О характеристиках и внешности Toyota Camry 2015 года

Японский автомобиль Toyota Camry с самого появления на территории России удостоился великой чести стать авторитетным представителем седанов делового уровня, которого обсуждают, выбирают и всё чаще и чаще покупают.

Популярность модели держит не спадающий тренд, причем выяснять причины этого явления не требуется автомобилистам, успевшим обзавестись экземпляром Camry с давних пор, да и производитель особо не пытается хранить “секрет фирмы”.

Можно ли вообще утаить, каким великолепным соотношением цены и качества обладает данный автомобиль? Оптимальный баланс характеристик машины и её стоимости на рынке – вот что помогает японцу удержать лидерство в своем классе и в общей массе запускаемых на рынок новинок. В объективности этого суждения невозможно усомниться, ведь автомобильные специалисты придерживаются единого мнения с критиками соответствующих журналов, точно так же расценивая положение вещей.

Прогулка по любой из существующих парковок близ бизнес-центров или гос. учреждений дает отчетливое понимание того факта, что Toyota Camry не зря был удостоен звания автомобиля бизнес-класса, что в свою очередь является исчерпывающим подтверждением высокой надежности и максимального комфорта, присущих всему перечню автомобилей Toyota. Если верить неофициальным источникам, то суммарное число всех используемых чиновниками в служебных целях автомобилей континентальных брендов лишь на малую долю превышает релевантность для той же фокус-группы одной лишь этой модели.

Но не стоит заблуждаться, считая Toyota Camry автомобилем, интересным только для людей с большим достатком. На самом деле, седан пользуется не меньшей популярностью и среди обычных автомобилистов. Каким бы доходом не обладал человек, ему не нужно лишний раз объяснять, что в диапазоне до 1 млн рублей найти в настоящее время автомобиль, который был бы одновременно красивым, солидным, а также имел аналогичные технические данные, может и не невозможно, но точно близко к невозможному.

Ещё японский седан неплохо преуспел в Корее и США. Ставя Россию в один ряд с этими державами, руководство компании Тойота считает их рынки наиболее перспективными для последующего стратегического продвижения своей флагманской модели седана.

Toyota Camry 2015: внешние данные

Официально последнее обновление седана произошло ещё весной этого года. Тогда мы смотрели на фотографии нового Toyota Camry, даже не осознавая, что, по сути, смотрим в будущее, ведь апрельская презентация была предпосылкой к серийному выпуску модели лишь в некоторых западных странах.

В переделанной версии практически не было деталей, объединенных родством с “европейским” вариантом популярного седана. Если сравнивать с предыдущей моделью, заокеанский собрат обзавелся кузовом другой формы, что подразумевает и отличную конфигурацию головной оптики и навесных элементов.

Новая Toyota Camry 2015 года, анонсированная для жителей Европы, была показана впервые в рамках Московского автосалона, который попал на стык между летом и осенью 2014 года. Как мы уже сказали, в “западной” версии седана основная доля изменений пришлась на его кузовную часть, а “европейский” вариант распрощался со старым передом. Те, кто хорошо знаком с вселенной “Звездных войн”, уже успели обозвать новинку Дартом Вейдером. Благодарить, или же, наоборот, винить за это нужно только дизайнеров Тойоты, подаривших Camry суровую чёрную маску в виде воздухозаборника трапециевидной формы. Конкретно этот воздухозаборник и добавляет агрессивности автомобилю, подбивая стороннего наблюдателя на вполне оправданную аналогию с лицом Темного Лорда. По краям подножия трапеции стоят скромных размеров противотуманные фары, а сама трапеция обрисована хромированным контуром.

От старой версии Toyota Camry 2015 модельного года внешне отличает другой вид радиаторной решетки, измененная головная оптика и наружные зеркала. При пристальном рассмотрении становится видно, что изменения коснулись также порогов и задних фар новинки. Не тронутым, похоже, остался лишь профиль машины, хотя по измененному дизайну дисков опытный автолюбитель ещё сможет распознать последнюю модель.

По разоблачающим Toyota Camry 2015 фото пока рано судить о её точных размерных характеристиках, хотя, производители и опубликовали в своем пресс-релизе информацию об увеличении габаритов. Растянувшись в длину, новая Камри не ухудшила свои аэродинамические качества, напротив, прирост в длине на 25 мм положительно отразился на обтекаемости кузова.

Несмотря на то, что некоторые ругают специалистов Toyota за тяжеловесность во внешнем виде модернизированной иномарки, в целом же образ автомобиля не претит концепции дизайна и его корпоративному стилю. Тем более, не понятно, несут ли опрометчивые замечания по поводу нагруженной внешности автомобиля какую-либо практическую ценность, ведь предметом спора стал не гоночный автомобиль, даже не спортивный, а авто для бизнеса, которое, как ни крути, для драйвовых заездов по городским улицам плохо сгодится.

