Что изменилось в сравнении с шестым поколением
Были проведены, как визуальные, так и технические работы по внесению новшеств.
Поменялись моторы. Они стали V6 с 2,5 л. и со 181 л.с.
Но движки на 3,5, остались с теми же 277 л.с.
Важно! Больше всего продавалось машин в 2013 г. Потому что в 2012 к ним только привыкали, а в 2014, они стали обыденными.
ДВИГАТЕЛИ
1. Рядная бензиновая «четверка» 2.0 серии 1AZ
стоит только на дорестайлинговых машинах. Этот агрегат — представитель старой гвардии, один из самых надежных и неприхотливых среди одноклассников. Список его нетяжелых болезней ограничивается некоторыми общими для всех моторов Camry слабостями: подтекание сальников коленвала, недолговечность насоса системы охлаждения, шум фазовращателей. Причем громыхание фазовращателей в течение первых 10 секунд после пуска холодного мотора появляется со временем, перестает прогрессировать и не говорит о существенном износе узлов. По заверениям сервисменов, с таким шумовым эффектом можно смело ездить дальше, если жалко денег на новую муфту.
2.
Более свежий
мотор 2.0 семейства 6AR
устанавливают на рестайлинговые Camry. Он лишен проблем в механической части, все его беды — от применения непосредственного впрыска. Как и многие подобные двигатели других производителей, 6AR крайне чувствителен к качеству топлива. Ситуация усугубляется допуском «девяносто второго» бензина. Многие владельцы воспринимают это как разрешение заправляться где попало, вот и возникают постоянно ошибки, сигнализирующие о бедной топливовоздушной смеси из-за забитых форсунок. Вдобавок на моторах с впрыском такого типа активнее растут отложения на впускных клапанах.
Общую болезнь моторов Camry — течь сальников коленвала — японцы смогли излечить в последние годы выпуска машин: слабость задней манжеты — в 2021 году, а передней — годом позже. Это относится к двигателям 2.0 6AR и 2.5 2AR. На этих агрегатах устранили также шум натяжителя приводного ремня — производитель выпустил модифицированный узел.
3.
Львиная доля проданных машин вооружена
мотором 2.5 серии 2AR
. Он не страдает серьезными недугами; в отличие от агрегата 2.0 6AR из этого же семейства, имеет обычный распределенный впрыск и, следовательно, довольно неприхотлив.
Однако именно на 2AR наиболее сильно (среди прочих моторов Сamry) шумят фазовращатели. И потому на этом двигателе дилерам довольно часто приходилось менять муфту на впускном распределительном валу.
Также на моторе 2.5 часто заклинивает обгонная муфта генератора. При ремонте ее меняют на модифицированную.
Подтекающий насос системы охлаждения дилеры заменяют не всегда (касается всех моторов Camry). Производитель выпустил бюллетень с критериями оценки неисправности. Насос нельзя менять, если следы подтекания вызваны стравливанием небольшого объема антифриза при превышении давления через дренажное отверстие на его корпусе. Но если жидкость активно выходит из других мест, тогда предписана замена.
4. Двигатель 3.5 V6 серии 2GR
— еще один великовозрастный агрегат.
Имеет хорошую репутацию и отлично знакóм по Camry предыдущего поколения и многим другим моделям Toyota. Серьезными недостатками не отличился, но есть детские болезни, общие для остальных двигателей из нашего списка, и один редкий, но очень неприятный сюрприз.
Изначально мотор имел мощность 277 л.с., но в 2013 году его дефорсировали с помощью соответствующей прошивки до налоговыгодных 249 сил. Так вот, на «дореформенных» Camry встречались случаи, когда под кажущимся стуком фазовращателей скрывался неисправный натяжитель цепи ГРМ. Модернизированный узел начали устанавливать на конвейере с сентября 2013 года.
Самую серьезную неисправность предвещает стук в пятом цилиндре. По непонятным причинам он редко встречается на Camry и гораздо чаще, например, на Лексусе GS 300 и Хайлендере с этим мотором. Из-за перегрева двигателя именно в пятом цилиндре возникают задиры, приводящие к стуку и повышенному расходу масла. Учитывая, что такие Camry очень часто гоняют в хвост и в гриву, при осмотре подержанного автомобиля уделите особое внимание диагностике мотора. Без царя в голове можно убить и такой, в целом удачный агрегат.
