Замена крутилок климат контроля на Toyota Corolla 120


Тойота Королла 120 как снять радиатор печки на

Долго не решался на данное действие, но по факту все оказалось гораздо проще. Причем настолько легко, что я даже не мог представить. Чтобы разобрать/снять торпеду — необходимо открутить всего 5 саморезов, 2 из которых «держат» приборку, все остальное на пистонах. Я начинал с разбора центральной консоли: серые «бумеранги», затем воздуховоды (центральнве), рамка магнитолы, потом приборка, затем снятие 2-х бардачков, потом боковые воздуховоды, и собственно можно «сдергивать» торпеду.
Вообще на снятие торпеды решился по 2-м причинам: 1. Где-то в районе бардачка сидел сверчок (причем хороший, звук стучания пластика по металлу). Кстати, скрипов торпеды не наблюдал даже в мороз, хотя многие пишут. 2. Хотел протянуть силовой провод.

В общем все прошло без эксцессов. После снятия торпеды прошелся по всем внутренности торпеды, на удивление все жестко и крепко посажено, все клеммы, пистоны, кабельканалы и тд. Обклеивать антискрипом просто нечего, ну это мое мнение. В итоге нашел «сверчка». Не знаю что это, отметил стрелкой, пластиковый кожух с проводами, одной стороной прилегает к кузову и не жестко зафиксирован, он как раз и издавал посторонние шумы. Между этой коробочкой и кузовом проклеил спленом 4мм.

Силовой провод протянул по правой стороне (фотка выше), на стенке салона есть заглушка как раз неиспользованная, через нее и протянул в моторный отсек. Хотя читал журналы других пользователей, все тянули по левой стороне, я просто не смог найти готовое отверстие. Ну и собственно управляющие провода протянул по левой стороне. Также хочется отметить, что кабель-каналы порогов позволяют проложить достаточно толстые провода.

Инструкция универсальная — филдеры, аллексы, ранксы и обычные короллы седан, которые выпускались с 2001-2006 год.

Последовательность приведена на схеме в цифрах:

Чтобы разобрать панели салона (и ничего не покарябать) используем набор для демонтажа пластика, либо при помощи изоленты и плоской маленькой отвёртки изготавливаем простой гаджет.

Снимаем декоративную панель справа, крепится на двух защёлках.

Панельки лучше не складировать по салону, так как их можно легко поцарапать или сломать. Вторая декоративная панель снимается аналогично (от стекла к центру). На ней 4 защёлки.

Отдельно хочу упомянуть про снятие боковых воздуховодов. ДЕЛАЙТЕ ЭТО АККУРАТНО и НЭЖНО.

Идея с полным закрытием рестайловых воздуховодов классная, но вот изготовление шторок, точнее механизма вращения — ОЧЕНЬ ХРУПКОЕ

можно легко сломать. Снимаем аккуратно. Два крепления сверху, два снизу. Удобнее использовать две отвёртки, сначала отщёлкиваем сверху, немножко вытягиваем на себя, потом снизу. Вытаскиваем. Читать дальше: Как зашить тент своими руками Крепятся они на 4 защёлках. Сняли ? Откручиваем винты (слева и справа)

Крестовой отвёрткой среднего размера, откручиваем пистон под табло. Не прилагайте усилий!

Снимаем бардачёк. Стреклами показана последовательность.

Вот мы и дошли до ответственного момента снятия торпеды. Лучше (удобнее) это делать вдвоём. Подушка пассажира тяжёлая. Но и в одиночку можно справится. Начинаем снимать панель со стороны водителя. Отщёлкиваем клипсы, на фото они розового цвета.

Отщёлкнули ? Равномерно приподнимаем торпеду и тянем на себя. Вытаскиваем через пассажирскую дверь. Небольшая подсказка — не забудьте опустить руль при помощи регулировочного рычажка.

И напоследок. Если у вас нештатная магнитола с кучей наворотов (просмотр видео или наличие камеры заднего вида), обязательно проверьте её работоспособность ДО обратной сборки

Для этого перед тем как завести автомобиль СНАЧАЛА необходимо подключить ПОДУШКУ пассажира! Иначе получите ошибку SRS!

Подключаем все фишки и только ПОТОМ подсоединяем клеммы аккумулятора и вставляем ключ в замок зажигания. Тестим.

Для проверки камеры ЗХ заводить авто не обязательно, достаточно удерживая кнопку Shift Lock переместить рычаг в положение «R».

Проверили ? Всё работает ? Собираем всё в обратном порядке!

