Самостоятельно меняем магнитолу Камри 50 на ШГУ Андроид


Необходимость снятия задней полки может возникнуть по разным причинам, таким как замена самой полки в случае её поломки или просто износа и потери презентабельности внешнего вида.

Замена штатных колонок аудиосистемы. Дополнительная шумоизоляция автомобиля, разбор салона машины и так далее. Для её снятия лучше использовать специальную вилку для демонтажа пластиковых крепежей и шлицевую отвёртку.

Средняя цена бывшей в употреблении полки на Toyota camry xv40 колеблется в районе 2500 рублей, новую полку найти гораздо сложнее, и цена её будет ввариваться в диапазоне 9000 +- 500 рублей.

Сама полка выполнена из пластика и крепится исключительно на пластиковые клипсы, в неё имеются 2 выреза под штатные колонки, которые крепятся на металлическую балку и никак не прикреплены к задней полке самой машины.

Что бы снять полку на камри 40 нужно снять накладки на задней стойке, они держаться на клипсах, так как пластик с возрастом теряет эластичность то велика вероятность поломки этих самих клипс. Поэтому стоить учесть, что понадобятся новые клипсы для обратной сборки салона автомобиля. Накладки снимайте по площади, плавно, не загибая края, тут главное терпение. После снятия накладок можно приступить к самой полке.

Замена передних и задних стоек на Camry 40

Главный узел ходовой части автомобиля — стойка амортизатора. Она состоит из корпуса амортизатора, пружины, верхней опоры и пыльника штока. Этот механизм отвечает за хорошую управляемость и обеспечивает плавность хода.
Высокий комфорт Тойоты Камри 40 обеспечивается правильно подобранными характеристиками отдельных элементов стойки.

Если один из элементов выходит из строя — передвижение перестает быть комфортным и безопасным. Проверять состояние стоек необходимо, как минимум один раз в год или после пробега в 20 000 километров.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях: неровные грунтовые дороги или дороги с повышенным загрязнением, диагностику ходовой рекомендуется проводить два раза в год или через каждые 10 000 километров.

Чаще всего, при диагностике стойки, выбраковывается амортизатор, пыльник и верхняя опора. Забракованный элемент рекомендуется заменить в кратчайшие сроки. Замена таких элементов происходит парами по оси. Не парная смена влечет за собой неравномерное распределение нагрузки и быстро приведет новую деталь в негодность.

Какие запчасти инструменты нужны

Пружина задней подвески

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48231-336517400
Аналоги
DOLZN1481600
MASUMACS-10823100
KYBRK 76652300

Стойка амортизационная левая задняя

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48540-397556500
Аналоги
SACHS3171923400
KYB3390264300

Стойка амортизационная правая задняя

ПроизводительАртикулСредняя цена, руб.
Оригинал
TOYOTA48530-890256500
Аналоги
SACHS3171933400
KYB3390254300

Для замены используем не оригинальную пружину опоры фирмы-производителя MASUMA CS-1082, амортизационные стойки также аналоги: правая — SACHS 317193; левая — SACHS 317192.

Замена полки

Выбросив старую полку (или просто отложив в сторону) берём новую полк и начинаем устанавливать.

Начинаем всё в обратном порядке:

Продеваем через отверстия в полке ремни безопасности. Обратно возвращаем полку в исходное место и крепим на клипсы. Возвращаем полку в зацепы, установив ее немного под углом и вставив на место зацепы, отпускаем полку в исходное положение. Дальше возвращаем на место стоп-сигнал, сначала подключаем его (Это важно!), а зачем вставляем все крючки на место и сдвигаем корпус стопа влево. Всё должно стать на место, как и раньше. Обратно прикручиваем крепления ремней безопасности снизу, и возвращаем на исходное место направляющие этих самых ремней. Поднимаем спинки заднего дивана. Вставляем на место сидушку заднего дивана, убедившись что все защёлки вставили на место и «ЩЕЛКНУЛИ»

Если характерного звука не будет, то во время движения задние пассажиры вместе с диваном будут кататься по салону.

Данная инструкция подходит только для Toyota Camry XV40 и не подходит для более раннего кузова Камри 30 и более позднего Камри 50.


Там порядок действий и крепления совсем другие. Так же саму полку зачастую необходимо шумоизолировать если вы любите слушать музыку на громкости выше средней, а если вы устанавливаете более мощностью музыкальное сопровождение, а еще и сабвуфер то шумоизоляция просто необходимо. Так как по пластику идут звуковые волны, которые вызывают вибрации полки, портят звук от аудиосистемы и добавляют в салон автомобиля дребезжания при прослушивании музыки.

Как видите в снятии полки нет ничего сложного, тут вовсе не требуется особая подготовка или наличие каких-либо специальных знаний. Но все-таки в неумелых и безответственных рука данная процедура может всё же, закончится какой-либо поломкой, как самой полки, так и её креплений.

Elsheep-Team

Камри в предыдущем кузове. Т.е. сейчас уже продается еще более свежая версия в новом кузове. В V70 по-моему, а этот — V55 вроде.

Стоит JBL. Везде про это написано. Шильдики все дела. Почувствуй себя эксклюзивным. У тебя же ДжибиЭЛЬ!

Есть одно «но» — что — то ну совсем уныло в машине в плане звука. И это понимает владелец, который не считает себя ни меломаном, ни аудиофилом.

Я , кстати, тоже себя таковым не считаю и подтверждаю — на борту — УГ.

Наша задача — в минимальном бюджете сделать существенно лучше.

Машина приезжает к нам на осмотр (до начала проекта). Ставлю тестовый диск (т.к. расчехлять Bit tune и снимать электрическую АЧХ с динамиков — целая история) и что слышу?

Спереди что то играет. В дверях басят миды , в торпедо пищат ширики. Есть еще центральный канал. Куда ж без него в «премиум сегменте»? создается ощущение глубины сцены, наличия этой самой сцены. Красиво все. И еще в буклете можно написать — в машине стоит премиум аудиосистема JBL с , внимание. 8 динамиками (ну или с 8 каналами усиления) — как кому больше понравится.

Но как это все реализовано ? в передних дверях — мидбас в виде стандартного для тоойты форм фактора 6 Х 9 дюймов. В торпедо — три широкополосника. Левый , правый и центральный. Это как бы ВЧ + центральный канал.

