Несмотря на поверхностное отношение некоторых владельцев кроссоверов к бесступенчатым трансмиссиям, хозяевам Toyota RAV4 2015 с вариатором серии К111/К112 жаловаться не на что. Если не считать относительно частую замену масла в CVT. Когда менять жидкость в вариаторе Тойота РАВ 4, какую лучше лить, как заменить фильтр вариатора, разберемся прямо сейчас.
Особенности замены масла в вариаторе Toyota RAV 4
Правилами эксплуатации транспортного средства предусмотрены сроки смены жидкостей в агрегатах. Масло для вариатора «Тойота РАВ 4» согласно инструкции по техническому обслуживанию этой модели менять не обязательно. Потому существуют рекомендации после срока гарантии следить за этим самостоятельно. С периодичностью данной процедуры желательно не затягивать.
Особенно это относится к автомобилям, которые приобретаются после эксплуатации другими людьми. Профессионалы утверждают, что транспортное средство, купленное с рук, требует проведения полного замещения жидкостей во всех агрегатах, включая вариатор. Ведь гарантированная информация об условиях эксплуатации и качестве обслуживания отсутствует.
Менять масло в вариаторе «Тойота РАВ 4» можно двумя способами: частично или полностью.
Предпочтительно проводить гарантированное обслуживание узла, т.е. полную замену. Лучше для этого обратиться к мастерам на СТО. Сервисное обслуживание увеличит долговечность агрегата и существенно скажется на удобстве вождения.
Технология замены жидкости в вариаторе «РАВ 4» отличается от проведения подобной процедуры в автоматической коробке переключения передач. Объединяет их только необходимость снятия поддона.
Качественная замена смазки в вариаторной коробке предусматривает:
- удаление отработанной жидкости;
- демонтирование поддона;
- промывание фильтра (грубого);
- очищение магнитов в поддоне;
- замещение фильтра (тонкого);
- отмывку и продувание конструкции контура охлаждения.
Замена смазки в вариаторе потребует от 5 до 9 литров жидкости, в зависимости от модели автомобиля и выбранного способа замены. Лучше всего подготовить две 5-литровые бутыли. При самостоятельной замене понадобится смотровая яма либо подъемный механизм.
Как заменить масло на Toyota 5Runner 5-го поколения
Замена масла 4-го поколения 4-го поколения2018-06-112018-06-19https: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2017/08/Trail_4R_Logo-4.pngTrail4R. com — 5-е поколение 4Runner Modshttps: //trail4runner.com/wp-content/uploads/2018/06/5th_gen_4runner_oil_change_01.jpg200px200px
Шаг за шагом 5-го поколения 4Runner Замена масла
Масло для замены
Как заменить Toyota 4Runner 5-го поколения
Существует множество различных видов техобслуживания, которые вы можете выполнять на транспортном средстве, но, возможно, наиболее важным является замена масла в вашем автомобиле.Если вы хотите иметь надежный и долговечный автомобиль, я бы посоветовал менять масло каждые 5000 миль. Возможно, вам не придется менять его довольно часто на синтетическое масло, но оно того стоит. Вы действительно должны использовать только синтетическое масло, такое как Mobil 1. Хотя 4Runner довольно пуленепробиваемый, замена масла необходима и поможет только в более гладкой и долговечной машине.
ЧТО ВАМ НУЖНО
Существуют некоторые ключевые компоненты, которые вам понадобятся для замены масла в 5-м поколении 4-го поколения.Вот список всего, что вам нужно:
КАК ИЗМЕНИТЬ СВОЕ МАСЛО — ШАГ ЗА ШАГОМ
Шаг 1 — Хорошее местоположение
Первый шаг — найти место для замены масла в вашем автомобиле. Я могу поместиться под своим 4Runner без каких-либо пандусов или подъемников; однако, если вам нужно или вы предпочитаете поднять автомобиль, сделайте это соответствующим образом.
Шаг 2 — Возьмите несколько латексных перчаток
Приготовьтесь заменить масло вашего 4Runner, надев латексные перчатки. Хотя в этом нет необходимости, я считаю, что лучше всего стараться, чтобы ваши руки были как можно более чистыми от масел и жиров.Использование перчаток также помогает быстро убрать, потому что иногда смазка может быть очень трудно оторваться от ваших рук.
Шаг 3 — Снимите крышку защитной пластины
Если ваш 4Runner оснащен передней защитной плитой, вам необходимо снять небольшую крышку, расположенную на защитной плите, которая даст вам доступ к пробке слива масла.
Вам нужно будет снять эту крышку с помощью 12-мм гнезда и храповика. После снятия болтов установите небольшую защитную пластину, которая закрывает пробку слива масла в сторону.Я предлагаю разместить болты на верхней части этой небольшой защитной пластины, чтобы вы могли легко найти их, как только пришло время установить эту крышку на место.
Шаг 4 — Снимите пробку слива масла
Подготовьтесь к снятию пробки слива масла и слейте масло из 4Runner. Для этого вам понадобится контейнер для сбора пролитого масла ниже. Несмотря на то, что из-за работы автомобиля теряется некоторое количество масла, планируйте выпадение не менее 6,6 кварты (так как это количество, которое вы положили).
После размещения емкости для сбора масла под сливной пробкой, используйте 14-миллиметровую розетку и храповик, чтобы открутить сливную пробку. После того, как сливная пробка станет достаточно свободной, открутите ее от руки.
Обязательно держитесь за сливную пробку и старайтесь не ронять ее в емкость для сбора масла. После того, как вы удалите сливную пробку, масло будет быстро вытекать, поэтому будьте готовы убрать руку с пути и дайте маслу стечь в емкость.
Тем временем вы можете пойти дальше и стереть все загрязнения со сливной пробки чистой тканью из микрофибры.После этого отложите сливную пробку на потом.
Шаг 5 — Снимите переднюю защитную пластину и крышку
Пока масло сливается, продолжайте и снимите переднюю защитную пластину и крышку защитной пластины. Вы можете спросить, почему вы должны это сделать, и простая причина заключается в замене масляного фильтра. У вас не будет доступа к масляному фильтру, если вы не снимите переднюю защитную пластину и крышку защитной пластины.
