Лампы применяемые в Toyota Avensis T27 ксенон и галоген


Ремонт фар Avensis II 2006-2008. Замена линз на Hella 3R


Данная статься является продолжением наших публикаций про дефект света фар Toyota Avensis.

Ксенон Toyota Авенсис стоит на первом месте в ряду автомобилей с проблемными фарами. Практически все владельцы отмечают значительное снижения света после ГОДА! эксплуатации. Многие грешат на севшие лампы или царапанные стекла, но проблема совсем в другом.

Как и многие автомобили Toyota Avensis штатно укомплектовывалась как с галогенными фарами, так и с ксеноновыми. Нами были разработаны 3 варианта переделки фар на Toyota Avensis. Неважно, в какой комплектации был автомобиль изначально, ксенон или галоген, модернизировать фары можно в любом случае, исходя из требования Заказчика. Варианты переделки возможны как для рестайлинговой версии Toyota Avensis, так и для дорестайлинговой. Мы предлагаем устанавливать 3 типа модулей: моногалогенный модуль Hella FF DE 60mm, биксеноновый модуль Hella R или Hella 3R.

В первой главе мы расскажем про штатные фары рестайлинговой версии Toyota Avensis 2006+.

Итак, перед нами штатные фары Toyota Avensis 2006+. В случае штатных галогеновых фар мы предлагаем 3 варианта модернизации фар Авенсис: замена на галогеновый модуль Hella FF DE 60mm и замена на билинзу Hella R или Hella 3R.

Переделка и ремонт фар Toyota Avensis занимает минимум времени и средств и основывается на принципе переходной рамки, которая позволяет закрепить модуль в штатные отверстия фары. Как же происходит замена модуля?! Нами был спроектирован так называемый кронштейн для фары Toyota Avensis, который позволяет с минимальными трудностями и затратами заменить штатный модуль на бимодуль Hella 3R. На второй фотографии слева представлена компьютерная модель данной рамки.

Кронштейны изготавливаются из двух милимметровой стали путём лазерной резки. Из этого можно сделать вывод, что точность достигается порядка 0.1-0.2мм. Данная точность необходима для того, чтобы модуль имел минимальные отклонения от горизонта. Имея данный кронштейн можно самостоятельно без каких-либо навыков произвести замена линзы Toyota Avensis на биксеноновую линзу Hella 3R, достаточно лишь знать основные понятия и термины по самостоятельной переделке фар головного света (ретрофит

). Порошковая окраска придает рамке более эстетический вид и защищает от коррозии.

Комплектации

Салон с тканевой отделкой и без монитора

Тойота Авенсис второго поколения предлагалась в трех комплектациях: Sol, Terra, Lux. Базовая версия включала в себя:

  • передние и задние противотуманки;
  • омывающий комплекс передних фар;
  • электроприводные внешние зеркала с подогревом и окраской под цвет кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • дверные ручки под цвет кузова;
  • регулятор положения руля;
  • галогеновые лампы в фарах;
  • деревянная проставка в салоне;
  • тканевая обивка салона;
  • стеклоподъемники с электрическим приводом;
  • подогрев передних сидений;
  • электрическая регулировка положения сидений спереди;
  • круиз-контроль, ABS, TCS, EBD, ESP;
  • бортовой компьютер;
  • автомагнитола c функцией прослушивания кассет и CD дисков.

Для всех комплектаций предусматривалась установка полного комплекта подушек безопасности. В максимальной комплектации Avensis 2006 года тканевая обивка была заменена на кожу. Добавилась система BAS. Галогеновые фары заменены на ксеноновые. В боковые зеркала монтировался дублирующий поворотник. Смонтирован электропривод багажника и датчики дождя.

Лампочка ближнего света тойота авенсис 2007

Сегодня сгорела лампа в линзе ближнего света в левой фаре. Весьма неприятно: я заглядывал на фары при чистке дроссельной заслонки и особо не обрадовался, оценив возможный геморрой с заменой ламп. Ну да ладно…

Поискав информацию в интернете, нашел, что в линзах ближнего света стоят лампы с цоколем H7. Если это действительно так, что я безумно рад, потому как у меня есть АЖ 4 лампы Osram Night Breaker.

OSRAM Night Breaker Unlimited® самые яркие автомобильные лампы в мире!

