Японские автомобили отличаются не только повышенной надёжностью, но и комфортом. И одно из доказательств этого — климат контроль в Камри, в автоматическом режиме обеспечивающий комфортную для водителя и пассажиров температуру. Основа климатической системы авто — это блок управления, с помощью которого также осуществляется регулировка температуры и направления обдува. Но и он не вечен, и в процессе эксплуатации может выйти из строя.
Климат контроль Камри
Особенности самодиагностики климатического контроля в автомобилях
Если фреон и масло вытекут, это потребует финансовых затрат, которые нельзя назвать маленькими. Причины выхода из строя системы бывают разными. Самодиагностика климат контроля позволяет без вмешательства специалистов и лишних денежных трат определить неисправность и попробовать своими руками решить проблему.
Как проводится диагностика?
Чаще всего выходят из строя датчики, которые являются достаточно уязвимыми элементами, а потому требуют регулярной проверки. Кроме того, может сломаться вентилятор или компрессор кондиционера. Независимо от причины, результат будет один: дискомфорт из-за слишком высокой/низкой температуры, отсутствие обзора из-за запотевания стёкол, поступление в салон загрязнённого воздуха. Для того, чтобы выявить источник проблемы, наши мастера проверяют её диагностическим сканером. Последний подключают после выключения зажигания машины и запускают считывание данных.
В этом случае диагностика климат-контроля «Тойота» основана на получении кодов ошибок, зафиксированных её электронным модулем управления. Расшифровав их правильно, можно получить необходимые данные. Кроме того, можно запустить режим, при котором система самостоятельно проверит состояние датчиков, приводов заслонок, реле, вентилятора с выведением данных на монитор. Цена услуги зависит от её сложности и объёма.
Узнавайте наши базовые тарифы в прайс-листе или уточняйте цифры у операторов нашей информационной линии: +7 (495) 308‑94‑57.
Поиск проблем
Самостоятельная диагностика климат контроля может потребоваться, если устройство выходит из строя и нарушается нормальный уровень комфорта в салоне автомобиля.
Основными источниками проблем выступают:
- датчики;
- вентилятор;
- компрессор.
Не всегда можно визуально определить наличие неисправностей. Для простой проверки иногда требуется полностью разбирать систему. Если поломка будет скрываться не там, водителя ждёт серьёзное разочарование, ведь ему пришлось проделать такую работу напрасно.
Чтобы зря не разбирать салон, в современных системах на автомобилях предусмотрели функцию самодиагностики климат контроля. Автопроизводители устанавливают на машины примерно одинаковые устройства, что упрощает их установку при сборке автомобиля, дальнейший ремонт и обслуживание.
Между автомобильными системами климатического контроля могут присутствовать некоторые различия. Но в основном это касается мощности и дизайна. Принцип работы у них одинаковый.
Перед тем как проверять климат контроль в машинах, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации конкретно вашего авто. Производитель даёт рекомендации по обслуживанию и ремонту, инструкции по включению режима самодиагностики на конкретном климатическом оборудовании.
Проверка сканером
Некоторые проверяют климатический контроль с помощью подключаемого диагностического сканера. В этом случае у работы следующая последовательность:
- отключите зажигание автомобиля;
- подключите внешний сканер для проверки;
- отыщите кнопку рециркуляции и противоположную ей клавишу (справа или слева в углу);
- одновременно нажмите на клавишу с настройками зажигания, не запуская мотор.
После этого сканер начнёт считывать данные, и на экране появятся записи о старте диагностики. Устройство автоматически проверит его и выдаст ошибки в виде цифровых кодов.
Но внешние сканеры не всегда дают точную информацию. Плюс современные климатические системы позволяют без участия наружных тестеров запустить режим самодиагностики и проверить всё за считанные минуты.
Проверка без сканера
Инструкции по самодиагностике могут несколько отличаться. Но принципиальной разницы обычно нет. Потому предлагаем посмотреть на процедуру запуска диагностики на примере климат контролей, устанавливаемых на автомобили Toyota.
