Компания Toyota выпускала не только седаны для быстрой езды, но и классические универсалы «для дачи». Универсал Caldina был выпущен на базе Toyota Corona. При выпуске автомобиля не допускалось ни каких корректировок концепции, Калдина всегда выпускалась универсалом. Позиционировалась машина как универсал с высокой проходимостью и развитием хороших скоростей.
Были топовые версии на полном приводе и более активным мотором. Несмотря на то, что модель исключительно с правым рулем, ее активность на вторичном по продажам во многих уголках мира не сдает позиций.
Размеры шин и дисков на Toyota Caldina 1998 года
На автомобиль Toyota Caldina I 1998 1.5i (R-ET196V) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью в сборе с шинами 0/0 R0. Где:
- J — ширина обода в дюймах;
- » — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 0/0 R0 расшифровывается следующим образом:
- 0 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 0 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 0 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 4×100. Таким образом все диски крепятся на четыре болта и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Стандартное давление шинах — 2.3 МПа.
Отзыв о Toyota Caldina 1998
После того, как на протяжении 9 лет использовал совместно со своим отцом ВАЗ-2107, решил все-же приобрести себе отдельную машину. Поначалу хотел купить что-то юркое и небольшого размера.
Общий запланированный бюджет покупки составлял от 230 до 240 тысяч, с учетом приобретения шин и прохождения ТО. Основная проблема была в недостаточном количестве места для разворота, особенно при наличии снежных заносов в зимнее время года.
Кроме того, на «Жигулях» у меня выработалась привычка отодвигаться далеко назад, что для взрослого человека попросту не оставалось места. Также понимал, что объем багажника имеет важное значение. Несмотря на большое количество моделей, все, что имелось на рынке, находилось не в самом лучшем состоянии.
По причине специфики области нахождения, больший интерес проявлял к дизельному варианту, но не возражал и против бензина. Поэтому принял решение о заказе себе какой-нибудь машины с пробегом из Красноярска или Владивостока. Обратившись в компанию по перегону автомобилей, выяснилось, что с дизельными машинами дела обстоят не лучшим образом.
В наличии имелась только Camry 30, а при согласии на бензин предложили посмотреть еще и находящуюся рядом Caldina 1998 года выпуска. При попытке прокатиться создалось хорошее впечатление.
Из недостатков смутили разорванные почти в хлам пыльники на стойках, во время поездки раздавался вой, в зависимости от скорости. Причину нашел быстро – подшипник вискомуфты. Несколько смутил мотор объемом в 2 литра и полный привод – вещь полезная, но с непростой конструкцией и дорогими запчастями.
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель Toyota caldina i 1998 15i
Toyota Caldina – комплектации, цены и фото автомобилей Тойота калдина Toyota Caldina В характеристике Тойота Caldina 1995 приведены сведения о кузове тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет , скоростных показателях максимальная скорость, разгон до 100 км в час , топливные показатели расход топлива в циклах по городу трассе смешанный, объем топливного бака или тип топлива , какой тип трансмиссии — механическая или автоматическая и сколько передач у Caldina, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Caldina или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Caldina и техническое обслуживание с гарантийным сроком. |
Сколько стоит Toyota Caldina 1998 года? Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Caldina, среди параметров отражены какие габаритные размеры у Caldina, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км час, снаряженная или полная масса Caldina, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии кпп какая коробка передач , какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Общая масса авто Toyota Caldina Общий вид Общий вид авто Снаряженная масса min кг Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Caldina. |
