Какое масло заливать в двигатель Toyota Camry V40?

Седан Тойота Камри V40 – это автомобиль седьмого поколения, его производство началось в 2006 году. Автомобиль пользуется популярностью и спросом среди отечественных автолюбителей, поскольку оснащается действительного надежными бензиновыми моторами. В гамме силовых агрегатов модели седьмой генерации представлены два бензиновых мотора с показателем рабочего объема 2.4 и 3.5 литра. Дальше можно ознакомиться с тем, какое масло Тойота Камри 40 рекомендует использовать производитель транспортного средства.

О допусках

Бензиновые двигатели:

  • 2AZ-FE, 2GR-FE

Для автомобилей Toyota японская компания производит собственную линейку моторных масел, которые между собой отличаются допусками, вязкостью, основой и количеством присадок.

Подходящее масло в двигатель Toyota Camry V40

Оригинальное масло

Так как все ныне существующие экземпляры Toyota Camry V40 – это автомобиль с пробегом, то в двигатель машины стоит лить более вязкий смазочный материал. Если использовать фирменное масло Toyota Motor Oil SN 0W-20, то наверняка начнется перерасход смазочного материала. Поэтому рекомендовано брендовое масло Toyota Engine Oil SN 5W-40 или Toyota Motor Oil SN 5W-30.

Жидкость с индексом вязкости 5W-40 по SAE ориентирована в большей мере на «европейки», впрочем, масло можно лить и в «американки» и «арабки». Масло Тойота Камри 40 в 2.4-литровый двигатель может быть альтернативным, но должны отвечать стандарту качеству SM или выше по API. И в 2AZ-FE, и в 2GR-FE допустимо лить полусинтетику.

Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30

4 литра Артикул: 08880-10705

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-10706

Средняя цена: 650 рублей

Toyota Engine Oil 5W-40
5 литров Артикул: 08880-80375

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 08880-80376

Средняя цена: 780 рублей

Одобренные аналоги по допуску

Motul-8100-X-Clean-SAE-5W-40
4 литра Артикул: ——

Средняя цена: 2970 рублей

1 литр Артикул: ——

Средняя цена: 800 рублей

Idemitsu Zepro Touring 5W-30
4 литра Артикул: 1845-004

Средняя цена: 2750 рублей

1 литр Артикул: 1845-001

Средняя цена: 760 рублей

Shell Helix Ultra 5W30
4 литра Артикул: ——

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: ——

Средняя цена: 700 рублей

Total Quartz 9000 5W40
4 литра Артикул: 148597 TOTAL

Средняя цена: 2720 рублей

1 литр Артикул: 166243 TOTAL

Средняя цена: 780 рублей

Видео инструкция: замена в Camry 3.5

Выше перечисленные рекомендации также актуальны и для других моделей Тойота, которые в зависимости от периода выпуска комплектовались теми же двигателями, что и Камри 40.

МодельДвигатель & ОбъемГод выпуска
Avalon XX30/XX402GR 3.52004-2015
Camry XV302AZ 2.42001-2006
Camry XV50/552AR 2.5/2GR 3.52011-2018
Camry XV702AR 2.5с 2017
Corolla E1402AZ 2.42008-2010
Harrier XU10/XU302AZ 2.4/2GR 3.52000-2013
Highlander XU202AZ 2.42000-2007
Highlander XU40/XU502GR 3.52007-2017
RAV4 CA20W2AZ 2.42003-2005
RAV4 XA302AZ 2.4/2AR 2.5/2GR 3.52008-2016
RAV4 XA402AR 2.5с 2012
Solara XV20/XV302AZ 2.42001-2009
Venza GV102GR 3.52008-2015
Lexus ES250 XV602AR 2.52012-2018
Alphard H10/H20/H30, Blade E140/E150, Estima AHR10/AHR20/XR30/XR40/XR50, Ipsum ACM20, Kluger V XU20, Mark X Zio NA10, Matrix E140, Sienna XL20/XL30, Vanguard XA30, Vellfire H20/H30

Но не все модификации были доступны для России и большинства стран СНГ, но тем не менее на наших дорогах их возможно встретить. Часть из них была доступна за пределами русскоговорящих стран и выпускалась для Японии, США, Европы и Юго-Восточной Азии.