Чтобы снять крышку, вам потребуется 10-миллиметровое гнездо и храповик, чтобы удалить пять (5) болтов.Существует также один (1) нажимной штифт, который вам нужно будет удалить. После того как вы удалите крышку, у вас будет доступ, чтобы удалить все четыре (4) болта, которые крепятся на противоскользящей пластине.
Чтобы снять эти болты, используйте 12-миллиметровое гнездо и храповик. Советы, которые очень важны: сначала снимите передние болты с защитной пластины. После этого вам нужно будет удерживать защитную пластину, одновременно снимая две задние. Если при снятии последнего болта вы не держите опорную плиту, опорная плита упадет и ударит вас.Хотя он не весит слишком много, он, вероятно, не будет чувствовать себя хорошо. Передняя часть защитной пластины находится на шарнире, который отцепляется.
Не торопитесь и поверните заднюю часть защитной пластины к земле, чтобы снять защитную пластину с шарнира. После того, как вы удалите защитную пластину, установите ее в сторону с болтами или рядом.
Шаг 6 — Снимите масляный фильтр
В этот момент вы захотите снять масляный фильтр — который, я думаю, является наиболее сложной частью всего процесса, но все же довольно прост.Прежде чем снимать фильтр, переустановите сливную пробку и небольшую защитную пластину, которая закрывает сливную пробку. После этого переместите контейнер, который вы используете для сбора масла, так, чтобы он находился под масляным фильтром.
С помощью храпового механизма с удлинением 3/8 дюйма снимите металлическую заглушку с масляного фильтра. Некоторое масло будет капать, поэтому убедитесь, что у вас есть контейнер для его сбора. Ваш новый масляный фильтр должен поставляться с пластиковым инструментом для дальнейшего слива масла. Все, что вам нужно сделать, это вставить его в основание фильтра.После этого масло должно стечь. Дождитесь окончания слива масла и снимите пластиковый сливной инструмент. Наряду со снятием пластикового дренажного инструмента также должно появиться небольшое уплотнительное кольцо. Это мусор, так что выкиньте дренажный инструмент и маленькое уплотнительное кольцо.
Теперь вы можете удалить сам фильтр. Используйте ключ фильтра на 64 мм и снимите корпус фильтра. Обязательно обратите внимание на небольшую металлическую защелку на боковой стороне корпуса. Эта вкладка должна быть выровнена в том же месте при повторном включении фильтра.Полностью отвинтив фильтр, выньте старый фильтр из корпуса и выбросьте его.
На корпусе также имеется уплотнительное кольцо, которое необходимо снять. Вам не нужны какие-либо инструменты для подглядывания, и вы сможете легко снять это уплотнительное кольцо вручную. Я рекомендую делать это вручную, так как вы не хотите повредить пластиковые нити.
Шаг 7 — Новое уплотнительное кольцо из коробки фильтра
Возьмите новое уплотнительное кольцо из коробки фильтра и нанесите на него небольшое количество масла.После этого поместите его на корпус фильтра. Удостоверьтесь, что это сидит полностью вокруг. Затем поместите новый фильтр в корпус. Вам не нужно беспокоиться об ориентации, так как нет правильного пути.
Шаг 8 — Вкрутите узел фильтра обратно в
Обязательно продолжайте затягивать, пока металлический язычок индикатора не вернется в прежнее положение, как это было до снятия корпуса фильтра. Теперь установите небольшое уплотнительное кольцо в корпус фильтра, предварительно покрыв его небольшим количеством масла, а затем разместив уплотнительное кольцо на месте в области слива корпуса фильтра.После этого вы можете установить металлическую сливную пробку в корпус фильтра. Вам не нужно слишком затягивать это, так что просто убедитесь, что это аккуратно.
Шаг 9 — Замена масла
После проверки того, что сливная пробка и масляный фильтр снова установлены, установите 6,6 кварта 0W-20 масла в свой 4Runner. Для этого используйте воронку, так как вы не хотите проливать масло на двигатель.
Шаг 10 — Проверка на утечки
После завершения установки всех 6,6 литра масла проверьте вокруг сливной пробки и корпуса фильтра, убедитесь, что нет утечек.Если вы не можете их заметить, вы можете пойти дальше и установить защитную пластину и крышку защитной пластины.
Шаг 11 — Сброс индикатора технического обслуживания
Теперь, когда вы завершили фактическую процедуру замены масла, вам необходимо сбросить индикатор технического обслуживания, чтобы вы знали, когда его нужно заменить. Для этого вам понадобится ключ от вашего автомобиля.
Поверните ключ в режим аксессуаров (насколько ключ будет идти без фактического запуска автомобиля).
Убедитесь, что ваш одометр показывает поездку А.Если это не так, нажмите ручку справа от спидометра, чтобы перейти к отключению A.
После проверки на отключение A поверните ключ в положение выключения. Нажмите и удерживайте кнопку одометра, а затем верните ключ в режим аксессуаров. На экране должен отображаться сброс настроек.
Продолжайте удерживать кнопку одометра, пока индикатор технического обслуживания не будет сброшен. После этого вы можете проехать еще 5000 миль.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Несмотря на то, что есть некоторые автомобили, которые немного облегчают замену масла, масло 4Runner можно заменить относительно легко и за короткий промежуток времени.
Так как 4Runner способен работать в некоторых довольно труднодоступных местах, вам необходимо выделить время, чтобы поддерживать свое транспортное средство как можно лучше и не допускать возможного повреждения.
Время, затрачиваемое на замену масла каждые 5000 миль качественным синтетическим материалом, таким как Mobil 1, только улучшит эксплуатационные характеристики, долговечность и надежность вашего автомобиля на трассе и на открытой дороге.
Грязная правда о том, как часто вам нужно менять масло
Замена масла — это лишь одна из множества мелких неприятностей, связанных с владением автомобилем, но они необходимы для поддержания вашего автомобиля в хорошей форме. Кроме того, если вы не меняете масло вовремя и с использованием подходящих продуктов, это может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль.