OSRAM предлагает самые яркие галогенные автомобильные лампы в мире, в условиях плохой освещенности. Новые лампы стали еще более эффективными: лампы Night Breaker Unlimited теперь обеспечивает до 110% больше света по сравнению со стандартными галогенными.

Преимущества: NIGHT BREAKER UNLIMITED

На 110% больше света на дороге1) Световой конус длиннее на 40м1) На 20% более белый свет1) Серебряные колпачок и контакты – визуальное отличие NBU от NBL Цветовая температура до 4000К с тем же сроком службы2) Широкий ассортимент: H1, H3, H4, H7, H11, HB3, HB4 Сделано в Германии

И пусть это копипаст с какого-то интернет-магазина, но на личном опыте могу сказать, что эти лампы оооочень зачетные. Уж насколько ооооооочень плохой свет на audi a6 c5, и как эти лампы улучшили ситуацию… вот думаю, если в моем Авенсисе действительно стоят лампы H7, то и на нем свет улучшу простой заменой на Osram… Да, они дороговаты, но, однозначно, они окупают свою стоимость.

И еще, уважаемые авенсисоводы, поделитесь опытом:

1. Какие лампы стоят на дальнем свете? 2. Как проще добраться до лампочек, чтобы ничего не сломать и не напутать?

Toyota Avensis T27 как и предыдущее поколение выпускается в двух типах — с ближним ксеноном и галогеном. У тих двух моделей все лампы одинаковы, кроме ламп ближнего света. О том, какие именно лампы установлены в Авенсисе, я расскажу вам в этой статье.

Минусы

Несмотря на положительные характеристики Авенсис второго поколения, не обошлось без недостатков. Среди них выделяются:

  1. Наблюдается запотевание фар, что отрицательно сказывается на их освещающей способности. При этом после трех лет эксплуатации автомобиля, часто происходит осыпание зеркала светоотражателя;
  2. Набивка и обшивка сидений теряют первоначальный вид после пробега в 100000 км;
  3. Маленький ресурс червячной пары электрического усилителя руля, приблизительно 50000 км пробега;
  4. Повышенный расход масла на моторах с 2003 по 2005 годы выпуска. Для моделей Toyota Avensis с 2006 года указанная проблема была устранена;
  5. Прихотливость дизельных моторов к качеству используемого топлива;
  6. Частая проблема МККП – выход из строя подшипников первичного и вторичного вала. Как правило, через 60000 – 100000 км пробега они начинают гудеть. Затягивание с ремонтом может привести к пагубным последствиям;
  7. Проблемы со стойками и передними втулками стабилизатора возникают при пробеге машины от 20000 до 40000 км.

Какие лампы выбрать для ближнего света на Авенсис

Итак, если в ближнем у вас галоген H11 вам подойдут следующие лампы

Лампы H11 Стандарт

  • VALEO H11-12-55 Standart 032525 от 450 руб.
  • PHILIPS H11-12-55 +30% Vision 12362PRC1 от 450 руб.
  • KOITO H11-12-55 0110K от 450 руб.
  • GE H11-12-55 53110 от 490 руб.
  • MTF H11-12-55 +30% Standard Long Life HS1211 от 300 руб.
  • OSRAM H11-12-55 64211 от 470 руб.

Лампы H11 с увеличенным сроком службы

  • OSRAM H11-12-55 +60% SILVERSTAR 2.0 (2-хкратный ресурс) от 1300 руб.
  • NARVA H11-12-55 LONG LIFE 48078LL от 490 руб.
  • PHILIPS H11-12-55 LLECO VISION 12362LLECOC1 от 550 руб.

Лампы H11 с увеличенной яркостью

  • ДиаЛУЧ H11-12-55 +90% PGJ19-2 Megalight Ultra PR от 850 руб.
  • KOITO H11-12-55 Вт (100 Вт) Other Brand цена за комплект от 2000 руб.
  • OSRAM H11-12-55 +110% NIGHT BREAKER UNLIMITED от 1700 руб компл.

При выборе ламп для ближнего H11 следует определить для себя какие лампы нужны: чтобы ярко светили, долго служили, либо стандартные лампы.

Лампы штатного ксенона D4S

  • Osram D4S Xenarc Original от 2400 руб
  • MTF-Light D4S Xenon — SBD4S4 от 1500 руб
  • Osram D4S Xenarc Night Breaker Unlimited (+70%) — 66440XNB от 3300 руб
  • Philips D4S Xenon Vision — 42402VIC1 от 3300 руб
  • Osram D4S Xenarc Ultra Life — 66440ULT от 3000 руб — с увеличенным сроком слубы
  • Koito D4S Xenon — 3510K от 3500 руб

Отметим, что лампы с увеличенной яркостью бывают не только галогенные. Именитые производители, такие как Philips и Osram разработали и лампы штатного ксенона который светят ярче обычных или служат дольше стандартных. Правда и цена у них не маленькая.

