«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км
«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км
«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км
Крупная барышня! Несмотря на то что это не просто вэн, а всего лишь компакт, «Версо» отнюдь не показалась малогабаритной. С кормы она едва ли не крупнее RAV4 выглядит! Тем удивительнее, как легко лавировать на таком автобусе по тесной парковке или заставленному автомобилями двору.
Хотя маневренность — не главная фишка «Тойоты»: по этой части она ничем не лучше и не хуже многих вэнов, для которых характерна командирская посадка водителя. Те сантиметры пространства вокруг машины, которые скрываются от его глаз, помогает обнаружить широкоугольная камера заднего вида и точный парктроник. «Версо» вообще оснащена отменно. Стеклоочистители вступают в работу с первыми же каплями дождя, круиз-контроль поддерживает разрешенную скорость на трассе, а дорогу освещает мощный ксеноновый свет… Миновав пробку на Варшавке, я даже не заметил, как укатил далеко в область: в компании друзей (7-местный автомобиль к таким поездкам очень располагает!) совершенно не следишь за временем. Определенно, вэны способен ругать лишь тот, кто никогда на них не ездил!
Ямы не страшны
Подвеска Версо устроена так же просто, как и в Ярисе. Спереди работают стойки Макферсон, а сзади – торсионная балка. На дороге автомобиль ведет себя правильно, хотя до спортивных машин ему далеко. Тем не менее, тормоза эффективные, а диски и колодки долговечные.
Подвеска оказалась очень прочной. Необходимость первого серьезного ремонта возникала лишь после 150 000 км. Оригинальные детали дороги.
Задние амортизаторы страдают от больших нагрузок.
Многие запасные части взаимозаменяемы с Ярис. Но некоторые элементы довольно сильно отличаются от оригинала, а поиск более дешевых альтернатив может быть затруднен. Например, детали интерьера и кузова (передние фары, капот, бампер и крылья). Владельцам Yaris Verso придется полагаться только на дорогие оригиналы. Единственный выход – поиск «бэу» запчастей на разборках или в интернете.
Что касается коррозионной стойкости, то время берет свое. На отдельных экземплярах с возрастом на кузове появляются «жучки». Чаще всего рыжие пятна обнаруживаются в районе задних колесных арок и двери багажника.
«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км
А ведь у «Версо» еще и вполне адекватная цена: 829 000 рублей — иные машины «гольф»-класса нынче стоят дороже. Правда, базовый «Комфорт» подразумевает 1,6-литровый мотор от «Короллы», способностей которого все же не хватает семейному лайнеру — он ведь почти на два центнера тяжелее седана. Оптимальным силовым агрегатом для «Версо» будет 1,8-литровый мотор, что возит «Авенсис», только приправленный вариатором.
И такой тандем мне очень понравился. Запаса тяги хватает даже при полной загрузке, а когда возникает необходимость извлечь из двигателя максимум, не стесняйтесь — жмите кнопку «Спорт». Вариатор тотчас изменит передаточное отношение, мотор вскинет оборотами, а электроника сделает отзывчивей педаль акселератора — и «Версо» поедет еще ярче! Возможно, иной активный драйвер попрекнет «Тойоту» не слишком информативным рулем, зато ценитель семейного отдыха наверняка отметит тишину в салоне и комфортабельность подвески.
За все хорошее принято платить. Услуги тандема 1,8CVT японцы оценили в 50 000 рублей. Но к ним так и хочется добавить еще 70 тысяч на комплектацию «Элеганс». Разве не стоят этих денег диски из легкого сплава, рейлинги, 2-зонный климат-контроль, кожаный руль, задние электростеклоподъемники и хорошая «музыка»? Однозначно стоят!
Общие сведения об автомобиле Toyota Verso
Выпускается в пятиместном и семиместном варианте японской компанией Toyota с 2009 года. Поддерживает механическую коробку передач и вариатор, оборудуется передним приводом. Комплектуется бензиновыми, а также дизельными двигателями.
Автомобиль пришел на смену модели предыдущего поколения – Toyota Corolla Verso. Унаследовал от нее некоторые элементы дизайна, при этом получил увеличенные габариты. Кроме того, добавился новый мотор, появились новые варианты комплектаций.
В 2012 году была представлена обновленная версия, основные изменения которой были направлены на переднюю часть авто. Также увеличился выбор материалов отделки салона, появились декоративные хромированные вставки на дверных ручках, обновилась приборная панель.
Базовая комплектация оснащена следующим оборудованием:
- Подушка безопасности водителя, переднего пассажира, боковая подушка, шторки, коленная защита.
- Система крепления детского автомобильного кресла.
- Активные подголовники.