Технологические особенности
Тойота Камри 2011—2014 выпускались только с автоматами.
- В новых версиях, хоть и сохранились параметры от шестого поколения, но салоны получили еще большую комфортность и респектабельность.
- Галерка стала намного просторней, потому что увеличилось (около 5 см) место для ног.
- Меньше стали передние консоли, что дало пространство для ног водителям и пассажирам.
Российские варианты не отставали от союзников своими техническими характеристиками. Плюс их адаптировали под местные трассы.
Для наших соотечественников в 2012 г уже предлагалось 7 вариантов.
Самые простые первоначальные авто получили:
- 2 — х зонные климаты;
- радары для парковки;
- семь подушек для безопасности;
- электрическую регулировку кресел с тремя запоминающимися положениями;
- системы навигаций;
- аудиоаппараты JBL;
- сенсорные дисплеи, с проецированием картинок, с камер для заднего вида.
ИТОГ
Toyota Camry XV50 — неоднозначный «самурай». С одной стороны, обладает хорошей техникой: моторы, коробки передач и даже подвеска при адекватной эксплуатации очень живучие и надежные по нынешним меркам. С другой — налицо неоправданная экономия на лакокрасочном покрытии и отделке салона, что явно не отвечает уровню японского качества.
Наиболее адекватный и дружелюбный вариант — рестайлинговая Camry с мотором 2.5, а самый опасный — «дореформенная» машина с двигателем 3.5.
Toyota Camry на вторичке: все ее неисправности
Как Toyota Camry 2011—2014 ведут себя на трассе
Были усовершенствованы механизмы по курсовой стабилизации и седаны стали уверенными. До этого, владельцам приходилось держать контроль за креном. Нельзя было на большой скорости входить в виражи. А в этих машинах уже таких проблем не существовало.
- Единственное, что не нравится владельцам — лакокрасочные покрытия. Прошлые авто тоже были с этими же жалобами.
- Обижаются хозяева на жесткие рули.
- С 2.5 литрами агрегаты после 2 -3 лет работы начинают “троить”.
Отзывы о Toyota Camry 2011 седан/Тойота
Toyota Camry 2.4 167hp AT (2010, Седан)
АКПП 2498 см³ Левый 107000 миль 115000 миль 2013 Россия Санкт-Петербург и Ленинградская обл.
Налим 05.09.2013:
«Отзыв о Toyota SE, 2,5 литра (2010 г.в.) Ну вот и стукнуло 67381 миль или 107809 км по нашему исчислению. Таким образом, пробег составил уже 4307 миль или 6891 км, соответственно слюни прошли и появилось определенное мнение по автомобилю. Поломок нет и это хорошо, хотя было бы странным обратное. В целом очень доволен автомобилем, напомню CAMRYSE, 2010 год выпуска, США, двигатель 2.5 литра или 2498 см, 6 ступенчатый АКПП (с возможностью ручного переключения КПП). По ПТС 182 л.с., по техпаспорту Штатов 198 л.с. Итак, начнем, пожалуй: ЭКСТЕРЬЕР: На любителя, конечно, как и любой другой авто. Плавные линии кузова с акцентом на спорт, массивная решетка радиатора спереди, вернее их две, на юбке тоже. Явный акцент на агрессив. Объемная выпуклая юбка переднего и заднего бампера, «Мускулистый капот» и спойлер на багажнике, 2 выхлопные трубы. Да, это точно заявка на спорт. Лично мне нравится, довольно необычно по сравнению с остальными такими же япошками. Особую похвалу выражаю конструкторам задних диодных фар, красиво и точно в «тему». Из минусов: высота передней юбки 10 см, м-да, чувствую зимой будет туго) ДИНАМИКА и ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА: Конечно, первый отзыв был перегибом с разгоном, но простите, еще слюни тогда были. Сейчас все спокойнее. Мощности в 182 л.