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Слабые места и недостатки дизельного двигателя 2С
В предыдущей статье мною была приведена информация про слабые места и недостатки дизеля 1С. Следующее поколение двигателей 2С от Тойота Мотор Корпорейшен, казалось бы наоборот, должно быть качественней, ведь опыт корпорации и научно — технический прогресс постоянно развивается. Но к сожалению, про дизельные двигатели линейки 2С в сравнении с 1С ничего хорошего сказать нельзя, а недостатков стало больше. Модели автомобилей Тойота в которых установлены эти двигатели с объемом 2л перечислены ниже:
- Калдина CT190/196/198 с 1992 по 1998 гг., 2С-I4, 2C-TI4;
- Карина CT150 с 1984 по 1988 гг., 2С-T4;
- Карина CT170/176 с 1988 по 1992 гг., 2С-I4;
- Карина CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2С-I4;
- Карина 2 CT150 с 1983 по 1987 гг., 2С-I4;
- Карина 2 CT170 с 1987 по 1992 гг., 2С-I4;
- Карина Е CT190 с 1992 по 1996 гг., 2С-L-I4, 2С-II-I4;
- Корона CT150 с 1983 по 1987 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4, 2C-I4, 2C-T-I4;
- Корона CT170/176/177 с 1987 по 1992 гг., 2С-L-I4, 2С-I4, 2С-T-I4;
- Корона CT190/195 с 1992 по 1996 гг., 2C-II-I4, 2C-L-I4,2C-T-I4;
- Литайс/Таун Айс CM26 с 1985 по 1986 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
- Литайс CM0/31/36/41 с 1985 по 1992 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
- Литайс/Таун Айс CM51/52/55/60/61/65 с 1989 по 1999 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
- Литайс/Таун Айс CP21/27/28/36 с 1984 по 1996 гг., 2C-I4, 2C-T-I4-T;
- Литайс/Таун Айс CP41/51 с 1996 по 1989 гг., 2С-I4, 2С-T-I4-T;
- Спринтер CE95 с 1989 по 1991 гг., 2С;
- Спринтер CE100/104/106/108/109 с 1991 по 1998 гг., 2C;
- Спринтер CE110/114 с 1995 по 1998 гг., 2С;
- Авенсис CT220 с 1997 по 2000 гг., 2С-TE;
- Каролла CE110 с 1995 по 2001 гг., 2С-E.
Все слабые места и недостатки двигателя 1С по наследству достались 2С и дополнительно (см.ниже).
Toyota Caldina / Тойота Caldina. Советы экспертов
Подробная хар-ка Тойота Caldina в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это — цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная. 3 Привод full-time 4WD Число ступеней тип 4AT LSD нет Передние противотуманные фары стандарт Задние противотуманные фары опция Ксеноновые фары нет Дополнительные передние фары нет Передний спойлер опция Задний спойлер стандарт Задний дворник стандарт Навигация опция Навигационное устройство нет Аудиосистема AM FM радио-проигрыватель CS плеер CD-проигрыватель нет.
Все отзывы владельцев о Toyota Caldina T210
Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г. Часть 2
Доброго времени суток, уважаемые читатели и гости данного сайта!
Прошло вроде немало времени с момента моего последнего отзыва про данную машину. В принципе, ничего существенного не изменилось.
Правда на этот год зима нас встретила сурово. Каждый день минус 20,25 почти на протяжении всего месяца. Снег чуть ли не каждый день, снег не успевали убирать с дорог. Гололед и снег, в общем каждый день экстрим, а не поездка. Благо авто меня ни капли не подвело. Заводилась в любой мороз и ездила по любому покрытию. Правда, как чувствовал перед зимой, уже пора было менять аккумуляторную батарею, я поставил более большего объема АКБ. И масло решил залить 5w 40 вместо ранее заливаемого 10w 40. Но и обязательная подготовка, замена свечей зажигания, раскоксовка колец. Обработка двигателя присадкой «Реагент 3000». Поменял топливные и воздушные фильтра. В общем, небольшое ТО. Но мои старания не прошли даром: весь холодный период с машиной все отлично. В машине тепло и комфортно. Правда два дня назад поменял задний ступичный подшипник. Просто появился нехарактерный звук при движений и сделав самостоятельную диагностику быстро выявил причину. Сделал ремонт самостоятельно. Машина в порядке и радует меня каждый день. Не знаю, сколько она мне еще будет служить, но пока не могу найти достойную замену. Думал пересесть на Toyota Matrix, но не решаюсь.
Отзыв Toyota Caldina 2.0 (Тойота Калдина) 1995 г.
Доброго времени суток, уважаемые посетители данного сайта!
