Какое масло лучше заливать в двигатель toyota 2az fe

Какое масло для Тойота Камри подходит лучше всего – этот вопрос, пожалуй, больше остальных волнует владельцев 5-местного седана. Легендарный японский автомобиль Toyota Camry собирают на автозаводах в Японии, США, Австралии, России. Сегодня ведется производство уже девятого по счету поколения. Начиная с пятого поколения, оснащается бензиновым двигателем, а также особой популярностью на родине авто пользуется гибридная модификация. В России модель стабильно занимает высокие строчки в рейтинге наиболее продаваемых автомобилей, что отчасти обусловлено наличием в линейке силовых агрегатов надежных бензиновых моторов.

О допусках

Бензиновые двигатели:

  • 6AR-FSE, 2AR-FE, 2GR-FKS, 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2GR-FE, 1MZ-FE, 5S-FE, 3VZ-FE

Дизельные двигатели:

  • Нет

В мануале к автомобилю написано, что в двигатели на 2.0 и 2.5 литра (6AR-FSE и 2AR-FE) следует лить фирменный универсальный смазочный материал Toyota категории SM, SN по API. В моторы, установленные на авто образца до 2015 года, нужно заливать оригинальное масло с допуском не ниже SM. В двигатели новых автомобилей стоит лить только синтетику категории SN по API. По классификации ACEA смазочный материал должен быть не ниже A3/B4, а лучше всего использовать жидкость A5/B5.

Лист допуска масла в Тойота Камри

Какое масло лить в Тойоту Камри по SAE? В новые силовые агрегаты (произведенные не ранее 2011 года) допустимо заливать 0W-20, например, Toyota 0W-20 или любое другое аналоговое.

Выберите Вашу модель Тойота Камри:

Camry V40 Camry V50

Тойота Камри масло в двигатель — подходящее

Оригинальное масло

С прохождением 100-150 тыс. км пробега рекомендуется перейти на более вязкое моторное масло, особенно, если машина эксплуатируется в южном регионе. В двигатель автомобиля седьмого поколения (2AZ-FE, 2GR-FE) стоит заливать масло с допуском SM по API или выше. Предпочтительная жидкость – всесезонное моторное масло с индексом вязкости 5W-40 по SAE .

Двигатель Тойота Камри 3.0 1MZ-FE хорошо работает с любым смазочным материалом не ниже SJ. Такой же материал стоит заливать в старые 2.2 и 3.0-литровые моторы 5S-FE, 3VZ-FE или классом выше, например, SL или SM. Предпочтительная вязкость – 5W-30 при температуре свыше +10 градусов по Цельсию.

Toyota Motor Oil SM 5W-30

4 литра Артикул: 08880-09105

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 08880-09106

Средняя цена: 680 рублей

Toyota Engine Oil 5W-40
5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Mobil-1 ESP Formula 5W-30
4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 800 рублей

Idemitsu Zepro Racing 5W-40
4 литра Артикул: 3585-004

Средняя цена: 3570 рублей

1 литр Артикул: 3585-001

Средняя цена: 840 рублей

Motul 8100 X-CESS 5W-40
4 литра Артикул: 104256

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 102784

Средняя цена: 715 рублей

Лукойл Люкс 5W-30 API SL/CF
4 литра Артикул: 196256

Средняя цена: 1380 рублей

1 литр Артикул: 196272

Средняя цена: 400 рублей

Рекомендуемые масла для автомашин TOYOTA (Начало каталога)

Марки и модели автомашин TOYOTA, с рекомендуемым маслом, для экономичных двигателей.

По состоянию на август 2013 года.

