Улучшение Тойота Королла – авто засияет новыми красками!

Тойота Королла e150 — модель седан этой серии 2008 года выпуска. Учитывая тот факт, что японскими производителями выпускается ежегодно новое авто серии Королла, модификации, выпущенные годами раннее, быстро устаревают. Может для кого-то является решением вопроса новой покупки. Но стоит ли, когда достаточно сделать тюнинг старому авто, это более дешевый вариант, который не только позволит сделать внешний вид более эстетичным, но и улучшить технические характеристики.

Условно любое легковое авто можно разделить на три основные части: двигатель, кузов и шасси. К кузову относятся такие части как двери, капот, крышка багажника, облицовка радиатора, брызговики и другие дополнительные элементы внешнего вида автомобиля.

Что можно изменить в нашем автомобиле самостоятельно? Рассмотрим только тюнинг, который нужен не столько для эстетики кузова, сколько для решения вопроса необходимости:

  1. Замена простых фар на более качественные ксеноновые, как более долговечный, экономичный вариант.
  2. Установка омывателей фар высокого давления для защиты от загрязнения.
  3. Установка защитных подкрылков для улучшения аэродинамики автомобиля и увеличения длительности службы кузова.

Улучшение ходовых качеств

Тюнинг Тойоты Короллы е120 и е150 подразумевает изменение дизайна авто и улучшение ходовых характеристик машины. Одним из дорогих вариантов переделки является замена двигателя на более мощный, однако, есть и другой способ увеличить мощность Toyota Corolla – это чип-тюнинг.

Процедура представляет собой программную корректировку работы блока управления двигателем. Благодаря такому тюнингу мощность штатного мотора, установленного на Королле, может увеличиться на 10 и более процентов.

К преимуществам чип-тюнинга, проводимого на Тойоте Королле, относят:

  1. Увеличение максимальной скорости машины.
  2. Снижение расхода топлива.
  3. Улучшение динамики разгона Тойоты Короллы.
  4. Увеличение приемистости педали газа.

Альтернативным способом улучшения динамики и мощности является механический тюнинг мотора Короллы. Стандартный заводской фильтр меняют на спортивный, он увеличивает сопротивление входящему воздушному потоку и меняет выхлоп на прямоточный. Таким способом можно еще немного увеличить мощность силового агрегата.

Замена подвески на Королле стабилизирует авто на дороге, избавляет машину от кренов и делает Тойоту более управляемой. В зависимости от выбранного стиля вождения подвеску делают жесткой или мягкой. Первый тип подвески предназначен для агрессивного вождения, однако, любые дефекты дорожной поверхности негативно сказываются на комфорте водителя и пассажиров. Мягкая подвеска «гасит» вибрации, возникшие в результате наезда на кочку или яму, однако авто становится хуже в управлении.

Один из популярных видов тюнинга Короллы – занижение подвески. Бюджетный способ выполнить такой тюнинг машины: срезание нескольких сантиметров штатных пружин. Однако для того чтобы избежать проблем с ГИБДД, рекомендуется установить более дорогой вариант: гидравлическую или электрогидравлическую подвеску. С ее помощью водитель может самостоятельно регулировать клиренс машины.

Тюнинг интерьера Тойота Королла 150

Следующий этап — создание удобного и комфортного передвижения. Внутренний тюнинг — это как ремонт квартиры. Правда, приятно жить в хорошей и ухоженной комнате, где любой элемент удачно подобран и функционирует для вашего блага? К простым и мало затратным аксессуарам, которые будут служить в вашем авто, можно отнести: дополнение в багажник, коврики, сидения, чехол на руль (или оплетка) и многое другое.

Тюнинг интерьера Тойота Королла 150

Дополнения в багажник

Коврик в багажник Corolla 150

Еще по теме:

  • Запасные детали для грузовиков

Коврик из полиуретана — для более аккуратного внешнего вида и удобной уборки багажника. Изготовляется из качественных материалов. Выполнен под рельеф багажника.