Уже шестой год владею данным авто, на момент покупки пробег был 81000. За шесть лет меня моя машинка никогда не подводила, «тьфу, тьфу», чтоб не сглазить. В момент покупки выбор исходил от финансов, которыми владел на тот момент. В кармане было 5000у.е. американской валюты. Прошелся по рядам нашего авторынка, но ничего в глаза так и не бросилось. Потом проехался по местным СВХ, поначалу рассматривал Ниссан Цефиро, но денег не хватало. На одном из СВХ приглянулась мне моя КАЛДИНКА. Подошел, осмотрел машинку. Вся в пыли, с небольшими царапинами на бампере, стояла на окраине стоянки. Когда расспросил про машину, ее только разгрузили с автовоза, оказывается. Поднял капот, а там… Вся еще с японскими наклейками. Сравнил километраж, вроде все совпадает. Открыл авто, там еще и сервисная книжка сохранилась.
В принципе, какая-то уже картинка вырисовывалась о прошлом машинки. Продавец любезно предложил завести двигатель и сделать круг вокруг стоянки. Двигатель шептал, по ходовке были некоторые косяки, но ничего страшного, по сравнению того, что я видел. Машинка была идеальна. Плюс уже форсированный двигатель 3S-GE, полный привод, климат контроль, автомат с дополнительными двумя режимами, ну и огромный багажник. Честно признаюсь, первые три дня я особого комфорта от поездок не ощущал, даже скорее уставал. Дело в том, что авто с правым рулем я управлял впервые. До этого авто были только леворульные. Эта моя по счету 4я по официальная машина. До этого была шестерка, митсубиси кольт, митсубиси галант 1998г и вот моя Калдинка.
Отзыв Toyota Caldina ST-195g 2.0литра АКП135л.с. full time 4WD (Тойота Калдина) 1997 г.
Это второй отзыв об этой машине, первый — https://avtomarket.ru/users/
С момента его написания прошло 3 года и пройдено 120000 километров; в связи с кризисом смена машины у меня отложилась на неопределенное время, и поэтому я все еще являюсь счастливым обладателем этой замечательной машины. Все эмоции и впечатления от нее я уже изложил в первом отзыве, поэтому этот будет своего рода отчетом по эксплуатации.
А эксплуатация Калдины была весьма жесткой. За эти три года она побывала на Горном Алтае, в Белоруссии, в Сибири (на Шерегеш ездили), не считая бесчисленных поездок в самые разные места в радиусе 600 км от Челябинской области. Я люблю автопутешествия и достаточно хорошо изучил возможности машины, поэтому я не стесняюсь лезть на ней в достаточно жесткое бездорожье, иногда ей приходится сотни километров непрерывно ехать по гравийкам, проселкам, грейдерам…
Отзыв Toyota Caldina ST-198 (Тойота Калдина) 2002 г.
Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13«, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км.
-=САЛОН=-
Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на какой-нить Хонде, на поворотах жопа перекатывается. До потолка места хватает (мой рост 186 см). Руль без настроек, но вертеть его легко и очень даже весело. Торпеда простая, простое радио (потом воткнул магнитолку). Сзади сиденья можно сравнить с деревянным стулом с вертикальной спинкой:), но места для ног хватает вполне. На дверях «мясорубки» крутятся очень легко по сравнению с «девяткой», почти не прикладываешь силу. Багажник ОГРОМНЫЙ, со сложенными задними сиденьями спал в машине с женой в ПОЛНЫЙ рост не сгибая ног, единственное багажник немного заужают колесные арки задних колёс. Не высокая погрузочная высота, открываешь крышку багажника и у тебя диванчик на 2 взрослые попы и одну детскую + крыша от дождя (у крышки багажника вылет около метра), очень удобно. Запаска под багажником на днище, не знаю плюс это или минус. На задним стекле «метёлка». 2 подушки безопасности (внимание! отечественные производители! это почти на самой «деревянной» версии КОММЕРЧЕСКОГО авто!). Обзор неплохой, капот не кажется длинным, видно почти весь. Боковых зеркал мне хватало, а вот внутреннее очень маловато. Панель не скрипит, не гремит, пластик дешёвый, но мягкий (где старый японский пластик цвета «какао»?!), но пыль собирается хорошо:(- нет салонного фильтра. Из «сверчков» помню только замок крышки багажника (болезнь Калдин в 19х кузове), особенно после пыльной дороги (но решается просто — кладешь на замок тряпочку и закрываешь). Пластик моется хорошо. Неплохой бардачок, влазит пачка бумаги А4 и + ещё мелочь. Шумоизоляция на 2-ку с плюсом (в сравнении с «девяткой» на 5-ку). Печка греет неплохо, но не фонтан, наверное из-за плохой теплоизоляции. Кстати нет тахометра.
