Подержанная Toyota Camry: итоги ресурсного теста Авторевю


Тест-драйвы Toyota Camry — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Toyota Camry и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Toyota Camry есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Camry, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Toyota Camry, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Toyota Camry, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Toyota Camry, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • 4Runner
  • Alphard
  • Auris
  • Avalon
  • Avensis
  • Camry
  • Celica
  • C-HR
  • Corolla
  • Corolla Cross
  • Crown
  • FJ Cruiser
  • Fortuner
  • GR 86
  • GT 86
  • Harrier
  • Hiace
  • Highlander
  • HiLux
  • Land Cruiser
  • Land Cruiser Prado
  • Prius
  • RAV4
  • Sienna
  • Sienta
  • Supra
  • Urban Cruiser
  • Venza
  • Verso
  • Verso-S
  • Vios
  • Voxy
  • Yaris
  • Yaris Cross

показаны 1 — 10 из 13 тестов

Справка покупателю

На рынке Казахстана встречаются два варианта «сороковок» Toyota Camry: наши «европейские» и привезённые из США. Американские модели (кстати, они и собраны в США, а не в Японии) заметно отличаются от европейских внешностью, салоном, настройками подвески. Клиренс американских версий немного ниже, чем у автомобилей, проданных официально в СНГ. Сама подвеска у «американок» более мягкая. Отличается даже свет — американские фары хуже освещают дорогу по сравнению с «европейками».

Приобретая Toyota Camry из Америки, есть риск нарваться на убитую машину. Бывает, что хозяева автомобилей в США халатно относятся к своевременному техническому обслуживанию. Такие случаи нечасты, но не исключены. Также нередки случаи нещадного использования Camry в таксопарках.

А вот машины, купленные новыми в Казахстане, как правило, находятся в лучшем состоянии благодаря своевременному техническому обслуживанию. Ещё одно преимущество покупки автомобиля, ранее купленного в Казахстане новым в салоне, то, что легко проверить его историю.

Кузов Camry имеет отличную защиту от коррозии. За те 5 лет, что выпускается этот автомобиль, не обнаружено ни одного места, подверженного ржавчине.

Оба мотора имеют одну особенность — у них привод ГРМ осуществлён цепью, а не ремнём. Вся гамма моторов очень надёжна. При соблюдении всех сроков ТО они способны до капремонта служить более 400 тысяч км. Встречающиеся проблемы так или иначе связаны с применением некачественного топлива. Особенно часто из-за нашего бензина страдает система впрыска автомобилей, привезённых из США. Свечи зажигания с иридиевым покрытием по регламенту должны служить 100 тысяч км, но на нашем топливе они редко выдерживают половину этого пробега. И экономить на свечах не стоит — эксплуатация с неисправными свечами может привести к выходу из строя модуля зажигания.

Автоматическая коробка передач на моделях с «четвёркой» имеет 5 ступеней, а на машинах с V-образной «шестёркой» — шесть. Обе коробки надёжные, особенно 5-ступка. Ряд владельцев жаловались на выход из строя 6-ступенчатого автомата, но происходил он в основном от перегрузки агрегата при агрессивном вождении. В целом при своевременной замене масла (каждые 40 тысяч км) трансмиссия служит не меньше двигателя.

Подвеска Toyota Camry обладает завидной крепостью. Машины, пробежавшие по дорогам СНГ больше 100 тысяч км, не требуют серьёзного ремонта ходовой. Лишь такие мелочи, как стойки стабилизатора с их втулками, надо будет менять с периодичностью 40-50 тысяч км. Ближе к пробегу 150 тысяч км может возникнуть необходимость замены амортизаторов.

Слабое место в ходовой части — рулевая рейка. Пусть редко, но можно встретить Camry с износившимися пластиковыми втулками рулевой рейки, что проявляется в стуке при проезде неровностей.

Подготовил Евгений Каримов

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки
  • Тест драйв

    Toyota Camry — «Обратная связь»

    Лидерство мало завоевать, его нужно еще и удержать. Для этого есть разные пути, но, пожалуй, самый правильный – следовать пожеланиям клиентов, а не веяниям моды. Именно так и поступили создатели обновленной Toyota Camry

    14 4 13 января 2015

  • Сравнительный тест

    Nissan Teana, Toyota Camry — «Дежавю»

    Nissan Teana и Toyota Camry бьются за кошельки покупателей давно, причем Camry неизменно в этой битве побеждала. Мы решили проверить, сможет ли переломить ситуацию Teana нового поколения

    7 5 25 сентября 2014

  • Тест драйв

    Toyota Camry — «Большой средний бизнес»

    Toyota Camry для меня – знакомая незнакомка. С машиной предыдущего поколения судьба меня свела в несколько необычных условиях: на подъемнике в гаражной мастерской, где мне довелось убедиться в истинной монументальности (и, соответственно, надежности) ее ходовой части. Однако ходовые качества той Camry произвели гораздо меньшее впечатление. Более того, они, скорее, разочаровали. Поэтому интерес к новому автомобилю у меня был неподдельно большой.

    19 4 28 ноября 2012

  • Сравнительный тест

    Nissan Teana, Toyota Camry — «Местные разборки»

    И Toyota Camry, и Nissan Teana производятся на заводах под Санкт-Петербургом и занимают первое и второе места по продажам в своем классе. Посмотрим, как соперники выступят в нашем сравнительном тест-драйве.

    14 5 21 июня 2012

  • Тест драйв

    Toyota Camry — «Капризы погоды (Camry 2.5)»

    Лазурный Берег Франции встретил нас свинцовыми тучами, шквалистым ветром и беснующимся морем бурого оттенка. Именно в таких непростых условиях проходил тест-драйв Toyota Camry нового поколения .