Сетка багажника – один из дополнительных элементов багажника, который в разных ситуациях предоставляет удобную эксплуатацию груза. Сетка натягивается по всему объему багажника, тем самым создает дополнительные бортики. Она изготовлена из капронового материала. Имеет четыре крепления.

Коврики в салон

Коврики в салон для Toyota Corolla 150 сделаю интерьер более элегантным. Выбор дизайна и качества ковриков зависит только от вас. Коврики имеют различные формы. Хорошо подобранный аксессуар поможет вам с быстрой уборкой салона. При выборе обратите внимание на высоту «бортов» и на форму узоров. Чем выше «борт» и чем правильнее узор (должен «отражать» нижнюю поверхность посадочных мест), тем лучше будет защищен ваш пол от загрязнений.

Шерстяные или тканевые коврики отлично подойдут для летнего периода. Но у них есть большая проблема с водоустойчивостью. Поэтому рекомендуется все же использовать из полиуретана.

Сиденья


Сиденья «ковши» для Corolla 150

«Ковши». Для тех, кто любит спортивный образ жизни за рулем, предлагается замена водительского и пассажирского сидения на «ковши». «Ковш» — это спортивное сидение, выполнено в «анатомических» формах. Оно позволяет не только комфортно себя чувствовать за рулем, но и с помощью специальных ремней увеличивает безопасность во время вождения.

Чехлы и майки на сидения. Если хотите не только сохранить внешний вид сиденья в состоянии «нового», но и сделать интерьер свежее и интересней, стоит приобрести чехлы или майки. Ценовая политика очень разная. Как показывает практика цена на майки гораздо ниже, чем на чехлы. Но ни кто и не скажет, что майки хуже чехлов. Лучше всего выбирать на свой бюджет и вкус.

Смена тормозных дисков

При выполнении доработок конструкции Тойоты Короллы проводят тюнинг тормозов. Это связано с тем, что штатная тормозная система может не выдержать возросшей на нее нагрузки после увеличения мощности мотора и замены подвески. Для смены тормозных дисков на Тойоте Королле используют следующий набор инструментов:

  1. Гаечные ключи.
  2. Компрессионный баллончик.
  3. Домкрат.
  4. «Башмаки», необходимые для закрепления колес в устойчивом положении.
  5. Солидол и машинные масла.

Для замены тормозных дисков на Тойоте Королле проводятся следующие мероприятия:

  1. Тормозная жидкость выкачивается из цилиндра. Для этих целей используют шприц. При тюнинге Toyota Corolla есть возможность немного сэкономить на покупке новой тормозной жидкости. Однако старую можно использовать только в том случае, если она не потеряла своей прозрачности. Техническую жидкость сливают в чистую и сухую емкость и накрывают крышкой.
  2. Под задние колеса Тойоты Короллы подкладывают упоры. «Башмаки» фиксируют поднятый автомобильный кузов. Далее приступают к демонтажу переднего колеса. Чтобы повысить устойчивость авто, переднюю часть Тойоты Короллы e120 или e150 фиксируют брусками. Это необходимо для соблюдения правил техники безопасности: если не использовать дополнительные упоры, есть риск, что сорвавшийся с домкрата автомобиль придавит водителя во время выполнения работ по замене тормозных дисков.
  3. После завершения подготовки приступают непосредственно к тюнингу тормозов авто. Снизу откручивают болт суппорта, его приподнимают и поворачивают на верхнем болте, а после фиксируют при помощи проволоки. В ряде случаев суппорт сложно повернуть: чтобы это сделать, слегка раскручивают болт, расположенный сверху.
  4. Убирают накладки и окончательно демонтируют нижний болт, суппорт отсоединяют от крепежного элемента. В результате деталь остается висеть на шнуре.
  5. Руль поворачивают в сторону демонтированного колеса, затем откручивают крепеж (скобку).
  6. Освобожденные крепежные отверстия очищают от грязи и пыли, обезжиривают и вкручивают в них болты, имеющие модификацию М8.
  7. На колесную втулку надевают новый тормозной диск, следом прикручивают крепежную скобку.
  8. Болты смазывают.
  9. Тормозной поршень опускают в цилиндр.
  10. Возвращают руль в исходное положение.
  11. Прикручивают колесо и опускают домкрат. Убирают передние бруски.