Toyota Caldina I 1998 2.2 D (KF-CT197V). Другие названия
Цены на Toyota Caldina 1998 года с пробегом Предостережение приведенные выше данные являются официальными цифрами производителей, однако следует учитывать, что информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности. Двигатель — тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность крутящий момент — все это в сводной таблице. |
Toyota, Caldina, Автомат, Бензин, 1998 00 мм, масса 1220 кг, объем двигателя 1974 см 3 , распределительный вал в головке блока цилиндров OHC , количество цилиндров 4, клапанов на цилиндр 2, максимальная мощность 73 л. 00 Рулевой механизм Реечное с усилителем Передняя подвеска пружинная со стабилизатором Задняя подвеска амортизационная стойка в сборе с пружиной со стабилизатором Передние тормоза Дисковые, вентилируемые Задние тормоза Дисковые Рекомендуемый размер передних шин 195 60R15 88H Рекомендуемый размер задних шин 195 60R15 88H Минимальный радиус разворота, м 5. |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель • 2 DT CT216G в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 5.
Toyota Caldina Van 1999, дизель, 2200 куб.см, 3С-105л.с — отзыв владельца
1999 — отзыв владельца
Характеристики Тойота Калдина Вэн
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Универсал
Двигатель: дизель, 2200 куб.см, 3С-105л.с
Расход топлива: В смешанном цикле 7,1 и всегда с кондеем, на трассе держу скорость не более 120кмч.на 90 будет меньше,хочешь меньше езжай тише.
Привет Всем!кто не понаслышке,а в аотчую знает, что такое япономобиль с правым рулём и тем кто в
ближайшее время собирается в это грязное дело и ни как не осмелится сделать первый шаг в сторону покупки надёжного японца.Это реальная хорошая вещь отзывпрочитав его можно узнать о подводных
камнях и не натолкнуться при выборе верного спутника,на большие проблемы.А пишут люди я думаю
Здесь я не хочу подробно описывать что и за сколько я поменял,а наоборот представить своё ви-
диние на возможное использование данного автомобиля.
Начну с того ,что сам являюсь владельцем не одного японского авто.Опыт свой начинал с далёких
90-ых и за это время поменял машин не мало и в основном это тойота.После не удачного
старта и проб на хонде первая просто влюбила в себя.Хоть и есть такое слово уневирсал,но удовлетворить душу одной машиной это не возможно и сложно.Поэтому для души и выходного дня
КРАУН в 141-ом кузове,а для работы и разных мешочных дел Колдина-это лошадь!Есть ещё
Исудзик-эльф рефка.Доволен всеми.
И так калдиной владею уже 3 года с сентября 2005.Соглашусь с высказываниями других владельцев
что это вполне бюджетный супер надёжный автомобиль,который для кого как имеет свои плюсы и минусы.
Минус первый при скорости 120км/ч с пассажиром реально в буквальном смысле приходится перекрикива-
ться. Минус два.Частая смена масла,нечего не поделаешь дизель 5т/км,коробка 10т/км.Так советуют друзья
японцы.При замене ремня ГРМ это после покупки,обнаружил шильдик на японском,перевел оказалась
эта самая информация,так и поступаю и по сей день.Они плохого не посоветуют,тем более написать.