Однако теперь эксперты говорят, что стандартный интервал замены масла каждые три месяца — или каждые 3000 миль (4828 километров) — это старая новость, и большинство автомобилей могут проехать немного дальше, прежде чем потребуется замена масла.Если вы меняете масло чаще, чем необходимо, это не поможет вашему автомобилю. Это тоже не вредит, но ты тратишь деньги, время и ресурсы. Помните также, что выбрасывание масла, которое все еще пригодно для использования, создает нагрузку на окружающую среду.
Существует четыре основных «рекомендуемых» интервала замены масла в зависимости от факторов, специфичных для вас и вашего автомобиля:
- Каждые 1000 миль (1609 километров) или каждые шесть месяцев
- Каждые 3000 миль (4828 километров)
- Каждые 5 000–7 500 миль (8 046–12 070 километров)
- Каждые 10 000–15 000 миль или каждые шесть месяцев (16 093–24 140 километров)
Давайте посмотрим на обстоятельства для каждого.
Изменение каждые 1000 миль
Во-первых, если некоторые эксперты говорят, что 3000 миль — это слишком часто, почему те же эксперты рекомендуют интервалы каждые 1000 миль? Все зависит от ваших привычек вождения. Если ваш режим вождения состоит в основном из поездок длиной не более 10 миль, вам следует рассмотреть возможность замены масла чаще, чем каждые 3000 миль, по двум причинам.
- Если вы не совершаете длительных поездок на высоких и устойчивых скоростях (как на шоссе), то ваш двигатель недостаточно нагревается, чтобы выпарить конденсат, который накапливается в системе.Это может привести к более быстрому разрушению масла.
- Большая часть износа вашего двигателя происходит, когда вы заводите автомобиль, и если вы едете не очень далеко, то большая часть вашего вождения очень тяжелая для вашего двигателя. Более частые замены масла помогут минимизировать ущерб.
Короче говоря, если вы ездите на своем автомобиле нечасто, так как пробег намного меньше, чем рекомендуемый интервал обслуживания, вы все равно должны менять масло два раза в год, так как масло со временем ухудшается.
меняются чаще
Некоторые автомобильные эксперты полагают, что интервал в 3000 миль действительно полезен для магазинов, которые меняют масло, поскольку чем чаще вы заходите, тем больше денег они зарабатывают. Тем не менее, если у вас есть автомобиль более старой модели, который рекомендует этот интервал, вам, вероятно, лучше придерживаться его.
Scientific American подходит для более длительных интервалов, особенно каждые 5000 — 7500 миль, исходя из того, что это то, что рекомендуется в руководствах большинства автовладельцев.Интервал между 5000 и 7500 миль становится все более распространенным, хотя некоторые производители рекомендуют также учитывать свой стиль вождения и привычки.
Например, если ваш автомобиль довольно новый, и вы обычно едете 20 или более минут и развиваете довольно устойчивые скорости (в отличие от остановки и движения во время всего движения), вы — главный кандидат на увеличение времени между заменами масла , Однако, если ваш автомобиль старше, лучше придерживаться рекомендованного производителем графика технического обслуживания.
Изменение каждые 10 000 миль
Если производитель вашего автомобиля рекомендует синтетическое масло, или если вы решите сделать переход, вы можете пройти до 10000 миль или более между заменами масла. Хотя синтетическое масло намного дороже, чем обычное масло, оно имеет больше преимуществ. Он работает лучше, чем обычное масло (см. «Это интересно», ниже) и лучше для окружающей среды.
Мнение отличается, однако, стоит ли модернизация.В то время как некоторые эксперты предлагают делать это в большинстве случаев, Consumer Reports говорит, что, как правило, вы не должны переходить на синтетический, если ваш автомобиль не нуждается в этом. Если вы часто буксируете тяжелые грузы, синтетическое масло может помочь снизить нагрузку на двигатель. Если у вас есть модель, о которой известно, что она подвержена проблемам с осадком (то есть, когда ваш двигатель забит остатками деградировавшего масла), синтетическое масло может помочь решить эти проблемы и продлить срок службы вашего двигателя.
Что означают эти огни на приборной панели
Лучше следить за мили, которые вы проезжаете между сменами масла, хотя некоторые автомобили облегчают это благодаря индикатору, который говорит вам, что пора идти в магазин, как часть так называемой системы контроля срока службы масла.Эти системы отслеживают ваш пробег, а также используют данные вашего вождения, которые анализируются компьютером вашего автомобиля, чтобы определить, когда вашему автомобилю требуется замена масла. Когда свет загорается, лучше всего заменить масло как можно скорее, но это не обязательно срочно.
Если в вашем автомобиле установлена система контроля срока службы масла, обратите внимание, что этот индикатор отличается от индикатора давления масла, который загорается на приборной панели, если масло в вашем автомобиле не течет должным образом из-за низкого уровня, неисправности масляного насоса, утечки в система или какой-то другой вопрос.Изучите разницу между двумя указателями поворота, потому что если загорается индикатор давления масла, вам нужно как можно скорее прекратить движение, чтобы избежать повреждения двигателя.
Привыкайте проверять масло не реже одного раза в месяц, чтобы убедиться, что ваш автомобиль не течет и не сжигает масло. Если уровень низкий, добавьте масло. Хорошее масло должно быть прозрачного коричнево-черного цвета, хотя Автомобильная ассоциация Америки предупреждает, что цвет — не единственный показатель срока службы масла. Если масло мутное или непрозрачное, возможно, настало время для изменений, а если оно молочное, в вашем двигателе может течь охлаждающая жидкость.Если в вашем автомобиле установлена одна из вышеупомянутых систем контроля масла, возможно, у вас нет щупа для проверки масла.
Мораль этой истории? Если вы не знаете, как часто менять масло или как проверять его между заменами масла, обратитесь к руководству пользователя. Эти привычки помогут обеспечить долговечность вашего двигателя.
,
Периодичность замены масла
В вариаторе применяется специальная разновидность масла, т.к. сам принцип действия этого узла не похож на обычные автоматические коробки передач. Маркируется такое средство буквами «CVT», что в переводе с англ. языка обозначает «бесступенчатую трансмиссию».
По свойствам смазочный материал существенно отличается от обыкновенного масла.
По рекомендациям профессионалов следует проводить замену смазки в вариаторных КПП не позднее, чем каждые 30000-40000 км на спидометре. Лучше менять немного раньше.