Аналогичным образом выполняют замену и последующих тормозных дисков. После завершения тюнинга емкость наполняют тормозной жидкостью и накачивают в нее воздух для возникновения компрессии.

При тюнинге тормозной системы автомобиля заводские суппорта меняют на детали, выполненные из керамики. Они стоят недешево, однако, при их использовании увеличивается тормозная способность автомобиля в критических ситуациях на дороге, а износ тормозного диска уменьшается на 80%.

Старые фонари Короллы

Идея эта не нова. Многие производители фар и комплектующих для авто уже давно наладили производство передних и задних фонарей, по техническим характеристикам и внешнему виду превосходящих стандартные. Для Toyota Corolla 2008 года специалистами был предложен тюнинг, включающий всего лишь один комплект оптики и очень гармонично дополняющий обтекаемую форму корпуса японского авто. На фото представлена родная оптика для Тойота Королла, которая изначально была установлена на заводе.

Можно заметить, что на автомобиле Королла она не отличается особой красотой и уникальностью! То же самое делали и в 90-е годы.

Кузов Toyota Corolla

Помимо улучшения ходовых характеристик Короллы, проводят тюнинг внешнего вида машины. Автомобиль перекрашивают в яркие краски, при этом меняя структуру цвета: глянцевые машины делают матовыми или окрашивают в краски, которые меняют оттенок в зависимости от угла освещения. При внешнем тюнинге Тойоту Короллу оклеивают защитными и декоративными пленками, на борта машины наносят аэрографические изображения.

Для придания автомобилю спортивного внешнего вида проводят следующий автотюнинг экстерьера:

  1. Штатные бампера и пороги меняют на аэродинамические обвесы, капот и двери машины меняют на аналогичные детали из углепластика либо карбона.
  2. Устанавливают дополнительные воздухосборники, дефлектор капота, спойлер со светодиодами, выступающими в роли стоп-огней.
  3. Установка подкрылков позволит повысить уровень шумоизоляции Короллы и не позволит попадать грязи в арку.
  4. Колесные диски автомобиля меняют на литые или титановые. Среди водителей популярностью пользуются модели на 16 и 17 дюймов. Днище автомобиля, пространство под радиаторной решеткой подсвечивают светодиодами.

При внешнем тюнинге Короллы замене подвергается и штатная оптика. Передние фары меняют на более яркие и красивые: устанавливают ксенон, монтируют светодиодные ходовые огни, самостоятельно ставят противотуманные фары. Водители при тюнинге оптики используют фары типа «ангельские глазки». Задняя оптика тонируется, вместо ламп устанавливают яркие светодиоды, при тюнинге также меняют форму и «световой рисунок» фар.

Установка ксеноновых ламп

Замена штатной оптики на ксеноновые фары позволяет улучшить качество освещения дороги в ночное время и в условиях плохой видимости. Кроме того, улучшается внешний вид автомобиля. В процессе эксплуатации из-за температурных перепадов, попадания пыли, грязи, мелких камешков и веток стекла фар мутнеют.

При тюнинге штатной оптики Короллы e120 и e150 используют ксеноновые фары марки Depo.

На Тойоте Королле е120-е150 устанавливают омыватели высокого давления для фар.