  1. Масло TOYOTA
  2. Масло для Camry
  3. Масло для двигателя Toyota Camry XV40

Какое масло заливать в двигатель Тойота Камри v40 2.4?

Подбор масла в двигатель Тойота Камри v40 2.4 осуществляется по тем же характеристикам, что описывались ранее. Если подойти к вопросу более углубленно, то отличными вариантами будут:

  • TOYOTA-LEXUS ORIGINAL 5W30 4L (Металлическая канистра)
  • MOL ESSENCE 5W30 A3\B4-04 SL\CF (Довольно редкое у нас масло)

  • CASTROL Magnatec 5W-30 AP
  • ZIC X5 5W-30 Dexos1

Подбор масла в двигатель Тойота Камри V40 — видео

Причины увеличенного масляного расхода

Каждый двигатель при работе потребляет определенное количество расходной жидкости, если он исправен, показатель этот невысокий и почти не заметен, однако двигатель стал слишком много кушать, значит, модель Camry испытывает определенные трудности. Повышенный расход не появляется случайно: рекомендуется провести диагностику силового агрегата, упущенное время может привести к серьезной поломке, исправление которой потребует серьезных финансовых затрат.

Не все масло при работе двигателя снимается маслосъемными кольцами и отправляется в поддон. Небольшая его часть сгорает: например, для Камри V40 2.4 2007 года производства или аналогичного автомобиля с объемом двигателя 2.5 литров естественным расходом является 0.05% — 0.25% от общего количества жидкости.

Потребление на новом моторе практически не заметно, на б/у автомобилях, например, 2007 года и старше, этот процесс более актуален, так как происходит естественный износ, из-за чего аппетит силового агрегата сильно подрастает. Если замену в двигателе делать регулярно, но при этом приходится с завидным постоянством лить еще, это значит, что нужно искать неисправность. Она может быть простого или сложного характера. Основные причины сложных неисправностей могут быть следующими:

  1. износ поршневых колец. Он происходит в результате трения деталей. Если кольца изношены, появится зазор, через который масло будет выходить через выхлопную систему Камри V40 2.4. Если мотор подвергался перегреву, возможно залегание колец. Заметить это можно по выхлопу, приобретшему синий оттенок;
  2. стенки цилиндров также могут изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Данные элемент можно растачивать до определенного размера или заменить блок полностью. Первый вариант немного дешевле;
  3. бывает, что Камри V40 2.4 ест масло из-за проблемы с маслосъемными колпачками. Это сальники, которые могут потерять эластичность. Заменить их достаточно трудно технически, но относительно недорого. Полная разборка автомобильного двигателя не требуется;
  4. на Камри 2007 года выпуска распространена проблема, когда масло капает из под прокладки ГБЦ. Возникает проблема в силу возраста автомобиля. Новые Camry такой проблемой обычно не страдают, однако рекомендуется все равно проверить затяжку болтов. Если машина старая, рекомендуется поменять прокладку. Со временем она прогорает;
  5. повышение расхода могут вызвать изношенные сальники на коленвале. Случается так, что сальники выдавливает. Замена их достаточно дорого обходится. Портится эта деталь чаще всего из-за некачественного моторного масла, старости, низких температур при эксплуатации;
  6. Camry имеют двигатели с турбонаддувом: если такой двигатель начал «есть» масло, причина может крыться в изношенной втулке, установленной в роторе турбины. В этом случае жидкость улетучивается очень быстро и есть риск погубить двигатель, поскольку он работает на сухую;
  7. масляный фильтр также может стать причиной утечки. Узнать об этом можно, просто заглянув под машину: вы увидите масляные пятна под ней. Обычно это происходит, если после плановой замены на Камри 40 фильтр не был правильно затянут. Исправить ситуацию нетрудно, просто затянув фильтр как положено;
  8. обратите внимание на крышку ГБЦ, случается, что течь начинает из-под нее. Она затягивается при помощи болтов и не всегда их дотягивают до конца. Некачественное масло – еще одна из распространенных причин частой его замены. Если вы не хотите тратить деньги на дорогое масло, то можно купить продукцию Лукойл – цена доступна, при этом качество достаточно неплохое. Если расход масла после замены на более качественное уменьшится, значит, причина была именно в производителе жидкости;
  9. влияет на расход масла и то, сколько оборотов развивает двигатель: чем больше, тем требуется больше масла. Именно поэтому автомобилистам с агрессивным стилем езды требуется не только менять жидкости чаще, но и лить их чаще.

