Модификации и технические характеристики Toyota Avensis

Разнообразие силовых агрегатов в популярной Toyota Avensis порождает много вопросов. Какой ресурс двигателя, можно ли делать капитальный ремонт, как избежать преждевременного износа. Разобраться сложно. Под капотом известной японской модели можно обнаружить моторы объемом от 1,6 до 2,0 литра. Присутствует серия дизельных двигателей. Есть модификации, характерные для определенного года выпуска.

Давайте последовательно разберемся в особенностях комплектации Avensis.

Технические характеристики Toyota Avensis, Седан 2008-н.в.

  • Avensis (T27) 1.6 i 16V (132 Hp), Механика, 1598 куб.см., 132 л.с.
  • Avensis (T27) 1.8 i 16V (147 Hp), Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis (T27) 1.8 i 16V (147 Hp) Restyling, Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp) Restyling, Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis (T27) 2.0 D (126 Hp), Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Avensis (T27) 2.0 i 16V (152 Hp), Механика, 1997 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis (T27) 2.0 i 16V CVT (152 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis (T27) 2.2 D (150 Hp), Механика, 2231 куб.см., 150 л.с.
  • Avensis (T27) 2.2 D (177 Hp), Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.

От Земли до Солнца

Перевода слова Avensis вы не найдете ни в одном словаре. Это специально созданное сочетание букв, которое ничего не означает, а является лишь названием данного автомобиля.

В 1997 году, когда эта модель только появилась на свет, в одной авторитетной газете прозвучала такая фраза: «По сравнению с удобным в произношении именем Карина название «Эйвенсис» кажется несколько странным…».

Действительно, это слово совершенно ничего не означает, зато обозначения комплектаций очень красноречивы: более доступный Linea Terra (Линия Земли) и более дорогой Linea Sol (Линия Солнца), на что указывают шильдики на задней панели кузова.

Константин БАЦАЗОВ

наверх

Технические характеристики Toyota Avensis, Универсал 2008-н.в.

  • Avensis Wagon (T27) 1.6 i 16V (132 Hp), Механика, 1598 куб.см., 132 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 1.8 i 16V (147 Hp), Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 1.8 i 16V (147 Hp) Restyling, Механика, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp), Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 1.8 i 16V CVT (147 Hp) Restyling, Вариатор, 1798 куб.см., 147 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 2.0 D (126 Hp), Механика, 1998 куб.см., 126 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 2.0 i 16V (152 Hp), Механика, 1997 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 2.0 i 16V CVT (152 Hp), Вариатор, 1997 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 2.2 D (150 Hp), Механика, 2231 куб.см., 150 л.с.
  • Avensis Wagon (T27) 2.2 D (177 Hp), Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.

Toyota Avensis

Toyota Carina, предшественник Toyota Avensis, был феноменально надежным автомобилем. Говорили, что автомобиль Carina легче продать, чем «замучить».

После столь удачной модели покупатели ожидали чего-то еще более выдающегося – и осенью 1997 года дождались Avensis. Новая модель стала лучше по части безопасности, ездовых качеств, шумоизоляции и плавности хода. Выпускался Avensis только в Англии.

Технические характеристики Toyota Avensis, Седан 2002-2008

  • Avensis II 1.6 VVT-i, Автомат, 1597 куб.см., 109 л.с.
  • Avensis II 1.8 VVT-i, Автомат, 1794 куб.см., 132 л.с.
  • Avensis II 2.0 D-4, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis II 2.0 D-4, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis II 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis II 2.2 D-4D, Механика, 2231 куб.см., 177 л.с.
  • Avensis II 2.4 i 16V D-4, Механика, 2366 куб.см., 163 л.с.

Особенности двигателей серии ZZ

В серии силовых установок ZZ производитель перешел к выпуску одноразовых агрегатов. Возможно, был получен положительный экономический эффект. Однако, потребители отметили резкое снижение привлекательности этой серии по сравнению с удачной линейкой двигателей с грифом А:

  • Невозможность капитального ремонта установки;
  • Высокий расход масла;
  • Низкий ресурс, часто 200 000 км пробега для выпущенных до 2005 г. двигателей;
  • Плавающие обороты даже на топливе отличного качества;
  • Повышенные вибрации и стуки.