Интерьер

Салон новой Toyota Camry 2015 года стал более презентабельным и стильным благодаря новым качественным материалам применяемых в отделке. В салоне стало заметно тише, если сравнивать с предшественником, благодаря использованию дополнительных шумопоглощающих матов в передних дверях и на полу.

Наверное, все владельцы Camry помнят часы в центральной консоли, так вот они остались прежними, монохромные и в 12 часовом формате. В начальных комплектациях в место деревянных вставок использован карбон, что намекает на молодую аудиторию.

Также салон новой Тойоты стал значительно больше по отзывам владельцев. При проведении тест драйва сразу становится заметно несколько вещей: более дешевый вариант отделки салона, передние кресла без боковой поддержки и новая панель с современным сенсорным экраном посередине.

Первое впечатление от кресел – они не так удобны, как в прошлой модели, но этот недостаток компенсируется значительно лучшей устойчивостью автомобиля на дороге, благодаря новым решениям и материалам.

Еще: Обзор моделей Тойота Камри всех поколений

Toyota Camry 2015: внутренние изменения

Преображение салона новой Камри прошло без каких-либо глобальных перемен. В основном криэйторы компании Toyota поработали над отделкой салона, а именно над используемыми материалами. Это позволило встать седану на одни уровень с немецкими конкурентами и даже заставило их изрядно понервничать.

Есть у оригинальной флагманской модели и новые элементы, среди которых уникальная приборная панель. Во главе панели стоит TFT-дисплей с диагональю 4,2 дюйма под видом бортового компьютера, окруженный приборами по обе стороны — тахометром с одной и спидометром с другой.

Интересна логика, которой руководствовались создатели нового седана, выбиравшие в качестве цвета для подсветки панели именно синий оттенок. Быть может это всё попытка приблизить интерьер к виду салона Toyota RAV4. Но, то ли дело, размашистый кроссовер, а совсем другое – солидный седан. Вопрос уместности такого нововведения остается открытым.

Следующей в списке измененных деталей во внутреннем пространстве автомобиля стоит центральная консоль. Здесь щеголяет своим 7-ми дюймовым экраном мультимедийная система с кнопками управления несчетным множеством вспомогательных систем, отвечающих за функционал седана и создание комфорта для водителя и пассажиров.

Многофункциональное рулевое колесо тоже сменило свой дизайн. Кстати, не прошло и месяца, как появились первые положительные отзывы об этом усовершенствовании. Помимо всего прочего, кресла переднего ряда стали выглядеть слегка по-другому. Что касается общей дизайнерской концепции внутреннего убранства автомобиля Toyota Camry 2015 года, то она удачно сочетает в себе плавные очертания бардачка и подлокотников дверей с резкими угловатыми гранями передних конструкций.

По степени удобства и комфорта с новой Toyota Camry мало кто рискнет тягаться. Места в салоне хоть отбавляй, а самое интересное, что логика его распределения вряд ли будет способствовать возникновению ситуаций, когда ведется отчаянная борьба за место сбоку от водительского сидения. Задним пассажирам и пассажирам переднего ряда размещаться будет одинаково удобно.

Уровень комплектации автомобиля напрямую влияет на то, какие именно регулировки сидений будут доступны владельцу. Вместе с тем от комплектации зависит наличие функции “памяти” наружных зеркал, передних сидений и рулевой колонки. При этом водительское кресло под общее правило не подпадает, благодаря чему способно подстраиваться под комплекцию и рост владельца, в не зависимости от того, какой пакет был приобретен.

Качество шумоизоляции осталось на прежнем высоком уровне. Как и предшествующая версия Toyota Camry, новая модификация не перегружается внутри салона посторонними звуками от силового агрегата, других участников дорожного движения и окружающей среды. Это значит, что не придется каждый раз прислушиваться и переспрашивать собеседника, разговаривая с ним вполголоса.


Toyota Camry 2015 — фото с премьеры

Модернизация тормозной системы и настроенный заново электроусилитель руля для инженеров Toyota были оправданными шагами, благодаря которым управление автомобилем стало интуитивным, полностью предсказуемым, а главное максимально точным. К этим усовершенствованиям новая Toyota Camry 2015 года получила жесткую подвеску, тем самым прикрыв недостаток прошлой версии, когда на большой скорости та начинала немного рыскать. Однако на выбоины маленького и среднего размера Camry реагирует почти незаметно, подпрыгивая только на действительно опасных рытвинах.

Японская компания не упустила шанс добиться универсальности своего будущего автомобиля, сделав Toyota Camry 2015 модельного ряда безупречным средством передвижения, как для размеренного городского типа езды, так и для витиеватого характера длительных путешествий за город по трассе. Комфорт пассажиров и водителя в поездке сохраняется в обоих случаях.

Долго разглядывая Toyota Camry 2015 фото которой разлетаются по интернету со скоростью света, многих заботил один вопрос: безопасной ли получится новинка? Когда же длительные ожидания обернулись новостями о том, что новая Toyota Camry 2015 будет оснащаться огромным множеством всевозможных электронных помощников, которые обязательно позаботятся о безопасности владельца и его попутчиков, у фанатов модели отлегло на душе. Из всего ассортимента электронных систем безопасности предполагается, что особым спросом будут пользоваться система поиска “слепых” зон вокруг автомобиля и функция автоматического переключения режима свечения фар, срабатывающая от приближения встречной машины и переключающая фары с дальнего света на ближний свет.