Если вы хотите проверить текущее состояние оборудования, тогда действуйте в следующей последовательности:
- отключите зажигание;
- зажмите кнопку Auto и кнопку для выбора режима забора воздуха (внутренний или внешний) и включите мотор;
- индикаторы панели должны засветиться 4 раза, а интервал между ними будет 1 секунда;
- для выхода из диагностического режима нажимается кнопка Off;
- когда индикаторы проверятся, начнётся диагностика состояния датчиков климат контроля;
- чтобы проверить приводы, зажмите клавишу выбора режима забора воздуха;
- проверку приводов следует проводить, когда двигатель прогрелся;
- чтобы замедлить режим проверки, нажмите на клавишу для включения обогрева лобового стекла;
- с секундным интервалом начнут включаться приводы от заслонок, реле и вентилятор системы;
- чтобы перейти на режим диагностики, нажмите на клавишу Auto;
- результат проведённой проверки вы увидите на экране, где отображается температура;
- если на дисплее показываются 2 кода или больше, индикацию проводят с меньшего значения;
- для завершения процедуры нажмите на Off.
Если вам удалось устранить все неисправности, о которых сообщает система по результатам проведённой самодиагностики, не забудьте очистить память. Для этого нужно нажать кнопки для включения обогрева заднего и переднего стекла. Делается это одновременно.
Хотя многие автовладельцы советуют делать иначе. Для включения режима проверки климатического оборудования на неисправности выключают зажигание, зажимают кнопку Auto и клавишу включения наружной циркуляции (стрелочка нарисована снаружи салона). Не отпуская этих кнопок, нужно завести автомобиль, повернув ключ в замке зажигания.
Экран начнёт мигать, что означает проведение диагностики. Когда проверка закончится, на экране появятся соответствующие цифровые значения. В этих кодах зашифрованы ошибки, с помощью которых можно понять, о каких неисправностях идёт речь.
Если вы увидели на экране два нуля, то никаких проблем с климат контролем нет.
Автомобильные сканеры
Среди многообразия сканирующих устройств легко потеряться.
Для проведения диагностики кодов ошибок Рав 4 используются как аппаратные типы устройств, так и сканеры от адаптера.
Scan Tool Pro – один из них. Это прибор прост в эксплуатации, подходит для начального анализа. Сканер универсален. Подключается к любому типу устройств, работающему на операционных системах типа iOS, Android, Windows, через стандартный протокол OBDII.
Плюсы Scan Tool Pro:
- компактность,
- универсальность,
- возможность сохранения, распечатки выведенных кодов ошибок,
- совместимость с Рав 4.
Launch CReader V+ уже оборудован ярким ЖК-экраном и не требует дополнительного подключения к приборам. Результаты проверки отображаются на экране в виде текстово-графических блоков, отражающих зависимость величин.
Преимущества Launch CReader V+:
- абсолютную автономность;
- отображение показателей онлайн;
- длительный срок службы;
- простота эксплуатации.
Delphi DS150E – лидер среди доступных автомобильных сканеров. Устройство универсально и работает по протоколам Generic OBD или eOBD, а также сканирует доступные блоки автомобиля. При проведении динамического сканирования данные передаются на карту памяти, которую устанавливают в специальный разъем.
У Delphi DS150E много возможностей для доступного автомобильного сканера, часто используется на СТО. Некоторые пользователи считают слишком большой размер прибора недостатком.
Порядок проведения самодиагностики
Это функция доступна, если климат контроль на Камри 40 оснащён блоком с ЖК дисплеем. На более старых версиях блоков диагностику можно провести только с помощью автомобильного сканера, подключившись к штатному разъёму, расположенному неподалёку от рулевой колонки.
Порядок проведения самодиагностики
Пробуем провести самодиагностику систем климата в авто, необходимо выполнить следующие действия:
- Заглушить двигатель, выключить зажигание.
- Одновременно нажать на панели управления климатом клавишу Auto и кнопку, активирующую внутреннюю циркуляцию воздуха.
- Удерживая кнопки, включить зажигание. При этом начнут моргать все индикаторы, расположенные на дисплее пульта, что указывает на запуск процесса самодиагностики.
- После проверки индикации и диагностики датчиков, на дисплее, в месте, где в штатном режиме отображается температура, отобразится код ошибки.
- При возникновении 2 и более ошибок они отображаются попеременно, начиная с наименьшего кода.
Климат контроль на Тойота Камри оснащён немалым количеством электроприводов, проверить работоспособность которых можно при переходе в режим самодиагностики. Для этого нужно:
- Запустить процесс самодиагностики системы как указано выше, затем нажать на клавишу, активирующую циркуляцию воздуха внутри салона. Важно: диагностика должна выполняться на полностью прогретом ДВС.
- При проверке будет попеременно, с задержкой в 1 секунду, включаться различные режимы работы вентилятора и открываться/закрываться заслонки.