Для тюнинга серия ZZ не приспособлена.

Блок цилиндров делали из алюминия. Это привело к тому, что при малейшем перегреве менялась геометрия и необходимо менять весь блок цилиндров.

Ресурс силовых установок этой серии после 2005 года возрос до 400 000 км. Но при условии очень бережной эксплуатации.

Агрегат 3ZZ-FE

  1. Объем двигателя, л. — 1,6.
  2. Мощность, л.с. — 109.
  3. Используемое топливо, бензин — 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. — город — 5,9 — 7,0 — 9,0.
  5. Количество цилиндров — 4.
  6. Система питания — Инжектор.

Разработан 3ZZ-FE на смену популярного 4А. Двигатель оказался неудачным. На его базе не создавалось модификаций. Выпускалась силовая установка с 2000 года. Через 7 лет ей на смену стали выпускать одноразовые двигатели 1ZR.

Силовой агрегат не освобожден от недостатков, характерных для всей серии. Стоит отметить, что в 2005 году удалось решить проблему расхода масла и увеличить ресурс до 400 000 км пробега. Как плюс можно отметить высокую надежность силового агрегата при бережной эксплуатации в пределах всего ресурса. Замена ремня на цепной привод ГРМ позволила производителю увеличить ресурс силовой установки вдвое до планового обслуживания, по сравнению с двигателем 4А.

Двигатель Тойота 1ZZ

  1. Объем двигателя, л. — 1,8.
  2. Мощность, л.с. — 109.
  3. Используемое топливо, бензин — 92.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. — город — 5,9 — 7,0 — 9,0.
  5. Количество цилиндров — 4.
  6. Система питания — Инжектор.

Мотор 1ZZ стал первым и самым распространенным из всей серии. Варианты исполнения:

  • 1ZZ-FE — основной мод, изготавливался на Toyota Motor Manufacturing West Virginia. Мощность до 140 л.с. Модификация выпускалась с 1998 по 2007 год;
  • 1ZZ-FED — копия 1ZZ-FE, производили на Shimoyama Plant. На двигатель ставили более легкие кованные шатуны. Мощность агрегата 140 л.с;
  • 1ZZ-FBE — двигатель 1ZZ-FE специально для Бразилии. Мод позволяет использовать биотопливо.

Высокий расход масла, характерный для всей серии, можно уменьшить. Для этого нужно заменить кольца на новые, выпущенные позднее 2005 года. Двигатель имеет приличный крутящий момент на низах, что является плюсом для путешественников по широким просторным дорогам.

Двигатель Toyota 1AZ

  1. Объем двигателя, л. — 2,0.
  2. Мощность, л.с. — 150.
  3. Используемое топливо, бензин — 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. — город — 7,3 – 9,8 – 11,4.
  5. Количество цилиндров — 4.
  6. Система питания — Инжектор.

Серия двигателей AZ выпускается с 2000 годов по настоящее время. Блок цилиндров алюминиевый. Базовая силовая установка 1AZ-FE/FSE разработана на замену 3S-FE/FSE. Модификаций пока немного:

  • 1AZ-FE — Основной мотор, в зависимости от допустимых норм по экологии, мощность 145 и 150 л.с;
  • 1AZ-FSE (D4) — двигатель с непосредственным впрыском. Степень сжатия повышена до 11. Мощность до 155 л.с.

Двигатель не подлежит капитальному ремонту. Ресурс выше среднего. При нормальном уходе превышает 300 000 км. пробега. Все версии, на которых установлена система FSE (D4) требуют качественного топлива.

Распространенный тюнинг предполагает установку готового набора для наддува и небольших доработок самого агрегата. Мощность силовой установки при этом возрастает до 200 л.с.

Двигатель Toyota 2AZ

  1. Объем двигателя, л. — 2,4.
  2. Мощность, л.с. — 170.
  3. Используемое топливо, бензин — 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. — город — 8,6 – 10,8 – 13.
  5. Количество цилиндров — 4.
  6. Система питания — Инжектор.

Силовой агрегат 2AZ сделан на основе базовой модели серии. Цилиндры расточены до 88,5 мм в диаметре и увеличен на 10 мм ход поршней. Доработаны системы балансиров для обеспечения плавности хода.