При средней нагрузке на автомобиль такой пробег соответствует 3 годам эксплуатации.
Периодичность смены жидкости владелец определяет самостоятельно, но рекомендуется не превышать показатель в 45 тысяч км.
Сигналы к замене смазки:
- Километраж достиг граничной для замены отметки (45000 км).
- Существенно изменился цвет масла.
- Появился неприятный запах.
- Образовалась твердая механическая взвесь.
Управляемость транспортного средства зависит от своевременно проведенных работ.
Какое масло лить в вариатор? Выбираем ATF.
Долгое время отечественные автомобилисты обходили стороной бесступенчатую коробку передач или попросту – вариатор. Но в последнее время ситуация на автомобильном рынке стала меняться если не кардинально, то как минимум заметно: все чаще и чаще автолюбители выбирают модели авто с CVT. Подобная тенденция наметилась благодаря двум основным факторам: все больше именитых производителей транспортной техники стали оснащать легковые авто и внедорожники вариатором; сегодня этот тип коробки передач практически полностью изучен, известны главные достоинства и недостатки CVT.
Регулярно появляются специалисты и целые мастерские, предлагающие свои услуги по ремонту и обслуживанию бесступенчатой КПП. Достать детали, расходные материалы и комплектующие к ней – уже не проблема даже в небольшом городе.
Нужно ли проводить замену масла?
Уже после 30-40 тысяч пройденных километров масло начинает утрачивать способность эффективно выполнять свои задачи. Интенсивность утраты свойств во многом связана с перечисленными выше неблагоприятными условиями. То есть, чем чаще и агрессивней эксплуатируется автомобиль, тем быстрее ATF приходит в непригодность. Она загрязняется металлической стружкой – продукт износа механических частей коробки. Ухудшение качества масла оказывает разрушительное воздействие на составные части CVT – ремень, шкивы.
А если учесть, что в вариаторе есть гидроблок – одна из самых дорогостоящих частей, – то смена масла должна проходить не только своевременно, но еще и ответственно. Ориентируйтесь на оригинальные масла и все предписания, которые указывает изготовитель узла в инструкции. Вы могли заметить, что ATF жидкость может быть красного или зеленого цвета. Смешивать два различных по цвету вещества нельзя. Лучшее масло для коробки вашего автомобиля – тот продукт, который указан в сервисной книжке. Именно там перечислены все допустимые к использованию бренды.
Видео о правильной замене жидкости
Одновременно с заменой жидкости специалисты рекомендуют менять фильтры и чистить магниты, установленные в поддоне узла. Фильтр в железном корпусе – грубой очистки – в первый раз достаточно промыть, но уже во время следующей замены лучше всего заменить его новым экземпляром. Бумажный фильтрующий элемент – тонкой очистки – следует менять каждый раз одновременно с ATF. Улавливающие металлическую стружку магниты лучше всего тщательно очистить.
Фильтр грубой очистки | Фильтр тонкой очистки |
Сколько и какое масло заливать
В 2010 году на европейском рынке впервые появилась Toyota RAV 4 с вариаторной коробкой передач. В некоторые модели японские производители поставили специализированную КП с фирменным вариатором «Айсин». Автолюбители высоко оценили такие варианты.
Понравился динамичный разгон, экономный расход топлива, плавность хода, высокий КПД, простота управления.
Но если своевременно не менять масло, то вариатор и до 100 тысяч недотянет.
Идеальным смазочным материалом для агрегата «Айсин» считается Toyota CVT Fluid TC либо TOYOTA TC (08886-02105). Это оригинальные масла к автомобилям указанной марки.
Некоторые владельцы «РАВ 4» используют материалы с другой маркировкой, часто CVT Fluid FE (08886-02505), что категорически не рекомендуется профессионалами. Указанная техническая жидкость характеризуется как бензиносберегающая, что будет лишним для «Тойоты РАВ 4».
Количество заливаемого масла напрямую зависит от года выпуска автомобиля и выбранного способа смены. В случае проведения частичной процедуры рекомендуется восполнить слитый объем плюс 300 гр. При полной смене смазки потребуется две бутыли по 5 литров, т.к. полный объем вариатора составляет 8-9 литров.
Слабые места, достоинства и недостатки Toyota Corolla Fielder
Toyota Corolla в кузове Е140 является десятым поколением автомобилей, производимых под этим наименованием, производство которого началось в 2006-м, а завершилось в 2012-м году. За время своего производства автомобиль имел разные названия для разных рынков сбыта. Например для Европы, автомобили этой модели в кузове хэтчбек поставлялись под именем Auris, в седане — Axio, а в универсале они получили красивое имя Fielder, в то время как для Австралии они носили всем привычное название Corolla. Но разные названия не меняли сути авто, поэтому достоинства и недостатки у них абсолютно одинаковы. Как и предыдущее поколение, Corolla в кузове Е140 была построена на платформе Toyota МС, что фактически перенесло все слабые места предыдущей генерации в новый автомобиль. О том, какие именно недочеты «поселились» в Королле Филдер 10-го поколения, мы поведаем далее.
Технические характеристики
Но, прежде чем перечислять плюсы и минусы данной машины, опишем ее основные технические характеристики:
- Двигатель: рядный, 4-х цилиндровый;
- Рабочий объем: 1.5 или 1,8 л.*;
- Мощность: 105 или 110 л.с. для 1,5-литрового, 125 или 136 л.с. для 1,8-литрового*;
- Коробка передач: 5МКПП либо вариатор*;
- Кузов: универсал;
- Количество дверей: 5;
- Привод: передний либо полный*;
- Расход топлива (смешанный режим): 6,2 л/100 км;
- Объем бака: 55 л.;
- Дорожный просвет: 165 мм;
- Габариты (ДхШхВ): 4409х1694х1485 мм;
- Максимальная масса: 1445 кг;
- Передняя подвеска: независимая, на амортизационных стойках, многорычажная;
- Задняя подвеска: полузависимая, торсионная балка;
- Тормоза (перед): дисковые;
- Тормоза (зад): барабанные.
Тип топлива: бензин;
* — данные указаны в зависимости от комплектации.
