Тест-драйвы Toyota Camry — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Toyota Camry и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.
В конце каждого тест-драйва Toyota Camry есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Camry, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Toyota Camry, советуем заглянуть на страницу карточки модели.
Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Toyota Camry, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.
Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Toyota Camry, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.
Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы
- A Acura
- Alfa Romeo
- Alpina
- Alpine
- Aston Martin
- Audi
- Aurus
- B Bajaj
- Bentley
- BMW
- Brilliance
- Bugatti
- BYD
- C Cadillac
- Caterham
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- D Daewoo
- Daihatsu
- Dartz Motors
- Datsun
- Detroit Electric
- DFM
- Dodge
- F FAW
- Ferrari
- Fiat
- Ford
- Foton
- G GAC
- GAZ
- Geely
- Genesis
- GMC
- Great Wall
- GTA Motor
- H Hafei
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Hennessey
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- I Icona
- Infiniti
- Iran Khodro
- Isuzu
- J JAC
- Jaguar
- Jeep
- K KIA
- Koenigsegg
- L Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- LIFAN
- Lincoln
- Lotus
- Luxgen
- M Marussia
- Maserati
- Maybach
- Mazda
- Mazzanti
- McLaren
- Mercedes-Benz
- MG Cars
- MINI
- Mitsubishi
- N Nissan
- O Opel
- P Pagani
- Peugeot
- PGO
- Porsche
- Proton
- Q Qoros
- R Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- S Saab
- Samsung
- SEAT
- SeAZ
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- T TagAZ
- Tata
- Tesla Motors
- Toyota
- Troller
- TVR
- V Volkswagen
- Volvo
- W W Motors
- Wiesmann
- Z ZAZ
- Zotye
- ZXAuto
- Ё Ё-авто
- 4Runner
- Alphard
- Auris
- Avalon
- Avensis
- Camry
- Celica
- C-HR
- Corolla
- Corolla Cross
- Crown
- FJ Cruiser
- Fortuner
- GR 86
- GT 86
- Harrier
- Hiace
- Highlander
- HiLux
- Land Cruiser
- Land Cruiser Prado
- Prius
- RAV4
- Sienna
- Sienta
- Supra
- Urban Cruiser
- Venza
- Verso
- Verso-S
- Vios
- Voxy
- Yaris
- Yaris Cross
показаны 1 — 10 из 13 тестов
Справка покупателю
На рынке Казахстана встречаются два варианта «сороковок» Toyota Camry: наши «европейские» и привезённые из США. Американские модели (кстати, они и собраны в США, а не в Японии) заметно отличаются от европейских внешностью, салоном, настройками подвески. Клиренс американских версий немного ниже, чем у автомобилей, проданных официально в СНГ. Сама подвеска у «американок» более мягкая. Отличается даже свет — американские фары хуже освещают дорогу по сравнению с «европейками».
Приобретая Toyota Camry из Америки, есть риск нарваться на убитую машину. Бывает, что хозяева автомобилей в США халатно относятся к своевременному техническому обслуживанию. Такие случаи нечасты, но не исключены. Также нередки случаи нещадного использования Camry в таксопарках.
А вот машины, купленные новыми в Казахстане, как правило, находятся в лучшем состоянии благодаря своевременному техническому обслуживанию. Ещё одно преимущество покупки автомобиля, ранее купленного в Казахстане новым в салоне, то, что легко проверить его историю.
Кузов Camry имеет отличную защиту от коррозии. За те 5 лет, что выпускается этот автомобиль, не обнаружено ни одного места, подверженного ржавчине.
Оба мотора имеют одну особенность — у них привод ГРМ осуществлён цепью, а не ремнём. Вся гамма моторов очень надёжна. При соблюдении всех сроков ТО они способны до капремонта служить более 400 тысяч км. Встречающиеся проблемы так или иначе связаны с применением некачественного топлива. Особенно часто из-за нашего бензина страдает система впрыска автомобилей, привезённых из США. Свечи зажигания с иридиевым покрытием по регламенту должны служить 100 тысяч км, но на нашем топливе они редко выдерживают половину этого пробега. И экономить на свечах не стоит — эксплуатация с неисправными свечами может привести к выходу из строя модуля зажигания.
Автоматическая коробка передач на моделях с «четвёркой» имеет 5 ступеней, а на машинах с V-образной «шестёркой» — шесть. Обе коробки надёжные, особенно 5-ступка. Ряд владельцев жаловались на выход из строя 6-ступенчатого автомата, но происходил он в основном от перегрузки агрегата при агрессивном вождении. В целом при своевременной замене масла (каждые 40 тысяч км) трансмиссия служит не меньше двигателя.