Модификации:

  • 2AZ-FE — агрегат мощностью 160 л.с. С 2008 года мощность увеличена до 166 л.с. за счет небольших доработок конструкции;
  • 2AZ-FSE — блок с непосредственным впрыском. Мощность 163 л.с. Выпускался с 2000 до 2009 годов;
  • 2AZ-FXE — установка для гибридных автомобилей с циклом Аткинсона. Отличается степенью сжатия — 12.5. Установленная мощность 130 и 150 л.с.

Откатывают данные движки более 300 000 км. Как и во всей серии, ремонту не подлежат.

Для тюнинга есть китовый набор, позволяющий увеличить мощность до 300 л.с. Но ресурс двигателя при этом значительно сокращается.

Двигатель Toyota 1ZR

  1. Объем двигателя, л. — 1,6.
  2. Мощность, л.с. — 134.
  3. Используемое топливо, бензин — 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. — город — 5,8 – 6,9 – 8,9.
  5. Количество цилиндров — 4.
  6. Система питания — Инжектор.

Силовые агрегаты серии ZR выпускаются с 2007 года. Заменяют неудачные двигатели линейки ZZ. Конструктора установили систему изменения фаз на впускном и выпускном валах (Dual VVT-i). Предусмотренная система Valvematic позволяет адаптивно менять подъем клапанов. Гидрокомпенсаторы исключают необходимость регулировать клапана.

Двигатель одноразовый, блок алюминиевый. Ресурс в среднем 250 000 км. И это при хорошем уходе и умеренных нагрузках.

Модификации две, но они не устанавливались на Toyota Avensis.

В целом отзывы владельцев положительные. Двигатель получился надежным, если только топливо и масла качественные.

Двигатель Toyota 2ZR

  1. Объем двигателя, л. — 1,8.
  2. Мощность, л.с. — 147.
  3. Используемое топливо, бензин — 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. — город — 5,3 – 6,4 – 8,3.
  5. Количество цилиндров — 4.
  6. Система питания — Инжектор.

Агрегат 2ZR имеет больший ход поршней, чем у 1ZR. Другие отличия компенсируют увеличенный ход коленвала.

Модификации, устанавливаемые на Avensis, две (всего три):

  • 2ZR-FE — основной агрегат. Мощность 134 л.с;
  • 2ZR-FAE — блок с системой Valvematic. Мощность увеличена до 150 л.с.

Движок накатывает в среднем 250 000 км. При хорошем уходе агрегат беспроблемный.

Китовый набор для тюнинга позволяет увеличить мощность до 300 л.с. Ресурс двигателя при этом резко падает.

Двигатель Toyota 3ZR

  1. Объем двигателя, л. — 2,0.
  2. Мощность, л.с. — 158.
  3. Используемое топливо, бензин — 95.
  4. Расход, л/100 км, трасса – смеш. — город — 6,4 – 8 — 10.
  5. Количество цилиндров — 4.
  6. Система питания — Инжектор.

3ZR — самый мощный силовой агрегат рассматриваемой серии. Выпускается с 2007 года. Модификации три, на Avensis ставятся две:

  • 3ZR-FE — двигатель с двойной VVTi. Мощность 143 л.с;
  • 3ZR-FAE — с Valvematic. Мощность увеличена до 158 л.с.

Никаких новых недостатков или преимуществ, по сравнению с менее мощными агрегатами серии ZR, у рассматриваемого мотора нет. При нормальном уходе ресурс превышает 250 000 км. Блок ремонту не подлежит.

Мы рассмотрели бензиновые двигатели и их модификации. Давайте теперь обратим внимание на силовые агрегаты на дизельном топливе.

Технические характеристики Toyota Avensis, Хэтчбек 2002-2008

  • Avensis Hatch II 1.6 VVT-i, Автомат, 1597 куб.см., 109 л.с.
  • Avensis Hatch II 1.8 VVT-i, автомат, 1794 куб.см., 132 л.с.
  • Avensis Hatch II 2.0 D-4, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch II 2.0 D-4, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch II 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 90 л.с.
  • Avensis Hatch II 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 90 л.с.
  • Avensis Liftback II 1.6 VVT-i, Автомат, 1597 куб.см., 109 л.с.
  • Avensis Liftback II 1.8 VVT-i, автомат, 1794 куб.см., 132 л.с.
  • Avensis Liftback II 2.0 D-4, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Liftback II 2.0 D-4, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Liftback II 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Liftback II 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.