Похожие Статьи:

Поделиться “Лампы применяемые в Toyota Avensis T27”

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Большинство автовладельцев, столкнувшихся непосредственно с проблемой автомобильной светотехники, интересуются, как снять фары с Тойота Авенсис? На самом деле, выполнить демонтаж можно своими руками, без особых навыков, а также без необходимости обращения к мастеру автосервиса. Снять оптику с Авенсис невозможно без демонтажа переднего бампера, что усложняет процесс, однако, процедуру можно выполнить самостоятельно.

Под капотом при помощи плоской отвертки нужно снять клипсы, получив, таким образом, доступ к необходимым фиксирующим винтам. При помощи ключа на 10 демонтируем 7 болтов над фарами и 3 болта посередине. Необходимо заранее вывернуть руль так, чтобы получить комфортный доступ к нижней части переднего бампера, а также отсоединить подкрылок от бампера.

Выкрутив болты и клипсы необходимо взяться за край бампера, оттянуть в сторону колеса с тем, чтобы снять с защелок. В дальнейшем при работе по установке рекомендуется завесить оттянутые стороны бампера с тем, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие.

После отсоединения бампера получаем доступ к оптике, легко извлекаемой путем одновременного давления на фиксатор и защелку двумя плоскими отвертками. Затем нужно отключить питание, аккуратно, безопасно извлечь элемент.

Клуб Toyota Avensis • Чистка и разборка фары

Клуб Toyota Avensis • Чистка и разборка фары

Разборка Оптики Toyota Avensis

Как снять фару и как её вскрыть. Далее готовимся к монтажу. Осторожно просовываем руку в отверстие между радиатором и решеткой.

Как снять передние фары на Toyota Avensis г.в. Павел Pahan. 4 просмотровтри года назад.

Опора для «посадки» нижнего крепления фары крепится к лонжерону двигателя Эта же опора более крупно и направление движения фары для снятия с неё. Осторожно просовываем руку в отверстие между радиатором и решеткой.

Бумага при такой температуре не горит — можно не бояться. Пластмассовые части самой фары при … С ещё не «плывут». Ремонт переднего бампера Тойоты Авенсис требует снятия бампера Часто встречаюсь со странными вопросами, типа, как открыть капот.

После этого она должна быстро и без проблем сняться с автомобиля.

На передней камере отключаем клемму. Снова берем отвертку и извлекаем клопы со всей поверхности бампера.

Не забываем про крепления по бокам устройства. Затем можно будет легко вынуть бампер из боковых пазов корпуса. Не вытаскиваем его полностью, а только приспускаем для изъятия фар, которые крепятся на три болта.

Отвинчиваем их и достаем по очереди фары, попутно отключая от них все провода. В моем случае возникли небольшие сложности с изменением положения блока розжига.

В щель фары не смог пролезть наболдажник к лампе.

Только потом до меня дошло, что блок следует разобрать и оставить лишь шлейф с креплением. Он отлично прошел внутрь.

Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками

Бумага при такой температуре не горит — можно не бояться. Удобнее начинать с самого острого угла. Герметик будет очень густым и процесс растягивания неспешным — подаваться будет по 0, 5…1мм.

Интересно, что через несколько минут после вытаскивания из печки внешний пластик уже остынет и его можно брать и тянуть руками, а герметик ещё несколько минут будет пластичным. Фару опять в печку на те же 6…8 минут можно 5…7, если она ещё не остыла и продолжать растаскивать дальше.

Разборка Оптики Toyota Avensis

Но это был первый раз. Если «набить руку» — наверное, можно быстрее дольше греть, чуть выше температуру, смелее растаскивать… , но это уже для профессионалов: Внимательно осмотрите оба паза — не должно быть мест, свободных от герметика. Иначе после сборки через них полезет вода и фара будет потеть.

Если такие места есть — попробуйте нанести в них герметика хотя бы немного из тех мест, где его много из углов предварительно нагрев его.