- Увеличить интервал изменения режимов можно с помощью нажатия кнопки обдува лобового стекла.
- Для выхода из режима проверки приводов, реле и вентилятора нужно нажать на кнопку AUTO — при этом блок управления перейдёт в режим проверки датчиков.
Немного о блокировке компрессора
Блокировка компрессора вовсе не означает, что он заклинил в результате попадания внутрь посторонних предметов.
Блокировка компрессора
Дело в том, что при отключённой электромагнитной муфте приводным ремнём вращается только шкив. А после нажатия на блоке управления климатом клавиши AC, по его сигналу активируется электромагнитная муфта, соединяя шкив и остальной механизм компрессора. Частота его вращение контролируется специальным датчиком, который передаёт сигналы в ЭБУ. Если будет обнаружено расхождение частоты вращения компрессора с оборотами двигателя более чем на 20%, то блок климата автоматически отключит электромагнитную муфту, тем самым останавливая работу компрессора. При этом световой индикатор AC на панели климата начнёт мигать с периодичностью один раз в секунду.
Поэтому, если при включении кондиционера из воздуховодов дует тёплый воздух, а климат контроль на Тойота Камри 40 показывает ошибку AC, то первым делом следует проверить состояние ремня и силу его натяжения.
Расшифровка кодов самодиагностики климат-контроля
Спасибо Алексею (kalex
) за предоставленную информацию.
Для доступа к памяти ошибок одновременно нажать кнопки [Рецирк.]+[ECON] и удерживать их более 3 сек. Слева появится трехзначный код ошибки, а справа число «00». После нажатия [Temp. +] появится следующий код ошибки. Если слева появится код 000, то других ошибок в памяти нет. Нажатием [ECON] примерно на 3 сек. стираем ошибки, на дисплее появится код 444 . Для врозврата в нормальный режим индикации нажать [ECON].
Коды ошибок VAG код — Дисплей климата — Источник ошибки 00281 —- 119 ——————— Датчик скорости движения-G68 00532 —- 214 ——————— Напряжение электропитания 00538 —- 21A ——————— Опорное напряжение 01296 —- 510 ——————— Датчик температуры центрального дефлектора-G191 01297 —- 511 ——————— Датчик температуры дефлектора пространства для ног-G192 00779 —- 30B ——————— Датчик температуры наружного воздуха-G17 00785 —- 311 ——————— Датчик температуры передней панели-G56 00787 —- 313 ——————— Датчик температуры канала забора приточного воздуха-G89 00792 —- 318 ——————— Датчик давления в контуре климатической установки-F129 00796 —- 31C ——————— Вентилятор датчика температуры-V42 00797 —- 31D ——————— Фотодатчик интенсивности солнечного излучения-G107 00818 —- 332 ——————— Датчик температуры на выходе испарителя-G263 00819 —- 333 ——————— Датчик высокого давления-G65 00898 —- 382 ——————— Подача управляющего сигнала на компрессор кондиционера 01271 —- 4F7 ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки управления температурой воздуха-V68 01272 —- 4F8 ——————— Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70 01273 —- 4F9 ——————— Приточный вентилятор-V2 01274 —- 4FA ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71 01206 —- 4B6 ——————— Нет сигнала для отсчета времени «зажигание выключено» 00603 —- 25B ——————— Исполнительный электродвигатель заслонки пространства для ног и заслонки размораживателя-V85 01582 —- 62E ——————— Сигнал температуры охлаждающей жидкости 01336 —- 538 ——————— Шина данных-комфорт 01341 —- 53D ——————— Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285 01299 —- 513 ——————— Диагностический интерфейс шин данных-J533 01198 —- 4AE ——————— Шина данных-комфорт: неправильная версия ПО 01044 —- 414 ——————— Неправильно кодирован блок управления 01087 —- 43F ——————— Не выполнены базовые установки нет ——- 444 ——————— Ошибок не обнаружено
Climatronic — Сервисный режим
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + + [Скорость вентилятора меньше] После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть 01 Управление температурой (на пульте климатроника) 02 Индекс солнечного облучения усреднен 03 Индекс солнечного облучения в mW/cm² 04 Температура бампера усреднена 05 Температура бампера актуальное значение 06 Температура в канале всасывания свежего воздуха 07 Температура обдува ног 08 Температура обдува посредине 09 Заданная величина напряжения вентилятора 10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt 11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод) 12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина 13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух 14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги 15 Время после запуска двигателя в сек. 16 Скорость в км/час 17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0 18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68 19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ? 