А вот сзади — костмас.

В полке, стоит блин формата 6 х 9 — это — официально — сабвуфер. Блин. с бумажным диффузором. в полке. в оформлении Free air. ааааа.

Рядом (в полке) стоят два широкополосника, размером . ну по 8 см в диаметре. Не больше.

Все . Это вся задняя акустика.

В дверях ничего нет. Никаких мидбасов и даже намека на них.

Под водителем стоит штатный усилок.

Посмотрим , что мы придумали сразу после осмотра. Повторюсь — мы крайне ограничены бюджетом и мы еще не разбирали и подробно не осматривали машину.

идея в том, что мы хотим найти в машине широкополосный сигнал за штатным усилителем (точнее -мы надеемся, что в данной комплектации — так оно и есть), затем по высокому уровню подать его на новый усилитель, который будет играть на фронт+тыл.

Фронт реализуем на акустике, которая часто идет у нас на апгрейдт Тойоты — CDT Audio CL69C, а назад поставим блины CDT Audio CL6X.

Это все — бюджетная линейка от нашего любимого американского бренда. То, что станет лучше — не сомневаемся.

Посомтрим на пациента

сорри за фотки, но фотографирует установщик, у которого нет понимания , что если надо сфоткать машину, то всю, а не только капот. Потом исправлю

ну вот немного наклонив голову набок можно увидеть штатную магнитолу

откуда то оттуда , из задней полки , доносятся писки и визги задней акустики

в задних дверях вообще ничего нет. А обычно ж все таки ставят тыловую акустику именно сюда

в передних дверях , в штатных местах, штатные же 6 х 9

начинаем разборку и натыкаемся на сломанный плафон стоп сигнала на задней полке. Когда тонировали — сломали. Бывает

передняя дверь. скромно выглядывает кусочек белой штатной виброизоляции. как бы стесняется , что он тут вообще есть

мы делаем простую шумоизоляцию передних 2 дверей. По классу «стандарт» . Обработка дверной обшивки битопластом

внутренняя часть двери обрабатывается материалом Aura M1

достаем наш принтер и печатаем наклеечки, которыми будет маркировать проводку на усилителе

снимаем заднюю полку. одна дырка под блин есть, а второй нет :) а в самой полке есть отверстие в металле под оба динамика

вот он штатный усилок — под водителем. Рядом лежит очень компактный DLS CC44 на базе которого изначально планировалась система

снимаем сигналы с штатного усилителя и маркируем выходы

проблемс в том, что как часто бывает на Тойотах — фронтальная акустика — это 4 канала. 2 канала — это мидбасы в дверях , на которые идет сильно порезанный сигнал (чуть ниже будут картинки) , а в торпедо стоят «ширики» , на которые идут еще 2 канала с усилителя. И тоже порезан сигнал. Т.е. снять с штатного усилителя полноценный широкополосный сигнал у нас не получится .

Ах тыж хитрая . думаю я и расчехляю Audison Bit tune. чтобы снять электрическую АЧХ каналов

ну а мы пока делаем шумоизоляцию. Внешний слдой — Aura M1

а вот тот самый «ширик», что стоит в задней полке

а вот это , с точки зрения маркетологов Тойота — сабвуфер

который издет звуки вот сюда

и вот тут вторая проблема.

Тойота поменяла дверные обшивки . Сделала их уже. И то, что раньше вставало в передние двери с доработкой, теперь туда не лезет.

Слева — блин от CDT Audio (мидбасс абсолютно такой же по размерам. блин просто под рукой оказался в момент фото)

между точками крепления динамиков к плоскости двери — разница в 5 см минимум

там где линейка — начинается металл двери. И все , что выше — внутри двери . И сразу за магнитом — стекло

и вот та же линейка. И наш новый магнит. Динамик не встанет в дверь

думаем , что поставить взамен. Скорее всег поставим Audison APK 165, т.к. играющая акустика, с небольшой посадочной глубиной. Даже обычный стандартный мид с глубиной посадки в 7 см , в такую дверь не факт что встанет

ну а пока давайте вернемся к нашему усилителю и снимем с него электрические АЧХ

Это наш «сабвуфер». Действительно , на него идет сабвуферный диапазон

тыловой «ширик», что стоит в задней полке. Тут мы видим , что с 80 Гц у нас что то начинает издавать звуки и плавно затухает примерно к 12 кГц. Т.е. ребята сделали такую дешевенькую подзвучку сзади. Для Маяка и Радио Ретро сойдет

фронтальные блины. Режутся на 200 Гц. Зато бубнят как надо на 80-100 Гц

ширик, что в торпедо (вместо ВЧ). Примерно тоже самое, что сзади в полке, но побольше СЧ\ВЧ диапазона.

и — центральный канал. Тут все просто — он нужен для того, чтобы обмануть уши пользователя и локализовать звук из центра торпедо. Мы его вообще отключаем

Все печально , на самом деле. Печально в том случае , если нет процессора. А у нас его нет. По бюджету — не лезет.

Поэтому клиенту озвучена текущая ситуация и завтра мы «на соплях» соберем систему, в которой не будет процессора и сигнал с фронтальных и тыловых «шириков» будет подан по высокому уровню на DLS. И посмотрим как это все начнет издавать звуки. Пригласим клиента, продемонстрируем. И будем решать — пойдем ли мы по пути удорожания смету и установке усилителя с встроенным процессором — AMP Panacea

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

проект закончен. Точнее , закончен первый подход к машине. Возможно в системе появится сабвуфер, но это будет позже.

проводим шумоизоляцию задней полки, т.к. в нее у нас встает новая акустика

передние двери тоже обработаны по классу «Стандарт» и в них установлена акустика Audison APK 165 , т.к. я писал уже выше — глубина посадочная не позволяет поставить в эти двери комплект CL69C от CDT Audio . Слишком мало место по глубине

пищалки стоят в штатных местах

демонтированный с машины JBL

Audison APK 165

«на соплях » запустили DLS . Результат нас разочаровал. Но чуда не произошло . Низкочастотного диапазона на передних шириках нет, хотя АЧХ показывает там кое что

в качестве эксперимента подали сигнал не по ВУ (как на фото) , а напрямую со смартфона на все каналы. Заиграло намного веселее, т.к. смартфон все же выдает на разъем наушников почти полный спектр

из под капота тянем назад новое питание

и , в итоге, после обсуждения ситуации с клиентом, под полкой поселилась AMP Panacea. 2 канала работают на фронтальную акустику, а остальные 4 — скоммутированы мостом на тыловые блины , что стоят в полке .