1234567
iQNGJ101KR-FE13000W20 SN3,33,5
iQKGJ101KR-FE10000W20 SN2,93,1
IsisANM10G1AZ-FSE20005W20 SN4,04,2
IsisANM10W1AZ-FSE20005W20 SN4,04,2
IsisZGM11G3ZR-FAE20000W20 SN3,94,2
IsisZGM11W3ZR-FAE20000W20 SN3,94,2
IsisZNM10G1ZZ-FE18005W20 SN3,5 (4,0)3,7 (4,2)
IsisZNM10W1ZZ-FE18005W20 SN3,5 (4,0)3,7 (4,2)
IsisZGM10G2ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
IsisZGM10W2ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
IsisANM15G1AZ-FE20005W20 SN4,04,2
IsisANM15W1AZ-FE20005W20 SN4,04,2
IsisZGM15G2ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
IsisZGM15W2ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
AquaNHP101NZ-FXE15000W20 SN3,43,7
AvensisZRT272W3ZR-FAE20000W20 SN3,94,2
AvensisAZT2512AZ-FSE24005W20 SN3,63,8
AvensisAZT251W2AZ-FSE24005W20 SN3,63,8
AvensisAZT2501AZ-FSE20005W20 SN4,04,2
AvensisAZT250W1AZ-FSE20005W20 SN4,04,2
AvensisAZT2551AZ-FSE20005W20 SN4,04,2
AvensisAZT255W1AZ-FSE20005W20 SN4,04,2
AlionZRT2613ZR-FAE20000W20 SN3,94,2
AlionZRT2602ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
AlionZRT2602ZR-FE18000W20 SN3,94,2
AlionNZT2601NZ-FE15000W20 SN3,43,7
AlionZRT2652ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
AlionZRT2652ZR-FE18000W20 SN3,94,2
AlionNZT2401NZ-FE15000W20 SN3,43,7
AlionZZT2401ZZ-FE18005W20 SN3,5 (4,0)3,7 (4,2)
AlionAZT2401AZ-FSE20005W20 SN4,04,2
AlionZZT2451ZZ-FE18005W20 SN3,5 (4,0)3,7 (4,2)
Alphard VellfireGGH20W2GR-FE35000W20 SN5,76,1
Alphard VellfireANH20W2AZ-FE24000W20 SN4,14,3
Alphard VellfireGGH25W2GR-FE35000W20 SN5,76,1
Alphard VellfireANH25W2AZ-FE24000W20 SN4,14,3
AlphardMNH10W1MZ-FE30005W20 SN4,54,7
AlphardANH10W2AZ-FE24000W20 SN4,14,3
AlphardMNH15W1MZ-FE30005W20 SN4,54,7
AlphardANH15W2AZ-FE24000W20 SN4,14,3
Alphard HybridATH10W2AZ-FXE24000W20 SN4,14,3
Alphard HybridATH20W2AZ-FXE24000W20 SN4,14,3
IstZCP1102ZR-FE18000W20 SN3,94,2
IstNCP1101NZ-FE15000W20 SN3,43,7
IstNCP1151NZ-FE15000W20 SN3,43,7
IstNCP611NZ-FE15000W20 SN3,43,7
IstNCP602NZ-FE13000W20 SN3,43,7
IstNCP651NZ-FE15000W20 SN3,43,7
IpsumACM21W2AZ-FE24000W20 SN4,14,3
IpsumACM26W2AZ-FE24000W20 SN4,14,3
VanguardACA38W2AZ-FE24000W20 SN4,14,3
VanguardGSZ33W2GR-FE35000W20 SN5,76,1
VanguardACA33W2AZ-FE24000W20 SN4,14,3
WishZGE21G3ZR-FAE20000W20 SN3,94,2
WishZGE22W3ZR-FAE20000W20 SN3,94,2
WishZGE20G2ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
WishZGE20W2ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
WishZGE25G2ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
WishZGE25W2ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
WishANE10G1AZ-FSE20005W20 SN4,04,2
WishANE11W1AZ-FSE20005W20 SN4,04,2
WishZNE10G1ZZ-FE18005W20 SN3,5 (4,0)3,7 (4,2)
WishZNE14G1ZZ-FE18005W20 SN3,5 (4,0)3,7 (4,2)
VoxyZRR70G3ZR-FAE20000W20 SN3,94,2
VoxyZRR70W3ZR-FAE20000W20 SN3,94,2
VoxyZRR70G3ZR-FE20000W20 SN3,94,2
VoxyZRR70W3ZR-FE20000W20 SN3,94,2
