных деталей китайского производства, которые не заслуживают доверия.

В двигателях KZ много элементов, приводимых в действие шестернями. Одна из ошибок механика – снятие центральной шестерни без предварительной фиксации. Шестерня рассыпается, так как состоит из нескольких частей.

В определенной партии двигателей возникала проблема с вкладышами балансировочных валов.

Для KZ-TE характерно повреждение трубки подвода масла к турбине, через которую вытекало моторное масло.

Применение:

— Toyota Land Cruiser 70;

— Toyota Prado 90 (Land Cruiser 90);

— Toyota 4Runner (N130 и N180);

— Toyota Hilux V-VI.

KD 2.5-3.0

Описание

Дизель серии 1KD-FTV дебютировал в 2000 году. Размеры цилиндров, ход поршня, а соответственно и рабочий объем сохранились прежними.

В 2001 году дебютировал 2KD-FTV объемом 2494 см3, известный по модели Hilux.

По сравнению с KZ было введено много усовершенствований. Например, непосредственный впрыск топлива с общей топливной рампой Common Rail, работающий с высоким давлением (первоначально 1350 бар, но затем давление постепенно увеличивалось).

Головка цилиндров стала 16-клапанной (по 4 клапана на цилиндр). Привод ГРМ реализован с помощью короткого ремня и шестерен.

Еще одна особенность – турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VNT).

Двигатель 1KD-FTV последовательно модернизировался. Первоначально он развивал 163 л.с., а в конце производства – 190 л.с. Коммерческое обозначение KD – D-4D.

Проблемы и неисправности

Двигатель с системой впрыска Common Rail вызывал опасения по поводу возможных эксплуатационных расходов. Однако, новый турбодизель доработали, а головка позволила не слишком беспокоиться о перегреве. В то же время, появилась другая проблема, дорогая в устранении – топливные форсунки.

В период с 2005 по 2007 год Тойота проводила сервисную акцию по замене уплотнительных шайб форсунок. Причина – попадание газов из камеры сгорания в масло и наоборот. Масло либо теряло свои свойства, либо значительно сокращался его уровень, что, в свою очередь, грозило клином двигателя. Ремонт заключался не только в замене неисправных шайб, но и очистке масляного поддона. К сожалению, это не единственная проблема форсунок.

Форсунки изнашиваются и выходят из строя, что может привести к серьезному повреждению двигателя. Они начинают лить топливо, и поршни оплавляются или лопаются. Обычно достается четвертому поршню — со стороны коробки передач. Впоследствии поршень повреждает стенки цилиндров.

Сложно сказать, сколько ходят форсунки. Обычно они выдерживают 120-150 тыс. км, но бывает, что не доезжают и до 70 000 км. Выявить дефект можно с помощью компьютерной диагностики. При значениях коррекции впрыска -2,5 и ниже стоит задуматься о проверке форсунки на стенде.

Даже, если неисправность будет вовремя обнаружена, ремонт будет дорог, так как форсунки Denso невозможно починить (28 000 рублей). Пренебрежение почти всегда приводит к необходимости замены мотора. Впрочем, некоторые перегильзовывают блок.

Примечательно, что в Prado 120 может быть установлен турбодизель от Prado 150, но для этого требуются определенные доработки.

Другой типичный отказ, который намного дешевле в устранении – это потекший водяной насос (от 1500 рублей за аналог). В зависимости от модификации KD, помпа интегрирована в блок (необходимо снимать привод ГРМ) либо крепится к блоку болтами (быстрая замена).

Большой плюс – скорость замены ремня привода ГРМ (от 6000 рублей за комплект). Опытному механику для этого понадобится 20 минут.

С этим дизелем также связан преждевременный износ насоса гидроусилителя (от 5000 рублей за аналог). Ремонт будет довольно прост и дешев (ремкомплект 1500 рублей).

Любопытный факт. Родственный двигатель объемом 2,5 литра в Hilux лишен большинства описанных недостатков. Необходимость капитального ремонта дизельного двигателя Хайлюкс – редкость, в то время как в Прадо – это практически повседневная реальность.