20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть 21 ? начинается около 0 22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0 23 Действительное значение температуры обдува посредине 24 Заданное значение температуры обдува посредине 25 Температурная заслонка — конечное положение тепло 26 Действительное значение температурной заслонки 27 Температурная заслонка — конечное положение холодно 28 Центральная заслонка — конечное положение ноги/оттайка 29 Действительное значение центральной заслонки 30 Центральная заслонка конечное положение середина 31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция 32 Действительное значение заслонки поддува 33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух 34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка 35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка 36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги 37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20 39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек. 40 Отклонение регулировки 41 ? = 0 42 ? = 8 43 ? = 0 44 ? = 0
Стоимость диагностики ошибок для Ford на СТО Москвы и Питера
Примерные цены на проведение компьютерной диагностики неисправностей:
Город | Название компании | Адрес | Номер телефона | Цена |
Москва | Север Моторс | Ул. Дубнинская, 83 | +7 | 2500 руб. |
Серебряный слон | Ул. Пяловская, 7 | +7 | 3500 руб. | |
Санкт-Петербург | Автомагия | Ул. Учительская, 23 | +7 | 2000 руб. |
ClinliCar | Большой Сампсониевский пр., 61к2 | +7 | 3000 руб. |
Если на приборной панели есть сообщение о неисправности системы подушек безопасности, обязательно следует проверить, какие элементы и датчики неисправны, либо с ними отсутствует связь. Сопротивление подушки безопасности и пиропатрона преднатяжителя ремня можно проверить мультиметром, оно составляет около 2 Ом. Коды ошибок с расшифровкой приведены в таблице.
Проявление ошибки и «поведение» двигателя
Если что-то не в порядке с датчиком TPS, то в ECM будут поступать неверные данные о положении дроссельной заслонки или их вообще не будет. Электронный блок управления этим будет «введен в заблуждение» и в лучшем случае начнет управлять работой двигателя, «ориентируясь» на неправильные показания TPS, а в худшем – исключит показания TPS и зажжет лампочку «CHEK», т. е. код ошибки 41. Оба этих варианта работы неблагоприятно скажутся на динамике автомашины, что не может быть не замечено водителем.
Неисправности автомобиля из-за неверной регулировки или поломки TPS проявятся в «вялом» и ненадежном запуске двигателя, повышенном расходе горючего, увеличении оборотов холостого хода, «провалах» при наборе скорости. А на автомашине с АКПП начнутся «дергания» при переключении «скоростей», не будут включаться или будут затруднено включение повышенной передачи.
Поскольку на Тойотах в основном «стоят» АКПП, то при неисправности или нарушении регулировки TPS возникнет самый массовый и неприятный дефект. Он будет проявляться в отсутствии или задержке переключения передач, что станет особенно заметным при движении с места и наборе скорости: тахометр «зашкаливает» за три тысячи оборотов, а машина все еще двигается на первой передаче.
К неисправностям, связанным с TPS (ошибка 41 Тойота), можно отнести:
- заметный рост оборотов холостого хода;
- ухудшение топливной экономичности;
- замедленное переключение передач АКПП;
- включение передач АКПП со стуками и дерганьями
- неадекватный ответ на резкое нажатие на педаль газа и т. д.
Почему проверять состояние системы нужно регулярно?
Климат-контроль – комплекс, состоящий из устройств, которые обеспечивают комфортный микроклимат в салоне. Он включает в себя кондиционер, систему отопления и фильтрации воздуха, а также датчики, расположенных в разных частях кузова. Его «мозг» – электронный модуль управления, который обрабатывает данные, поступающие с датчиков, и автоматически регулирует температуру.
В отличие от обычного автомобильного кондиционера он практически полностью автономен: водителю не нужно выставлять нужную температуру и другие параметры – он может полностью сосредоточиться на управлении. Диагностика климат-контроля “Toyota” в «Тойота таганка» проводится по плану в рамках ТО «Тойота» и даёт полноценную информацию о его техническом состоянии. Её можно заказать срочно, если имеются сбои в работе. В этом случае она позволит точно определить причину неисправности.
Грамотно проведённая проверка состояния системы позволит автовладельцу исключить её поломки в будущем. Зная ресурс её деталей, он может спланировать их ремонт/замену и свой бюджет на них. Следуя рекомендациям наших мастеров, он оптимизирует затраты на содержание машины и продлит срок службы наиболее дорогостоящих механизмов и узлов.