    11 1 08 февраля 2012

  • Вторичный рынок

    Nissan Teana, Toyota Camry, Skoda Superb — «Деловые партнеры (Toyota Camry,Nissan Teana,Skoda Superb)»

    Каким должен быть автомобиль бизнес-класса? Основные требования вроде бы очевидны: большим, мощным, комфортным, добротно сделанным, хорошо оснащенным, престижным.. С этим все ясно. Не совсем ясно другое. Почему, например, при том, что практически все седаны бизнес-класса полностью или почти полностью соответствуют предъявляемым требованиям, у них такая разная рыночная судьба? Мы попытались разобраться в этом, взяв в качестве примеров три автомобиля «Toyota Camry», «Nissan Teana» и «Skoda Superb». Первый из них явный баловень судьбы, безусловный рыночный фаворит, любимец деловой публики. Второй серединка на половинку имеет свой устойчивый контингент пользователей, но не более того. И наконец, третий сильно недооцененный вариант, с большим, но по ряду разных причин далеко не реализованным бизнес-потенциалом. А ведь в техническом плане они все трое друг друга стоят..

    12 0 06 августа 2010

  • Про марку:

    Подробнее про Toyota

    Посмотреть в каталоге:

    Toyota Camry


    Тест-драйвов 13 Двигателей 3 Комлектаций 3 Поколение VIII Цены от 1 407 000 до 2 003 000
    Подробнее про Toyota Camry

    Последние комментарии к тестам

  • Андрей Некрашевич

    «Здесь даже нечего сравнивать. Форд интереснее Camry во всём, особенно 2 л турбо. » про тест-драйв Ford Mondeo, Toyota Camry

  • Андрей Некрашевич

    «»По шумоизоляции японский седан тоже вышел в лидеры – в нем практически не слышно ни шин, ни ветра, причем даже на высокой скорости. Продолжение комментария…» про тест-драйв Ford Mondeo, Toyota Camry

  • Назад
  • Вперед

Эпилог

Драйва нет, страсти тоже не наблюдается. За что же её так любят? Но, задавая этот вопрос, я и сам не заметил, как нашёл кучу подтверждений тому, что Camry стоит полюбить. Ну в крайнем случае зауважать — это уж точно. По итогам теста у нас получилось найти искомую гармонию. И замечу сразу: напрягаться не пришлось. Может, отсутствие ярко выраженного характера Camry помогает воссоединиться с ней любому? Может. Но Camry бесхарактерной точно не показалась. Что-то в ней есть неуловимое, засекреченное. И в тот же момент она готова пустить за руль любого желающего — с улыбкой.

Помимо всего увиденного и опробованного в Camry есть ещё и такие качества, как надёжность, которая не убивается даже многочисленными отзывными кампаниями завода из-за серийных дефектов.

Отличный выбор для бизнесмена, считающего деньги, ценящего время и уважающего комфорт. Думаю, если и есть предпочтение «европейцам», то, даже откатав на Camry, жалеть не придётся. А может, и вовсе в итоге вернуться к ней — неплохой выбор и для семейного автомобиля. Тут найдутся практически все искомые потребности и качества в виде просторного салона и приемлемого объёма в багажнике. И, что немаловажно, Camry подходит как для мужской половины человечества, так и для женской. Такая она, Camry.


Модель 2010 года отличается от ранних версий в первую очередь фарами, новым бампером и обилием хрома на решётке радиатора. Почему-то настоящим поклонникам нравится именно старая версия, ведь рестайлинговая стала похожа на Corolla

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модельToyota Camry
Поколение6 поколение (XV40)
Комплектация3.5 V6
ПроизводствоСША
Год выпуска2007
Кузовнесущий
Типседан
КлассE-класс
Количество дверей4
Количество мест5
Двигатель
Модель2GR-FE
Типбензиновый V-образный
Расположениеспереди поперечно
Система питанияраспределённый впрыск топлива
Число цилиндров/клапанов6/24
Рабочий объём, см куб.3 456
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин277 (204)/6 200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин346/4 700
Экологический классЕвро-4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, с6.8
Трансмиссия
Приводна передние колёса
Коробка передачавтоматическая 6-ступенчатая
Подвеска
Передняянезависимая типа McPherson
Задняянезависимая типа McPherson
Тормоза
Передниедисковые вентилируемые
Задниедисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм160
Длина/ширина/высота, мм4 815/1 820/1 480
Колёсная база, мм2 775
Размерность шин215/60 R16
Снаряжённая масса, кг1 540
Полная масса, кг1 985
Объём багажника, л504
Расход топлива
Городской, л/100 км14.1
Загородный, л/100 км7.4
Смешанный цикл, л/100 км10
Объём топливного бака, л70

Гамма моторов

Покупатели Toyota Camry смогут выбрать два варианта бензиновых двигателей: 2.4-литровую рядную «четвёрку» мощностью 167 л.с. и V-образную «шестёрку» объёмом 3.5 л, мощностью 277 л.с. Есть и гибридная версия, которая официально продавалась в США и Японии с марта 2006 года, со 147-сильным2.4-литровым бензиновым мотором и 40-сильным электромотором (суммарная мощность — 187 «лошадок»). Сегодня, кстати, на улицах Алматы можно встретить и такие автомобили.

Внешне их можно отличить в основном по иному переднему бамперу, передней и задней оптике (с прозрачным рассеивателем), а также по эмблеме Hybrid Synergy Drive.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]