Ремонт и замена тормозного диска на Toyota Camry VI (XV40)


Для производства тормозных дисков, эксплуатируемых на автомобилях данной модификации, используется качественная высокоуглеродистая сталь, что позволяет изделию лучше сохранять свои технические и эксплуатационные характеристики не только в периоды воздействия высоких температур, но и в моменты ее (температуры) резких изменений.

Кроме того, уникальное конструктивное исполнение тормозных дисков для «Тойота Камри 40», выраженное в наличии системы внутренних вентиляционных каналов, обеспечивает максимально эффективный отвод тепла.

С этой же целью подавляющее большинство производителей успешно применяют технологию перфорирования изделия, заключающуюся в выполнении сквозных, перпендикулярных рабочей поверхности, отверстий. Дополнительной функцией перфорационных отверстий является гарантия равномерного износа колодок и своевременное удаление с рабочих элементов узла дорожной грязи, пыли, влаги и продуктов износа фрикционных накладок.

Качественное лакокрасочное покрытие предохраняет тормозные диски от пагубного воздействия коррозии.

Ремонт тормозного механизма передних колес автомобиля Toyota Camry

СНЯТИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
При замене тормозных колодок всегда меняйте внутренние прокладки, наружные прокладки и крышки прокладок в комплекте

Слейте тормозную жидкость.

Снимите переднее колесо и временно закрепите колесный диск двумя гайками.

Отверните болт и отсоедините кронштейн тормозного шланга.

Рис. 1. Ослабление болтов крепления суппорта

Придерживая направляющие пальцы, открутите болты крепления суппорта (рис. 1).

Поднимите суппорт и закрепите его проволокой.

Рис. 2. Компоненты тормозных колодок: 1 – антискрипная пластина; 2 – антискрипная прокладка; 3 – тормозные колодки; 4 – индикаторы износа колодок

Снимите две антискрипные пружины, две тормозные колодки, две антискрипные прокладки, удерживающие пластинчатые вкладыши (рис. 2).

Рис. 3. Снятие индикаторов износа колодок

С помощью отвертки с тонким жалом снимите индикаторы износа колодок (рис. 3).

Рис. 4. Извлечение из суппорта направляющих пальцев

Извлеките из суппорта направляющие пальцы (рис. 4).

Рис. 5. Снятие уплотнительного кольца с направляющего пальца

С помощью отвертки с тонким жалом снимите уплотнительные кольца с направляющих пальцев (рис. 5).

Снимая уплотнение, не повредите корпус направляющего пальца.

Рис. 6. Снятие суппорта

Открутите крепежные болты корпуса суппорта и снимите суппорт (рис. 6).

Рис. 7. Снятие пыльников направляющих пальцев

Удерживая суппорт в тисках с мягкими губками, с помощью отвертки и молотка снимите пыльники направляющих пальцев (рис. 7).

Рис. 8. Снятие чехла тормозного цилиндра

Используя отвертку, снимите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 8).

Поместите ветошь между поршнем и цилиндром.

Рис. 9. Извлечение поршня из цилиндра

Используя сжатый воздух, удалите поршень из цилиндра (рис. 9)

Рис. 10. Снятие сальника

Используя отвертку, снимите сальник (рис. 10).

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

Рис. 11. Измерение толщины накладок тормозных колодок

Измерьте толщину накладок тормозных колодок линейкой (рис. 11).

Стандартная толщина: 12 мм.

Минимальная толщина: 1,0 мм.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНОГО ДИСКА И КОМПОНЕНТОВ ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА

Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на внутренних стенках цилиндра.

При необходимости замените корпус цилиндра.

Незначительные изъяны, вызванные коррозией или посторонними частицами, можно устранить шлифовкой поверхности мелкой наждачной шкуркой.

При необходимости замените корпус цилиндра.

Проверьте, нет ли износа, трещин и повреждения.

При необходимости замените соответствующий компонент.

Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на поверхности поршня.

При необходимости замените соответствующий компонент.

Проверьте, нет ли коррозии, износа и повреждения на направляющем пальце и пыльнике направляющего пальца.