Минус третий.Да комплектация бедноватая. Но это смотря для чего берёщь машину,тогда да будешь
чувствовать себя ущербно. Не забывайте она же грузо- потом пассажирская версия и взял я её
для работы.Скажу по простому ложил я..й на все минусы,коли машина заробатывает деньги и деньги
не малые,остальное всё по баробану,доеду на ней получше других,не парясь в жару и не трени-
руя ноги в пробках до онимения,да при подсчёте себястоимости одного км.забываешь сразу про все эти псевдо минусы,а в голове почему то плюсы,да и в кошельке ништяк.
Когда едишь на ней,постоянно проносится та мысль,что ты едешь, но денегзатрачиваешь в разы
меньше,чем все едующие вокруг тебя.Щас цена на солярку нашем стольном городе превышает 25р.
У трактористов и прочих персонажей она 15-17р.Бак 45л.хватает на 600 верст.я езду на ней не больше 120км/ч.больше не разгонял,японцы советуют мах-135км/ч.даже с О/D.будете ехать со скоростью
90км/ч проедите более 700 вёрст.Да нюанс солярку отстаиваю по дедовскому методу,тем самым сокращяю
затраты на покупку топливных фильтров.Судите сами.
По поводу её грузоподъёмности,мне за день приходилось перевозить грузов по 2т.Понимаете не за рас
обслуживание Московских гостинниц продуктами к этому располагает и это в каждодневном цикле.Страшно становится когда умножаешь на 3 года.Двигателю такое ощющение будто все равно,что и сколько тянуть,тянет всё подряд.Единственное,что предпринимал когда перегружал,переводил автомат как бы в ручной режим: 2-D с выключенным О/D,затем уже включал и его.Рессорам хоть бы хны за 3 года.
Из ходовой, после покупки поменял сразу передние тормозные диски,те были явно феолетового цвета,по всей видимости перегревались и по истечении 2-ух зим перебрал суппорта их направляющие и их ремкомплекты.Да не забывайте их смазывать 2 раза в год.Я например при смене резины зима-лето обязательно это делаю.2.5года отработали задние амортизаторы.Передние служат до сих пор.Красота.Их купил ещё год назад,лежат ждут пока.
Toyota Caldina II 1998 2.0 VVT-i (ST215G)
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×100. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто миллиметров. Диаметр ступицы у авто 54.1 мм.
Сведения о модели:
- Производитель авто: Toyota Motor Corporation (Япония).
- Класс авто: средний.
- Период производства: 1992 — 2007.
Важно: снаряжённая масса модификаций универсала Toyota Caldina варьируется от 1180 (кг) до 1470 (кг).
Toyota Caldina I 1998 2.2 D (KJ-CT197V)
Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Caldina, среди параметров отражены какие габаритные размеры у Caldina, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км час, снаряженная или полная масса Caldina, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии кпп какая коробка передач , какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Но с каждым разом, просматривая очередной пассат и садясь на водительскую табуретку сиденьем ее назвать язык не поворачивается настроение мое только ухудшалось.
Toyota Caldina
Toyota Caldina — это 5-ти дверная версия 4-х дверного седана Toyota Corona и более позднего Toyota Avensis. За всю историю производства модель выпускалась только в кузове универсал.
1-е поколение (1992—1997)
Первое поколение (Платформа T19х) «Тойоты Калдина» − пятидверный пассажирский и грузопассажирский универсал (грузоподъемностью 500 кг), созданный на базе четырехдверного седана Toyota Corona. Пассажирская версия имеет в задней подвеске амортизаторные стойки, а коммерческая грузовая — рессоры. Калдина никогда не экспортировалась за пределы Японии, но в Европе у неё есть сестра-близнец — Тойота Карина Е универсал. Калдина чрезвычайно популярна на вторичном рынке в СНГ из-за полного привода и большой вместимости. Пассажирский универсал выпускался с ноября 1992 года по сентябрь 1997, в 1996 году проводился рестайлинг модели, коммерческий вариант с ноября 1992 года по июль 2002.