Источник

Облицовка Тойота Королла, Панель приборов

Снимаем облицовку тоннеля
Разборка для наглядности показана на авто мобиле со снятыми сиденьями. Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы. 3. …потяните вверх и снимите левую боковую накладку облицовки тоннеля пола. Так расположены фиксаторы крепления боковой накладки облицовки тоннеля пола. 4. Аналогично снимите правую боковую накладку облицовки тоннеля пола. 5. Подденьте отверткой и отожмите фиксаторы верхней накладки облицовки тоннеля пола. Так расположены фиксаторы крепления верхней накладки облицовки тоннеля пола. 6. Потяните вверх и отсоедините верхнюю накладку от облицовки тоннеля пола. 7. С внутренней стороны накладки сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов клавиши «М-МТ Es». 8. Снимите верхнюю накладку облицовки тоннеля пола. 9. Снимите блок пепельницы 10. Выверните два винта переднего крепления… 11. …и два винта заднего крепления облицовки тоннеля пола. 12. Откройте крышку вещевого ящика. 13. На дне вещевого ящика выверните четыре болта крепления облицовки тоннеля пола. 14. Сдвиньте защитный чехол на ручку рычага привода стояночного тормоза, чтобы впоследствии снять облицозку вместе с чехлом. 15. Сдвиньте облицовку тоннеля пола назад и вверх, так… 16. …чтобы освободились два передних фиксатора. 17. Снимите облицовку тоннеля пола. 18. Установите облицовку тоннеля полай все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Облицовка салона Тойота Королла

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 14». Работа показана на примере облицовок салона левой стороны автомобиля. Облицовки салона правой стороны автомобиля снимают и устанавливают аналогично. 1. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вверх и снимите верхнюю облицовку передней стойки кузова.
Так расположены фиксаторы крепления верхней облицовки передней стойки кузова. 2. Подпев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите переднюю облицовку порога. Так расположены фиксаторы крепления передней облицовки порога. 3. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку передней стойки кузова. 4. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите заднюю облицовку порога. Так расположены фиксаторы крепления ни’ жней облицовки передней стойки кузова. 5. Подцев отверткой, отожмите фиксаторы крепления и снимите нижнюю облицовку центральной стойки кузова. Так расположены фиксаторы крепления нижней облицовки центральной стойки кузова. 6. Выверните два винта нижнего крепления верхней облицовки центральной стойки кузова. 7. Подцев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вниз и отсоедините ее от центральной стойки кузова. 8. Отсоедините нижнее крепление переднего ремня безопасности. 9. Через отверстие в облицовке извлеките скобу и кронштейн крепления переднего ремня безопасности, а затем снимите верхнюю облицовку центральной стойки кузова. 10. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы <�крепления и снимите нижнюю облицовку задней стойки кузова. 11. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вперед и снимите среднюю облицовку задней стойки кузова. 12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте вперед и вверх и снимите верхнюю облицовку задней стойки кузова.

Для снятия задней полки

и облицовки заднего проема кузова выполните следующее.
1. Снимите заднее сиденье 2. Через боковые прорези задней полки выведите левый и правый ремни безопасности. 3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите заглушку.. 4. …и выведите через прорезь средний ремень безопасности. 5. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед и вверх и приподнимите ее. Так расположены фиксаторы крепления зад-ней полки. 6. Сдвиньте шумоизоляционную обивку задней полки, о~ожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала. 7. Снимите заднюю полку. 8. Подденьте отверткой и снимите пистон левого крепления облицовки заднего проема кузова. 9. Аналогично снимите пистон правого крепления облицовки заднего проема кузова. 10. Подденьте отверткой… 11. …и снимите три пистона верхнего крепления облицовки заднего проема кузова. 12. Поддев отверткой, отожмите фиксаторы крепления, сдвиньте облицовку вперед, выведите скобы крепления спинки заднего сиденья из прорезей в облицовке… 13. …и снимите облицовку заднего проема кузова. 14. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Панель приборов Тойота Королла

Панель приборов представляет собой разборную конструкцию, состоящую из верхней части (декоративной панели), нижней части (стального каркаса) и съемных элементов. Верхняя часть панели приборов представляет собой цельную формованную пластмассовую деталь, прикрепленную винтами к каркасу К верхней части панели прикреплены контрольные приборы, органы управления автомобилем, элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, вещевые ящики, накладки и облицовки, закрывающие узлы, расположенные под панелью приборов, или служащие для установки приборов и органов управления. Нижняя часть панели приборов представляет собой каокас, состоящий из стальной арматуры, к которой прикреплены рулевая колонка, жгуты проводов, элементы электрооборудования автомобиля, пластмассовые накгадки и облицовки. Каркас, прикрепленный болтами к передним стойкам, щиту передка и основанию кузова, включен в силовую структуру кузова. Основными съемными элементами панели приборов являются элементы центральной консоли, комбинация приборов, электрические блоки, элементы системы безопасности, элементы системы отопления, кондиционирования и вентиляции салона, вещевые ящики, облицовки. Полная разборка панели приборов достаточно сложная и трудоемкая операция, требующая определенного навыка, поэтому в данной книге рассмотрена частичная разборка панели приборов, позволяющая получить доступ ко всем ее узлам и элементам. Когда все же требуется полная разборка, рекомендуем обратиться на СТО.