При необходимости замените соответствующий компонент.

Проверьте, нет ли неравномерного износа, трещин и серьезных повреждений на поверхности тормозного диска.

ИЗМЕРЕНИЕ ТОЛЩИНЫ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

Рис. 12. Измерение толщины тормозного диска

С помощью микрометра измерьте толщину тормозного диска (рис. 12).

Стандартная толщина: 28 мм

Минимальная толщина: 26 мм

Замените диск, если толщина диска меньше минимально допустимой.

ИЗМЕРЕНИЕ БИЕНИЯ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

Рис. 13. Нанесение меток на втулку оси ступицы и тормозной диск

Нанесите метки на тормозной диск и втулку оси ступицы колеса (рис. 13).

Закрепите тормозной диск на ступице колеса при помощи колесных гаек (в 2 местах или более).

Рис. 14. Проверка биения диска с помощью индикатора

Проверьте биение индикатором (рис. 14).

Точка измерения: на расстоянии 10 мм от наружной кромки диска. максимальное биение: 0,05 мм или менее.

Перед проведением измерения убедитесь, что осевой люфт равен 0 мм.

Если биение значительное, отыщите точку минимального биения, последовательно смещая положение установки тормозного диска на ступице на одно отверстие.

Рис. 15. Установка уплотнения в поршень

Нанесите литиевую смазку для резины на уплотнения поршня и установите их в корпус цилиндра (рис. 15).

При установке не применяйте слишком большое усилие, чтобы не повредить детали.

Рис. 16. Установка пружинного кольца и чехла тормозного цилиндра

Установите пружинное кольцо чехла тормозного цилиндра и чехол (рис. 16).

Снятие, замена, установка тормозных колодок переднего колеса

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ

Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески

Осмотр, проверка рулевого управления

Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: снизилась эффективность торможения.

Возможная причина: износились тормозные колодки тормозного механизма.

Инструменты: набор головок, набор шестигранников, отвертка с плоским лезвием, отвертка с крестообразным лезвием.

Примечание. Измерьте толщину фрикционных накладок тормозных колодок (минимально допустимая толщина 2 миллиметра), а также осмотрите колодки на предмет замасленности, непрочного соединения накладок с металлическим основанием, глубоких царапин, борозд, рисок и сколов. При выявлении одного их вышеперечисленных дефектов замените колодки новыми.

Помните, что тормозные колодки необходимо заменять исключительно комплектом из четырех: по две колодки для тормозного механизма каждого колеса.

1. Ослабьте затяжку крепежных болтов колеса со стороны демонтируемых тормозных колодок тормозного механизма колеса.

2. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.

3. Приподнимите автомобиль с помощью домкрата и установите его на надежную и крепкую опору.

4. Демонтируйте переднее колесо со стороны тормозных колодок, полностью вывернув его крепежные болты.

Примечание. Ослабление затяжки и окончательная затяжка крепежных болтов колеса выполняются только на автомобиле, установленном на землю всеми колесами.

5. Вставьте большую отвертку между внутренней тормозной колодкой и колесным поршнем переднего тормозного механизма, а затем утопите поршень в цилиндр.

6. Отверните нижний направляющий палец суппорта тормозного механизма колеса.

7. Выньте отвернутый направляющий палец из отверстия, расположенного в направляющей колодок.

8. Аналогичным образом отверните и извлеките второй направляющий палец тормозного суппорта.

9. Снимите с направляющей суппорт, не отсоединяя шланг. Проследите за тем, чтобы шланг тормозной системы не перекручивался, не скручивался и чрезмерно не натягивался.

10. Демонтируйте пружинки.

11. Демонтируйте тормозные колодки тормозного механизма колеса.

Примечание. Обратите внимание на маркировку тормозных колодок. Приобретайте для замены колодки исключительно с идентичной маркировкой.

Полезный совет. При каждой замене тормозных колодок тормозных механизмов колес в обязательном порядке проводите проверку состояния защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев суппорта, а также проверяйте перемещение суппорта относительно направляющей колодок. При затрудненном перемещении нанесите консистентный смазочный материал на направляющие пальцы тормозного суппорта. В случае повреждения защитных втулок направляющих пальцев замените их.