Самодиагностика климат-контроля для Toyota Camry ACV40.
Процесс:
1. Заглушите двигатель. 2. Одновременно нажмите и держите на климат-контроле кнопки “AUTO” и “Внутренняя циркуляция воздуха”. 3. Включите зажигание. После проверки индикаторов автоматически начнется диагностика датчиков. 4. Результат диагностики датчиков отображается в окне отображения установленной температуры. При наличии 2 и более кодов индикация начинается с наименьшего. 5. Для проведения диагностики приводов нажмите кнопку “Внутренняя циркуляция воздуха”. Проверка приводов должна осуществляться на прогретом моторе. Для замедления проверки нажмите кнопку обогрева переднего стекла. С интервалами в 1 сек. будут срабатывать приводы заслонок, вентилятор и реле. Для перехода в режим диагностики датчиков, нажмите “AUTO”. 6. Для завершения диагностики нажать кнопку “OFF”.
Очистка памяти:
После устранения неисправностей произведите очистку памяти: во время диагностики датчиков нажмите одновременно кнопки “Обогрев переднего стекла” (FRONT) и “Обогрев заднего стекла” (REAR).
Вот, что нужно нажать, чтобы продиагностировать!
Коды ошибок:
00
— Ошибок нет
11
— Датчик температуры воздуха в салоне
*12
— Датчик температуры окружающей среды
*13
— Датчик температуры испарителя
*14
— Датчик температуры охлаждающей жидкости
*21
— Датчик солнечного света (со стороны пассажира)
*22
— Датчик блокировки компрессора
**23
— Датчик давления (хладагента).
***24
— Датчик солнечного света (со стороны водителя)
*31
— Датчик положения заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)
*32
— Датчик положения заслонки воздухазаборника
*33
— Air Outlet Damper Position Sensor Circuit
41
— Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны пассажира)
*42
— Сервопривод заслонки воздухозаборника
*43
— Air Outlet Damper Control Servo Motor Circuit
46
— Сервопривод заслонки воздушной смеси (со стороны водителя)
51
— Compressor Solenoid Circuit
62
— Датчик влажности воздуха (нет в Camry)
71
— A/C Inverter High Voltage Power Resource System Malfunction
72
— A/C Inverter High Voltage Output System Malfunction
73
— A/C Inverter Start-up Signal System Malfunction
75
— A/C Inverter Cooling / Heating System Malfunction
76
— A/C Inverter Load System Malfunction
77
— A/C Inverter Low Voltage Power Resource System Malfunction
97
— BUS IC Communication Malfunction
98
— Communication Malfunction (A/C Inverter Local)
99
— Multiplex Communication Circuit
Примечание:*:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем; Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем.
**:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем; Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем; Повреждён или не отрегулирован ремень привода компрессора; Неисправен датчик электромагнитной муфты компрессора; Неисправен компрессор системы кондиционирования (или блокировка компрессора); Неисправен блок управления двигателем (ECM).
***:
Неисправен данный датчик или блок управления климат-контролем; Повреждена проводка или разъёмы между данным датчиком и климат-контролем; Неисправен компрессор (или блокировка компрессора); Утечка, отсутствие хладагента или неправильное(меньше или больше нормы) давление в системе. Коды 21 и 24 могут выскакивать если диагностика проводится в тёмном помещении или тёмное время суток. Из-за потери связи с панелью приборов, код 71 не может быть на ней отображён. Что такое “блокировка компрессора” — многим непонятен этот пункт. Принцип верной работы прост. Если компрессор ВЫКЛючен, то ремень привода вспомогательных агрегатов вращает только его шкив. Если компрессор нужно ВКЛючить, то срабатывает электромагнитная муфта (компрессор блокируется со шкивом и начинает вращаться). Мозг получает сигнал от датчика (подобного датчику ABS), что компрессор включён и вращается. Далее этот датчик передает в ECM импульсы, количество которых равно числу оборотов двигателя.Если соотношение между частотами вращения компрессора и коленчатого вала двигателя на 20% или более отклоняется от величины, характерной для нормального режима работы, ECM выключает компрессор системы кондиционирования, а индикатор начинает мигать с периодом
Из мануала
Cамодиагностика климат-контроля (далее “КК”) должна быть запущена сразу же после включения зажигания.