VoxyZRR75G3ZR-FAE20000W20 SN3,94,2
VoxyZRR75W3ZR-FAE20000W20 SN3,94,2
VoxyZRR75G3ZR-FE20000W20 SN3,94,2
VoxyZRR75W3ZR-FE20000W20 SN3,94,2
VoxyAZR60G1AZ-FSE20005W20 SN4,04,2
VoxyAZR65W1AZ-FSE20005W20 SN4,04,2
VitzNCP1311NZ-FE15000W20 SN3,43,7
VitzNSP1301NR-FE13000W20 SN3,23,4
VitzKSP1301KR-FE10000W20 SN2,93,1
VitzNSP1351NR-FE13000W20 SN3,23,4
VitzNCP911NZ-FE15000W20 SN3,43,7
VitzSCP902SZ-FE13000W20 SN2,93,2
VitzKSP901KR-FE10000W20 SN2,93,1
VitzNCP902NZ-FE13000W20 SN3,43,7
EstimaGSR50W2GR-FE35000W20 SN5,76,1
EstimaACR50W2AZ-FE24000W20 SN4,14,3
EstimaGSR55W2GR-FE35000W20 SN5,76,1
EstimaACR55W2AZ-FE24000W20 SN4,14,3
Estima HybridAHR20W2AZ-FXE24000W20 SN4,14,3
FJ CruiserGSJ15W1GR-FE40000W20 SN5,76,1
MR-SZZW301ZZ-FE18005W20 SN3,53,7
AurisNZE181H1NZ-FE15000W20 SN3,43,7
AurisNZE184H1NZ-FE15000W20 SN3,43,7
AurisZRE186H2ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
AurisZRE152H2ZR-FE18000W20 SN3,94,2
AurisZRE152H2ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
AurisNZE151H1NZ-FE15000W20 SN3,43,7
AurisZRE154H2ZR-FE18000W20 SN3,94,2
AurisZRE154H2ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
AurisNZE154H1NZ-FE15000W20 SN3,43,7
CamryACV402AZ-FE24000W20 SN4,14,3
CamryACV452AZ-FE24000W20 SN4,14,3
Camry HybridAVV502AR-FXE25000W20 SN4,04,4
Corolla AxioNRE1601NR-FE13000W20 SN3.23.4
Corolla AxioNZE1611NZ-FE15000W20 SN3.43.7
Corolla AxioNZE1641NZ-FE15000W20 SN3.43.7
Corolla AxioZRE1422ZR-FE18000W20 SN3.94.2
Corolla AxioZRE1422ZR-FAE18000W20 SN3.94.2
Corolla AxioNZE1411NZ-FE15000W20 SN3.43.7
Corolla AxioZRE1442ZR-FE18000W20 SN3.94.2
Corolla AxioZRE1442ZR-FAE18000W20 SN3.94.2
Corolla AxioNZE1441NZ-FE15000W20 SN3.43.7
Corolla Axio HybridNKE1651NZ-FXE15000W20 SN3,43,7
Corolla FielderNZE161G1NZ-FE15000W20 SN3,43,7
Corolla FielderZRE162G2ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
Corolla FielderNZE164G1NZ-FE15000W20 SN3,43,7
Corolla FielderZRE142G2ZR-FE18000W20 SN3,94,2
Corolla FielderZRE142G2ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
Corolla FielderNZE141G1NZ-FE15000W20 SN3,43,7
Corolla FielderZRE144G2ZR-FE18000W20 SN3,94,2
Corolla FielderZRE144G2ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
Corolla FielderNZE144G1NZ-FE15000W20 SN3,43,7
Corolla Fielder HybridNKE165G1NZ-FXE15000W20 SN3,43,7
Corolla RumionZRE152N2ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
Corolla RumionZRE152N2ZR-FE18000W20 SN3,94,2
Corolla RumionNZE151N1NZ-FE15000W20 SN3,43,7
Corolla RumionZRE154N2ZR-FAE18000W20 SN3,94,2
Corolla RumionZRE154N2ZR-FE18000W20 SN3,94,2
Ambulance HimedicTRH221S2TR-FE27000W20 SN5,05,5
Ambulance HimedicTRH226S2TR-FE27000W20 SN5,05,5
Ambulance HimedicVCH32S5VZ-FE34005W20 SN4,64,9
Ambulance HimedicVCH38S5VZ-FE34005W20 SN4,64,9
CrownGRS2104GR-FSE25000W20 SN5,96,3
CrownGRS2142GR-FSE35000W20 SN5,96,3