12. Проверьте тормозные колодки на наличие дефектов и следов износа.

13. Произведите монтаж новых тормозных колодок в обратной снятию последовательности. Исключите самопроизвольное отворачивание направляющих пальцев суппорта тормозного механизма колеса, смазав их резьбовую часть анаэробным фиксатором резьбы.

14. Подведите тормозные колодки к тормозному диску, несколько раз нажав на педаль привода тормозной системы.

15. Установите демонтированное переднее колесо.

16. Произведите замену колодок тормозного механизма другого колеса аналогичным методом.

17. Проверьте и восстановите, если это необходимо, уровень тормозной жидкости в системе.

Полезный совет. Не торопитесь выезжать на оживленные автомагистрали и дороги сразу же после замены тормозных колодок. Возможно, первое же интенсивное торможение сильно разочарует вас из-за своей низкой эффективности. Тормозные диски тоже изнашиваются, и в связи с этим новые тормозные колодки прилегают к ним лишь краями, практически не затормаживая. Выберите тихую улочку или проезд с малой интенсивностью автомобильного трафика или вовсе без него, а затем несколько раз плавно затормозите. Это необходимо для того, чтобы тормозные колодки притерлись к поверхностям дисков тормозных механизмов передних колес и начали прилегать к ним всей рабочей площадью.

Как поменять тормозные диски на тойота камри v40

Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

По дате загрузки

Длительность

Особенности

Упорядочить

  • По релевантности
  • По дате загрузки
  • По числу просмотров
  • По рейтингу

Замена тормозных дисков и колодок – нюансы (тойота камри) – Продолжительность: 12:11

  • 1 год назад
  • 7 243 просмотра

Замена передних тормозных дисков на toyota camry – Продолжительность: 15:58

  • 6 месяцев назад
  • 1

Как поменять тормозные диски и колодки на Тойота Камри V50. Toyota Camry V50. – Продолжительность: 13:20

  • 2 года назад
  • 13

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ТОЙОТА CAMRY 2008 год. 3.5 V40 – Продолжительность: 3:25

  • 2 года назад
  • 8

Тойота Кэмри v 40 как поменять тормозные колодки самому | Авто лайфхаки – Продолжительность: 7:52

  • 3 года назад
  • 18 494 просмотра

Toyota Camry 40 обзор замены передних тормозных колодок – Продолжительность: 6:54

  • 4 года назад
  • 17

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ | СРОКИ ЗАМЕНЫ | ДИАГНОСТИКА – Продолжительность: 3:49

  • 4 года назад
  • 93

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ TOYOTA KAMRY V30 – Продолжительность: 13:01

  • 3 года назад
  • 12

Замена тормозных дисков Камри 40. Toyota Camry v40 – Продолжительность: 2:47

  • 2 года назад
  • 3

Замена передних тормозных колодок у Toyota camry 50 – Продолжительность: 10:39

  • 2 года назад
  • 21

Тойота Центр Люберцы. LC200. LC150. LC120. Замена передних тормозных дисков. – Продолжительность: 4:43

  • 2 года назад
  • 28 861 просмотр

замена передних тормозных дисков и колодок toyota camry 30 40 50 – Продолжительность: 1:50

  • 4 года назад
  • 8 462 просмотра

Артикулы

Для смены тормозных колодок Camry 70 на оригинал используются следующие каталожные номера запасных частей производства TOYOTA/LEXUS:

  • 0446533480 – передние для моделей Тойота Камри 70;
  • 0446633220 – задние.

Также для Camry 70 доступны аналоги, их артикулы:

  • 43KT – фирма KOTL;
  • NP1167 – NISSHINBO;
  • 0986-4948-33 – BOSCH;
  • 2276-801 – TEXTAR;
  • PN1857 – NIBK.
  • D2349 – KASHIYAMA;
  • NP1112 – NISSHINBO;
  • 2243-401 – TEXTAR;
  • PN1854 и PN1854S – NIBK;
  • 1304-6056-932 – ATE;
  • 182262 – ICER;
  • 8DB3-5502-5121 – HELLA.