Результат достаточно стандартен: мы получили серьезное увеличение неискаженной мощности. Тоналка — совсем другая. Появились ВЧ , воздушность. Прия этом у нас пропал тот бубнеж, который давали блины в передних дверях. И которые владелец и воспринимал как низкие частоты.

Проблема данном случае в том, что найти компонентную акустику с мидами в виде классических «блинов» , в бюджете до 15 000 и с нужной нам посадочной глубиной — невозможно. ее просто не существует. Соотв. Есть два варианта — ничего не трогать вообще (не наш случай) ; ставить вперед 16 см компонентную акустику, использовать штатные места в полке для коаскиальных блинов. И получить на выходе достаточно громкую систему (по сравнению с тем что было) , которая не бубнит , а чисто отыгрывает свой честный диапазон : с 50 и выше Герц.

Но. человек потратил деньги и ожидает «приход» по полной программе. А сабвуфера нет. А как бы хочется. Ведь мечты то были, что «сейчас как заиграет». Но это немного другие бюджеты и другая концепция системы.

Поэтому сейчас машина поехала на разминку акустики и на осмысление ситуации с сабвуфером. Опять дже, есть 2 варианта : повесить что то не особо мощное и при этом крайне компактное (и желательно недорогое) на 2 канала Панацеи и получить прибавку в НЧ диапазоне на малом\среднем уровне громкости; Поставить отдельный моноблок и за ним уже любой сабвуфер. Панацея позволяет реализовать оба варианта. Вопрос только в бюджете

Задняя полка Toyota Camry XV40


Необходимость снятия задней полки может возникнуть по разным причинам, таким как замена самой полки в случае её поломки или просто износа и потери презентабельности внешнего вида.
Замена штатных колонок аудиосистемы. Дополнительная шумоизоляция автомобиля, разбор салона машины и так далее. Для её снятия лучше использовать специальную вилку для демонтажа пластиковых крепежей и шлицевую отвёртку.

Средняя цена бывшей в употреблении полки на Toyota camry xv40 колеблется в районе 2500 рублей, новую полку найти гораздо сложнее, и цена её будет ввариваться в диапазоне 9000 +- 500 рублей.

Сама полка выполнена из пластика и крепится исключительно на пластиковые клипсы, в неё имеются 2 выреза под штатные колонки, которые крепятся на металлическую балку и никак не прикреплены к задней полке самой машины.

Что бы снять полку на камри 40 нужно снять накладки на задней стойке, они держаться на клипсах, так как пластик с возрастом теряет эластичность то велика вероятность поломки этих самих клипс. Поэтому стоить учесть, что понадобятся новые клипсы для обратной сборки салона автомобиля. Накладки снимайте по площади, плавно, не загибая края, тут главное терпение. После снятия накладок можно приступить к самой полке.

Шумоизоляция Toyota Camry V40 (Тойота Камри В40)

В наш автосервис приехал автомобиль Toyota Camry V40. Требуется осуществить его полную шумоизоляцию. Работа займёт день, поэтому владелец ушёл по своим делам, чтобы вечером забрать автомобиль.

Машина будет разобрана, обклеена специальными материалами и снова собрана. Мастера одевают чистые перчатки. Всё готово для начала работы.

Шумоизоляция дверей Toyota Camry V40

Начнём с дверей. Первым делом, мастера аккуратно разбирают их: вынимают динамики, снимают защитную плёнку и убирают прочие элементы дверей. Работать будут сразу четыре мастера, каждый над одной дверью — это на порядок ускорит работу.

Снята защитная плёнка, осталось убрать динамики. Провода останутся, они не помешают мастерам аккуратно проклеить шумоизоляционные материалы внутрь двери.

Первым слоем будет «SGM M2». Этот виброизоляционный материал аккуратно наклеивается на внутреннюю часть двери. Мастера стараются клеить «SGM M2» цельными кусками, избегая швов и стыков.

Поверх «SGM M2» вторым слоем наклеивается «Сплен» — шумо и теплоизоляционный материал, толщиной 4 мм.

Третьим слоем, на внешнюю часть двери, клеится дополнительный слой «SGM M2». Мастера вырезали и наклеили цельный кусок без швов и стыков, ровно по контуру.

Заключительным четвёртым слоем будет материал «Бибитон». Это лёгкий шумопоглощающий материал с пористой структурой. Как и предыдущий слой, был вырезан и наклеен цельный кусок без швов и стыков. На этом мы заканчиваем шумоизоляцию дверей. Четырёх слоёв достаточно — мастера высчитали оптимальное число материала для оптимальной защиты от шума.

Шумоизоляция потолка Камри V40

Можно переходить к шумоизоляции потолка. Это одна из самых затратных по количеству материалов областей. Сперва мастерам предстоит снять штатную обшивку с потолка.

Штатная обшивка аккуратно снята и отложена подальше от места проведения работы, чтобы не испачкать или не повредить её.

Можно приступать к наклеиванию материалов. Первым слоем идёт «Comfort». Он подавляет лишние вибрации металла потолка.

Поверх «Комфорт» наклеивается войлок. Этому материалу требуется пространство — если его сжать потеряются шумоизоляционные свойства. Поверх войлока будет аккуратно прикреплена штатная обшивка.

Шумоизоляция пола Toyota Camry 40

Мастера переходят к шумоизоляции пола автомобиля. Здесь, как и на потолке, потребуется достаточно много материала. Всё подготовлено — можно приступать к работе!

Первым слоем идёт материал «SGM M3», который будет поглощать вибрации металла днища автомобиля.

На «SGM M3» клеится белый «Бибитон». Это пористый материал, который легко гнётся, его удобно клеить на изгибы пола автомобиля. «Бибитон» превосходно поглощает шумы.

Мастера завершили шумоизоляцию пола, теперь аккуратно собирают его назад.

Шумоизоляция багажника и колесных арок Тойоты Камри 40

Переходим к задней части машины. Из багажника убирается вся штатная обшивка, можно приступать к шумоизоляции.