Проверка индикации дисплея
Проверка индикации дисплея Для входа в режим №1 необходимо через пару секунд после включения зажигания и автоматического запуска системы КК нажать кнопку “OFF” и удерживать ее до тех пор, пока на дисплее не загорится вся индикация (обычно это происходит в течение 5 секунд).
Проверка датчиков
Для входа в режим №2 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока (c красной стрелочкой). На дисплее загорится цифра “2” и начнется проверка датчиков, обычно длящаяся около 25 секунд.
Если все датчики работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра “20”. Если имеются ошибки, то вместо нуля после двойки отобразится иная цифра (1-6), соответствующая коду ошибки.
В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после двойки будут чередоваться (например: 21…25…21)
Описание ошибки
При проведении процедуры самодиагностики в помещении или в тени, для проверки датчика можно использовать лампу 60 Вт., которой нужно светить на лобовое стекло.
Проверка приводов воздушных заслонок
Для входа в режим №3 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока. На дисплее загорится цифра “3” и начнется проверка, обычно длящаяся около 50 секунд.
В процессе проверки вы вероятно услышите характерные звуки работы сервоприводов заслонок.
Если заслонки во всех режимах работают нормально, по окончании проверки на дисплее отобразится цифра “30”. Если имеются ошибки, после тройки отобразится код соответствующей ошибки, по аналогии с режимом №2.
В случае выявления сразу нескольких ошибок цифры после тройки будут чередоваться.
Коды ошибок в режиме
Проверка режимов работы системы КК
Для входа в режим №4 необходимо нажать кнопку увеличения температуры воздушного потока, после чего на дисплее должны отобразиться цифры “41”.
В дальнейшем, при нажатии кнопки принудительного обдува ветрового стекла должно происходить переключение режимов работы, сопровождающееся последовательным изменением индикации в диапазоне от 41 до 46.
Диагностика в данном режиме производится самим пользователем путем отслеживания посторонних шумов в работе вентилятора, оценки мощности и температуры нагнетаемого воздушного потока в соответствии с приведенной таблицей.
Не работает панель Климат-контроля
Доброго времени суток форумчане! Подскажите кто знает. Несколько месяцев периодически вырубалась панель управления климат-контролем. Две недели был в командировке, вернулся, климат-контроль замолчал и панель не включается. Часы сверху светят, а вот вся панель управления печкой и кондеем молчит. Может направите куда заглянуть чтобы исправить. Кузов zze-124, 2001г.в.
В этой теме 10 ответов
Заглянуть в книжку, выяснить какой предохранитель, посмотреть его. Если переодически пропадало — значит скорее всего обрыв провода. Звонить провода.
Питание идет по трем предохранителям. SIG, DOME и GAUGE. Смотреть их и звонить провода от них до разъема в блоке управления.
У меня такая же фигня. Прозвонили всё что можно, всё в поряде, а клима как не работала так не работает. Может кто скинет схему климы? Её прозвонить бы..
Схемы самого блока управления наверное нет в открытом доступе. Я, по крайней мере, не нашел. Проще найти машину с таким же, заведомо рабочим, блоком управления. Попробовать перекинуть, если всё заработает, найти контрактный блок управления.
Я в шоке. Сегодня машина стояла на солнце пол дня. После этого клима заработала. Что было то, не пойму?
В таком случае, наиболее вероятная причина, дефект пайки или токопроводящей дорожки на плате. Очень противная неисправность, которую, в случае не очевидного повреждения, очень трудно найти. Как вариант, просмотривая под лупой их пайки пошевелить слабозакрепленные и наиболее массивные элементы (электролиты и подобное) и разъемы, те что легко расшатать вибрацией и то что подвергается максимальной физической нагрузке. Ну и как крайняя мера, продуть всю плату паяльным феном. Но это чревато перегревом элементов и вообще можно что-то сдуть.
Да уж. Простояв в гараже пол дня, опять всё пропало. Ну делать не чего, снял, весь разобрал, взял фен у жены и им нагрел платы. Собрал и ооо чудо, опять работает. Завтра утром гляну теперь, что покажет после ночи. Если также, то прийдётся снять и точно всё заново и аккуратно пропаять
Человечий, женский фен не нагреет как надо, только временно поможет. Нужно фен паяльный, специальный.
добрый день. у вас получилось в свое время справится с этой проблемой? у меня точ такая же беда с такими же симптомами.
Сейчас на сайте
Нет участников автоклуба
по данным активности за последние 5 минут.