CrownGRS2114GR-FSE25000W20 SN6,06,4
CrownGRS2042GR-FSE35000W20 SN5,96,3
CrownGRS2023GR-FSE30000W20 SN5,96,3
CrownGRS2004GR-FSE25000W20 SN5,96,3
CrownGRS2033GR-FSE30000W20 SN6,06,4
CrownGRS2014GR-FSE250000W20 SN6,06,4
Crown ComfortTSS101TR-FPE20000W20 SN5,25,7
Crown SedanTSS101TR-FPE20000W20 SN5,25,7
Crown SedanTSS10H1TR-FPE20000W20 SN5,25,7
Crown SedanGXS121G-FE20005W20 SN3,63,8
Crown SedanGBS121G-FE20005W20 SN3,63,8
Crown HybridAWS2102AR-FSE25000W20 SN4,14,5
Crown HybridGWS2042GR-FSE35000W20 SN5,96,3
Crown MajestaURS2061UR-FSE46000W20 SN8,48,6
Crown MajestaUZS2073UZ-FE43000W20 SN4,55,1
Crown MajestaUZS1863UZ-FE43005W20 SN4,55,1
Crown MajestaUZS1873UZ-FE43005W20 SN4,55,1
ComfortTSS111TR-FPE20000W20 SN5,25,7
Comfort Instruction CarTSS11Y1TR-FPE20000W20 SN5,25,7
Comfort Instruction CarTSS13Y1TR-FE20000W20 SN5,2 (08.2008~)5,7 (08.2008~)
SAIAZK102AZ-FXE24000W20 SN4,14,3
SucceedNCP58G1NZ-FE15000W20 SN3,43,7
SucceedNCP51V1NZ-FE15000W20 SN3,43,7
SucceedNCP59G1NZ-FE15000W20 SN3,43,7
SucceedNCP55V1NZ-FE15000W20 SN3,43,7
SientaNCP81G1NZ-FE15000W20 SN3,43,7
SientaNCP85G1NZ-FE15000W20 SN3,43,7
SupeidoNCP1401NR-FE13000W20 SN3,23,4
SupeidoNCP1411NZ-FE15000W20 SN3,43,7
SupeidoNCP1451NZ-FE15000W20 SN3,43,7
CenturyGZG501GZ-FE50000W20 SN7,38,4
CenturyGZG501GZ-FNE50005W20 SN7,38,4
Dyna Toyoace (1 tonn)TRY2311TR-FPE20000W20 SN5,05,5
Dyna Toyoace (1 tonn)TRY2811TR-FPE20000W20 SN5,05,5
Dyna Toyoace (1 tonn)TRY2201TR-FE20005W20SN (~ 03.2009)5,05,5
Dyna Toyoace (1 tonn)TRY2201TR-FE20000W20 SN (03.2009 ~)5,05,5
Dyna Toyoace (1 tonn)TRY2301TR-FE20005W20 SN (~ 03.2009)5,05,5
Dyna Toyoace (1 tonn)TRY2301TR-FE20000W20 SN (03.2009 ~)5,05,5
Dyna Toyoace (2 tonn)TRU3002TR-FE27000W20 SN5,05,5
Dyna Toyoace (2 tonn)TRU300A2TR-FE27000W20 SN5,05,5
Dyna Toyoace (2 tonn)TRU3402TR-FE27000W20 SN5,05,5
Dyna Toyoace (2 tonn)TRU5002TR-FE27000W20 SN5,05,5
Dyna Toyoace (2 tonn)TRC6002TR-FE27000W20 SN5,05,5
Dyna Toyoace (2 tonn)TRC600A2TR-FE27000W20 SN5,05,5
Dyna Toyoace (2 tonn)TRU6002TR-FE27000W20 SN5,05,5
Toyota AmbulanceTRH221S2TR-FE27000W20 SN5,05,5
Toyota AmbulanceTRH226S2TR-FE27000W20 SN5,05,5
Toyota AmbulanceVCH22S5VZ-FE34005W20 SN4,64,9
Toyota AmbulanceVCH28S5VZ-FE34005W20 SN4,64,9
NoahZRR70G3ZR-FAE20000W20 SN3,94,2
NoahZRR70W3ZR-FAE20000W20 SN3,94,2
NoahZRR70G3ZR-FE20000W20 SN3,94,2
NoahZRR70W3ZR-FE20000W20 SN3,94,2
NoahZRR75G3ZR-FAE20000W20 SN3,94,2
NoahZRR75W3ZR-FAE20000W20 SN3,94,2
NoahZRR75G3ZR-FE20000W20 SN3,94,2
NoahZRR75W3ZR-FE20000W20 SN3,94,2
Hiace CommuterTRH223B2TR-FE27000W20 SN5,05,5
Hiace CommuterTRH228B2TR-FE27000W20 SN5,05,5
Hiace VanTRH216K2TR-FE27000W20 SN5,05,5
Hiace VanTRH226K2TR-FE27000W20 SN5,05,5
Hiace VanTRH211K2TR-FE27000W20 SN5,05,5
Hiace VanTRH221K2TR-FE27000W20 SN5,05,5
Hiace VanTRH200V1TR-FE20005W20 SN (~ 03.2009)5,05,5
Hiace VanTRH200V1TR-FE20000W20 SN (03.2009 ~)5,05,5