Применение:

— Toyota Prado 90 (Land Cruiser 90);

— Toyota Prado 120 (Land Cruiser 120);

— Toyota Prado 150 (Land Cruiser 150);

— Toyota 4Runner (2003-2006);

— Toyota Hilux VII.

Особенности двигателя

Двигатель 1CD-FTV получил мощность 90-116 л.с., шестнадцать клапанов на четыре цилиндра, а также ГБЦ из алюминиевого сплава. В моторе — два распредвала без гидрокомпенсаторов, чугунный корпус, гильз в моторе нет.

В моторе можно регулировать тепловые зазоры клапанов, для чего потребуется замена специальных шайб. Регулировать зазоры проще, чем в других турбодизелях, так как нет необходимости в демонтаже распредвала.

В двигателе установлен впускной коллектор. Благодаря ресиверу и каналам одинаковой длины снижены показатели турбулентности воздушного потока, входящие потоки распровемено распределяются по цилиндрам. Натяжитель гидравлического типа используется для регулировки ремня ГРМ.

За вращение распределительного вала выпускных клапанов ответственен ременной привод клапанного блока. За вращение распредвала впускных клапанов ответственен выпускной распределительный вал. Используется зубчатая передача, а для уменьшения коэффициента трения используется специальный полимерный состав.

GD 2.4-2.8

Дизель семейства GD дебютировал в 2015 году. Он имеет два варианта рабочего объема — 2,8 л (1GD-FTV) и 2,4 л (2GD-FTV).

Основная идея конструкторов скрывается под аббревиатурой ESTEC, которая расшифровывается как Economy with Superior Thermal Efficient Combustion – экономичность и улучшенная тепловая эффективность процесса сгорания.

Как следует из названия, двигатель ориентирован на эффективное использование тепловой энергии сгораемого топлива. Поэтому для снижения тепловых потерь стенки цилиндров выполнены из специального материала, сохраняющего тепло в камере сгорания.

Новые агрегаты соответствуют стандарту Евро-6. Тойота впервые использовала технологию сжигания оксидов азота и твердых частиц SCR.

GD получил цепной привод ГРМ и уменьшенную степень сжатия – 15,6:1.

Пробеги машин с таким мотором пока невысоки, поэтому судить о надежности еще рано.

Применение:

— Toyota Prado 150 (Land Cruiser 150);

— Toyota Hilux VIII.

Перегрев мотора: опасности

88° — оптимальный рабочий режим. При достижении показателя в 100° и больше — появляется деформация ГБЦ. Перегрев опасен полным капремонтом движка.

Атмосферный агрегат, установленный в:

  • пикапах Hilux N80 и Hilux N140 с полным приводом,
  • грузовике Тойота Дюна,
  • минивене Hiace H100,
  • полноприводных вседорожниках Land Cruiser Prado J70 и Land Cruiser Prado J90

— единственный в своем роде, видоизменения данной серии не проводились.

Почему возникают проблемы в работе силового агрегата?

Чаще всего владельцы автомобилей Тойота сталкиваются с такими проблемами в работе двигателя, как потеря мощности, вибрации, отсутствие тяги и высокая задымленность. Иногда двигатель может глохнуть во время прогрева. Рекомендуется сразу же обратить внимание на состояние клапана EGR, включающегося, когда температура охлаждающей жидкости достигнет 60-80 градусов.

Проблема устраняется чисткой клапана EGR и системы рециркуляции выхлопных газов. Клапан EGR можно заглушить, если проблема появляется снова: в работе силового агрегата ничего не изменится.

Новая Toyota Corolla

В 2013 году японские инженеры представили новую Corolla. Она оказалась полностью переработанным автомобилем, построенным на новой платформе с использованием двигателей с небывалой ранее экономичностью и приемистостью.

В авто «Тойота-Королла» расход топлива на 100 км снизился до 10 литров в смешанном режиме. Такой экономичности поспособствовали облегченные материалы кузовных деталей, новая трансмиссия.

Второе поколение 2003 — 2009

Ответ на популярный среди автолюбителей вопрос о том, какой бензин используется в Avensis второго поколения с МКПП или АКПП – АИ-95.