Характеристики

Теперь следует отметить технические характеристики Тойота Камри. В базовой версии покупатели будут владеть агрегатом, который позволяет экономить на топливе. Другими словами, стандартная модель имеет 4-цилиндровый агрегат номиналом 2 л.

В базовой модели будет 150 л.с. При этом развивать скорость машина будет максимум до 202 км/час. Благодаря тому, что вес снижен и используется обновленный силовой агрегат, потребление горючего сокращено.

О габаритах речь шла выше, теперь стоит разобраться с другими паспортными данными:

  1. снаряженный вес авто – 1530 кг и 1615 кг, в зависимости от мотора;
  2. полный вес – 2100 кг;
  3. дорожный просвет – 160 мм. В то время как клиренс для Европы составляет 145 мм;
  4. на всех версиях устанавливается 6-ст. АКПП;
  5. передний привод колес;
  6. подвеска независимая McPherson;
  7. вся тормозная система дисковая;
  8. средний расход будет составлять – 7.5 л.

Это все основные характеристики Тойота Камри 2015 года, что потребуется изучить перед покупкой. Благодаря независимой подвеске и хорошим тормозам управление получается очень комфортное и безопасное.

Производство модели поставлено на поток, и выпускаться она будет пока не появиться новая Камри 2021 года.

Изменения внутренней комплектации авто

Существенное влияние на цену новой Тойота Камри 2015 года выпуска оказывает материал, из которого выполнена отделка салона. Это могут быть как качественные ткани, так и кожа со вставками хрома. Сиденья обязательно имеют в своем строении подлокотники. Новая модель приборов стала более практичной. Теперь устанавливать различные задачи можно на дисплее размером 4,2 «.


Кроме всего, инженеры компании оборудовали новинку включением зажигания от нажатия кнопки, действием контроля климата в двух зонах, электрическим подогревом стеклоочистителей, передних кресел и боковых зеркал, аудиосистемой, состоящей из шести мощных динамиков. Еще, в качестве бонуса ко всей этой начинке, идет возможность заряжать мобильные средства связи беспроводным путем, а также повышенный уровень шумоизоляции.

Хорошую скорость и мощность новой Тойота Камри будут придавать двигатели с объемом 2,5 тысячи см куб. и 3,5 тысячи см куб. и шестиступенчатая коробка-автомат. Экоавтомобиль этой марки будет оснащен гибридным мотором с объемом 2,5 тысячи см куб.

Для кого Toyota Camry VII (XV50) станет мечтой

«Тойота Камри» изначально рассчитана на широкий круг потребителей. Ее любят не только предприниматели – машину часто можно встретить в корпоративных парках, госучреждениях и даже в такси. Седан подойдет и семейным покупателям из-за просторного салона, багажника и надежности. При этом на Camry не стыдно приехать на деловую встречу или в дорогой ресторан.

Автомобиль комфортный и экономичный, хорошо подходит для поездок по трассе. Для любителей «позажигать» есть легендарная версия с V6 на 3,5 л.

Также читайте: «Камри» просто отдыхает: какие бизнес-седаны до 500 тыс. рублей купить вместо самой популярной «японки»

Что расстроило в салоне «Тойоты Камри 7»

На водительской двери отделка простая. Есть мягкая тканевая вставка, пластик в основном жесткий. Зато на блоке управления стеклоподъемниками видна надпись All Auto – на автоматическом режиме не сэкономили, что порадовало.

Водительское кресло выглядит средне: левая боковина изрядно потерлась, хотя пробег у машины меньше 100 тыс. км. Все-таки качество отделочных материалов – минус Toyota Camry.

На рестайлинговых машинах конструкцию сидений доработали, но от продавленных боковин это до конца не спасло. Руль на нашей «Тойоте Камри» с новым дизайном для 2015 года выглядит неплохо, но сам обод пластиковый и уже блестит, что не слишком вяжется с образом бизнес-седана.

В остальном интерьер выглядит неплохо. Рычаг коробки передач имеет красивую хромированную отделку. На передней панели есть вставки под дерево и даже имитация прострочки.

По оснащению все необходимое в базовой комплектации есть: двухзонный климат, неплохая «музыка», передние и задние парктроники, обогрев сидений и лобового стекла. В более дорогих комплектациях с кожаной отделкой и цветным экраном мультимедиа салон, на мой взгляд, выглядит наряднее.

На заднем ряду просторно. Сам за собой сел с запасом. Приятно, что есть подлокотник с подстаканниками и свои дефлекторы вентиляции. Подогрева заднего дивана и разъемов USB нет.

Также читайте: Средний или бизнес-класс: обзор Toyota Camry (XV40)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]