Сколько масла в двигателе Toyota Camry

Сколько литров заливать?

Объем масла Тойота Камри составляет:

  • 4.2 литра для 2.0 двигателя 1AZ-FE с фильтром;
  • 4.3 литра для 2.0 двигателя 2AZ-FE с фильтром;
  • 4.7 литра для 3.0 двигателя 1MZ-FE с фильтром;
  • 6.1 литра для 3.5 двигателя 2GR-FE с фильтром;
  • 4.4 литра для 2.0 двигателя 6AR-FSE, 2AR-FE с фильтром.

Совет: рекомендуем всегда держать в запасе небольшое количество моторного масла, поскольку в процессе эксплуатации транспортного средства может возникнуть необходимость долить жидкость в ДВС.

Что не так с одноразовым двигателем Toyota 2.4 (2AZ-FE)?

Toyota Camry 40-й серии – один из самых популярных и востребованных автомобилей на вторичном рынке. Почти все предлагаемые экземпляры оснащены 2,4-литровым двигателем. В этой статье мы расскажем о нюансах и проблемах этого силового агрегата.

2,4-литровый двигатель носит индекс 2AZ-FE и, соответственно, относится к семейству AZ, которое появилось на «Тойотах» в 2000 году.

Блок двигателя 2AZ-FE алюминиевый, с помещенными в него гильзами и открытой рубашкой системы охлаждения. Мотор оснащен двумя балансирными валами.