Сколько масла в двигателе Toyota Camry V40

Сколько литров заливать?

Полноценная замена масла Toyota Camry V40:

  • 2.4 двигатель с фильтром потребует 4.3 л смазочного материала,
  • в 3.5-литровый двигатель следует залить 6.1 л масла с учетом замены масляного фильтра.

Совет: лучше всегда иметь в запасе пару литров моторного масла, чтобы в случае необходимость доливать недостающее количество.

С какой периодичностью менять масло в АКПП Toyota Camry V40, чтобы не попасть на капитальный ремонт?

Замена масла на Камри

  1. Греем мотор примерно 5 минут. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Для доступа к днищу автомобиля идеально было бы наличие смотровой ямы, но за ее отсутствие подойдет и обычный домкрат со стойками. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Для лучшего “стека” отработанной жидкости с картера, откручиваем заливную пробку горловины и можно также вытянуть щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.

  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.

  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Какой интервал замены?

Любое хорошее масло Тойота Камри 40 из приведенного выше списка способно обеспечить надежную защиту компонентов двигателя. Согласно техническому обслуживанию автомобиля по мануалу менять следует раз в 10 тыс. км пробега. Однако рекомендации даны с учетом идеальных условий эксплуатации. Когда машина эксплуатируется преимущественно по запыленным городским дорогам, при этом водитель придерживается агрессивного стиля вождения, материал должен подлежать замене каждые 5-7 тыс. км пробега.

Когда менять

Рекомендованный производителем интервал в 10-12 000 км приводит к залеганию колец, поэтому менять масло нужно только после 5000-6000 км (эта частота сэкономит Вам больше, чем Вы потратите на более частую замену).

Это особенно касается тех, кто передвигается в основном по городу. При длинных интервалах, даже при 8000 км могут появится проблемы с отложениями и «жором» масла.

Моточасы

Наиболее оптимальный ориентир интервала замены масла — моточасы: 250 моточасов — при больших нагрузках (преимущественно городской трафик) и 320 моточасов — если без особых нагрузок (трасса).

Моточасов: …

Сценарий действия

Необходимо прогреть мотор до рабочей температуры. Если применяется вариант замены с промывкой силового агрегата, то специальная жидкость от Toyota заливается в его недра спустя 15 мин с момента глушения в объеме не более полулитра. Затем следует дать движку поработать еще около получаса.

Пробка для слива откручивается через отверстие в защите картера. Далее подставляется тара, рассчитанная на принятие не менее пяти литров масла, поскольку объем его в моторе – 4,3л. Для слива максимального количества следует выдержать время не менее 20 минут, так как капли отработки самотеком еще долго удаляются из картера.

Промывочная субстанция не обязательна к применению при каждой смене масла. Она актуальна при переходе на его новую модификацию.

Масляный фильтр подлежит обязательной замене в паре с маслом. Для демонтажа желательно воспользоваться съемником.

Посадочное место фильтра подлежит очистке, его резиновый уплотнитель — смазке, а корпус – заполнением на 2/3 объема свежим маслом.

Далее, следует завинтить пробку на картере и, убедившись в нахождении машины на ровной по горизонтали площадке, залить в горловину 4,4 литра нового масла.

После запуска мотора уровень масла снизится примерно на 100 грамм, что будет составлять норму по уровню на щупе.

Повторный контроль уровня следует произвести после пробной поездки.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]