Рекомендации на основе вашей истории поиска

Какие тормозные колодки лучше поставить на АВТО – Продолжительность: 14:39

  • 1 год назад
  • 461

Что ТВОРИТ подвеска Камри! Сравнение с КИА Оптима 2021 – Продолжительность: 25:52

  • 1 год назад
  • 1 164

Цена ошибки 700.000р – НЕ ПОВТОРЯТЬ. – Продолжительность: 11:49

  • 3 года назад
  • 4 601 171 просмотр

Camry 50 “Три Ольги” Серия 7. СМОТРЕТЬ ВСЕМ. Регулировка ручника . О тормозах. – Продолжительность: 20:35

  • 1 год назад
  • 18

Что убивает тормозные диски? Выбираем колодки – Продолжительность: 20:26

  • 3 года назад
  • 243

Биение и вибрация при торможении. В чём причина? – Продолжительность: 4:22

  • 2 года назад
  • 1 444

Проточка тормозных дисков – ЭКОНОМИМ КУЧА БАБЛА! Просто о сложном – Продолжительность: 18:16

  • 2 года назад
  • 577

Почему скрипят тормозные колодки – 6 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН – Продолжительность: 7:39

  • 2 года назад
  • 519

Перфорированные или слотированные тормозные диски – Продолжительность: 5:55

  • 1 год назад
  • 14

Бьет педаль тормоза? Повело тормозные диски? Не спешите точить! Сначала посмотрите это видео! – Продолжительность: 24:57

  • 1 год назад
  • 142
  • Субтитры

Замена передних тормозных колодок Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2012 года, 2,5 – Продолжительность: 10:38

  • 1 год назад
  • 4

Замена передних тормозных колодок Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2012 года, 2,5

Благодарю Вас за просмотры и за подпис.

Запросы, похожие на замена передних тормозных дисков тойота камри 40

toyota camry замена тормозных колодок – Продолжительность: 8:23

  • 8 месяцев назад
  • 341 просмотр

НЕ ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО – Продолжительность: 3:58

  • 2 года назад
  • 51 904 просмотра

Диск тормозной передний TOYOTA CAMRY (V40-V50), RAV4 III-IV, AURIS арт.DF4828S – Продолжительность: 2:03

  • 3 года назад
  • 3 652 просмотра

Toyota Camry 40 | УБИЛ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ – Продолжительность: 6:19

  • 4 месяца назад

Как поменять тормозные диски на тойота камри v40

Вы сможете ставить отметки “Нравится”, писать комментарии и подписываться на каналы.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

По дате загрузки

Длительность

Особенности

Упорядочить

  • По релевантности
  • По дате загрузки
  • По числу просмотров
  • По рейтингу

Замена тормозных дисков и колодок – нюансы (тойота камри) – Продолжительность: 12:11

  • 1 год назад
  • 7 243 просмотра

Замена передних тормозных дисков на toyota camry – Продолжительность: 15:58

  • 6 месяцев назад
  • 1

Как поменять тормозные диски и колодки на Тойота Камри V50. Toyota Camry V50. – Продолжительность: 13:20

  • 2 года назад
  • 13

Тойота Кэмри v 40 как поменять тормозные колодки самому | Авто лайфхаки – Продолжительность: 7:52

  • 3 года назад
  • 18 494 просмотра

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ ТОЙОТА CAMRY 2008 год. 3.5 V40 – Продолжительность: 3:25

  • 2 года назад
  • 8

Замена тормозных дисков Камри 40. Toyota Camry v40 – Продолжительность: 2:47

  • 2 года назад
  • 3

Toyota Camry 40 обзор замены передних тормозных колодок – Продолжительность: 6:54

  • 4 года назад
  • 17

КАК ПРАВИЛЬНО ЗАМЕНИТЬ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ TOYOTA KAMRY V30 – Продолжительность: 13:01

  • 3 года назад
  • 12

ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ | СРОКИ ЗАМЕНЫ | ДИАГНОСТИКА – Продолжительность: 3:49

  • 4 года назад
  • 93

Замена передних тормозных колодок у Toyota camry 50 – Продолжительность: 10:39

  • 2 года назад
  • 21

Тойота Центр Люберцы. LC200. LC150. LC120. Замена передних тормозных дисков. – Продолжительность: 4:43

  • 2 года назад
  • 28 861 просмотр

Замена передних тормозных колодок Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2012 года, 2,5 – Продолжительность: 10:38

  • 1 год назад
  • 4

Замена передних тормозных колодок Toyota Camry XV50 Тойота Камри 2012 года, 2,5

Благодарю Вас за просмотры и за подпис.