с. хватает вполне везде — и в городе, и на трассе. Особой резвости нет, это вам не 3.5, но с 4.3 оборотов в сидение вжимает реально. До 4.3. равномерный разгон, без перегибов на спорт, а только на комфорт. С 4.3. до отсечки (6.3 проверил на ручном режиме) разгон очень хороший, авто набирает скорость на едином дыхании. Где-то после 190 динамика начинает умирать в геометрической прогрессии. Больше 196 не разгонял, место не хватило на КАДе в СПБ, понапихали камер, блин. 6 ступка просто класс, разница с 5 очевидно, не зря именно 6 ставят на 3.5. Динамика до ста см. тут https://youtu.be/_q4WpkGRKp4. Приблизительно 9 с. В целом очень доволен мощностью и динамикой авто такого класса при указанном объеме. Естественно это не спорт и не болид, соответственно. Сравнивать с аккордом или тианой смысла не вижу, другие авто. Указанные характеристики считаю идеально подходят для комфортного Eкласса в лице CAMRY. Расход пока замечен от 11 до 12.5 литра на 100 км из расчета приблизительно 309 миль на 60 литров. Ходовка в меру мягкая и в то же время жесткая, газомасляные аморты настроены достойно. В отличии от европейки или американки CAMRY комплектации LE данный аппарат не раскачивает при резком перестроении. Довольно четко реагирует на руль, 3 полных круга до выворота колес. Держит дорогу очень уверено, Трешн не дает скольжения (выноса кормы), если он включен. Четкая траектория поворота! Настройки шасси SE даже по ощущения сильно отличаются от европейки или американки CAMRY комплектации LE. Для спорщиков сообщу следующее: В америке комплектация LE, SE, XLE и гибрид имеют совершенно разные настройки подвески и двигателя по принципу: LE — мягкая, как W123 или 126 мерс, шаткая и валкая SE — жесткая, под спорт XLE — нечто среднее между LE и SE — похоже на европу Кемри гибрид — не знаю Считаю, достигнут отличный баланс управления авто. Подвеска потрясающе энергоемкая, мелкие выбоины не чувствуются совсем, средние и крупные уверено отрабатываются без лишних вопросов и без шума в салоне. В целом 60% выбоин не чувствуется практически совсем. Из минусов ходовки: после 140 слышен двигатель в салоне и явно выраженный шум колесных арок. ИНТЕРЬЕР: Вот тут самые большие вопросы. И по этому показателю считаю тут Eклассом не «пахнет». На Dкласс (Авенсис, Мондео) тут можно натянуть с трудом (см центральную консоль). Крутилки климата меня просто убивают, буду менять на климат европейки, слава богу подходит на все 100. Насыщенность рычагов и кнопок управления на 1 балл из 5. Блин, как будто сел в авто начала 90х. Опять же неудобно переключать музыку, хорошо, что есть управление на руле. И отключения трешн контроля и включения блютуза отдельная тема. Какой идиот эти 2 кнопки размести слева под руль для меня загадка! Хорошо, что пользовался ими всего пару раз. Ну, пожалуй, из минусов все. Отмечу удобный дисплей водителя, легко читаются и мили и км. Потрясающие кресла с сильной боковой поддержкой! Это вам не европа, господа, тут 5 балов. Дополняет хорошее впечатление настройка водительского кресла, очень удобная регулировка всего чего только можно, естественно с электроприводом. Размеры салона и багажника отмечу отдельно, см. фото. Итак, при максимально отодвинутом сидении переднего пассажира назад сзади за ним очень удобно. До колен от сидения 8 см! При моем росте в 181 см и весе 86 кг посадка очень удобная. Расстояние от спинки переднего сидения до края заднего сидения в 26 см. На фото видна моя посадка не совсем маленького человека) Комфортно, что там говорить. Сидеть за рулем одно удовольствие. Вспомните видео «недовольного владельца», особенно ту часть, где ему места за рулем не было) При опускании руля в крайне низкое положение, при поднятом на лифте сидении на максимум, расстояние до колен 8 см!!! При среднем поднятии руля и среднем поднятии лифта сидения 11 см. от моего пуза до руля ладонь легко ложится. Да онанировать тут можно с комфортом!!! А если вниз опустить сидение и поднять руль легко можно и девочку сверху посадить! Качество кожи хорошее, потертостей почти нет при пробеге в 107 т.