Колёсные арки являются самой тонкой частью корпуса авто, соответственно они пропускают больше всего шума. Особенно тщательно стоит проклеить шумоизоляционными материалами эти области.

Интересный ход — сперва мастера расположили сразу два виброизоляционных материала — «SGM M2» и «SGM M3».

На боковые арки клеится «SGM M3». Надёжная защита от вибраций металлического корпуса автомобиля.

Поверх виброизоляции, весь багажник и колёсные арки оклеиваются «Бибитоном».

Задние колёсные арки также оклеиваются «бибитоном» поверх «SGM M3».

Шумоизоляция багажника завершена. Мастера возвращают на место штатное покрытие.

Шумоизоляция крышки багажника Toyota Camry V40

Мы приступаем к заключительной части шумоизоляции — остались только крышка багажника и капот. Свободные мастера уже начали собирать назад салон автомобиля. Внутрь крышки багажника клеится виброизоляционный материал «SGM M2».

Поверх «SGM M2» клеится «Бибитон». Крышка багажника стала немного тяжелее, при её закрытии будет слышен характерный глухой звук.

Шумоизоляция капота Toyota Camry V40

Заключительным этапом шумоизоляции будет крышка капота. Мастера аккуратно снимают штатную обшивку.

  • Обшивка снята, можно начинать клеить вибро и шумоизоляцию.
  • Первым слоем клеем виброизоляцию «SGM M2» в технологические отверстия.
  • Поверх «SGM M2» клеится звукопоглощающий пористый «Бибитон».

Завершение работ по шумоизоляции Камри 40

Работа завершена. Мастера закончили сборку автомобиля. Можно возвращать его владельцу.

Обычно после шумоизоляции вес автомобиля увеличивается всего на 50 кг. Теперь внутри машины тихо и комфортно. Привозите свой автомобиль к нам на шумоизоляцию — сделаем качественно и недорого!

До встречи в «12 Вольт»!

Источник: https://12v-auto.ru/noiseprotect/noiseprotect-toyotacamryv40.html

Составные элементы стойки

Стойка подвески включает несколько элементов:

  • Пружина. Несвоевременная замена приводит к проседанию, а значит к снижению грузоподъемности и клиренса. В редких случаях, происходит обламывание витков пружины, дальнейшая эксплуатация такого автомобиля невозможна. Средний интервал замены около 150 тысяч километров.
  • Амортизатор. Бывают масляные и газомасляные. Предназначены для стабилизации крена и предотвращения раскачивания, а также, поглощения ударов от неровностей. Средний интервал замены амортизаторов — 60 тысяч километров.
  • Верхняя опора. Элемент крепления. Гасит удары от амортизатора, не передавая их на кузов. Передние опоры оснащены подшипником.
  • Пыльник штока амортизатора. Защищает от попадания грязи или пыли. Порванный пыльник сокращает срок службы амортизатора.

Диагностика стойки

Самый точный способ диагностики работоспособности стойки — специальный проверочный стенд. Такое оборудование является дорогостоящим и есть не на каждом СТО.

Проверить стойки можно самостоятельно, выполнив несколько простых

действий:

  • осуществить визуальный осмотр на предмет механических повреждений элементов, наличия потеков масла;
  • оценить скорость стабилизации автомобиля при его раскачивании в вертикальной плоскости — исправные стойки не позволяют автомобилю колебаться вверх-вниз;
  • во время движения совершить несколько поворотов, сильный крен свидетельствует о проблемах с элементами стоек;
  • повернуть руль на месте, характерный хруст в передней части автомобиля может означать выход из строя верхних опор амортизатора.

При обнаружении неисправностей, рекомендуется устранить их максимально быстро. Перемещение со стойками, не выполняющими свои функциями, чревато последствиями:

  • снижение управляемости автомобиля на средних и высоких скоростях;
  • потеря курсовой устойчивости во всех режимах перемещения;
  • снижение грузоподъемности и клиренса;
  • повышенная нагрузка на другие элементы ходовой части;
  • отсутствие комфорта при движении по неровностям;
  • увеличение тормозного пути.

На переднюю ось нагрузка гораздо больше, чем на заднюю. Особенно это заметно у Камри с объемом двигателя 3.5 литра. По этой причине передние стойки потребуют более частой замены.

Видео

Снятие заднего дивана начинается в 3 минуты 5 секунд.

Всем привет!

. Давненько я ничего не писал…а было и нечего писать. Появилось у меня три выходных и не нашел ничего лучше, чем занять их с моей любимой. В этой теме я опишу свой путь к разбору салона Camry для шумоизоляции пола, полки, потолка…

День 1

. 21.00 вечера. Начал я с разбора салона, а именно мне необходимо было снять все по максимому за один вечер. Открутил передние сидения, разъединил все разъемы…сиденья аккуратно вытащил и начал все заставлять в гараже.

Затем я принялся снимать задний диван. Дернул с двух краев вверх и он выскачил с посадочных мест. Будьте очень аккуратны, там есть разъемы для жопогрея по краям, который можно вырвать если тащить потом вверх или на себя. Их соответственно тоже отсоединяем.

Дальше я открутил пластиковые боковины и начал откручивать спинку заднего дивана снизу.

Спинка дивана у меня с электроприводом и «такой» демонтаж я проводил впервые. В интернете информации никакой я не нашел и видеозаписей по этому поводу тоже не было. Немного «поскакав» с фонариком начал откручивать все сверху за спинкой и с боков…места там совсем не много и это доставляет определенный дискомфорт. Спасибо тому, кто придумал «трещетку», без нее там можно запросто пару часов провести с рожковым ключом и проклинать все вокруг.

Для чего нужно снимать второй ряд Camry


Для перешивки салона придется снимать задний диван
При грамотном обслуживании машины подобную процедуру нужно выполнять хотя бы дважды в год при подготовке к зимнему или летнему сезону. Также владельцам Тойоты Камри 40 приходится убирать задние кресла:

  • при полной замене второго ряда для обновления интерьера;
  • для увеличения объема багажного отделения;
  • во время выполнения кузовных или покрасочных работ;
  • при необходимости осмотра и ремонта узлов и механизмов, расположенных за ними.

Под задними сидениями располагается топливный насос. Если потребуется замена насоса, необходимо демонтировать задний диван на Камри.


