Toyota Corolla Axio масло в вариатор сколько и какого требуется?


Серия Toyota Corolla в кузове универсал, получив индивидуальное название Fielder, выпускается японским автопроизводителем с 2000 года. Данные транспортные средства, помимо механической и классической автоматической трансмиссией, также оснащались автопроизводителем вариаторами, использующими при своей работе индивидуальную трансмиссионную жидкость, обладающую заводской спецификацией. Соответственно, далее мы расскажем про допуски масла в вариаторы Тойота Филдер, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции, которую необходимо приобретать при обслуживании данных вариативных автоматов.

Масло в вариатор Тойота Королла Филдер

О допусках
Линейка Toyota Corolla Fielder получила в свое распоряжение вариаторы модификаций:

  • K110
  • K111
  • K112
  • K310
  • K311
  • K312
  • K313

Подбирать трансмиссионную жидкость для данных вариаторов японский автопроизводитель рекомендует по допускам CVT Fluid TC или CVT Fluid FE.

Toyota Corolla Fielder масло в вариатор K110/K111/K112

Первые вариаторы появились на Тойота Филдер в 2006 году. Именно второе поколение данной линейки с индексом E140 компания Toyota оснастила вариатором K110, модернизация которого привела к появлению модификаций K111 и K112. Изначально в данные автоматы заливалось масло с допуском CVT Fluid TC, которым обладает оригинальная продукция Toyota CVT Fluid TC. Позже, а именно в 2012 году, японский автопроизводитель выпустил улучшенную трансмиссионную жидкость для своих вариаторов под названием Toyota CVT Fluid FE. При этом спецификация данного масла получила номенклатуру CVT Fluid FE. Соответственно, в вариаторы Toyota Corolla Fielder можно заливать как масло с допуском Toyota CVT Fluid TC, так и трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT Fluid FE. Вам остается лишь сделать выбор между оригинальной(Toyota CVT Fluid TC, Toyota CVT Fluid FE) и аналоговой(TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE, Molygreen CVT) продукцией.

Toyota CVT Fluid TC4 литра Артикул: 08886-02105
Средняя цена: 4500 рублей
TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE4 литра Артикул: 4562374691261
Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 4562374691254

Средняя цена: 900 рублей

Toyota CVT Fluid FE4 литра Артикул: 08886-02505
Средняя цена: 5000 рублей
Molygreen CVT4 литра Артикул: 0470105
Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 0470104

Средняя цена: 1100 рублей

Аналоги оригинальных масел для вариаторов

Если ценники на оригинальные и рекомендуемые масла для вариаторов кусаются, то можно рискнуть и залить жидкости сторонних производителей. Все производители автомобилей, большинство дилеров и многие водители рекомендуют использовать исключительно оригинальное масло, которое было залито в машину, так как, в случае несовместимости, плохого качества или использования не тех присадок, в вариаторе могут произойти поломки, которые выльются в гораздо большую стоимость, нежели покупка оригинальных масел.

Ремонт вариатора — очень дорогостоящее дело

Тем не менее, имеется и немалый слой водителей, которые не боятся экспериментировать со своими железными конями, и меняют жидкости на более дешевые, спокойно ездят и не жалуются на какие-либо неисправности.

Ниже мы приведем наиболее популярные неоригинальные вариаторные масла, которые неплохо зарекомендовали себя на автомобильном рынке. Каждый из перечисленных вариантов применим для определённых марок автомобилей с определенными вариаторами. Перед заливкой той или иной жидкости рекомендуется проконсультироваться со специалистом и удостовериться, что она точно подойдет.