км. Кожа не скрипучая и жесткая! Лично мне такая нравится. Качество пластика непонятное, пластик везде шершавый! Он не гладкий, как на европе. В принципе, если сравнивать мою и европу, машины разные как по салону (есть принципиальные отличия), так и по технике. Европа слабее на все 100%. Зазоров, как на видео того же владельца, НЕТ. Я не знаю, что там за авто, но автор видео фуфловод. Итог: Теперь я точно понимаю, почему в Штатах CAMRY является 100% лидером продаж. Соотношение цена-размер и качество! Тут реально не поспоришь. Конечно на центральной консоли сэкономили, засранцы, не поспоришь. В конкурентах этот параметр на 2 головы выше! Но в Целом авто я доволен. На фотках в принципе все видно, не судите строго за отзыв, СПС. P.S. Не обращайте внимание на разбитое правое боковое зеркало и небольшую царапину на водительской двери, это все мелочи. Ремонт/обслуживание: ТО на 115000 км Итак на 115000 км провел ТО: 1. Заменил все 4 тормозных диска. 2. Заменил все 4 колодки 3. Поменял масло в двигателе Toyota 5w30 4 литра (фильтр масла и воздушный) и трансмессионное масло 12 литров Toyota (фильтр и прокладка на коробку) 4. поменял 1 ремень на генератор и помпу ИТОГО: с работой 28000 рублей, Дорого или нет спорнй вопрос. по памяти: стоимость тормозных дисков по 2200 за штуку, масло в двигатель 2000, масло в кробку 8000, остальное не помню.»
развернутьcвернуть
Мнения пользователей
- Андрей, за рулем 20 лет, с Тойта Камри 5 лет:
“Авто рабочее с 2,5 л, бюджетное и ежедневное, если сравнивать с баварским. Пространство салона особо приятным не назовешь. По размеру схожа с Тойота Сиенна. Электроники не хватает. Нравится ее мягкость и скорость. Уже на спидометре 200 тыс км. За это время была замена расходников, лампочек стоп — сигналов, задних поворотников. У меня 2011 г, можно было купить 2012, но эта подходила под мой бюджет.”
- Александр Степанович,со стажем 21 г Тойота Камри 2014 г.:
“Вручили ключи и до сих пор езжу безо всяких проблем. Хоть дальние поездки или морозы. Хотя в основном, предпочитаю поездки в теплую погоду. Все равно, она меня не подводит. Перед ней катался на Ленд Ровере. Замучился ремонтировать. В конце — концов и двигатель сломался. Масло еще не проверял, по городу расходуется до 9 л”.
- Иван Сергеев, с 5 — им стажем и 3-х летним вождением Тойота 2014 г.:
“Это у меня уже третья Камри. Она мне нравится практичностью и надежностью. Недорога в обслуживании. С КАСКО дорого. Внутри комфортная. Не нравится ЛКМ. Быстро изнашивается покрытие из -за камней и потертостей.”
- Александр Герасимов, с 13 — летним стажем, 3 летняя Камри 2014 г.:
“ У меня было много в свое время машин. А эта понравилась по фото. Надежная тачка. Плохо, что не сделали электронику памяти для управления креслами. Я и жена ездим по очереди, и постоянно нужно регулировать сиденья. С расходниками проблем нет, они доступные в цене.”
- Артем Николаевич с 6 — летним стажем, полтора года на Камри 2012:
“ Купил поддержанную, ей около 5 лет. Внутренность и динамичность устраивают. Современная машинка. Внешность слегка потертая, но это из за ЛКМ, заводских. Так говорят.”
Toyota Camry / Тойота Camry
Camry: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Camry
— начало выпуска 2011 г. В нем сочетается стиль и новые технологии, благодаря разработкам компании Тойота вы получаете отличный коктейль из отличного дизайна и высоких технических показателей. Среди существующих базовых цветов Camry вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Camry, среди которых представлены различные варианты сборки Camry: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Camry, которые непременно отразятся в цене Camry. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Camry или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Camry и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период,
какие поездки совершать на Camry
. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Camry, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Camry, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Camry, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Camry, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).