Топливный насос Камри находится под задним диваном Камри
При поездке на СТО для диагностики и дальнейшего ремонта механизма можно все переложить на плечи мастеров. Но снятие кресел они включат в стоимость работ, и оно на сервисе не стоит копейки.

Опытные автомобилисты советуют периодически просушивать салон Тойоты, если приходится часто преодолевать водные преграды, то есть лужи, ездить в сырую погоду и хранить машину в сыром помещении. А для этого необходимо убрать задний диван.

Кроме указанных причин демонтажа второго ряда, еще сидения Камри снимают при выполнении дополнительной шумоизоляции. Во время этой процедуры убираются кресла вместе со спинками, поскольку нужен доступ к днищу.

Инструкция по снятию задней полки

1. Снять пластиковые направляющие ремней безопасности, предварительно открутить крепления ремней безопасности снизу.

2. Сдвинуть корпус стоп сигнала вправо, поднять его и отсоединить разъем:

3. Потянув вверх, вывести переднюю часть задней полки из зацепов, опрокинуть ее в салон, протащить ремни безопасности через отверстия

Являюсь владельцем тойота камри и как и у многих автолюбителей этой машины приходилось сталкиваться с некоторыми сложностями. Вообще я сначала думал, что разобрать тойоту камри очень сложно и что это могут только мастера. Но оказалось обратное. Я столкнулся с проблемной работой с динамиками и захотел их заменить,не работали, как выяснилось отошел провод после того как разобрали заднюю полку. Случайно наткнулся на этот сайт в поиске информации и с помощью статьи снять заднюю полку тойота камри сделал всё быстро и без чужой помощи. Огромное спасибо этим статьям, с помощью их можно разобрать полностью машину)!

Как снять заднее сиденье Тойота Камри

Тоета Camry V40 – пользующийся популярностью автомобиль, который принципиально поддерживать в неплохом состоянии

Для этого следует не только лишь уделять свое внимание на техническое оснащение, да и на комплектацию автосалона. К примеру, сидухи лучше поддерживать в надёжном состоянии, ведь от этого почти во всем зависит эргономичность салона тс, а соответственно – уровень комфорта

Снятие полки

  • Снимаем сидушку заднего дивана, для этого берем саму сидушку и аккуратно тянем, параллельно отщёлкивая крепления по бокам. Когда крепления сняты отщёлкиваем разъёмы с помощью специальной шлицевой отвёртки.
  • Откидывает спинку заднего сидения.
  • Окручиваем крепления ремней безопасности снизу и снимаем пластиковые направляющие.
  • Вправо сдвигаем корпус стоп-сигнала (крепится на 4 крючка), после чего приподнимаем его и отсоединяем разъём. (Его можно и не снимать, но для удобства работы лучше снять на данном этапе и отключить все контакты дополнительного стоп-сигнала)
  • Потянуть полку вверх и достать переднюю часть полки из зацепов, и достаём 3 клипсы.
  • Перекинув полку в салон автомобиля, через отверстия в полке протащить ремни безопасности, крепления которых мы отсоединили в самом начале.

Снятие водительского сиденья

Как снять водительское сиденье Камри? В данном случае порядок действия несколько другой, чем при разборке и снятии задних кресел. Требуется последовательно совершить определённые операции:

  1. Снять обшивку сиденья (на Камри 50, 40, 30)
  2. Снять рычаг регулировки сиденья, предварительно настроив его так, чтобы сиденье оказалось в самом верхнем положении;
  3. Разобрать сиденье. Для этого надо демонтировать ручку регуляции наклона кресла, вещевой ящик, снять боковые планки, предварительно открутив фиксирующие болты и сняв заглушки;
  4. Модели V40 и V50 оснащены боковыми подушками безопасности и системой подогрева. Если эти компоненты имеются, необходимо демонтировать соответствующие колодки и аккуратно отсоединить провода;
  5. Отсоединить пружины, расположенные снизу, от самого сиденья;
  6. Снять механизм регулирования водительского кресла по высоте, предварительно отсоединив 3 фиксирующих его болта;
  7. Аккуратно снять само сиденье, приподнимая его вверх.

Сборка и установка водительского сиденья происходит в обратной последовательности.

Если вы не знаете, как снять сиденье на Камри 50, предыдущих моделях Тойота Камри, возможно, наши рекомендации вам помогли. Если всё-таки затрудняетесь выполнить эти действия самостоятельно, обратитесь к профессионалам из сервисного центра компании-производителя.

Как поменять амортизационные стойки с пружинами на Камри 40?

  1. Поднять автомобиль на подъемнике;
  2. Выкрутить болты крепления задних колес;
  3. Выкрутить крепежные болты тормозного шланга;
  4. Открутить верхний болт крепления стойки стабилизатора;
  5. Открутить два фиксирующих болта амортизационной стойки;
  6. Снять амортизационную стойку с кулака;
  7. Перейти в салон автомобиля;
  8. Снять подголовник заднего пассажирского сидения;
  9. Вытащить декоративные заглушки;
  10. Выкрутить две фиксирующие гайки;
  11. Сдвинуть сидение вперед;
  12. Открутить верхнее крепление опоры амортизатора;
  13. Демонтировать амортизационную стойку;
  14. Сравнить амортизационные стойки между собой (новую и снятую);
  15. Стянуть пружину с амортизационной стойки;
  16. Открутить гайку крепления опоры;
  17. Снять верхнюю опору с пыльником + отбойник;
  18. Сравнить пружины;
  19. Собрать амортизационную стойку с опорой;
  20. Установить новую собранную амортизационную стойку;
  21. Закончить сборку в обратном порядке.

Поднимаем автомобиль на подъемнике. Если нет подъемника, можно использовать домкрат поочередно к каждому колесу. Откручиваем болты крепления заднего колеса с помощью пневмопистолета и шестигранной головки на 21 мм. Снимаем колесо.

Определяем место расположения амортизационной стойки, проверяем места крепления стойки.

Откручиваем два болта крепления тормозного шланга и провода АВS. Болты тормозного шланга откручиваем шестигранной головкой на 13 мм, крепление провода АВS головкой на 10 мм. Отводим их в сторону.

Проверяем верхнее крепление стойки стабилизатора. В случае прикипания, крепление нужно срезать болгаркой.

Крепление в порядке и поддалось при откручивании с применением шестигранной головки на 17 мм. Отводим стойку стабилизатора в сторону.