Двигатели:
1.8 л 4S-FE 125 л.с., только 2WD. 1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD. 2.0 л 3S-FE 140 л.с. (для машин с 4WD — 135 л.с.) 2.0 л 3S-GE 175 л.с. (для машин с АКПП — 165 л.с.), только 4WD. 2.0 л 2C 73 л.с. Дизельный двигатель, только 2WD. 2.0 л 2C-T 88 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 2WD. 1.5 л 5E-FE 93 л.с. (устанавливался на грузопассажирские варианты), только 2WD.
2-е поколение (1997—2002)
Второе поколение «Калдины» Т21х имеет ту же платформу, что и Т19х. Серьёзным, кардинальным изменениям подвергся внешний и внутренний облик. Полноприводная трансмиссия получила новую компановку — автоматически подключаемый полный привод V-Flex. Осталась и классическая полноприводная трансмиссия Full Time 4WD, но только в паре с двигателем 3S-GTE. А в случае компановки с механической КПП машина имела самоблокирующийся диференциал Torsen в заднем редукторе в дополнение к межосевой блокировке.
Двигатели остались прежние (за небольшим исключением), но прошли модернизацию. За пределами Японии её сестра Тойота Карина Е также сменила облик и получила новое имя — Тойота Авенсис.
Появилась ведущая комплектация GT-T оснащена 260-сильным турбомотором 3S-GTE, трансмиссией и подвеской от Celica GT-Four. Как и у предыдущего поколения, имеются модификации с бензиновыми 1.8 (7A-FE), 2.0 (3S-FE) и 2.0 дизельным (3C-TE) двигателем. Трансмиссии автоматические и механические. Привод — передний и полный. В 2000 году проводился рестайлинг модели.
Двигатели:
1.8 л 7A-FE 115 л.с., только 2WD. 2.0 л 3S-FE 135 л.с. 2.0 л 3S-GE 190 л.с. 2.0 л 3S-GТE 260 л.с. Бензиновый двигатель с наддувом, только 4WD. 2.0 л 3C-TЕ 94 л.с. Дизельный двигатель с наддувом, только 4WD.
3-е поколение (2002—2007)
Новая Caldina, представленная в сентябре 2002 моделью кузова Т24х, имеет более спортивную внешность и уникальный кузов. Во многом конструктивно она схожа с платформой, что и Toyota Allion и Toyota Premio, но задняя подвеска повзаимствована у старшего брата — Toyota Avensis (кузов Т25х).
Эта модель оснащается новой линейкой двигателей Toyota: 1.8 1ZZ-FE с системой VVTi и 2.0 1AZ-FE с системой VVTi и непосредственным впрыском D4. Сохранилась модификация с двухлитровым турбомотором 3S-GTE. Бывают АКПП, бывает с МКПП, передний, подключаемый полный либо «честный» полный привод (только в паре с 3S-GTE).
Двигатели:
1.8 л 1ZZ-FE 132 л.с., только 2WD. 2.0 л 1AZ-FSE 152 л.с. (150 л.с. для 4WD). 2.0 л 1AZ-FSE 155 л.с. (с января 2005 года рестайлинговые модели для любого типа привода). 2.0 л 3S-GТE 260 л.с., только 4WD. В 2005 году был проведён рестайлинг. В 2007 году компания Тойота завершила выпуск этой модели, оставив на внутреннем рынке Японии только Тойота Авенсис Т250 универсал.