Достоинства и преимущества Toyota Corolla Fielder
Как и любой автомобиль, особенно японского производства, рассматриваемая экземпляр обладает большим количеством достоинств. Вот только основные из них:
- Вместительный салон и багажник;
- Низкий расход топлива среди прямых конкурентов;
- Простота конструкции;
- Высокое качество сборки и отделочных материалов;
- Недорогой в обслуживании;
- Крепкий и устойчивый к коррозии кузов;
- Высокий уровень комфорта;
- Приятный внешний вид;
- Высокая надежность;
- Маленькая сумма налога в РФ из-за маломощного двигателя;
- Мягкая и надежная подвеска;
- Отличный обзор из салона.
Слабые места Тойота Королла Филдер 2006-2012 гг. выпуска
Описав сильные стороны рассматриваемого авто, стоит поговорить и о проблемах эксплуатации, с которыми часто сталкиваются их владельцы. К ним относятся:
- Передние стойки амортизаторов;
- Прокладка клапанной крышки;
- Вариатор;
- Передний бампер;
- Генератор;
- Рулевая рейка;
- Сальники заднего редуктора;
- Помпа системы охлаждения;
- Вакуумный усилитель тормозов;
- Шлейф-лента рулевого колеса.
Рассмотрим их подробнее:
- Передние стойки амортизаторов.
На пробеге около 80 тысяч нередко проявляется болезнь, суть которой заключается в течи масла из стоек передних амортизаторов. Поскольку этот узел не обслуживаемый, единственным способом исправить дефект станет его полная замена. Благо, стоимость его не высока и колеблется в районе 3 тысяч рублей за одну стойку.
- Прокладка клапанной крышки.
На моторах объемом 1,5 литра существует уязвимое место, которое проявляется в виде течи масла из-под клапанной крышки. Решение этого вопроса также не является чем-то сложным, и, при наличии минимального набора инструмента и теоретических знаний об устройстве авто, может быть решена самостоятельно. Стоимость ремонта, при этом, вряд ли превысит 500 рублей.
Нужно сказать, что данный узел является относительно надежным и долговечным среди других представителей подобных трансмиссий. Многие говорят, что и 300 тыс. км. она проходит без особых проблем, что для вариатора является очень большим достижением. Но, если не уделять этому типу КПП должного внимания, смерть коробки может прийти к вам уже с пробегом в 50 тысяч, при этом стоимость ремонта будет исчисляться десятками тысяч рублей.
- Передний бампер
Несмотря на высокое качество материалов, используемых при изготовлении кузовных элементов данной машины, японцы прогадали с пластиком для переднего бампера. При сильных морозах, которые не являются редкостью для нашей страны, без того хрупкий пластик бампера становится еще более нежным и, при малейшем прикосновении к нему, может просто треснуть, доставляя большие неприятности владельцу и обрекая его на ремонт или замену бампера со всеми вытекающими отсюда последствиями.
Сам по себе, генератор является очень надежным агрегатом, который может без проблем отслужить 300+ тысяч км. Слабая сторона этого узла заключается лишь в том, что производитель не заложил для него некоторый запас по мощности и, если вы попытаетесь подключить к бортовой сети не самый мощный посторонний потребитель (например сабвуфер), обмотка и диодный мост генератора может не выдержать и выйти из строя.
Чтобы исправить эти недочеты, многие владельцы рекомендуют ставить генераторы от предыдущего поколения модели (лучше всего от 2005 года), так как там производителем заложен большой запас по мощности и все крепления генератора идентичны, что значительно упрощает замену.
- Рулевая рейка
Еще одна частая поломка заключается в преждевременном износе механизмов рулевой рейки. Чаще всего, это происходит на пробегах от 100 тысяч км. и проявляется в неравномерности усилий, которые нужно прилагать на руль для поворота колес, а также в значительном люфте рулевого колеса.
- Сальники заднего редуктора
При пробегах более 150 тыс. км. иногда может возникнуть проблема течи масла из заднего редуктора. Конечно же, это относится только для полноприводных версий. Стоимость ремонта при этом будет небольшая (порядка 1,5 тыс. руб), но сам факт наличия такого дефекта неприятен.
- Помпа системы охлаждения
Очень редко встречается проблема течи водяной помпы в месте ее соединения с ГБЦ, что вызвано заводским браком прокладки. Исправить положение поможет новая прокладка, стоимость которой не превышает 500 руб., и немного свободного времени.
- Вакуумный усилитель тормозов
Еще реже можно услышать о неисправности ВУТа, которое происходит из-за повреждения мембраны внутри него. Каким законам подчиняется проявление этой неисправности науке пока неизвестно, но отрицать факт ее наличия не стоит. Симптомом выхода из строя усилителя тормозов станут плавающие обороты холостого хода, потеря мощности двигателя из-за подсоса неучтенного воздуха, а также «деревянная» педаль тормоза при нажатии на нее.
- Шлейф-лента рулевого колеса
Замыкает перечень основных неисправностей повреждение шлейфа внутри руля, из-за чего он перестает отзываться на команды, посылаемые аудиосистеме и круиз контролю, а также перестанет работать звуковой сигнал. Стоимость шлейфа составляет до 500 рублей, и поменять его самостоятельно также не составит большого труда.
Основные недостатки Toyota Corolla Fielder 2-го поколения, E140
- Плохую шумоизоляцию;
- Плохое крепление стандартной 2DIN магнитолы, из-за чего она может упасть вам на ноги при езде по неровной дороге;
- Некачественная заводская аудиосистема;
- Низкий потолок для задних пассажиров;
- Невысокая динамика по причине маломощного двигателя;
- Низкий дорожный просвет, что увеличивает риск поломки без того хрупкого переднего бампера;
- Запасное колесо расположено под полом багажника, что затрудняет его замену;
- Слабое лобовое стекло, склонное к трещинам и сколам;
- Долгий прогрев двигателя зимой;
- Привередлив к качеству топлива.
Вывод.