Авенсис Т250 дорестайл

Для 1.8 1ZZ-FE и автоматической коробки характерны следующие цифры: 10.3 город, 6.3 на трассе, 7.7 – смешанный цикл. ДВС 2.0 1AZ-FSE и автоматическая коробка переключения передач характеризуются сравнительно повышенным опустошением бензобака: 12.8 — город, 7.2 – шоссе. При этом в среднем японский продукт «ест» 9.2. Бензиновый ДВС 2.4 2AZ-FSE и АКПП в населенном пункте расходует 13.5, 7.2 на шоссе и 9.5 в смешанном цикле.

Авенсис Т250 после обновления

МКП и 2.0 1AZ-FSE характеризуются более привлекательными цифрами: 10.6, 6.6 за городом, 8.1 в смешанном цикле. В то же время, двигатель 1ZZ-FE 1.8 на МКПП расходует не более 9.4, в смешанном цикле – 7.2, а на шоссе – 5.8.

Приведенные цифры характерны для седанов, однако, разница в потреблении горючего, указанная производителем, между седаном и универсалом Авенсис T250 не значительна, до 0.2 литра.

Универсал Авенсис Т250 после обновления

Отдельно выделять рестайл второго поколения и подробно рассматривать в настоящем материале не имеет смысла, поскольку после обновления двигатели Avensis остались без изменений, расход также не изменился.

Калькулятор расхода топлива Toyota Hilux: рассчитать расход по километражу… Тойота на дизеле

Расход топлива тойота эстима — Автомобильный Журнал Привод на передние колеса, но на внутренний рынок Японии поставлялись модификации Four с вязкостной муфтой, передававшей часть крутящего момента на задние колеса. Понятно, что над Хондой надо работать, такой расход в 15 литров даже зимой не здоровое явление, но на данный момент Люсида как повседневный авто полностью устраивает в плане расхода.
Расход топлива автомобилей тойота Идея устройства меня заинтересовала, решил поискать информацию об опыте использования отрицательные отзывы только у тех, кто покупал по дешевке не на официальном сайте. Действительно Сурф был разработан на базе Хайлюкс, но сейчас это отдельная линейка автомобилей, в которой насчитывается пять самостоятельных поколений.
  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Записи в дневнике
  • Просмотр статей

Видео • Тойота Хайс получила кузов повышенной прочности.

Тойота эстима повышенный расход топлива причина Toyota auris

В качестве передней подвески используется 2-рычажная торсионная подвеска для повышения устойчивости она получила двойные рычаги , в качестве задней подвески зависимая подвеска с полуэллиптическими листовыми рессорами. Первые модели крузака появились в 1951 году, после чего было выпущено несколько серий, проведен рестайлинг, и автомобиль стал еще популярнее в разных странах.