В ГБЦ, отлитой из алюминиевого сплава, находятся 16 клапанов, приводимые двумя распредвалами. Впускной распредвал оснащен фазовращателем VVTi. В приводе ГРМ используется довольно долговечная цепь. Однако двигатель 2AZ-FE все же требует специфического обслуживиния: тепловые зазоры клапанов нужно проверять и регулировать каждые 100 000 км, т.к. гидрокомпенсаторов в их приводе нет.

Этот двигатель встречается не только на Camry, но и на всех переднеприводных Toyota. В том числе и на гибридных.

До 2008 года двигатель 2AZ-FE выпускался без изменений. Его мощность составляет 160 л.с. Небольшая модернизация случилась в 2008 году: степень сжатия подросла с 9.6 до 9.8, а мощность достигла 166 л.с.

Гибридный вариант этого 2,4-литрового мотора носит индекс 2AZ-FXE. Этот двигатель работает по циклу Миллера, отличается поршнями, распредвалами и программой управления. Такой мотор выдает 130 л.с. и обладает геометрической степенью сжатия 12:5 (реальная степень сжатия, разумеется, ниже).

Почему одноразовый?

Инженеры Toyota подверглись общей тенденции и не предложили для этого двигателя никаких ремонтных размеров поршней, колец и вкладышей. Поэтому при любых проблемах с цилиндро-поршневой группой приходится сопоставлять стоимость «творческой» расточки или гильзовки и покупки контрактного мотора.

Вообще 2,4-литровый двигатель 2AZ-FE может пройти более полумиллиона км без существенных проблем. Однако он не лишен врожденных дефектов, о которых нужно знать.

Почему «срывает голову»?

Головка блока цилиндров двигателя 2AZ-FE очень термонагруженная и при высокой нагрузке на двигатель (езда в пробках летом, затяжной подъем в гору в жару) она перегревается, что приводит к деформации. Как говорят, ГБЦ «становится домиком».

Нарушается герметичность прилегания ГБЦ и ее прокладки к блоку. В этом случае из открытой рубашки охлаждения блока антифриз моментально прорывается в цилиндры.

Газы из цилиндров наоборот рвутся в систему охлаждения: появляются «газики» в расширительном бачке и парение из выхлопной трубы.

А при откручивании болтов ГБЦ двигателя 2AZ-FE некоторые поддаются совсем без усилия. Это значит, что болты «отошли», т.к. из резьба в алюминиевом блоке просто сорвалась. Обычно срывается резьба болтов, крепящих ГБЦ по середине.

Разумеется, это усложняет ремонт и увеличивает расходы. Приходится нарезать новую резьбу либо вставлять резьбовые втулки (ввертыши) и «прикручиваться» к ним.

Проблема была признана компанией Toyota. Немало блоков двигателей 2AZ-FE были заменены по гарантии.

С 2006 года начался выпуск модернизированных блоков с оптимизированной циркуляцией охлаждающей жидкости в его верхней части.

Причины жора масла

Двигатель 2AZ-FE отличается повышенным расходом масла на угар. Причины «масложора» разные:

  • Двигатели 2AZ-FE для североамериканского рынка (много таких машин было ввезено из США) с конвейера получили неудачные маслосъемные кольца. Солидный жор масла начинался после пробега в 80 000 км (50 000 миль).
  • Масляным аппетитом обладают двигатели 2AZ-FE, выпущенные с 2006 года. У таких моторов улучшенный блок, на котором резьба для болтов ГБЦ держится гораздо лучше. Однако из-за просчетов и дефектов такие моторы более охотно расходуют масло. Для устранения проблемы предлагается менять все поршни в сборе.
  • Еще одна причина повышенного расхода масла также была объяснена производителем. Как оказалось, из-за конструктивных особенностей агрегата 2AZ-FE при торможении двигателем возникает сильное разряжение во впускном коллекторе. Из-за этого масло буквально засасывается во впуск и сгорает в цилиндрах.
  • Расход масла на двигателе 2AZ-FE увеличивается с пробегом из-за естественного износа стенок цилиндров и маслосъемных колец. Иногда удается обойтись только заменой поршней и колец. Но обычно к такому ремонту не прибегают и продолжают эксплуатировать двигатель. Тогда уже ситуация может дойти до того, что цилиндры пойдут эллипсом, увеличится зазор между стенками и поршнями. В результате двигатель 2AZ-FE начнет работать со стуком поршней. В этом случае – либо ремонт двигателя, либо перегильзовка тонкостенного блока.