Как отличить подделку

Когда покупаешь тормозные диски премиум класса, не хочется быть обманутым и заплатить деньги не за то качество. Чаще всего подделки делают на дорогие запчасти, и для того чтоб не попасть в просак, рассмотрим, как отличить подделку от оригинала на примере дисков премиум класса АТЕ.

ПодделкаОригинал
Упаковка насыщенная, глянцевая, синего цвета
Крышка упаковки не приклеенаКрышка упаковки приклеена
Крышка упакована в пакетКрышка заклеена
Внутри может быть мусорВнутри идеально чисто
Отсутствуют наклейкиЗащитная наклейка Tesa Priospot
Нет кодов и голограммыMapp код, последние цифры которого совпадают с голограммой

Рекомендации на основе вашей истории поиска

Что ТВОРИТ подвеска Камри! Сравнение с КИА Оптима 2021 – Продолжительность: 25:52

  • 1 год назад
  • 1 164

Какие тормозные колодки лучше поставить на АВТО – Продолжительность: 14:39

  • 1 год назад
  • 461

Цена ошибки 700.000р – НЕ ПОВТОРЯТЬ. – Продолжительность: 11:49

  • 3 года назад
  • 4 601 171 просмотр

Camry 50 “Три Ольги” Серия 7. СМОТРЕТЬ ВСЕМ. Регулировка ручника . О тормозах. – Продолжительность: 20:35

  • 1 год назад
  • 18

Проточка тормозных дисков – ЭКОНОМИМ КУЧА БАБЛА! Просто о сложном – Продолжительность: 18:16

  • 2 года назад
  • 577

Что убивает тормозные диски? Выбираем колодки – Продолжительность: 20:26

  • 3 года назад
  • 243

Почему скрипят тормозные колодки – 6 ОСНОВНЫХ ПРИЧИН – Продолжительность: 7:39

  • 2 года назад
  • 519

Биение и вибрация при торможении. В чём причина? – Продолжительность: 4:22

  • 2 года назад
  • 1 444

Бьет педаль тормоза? Повело тормозные диски? Не спешите точить! Сначала посмотрите это видео! – Продолжительность: 24:57

  • 1 год назад
  • 142
  • Субтитры

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа. – Продолжительность: 5:36

  • 4 года назад
  • 1 405

НЕ ПОКУПАЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ ПОКА НЕ ПОСМОТРИТЕ ЭТО ВИДЕО – Продолжительность: 3:58

  • 2 года назад
  • 51 904 просмотра

Запросы, похожие на замена передних тормозных дисков тойота камри 40

замена передних тормозных дисков и колодок toyota camry 30 40 50 – Продолжительность: 1:50

  • 4 года назад
  • 8 462 просмотра

toyota camry замена тормозных колодок – Продолжительность: 8:23

  • 8 месяцев назад
  • 341 просмотр

Toyota Camry 40 | УБИЛ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ – Продолжительность: 6:19

  • 4 месяца назад

Дополнительная информация

Любителям спортивного стиля езды, равно как и приверженцам агрессивного вождения, можно рекомендовать тормозные диски кампании «DBA», изготовленные с использованием технологии «Thermal Stability Profiling», обуславливающей наличие следующих эксплуатационных преимуществ:

  • Уникальная структура материала, обеспечивающая устойчивость рабочей поверхности к воздействию деформационных процессов.
  • Невосприимчивость к последствиям резких (длительных) торможений.
  • Быстрая «притирка» рабочих поверхностей.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]