Откручиваем две гайки нижнего крепления амортизационной стойки шестигранной головкой на 21 мм, вынимаем болты.

Вынимаем амортизационную стойку из места крепления.

Открываем заднюю пассажирскую дверь, снимаем подголовник с заднего пассажирского сидения.

Вынимаем декоративные заглушки, скрывающие болты креплений сидения.

Откручиваем гайки крепления заднего сидения головкой на 12 мм.

Сдвигаем сиденье вперед.

Открываем доступ к верхнему креплению опоры.

Откручиваем большой трещоткой с головкой на 13 мм верхнее крепление опоры.

Выполняем демонтаж стойки амортизационной задней.

Выкладываем на ровную поверхность, готовим стяжку для пружины.

Проводим сравнение снятой амортизационной стойки с новой.

Сжимаем и стягиваем пружину стяжкой для пружин.

Откручиваем крепление опоры, снимаем опору. Используем головку на 19 мм.

На фото стойка в разобранном виде.

Снятая опора с отбойником.

Проводим сравнение пружин.

Сжимаем новую пружину и натягиваем на новую амортизационную стойку.

Устанавливаем опору и закрепляем ее болтом

Важно: если Вы проводите замену стойки амортизационной + пружина + опора, то разбирать отработанную стойку и стягивать пружину нет потребности. Просто собираем новые запчасти в вышеприведенном порядке

Проверяем правильность сбора амортизационной стойки + пружина + опора перед установкой;

Устанавливаем новую стойку, крепим болтами. Заканчиваем сборку в обратном порядке. Повторяем все действия в отношении второй задней стойки.

Среди современных автомобилей Toyota нет моделей с неразборным вторым рядом кресел. Инженерные группы крупнейших компаний проектируют пассажирские места, которые можно трансформировать в столик или вообще убрать легким движением руки. Но часть автомобилистов понятия не имеют, как правильно снять сиденье на Тойота Камри. Впрочем, в этом нет ничего сложного, поскольку не нужны специальные навыки и знания, а только пара инструментов.

Всегда ли отделимые улучшения являются собственностью арендатора?

Чтобы пресечь споры об отделимых и неотделимых улучшениях при возврате имущества по окончании срока договора, зачастую арендодатели включают в условия соглашения пункт о праве собственности и на отделимые улучшения. В этом случае арендатор должен будет передать такие улучшения. Другое дело – как арендодатель сможет доказать, например, что на пустом месте стояла ширма или висели дорогие шторы, если следов от данных предметов нет, как и самих предметов? А разрешения на отделимые улучшения арендатору получать не нужно. На основании чего арендодатель будет выставлять требования? Впрочем, скорее всего, ширмы и шторы арендодателя не интересуют, а вот более крупная «дичь» – да. Например, офисные перегородки или системы кондиционирования. В принципе, их можно разобрать, но следы все равно останутся. Значит, это неотделимые улучшения. А если арендатор утверждает обратное – пусть смотрит соответствующий пункт договора, как это было при вынесении решения в Определении ВС РФ от 10.04.2017 № 309-ЭС17-2544. Арендатор посчитал, что потолочные кондиционеры и офисные перегородки являются отделимыми улучшениями, то есть его собственностью, и обратился в суд.

Согласно п. 36 совместного Постановления № 10/22 в соответствии со ст. 301 ГК РФ лицо, обратившееся в суд с иском об истребовании своего имущества из чужого незаконного владения, должно доказать свое право собственности на имущество, находящееся во владении другого лица. Право собственности на движимое имущество доказывается с помощью любых предусмотренных процессуальным законодательством доказательств, подтверждающих возникновение этого права у истца. Арендатор предоставил судам договор безвозмездного пользования установленным оборудованием, а также договор подряда на монтаж и установку.

Действительно, в соответствии со ст. 301 ГК РФ собственник вправе истребовать свое имущество из чужого незаконного владения. Данный способ защиты нарушенного права направлен на возврат собственнику или иному законному владельцу именно того имущества, которое незаконно выбыло из его владения. Объектом виндикации может выступать любое индивидуально-определенное имущество, сохранившееся в натуре. Ответчиком по виндикационному иску является незаконный владелец, у которого фактически находится вещь. Незаконным владельцем следует считать не только лицо, самовольно завладевшее вещью, но и того, кто приобрел вещь у лица, не управомоченного распоряжаться ею. Под незаконным владением нужно понимать всякое фактическое обладание вещью, если оно не имеет правового основания.

В предмет доказывания по виндикационному спору входят: наличие права собственности у истца на истребуемое имущество, индивидуально-определенные признаки истребуемого имущества, факт нахождения истребуемого имущества у ответчика, условия, при которых имущество выбыло из владения собственника (отсутствие обязательственных отношений между сторонами по поводу спорного имущества). Бремя доказывания этих обстоятельств в совокупности возложено на истца (ст. 65 АПК РФ).

Однако доказать наличие права собственности на истребуемое имущество в рассматриваемом случае истцу не удалось. В силу ст. 623 ГК РФ произведенные арендатором отделимые улучшения арендованного имущества признаются его собственностью, но только если иное не предусмотрено договором аренды. А договором как раз и было предусмотрено, что арендодатель является собственником как неотделимых, так и отделимых улучшений арендованного имущества.

Суд отклонил требования арендатора установить, относится ли монтаж кондиционеров к перепланировке или переделке, и утверждение, что демонтаж не повлечет какого-либо ущерба для помещения. Поскольку было доказано, что согласно договору арендодатель является собственником как неотделимых, так и отделимых улучшений имущества, в том числе улучшений в виде установки системы кондиционирования, суд пришел к выводу, что спорное имущество не может быть истребовано арендатором независимо от признаков этого имущества.

Итак, хотя в ст

623 ГК РФ прописано, что отделимые улучшения арендованного имущества – собственность арендатора, следует обратить внимание на окончание названной статьи, которое допускает передачу указанных улучшений арендодателю по условиям договора

Как подключить телефон по bluetooth к Toyota Camry?