Подводя итог можно уверенно сказать, что данная машина является просто подарком небес для тех, кто ищет комфорт, неприхотливость, практичность, топливную экономичность и не хочет «вкидывать» в своего железного коня мешки денег на ремонт и обслуживание. Если минимально смотреть за своей машиной и делать плановое техническое обслуживание, то вы можете быть абсолютно уверены что завтра, независимо от вашего настроения, погоды, положения звезд и что там пишут в гороскопах, ваша Toyota Corolla Fielder обязательно заведется и отвезет туда, куда вы пожелаете. Без вопросов и непредвиденных поломок.
Конечно, она не лишена недостатков. Но точно также их не лишены и люксовые «Майбахи» или «Роллс-Ройсы», ведь машин без недостатков просто не существует, и гнаться за идеалом автомобилестроения — это пустая трата времени.
Частичная или полная замена масла в вариаторе: какой вариант выбрать
Стандартный набор инструментов, находящийся в распоряжении любого автолюбителя, не позволяет совершить полную смену смазки в вариаторе. Понадобится спецоборудование, которым располагают СТО. Приобретение таких инструментов и агрегатов для личного использования не рационально.
Процесс полной замены смазочной жидкости в вариаторе включает выкачивание из радиатора старой смазки и закачивание новой под давлением с помощью специального аппарата.
Предварительно проводится процедура промывания всей системы с целью удаления устаревших нерабочих отложений, образовавшихся на отдельных запчастях вариатора и в поддоне картера.
Чаще принято проводить частичную смену смазки в вариаторе. Процедуру можно выполнить без обращения к специалистам. Не нужны особые инструменты и расходники. Потому работы доступны любому автовладельцу.
Самое главное во время замены – строго соблюдать правила техники безопасности. Необходимо зафиксировать автомобиль ручным тормозом и стопорными колодками под колеса, и только после этого приступать к обслуживанию.
Замена масла и жидкости в АКПП Toyota Corolla Fielder
Задача: заменить масло и жидкость в АКПП на Toyota Corolla Fielder.
Цвет жидкости даже на щупе был очень далек от розового и даже уже не коричневый, а ближе к черному, что говорит о маловероятной замене данной жидкости кем-либо до меня. Типа ездили и не парились. Последний хозяин так вообще не скрывал, что он вообще ничего не делал с машиной, кроме замены масла в движке.
Ход работ по замене масла и жидкости в АКПП для Toyota Corolla Fielder
Вот неполный арсенал наших запасов к работе
Работа начинается. Залезаем в яму и проводим первичный осмотр авто: что сопливится, что болтается, где остались следы от попадания в ямы на наших дорогах и т.д. и т.п.
Залезаем в яму и проводим первичный осмотр авто
Далее берем шестигранник и выкручиваем сливную пробку на поддоне АКПП, предварительно подставив емкость не менее 4 литров для старой жижи.
Вот он поддон. А в нижней части виднеется грязная сливная пробка
Наблюдая за сливом, очень удивляемся цвету жидкости, который в значительной степени отличается от розового.
сливаем старую черную жидкость
Далее достаем емкость со старой жидкостью из ямы и сливаем в какую-нибудь бутыль. Убеждаемся, что до сих пор вряд ли кто-то заморачивался заменой жидкости в коробке.
Цвет слитой жидкости просто чудесный…
Далее берем ключ/головку на 10 и откручиваем все болты с поддона, оставив только пару, чтобы поддон не свалился нам на голову. Затем, придерживая поддон, откручиваем оставшиеся болты и аккуратно снимаем поддон
затем выносим поддон на улицу для очистки, предварительно слив из него остатки жидкости.
Вот такая красота в поддоне…
Отмываем поддон бензином/растворителем и вытираем насухо.
Далее снова лезем в яму и, открутив три болта, снимаем старый фильтр АКПП. Губка внутри фильтра в ужасном состоянии. Я ничуть не пожалел, что купил новый оригинальный фильтр на замену.
Аккуратно вытираем чистой тряпкой все насухо.
Одеваем на фильтр новую прокладку и закрепляем его на своем месте.
Прокладку поддона было решено оставить старую. Далее закрепляем поддон: сначала крепим его на двух болтах без усилия, чтоб не падал, потом наживляем все оставшиеся болты, а затем начинаем закручивать их по диагонали, прижимая поддон. Главное не перестараться, т.к. там не требуется большого усилия. Прокладка пробковая, а не резиновая, и ее передавливать не рекомендуется.
поддон возвращается на свое законное место
По завершении этого шага вылезаем из ямы и заливаем
4 литра новой розовой жидкости TOYOTA ATF Type-IV
(Арт. 0888681015 ).
Вот такую жидкость я купил
Было решено делать частичную замену жидкости дважды, вместо полной прокачки системы и полной замены. То есть сначала слить старую, заменить фильтр, залить новую жидкость, потом немного поездить и повторить процедуру, но уже без замены фильтра. Результат: работы по замене масла и жидкости в АКПП Toyota Corolla Fielder выполнены.
Замена масла в АКПП Toyota Corolla Fielder не требует каких либо специальных устройств. То, что предлагают сделать на сервисе при помощи автомата по замене масла, можно легко сделать самому. Расходники необходимые при замене: — масло АКПП Toyota ATF Type T-4,около 12л.(08886-81015(4л.).08886-01705(4л.),08886-82025(5л.),08886- 81016(1л.)) — фильтр АКПП (35330-0w020) — прокладка фильтра АКПП (90301-32010) — прокладка поддона АКПП (35168-52020) — уплотнительная шайба пробки (90430-18008)
Процесс замены масла в АКПП Toyota Corolla Fielder:
-откручиваем сливную пробку с поддона АКПП и сливаем жидкость -далее откручиваем и снимаем поддон.В нём есть немного жидкости, осторожнее. -снимаем фильтр АКПП.В нём тоже есть жидкость, около 250гр. -в итоге должно набраться порядка 4л. -протираем снизу детали коробки -смазываем колечко нового фильтра новой жидкостью и ставим его на место -тщательно моем поддон и магнитики, ставим новую прокладку, прикручиваем поддон на место. -закручиваем на место пробку с новой шайбой -заливаем через отверстие щупа АКПП 4 литра новой АТФ -находим шланг, который идёт от радиатора в картер(на фото отмечен красной стрелкой)
-расстыковываем шланг и одеваем прозрачный шланг вместо родного.По нему будем сливать жидкость в ёмкость. -ставим машину на ручной тормоз, а селектор АКПП переводим в положение N(нейтраль), запускаем двигатель, следим за уровнем в ёмкости.Когда наберётся 1 литр, глушим двигатель, доливаем 1 литр новой АТФ через щуп. -повторяем процедуру несколько раз, пока из шланга не пойдёт чистая АТФ малинового цвета. -подсоединяем родной шланг обратно.Переводим селектор АКПП в P(паркинг). -заводим, проверяем на отсутствие течи. -прогреваем двигатель и АКПП до рабочей температуры, переводим селектор в разные положения с задержкой в каждом. -контролируем уровень по щупу на запущенном двигателе, должно быть на о -после езды 10-20 км, проверяем уровень на запущенном двигателе.