Подвеска Toyota Camry обладает завидной крепостью. Машины, пробежавшие по дорогам СНГ больше 100 тысяч км, не требуют серьёзного ремонта ходовой. Лишь такие мелочи, как стойки стабилизатора с их втулками, надо будет менять с периодичностью 40-50 тысяч км. Ближе к пробегу 150 тысяч км может возникнуть необходимость замены амортизаторов.
Слабое место в ходовой части — рулевая рейка. Пусть редко, но можно встретить Camry с износившимися пластиковыми втулками рулевой рейки, что проявляется в стуке при проезде неровностей.
Подготовил Евгений Каримов
По типам материалов
- Вторичный рынок
- Сравнительные тесты
- Автопутешествия
- Автоновости и новинки
Тест драйвToyota Camry — «Зачем Toyota Camry поменялась имиджем с «Лексусом»»
Даже при приверженности неформальному стилю в одежде иногда следует все же надевать костюм, чтобы не забывать, как его правильно носить. Точно так же надо периодически тестировать модели, считающиеся эталонами в своих классах. Чтобы соглашаться в спорах о том, какой из автомобилей лучше, или же, наоборот, отвергать заведомо ложные аргументы
49 0 22 октября 2021
Тест драйвToyota Camry — «За имиджем бизнесмена в Toyota Camry теперь скрывается нрав драйвера»
Сменив поколение, японский седан перебрался на новую модульную платформу, а кроме статуса звезды корпоративных парков отныне он может хвастаться и хорошей спортивной формой
15 0 15 апреля 2019
Сравнительный тест 21 ноября 2018Ford Mondeo, Toyota Camry — «В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?»
Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще
21 0
Сравнительный тест 14 августа 2015Ford Mondeo, Toyota Camry — «Классовое неравенство»
Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга
11 54
- Тест драйв
Toyota Camry — «Обратная связь»
Лидерство мало завоевать, его нужно еще и удержать. Для этого есть разные пути, но, пожалуй, самый правильный – следовать пожеланиям клиентов, а не веяниям моды. Именно так и поступили создатели обновленной Toyota Camry
14 4 13 января 2015
- Сравнительный тест
Nissan Teana, Toyota Camry — «Дежавю»
Nissan Teana и Toyota Camry бьются за кошельки покупателей давно, причем Camry неизменно в этой битве побеждала. Мы решили проверить, сможет ли переломить ситуацию Teana нового поколения
7 5 25 сентября 2014
- Тест драйв
Toyota Camry — «Большой средний бизнес»
Toyota Camry для меня – знакомая незнакомка. С машиной предыдущего поколения судьба меня свела в несколько необычных условиях: на подъемнике в гаражной мастерской, где мне довелось убедиться в истинной монументальности (и, соответственно, надежности) ее ходовой части. Однако ходовые качества той Camry произвели гораздо меньшее впечатление. Более того, они, скорее, разочаровали. Поэтому интерес к новому автомобилю у меня был неподдельно большой.
19 4 28 ноября 2012
- Сравнительный тест
Nissan Teana, Toyota Camry — «Местные разборки»
И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.
14 5 21 июня 2012
- Тест драйв
Toyota Camry — «Капризы погоды (Camry 2.5)»
Лазурный Берег Франции встретил нас свинцовыми тучами, шквалистым ветром и беснующимся морем бурого оттенка. Именно в таких непростых условиях проходил тест-драйв Toyota Camry нового поколения .
11 1 08 февраля 2012
- Вторичный рынок
Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb — «Деловые партнеры (Toyota Camry,Nissan Teana,Skoda Superb)»
Каким должен быть автомобиль бизнес-класса? Основные требования вроде бы очевидны: большим, мощным, комфортным, добротно сделанным, хорошо оснащенным, престижным.. С этим все ясно. Не совсем ясно другое. Почему, например, при том, что практически все седаны бизнес-класса полностью или почти полностью соответствуют предъявляемым требованиям, у них такая разная рыночная судьба? Мы попытались разобраться в этом, взяв в качестве примеров три автомобиля «Toyota Camry», «Nissan Teana» и «Skoda Superb». Первый из них явный баловень судьбы, безусловный рыночный фаворит, любимец деловой публики. Второй серединка на половинку имеет свой устойчивый контингент пользователей, но не более того. И наконец, третий сильно недооцененный вариант, с большим, но по ряду разных причин далеко не реализованным бизнес-потенциалом. А ведь в техническом плане они все трое друг друга стоят..