Теперь давайте сосредоточимся на той части, которая, скорее всего, является для вас самой важной. Как подключить телефон к Toyota Camry по bluetooth? Приятно знать, что в вашем автомобиле есть эта технология, но как это сделать, если вы хотите позвонить по Bluetooth с помощью Toyota Camry? Процесс довольно прост, и мы представим вам несколько советов, как активировать Bluetooth и как подключить телефон к Toyota Camry:

  • Перейдите в настройки вашего телефона, затем на вкладке «Сеть» выберите Bluetooth и найдите устройства для сопряжения.
  • Как только поиск будет завершен, установите соединение с вашим автомобилем, в названии bluetooth будет «Toyota Camry», на экране вашего автомобиля должен отобразиться код, вам решать, что он такой же на вашем телефоне и для подтверждения соединения с автомагнитолой вашего Toyota Camry

. Вторая возможность, вы можете одновременно выполнять манипуляции прямо через автомобильное радио:

  • Зайдите в настройки автомагнитолы, перейдите на вкладку «подключение».
  • Выберите опцию «поиск устройства».
  • Выберите свой смартфон в списке и убедитесь, что на нем активировано соединение Bluetooth, прежде чем обращаться с ним.
    .
  • Чтобы завершить соединение, вам просто нужно подтвердить, что два кода, отображаемые на ваших двух устройствах, совпадают.

Теперь ты знаешь как подключить смартфон через bluetooth к Toyota Camry. Вам просто нужно воспользоваться всеми функциями, которые позволяет вам делать эта технология, например, телефоном с Bluetooth или воспроизведением музыки по Bluetooth. Если вы желаете подключите или активируйте Android Auto на своей Toyota Camry, мы сделали страницу с полным содержанием, которая позволит вам сделать это без каких-либо проблем.

Как снять диван и подушку заднего сиденья на Тойоте Камри?

Следующий этап — откручивание болтов ключом 12 размера. Снимаем нижную часть средней стойки, аккуратно тянем на себя и получаем доступ к болту, чтобы открутить верхную часть стойки. Снимаем верхнюю часть стойки. Тянем на себя и вниз… Снимаем заглушки, сжимаем металлические пластинки и снимаем ручку.

Для установки обратно, необходимо собрать ручку полностью, а потом просто вставить ее пластинами обратно в свои места до щелчка. Снимаем переднее сидение для того, чтобы вытащить снятый потолок через заднюю правую дверь.

Вынимаем передний плафон начиная с переднего края. Поддается довольно несложно.

Далее отсоединяем клеммы проводки. На фото видно защелки. Снимаем солнцезащитный козырек.

Поворачиваем на 45 град крепление и вытаскиваем. В этом месте пришлось помучаться. Заглушка гнулась и не поддавалась.

Очень тяжело выходила. Лапки заглушки распирают металлические скобы, которые входят в кузов. Заглушку я всю погнул, появились заломы. Для этого вам понадобится ключ на Снимите подлокотники с обеих сторон. После этого можно производить откручивание спинок.

Как снять заднее сиденье Тойота Камри

Наклоните их. На задней стороне вы найдете крепеж. Необходимо открутить два болта с правой и левой стороны спинки. В некоторых случаях вам может понадобиться извлечь ремень безопасности из своих направляющих.

Также на болтах установлены пластмассовые заглушки

Они достаточно хрупкие, поэтому их рекомендуется осторожно поддевать шлицевой отверткой

Полезную информацию вы всегда сможете найти в руководстве к своему транспортному средству.

Как Снять Задние Сиденья На Камри 50

Необходимо найти соответствующий пункт в оглавлении, чтобы ознакомиться с имеющейся информацией. В документации представлены информативные картинки с обозначениями и порядком действий. Вся процедура не займет у вас больше 30 минут. Так вы сможете без проблем выполнить очистку сидений или установить новые чехлы. Монтаж происходит в обратном порядке.

https://clubmashin.ru/toycamry/repair/kak-snyat-zadnee-sidene-tojota-kamri.html https://toyota-camry-corolla.ru/camry/snimaem-zadnee-sidenie-kamri-xv40-50/ https://inomarki-remont.ru/zadnie-sidenija-toyota-camry.html https://autovizov.ru/toyota/camry/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-toyota-camry.html https://pr-people.ru/toyota/%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%B5%D0%BC-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D0%B0%D0%BC%D1%80%D0%B8-xv40-50.html

Как снимать спинки задних сидушек

Для того чтобы успешно снять установленное заднее сидение, без второго этапа не обойтись. Лёгким ли он будет? Основная цель – это понять, в чём всё-таки заключается снятие сидений. Только поэтапное выполнение задачи повысит шансы на успешный результат до максимального уровня.

  1. Изначально следует поднять подголовник. В это время заглушки мест крепления спинок будут открыты.
  2. Теперь заглушки необходимо снять. Для этого желательно использовать шлицевую отвёртку.
  3. Следующий этап – откручивание болтов ключом 12 размера.
  4. Теперь ремень безопасности следует извлечь из направляющей конструкции.
  5. Болты, удерживающие спинки автокресел, отвинчиваются снизу по обе стороны. Для выполнения этой задачи потребуется ключ 12 размера.
  6. Теперь нужно отвинтить болты, пользуясь ключом с цифрой «12», удерживающие спинку на кронштейне.
  7. Следующая задача – осторожное отсоединение шторки на сидений от задней полки, к которой они изначально присоединяются.
  8. После того, как всё удалось успешно открутить, спинку можно аккуратно снять.

Проблемы заднего ряда

Заднее пассажирское сиденье рассчитано на двух человек средней комплектации. Втроём разместиться будет сложно, но можно. Подлокотник распложен на штатном месте – по центру. Конструкцией не предусмотрено ручки для извлечения его из проёма. Необходимо протягивать руку и откидывать, что не совсем удобно, порой негигиенично. Кроме того, подлокотник постоянно трясется при движении, нет прочной фиксации.

Самое сложное наступает впереди, когда нужно демонтировать задний ряд для ремонта. Нижняя «сидушка» демонтируется отвёрткой с плоским наконечником, которая вставляется в проём, сбрасывается скоба. Как для такой престижной марки не «к лицу». Верхний ряд спинок складывается со стороны багажника, нажатием на рычаги. После чего отвинчивают три крепежа – фиксатора, спинки извлекаются.

Основные этапы снятия задних автокресел

Весь процесс можно разбить на два шага, любой из которых непременно сыграет не последнюю роль при проведении мероприятия:

  • снятие дивана задних сидушек;
  • снятие спинок.