Тойота Камри 2.5 масло

По практике автовладельцы предпочитают лить масло в двигатель Тойота Камри 2.5 с вязкостью 5W30, однако есть приверженцы вязкости 0W20 (это стандартный параметр для автомобилей, эксплуатируемых в Японии).

Если исходить из параметра 5W30 — то выбор просто обширный, но лучше всего разумеется подойдет оригинальный продукт:

  • Toyota Motor Oil SM 5W-30

Если рассматривать 0W20, то можно выбрать оригинальный продукт:

  • Toyota 0W20 Formula XS

Оригинальное моторное масло SAE 0W-20 предназначено для новейших двигателей автомобилей Toyota. Оно обладает высокой текучестью, обеспечивает великолепные показатели топливной экономичности и наилучшие экологические характеристики. Следует применять только для тех моделей автомобилей Toyota, для которых его применение рекомендовано Руководством для владельца.

Если Вы не сторонник оригинального масла, то воспользоваться можно аналогом от Бельгийского производителя WOLF:

  • Wolf Ecotech 0W20

Слабые места двигателя

Главная проблема у моторов Тойота 2.4 2AZ такая же, как и у силовых агрегатов 1AZ — слабая резьба в блоке для крепления головы. Она приводит к разгерметизации стыка, что сопровождается:

  • утечками охлаждающей жидкости из-под прокладки;
  • вероятным перегревом двигателя;
  • нарушением прилегающей плоскости головки.


Масленый насос расположен в картере и приводится в движение дополнительной цепью.
При пуске силовой установки из холодного состояния наблюдается шумная работа системы VVT-I, происходит появление ошибок по фазам газораспределения и в системе VVT-I. Лечится данная проблема, заменой звездочки впускного распределительного вала на модифицированную версию.

Периодически отмечается шумная работа насоса системы охлаждения, которая сопровождается образованием течи. Для исключения такого дефекта, рекомендуется менять помпу каждые сорок тысяч километров пробега.

Впускной пластиковый коллектор может издавать посторонние шумы при запуске мотора из холодного состояния или при резком наборе скорости. Довольно часто, наблюдается появление ошибок в системе VVT-I из-за засорения фильтра клапана vvt-i.

Отмечается увеличенный расход моторного масла после прохождения силовым агрегатом ста тысяч километров. В среднем происходит сжигание масла от 200 до 300 мл на 1000 км.

Какой интервал замены?

Компания Toyota рекомендуем менять масло раз в 10 тыс. км пробега. Но учитывайте, что масло в двигатель Toyota Camry по возможности следует полностью менять один раз в 5-7 тыс. км пробега. Рекомендации производителя даны с учетом мягкого японского климата и эксплуатации транспортного средства в идеальной среде.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Camry, чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Тюнинг двигателя Toyota 2AZ-FE/FSE/FXE

Турбина на 2AZ-FE/FSE/FXE

На двигатель 2AZ в продаже имеются готовые решения по увеличению мощности двигателя до 300 л.с. и более. Наиболее распространены турбо киты на базе T04E. Покупаем этот турбо кит с интеркулером, коллектором, пайпами, форсунками, насосом, маслосливом и маслоподачей, блоу-офом, вестгейтом, ECU и прочим. К этому добавим толстую прокладку ГБЦ, надуваем 0.7 бар и ездим пока не развалится, после чего есть два варианта. 1. Купить кованую поршневую под низкую степень сжатия и увеличить давление наддува. 2. Купить Toyota 2JZ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

<<�НАЗАД

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]