как говорится почувствуйте разницу между старой и новой АТФ.
Порядок проведения замены
Перед началом процедуры нужно приобрести и подготовить
- новое масло, рекомендованное изготовителем;
- сменную прокладку для поддона;
- шланг для залива;
- набор гаечных ключей и шестигранников.
Конструкция вариатора не предусматривает наличие щупа контроля, поэтому необходимо отслеживать уровень сливаемого масла, чтобы не ошибиться при заливке.
Алгоритм замены:
- Снять защиту из пластика, которая прикрывает корпус вариатора. Ее удерживают болты и крепления из пластмассы.
- Удалить продольную балку, которая находится немного правее вариатора и прикреплена четырьмя болтами.
- После этого станут доступны все болты, которые удерживают поддон. При извлечении его крышки нужно быть аккуратным, т.к. там находится часть смазочного материала.
- После снятия поддона станет доступна пробка слива. Ее следует открутить шестигранником на 6.
- Слить всю возможную жидкость через это отверстие (объем около одного литра).
- С помощью шестигранника №6 открутить трубку уровня в сливном отверстии. Жидкость после этого продолжит выливаться.
- Отвинтить болты крепления поддона, расположенные по периметру и слить остатки жидкости.
Высота цилиндра отверстия слива составляет более одного сантиметра. Потому замена смазки без снятия поддона (частичная) предусматривает, что часть использованной жидкости останется внутри.
- Открутить три закрепляющих болта и снять фильтр. Оставшаяся смазка начнет вытекать.
- Масляный фильтр и поддон тщательно помыть.
- Вернуть фильтр обратно, а на поддон установить новую прокладку.
- Поддон поставить на место и закрепить болтами.
- Вкрутить трубку уровня и пробку слива.
- Снять защиту борта, прикрепленную двумя зажимами, и открутить гайку вверху на вариаторе.
- Залить новое масло, используя шланг.
- Демонтированные запчасти собрать в обратном порядке после выставления уровня масла.
В случае проведения данных работ самостоятельно, без соответствующего опыта, стоит воспользоваться видео- или фотоинструкциями для большей наглядности.
Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180)
1. Оригинальное моторное масло Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) 5W40 (5л) 0888080375GO
2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) 04152YZZA6
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) 9043012031
4. Оригинальный фильтр салона Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) 8713902020 / 87139YZZ16
5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) 178010D060
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6,2 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) TOYOTA 0W20 (4л) 0888012605 / 0888013205
ЯПОНИЯ
2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) 04152YZZA6
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) 9043012031
4. Оригинальный фильтр салона Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) 8713902020 / 87139YZZ16
5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) 178010D060
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 5,2 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
1. Оригинальное моторное масло Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) 0W30 (5л) 0888080365GO
2. Оригинальный масляный фильтр Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) 04152YZZA6
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) 9043012031
4. Оригинальный фильтр салона Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) 8713902020 / 87139YZZ16
5. Оригинальный воздушный фильтр Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) 178010D060
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6,6 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Производство — ЯПОНИЯ.
AISIN — один из крупнейших в мире производителей автомобильных трансмиссий. Дочерняя компания Toyota Group
Масло в вариаторе Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) нужно менять каждые 40 000 км.
Для замены нужно 6 литров (2 канистры)
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 4 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Производство — ЯПОНИЯ.
Масло в вариаторе Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) нужно менять каждые 60 000 км.
Для замены нужно 6 литров (2 канистры)
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 4 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Фильтр в вариаторе Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) нужно менять каждые 60 000 км.
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 0,9 kg
- В наличии
- Доставка в течении 5-8 рабочих дней 1
Прокладку вариатора Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) нужно менять каждые 60 000 км.
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 0,6 kg
- В наличии
- Доставка в течении 5-8 рабочих дней 1
Уплотнительное кольцо фильтра вариатора Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) нужно менять каждые 60 000 км.
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 0,1 kg
- В наличии
- Доставка в течении 5-8 рабочих дней 1
Свечи зажигания Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) нужно менять каждые 100 000 км
Для авто с датой производства
2013-2015/03/31
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 0,4 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 1,4 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 1,4 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 1,2 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
цена за 2 диска
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 7,8 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
цена за 2 диска
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6,2 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
цена за 2 диска
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6,2 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 1,4 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 1,4 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 1,2 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 7,8 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6,2 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
ABS-WITH (WITHOUT VSC)
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 6,2 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Наименование — TOYOTA MOTOR OIL
Спецификации ACEA — B3, B4, A3
Спецификации API — CF, SL
Спецификации OEM — BMW Longlife-98, MB 229.3, Porsche, 502.00, 503.01, 505.00
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 5 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Моторное масло Тойота Королла 1.6/1.8 2013-2018 (TOYOTA COROLLA E180) нужно менять каждые 10 000 км.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 5 kg
- Мало
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Наименование — TOYOTA MOTOR OIL
Спецификации ACEA — B3, B4, A3
Спецификации API — CF, SL
Free shipping to the following countries: Show more Show less
- 5 kg
- В наличии
- Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1
Наименование — 0W20 MOTOR OIL
Спецификации ILSAC — GF5
Спецификации API — SN+
Производство ЯПОНИЯ.
Как выставить уровень масла
Залив новое масло внутрь агрегата, необходимо распределить смазку по всей площади, а затем слить излишки. Описание процедуры:
- Завести машину.
- Перемещать ручку вариатора, фиксируя ее на каждой отметке по 10-15 секунд.