Toyota Caldina GT (на примере E-ST215W)
Основные параметры:
Название комплектации 2.0 GT-T Тип привода Полный (4WD) Тип кузова Универсал Тип трансмиссии 4AT Объем двигателя, куб.см 1998 Марка кузова E-ST215W Цена новой машины в Токио, йен 2798000 Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 23100
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4520 x 1720 x 1495 Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1860 x 1475 x 1185 Колесная база, мм 2580 Длина передней оси, мм 1480 Длина задней оси, мм 1450 Клиренс (высота дорожного просвета), мм 140 Масса, кг 1470 Число мест 5 Число дверей 5 Минимальный радиус разворота, м 5,6 Объем топливного бака, л 60
Двигатель
Марка двигателя 3S-GTE Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 260 (192) / 6000 Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 33 (324) / 4400 Удельная мощность, кг/л.с. 5,65 Тип двигателя Water cooling 4 cylinder DOHC16 valve Доп. информация о двигателе Наддув Используемое топливо Бензин Premium (АИ-98) Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 9,8 Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 6,5 Степень сжатия 9 Диаметр поршня, мм 86 Ход поршня, мм 86
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые Задние тормоза Дисковые Передняя подвеска Амортизационная стойка Задняя подвеска Амортизационная стойка Колеса 205 / 60R15 91H Алюминиевые колесные диски 15x6JJ (standard equipment)
Оценка статьи:
Тойота калдина дизель отзывы владельцевСсылка на основную публикацию
Похожие публикации
- Dodge intrepid отзывы
Советы экспертов Toyota caldina i 1998 15i
были бы оригинал то д ругое дело вот обощенный список того что поменял -ремень ГРМ -ремень ГУР и генератора -Водяная помпа -ролики натяжные -прокладка клапанной крышки в данных движках это болезнЬ так как крышка всегда под уклоном -радиатор оклаждения с крышкой -расширительный бачек -лампочки ближнего света 1 шт советую вести всем такои список заменных запчастеи так как при продаже может помочь покупателю сделать пркавильный выбор и с другои стороны это будет указывать что хозяин аккуратно относился к своеи машине. 2010 машина отличная -проблем практически нет-салон удобный-задним пассажирам очень удобно места много-как недостаток для наших дорог низкий клиренс-когда машина появилась на рынке России это была машина мечта многих- климат контроль комфортный даже в морозы багажник очень вместительныйза все время эксплуатации менял линки ;рулевые наконечники ;тормозные колодки и задние шланги тормозные; правую продольную тягу;правую поперечную заднюю тягу и подушку крепления заднего редуктора ;стойки передние и задние; цена замены всех перечисленных деталей приемлемая самая дорогая была подушка;.
Общая масса авто Toyota Caldina | |||
Общий вид Общий вид авто | Снаряженная масса min (кг) Минимальная масса автомобиля для разных модификаций Toyota Caldina |
Овощевоз
Пишу о машине по прошествии 10 месяцев с момента продажи. Покупал её беспробежную в одном из автосалонов Иркутска. Подкупило то, что у неё 2л двигатель, 4WD — не хотел (но в последствии очень и очень оценил) и недорогие запчасти. Кстати кондёр был в комлектации. Коробка автомат. 2002 года выпуска. На штамповках на 13″, резина липучка. Цена 220 тыс. руб. Пробег при покупке 73000 км.
-=САЛОН=-
Спереди места много, кресла с минимум настроек, но вполне комфортные (ездил без остановок в Танхой и на Аршан, спина и задница устают несильно). Боковой защиты не хватает, как, например, на Легасе (у друга Легась 2001 г., есть с чем сравнить) или на какой-нить Хонде, на поворотах жопа перекатывается. До потолка места хватает (мой рост 186 см). Руль без настроек, но вертеть его легко и очень даже весело. Торпеда простая, простое радио (потом воткнул магнитолку). Сзади сиденья можно сравнить с деревянным стулом с вертикальной спинкой :), но места для ног хватает вполне. На дверях «мясорубки» крутятся очень легко по сравнению с «девяткой», почти не прикладываешь силу. Багажник ОГРОМНЫЙ, со сложенными задними сиденьями спал в машине с женой в ПОЛНЫЙ рост не сгибая ног, единственное багажник немного заужают колесные арки задних колёс. Не высокая погрузочная высота, открываешь крышку багажника и у тебя диванчик на 2 взрослые попы и одну детскую + крыша от дождя (у крышки багажника вылет около метра), очень удобно. Запаска под багажником на днище, не знаю плюс это или минус. На задним стекле «метёлка». 2 подушки безопасности (внимание! отечественные производители! это почти на самой «деревянной» версии КОММЕРЧЕСКОГО авто!). Обзор неплохой, капот не кажется длинным, видно почти весь. Боковых зеркал мне хватало, а вот внутреннее очень маловато. Панель не скрипит, не гремит, пластик дешёвый, но мягкий (где старый японский пластик цвета «какао»?!), но пыль собирается хорошо