  • Idemitsu CVTF. Одно из самых популярных неоригинальных синтетических масел. Оно разработано специально для вариаторов Jatco. По словам изготовителя, масло практически универсально и совместимо с большинством марок и моделей авто — Suzuki, Nissan, Infiniti, Honda, Toyota, Subaru, Mitsubishi (официально поставляется), Renault, Mazda, Lexus. Он же заверяет, что данное масло полностью соответствует следующим жидкостям: Toyota CVT Fluid TC / FE;
  • Mitsubishi DiaQueen CVT Fluid J1 / J4;
  • Nissan CVT Fluid NS-1 / NS-2 / NS-3;
  • Honda HCF-2 / CVTF / HMMF;
  • Subaru i-CVT FLUID / i-CVT FG / ECVT;
  • Suzuki CVT Fluid;
  • Daihatsu Amix CVT Fluid- D;
  • Mazda CVTF 3320.
  • Ravenol CVTF NS2/J1 Fluid. Немецкое трансмиссионное масло зеленого цвета, которое также разрабатывалось под вариаторы от компании Jatco. Его можно применять в автомобилях, на которых установлены вариаторы Jatco JF011E или JF010E, например:
      Nissan X-Trail / Serena / Lafesta / Bluebird Sylphy / Dualis;
  • Mitsubishi Outlander/ Lancer 1.8 CY0 2007 / RVR / Galant Fortis/ Delica D5;
  • Citroen C-Crosser;
  • Peugeot 4007 / 4008;
  • Dodge Caliber;
  • Jeep Patriot / Compass.
  • Febi Bilstein CVT. Масло желтого цвета, изготавливаемое в Германии, используется для автомобилей Audi, Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, FIAT, Ford, MINI, Nissan, Toyota, Honda и некоторых других. Официально поставляется для Mercedes-Benz.
  • Pentosin CVT 1. Полностью синтетическое масло, подходящее для машин марок Subaru, Audi, Mercedes, Toyota. Цвет — красный. Допускается применение в цепных вариаторах.
  • Обязательно учитывайте то, что при отсутствии чётко задокументированной альтернативы заводскому маслу от производителя транспортного средства, использовать другие варианты вы будете на свой страх и риск, и в случае возникновения поломки гарантией вы прикрыться не сможете. Использование непроверенного малоизвестного масла может привести к полному выходу из строя коробки передач. Явным признаком подобной ситуации будет лишний шум при езде, неприятный запах в районе вариатора вместе со сложностями при управлении автомобилем.


    • Как поменять масло в вариаторе рено колеос своими руками?

    При смене жидкости на профессиональной СТО лучше наблюдать за тем, чтобы было залито именно то масло, которое будет подходить вашему автомобилю. Аналогично надо поступить и при покупке вещества для самостоятельной смены во время ремонта у себя в гараже или боксе.

    Какое масло лить в вариатор Тойота Филдер K310/K311/K312/K313

    Более поздние модели Toyota Corolla Fielder получили в свое распоряжение модернизированные вариаторы модификаций K310, K311, K312 и K313. Для данных автоматов компания Тойота рекомендует подбирать трансмиссионную жидкость исключительно по новой спецификации CVT Fluid FE. Соответственно, к приобретению стоит порекомендовать как оригинальное одноименное масло Toyota CVT Fluid FE, так и его заменители. Например немецкое масло Fuchs TITAN CVTF FLEX или корейскую трансмиссионную жидкость Kixx CVTF.

    Toyota CVT Fluid FE4 литра Артикул: 08886-02505
    Средняя цена: 5000 рублей
    Fuchs TITAN CVTF FLEX4 литра Артикул: 600669416
    Средняя цена: 3900 рублей

    1 литр Артикул: 600546878

    Средняя цена: 1350 рублей

    Kixx CVTF4 литра Артикул: L251944TE1
    Средняя цена: 2500 рублей

    1 литр Артикул: L2519AL1E1

    Средняя цена: 650 рублей

    Когда и как часто менять масло в вариаторе

    Надо учитывать, что правильная работа вариатора зависит напрямую от качества залитого масла, которое нужно брать строго по марке и модели транспортного средства, исключая любые «совместимые» варианты как вредоносные. Большинство серийных машин рассчитаны на работу в 60 тыс. километров без замены жидкости. Потому обязательно надо следить за счётчиком на приборной панели.

    Слева — старое масло, справа — новое

    Помимо стандартных признаков, нужно обращать внимание на удобство езды на старом масле:

    При движении с места авто едет не плавно

    В этой ситуации надо будет обратить внимание и на редукционный клапан насоса. На поверхность данного элемента попадает металлическая стружка, а при отсутствии замены в течение долгого времени она накапливается, приводя к заклиниванию в промежуточных положениях

    Из-за этого проходит рассогласование между шкивами (ведомым и ведущим).

    Перегрев вариатора. Старое масло внутри механизма не способно выполнять свою работу правильно, приводя к повышению температуры.

    Лишний шум при движении. Обычно гул от подшипников, которые со временем выходят из строя из-за устаревшего масла и попадания продуктов износа внутрь указанных элементов.

    Вариатор на Lifan

    60 тысяч километров – это расстояние, указываемое «в идеальных условиях», без учёта особенностей стиля езды водителя, а также типа дорожного покрытия (или его отсутствие) и перепадов температур (включая смену сезона и использование машины при плюсовой и отрицательной температуре воздуха). Поэтому предпочтительнее менять масло уже через 30-40 тыс. км в зависимости от модели авто и указанных аспектов.