моделей Avensis | Технические характеристики, габариты

  • Машины
    • Найдите свою идеальную пару
    • Концепт-кары

AYGO
Ярис
ГИБРИД В НАЛИЧИИ
Ярис ГРМН
Ограниченная серия

ГР Ярис
Королла Хэтчбек
ГИБРИД В НАЛИЧИИ
Королла Универсал Спорт
ГИБРИД В НАЛИЧИИ
Corolla Седан
ГИБРИД В НАЛИЧИИ
Камри
ГИБРИДНЫЙ

GT86

Автомобиль Toyota GR Supra
Prius
ГИБРИДНЫЙ
Prius Plug-in Hybrid
ГИБРИДНЫЙ
Prius +
ГИБРИДНЫЙ
Mirai
Топливный элемент
Новый Mirai
Скоро в продаже

Модель
Toyota C-HR
ГИБРИД В НАЛИЧИИ
RAV4
ГИБРИД В НАЛИЧИИ

Подключаемый модуль
RAV4 Hybrid
ГИБРИДНЫЙ

Горец
.

Технические характеристики Toyota Avensis, Универсал 2002-2008

  • Avensis Wagon (T22) 1.6, Механика, 1590 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 101 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 1.8, Автомат, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 1.8, Механика, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Wagon (T22) 2.0 TD, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.

Тойота Авенсис

Toyota Avensis — это средний / большой семейный автомобиль, построенный в Дербишире, Великобритания, японским автопроизводителем Toyota с октября 1997 года по август 2021 года. Он был прямым преемником европейского Carina E и был доступен в четырехдверном исполнении. седан, пятидверный лифтбэк и универсал. В Японии Avensis доступен во всех дилерских центрах японской сети и является автомобилем высшего уровня.

Большой минивэн под названием Toyota Avensis Verso (Toyota Ipsum в Японии и ранее Toyota Picnic на других рынках) был построен в Японии на отдельной платформе.Avensis не продавался в Северной Америке, где Corolla использовала ту же платформу, и более крупная Camry также доступна. Родственен купе Scion tC. Он также поделился платформой с Allion и Premio.

Avensis был представлен в 1997 году, чтобы создать более современное имя по сравнению с Toyota Carina E. Avensis оказался успешным в продажах для Toyota Europe. За прошедшие годы Toyota Avensis выросла в размерах, технологиях, мощности и экономичности, чтобы бросить вызов своим всемирно известным конкурентам, таким как Mazda6, Ford Mondeo, Volkswagen Passat, Opel / Vauxhall Insignia, Citroën C5, Peugeot 508 и Škoda Superb.

Название Avensis образовано от французского термина avancer , что означает «продвигать». Avensis также означает «уносить» на латыни.

.Тойота Авенсис Универсал

Технические характеристики Toyota Avensis, Седан 1997-2002

  • Avensis (T22) 1.6, Механика, 1597 куб.см., 101 л.с.
  • Avensis (T22) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 101 л.с.
  • Avensis (T22) 1.8, Автомат, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis (T22) 1.8, Механика, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 16V, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 16V, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 TD, Механика, 1975 куб.см., 90 л.с.
  • Avensis (T22) 2.0 TD, Автомат, 1998 куб.см., 90 л.с.

Технические характеристики Toyota Avensis, Хэтчбек 1997-2002

  • Avensis Hatch (T22) 1.6, Механика, 1590 куб.см., 101 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 1.6, Автомат, 1590 куб.см., 101 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 1.8, Автомат, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 1.8, Механика, 1762 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0, Механика, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0, Автомат, 1998 куб.см., 128 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 16V, Автомат, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 16V, Механика, 1998 куб.см., 152 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 D-4D, Механика, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 D-4D, Автомат, 1998 куб.см., 110 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 TD, Автомат, 1998 куб.см., 90 л.с.
  • Avensis Hatch (T22) 2.0 TD, Механика, 1998 куб.см., 90 л.с.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]