Каждый шаг рекомендуется делать с особой осторожностью, потому что исключительно в можно рассчитывать на отличные конфигурации и успешное снятие сидушек с их мест. Невзирая на отсутствие опыта, ничего сложного отметить не получится. Основная задачка – это проявление наибольшей осторожности, потому что от этого зависит, как удачным будет рабочий процесс.

Как Снять Заднюю Полку Камри 40

Как убрать заднее сиденье Тойота Камри

Toyota Camry V40 — популярный автомобиль, который в основном поддерживается в хорошем состоянии

При этом стоит не только обратить внимание на техническое оснащение, но и укомплектовать выставочный зал. Например, лучше держать сидуки в безопасном состоянии, потому что эргономика салона автомобиля и, следовательно, уровень комфорта, зависят от него практически во всем

Основные этапы снятия задних сидений автомобиля

Весь процесс можно разделить на два этапа, каждый из которых, безусловно, будет играть важную роль в событии:

  • снятие дивана задних сидений;
  • снятие спинки

Рекомендуется выполнять каждый шаг с особой осторожностью, поскольку вы можете рассчитывать только на отличные конфигурации и удачное удаление сидений. Несмотря на недостаток опыта, ничего сложного не может быть отмечено

Основная задача — проявить максимальную осторожность, потому что это зависит от того, насколько успешным будет рабочий процесс.

Как убрать задний диван

Сначала нужно выключить диван. Только после первого шага удастся снять спину без лишних рисков.

  1. Аккуратно потяните за края мягкого дивана в самом начале. При этом крепление должно быть аккуратно снято с каждой стороны.
  2. Разъемы теперь отсоединяются специальной шлицевой отверткой.

Как видите, первый шаг короткий и простой, но только если все сделано правильно, последующие шаги будут совершенно безвредными. Естественно, вам нужно знать, как это сделать с Тойота Камри v40.

Снятие обшивки задней оболочки

Секрет почему я снял крышку задняя полка

. но пока это
удален
немного шума
задняя полка
.

Как убрать задние сидения

Чтобы успешно убрать установленное заднее сиденье, вам не обойтись без второго этапа. Будет ли это легко? Основная цель — понять, что такое лифтинг. Только поэтапное завершение задания увеличит шансы на успешный результат до максимального уровня.

  1. Сначала поднимите подголовник. В это время розетки точек спинки будут открыты.
  2. Теперь заглушки должны быть удалены. Для этого целесообразно использовать шлицевую отвертку.
  3. Следующим шагом будет открутить болты с помощью гаечного ключа размером 12.
  4. Теперь ремень безопасности должен быть снят с направляющей конструкции.
  5. Болты, которые удерживают спинки автомобильных сидений, откручиваются снизу с обеих сторон. Для выполнения этой задачи требуется 12 ключей.
  6. Теперь вам нужно открутить болты ключом с цифрой «12», удерживая при этом заднюю часть кронштейна.
  7. Следующая задача — аккуратно отключить шторы на сиденьях задняя полка, к которому они изначально присоединяются.
  8. После того, как все хорошо откручено, спина может быть аккуратной взлетать.

Используйте ключ-отвертку со шлицем 12, чтобы успешно и без лишних рисков.

Только с помощью специальных инструментов для сидения Тойота Камри будут удалены быстро и эффективно.

Зачем снимать автомобильные сиденья Toyota Camry

Когда снимать автокресла?

В большинстве случаев обеспечивается замена, так как со временем эргономика любого сиденья ухудшается, что приводит к неприятному положению и быстрой утомляемости.

Кроме того, автомобилисты вынуждены снимать автокресла для дальнейшей установки чехлов, апгрейдов интерьер автомобиля.

Вывод

Задаваясь вопросом, как снять заднее сиденье Toyota Camry, следует отметить простоту процедуры с ключом на 12 и шлицевой отверткой. Каждый владелец Camry успешно справится с задачей действовать с максимальной тщательностью и пониманием основных правил этого знаменательного события.

Замена обшивки и чистка сидений Toyota Camry ACV40 своими руками & | салон Toyota Camry ACV40

Задний

admin

Toyota Camry XV40. Как снять сидения

Для того чтобы успешно и без лишних рисков, проблем провести запланированное мероприятие, следует использовать шлицевую отвёртку, ключ на Не потребуется при этом даже помощь специалиста.

Замена обшивки и чистка сидений Toyota Camry ACV40 своими руками. И начинаем снимать обивку отщелкивая…

Поэтому если вам понадобится снять сиденья с Тойота Камри — не бойтесь, действуйте! Чтобы снять диван, вам потребуется выполнить несколько простых действий:

Далее снимаем пороги, просто аккуратно потянув их вверх. Длинные щипцы — очень важный инструмент для снятия передних стоек… Далее снимаем заднюю спинку. Это создает существенные неудобства для пассажиров.

Монтируем новую заднюю стойку на ее посадочное место на Камри 30

  1. Берутся новые защитные протекторы, монтируется пыльник, пружина своим нижним витком должна смотреть на колесо.
  2. Заводится в специальный стакан вертикальная подготовленная конструкция и закрепляется вверху, а после небольшого спуска машины с домкрата крепятся и нижние болты и гайки. Сильно затягивать не стоит, только до момента фиксации.


Пыльник
Выгоднее приобретать для замены изделия от надежного производителя, в их число вошли:

  • FENOX . Средняя цена на товар – 2000 рублей
  • SACHS. Средняя цена на товар – 1500 рублей.
  • MONROE. Средняя цена -1600 рублей.
  • KAYABA. Средняя цена на товар – 2000 рублей.

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.

Пишите:

Замену амортизационной стойки с пружиной проводят по выходу деталей из строя. При прохождении машиной ТО, преимущественно провести диагностику подвески.

Признаки выхода из строя амортизаторов:

  1. Посторонний стук сзади;
  2. Проседание задней части автомобиля;
  3. Неустойчивое прохождение поворота;

Владелец автомобиля Toyota Camry V40 2,4 2006 года обратился на СТО с целью продиагностировать подвеску. В процессе проведения диагностики было обнаружено, что задняя правая пружина лопнула. По желанию автовладельца была произведена замена двух задних амортизаторов вместе с пружинами. Проводить замену опоры владелец отказался.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]