Процесс монтажа ксеноновых фар

Стоимость одного набора ксеноновых ламп для тюнинга начинается примерно от 8000 рублей. Можно найти и более дорогие варианты. В наборе есть специальный блок, подходящий к полярности автомобилей марки Тойота. Не рекомендуется покупать ксеноновые лампы другой полярности для тюнинга, так как другой набор может быть недолговечным.

Для удобства автомобиль загоняется на яму. Дальше откручивается пыльник. Следует внимательно рассмотреть плоскость кузова, где есть отверстия диаметром примерно 8 миллиметров, из них нужно задействовать два. Через эти отверстия осуществляется крепеж блоков нижнего света и противотуманных ламп. Работа требует тонкого подхода, так как большая вероятность уронить болт для крепления кронштейна с блоками.

Тюнинг ксеноновых ламп выполняется согласно данной инструкции:

  1. По схеме Вам следует изготовить кронштейны на лонжероны с учетом того, что верхняя точка кронштейна должна находиться под фарой с зазором на уровне 2-3 мм, но не ниже и не выше, так как он не влезет в свое место.
  2. После того, как кронштейны изготовлены, они закрепляются на блоки.
  3. Далее присоединяются к бокам провода, что не составит большого труда.
  4. Ксенон на сайте или в магазине по продаже деталей для автомобилей выбирайте тщательно. На Короллу 150 подойдет модель IPF hid XD41. Желательно купить два набора, на пользование и запас. Провода ксенона длинные. Проводка оснащена предохранителем на 15 ампер, что прекрасно подходит на авто. Если говорить о блоках, то отметим, что они сидят в хорошем корпусе из качественной пластмассы. Проводка покрыта хорошей изоляцией и готова сразу к сборке.
  5. Блоки подключаются к системе. Затем заменяются лампы, устанавливающиеся вместо галогена. Тем, кто занимается тюнингом ксенона своими руками впервые, проделать такую работу непросто, но возможно, воспользовавшись руководством по применению. Для начала откручивается и убирается бампер, затем снимаются фары и аккуратно вставляется ксенон. После того, как установлены фары в оптику, следует вставить противотуманки. И собирается все в обратной последовательности. Сложного ничего нет, но повозиться придется.

Установка ламп проделывается с особой аккуратностью, не оставляя на их поверхности следы жира или ворсинок. Если такие следы есть, то они протираются мягкой тканью. Таким образом, Вы получите белый свет, который намного приятнее желтого, а его мощность сильнее.

Салон

При тюнинге салона Тойоты Короллы улучшают штатную шумоизоляцию посредством обработки кузова звукоизоляционными материалами и мастиками. Таким же способом совершенствуют звукоизоляционный слой крышки капота, багажника, стенок, отделяющих моторный отсек и багажное отделение от салона автомобиля. Модернизации подвергается и акустическая система автомобиля: вместо штатной аудиосистемы устанавливают более функциональную мультимедиа, на приборной панели появляется многоопциональный сенсорный экран, колонки меняют на более мощные и оснащают автосабвуфером для глубокого и чистого звучания баса.

При перетяжке обшивки стремятся добиться гармоничного и стильного оформления. Для этого материалы обшивки меняют на более дорогие, а элементы приборной панели, сиденья, внутреннюю обшивку кузова делают двух и трехцветными.

Внутри Короллы выполняют тюнинг штатного освещения: салонные лампы меняют на светодиоды, светодиодную подсветку устанавливают в бардачок и на дверные проемы.

Устанавливаем новую оптику

Для Тoyota Corolla 2008 была куплена современная оптика.

Замена стандартных фонарей на Toyota Corolla 2008 года под силу абсолютно любому человеку, у которого есть минимальный набор инструментов. Демонтаж заднего фонаря Королла происходит следующим образом: открывается багажник, затем убирается пластиковая крышка и отсоединяются провода. После этого снимается обшивка, закрывающая болты крепления фонаря на Королла, выполняется его демонтаж. Установка нового фонаря выполняется в обратном порядке.