    Внимание! Нельзя смешивать масла разных цветов!

    Так, коробка CVT требует более пристального внимания, чем более распространённые сейчас типы трансмиссии. Качественное масло должно выполнять несколько базовых задач:

    • смазка дифференциала и шкивов;
    • теплоотвод;
    • поддержка оптимальной температуры внутри механизма.

    Более быстрая замена масла связана с тем, что проходит его окисление внутри конструкции вместе со сменой коэффициента вязкости. Это же касается и присадок, которые со временем разрушаются. Чем ниже температура работы механизма, тем больше ресурс присадок. Стандартные свойства масел включают в себя вязкостные и противозадирные.

    Слив масла с коробки передач

    Даже при отрицательной температуре жидкость не должна замерзать и защищать дифференциалы со шкивами от задиров. Чтобы исключить сильное сгущение масла, а также образование плёнки, мешающей нормальной работе конструкции, и понадобится своевременно приобрести расходный материал для своей машины.

    Как проверить уровень масла в вариаторе Тойота Филдер

    Вариативные коробки переключения передач, устанавливаемые на универсалы Toyota Corolla Fielder, не обладают контрольным щупом, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольную пробку:

    • трансмиссионная жидкость прогревается до 35 градусов
    • автомобиль ставится на ровную площадку
    • селектор вариатора переводится в положение паркинг
    • откручивается контрольная пробка снизу автомата

    Проверка уровня масла в АКПП без щупа

    Как измерить уровень смазки?

    • Придать автомобилю строго горизонтальное положение.
    • Запустить двигатель на холостых оборотах при положении «Р» рычага селектора.
    • Продолжать добавлять маленькими порциями масло. Несколько раз переместить рычаг в разные положения с задержкой на пару секунд, потом вернуть его в положение «P».
    • Порядок действий повторяется до того момента, пока уровень смазочного вещества не дойдет до нормы. Рекомендуется немного поездить, затем еще раз выполнить проверку.

    Обслуживание транспортного средства: правила слива и заливки смазочной жидкости

    Нельзя допустить даже минимального загрязнения деталей КПП! Самая крошечная пылинка уподобится в вариаторе наждачной бумаге!

    Замена масла в вариаторе Тойота Филдер

    Частично заменить трансмиссионную жидкость в вариаторе Toyota Corolla Fielder может любой автовладелец, обладающий соответствующим набором инструментов. Итак, чтобы заменить масло в вариаторе Тойота Филдер, необходимо:

    • снять защиту картера двигателя
    • открутить сливную пробку вариатора
    • слить старое масло в тару
    • демонтировать поддон автомата
    • очистить его от масла и стружки
    • заменить расходники
    • залить приобретенную трансмиссионную жидкость с соблюдением уровня

    Recommendations

    Comments 14

    Ничего сложного это когда руки с того места растут, а тут 90% масло в двигателе в сервисе меняют.Мне повезло у меня нет маленького фильтра, а со снятием гидроблока посложнее будет наверно.Хотя есть видео с пошаговыми инструкциями.

    Не пойму причем тут руки или ноги у нас например масло поменять стоит 200-250 рублей смысл мне где-то искать яму или ехать на трассу на эстакаду не вижу смысла, а если замена пришлась на зиму где сопли морозить

    Масло в двигателе это понятно… Но в вариаторе чтобы поменять со снятием поддона просят от дух тысяч рублей, а со снятием гидроблока ценник я даже боюсь писать… И куда не ткнись с ремонтом, везде одни бракоделы. А по поводу замены масла в двигателе… Масло меняют, а фильтр тряпочкой протирают И становится, как новый))) 2 раза было на моей практике(((( Это если я сам не дал им фильтр свой. Так что как то так. Я не скупой, но стараюсь делать всё сам или присутствовать при ремонте на сто! Надежней будет в 1000 раз!

    Не пойму причем тут руки или ноги у нас например масло поменять стоит 200-250 рублей смысл мне где-то искать яму или ехать на трассу на эстакаду не вижу смысла, а если замена пришлась на зиму где сопли морозить

    Не факт, что при бесплатной замене масла или за 250 р. вообще тебе его поменяют ))) Фильтр 50/50 и то тряпочкой протрут. Так и мало сольют не до конца — и верить только их рассказам. А тут все сам сделал и душа спокойна. Чем потом бегать искать виноватых !

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]