- Электронная система торможения, включающая противобуксовочное устройство, электронный контроль устойчивости, систему помощи при вынужденном торможении.
- Помощник при старте на подъеме.
- Функция «проводи до дома».
- Электрический усилитель рулевого управления.
- Фары с галогенными лампами.
- Передние противотуманные фары.
- Задние LED-фонари.
- Подогрев, электропривод боковых зеркал.
- Обогрев заднего стекла.
- Регулируемый руль с возможностью управления аудиосистемой.
- Электроподогрев передних мест.
- Центральный замок с дистанционным ключом.
- Кондиционер.
- Бортовое устройство.
«Тойота-Версо-1,8СVT-Престиж», от 1 029 000 руб., КАР от 8,29 руб./км
Между тем у нас набежало без малого миллион. Но если вы во время тест-драйва сядете за руль «Версо» в комплектации «Престиж», тут же поймете, что без ксенона, видеокамеры, системы доступа без ключа и прочих удобных и полезных штучек солидный семейный автомобиль кажется чуть ли не ущербным. А главное, только «Престиж» располагает парой кресел третьего ряда. Вы пожалеете 80 тысяч на список оборудования из десяти позиций? Нет? И правильно! Только итог кажется неутешительным — «Версо» получилась на двести тысяч дороже завлекательной базы. Ведь нужные опции поштучно не получить: «Тойоты» продают в строго фиксированных комплектациях.
И все же даже миллион с хвостиком за столь богатый талантами компактвэн — вполне адекватные деньги по нынешним временам. Да, есть конкуренты дешевле: скажем, в пределах 900 тысяч стоят «Зафира», «С4-Пикассо» и «Орландо». Однако по оснащению, вместительности и ликвидности на вторичном рынке с «Версо» мало кто может соперничать — разве что «Мазда-5» и «Туран». Но при схожем оснащении они дороже. Неудивительно, что по объему продаж «тойотовский» компактвэн уступает лишь гораздо более доступному «Опелю».
Преимущества автомобиля Toyota Verso
Любой потенциальный покупатель захочет ознакомиться с положительными характеристиками своей будущей покупки. Данная модель смогла заявить о себе как одна из самых надежных машин благодаря следующим преимуществам:
- Самым весом плюсом является обеспечение высокого уровня безопасности. Уже в базовой комплектации имеются активные подголовники для всех мест, а также полный набор подушек. Кроме того, сюда входят все необходимые электронные системы безопасности и контроля движения. Автомобиль получил максимальное количество звезд в результате теста Euro NCAP.
- Двигатели оборудованы двойной электронной системой изменения фаз газораспределения, что обеспечивает большую экономию топлива, а также снижает выброс вредных продуктов сгорания. Кроме того, применена новейшая разработка Valvematic, обеспечивающая максимально эффективное управление потоком воздуха.
- Для своего класса автомобиль обладает удивительной вместительностью. Производителю удалось разместить три ряда сидений. На первый взгляд задние места кажутся довольно слабыми, однако это мнение ошибочно. Сиденья весьма удобны, а пространства для ног вполне достаточно. При желании этот ряд можно убрать, тем самым увеличив объем багажника.
- Все модификации наделены дисковыми тормозами на обеих осях. Это обеспечивает лучшее торможение, благодаря большому коэффициенту трения, а также способствует высокой точности дозирования тормозного усилия.
- Рулевая система оборудована электрическим усилителем, которая всегда срабатывает без каких-либо задержек. В совокупности с приличным размером колесной базы удается достичь сбалансированного и уверенного управления. Также картину дополняет оптимальный радиус разворота.
- До обновления внешний вид данной модели многим казалась скучноватым. Однако после модернизации получилось создать стильный, современный дизайн, благодаря чему автомобиль стал выглядеть свежо и динамично. Фары головного света стали более вытянутыми, на радиаторной решетке появились хромированные накладки, а массивный воздухозаборник придает некой агрессии.
Отзыв Toyota Verso 1.8 (2011 г.)
Признаюсь, был записан на получение KIA Carens комплектация LUX на март, но, как водится, KIA есть KIA, отношение к клиентам никакое с изрядной дозой лжи и некомпетенции. В общем, было сказано, что автомобилей нет и когда будут, и будут ли вообще, нет никакой информации, хотя, забегая вперёд, могу сказать, что проезжая по Варшавскому шоссе в середине апреля с удивлением увидел несколько автовозов с новыми Carens.ами на борту всех расцветок и комплектаций. С таким отношением, как говорится: БОГ отвёл!