МодельМодель двигателя (мощность, kW)Вид топливаНорма расхода, л/маш.-час
Погрузчик Toyota 5FD141DZдизельное1,7
Погрузчик Toyota 02-5FD151DZдизельное1,8
Погрузчик Toyota 02-5FD152Jдизельное1,9
Погрузчик Toyota 02-6FD151DZдизельное1,8
Погрузчик Toyota 02-6FDF151DZ-IIдизельное1,8
Погрузчик Toyota 02-7FD151DZ-IIдизельное1,8
Погрузчик Toyota 80-7FDL151DZ-IIдизельное2
Погрузчик Toyota 62-8FD151DZ-IIдизельное1,9
Погрузчик Toyota 6FD151DZдизельное1,8
Погрузчик Toyota 80-8FDL151DZдизельное2,1
Погрузчик Toyota 02-5FD181DZдизельное1,9
Погрузчик Toyota 02-6FD181DZдизельное1,9
Погрузчик Toyota 02-6FDF181DZдизельное1,9
Погрузчик Toyota 02-7FD181DZ-IIдизельное1,9
Погрузчик Toyota 62-8FD181DZ-IIдизельное2
Погрузчик Toyota 02-6FDF202Z (49)дизельное1,9
Погрузчик Toyota 62-7FD201DZ-IIдизельное2,1
Погрузчик Toyota 62-7FDF201DZ-IIдизельное2,1
Погрузчик Toyota 62-8FD201DZ-IIдизельное2,1
Погрузчик Toyota 7FD202Zдизельное2,5
Погрузчик Toyota 7FD20T-FC490BPGдизельное2,2
Погрузчик Toyota 02-8FDF201DZ-IIIдизельное2,4
Погрузчик Toyota 02-5FDF251Zдизельное2,1
Погрузчик Toyota 02-7FD252Z (49)дизельное2,5
Погрузчик Toyota 52-8FD252Zдизельное2,5
Погрузчик Toyota 8FD251DZ-IIIдизельное2,5
Погрузчик Toyota 5FD-251Z (57)дизельное2,7
Погрузчик Toyota 62-6FDF251DZдизельное2,6
Погрузчик Toyota 62-7FD252Zдизельное2,5
Погрузчик Toyota 62-7FDF251DZ-IIдизельное2,5
Погрузчик Toyota 62-8FD251DZ-IIдизельное2,3
Погрузчик Toyota 6FDF252Z (49)дизельное2,6
Погрузчик Toyota 5FD301DZ-IIдизельное2,1
Погрузчик Toyota 5FD-301Zдизельное2,7
Погрузчик Toyota 62-7FD301DZ-IIдизельное2,6
Погрузчик Toyota 02-7FDF302Zдизельное2,8
Погрузчик Toyota 52-8FDF303Zдизельное2,6
Погрузчик Toyota 62-8FD301DZ-IIдизельное2,4
Погрузчик Toyota 6FD3513Zдизельное3,6
Погрузчик Toyota 02-7FD3513Zдизельное3,2
Погрузчик Toyota 02-7FDJ352Zдизельное2,7
Погрузчик Toyota 62-8FDJ352Z (49)дизельное2,7
Погрузчик Toyota 72-8FDJ352Zдизельное2,7
Погрузчик Toyota 8FD35N14Z-IIдизельное3,0
Погрузчик Toyota 5FD4011Zдизельное3,5
Погрузчик Toyota 02-7FD4013Zдизельное3,4
Погрузчик Toyota 02-7FD4014Z-II (56)дизельное4,8
Погрузчик Toyota 02-5FD4511Zдизельное3,6
Погрузчик Toyota 02-6FD4513Zдизельное3,8
Погрузчик Toyota 7FD4514Zдизельное4
Погрузчик Toyota 02-7FDA5013Zдизельное3,8
Погрузчик Toyota 02-7FDA5014Z-IIдизельное4,8
Погрузчик Toyota 8FD50N14Z-IIдизельное4,5
Погрузчик Toyota 5FD6014Zдизельное4,8
Погрузчик Toyota 5FD7014Zдизельное4,9
Погрузчик Toyota 60-5FD8014Zдизельное5,2

Проблемы, возникающие с ТНВД

Двигатель 1CD-FTV получил проблемную топливную систему марки Denso. Первое поколение силовых агрегатов получило 2-камерный ТНВД с радиальными плунжерами Denso HP2. В следующем поколении двигателей используется ТНВД Denso HP3, в составе узла которого — плунжерная пара. Все модели ТНВД получили насос подкачки встроенного типа.

Более поздние версии ТНВД оснащались двумя перепускными клапанами электромагнитного типа: они ответственны за подачу топлива в систему, а также за своевременное наполнение ТНВД. Клапаны открывают и закрывают каналы подачи топлива на этапах всасывания и блокировки соответственно.

Выход перепускного клапана из строя становится причиной отсутствия подачи топливной смеси, и, как результат, силовой агрегат даже не заводится. Может фиксироваться потеря контакта в блоке клапанов, из-за чего мотор также не заведется.

ТНВД — надежный, служит более 400 000 километров: достаточно качественно его обслуживать, использовать качественное топливо. Иначе срок его работы без поломки существенно сокращается: после выхода из строя двигатель нельзя будет запустить в горячем режиме.

Б/у ТНВД для Toyota 2.0 дизель для Авенсис, Королла, Пикник, Превия, РАВ4 вы закажете на сайте .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]