Центральная консоль Тойота Королла

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, ключ «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите облицовку тоннеля пола
3. Для снятия блока пепельницы выверните два винта крепления. 4 …отожмите верхний фиксатор и, сдвинув на себя и вниз, отведите блок пепельницы от центральной консоли. 5. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов прикуривателя 6. Снимите блок пепельницы. 7. Для снятия блока индикации систем безопасности отожмите фиксаторы крепления и, сдвинув на себя и вниз, отведите блок индикации систем безопасности от центральной консоли 8. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов индикаторов. 9. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов выключателей обогрева передних сидений. 10. Снимите блок индикации систем безопасности. 11. Для снятия головного устройства аудиосистемы выверните два винта его крепления слева 12. …и два винта крепления справа. 13. Преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте головное устройство аудиосистемы на себя и отведите его от центральной консоли. 14. С внутренней стороны устройства отсоедините штекер антенны… 15. …отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов головного устройства аудиосистемы. 16. Снимите головное устройство аудиосистемы. 17. Для снятия блока управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона, преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте блок управления на себя и отведите его от центральной консоли. 18. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов клавиши включения режима рециркуляции. 19. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов выключателя кондиционера… 20. …а также колодку жгута проводов переключателя режимов работы вентилятора и клавиши включения обогоева заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. 21. Поддев отверткой, отожмите два фиксатора… 22. …и снимите колодку жгута проводов регулятора температуры подаваемого в салон воздуха. 23. Аналогично отсоедините колодку жгута проводов регулятора распределения потоков подаваемого в салон воздуха. 24. Снимите блок управления системой отопления, кондиционирования и вентиляции салона. 25. Для снятия центрального блока дефлекторов системы вентиляции и отопления салона отожмите фиксаторы крепления, а затем, преодолевая сопротивление держателей, сдвиньте центральный блок дефлекторов системы вентиляции и отопления салона на себя и отведите его от центральной консоли 26. С внутренней стороны блока отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов выключателя аварийной сигнализации. 27. Снимите центральный блок дефлекторов системы вентиляции и отопления салона. 28. Установите элементы центральной консоли и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ВЕРХНЕЙ ЧАСТИ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием, ключ «на 10». 1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите рулевое колесо 3. Снимите кожух рулевой колонки 4. Снимите облицовку тоннеля пола 5. Снимите все элементы центральной консоли 6. Снимите верхнюю и нижнюю облицовки передних стоек кузова
7. Отожмите фиксаторы крепления и, преодолевая сопротивление держателей, снимите облицовку комбинации приборов. 8. Выверните два винта верхнего крепления комбинации приборов. 9. Сдвиньте комбинацию приборов вверх, отсоедините нижние держатели и вытяните комбинацию приборов вперед 10. С внутренней стороны комбинации приборов отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов. 11. Снимите комбинацию приборов. 12. Откройте нижний вещевой ящик 13. С боков ящика отожмите ограничители и опустите вещевой ящик вниз до конца. 14. С правой стороны ящика сожмите лепестки фиксатора и отсоедините тягу нижнего вещевого ящика. 15. Потяните ящик на себя, отсоедините петли и снимите нижний вещевой ящик. 16. Выверните винт крепления верхнего вещевого ящика. 17. Отожмите фиксаторы крепления.. 18. …преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя и снимите верхний вещевой ящик 19. Поддев отверткой, отожмите сердечник колодки и отсоедините колодку жгута проводов подушки безопасности переднего пассажира. 20. Выверните два винта крепления нижней облицовки панели приборов. 21. Отожмите фиксаторы крепления. 22. …преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя и снимите нижнюю облицовку панели приборов. 23. Отожмите фиксаторы крепления; преодолевая сопротивление держателей, потяните на себя облицовку блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал и отведите ее от панели приборов. 24. С внутренней стороны облицовки отожмите фиксаторы колодок и отсоедините колодки жгутов проводов клавиши управления приводом наружных зеркал, корректора света фар и клавиши выключателя омывателя фар. 25. Снимите облицовку блока короектора света и омывателя фар, а также блока управления приводом наружных зеркал. 26 Отожмите фиксаторы крепления и снимите левый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона. 27 Аналогично снимите правый боковой дефлектор системы вентиляции и отопления салона. 28. Отжав фиксаторы крепления, сдвиньте назад и снимите левую боковую облицовку панели приборов. 29. Аналогично снимите правую боковую облицовку панели приборов. 30. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под комбинацией приборов. 31. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под верхним вещевым ящиком. 32. Выверните винт крепления верхней части панели приборов, расположенный под облицовкой блока корректора света и омывателя фар, блока управления приводом наружных зеркал. 33. Выверните винт крепления подушки безопасности переднего пассажира. 34. Отожмите фиксаторы крепления и, преодолевая сопротивление держателей, потяните верхнюю часть панели приборов на себя и вверх. 35. Снимите верхнюю часть панели приборов (на фото рулевая колонка снята для наглядности). 36. Установите верхнюю часть панели приборов и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Замена приборной панели (Щиток приборов)

Авто комплектации X на автомате. Поэтому у нас идёт приборка без тахометра и без регулировки яркости подстветки.