До принятия решения на покупку авто я заезжал в сервис Toyota и случайно мне предоставилась возможность попасть на тест-драйв Verso. Впечатления были неоднозначные, да и менеджеры не совсем владели ситуацией относительно комплектации авто, т.е. рейлинги только у самой престижной комплектации, а они мне нужны, но там же третий ряд сидений и прочие «датчики дождя», что мне не принципиально, в общем, как говорится, «спугнули», да и цена «сделала» своё не последнее дело, что и привело к решению на приобретение KIA, всё таки разница 200000 = и это только по прайсу, зато, как мне казалось, я экономлю и получаю пять лет гарантии (желающим купить, читать мелким шрифтом написанные условия этой самой гарантии киянистой), 2-х литровый двигун, тот же объём кузова, независимую заднюю подвеску, старый, добрый автомат. В общем, размечтался, пока меня не «остудили».
Вот так всё и началось. Сразу возник вопрос, что брать, сезон не за горами, с машинами (поставками) непонятно что, и я возвратился к мысли о приобретении Verso. В диалоге с менеджером я выяснил для себя, что первичная инфо, полученная в мае 2010 года, была недостоверная и всё не так уж и плохо. Смущал вариатор, чтобы закрепить решение, поехал снова на тест-драйв. Приглядевшись и прислушавшись принял решение — брать! Воодушевил мотор с изменяющимся фазами открытия клапанов, что не может не сказаться на динамике авто в лучшую сторону, так же и минимум потребления на холостых оборотах, что с нашими пробками не последнее, ну и общий расход в целом (сейчас, по компу, показывает 8,4-9!), 17-е литые колёса и рейлинги дополнили картину. Пошёл вносить предоплату и оформлять договор.
Тут оказалось, что машины 2011 года, в комплектации Элеганс расписаны уже до июля, соответственно меня не интересовал автомобиль стоимостью более миллиона с ненужными функциями, так же 2010 года, чёрного или серого цвета, авто с механикой и 1,6 л. тем более, мне нужен был белый или серо-голубой металлик, и я только мог «потянуть», и то с трудом, именно комплектацию «Элеганс». В общем, заключил договор на свой страх и риск, с надеждой на «отказные» машины… повезло! Позвонили и сообщили, что авто есть! Стоит в порту в Финляндии, пообещали доставить через две недели(!). К слову сказать, её доставили день в день, в чём я не сомневаюсь, так это бесспорное преимущество отделение Каширский, в других Компаниях со мной и разговаривать никто не стал по этому поводу. Приехал «на первое знакомство», машина стоит чистая в отдельном светлом помещении, смотри любуйся, ищи дефекты по кузову, по салону, никто не подгоняет и не даёт советов, никто не навязывает допов за нереальные деньги. В общем, сам наедине со своим коником. Рассмотрел и под впечатлением пошёл оплачивать.
Дело сделано, я еду по МКАДу, народным взглядам нет предела, чего и говорить — душу приятно щекочет! Назад оглядываешься, прям автобус маленький, конечно автомобиль и пошире. К приборам сразу привыкаешь, единственно, что сразу не понравилось — это «чехарда» с освещением щитка, когда едешь без света, то приборная доска светится ярким светом, т.к. приборы достаточно глубоко утоплены и находятся всё-таки на относительном удалении, понятно — это не вызывает раздражения, хотя и непривычно, но стоит только включить освещение, т.к. есть непонятно кому нужный дурацкий указ — ездить днём со огнём, то свет меркнет, т.е. в расчёте на тёмное время суток, когда яркое освещение приборной доски не требуется, вот тут-то и возникает неудобство, особенно в солнечную погоду! Дисплей не видно в принципе, инфо никакой, только спидометр! Сейчас, откатав месяц, реально не могу привыкнуть к этому. В остальном доволен практически всем.
Ход отличный, большие колёса «проглатывают» многие прорехи наших дорог, скорость набирает как тепловоз, очень эффективные тормоза, достаточно качественная «музыка», сзади народ хвалит не нахвалит посадку, конечно отсутствие тоннеля посередине — это здорово! 140км/час при 2000 оборотах тоже радует очень. Всяких «тайничков» в достатке, несколько «жидковатая» обивка, но, как я понимаю, это дань безопасности пассажиров, всё-таки этот автомобиль занимает первое место по ней, подушки безопасности там в самых неожиданных местах. Весьма отрадно, что в своей категории Verso ещё и занял первое место «авто 2011 года»!
В общем резюмируя мои впечатления, могу с уверенностью сказать, что на данном этапе машиной доволен очень! Да и сервис Тойотовский внушает уважение и уверенность. Насчёт покупки — тот, кто ищет семейный и не только авто, на коем и в костюме, и в майке-шортах, внутренне всегда комфортно и не обязательно должно быть двое и более детей плюс живности разной, если просто хочется внутреннего объёма и удобства, запаса надёжности и безопасности, покупать, покупать!