Обратите внимание, что для извлечения заднего фонаря требуется открутить 3 болта.

Внешние отличия заметны сразу! Новые фонари выглядят намного лучше!

Теперь, можно приступать к замене передней оптики на Toyota Corolla 2008.

Цена тюнинга

Стоимость проведения тюнинга хэтчбека или седана Тойота Королла в 120 кузове и модели е150 зависит от вида выполняемых работ:

  1. Внешний тюнинг, включающий в себя перекраску, установку обвесов, нанесение аэрографии, монтаж подсветки днища, замену колесных дисков и установку дополнительных воздуховодов, дефлекторов и спойлеров обойдется водителю в 25-45 тысяч рублей.
  2. Чип-тюнинг мотора, замена деталей на более совершенные, модернизация подвески (установка более жестких или более мягких пружин), замена тормозов – 30-50 тысяч рублей. Монтаж гидравлики или электрогидравлики обойдется водителям в 10-15 тысяч рублей.
  3. Обустройство салона, перетяжка обшивки кресел, приборной панели и кузова, замена аудиосистемы и акустики, улучшение шумоизоляции обойдется в 25-30 тысяч рублей. При использовании чехлов на сиденья стоимость работ можно уменьшить на 5-10 тысяч рублей.

Для улучшения ходовых качеств, дизайна и повышения комфорта использования проводят тюнинг автомобилей Королла 110, Toyota Corolla 100, Тойота Королла 130 и 150. Эти машины отличаются неприхотливостью, надежностью и высокой ремонтопригодностью. Купить японские автомобили этих моделей можно по низкой цене. А немного вложившись в тюнинг машины, получить красивый, комфортабельный и мощный транспорт.

Аэродинамические обвесы на Тойота Королла 150

«Встречают по одежке, а провожают по …», так и с нашим автомобилем. В первую очередь внешний вид вашей Короллы должен соответствовать лучшим стандартам современности. Конечно, хорошо подобранные обвесы предадут изысканного вида, тем самым привлечет внимание большинства автолюбителей. Детали кузовных элементов подчеркивают современный стиль и актуальность данного модельного ряда в наше время.

Комплекты обвесов

Это целый «пакет», который состоит из четырех деталей: бампер передний, бампер задний , спойлер и накладки на пороги. Самым популярным и эстетичным комплектом на сегодняшнее время является — «RS».

Передний бампер RS. Рестайлинговая модель, которая включила ряд изменений, получила сглаженные углы, увеличенные воздухозаборники, дополнительные заборники для охлаждения тормозных колодок и радиатора. В верхнем пространстве бампера находится логотип «Тойота», от которого расходятся две линии, повторяя дугу капота. По центру выделено посадочное место под гос. номер. Центральная часть дополнена промежуточными заборниками воздуха. В нижней части есть два отверстия для дневных ходовых огней. Расположенная ниже массивная юбка (выполняет функцию ребра жесткости) для защиты корпуса от различных ударов.


Тюнинг переднего бампера Королла 150

Спойлер RS. Симпатичное и в то же время полезное дополнение к крыше вашей машины. Спойлер выполнен в стиле RS и отлично сочетается в комплекте. Крепится на крышу багажника с помощью саморезов или специального герметика. Кроме корректива верхнего дизайна, этот элемент способствует хорошей аэродинамики во время езды.


Тюнинг: спойлер Королла 150

Накладки на пороги RS. Комплект боковых накладок отлично «вписывается» и дополняет дизайн. Компоненты, которые добавляют агрессивности и спортивного вида автомобиля. К тому же они защищают нижнюю часть кузова от загрязнений. Устанавливаются на штатные крепления (ни каких дополнительных изменений в кузове не требуют). Пороги выполнены из качественного ABS-пластика.


Тюнинг: накладки на пороги Королла 150

Задний бампер RS. Накладка на задний бампер является неотъемлемым элементом тюнинга в стиле Toyota Corolla RS. Придает агрессивный вид задней части кузова и визуально снижает клиренс. Крепится на специальный клей-герметик.