В принципе давно хотел поменять приборку.

1. Оптитрон; 2. Белые чашечки приборов; 3. Чёрная с тахометром; 4. Оптитрон с рестайлинговой Королки с модным бортовым компьютером.

В итоге выбрал приборку с белыми чашами. Почему не оптитрон? Просто у него нет индикатора не исправности P/S (электроусилителя руля). И нет индикатора O/D (овер драйв).

O/D можно ещё прикрутить. Но тут идёт выбор. Или на какой нибудь индикатор. Или на цифру 3. Что проблематичнее. Да и там много всего.

С оптитроном шла уже змейка (ручка переключения передач). А её уже поставить можно, но ту же индикацию O/D на цифру 3 без дополнительной платы не поставить.

На оптитроне с рестайлинга. Всё без проблем, кроме индикатора бака. Либо всегда полный либо пустой.)))

Про установку оптитрона и змейки можно почитать тут

1.

Откручиваем пластиковый болтик клипсы и вытаскиваем хомут. Находится над панелью приборов. Держит декоративную накладку на щитке приборов.

2.

Накладку тянем в начале снизу. Потом поддеваем верхнюю часть и тянем на себя.

Замена крутилок климат контроля на Toyota Corolla 120

Давно уже вычитал что стоковые крутилки (ручки управления) климат контроля на автомобиле Toyota Corolla в 120 кузове можно поменять на более современные.


Новые крутилки

Вот и я заказал себе на эбей такие ручки управления, вбиваем в поиске чтобы их найти: Air-Condit​ion Control Panel Elegant Switch Fit For BYD F3 F3R / Toyota Corolla. Изначально они идут на аналог короллы, автомобиль BYD F3. Центральная панель данного автомобиля практически идентична. Заплатил за них 390 рублей, пришли они с небольшим браком, был срезан шлиц на центральной крутилке. Списался с продавцом и он мне возместил 5 долларов, так что крутилки в итоге я приобрёл практически за пол цены — 7$. Так что если вы что-нибудь закажете и оно окажется бракованным, обязательно пишите продавцу, они не хотят получать плохих отзывов и обязательно решат проблему в вашу сторону, чтобы не попортить репутацию хорошего продавца. А так в общем качество ручек управления хорошее, изготовлены оказывается из металла.


Бракованная крутилка

Данные ручки управления подойдут как родные для праворульных королл, при этом надо будет немного укоротить крепление на самих крутилках при помощи напильника или надфиля, а вот для леворульных королл придётся поработать своими руками и переделать крепление крутилок, так как крепления на них меньше чем на оригинальных ручках регулирования климата.

Многие чтобы установить крутилки подтачивают сами втулки крепления, при этом родные ручки уже не встанут на место, будут болтаться. Многие срезают крепление с родных и приклеивают их на новые крутилки, но при этом оригинальные уже можно будет выкинуть, ну или переклеивать обратно. Я же не захотел портить ни втулки, ни сами крутилки и сделал по своему. Вот небольшая инструкция по замене крутилок климата с фотографиями.

Я срезал стандартные крепления с новых крутилок и выточил втулки из оргстекла, затем вставил их в крутилку и проклеил клеем, смотрите фото, там всё понятно. В ножках есть отверстия и эти выточенные втулки хорошо держаться, если же вы переборщили и много сточили, то можно просто промазать втулки суперклеем и подождать пока высохнет, после этого они плотно войдут на своё место без люфта.

С центральной крутилкой я сделал ещё проще. Так как если расточить крепление крутилки, то не хватит просто стенок и я решил наростить стенки. Взял шприц объёмом 2 мл, разрезал его, промазал клеем и натянул на крепление крутилки. После того как всё высохло взял сверло на 8мм и рассверлил отверстие крепления. Получилось всё жестко и устанавливается плотно, больше никаких подгонок и манипуляций не потребовалось.


Центральная ручка управления скоростью вентилятора

Ну и далее устанавливаем всё на место и наслаждаемся проделанной работой. Управление климат контролем стало красивее и современнее с новыми ручками. Также ещё поменял обычные лампочки подсветки климата на зелёные светодиодные. На фотографии также видны часы на центральной панели, про которые я писал ранее.


Новые крутилки климата на своём месте.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]