- Дождаться, пока жидкость в вариаторной коробке передач прогреется до 45°С.
- Не выключая мотора, необходимо открутить заглушку поддона, располагающуюся возле фронтального бампера. Лишнее масло будет слито.
- Дождавшись прекращения течи, прикрутить заглушку обратно и остановить двигатель.
Завершающий этап замены – установка пластиковой защиты на место.
Общая информация
Множество сегодняшних автомобилей оборудованы подобным устройством. Особое внимание стоит обратить на «Тойоту Королла Филдер», которую начали выпускать еще до 2013 года.
Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.
Вариатор тойота
Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры. Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться.
Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.
Замена масла в вариаторе «Тойота РАВ 4» различных поколений
Смена смазочного материала в агрегатах Toyota RAV 4 существенно не изменилась с момента первого появления автомобиля в продаже.
В разные годы выпуска ставили разные вариаторы (K111, K111F, K112, K112F, K114). Но рекомендации производителя к марке смазочной жидкости, периодичности замены особо не менялись.
При замене масла в вариаторе «Тойота РАВ 4» 2011 года можно использовать жидкость Toyota CVT Fluid FE.
Она по структуре менее «тягучая». Поэтому топливо расходуется экономнее.
Но при замене масла в вариаторе «Тойота РАВ 4» 2012 и последующих годов, особенно если автомобиль эксплуатируется в России, необходима Toyota CVT Fluid TC. Чуть ухудшится экономичность, но ресурс коробки значительно вырастет.
Замена масла в вариаторе тойота рав 4 практически не отличается в моделях 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 или 2021 года.
Есть небольшие индивидуальные отличия самих вариаторных коробок, но они несущественны и не оказывают влияния на стандартную процедуру смены смазки в агрегате.
Найдите подходящее масло для вашей Toyota
Правильный сорт масла крайне важен для поддержания работоспособности двигателя вашей Toyota. Ваш справочник по транспортным средствам подтвердит правильную оценку для вашего автомобиля и вашего региона. В качестве альтернативы, используйте этот официальный онлайн-инструмент , чтобы определить, какое масло следует использовать.
Моторное масло — это не то, что вы хотите пойти на компромисс. Использование подходящей смазки обеспечивает бесперебойную работу двигателя и продлевает срок службы его компонентов.На самом деле, использование масла неправильного сорта может быть дорогостоящей ошибкой.
Это особенно верно для дизелей, которые очень чувствительны к неправильному сорту. Если вы или кто-либо другой, обслуживающий ваш автомобиль, замените масло в вашем дизельном двигателе неправильным типом смазки, это может привести к выходу из строя дизельного сажевого фильтра . Вы могли бы посмотреть на четырехзначный счет, чтобы исправить это.
Моторное масло: что означают цифры
Моторное масло окружено множеством цифр, букв и жаргонов, что может затруднить поиск правильной марки.
По сути, вам нужно использовать масло, рекомендуемое значение вязкости. Это «толщина» масла, которая обычно отображается на упаковке. Масло с высокой вязкостью будет иметь более похожую на патоку консистенцию, тогда как масло с низкой вязкостью является более жидким и более текучим. В современных двигателях Toyota обычно используются масла с низкой вязкостью. Они снижают трение в двигателе, снижают износ и способствуют экономии топлива.
В следующей таблице приведены рекомендуемые характеристики масла для всех текущих моделей Toyota и типов двигателей.
TOYOTA MODEL / ENGINE | РЕКОМЕНДУЕМЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАСЛА |
Aygo | 0W-16 |
Yaris 1.0 | 0W-16 |
Yaris 1.5 | 0W-20 |
Yaris Hybrid | 0W-20 |
Corolla 1.2T | 0W-20 |
Corolla 1.8 Hybrid | 0W-16 |
Corolla 2.0 Гибрид | 0W-16 |
Camry | 0W-16 |
C-HR 1.2T | 0W-20 |
C-HR 1.8 Hybrid | 0W-20 |
RAV4 | 0W-16 |
GT86 | 0W-20 |
GR Supra | 0W-20 |
Prius | 0W-16 |
Prius Plug-in | 0W-16 |
Prius + | 0W-20 |
Land Cruiser (все) | 0W-30 |
Hilux (все) | 0W-30 |
Proace (все) | Пожалуйста, обратитесь в местный центр Toyota |
Proace Verso (все) | Пожалуйста, обратитесь в местный центр Toyota |
Моторное масло: как может помочь специалист
В случае сомнений обратитесь за помощью в местный центр Toyota.Наши обученные техники и консультанты по обслуживанию знают автомобили Toyota наизнанку и смогут посоветовать правильное масло для вашего автомобиля и график технического обслуживания (Proace и Proace Verso). Оригинальное моторное масло Toyota специально разработано для использования с нашими двигателями. Вы не можете купить лучшее масло для своей Тойоты.
Независимо от того, заменяете ли вы масло самостоятельно или попросите центр Toyota сделать это за вас, важна регулярная замена масла через указанный пробег или время. Даже долговечные масла становятся менее эффективными с течением времени, поскольку повторяющиеся циклы нагревания и охлаждения постоянно ухудшают свойства масла.
Ваш местный центр Toyota — не единственное место, где можно купить оригинальное моторное масло Toyota. Зайдите в наш магазин eBay , и вы можете заказать доставку масла на дом или в офис. Где бы вы ни покупали свое оригинальное моторное масло Toyota, использование подходящего сорта является жизненно важным для сохранения производительности, экономичности и надежности вашего автомобиля.
,
Что будет, если не поменять масло вовремя
Игнорирование рекомендуемых профессионалами сроков смены масла, тревожных сигналов ведет к неприятным последствиям:
- Загрязнение агрегата, что сказывается на управляемости транспортом.
- Неожиданные поломки при движении ТС, что способно привести к ДТП.
- Возможные огрехи в переключении передач и повреждение агрегата, что также опасно во время хода машины.
- Полный отказ вариатора.
Чтобы не допустить подобные поломки в вариаторной коробке «Тойоты РАВ 4», необходимо соблюдать периодичность замены масла. Тогда и время эксплуатации автомобиля существенно увеличится.