Тюнинг заднего бампера Тойота Королла 150

Детали кузовных элементов

Для тюнинга своими руками и в своем стиле можно подобрать отдельные детали кузова. Сегодня рынок предлагает широкий выбор кузовных дополнений:

  • передний (задний) бампер и накладки переднего (заднего) бампера,
  • пороги и арки крыльев,
  • решетки радиатора,
  • реснички,
  • накладки на капот, зеркала, передние крылья и крышу,
  • дефлекторы/обтекатели кузовных элементов,
  • спойлера и козырьки на заднее стекло,
  • сетки в детали кузова,
  • уплотнители дверей, шумо и виброизоляция,
  • элементы защиты кузова.

И этот список можно продолжать до бесконечности. Главное в тюнинге – это не перегнуть палку, а делать все со вкусом.

Использование пленки для тонировки

Работа с пленкой во многом облегчает задачу автовладельца, она имеет свои особенности, однако главным преимуществом является возможность за ненадобностью ее снять. Такой способ одинаково хорош и для автомобилей, выпущенных в 2009 году, и для более старых (2007 и ранее). Он подходит для оптики любого размера и формы. В отличие от лака, пленка может не только изменить внешний вид фары, но и защитить ее от ударов, что сильно продлит срок службы фонаря.

Требования к пропускной способности света такие же, как и к лаку, но снимать фару вам не потребуется. Для того чтобы закрепить пленку, нужно сделать следующее:

  • Вымыть, просушить и обезжирить поверхность фонаря.
  • Вырезать нужный по форме кусочек пленки, не забывая про запас 2 см с каждой стороны.
  • Снять защитный слой и наложить пленку на тонируемую поверхность.
  • Выровнять пленку, выгнав пузырьки воздуха. Если они большие, можно проколоть их тонкой швейной иглой.

Плюсы и минусы тюнинга

К преимуществам такого вида тюнинга можно отнести следующее:

  • Небольшая цена.
  • Оригинальный внешний вид.
  • Возможность выполнить его самостоятельно, не затрачивая при этом много времени и сил.
  • Не требует вмешательства в конструкцию автомобиля и специальных разрешений.
  • Инспектора часто не обращают внимания на подобные доработки внешних характеристик автомобиля.

Метод имеет и недостатки: не все умельцы способны нанести лак ровным слоем. Могут образоваться непривлекательные наслоения, пузырьки воздуха. Для того чтобы эффект получился полноценным, потребуется снять фару, затем установить ее обратно. Это вызывает некоторые сложности и трудозатраты. Даже самые качественные лаки и краски со временем будут выгорать на солнце, поэтому их оттенок станет более бледным, выцветет, могут появиться пятна.

Тонировка останется навсегда, если вы захотите избавиться от нее или сделать заново, фары придется менять.

Действия:

  • снимите полоски, находящиеся слева от магнитолы;
  • те же мероприятия с козырьком, крепящимся на клипсах;
  • открутите подходящей по размеру крестовой отверткой 2 болта и снимите панель, отсоединив провода;
  • разбор проведите при помощи отвертки «звезда шестиконечная»;
  • как только хлипкая крышка снята, выньте конструкцию из оправы;
  • при помощи звездного многогранника открутите 6 болтов: они держат дисплеи;
  • снимите сидящие на штырях стрелки, поддев отверткой снизу и пометив малярным скотчем концы мест;
  • отпаяйте старые диоды, нагрев жало паяльника до 400 градусов.

  • припоят на их место – новые;
  • проверьте работоспособность с помощью тестера: режим пищалки удовлетворит желание, если, коснувшись концами прибора, увидим, что диод светится;
  • при большом желании перепаяйте диоды 3216 на дисплеях;
  • соберите панель, установите в авто и радуйтесь новому свечению.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]