12 0 06 августа 2010
Про марку:
Подробнее про Toyota
Посмотреть в каталоге:
Toyota Camry
Тест-драйвов 13 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение VIII Цены от 1 407 000 до 2 003 000
Подробнее про Toyota CamryПоследние комментарии к тестам
Андрей Некрашевич
«Здесь даже нечего сравнивать. Форд интереснее Camry во всём, особенно 2 л турбо. » про тест-драйв Ford Mondeo, Toyota Camry
Андрей Некрашевич
«»По шумоизоляции японский седан тоже вышел в лидеры – в нем практически не слышно ни шин, ни ветра, причем даже на высокой скорости. Продолжение комментария…» про тест-драйв Ford Mondeo, Toyota Camry
- Назад
- Вперед
Эпилог
Драйва нет, страсти тоже не наблюдается. За что же её так любят? Но, задавая этот вопрос, я и сам не заметил, как нашёл кучу подтверждений тому, что Camry стоит полюбить. Ну в крайнем случае зауважать — это уж точно. По итогам теста у нас получилось найти искомую гармонию. И замечу сразу: напрягаться не пришлось. Может, отсутствие ярко выраженного характера Camry помогает воссоединиться с ней любому? Может. Но Camry бесхарактерной точно не показалась. Что-то в ней есть неуловимое, засекреченное. И в тот же момент она готова пустить за руль любого желающего — с улыбкой.
Помимо всего увиденного и опробованного в Camry есть ещё и такие качества, как надёжность, которая не убивается даже многочисленными отзывными кампаниями завода из-за серийных дефектов.
Отличный выбор для бизнесмена, считающего деньги, ценящего время и уважающего комфорт. Думаю, если и есть предпочтение «европейцам», то, даже откатав на Camry, жалеть не придётся. А может, и вовсе в итоге вернуться к ней — неплохой выбор и для семейного автомобиля. Тут найдутся практически все искомые потребности и качества в виде просторного салона и приемлемого объёма в багажнике. И, что немаловажно, Camry подходит как для мужской половины человечества, так и для женской. Такая она, Camry.
Модель 2010 года отличается от ранних версий в первую очередь фарами, новым бампером и обилием хрома на решётке радиатора. Почему-то настоящим поклонникам нравится именно старая версия, ведь рестайлинговая стала похожа на Corolla
Технические характеристики
Автомобиль | |
Марка, модель | Toyota Camry |
Поколение | 6 поколение (XV40) |
Комплектация | 3.5 V6 |
Производство | США |
Год выпуска | 2007 |
Кузов | несущий |
Тип | седан |
Класс | E-класс |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Двигатель | |
Модель | 2GR-FE |
Тип | бензиновый V-образный |
Расположение | спереди поперечно |
Система питания | распределённый впрыск топлива |
Число цилиндров/клапанов | 6/24 |
Рабочий объём, см куб. | 3 456 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 277 (204)/6 200 |
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин | 346/4 700 |
Экологический класс | Евро-4 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 6.8 |
Трансмиссия | |
Привод | на передние колёса |
Коробка передач | автоматическая 6-ступенчатая |
Подвеска | |
Передняя | независимая типа McPherson |
Задняя | независимая типа McPherson |
Тормоза | |
Передние | дисковые вентилируемые |
Задние | дисковые |
Размеры и вес | |
Клиренс, мм | 160 |
Длина/ширина/высота, мм | 4 815/1 820/1 480 |
Колёсная база, мм | 2 775 |
Размерность шин | 215/60 R16 |
Снаряжённая масса, кг | 1 540 |
Полная масса, кг | 1 985 |
Объём багажника, л | 504 |
Расход топлива | |
Городской, л/100 км | 14.1 |
Загородный, л/100 км | 7.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 10 |
Объём топливного бака, л | 70 |
Гамма моторов
Покупатели Toyota Camry смогут выбрать два варианта бензиновых двигателей: 2.4-литровую рядную «четвёрку» мощностью 167 л.с. и V-образную «шестёрку» объёмом 3.5 л, мощностью 277 л.с. Есть и гибридная версия, которая официально продавалась в США и Японии с марта 2006 года, со 147-сильным2.4-литровым бензиновым мотором и 40-сильным электромотором (суммарная мощность — 187 «лошадок»). Сегодня, кстати, на улицах Алматы можно встретить и такие автомобили.
Внешне их можно отличить в основном по иному переднему бамперу, передней и задней оптике (с прозрачным рассеивателем), а также по эмблеме Hybrid Synergy Drive.