Профессионалы не советуют добавлять инородный герметик, особенно силиконовый — парЫ от него вроде могут разъесть напыление отражателя на пластике. Не протирайте ни «стекло» ни пластмассовые отражающие поверхности ничем вроде спирта и пр! Спирт разъедает прозрачный пластик, делает его мутным. Только мягкие тряпочки, вода.

Половинки могут смещаться друг относительно друга в пределах пазов на 1…2 мм — нужно при прижимании смещать их так, чтобы стягивающие винты потом можно было закрутить. Откручиваем болты и шурупы, которыми крепится фара.

Как снять фару на Тойота Авенсис?

Далее, выворачиваем руль таким образом, чтобы колесо не мешало доступу к нижней части бампера. В этом месте подкрылок соединяется с бампером и нам необходимо открутить это соединение. Теперь, убеждаемся, что все болты, клипы и шурупы откручены и бампер держится только на защелках. Беремся за край бампера и аккуратно тянем в сторону к колесу и одновременно на себя и снимаем бампер з защелок.

Чтобы не повредить лакокрасочное покрытие во время работы и снятия фар, рекомендую использовать ветошь или полотенца, которым следует завесить отщелкнутые края бампера. Так как показано на фото.

Слегка оттягиваем край бампера и получаем доступ к последней защелке которой крепится фара.

Оклейка отражателя фольгой

Когда ближний свет уже не радует водителя восстановить освещение возможно путем оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также легко выполняется своими руками.

Прежде всего, необходимо приобрести подходящий герметик для склейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары необходимо разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обыкновенной фольгой.

Собрав оптику, склеив с помощью герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся заметно более яркому ближнему свету.

Регулировка

Как правило, завод-изготовитель не устанавливает регулярный срок проверки автомобильной оптики, поскольку необходимость такой процедуры напрямую зависит от условий эксплуатации транспортного средства. Регулировка фар Тойоты необходима тогда, когда проблемы с ближним светом заметно мешают водителю. Отрегулировать оптику Авенсис можно собственными силами, без особых умений и опыта, а также дорог их инструментов. Стоит отметить, однако, что регулировка в автосервисе – сравнительно бюджетная услуга. Существует возможность использования оборудования, упрощающего процесс регулировки, однако, стоит специализированное оборудование прилично, вследствие чего большинство стремится к ручной регулировке фар.

Необходимо заправить топливный бак и проверить давление в шинах, а также поставить автомобиль на ровную поверхность. Кроме того, следует проверить оптику на предмет повреждений, перед началом регулировки занять водительское место грузом, соответствующим его весу. Саму регулировку следует производить исключительно по ближнему свету, однако, после окончания работ проверить эффективность дальнего света фар.

Перед автомобилем на ровной стене следует начертить вертикальные линии, разделив рисунок на два квадрата в верхних углах и два прямоугольника под ними. А также горизонтальной разделить центральную часть на малый (вверху) и большой (внизу) прямоугольники. Автомобиль следует установить прямо перед стеной, завести двигатель и отрегулировать фары при помощи регулировочных винтов таким образом, чтобы пучки света попадали на нужные участки чертежа.

Проверка и регулировка оптики на Тойоте Королле

Прежде всего, запускаем двигатель. После этого включаем оптику и проверяем, совпадают ли граничные линии света с линиями на ватмане. Делаем все в точности как указанно на схеме ниже.

Нужно отрегулировать всего лишь один веет свечения либо дальний свет, либо ближний – это связано с тем, что оптика представляет собой единый блок, где регулировка одного параметра, автоматически настраивает второй параметр.

Для регулировки по вертикали нам надо покрутить винт, который расположен на оптике, точно там же, где указанно на фото.

Осуществлять настройку надо при помощи отвертки. Регулировать необходимо в соответствии с вышеуказанной схемой, где необходимо достичь соответствия в линиях света с линиями на ватмане.

Винт поворачивается по часовой стрелке, однако если фары сильно задраны верх винт необходимо слегка выкрутить.

Отрегулировав вертикаль свечения, переходим к горизонтальной регулировке. Опять же с помощью отвертки мы регулируем, подкручивая уже другой винт, местоположение которого указано на рисунке.

Настроив горизонталь по ватману, можно считать процесс настройки головной оптики законченным. Скручиваем ватман, но не выбрасываем. Вдруг вам он или вашим знакомым еще пригодится. Сложный процесс или нет судить вам, однако не стоит отрицать, что придется постараться, чтобы сделать все правильно.

Наверх

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]